22 февраля 2019, 10:41 #38633
magamed, 22 февраля 2019, 10:15, #38632
если это будет спуск протяжонностю 100 км . только такие идеальные условия .
условия более лояльны нежели ВАШИ...1. асфальтобетонное покрытие. 2. температура окружающего воздуха около 20 гр. ...определённая влажность.3. замер расхода производить в двух взаимопротивоположных направлениях...дабы равные условия были ...под ветер и против оного. 4. количество уклонов 3 проц. и их протяжённость также определённая должна быть. Также...контрольный расход топлива...это лишь справочная величина и согласно оной предпринимать кардинальные и поворотные шаги не стоит. Да и расход авто в целом...характеризует техническое состояние того же авто в сборе,а значит...меры по борьбе с расходом нужно принимать по всей конструкции авто: двс,топливная.ходовая.трансмиссия.
22 февраля 2019, 13:30 #38634
ГЕНАКЛ, 22 февраля 2019, 10:41, #38633
условия более лояльны нежели ВАШИ...1. асфальтобетонное покрытие. 2. температура окружающего воздуха около 20 гр. ...определённая влажность.3. замер расхода производить в двух взаимопротивоположных направлениях...дабы равные условия были ...под ветер и против оного. 4. количество уклонов 3 проц. и их протяжённость также определённая должна быть. Также...контрольный расход топлива...это лишь справочная величина и согласно оной предпринимать кардинальные и поворотные шаги не стоит. Да и расход авто в целом...характеризует техническое состояние того же авто в сборе,а значит...меры по борьбе с расходом нужно принимать по всей конструкции авто: двс,топливная.ходовая.трансмиссия.
Ну да с учётом что паспортный вес у кого на тонну а у кого и на две превышен
Вадим
22 февраля 2019, 14:36 #38635
magamed, 22 февраля 2019, 10:15, #38632
если это будет спуск протяжонностю 100 км . только такие идеальные условия .
эти условия указаны для стандартного быка, бортового без тента , который весом по паспорту, не груженый, берется прямой ровный участок дороги.
И в эту цифру очень тяжело уложиться.
Еще эта цифра получилась с учетом идеального двс(компрессия по книге, ткр-идеальна, топливная настроена правильно и абсолютно исправна, диз.топливо по ГОСТу)
________
Я бы вообще эту тему про расход топлива закрыл - она дурная и безполезная и ничем не проверяется! Поехали проверили при свидетелях - после этого можно писать цифры.
У нас быки жрут меньше чем японцы такого же класса, да чего уж стесняться - жрут так же как газель с камнем 2.8л.
Вадим
22 февраля 2019, 14:38 #38636
ГЕНАКЛ, 22 февраля 2019, 10:41, #38633
а значит...меры по борьбе с расходом нужно принимать по всей конструкции авто: двс,топливная.ходовая.трансмиссия.
и это только половина от того, на что влияет расход топлива.
22 февраля 2019, 14:39 #38637
и это ещё без учёта обтекаемости авто...у кого то сама будка...фургон...на 0.5-1.0 м выше кабины......парусность колоссальная...и...нагрузка на мотор ...отсюда и расход...и как указали выше... скорость передвижения...накладывается...Для наземного транспорта ...сопротивление воздуха пропорционально квадрату скорости...для самолётов...уже куб скорости...а значит...для повышения скорости в 1.5 раза...мощность мотора ...крутящий момент...потребуется приложить к данному авто в 2.25 раза больше...а эти показатели получаются при повышенной цикловой подаче топлива в системе питания дизеля.Сейчас сообщил товарищ: сын моего напарника...доверили ему новый "газ-некст"...40 кубов,6м и 180 л.с….27 л расход...На "валдае" он возил в принципе те же 5-6 т пива ...гнал прилично...в 18-20 укладывался.
22 февраля 2019, 14:46 #38638
кстати,смотрел пару лет назад программу на "автоплюсе" от "триколора"...там рассматривали этот показатель для легк. авто в привязке к городскому,загороднему циклам...Оказалось,что в реальности указанный расход на авто в его паспорте:РЭ...сильно не соответствует дейсвительности...Потом ,когда выяснили как он рассчитывался...прослезились...Авто ставилось на беговые барабаны...несколько раз ускорялось,тормозилось и чуть двигалось равномерно...примерно около 5 минут...за это время уточняли расход авто и пробег...скажем 0.7 л и пробег 10 км на беговых барабанах...умножали на 10...получали 7 л в городском цикле.В реальном же городском цикле получалось не ниже 8.5. и на среднезагруженном трафике обеденном.
