Александр
4 декабря 2018, 18:53 #38279
igor 040783, 4 декабря 2018, 18:49, #38277
Завтра будем собирать на старые болты. А эти будут вкручены продавцу... ну в общем знаете куды! Хозяин машины настырный, он смогЁт, даже резьбу ему там нарежет, если еще не нарезали
а болты то и не виноваты....
а потом будет "смешно"
Вадим
4 декабря 2018, 18:59 #38280
igor 040783, 4 декабря 2018, 18:49, #38277
Завтра будем собирать на старые болты.
попробуй проверить болты по диаметру резьбы, обычно это слабое место.
в первую очередь тянет резьбу.
Я как то мерил резьбу на шатунных болтах и обнаружил что у основания резьбы тоньше чем на краях.
4 декабря 2018, 19:00 #38281
Flying, 4 декабря 2018, 18:53, #38279
а болты то и не виноваты.... а потом будет смешно
ГБЦ завтра поедет на поверку. Выступание гильз снова перемерю. Длину старых болтов так же промерю. Блок если получится, то как Вадим посоветовал, струной прикинем на кривизну.
Вадим
4 декабря 2018, 19:03 #38282
igor 040783, 4 декабря 2018, 18:49, #38277
Хозяин машины настырный, он смогЁт, даже резьбу ему там нарежет, если еще не нарезали
если в блоке - то обязательно нужно метчиком прогнать, там обычно грязи много(потом продуть воздухом)
Вадим
4 декабря 2018, 19:05 #38283
igor 040783, 4 декабря 2018, 19:00, #38281
ГБЦ завтра поедет на поверку. Выступание гильз снова перемерю. Длину старых болтов так же промерю. Блок если получится, то как Вадим посоветовал, струной прикинем на кривизну.
если есть чем гбц промерить - то этим же можно и блок промерить и с этим бруском выступ гильз промерить.
Александр
4 декабря 2018, 19:06 #38284
обрати внимание на посадку гильзы, после перегрева может перекособочить..
что то подсказывает что без замены блока не обойтись....
болты то причем?? ты глянь на торцы, вряд ли они упирались, как ты думаешь...
4 декабря 2018, 19:21 #38285
Flying, 4 декабря 2018, 19:06, #38284
обрати внимание на посадку гильзы, после перегрева может перекособочить.. что то подсказывает что без замены блока не обойтись.... болты то причем?? ты глянь на торцы, вряд ли они упирались, как ты думаешь...
Мотор не перегревали, во всяком случае с марта месяца точно. Поработал ГАЗон за это время дай бог каждому. Думаю будь там "сюрприз" от прежнего хозина, то вылез бы он куда раньше. По болтам, я уже как то сталкивался с забавными сыромятными болтами. После процесса нагрев/остывание, он уже переставал прижимать деталь.
4 декабря 2018, 19:30 #38286
Flying, 4 декабря 2018, 19:06, #38284
обрати внимание на посадку гильзы, после перегрева может перекособочить.. что то подсказывает что без замены блока не обойтись.... болты то причем?? ты глянь на торцы, вряд ли они упирались, как ты думаешь...
Причем тут торци если они могут тянутся у меня лично из таких болтов один вытянулся ,а один аж оборвало как то так
Александр
4 декабря 2018, 19:34 #38287
алеx 57, 4 декабря 2018, 19:30, #38286
Причем тут торци если они могут тянутся у меня лично из таких болтов один вытянулся ,а один аж оборвало как то так
если болт не левак, он не вытянется.... тем более все...
Александр
4 декабря 2018, 19:35 #38288
igor 040783, 4 декабря 2018, 19:21, #38285
Мотор не перегревали, во всяком случае с марта месяца точно. Поработал ГАЗон за это время дай бог каждому. Думаю будь там сюрприз от прежнего хозина, то вылез бы он куда раньше. По болтам, я уже как то сталкивался с забавными сыромятными болтами. После процесса нагрев/остывание, он уже переставал прижимать деталь.
так тыжж пишешь после прогара ремонт первый начали.....
4 декабря 2018, 19:35 #38289
Кароч чО спорить. Завтра гляну на эти болты своими глазами, сравню их все со старыми. НапЫльничком на твердость попробую. И кстати коротких болтов он покупал 6 шт, так что осталось два новых не тронутых болта, их можно сравнить с 4-мя теми что уже "поработали".
4 декабря 2018, 19:39 #38290
Flying, 4 декабря 2018, 19:35, #38288
так тыжж пишешь после прогара ремонт первый начали.....
