ЗИЛ Бычок, технические вопросы

13 февраля 2019, 23:52 #38563

Flying, 13 февраля 2019, 23:50, #38559

с блокировкой ездить по трассам не самое лучшее решение. гденть на скользкой дороге руля слушаться не будет.

у меня ассенизаторская бочка

Flying

Александр

13 февраля 2019, 23:53 #38564

Игорь Игоревич, 13 февраля 2019, 23:51, #38560

к сожалению я езжу не по трассе а по частному сектору в Саратове, а в этом году столько снега у нас навалил, что без блокировки и из дома не выйдешь

аа. хотя бычок и сельская местность, хоть и с блокировкой как то не особо..

колеса маленькие.

13 февраля 2019, 23:54 #38565

Flying, 13 февраля 2019, 23:53, #38564

аа. хотя бычок и сельская местность, хоть и с блокировкой как то не особо.. колеса маленькие.

сейчас от валдая на 17.5,но к лету сниму редуктор от 66 и поставлю родной, от валдая. А в следующую зиму, колеса от некста закачу

vadim20

Вадим

13 февраля 2019, 23:58 #38566

Игорь Игоревич, 13 февраля 2019, 23:51, #38560

к сожалению я езжу не по трассе а по частному сектору

тогда чего мозг себе сносишь, по огородам самое то шоркаться.

тебе главное что бы содержимое бочки не расплескалось

Flying

Александр

13 февраля 2019, 23:59 #38567

понятно.

где то тут кто то выкладывал инфу как установить 22,5 от газона. оно и в плане шин дешевле. и скорости прибавится и проходимости.

14 февраля 2019, 00:01 #38568

vadim20, 13 февраля 2019, 23:58, #38566

тогда чего мозг себе сносишь, по огородам самое то шоркаться. тебе главное что бы содержимое бочки не расплескалось

так то я не особо торопливо, просто задняя передача, такая же как и первая, соответственно если застрял, и надо назад разгон набрать то больше 4км/ч не выжмешь.

14 февраля 2019, 09:37 #38569

Игорь Игоревич, 14 февраля 2019, 00:01, #38568

так то я не особо торопливо, просто задняя передача, такая же как и первая, соответственно если застрял, и надо назад разгон набрать то больше 4км/ч не выжмешь.

.

Доброе утро. Поделитесь пожалуйста с нами секретами установки передней балки, желательно с фото. Все тонкости и т д.

14 февраля 2019, 11:48 #38570

денис76, 14 февраля 2019, 09:37, #38569

. Доброе утро. Поделитесь пожалуйста с нами секретами установки передней балки, желательно с фото. Все тонкости и т д.

добрый день. Фото к сожалению сейчас сделать не смогу, только если через недельку, а так на любой вопрос отвечу. Самая проблема будет в том, что надо будет высверлить все четыре кронштейна ресор и поставить валдаевские. Кронштейны бычковские идут снаружи рамы, а валдаевская балка встаёт только если на родные кронштейны которые стоят под рамой

14 февраля 2019, 12:46 #38571

Игорь Игоревич, 14 февраля 2019, 11:48, #38570

добрый день. Фото к сожалению сейчас сделать не смогу, только если через недельку, а так на любой вопрос отвечу. Самая проблема будет в том, что надо будет высверлить все четыре кронштейна ресор и поставить валдаевские. Кронштейны бычковские идут снаружи рамы, а валдаевская балка встаёт только если на родные кронштейны которые стоят под рамой

.

А там насколько наслышан очень близко к кронштеинам задних подушек . Ничего не трет? Рессоры от чего? Как вычисляли места новых кронштеинов? Сошку меняли?

Просьба! Если будет возможность сделайте пожалуйста фотографии. Очень хочется посмотреть глазками.

14 февраля 2019, 13:46 #38572

денис76, 14 февраля 2019, 09:37, #38569

. Доброе утро. Поделитесь пожалуйста с нами секретами установки передней балки, желательно с фото. Все тонкости и т д.

