Руслан
6 декабря 2013, 15:14 #7859
Там на 21 хорошая головка нужна.
6 декабря 2013, 15:36 #7860
что на 21 эт я понял уже. болты не откручиваются......
6 декабря 2013, 15:45 #7861
привет всем единомышленникам!!!! давно я здесь не был. смотрю много уже написали и советов надовали. пока был в отпуске у меня приключилось это : да и вринцепе я и покупал быка этой бедой, когда завожу и компресор начинает качать двигло начинает судомить( аж такое ощущение как будто шестерня привода кмпресора подклинивает), а когда откачает, то все в норме( мурлыкает). читал до этого ваши диалоги, вот и решил написать. так сказать услышать ваше мнение. спосибо что обратили внимание
6 декабря 2013, 16:29 #7862
morar, 6 декабря 2013, 15:36, #7860
что на 21 эт я понял уже. болты не откручиваются......
Приклинь маховик , возми болт с головкой на 32 и вставь его между шлицами стартера маховика и кожухом маховика и спокойно открутишь в жоском состоянии , а закручивать будешь болт встовляй с другой стороны
6 декабря 2013, 17:09 #7863
Ребят подскажите.Снял заднюю опору поддона порвалась прокладка снимать плиту или на герметик мож кто сталкивался?
Олег
6 декабря 2013, 17:52 #7864
димон волгоград, 6 декабря 2013, 15:45, #7861
привет всем единомышленникам!!!! давно я здесь не был. смотрю много уже написали и советов надовали. пока был в отпуске у меня приключилось это : да и вринцепе я и покупал быка этой бедой, когда завожу и компресор начинает качать двигло начинает судомить( аж такое ощущение как будто шестерня привода кмпресора подклинивает), а когда откачает, то все в норме( мурлыкает). читал до этого ваши диалоги, вот и решил написать. так сказать услышать ваше мнение. спосибо что обратили внимание
Вот раскури этот "косяк" и всё узнаешьhttp://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=11461&page=15#end
6 декабря 2013, 18:07 #7865
Олег подскажи ты наверняка сталкивался
6 декабря 2013, 18:08 #7866
ОЛЕГатор, 6 декабря 2013, 17:52, #7864
Вот раскури этот "косяк" и всё узнаешьhttp://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=11461&page=15#end
прикольно. олег чесно сказать я пока только изучаю это чудо машину, и пока не такой ас, как вы. пока средств на такой компресор нет. в магазе говорят, поменяй шестерню и все будет окай. возник еще вопрос : какие трудности, и какие хитрости меня ждут при замене шестерни?
Александр
6 декабря 2013, 19:02 #7867
jdiman216, 6 декабря 2013, 17:09, #7863
Ребят подскажите.Снял заднюю опору поддона порвалась прокладка снимать плиту или на герметик мож кто сталкивался?
что то не понятно, что за задняя опора поддона??
а вообще, всегда нужно обходиться хорошими прокладками, а не герметиком! и сопряжение будет герметично и масляные каналы свободны! а то как у нас герметик наваливают: нужно толщиной мах спичка, а наваливают с палец..! потом удивляются: куда давление ушло....
6 декабря 2013, 19:21 #7868
Задняя опора поддона это та деталь на которую ложится заднее резиновое полукольцо
Александр
6 декабря 2013, 19:27 #7869
Дим, прокладка укладывается на поддон и паранитовые ее части и резиновые, а потом все это устанавливается на картер (блок)....
я, паранитовые прокладки привязываю ниткой, что бы не соскочили.. :)
6 декабря 2013, 20:09 #7870
ты не понял там есть металический полумесяц который прикручивается к заднему листуи блоку а на него ложится поддон через резиновое полукольцо на 313 ст рисунок посмотри
6 декабря 2013, 20:26 #7871
Дметрий , это опора картера в виде подковы , и как ты ее снял , что у тебя маховик снят?
6 декабря 2013, 20:36 #7872
morar, 6 декабря 2013, 15:36, #7860
что на 21 эт я понял уже. болты не откручиваются......
если есть гайковёрт, раскрутишь в лёгкую, и стопорить ничего не надо.
6 декабря 2013, 20:40 #7873
телок 579, 6 декабря 2013, 20:26, #7871
Дметрий , это опора картера в виде подковы , и как ты ее снял , что у тебя маховик снят?
да
6 декабря 2013, 20:44 #7874
yasergey1971, 6 декабря 2013, 20:36, #7872
если есть гайковёрт, раскрутишь в лёгкую, и стопорить ничего не надо.