А кто сказал что прогар сопутствовал перегреву или был его последствием? У нас как холода настали он наоборот мучался, что мотор выше 70 не нагреть. В день когда прокладка прогорела мороз был за 20. С теплого гаража до погрузки 10 км не проехал.
4 декабря 2018, 19:40 #38291
Flying, 4 декабря 2018, 19:34, #38287
если болт не левак, он не вытянется.... тем более все...
А где у нас не левак сейчас?! Фуфоло поголовное, даже в орижинал упаковках с проверочными галограммами.
Александр
4 декабря 2018, 19:44 #38292
igor 040783, 4 декабря 2018, 19:39, #38290
А кто сказал что прогар сопутствовал перегреву или был его последствием? У нас как холода настали он наоборот мучался, что мотор выше 70 не нагреть. В день когда прокладка прогорела мороз был за 20. С теплого гаража до погрузки 10 км не проехал.
как приходят зима, холода ))) так начинаются .....
было, было что то.....
Макс
4 декабря 2018, 19:57 #38293
Игорь, а прогорела случаем не между 2 и 3 котлом? Если да, и морозец и не греется, то Кент кое шо не договаривает...
4 декабря 2018, 20:30 #38294
forevermax, 4 декабря 2018, 19:57, #38293
Игорь, а прогорела случаем не между 2 и 3 котлом?
Нет. Первый раз прогорела на 4 котле в сторону ТНВД. А после замены так же на 4-ом, но сразу на улицу вылетел кусок. При этом выброса антифриза не случилось. Он так и приехал на 3-х цилиндрах, без малого 40 км с 5-ю тоннами угля в кузове.
П.с. говорит шол все нормально, переключился с 5-ой на 4-ую и с выстрелом прорвало, мотор затрещал как пулемет.
forevermax, 4 декабря 2018, 19:57, #38293
Кент кое шо не договаривает...
Чужая душа потемки, и этот момент на все 100 % я тоже не ислючаю.
5 декабря 2018, 15:33 #38295
vfhnsy, 4 декабря 2018, 02:32, #38241
у меня тоже при включение эфу не крутился старте. поставил просто кнопку на стартер и заводил без зажигания
Вчера пару часиков было. Место для котла подбирал. Остановился а двух вариантах: под бампер или до аккумов. Под бампер мне больше подходит.
Так вот: Решил пробежать по схеме эфу. Все ровно. Не соплей,не переделок нет. Реле все рабочие. Цепи в норме. Но сцуко не хочет по правильному. Забава да и только))) Остался замок глянуть. Судя по схеме, с замка тоже коннект на реле эфу идет. Как говаривал Дядя Толя - хотели секса,так получите)
5 декабря 2018, 15:41 #38296
Парни,вы как крутые профи-бычководы,скажите... в районе коллектора подтек(Следы) тосола. Это прокладку давит или там что- еще есть. А то, как сам не мелкий никак не могу глянуть.
Вадим
5 декабря 2018, 15:50 #38297
Xozyin, 5 декабря 2018, 15:41, #38296
Парни,вы как крутые профи-бычководы,скажите... в районе коллектора подтек(Следы) тосола. Это прокладку давит или там что- еще есть.
это прокладка, больше нечему.
Xozyin, 5 декабря 2018, 15:41, #38296
А то, как сам не мелкий никак не могу глянуть.
это как понять?
Вадим
5 декабря 2018, 15:54 #38298
Xozyin, 5 декабря 2018, 15:33, #38295
Вчера пару часиков было. Место для котла подбирал. Остановился а двух вариантах: под бампер или до аккумов. Под бампер мне больше подходит.
грязи там много в этих местах.
уж лучше под кабину(под полик)
а самое лучшее место - это вместо возд.фильтра на правое крыло, а фильтр под кабину перенести, а воздуховод за кабину на верх.
5 декабря 2018, 17:00 #38299
Кароч. СЁдни я поглядел на прокладку и болты. Прокладка реально какая-то подозрительная. Обжалась она как-то не равномерно, как будь-то местами толщина была меньше, а местами больше. Перемерил выступы гильз, как и было, нормуль. Взяли другую прокладку, она и материалом потверже и кольца фторопластовые на нее уселись как влитые, т.е. мет. окантовки уже обжаты как надо. Старые болты перемерил и сравнил с новыми. Новые от 142-х до 144-х мм. тогда как старые 139-140мм. Но самый прикол в том что эти болты с магазина хозяин машины открутил накидным ключом без особых усилий!!!