добрый день. Фото к сожалению сейчас сделать не смогу, только если через недельку, а так на любой вопрос отвечу. Самая проблема будет в том, что надо будет высверлить все четыре кронштейна ресор и поставить валдаевские. Кронштейны бычковские идут снаружи рамы, а валдаевская балка встаёт только если на родные кронштейны которые стоят под рамой

денис76, 14 февраля 2019, 12:46, #38571

. А там насколько наслышан очень близко к кронштеинам задних подушек . Ничего не трет? Рессоры от чего? Как вычисляли места новых кронштеинов? Сошку меняли? Просьба! Если будет возможность сделайте пожалуйста фотографии. Очень хочется посмотреть глазками.

чуть позже кину обязательно)а так если что пиши в вайбер по номеру 89020405995, я тут просто редко бываю

vadim20

Вадим

14 февраля 2019, 15:44 #38573

денис76, 14 февраля 2019, 09:37, #38569

. Доброе утро. Поделитесь пожалуйста с нами секретами установки передней балки, желательно с фото. Все тонкости и т д.

Привет Денис!

тут же выкладывали такие фото.

там все просто - убираешь свои кронштейны и ставишь валдай - чисто механическая работа.

Единственное что нужно - это сменить рулевую сошку от большого зила, наша не подходит по геометрии работы рулевого. ну то есть наша то подходит, но у неё угол не тот и машина плавает по дороге.

Все кто тут переделывали - ставили другую сошку, потому как сталкивались с негативным эффектом от нашей сошки.

Ну и что то бы решить с колеёй, у валдая она сильно уже, либо диски с другим вылетом, либо проставки.

Вообщем и целом переделка - чисто механическая работа!

если сверло купить к примеру кобальтовое, то заклепки от страха сами вылезут (кобальтовое сверло заклепки как масло просверлит)

igor 040783

Игорь

14 февраля 2019, 15:56 #38574

vadim20, 14 февраля 2019, 15:44, #38573

кобальтовое сверло заклепки как масло просверлит)

Подтверждаю, клёпки его реально Ачкуют

14 февраля 2019, 16:04 #38575

vadim20, 14 февраля 2019, 15:44, #38573

Привет Денис! тут же выкладывали такие фото. там все просто - убираешь свои кронштейны и ставишь валдай - чисто механическая работа. Единственное что нужно - это сменить рулевую сошку от большого зила, наша не подходит по геометрии работы рулевого. ну то есть наша то подходит, но у неё угол не тот и машина плавает по дороге. Все кто тут переделывали - ставили другую сошку, потому как сталкивались с негативным эффектом от нашей сошки. Ну и что то бы решить к колеёй, у валдая она сильно уже, либо диски с другим вылетом, либо проставки. Вообщем и целом переделка - чисто механическая работа! если сверло купить к примеру кобальтовое, то заклепки от страха сами вылезут (кобальтовое сверло заклепки как масло просверлит)

.

Привет всем братьям бычководам . Сверла есть такие. Причем давно. Сошка куплена 2 года назад.Фото тоже видел предыдущие.

Так уж просто хочется знать и видеть как другой человек поставил

vadim20

Вадим

14 февраля 2019, 16:05 #38576

да там смотреть не на что! все очень просто

14 февраля 2019, 16:07 #38577

Клепки вообще не пугают. Я на одной из машин при удлиннении мало того ,что удлиннял жопу переносил крошнштеины рессор так я еще заменил все до одной поперечины рамы. Короче на мультике у меня походу нет вообще ниодной клепки

14 февраля 2019, 16:47 #38578

vadim20, 14 февраля 2019, 16:05, #38576

да там смотреть не на что! все очень просто

.

Ну и ладно) Все одно посмотреть надо)))

Flying

Александр

14 февраля 2019, 17:47 #38579

денис76, 14 февраля 2019, 16:47, #38578

. Ну и ладно) Все одно посмотреть надо)))

учебной литературы много не бывает..)))