22 февраля 2019, 16:38 #38639
ГЕНАКЛ, 22 февраля 2019, 14:46, #38638
кстати,смотрел пару лет назад программу на автоплюсе от триколора...там рассматривали этот показатель для легк. авто в привязке к городскому,загороднему циклам...Оказалось,что в реальности указанный расход на авто в его паспорте:РЭ...сильно не соответствует дейсвительности...Потом ,когда выяснили как он рассчитывался...прослезились...Авто ставилось на беговые барабаны...несколько раз ускорялось,тормозилось и чуть двигалось равномерно...примерно около 5 минут...за это время уточняли расход авто и пробег...скажем 0.7 л и пробег 10 км на беговых барабанах...умножали на 10...получали 7 л в городском цикле.В реальном же городском цикле получалось не ниже 8.5. и на среднезагруженном трафике обеденном.
У меня была пятерка с ременным двигателем так по трассе она брала 4,6-4,8 литра больше таких машин мне не попадалось я считаю что бык с е0 жрущий в раене 15,5 это хороший показатель а вот с е2 меньше 16,5 пока добиться не получилось
22 февраля 2019, 17:49 #38640
vadim20, 22 февраля 2019, 14:36, #38635
эти условия указаны для стандартного быка, бортового без тента , который весом по паспорту, не груженый, берется прямой ровный участок дороги. И в эту цифру очень тяжело уложиться. Еще эта цифра получилась с учетом идеального двс(компрессия по книге, ткр-идеальна, топливная настроена правильно и абсолютно исправна, диз.топливо по ГОСТу) ________ Я бы вообще эту тему про расход топлива закрыл - она дурная и безполезная и ничем не проверяется! Поехали проверили при свидетелях - после этого можно писать цифры. У нас быки жрут меньше чем японцы такого же класса, да чего уж стесняться - жрут так же как газель с камнем 2.8л.
здорово Вадим, я сам мерил расход топлива до 18 лт ,без свидетелей, на заправке заправил полный бак проехал 1008 км и каждый раз заправлял на одном заправке 180-190 лт. лью все подряд печнуху. Пол ростояния груженый а обратно пустой. Конечно если 15 на 100 км было бы хорошо было бы ,экономия какая ,но и так пойдет.
22 февраля 2019, 18:05 #38641
ГЕНАКЛ, 22 февраля 2019, 10:41, #38633
условия более лояльны нежели ВАШИ...1. асфальтобетонное покрытие. 2. температура окружающего воздуха около 20 гр. ...определённая влажность.3. замер расхода производить в двух взаимопротивоположных направлениях...дабы равные условия были ...под ветер и против оного. 4. количество уклонов 3 проц. и их протяжённость также определённая должна быть. Также...контрольный расход топлива...это лишь справочная величина и согласно оной предпринимать кардинальные и поворотные шаги не стоит. Да и расход авто в целом...характеризует техническое состояние того же авто в сборе,а значит...меры по борьбе с расходом нужно принимать по всей конструкции авто: двс,топливная.ходовая.трансмиссия.
здорово Генадий, мой бык на подъемах когда начинает обороты брать начинает гавкать,
не сильно прям ,чуток
ну чувствуется такое. Че мне димферны резинки поменять, да. настройки тнвд не сбываются если разберу заднюю крышку,да.
Тот тнвд больше не снимал я с двс
спасибо тебе больше!
Фарси только дома проверяю на стенде, они че-то часто борохлят
Вадим
22 февраля 2019, 18:18 #38642
magamed, 22 февраля 2019, 17:49, #38640
здорово Вадим, я сам мерил расход топлива до 18 лт ,без свидетелей, на заправке заправил полный бак проехал 1008 км и каждый раз заправлял на одном заправке 180-190 лт. лью все подряд печнуху.
Привет!
ты погляди в математике правила округления.
если у тебя расходует до 18, а проезжаешь 1008км. и при этом заправляешь от 180 до 190л. то расход будет не до, а за!!
судя по твоим цифрам твой расход ближе к 19л.
Теперь про печнуху! - это всё равно что в двигатель рассчитанный на 98 бензин залить старый выдохшийся 76 бензин.
Плюс у тебя форсы борохлят - а это очень сказывается на расход.
Еще учитывая твой бык с немалым весом и не малым грузом.