Решили собирать на новую прокладку и старые болты. И вот тут я уловил разницу. Старые болты выдали усилие при меньшем провороте. Например затянув 14 кг/м, ставлю ключ на 17 кг и проворот от силы 1 грань. Тогда как на новых болтах тянулось от 1/2... 2/3 оборота. С 17 кг на 21 кг "старые" болты вообще по пол грани подались. Таким образом новые болты тупо "плыли" при затяжке.
Потом прогрели мотор до 70 гр. Остудили и еще раз на протяг. Двинулось буквально по 1/3 грани. Завтра прокатится с легким грузом, а после завтра еще протянем, на верочку.
Вадим
5 декабря 2018, 17:10 #38300
Значит болты были репа.
может потому и прокладка не равномерно прожалась.
а то как то сильно повезло что болты и прокладка говно.
А ты не задумывался подсказать владельцу машины - что если все привалочные поверхности в норме, то можно поставить трехслойную металлизированную прокладку ФРИТЕКС
5 декабря 2018, 17:31 #38301
vadim20, 5 декабря 2018, 17:10, #38300
А ты не задумывался подсказать владельцу машины - что если все привалочные поверхности в норме, то можно поставить трехслойную металлизированную прокладку ФРИТЕКС
Ага, он бы тупо начал у меня ее клянчить. Он жа в курсе шо я такой прокладкой владею. А ждать такую под заказ, да еще на последние деньги он бы не согласился. А я в свою очередь жопашник до запасов з/ч, пока машина у меня во владении. Он ужо пытался ТНВД Чешку у меня выцыганить.
Вадим
5 декабря 2018, 17:35 #38302
igor 040783, 5 декабря 2018, 17:31, #38301
Он ужо пытался ТНВД Чешку у меня выцыганить.
доведешь человека, он скоро писать кипятком будет рядом с твоей машиной.
Ты про кпп ему сказал? - ну что бы добить наверняка
5 декабря 2018, 17:39 #38303
vadim20, 5 декабря 2018, 17:35, #38302
доведешь человека, он скоро писать кипятком будет рядом с твоей машиной. Ты про кпп ему сказал? - ну что бы добить наверняка
Он давно в курсе что с моей машиной, еще до покупки своего ГАЗона. Мы с ним конкурировали на рынке 3-х тонникоф У него японец был, Исузу. Но он понимает, шо такой тюних как КаМАцовская КПП, это есть круть, а так жа шо цЭ ни есть дЁшево, особенно если выпрашивать комплект у меня
5 декабря 2018, 18:11 #38304
vadim20, 5 декабря 2018, 15:54, #38298
грязи там много в этих местах. уж лучше под кабину(под полик) а самое лучшее место - это вместо возд.фильтра на правое крыло, а фильтр под кабину перенести, а воздуховод за кабину на верх.
на верх не получится - у меня автобус ) Сама идея убрать бочку хорошая. Записал на далекое будущее.
5 декабря 2018, 18:20 #38305
vadim20, 5 декабря 2018, 15:50, #38297
это прокладка, больше нечему. это как понять?
я смотрю прокладка у данного двигла это классика. У себя понять могу, летняя эксплуатация. Печка была перекрыта намертво. аж кран пришлось менять. это как я читал мотор этот не любит.
Вадим,насколько критична сопливость наружу для данного двигла? Помню на вольво пять лет ездил в камеру травил тосол. Мотор был редкий. не достать было.пришлось на воду летом перейти чтоб не дымил... потом достал прокладку,но продал.
А протянуть наверно смысла не даст?
5 декабря 2018, 18:20 #38306
vadim20, 5 декабря 2018, 15:50, #38297
это прокладка, больше нечему. это как понять?
я смотрю прокладка у данного двигла это классика. У себя понять могу, летняя эксплуатация. Печка была перекрыта намертво. аж кран пришлось менять. это как я читал мотор этот не любит.
Вадим,насколько критична сопливость наружу для данного двигла? Помню на вольво пять лет ездил в камеру травил тосол. Мотор был редкий. не достать было.пришлось на воду летом перейти чтоб не дымил... потом достал прокладку,но продал.
А протянуть наверно смысла не даст?
Александр
5 декабря 2018, 18:35 #38307
Xozyin, 5 декабря 2018, 15:41, #38296
Парни,вы как крутые профи-бычководы,скажите... в районе коллектора подтек(Следы) тосола. Это прокладку давит или там что- еще есть. А то, как сам не мелкий никак не могу глянуть.