14 февраля 2019, 20:34 #38580

Flying, 14 февраля 2019, 17:47, #38579

учебной литературы много не бывает..)))

.

Вот и я о том)

16 февраля 2019, 12:07 #38581

vadim20, 14 февраля 2019, 15:44, #38573

Привет Денис! тут же выкладывали такие фото. там все просто - убираешь свои кронштейны и ставишь валдай - чисто механическая работа. Единственное что нужно - это сменить рулевую сошку от большого зила, наша не подходит по геометрии работы рулевого. ну то есть наша то подходит, но у неё угол не тот и машина плавает по дороге. Все кто тут переделывали - ставили другую сошку, потому как сталкивались с негативным эффектом от нашей сошки. Ну и что то бы решить с колеёй, у валдая она сильно уже, либо диски с другим вылетом, либо проставки. Вообщем и целом переделка - чисто механическая работа! если сверло купить к примеру кобальтовое, то заклепки от страха сами вылезут (кобальтовое сверло заклепки как масло просверлит)

Честно говоря Вадим, я так же думал, но по мелочевке там дохрен@ дело. Кронштейн амортилюзотора перерезать, отбойники перенести, кронштейны стаба, станину под гур снимать надо, воздух грамотно подключить...... Короче не трудно, но геморойно))))

vadim20

Вадим

16 февраля 2019, 12:17 #38582

Игорь Игоревич, 16 февраля 2019, 12:07, #38581

Честно говоря Вадим, я так же думал, но по мелочевке там дохрен@ дело. Кронштейн амортилюзотора перерезать, отбойники перенести, кронштейны стаба, станину под гур снимать надо, воздух грамотно подключить...... Короче не трудно, но геморойно))))

и что сложного? - ничего из перечисленного не является проблемой и сложностью!

Воздух подцепить грамотно - что там сложного? и ни каких грамотностей тут не надо, камера имеет штуцер и туда прикручивается шланг.

кронштейн аморта, отбойники, стаб - чисто механическая работа.

Гур и плиту снять - нет ни каких проблем крутить гайки.

Вся переделка - чисто механическая работа, неделю работы и все готово.

17 февраля 2019, 10:43 #38583

Ребята подскажите кто сталкивался в чем разница шлицевого и конусного коленчатых валов оба на два двигатель е 2

Flying

Александр

17 февраля 2019, 12:02 #38584

Под, соответственно, разный шкив.

Flying

Александр

17 февраля 2019, 12:04 #38585

Точнее, там, по моему(уже забыл) под шпонки(раньше одна была, сейчас две идут) или под конус. А шлицы на всех.

На разные авто, тракторы ставятся. Изначально Бычий под шпонки.

17 февраля 2019, 14:03 #38586

Flying, 17 февраля 2019, 12:04, #38585

Точнее, там, по моему(уже забыл) под шпонки(раньше одна была, сейчас две идут) или под конус. А шлицы на всех. На разные авто, тракторы ставятся. Изначально Бычий под шпонки.

Да просто у знакомого ломануло у него под конус а нашел со шлицами по дешевле

Flying

Александр

17 февраля 2019, 14:52 #38587

Нового образца которые идут без внутренних полостей, они прочнее. Это ММЗ которые. Есть казахстан делает, они дешевле и по качеству не плохи.

Шлифованные лучше не брать, галтели мало кто обрабатывает. Там и ломает.

igor 040783

Игорь

17 февраля 2019, 15:07 #38588

Flying, 17 февраля 2019, 12:04, #38585

Изначально Бычий под шпонки.

У меня родное колено и оно со шлицами.

Flying

Александр

17 февраля 2019, 16:34 #38589

Игорь, я про под шестерни..

20 февраля 2019, 12:44 #38590

Парни привет! Такой вопрос загрузка 3,5 тонны, расход в 21 литр это нормально для быка?

vadim20

Вадим

20 февраля 2019, 13:06 #38591

Alexandr, 20 февраля 2019, 12:44, #38590

Парни привет! Такой вопрос загрузка 3,5 тонны, расход в 21 литр это нормально для быка?