Имеешь в виду мясорубку
6 декабря 2013, 20:46 #7875
вообще полез менять диск вылетела пружина дальше устранить осевой люфт к.в заменить вкладыши снял подкову порволась прокладка а она цельная .последнее время около 6 мес вся задняя часть в масле думал задний сальник нет не течет .Полукольца поддона тоже целые может ли теч через прокладку между блоком и задним листом?
6 декабря 2013, 20:47 #7876
телок 579, 6 декабря 2013, 20:44, #7874
Имеешь в виду мясорубку
а подлезишь ли туда мясорубкой
Александр
6 декабря 2013, 20:48 #7877
jdiman216, 6 декабря 2013, 20:09, #7870
ты не понял там есть металический полумесяц который прикручивается к заднему листуи блоку а на него ложится поддон через резиновое полукольцо на 313 ст рисунок посмотри
понятно... да, Владимир прав, это опора картера, а не поддона...
все равно, ставь только прокладки, Рязанские хорошие!
6 декабря 2013, 20:50 #7878
И еще мужики как думаете сцнпление лепестковое пробег около 200 тыр вылетела пружина менять только диск или корзину тоже Визуально корзина в норме мож есть какие параметры по которым можно проконтролировать корзину СТК.
Александр
6 декабря 2013, 20:53 #7879
да какие параметры.. посмотри износ нажимного диска... посмотри износ маховика, больше там и проконтролировать нечего...
ну можно еще шестигранником разобрать корзину,посмотреть кольцо пружинное (лепестки стягивает) на предмет наличия трещины, надлома...
6 декабря 2013, 20:55 #7880
jdiman216, 6 декабря 2013, 20:40, #7873
да
Лучше поменять прокладку , но это песня долгая надо снемать картер и т. д . и т.п. Я ставил на герметик , только прокладку поддона держал до ремонта
6 декабря 2013, 20:59 #7881
телок 579, 6 декабря 2013, 20:55, #7880
Лучше поменять прокладку , но это песня долгая надо снемать картер и т. д . и т.п. Я ставил на герметик , только прокладку поддона держал до ремонта
Не течет? что значит держал до ремонта
6 декабря 2013, 21:10 #7882
jdiman216, 6 декабря 2013, 20:59, #7881
Не течет? что значит держал до ремонта
Пришлось в первых годах эксплуатации авто снять поддон на трассе обламилась трубка от масленного насоса , вот и порвал прокладку поддона поставил на герметик казанский белый и только через 400 тысяч делал кап ремонт двигателя .
6 декабря 2013, 21:18 #7883
парни подскажите после к з постояно идет 24 куда лезти
6 декабря 2013, 22:14 #7884
[Q name=телок 579, 6 декабря 2013, 20:44, #7874]
Имеешь в виду мясорубку? нет именно гайковёрт, я вообще весь двс им разбирал, грани не портит на болтах и геморой не выскочет....
6 декабря 2013, 23:27 #7885
бычек 62, 6 декабря 2013, 21:18, #7883
парни подскажите после к з постояно идет 24 куда лезти
в аккумуляторы там тонкий провод поставьте на место и все хорошо будет
7 декабря 2013, 00:01 #7886
Ребят подскажите кто гильзы чешские ставил на быка?говорят ваще не лопаются даже на проблемных погретых блоках?
7 декабря 2013, 00:04 #7887
Ты их вначале найди настоящие,а потом ставь без сомнений.
7 декабря 2013, 00:06 #7888
Юрий029, 7 декабря 2013, 00:04, #7887
Ты их вначале найди настоящие,а потом ставь без сомнений.
ну а настоящие?
Олег
7 декабря 2013, 00:06 #7889
Санек86, 7 декабря 2013, 00:01, #7886
Ребят подскажите кто гильзы чешские ставил на быка?говорят ваще не лопаются даже на проблемных погретых блоках?
У меня стоят
Дело в том если гильза в блоке просела после перегрева то полюбому будут проблеммы
Олег
7 декабря 2013, 00:10 #7890
Санек86, 7 декабря 2013, 00:06, #7888
ну а настоящие?
У нас без проблемм
7 декабря 2013, 00:14 #7891
у меня пробило проклад гильзы целые режил заменить порневую целиком всунул нашу через 1000км лопнула на 4 гильза всунул чешку вот и мечтаю о победе все хвалят тип не разрываемые
7 декабря 2013, 00:15 #7892
все гильзы на одном уровне
7 декабря 2013, 00:16 #7893
может при затяжке головы просажуются