Я не вижу логики между экономией топлива, печнухой и барахлящими форсами - это же ......... у меня дальше слов нет
22 февраля 2019, 18:56 #38643
vadim20, 22 февраля 2019, 18:18, #38642
Привет! ты погляди в математике правила округления. если у тебя расходует до 18, а проезжаешь 1008км. и при этом заправляешь от 180 до 190л. то расход будет не до, а за!! судя по твоим цифрам твой расход ближе к 19л. Теперь про печнуху! - это всё равно что в двигатель рассчитанный на 98 бензин залить старый выдохшийся 76 бензин. Плюс у тебя форсы борохлят - а это очень сказывается на расход. Еще учитывая твой бык с немалым весом и не малым грузом. Я не вижу логики между экономией топлива, печнухой и барахлящими форсами - это же ......... у меня дальше слов нет
на счет фарсов я имел в виду что как тнвд не выдерживают, я тож на двух цилиндрах не катаюсь, просто часто приходится распылители менять.
Экономия есть от печной, простой солярки 35 и45 десять рублей. что за 45 и по 35 унас одна и тоже. И на роснефти тож такой же бадяга.
Вадим
22 февраля 2019, 19:30 #38644
magamed, 22 февраля 2019, 18:56, #38643
Экономия есть от печной, простой солярки 35 и45 десять рублей. что за 45 и по 35 унас одна и тоже. И на роснефти тож такой же бадяга.
мы же не про цену на топливо, а про расход топлива на 100км.
в процессе твоя печнуха снизит ресурс тнвд и двс - это 100%
ты в курсе что детонация на бензиновом убивает двс, тоже самое на дизеле на печнухе, там даже цетановое число сложно назвать, и оно на столько низкое, что горит долго и плохо - но это можно не обсуждать, ведь машина твоя.
Вадим
22 февраля 2019, 19:33 #38645
magamed, 22 февраля 2019, 18:56, #38643
просто часто приходится распылители менять.
и где же тогда твоя экономия? она вся на распылители уходит, а потом на тнвд попросит.
у меня последние распылители почти 3 года ходят.
Да и не будет двс на печнухе ехать нормально - это против всех законов, логики, механики, теории двс и прочего!!!
Александр
22 февраля 2019, 20:20 #38646
да печного топлива уже даже днем с огнем не сыщешь...
обычное ДТ, ток зовут по месту применения.
Оно, ПТ, такой бутор внешне, что даже лить не захочешь
Вадим
22 февраля 2019, 20:53 #38647
Flying, 22 февраля 2019, 20:20, #38646
да печного топлива уже даже днем с огнем не сыщешь... обычное ДТ, ток зовут по месту применения. Оно, ПТ, такой бутор внешне, что даже лить не захочешь
не, не обычное дт, отсутствуют смазывающие св-ва - присадок туда этих никто не добавлял. Так то конечно нефтепродукт похожий на д/т.
Александр
22 февраля 2019, 21:00 #38648
vadim20, 22 февраля 2019, 20:53, #38647
не, не обычное дт, отсутствуют смазывающие св-ва - присадок туда этих никто не добавлял. Так то конечно нефтепродукт похожий на д/т.
я к тому что ТАМ это не печное топливо, а обычное ДТ...
цетановое число в нем, в ПТ, не выдерживается, точнее даже не добавляется, т.ч. разница в работе сразу будет видна.
Вадим
22 февраля 2019, 21:01 #38649
Flying, 22 февраля 2019, 21:00, #38648
я к тому что ТАМ это не печное топливо, а обычное ДТ... цетановое число в нем, в ПТ, не выдерживается, точнее даже не добавляется, т.ч. разница в работе сразу будет видна.
я же понимаю как написано!
Александр
22 февраля 2019, 21:05 #38650
виноват...
Вадим
22 февраля 2019, 21:11 #38651
Flying, 22 февраля 2019, 21:05, #38650
виноват...
а при чем тут ты?
Магамед написал что печнуху льет - я так и понял как написано.
Александр
22 февраля 2019, 21:13 #38652
vadim20, 22 февраля 2019, 21:11, #38651
а при чем тут ты? Магамед написал что печнуху льет - я так и понял как написано.
ну и я ТАК все понял, только высказал сомнение...
23 февраля 2019, 08:14 #38653
Народ доброе утро всем Всех с праздником
23 февраля 2019, 08:15 #38655
Есть какой нить смысл в этой штуковине?
23 февраля 2019, 08:22 #38656
денис76, 23 февраля 2019, 08:15, #38655
Есть какой нить смысл в этой штуковине?