смотри внимательнее, что трещина куда более вероятно чем из под прокладки..
более того может быть все же это масло???
Вадим
5 декабря 2018, 18:42 #38308
Xozyin, 5 декабря 2018, 18:20, #38305
я смотрю прокладка у данного двигла это классика.
как и у любого двс!
возьми самый надежный импортный двс - перегрей его несколько раз, собери через задлницу и получишь такую же классику.
Ты думаешь у тех же двс ямз, ваз, змз - таких проблем нет?
причина не в двс - причина в том кто эксплуатирует и ремонтирует(т.е. подход в ремонте колхозный).
Моему авто 13 лет - и ни разу не пробивало прокладку и не тёк тосол и масло из под неё. На втором быке за 8лет тоже проблем не было с прокладкой.
5 декабря 2018, 18:44 #38309
Flying, 5 декабря 2018, 18:35, #38307
смотри внимательнее, что трещина куда более вероятно чем из под прокладки.. более того может быть все же это масло???
нет, масло строго уровень держит. да и менял недавно. отработка зачетная м10. можно шкворень прыскать)
Вадим
5 декабря 2018, 18:46 #38310
Xozyin, 5 декабря 2018, 18:20, #38306
Вадим,насколько критична сопливость наружу для данного двигла? Помню на вольво пять лет ездил в камеру травил тосол. Мотор был редкий. не достать было.пришлось на воду летом перейти чтоб не дымил... потом достал прокладку,но продал. А протянуть наверно смысла не даст?
на сколько критично - не возможно сказать, если будет сопливить по капельке и прокладку не пробьет - будет ходить, а дальше от тебя зависит - будешь ли ты это терпеть.
Протяжка может помочь, а может и нет! - протяни узнаешь.
Вообщем все это на уровне предсказаний.
Но перегреть двс - очень легко и просто, и может привести к более серьезным последствиям
5 декабря 2018, 18:50 #38311
По течи тосола по стыку блок головка. Лично несколько раз с такой засадой сталкивался. Причина была именно в прокладках. Ибо она представляет из себя бутерброд, в середине которого металлическая сетка. Так вот по этой сетке протечка и начинается. один раз помогала повторная обтяжка. А другой раз сняли голову и распотрошили прокладку. Так вот эта сетка оказалась местами тупо сгнившей. Т.е. производитель проклдаки послал всех на х*** и втулил заведомо подгнивший материал, который скорее всего хранился не надлежищим образом. Но то було на бензинках, УАЗ, ГАЗ, ПАЗ, а тут дизель...
П.с. завтра кстати распотрашу ту прокладку, шо у нас продуло вчера. и что-то мне подсказывает...
5 декабря 2018, 18:58 #38312
vadim20, 5 декабря 2018, 18:42, #38308
как и у любого двс! возьми самый надежный импортный двс - перегрей его несколько раз, собери через задлницу и получишь такую же классику. Ты думаешь у тех же двс ямз, ваз, змз - таких проблем нет? причина не в двс - причина в том кто эксплуатирует и ремонтирует(т.е. подход в ремонте колхозный). Моему авто 13 лет - и ни разу не пробивало прокладку и не тёк тосол и масло из под неё. На втором быке за 8лет тоже проблем не было с прокладкой.
не совсем соглашусь, хотя ты прав. как следить и относиться. Но есть удачные конструкции, а есть нет. Вот к примеру.... сейчас катаюсь на транзите 4тонник. Инкассация версия. турбированный. топит мама не горюй. надежен. по триста тысяч уже прошли. эксплуатируются как попало и кем. в том году,зимой без тосола почти (нижний патрубок пробило)270 км шпарили до москвы. хоть бы хны. Очень много надежных моторов. Которы прощают многое. Американцы у меня были. Просто класс в этом плане. Наша у меня была только шестерка в В 94г. делал в ней все все.три года. когда все сделал. продал нахер. достала она меня)
5 декабря 2018, 19:05 #38313
vadim20, 5 декабря 2018, 18:46, #38310
на сколько критично - не возможно сказать, если будет сопливить по капельке и прокладку не пробьет - будет ходить, а дальше от тебя зависит - будешь ли ты это терпеть. Протяжка может помочь, а может и нет! - протяни узнаешь. Вообщем все это на уровне предсказаний. Но перегреть двс - очень легко и просто, и может привести к более серьезным последствиям
терпеть конечно не буду,но пока не до этого. Делов и так хватает с машиной. Да и пока для меня это темный лес. Постепенно буду копаться. А там и до прокладки надеюсь руки дойдут.