После того как ты обрисуешь условия - город, трасса, либо смешанный режим, загруженность движения, подъемы или равнина, размеры фургона, вес тары, режим работы двс, погодные условия, состояние двс топливной, состояние ткр и т.д..(состояние узлов и агрегатов и двс сильно может влиять на расход топлива, дохлая турбина приведет к снижению тяги и увеличит расход)

От того какие обороты двс ты держишь - тоже влияет.

Только после этого можно думать и делать выводы.

Еще не мало важно как ты считаешь расход топлива, от чего отталкиваешся в расчетах, как и чем делаешь замер топлива и при каких условиях.

Потому как в природе не существует каких то норм, учитываться должно всё и на основании этого делается вывод.

Нюансов по замеру расхода топлива много:

к примеру -расход замерялся канистрами, или по счетчику с заправки, а может палочкой с метками, тот же наклон машины при заправке может дать погрешность от 5 до 10л. на заправляемый объем, который при расчете л/км. может дать 1-3л. в "+" или "-" к расходу. Замер по спидометру - не является точным, во первых спидометр может врать, во вторых размер резины может дать погрешность 5-7% к показаниям спидометра. На быка 2 вида резины низкопрофильная и высокопрофильная и у них разница на пробег будет 5-7%, та же высокпрофильная резина " бычок" еще даст какой то % прироста к расходу от ее веса и нагрузки.

20 февраля 2019, 17:53 #38592

замер уровня топлива нужно осуществлять не только на ровной поверхности.но и как минимум...при той же температуре воздуха...ибо плотность топлива от этого зависит ...ну . и,что прописали выше...

20 февраля 2019, 18:07 #38593

Замерял по спидометру, залил 100 литров и проехал на них 470км, тоесть считаем 100 делем на 470 и умножаем на 100 получаеться 21,2 литра на 100км. Еду держу 1900 оборотов у меня эта скорость 80км/ч. Ехал по м4 то есть и подъемы и ровная дорога. Состояние двс хер знает масло не ест, едет нормально.

20 февраля 2019, 18:12 #38594

груз перевозимый...особенно сверх заводских данных...наличие..отсутствие обтекателя при высокой кабине или будке...также влияет на расход...Тара авто...особенно тяжелее заводской тары..Всё это накладывает свой отпечаток на расход.Встречный ветер.Навскидку...литра 3-4 можно было бы скинуть..

20 февраля 2019, 18:13 #38595

Просто читаешь в интернете у некоторых расход примерно такой же как у меня, а некоторые пишут что по трассе 16 литров расход по этому не понятно кому верить!!! Хотя в книге написано что расход по ровной дороге при скорости 60км/ч должен быть 16 литров!!!

эх прокачу

Виталий

20 февраля 2019, 18:35 #38596

когда стоял бак на 125л проезжал 1000км 320пустой 680гружоный + москва пробки крейсерская 75км

Flying

Александр

20 февраля 2019, 18:45 #38597

Alexandr, 20 февраля 2019, 18:07, #38593

Замерял по спидометру, залил 100 литров и проехал на них 470км, тоесть считаем 100 делем на 470 и умножаем на 100 получаеться 21,2 литра на 100км. Еду держу 1900 оборотов у меня эта скорость 80км/ч. Ехал по м4 то есть и подъемы и ровная дорога. Состояние двс хер знает масло не ест, едет нормально.

ну, во первых - это не замер, тут погрешность велика. нужно до полного и так раза 3 хотя бы, причем километраж должен быть то же четко зафиксирован, а не только по одометру который может врать, ну или его показания оттарировать пусть даже по навигатору, 5% погрешности не в счет.

21,5л/100 км., в твоих условиях, конечно, многовато, это если принять что замер сделан без косяков, по идее должен в 18л/100кмю помещаться.

Я помещался при такой скорости. но 70-75 держать куда приятнее да и расход падает значительно, а проигрыш по времени в 1час - ващще мелочь.

Самое популярное