Если своя система исправна то ни какой необходимости нет
Вадим
23 февраля 2019, 09:46 #38657
алеx 57, 23 февраля 2019, 08:22, #38656
Если своя система исправна то ни какой необходимости нет
согласен!
да и по сравнению со штатным - он сильно хуже и почти не имеет тех функций.
денис76, 23 февраля 2019, 08:15, #38655
Есть какой нить смысл в этой штуковине?
масло и масл. пары эта штуковина не может удалить(просто не чем) влагу от части заберет но не много.
Либо штатный сделай что бы работал, либо поставь с чего нибудь готовый адсорбер.
Но только надо что бы внутри был элемент адсорбера, а не бумажный фильтр(как есть на некоторых)
Ну а в начале - нужно привести компрессор в порядок(может заменить колечки+поршень или цилиндр если найдешь.
Еще можно внедрить алкашок.
23 февраля 2019, 10:58 #38658
vadim20, 23 февраля 2019, 09:46, #38657
согласен! да и по сравнению со штатным - он сильно хуже и почти не имеет тех функций. масло и масл. пары эта штуковина не может удалить(просто не чем) влагу от части заберет но не много. Либо штатный сделай что бы работал, либо поставь с чего нибудь готовый адсорбер. Но только надо что бы внутри был элемент адсорбера, а не бумажный фильтр(как есть на некоторых) Ну а в начале - нужно привести компрессор в порядок(может заменить колечки+поршень или цилиндр если найдешь. Еще можно внедрить алкашок.
.
Спасибо за исчерпывающий ответ всем!). Меня особо ничего и не * имеет* на машине. Просто в продаже увидел и решил посоветоваться)
23 февраля 2019, 11:15 #38659
денис76, 23 февраля 2019, 08:15, #38655
Есть какой нить смысл в этой штуковине?
такой стоял на камазе, почти новый.
Как он достал меня
То не качает воздух то больше 4 ат не подимает.
Выкинул я его и простой РДВ поставил.
23 февраля 2019, 11:17 #38660
С праздником всех!
23 февраля 2019, 11:20 #38661
По поводу родного осушителя из двух болонов которые на осушителе одна внизу другая с боку , боковой для чего она.
Я его убрал
Вадим
23 февраля 2019, 13:25 #38663
magamed, 23 февраля 2019, 11:20, #38661
По поводу родного осушителя из двух болонов которые на осушителе одна внизу другая с боку , боковой для чего она. Я его убрал
боковой вроде компенсационный баллон, для того что бы уравновесить систему рдв и осушитель.
нижний регенерационный, для того что бы система при постоянном сбросе воздуха могла как бы делать продувку элемента адсорбера.
Мог что то не точно объяснить - но суть примерная, мог перепутать какой баллон куда. Но это абсолютно не важно, их можно снять оба, но обязательно поцепление всех этих мелких трубочек у рдв и адсорбера и тогда система будет работать как с баллонами, так и без.
У меня этих баллонов нет и всё работает, в основных рессиверах сухо и ни грамма масляной пыли даже нет, в системе тоже чисто и сухо.
23 февраля 2019, 20:03 #38664
vadim20, 23 февраля 2019, 13:25, #38663
боковой вроде компенсационный баллон, для того что бы уравновесить систему рдв и осушитель. нижний регенерационный, для того что бы система при постоянном сбросе воздуха могла как бы делать продувку элемента адсорбера. Мог что то не точно объяснить - но суть примерная, мог перепутать какой баллон куда. Но это абсолютно не важно, их можно снять оба, но обязательно поцепление всех этих мелких трубочек у рдв и адсорбера и тогда система будет работать как с баллонами, так и без. У меня этих баллонов нет и всё работает, в основных рессиверах сухо и ни грамма масляной пыли даже нет, в системе тоже чисто и сухо.
понятно,там внутри клапана стоят я тож не понял какой куда и какой региниционный болон, боковой вроде вообще не задействован, я его только снял
23 февраля 2019, 20:35 #38665
Коллеги требуется замена заднего сальника колена пожалуйста будьте так любезны не сочтите за труд объясните популярно как до него добраться кпп сдернул кожух как снимать или достаточно сцепу и маховик или еще и переходную надо
23 февраля 2019, 20:44 #38666
ясно все на защиту отечества
23 февраля 2019, 21:14 #38667
Шас все празднуют лучше этот вопрос не трогать