23 ноября 2018, 20:24 #38208
Xozyin, 23 ноября 2018, 20:12, #38205
есть тэн-нет розетки. Есть котел отдельно от зила военного. на бензине. не знаю рабочий. Буду смотреть на вых. И дкмать куда воткнуть.
Зиловской котел элементарно переводится на газ с запуском намного проще а вообще убери фильтр из под капота и будет тебе очень много места только не забыть о циркуляционном насосике
23 ноября 2018, 20:24 #38209
Xozyin, 23 ноября 2018, 20:16, #38206
2. Проблема городского жителя - если ты конечно не работник сервиса или товарищ там не работает. Это инфоструктура на коленке.
Восстанови ЭФУ и залей масло по сезону. Всё! Исправный стартер и аккумы с топливной в надлежащем состоянии.
Александр
23 ноября 2018, 20:31 #38210
в -15 даже без свечей с 5-ого оборота КВ мотор запускается.
23 ноября 2018, 20:38 #38211
Flying, 23 ноября 2018, 20:31, #38210
в -15 даже без свечей с 5-ого оборота КВ мотор запускается.
Опять же все зависит от стартера и всего двигателя в целом у меня 12 вольт вот и приходится подогревать потому что без проблем с факелом градусов до 13 заводит
23 ноября 2018, 20:53 #38212
Xozyin, 23 ноября 2018, 20:12, #38205
есть тэн-нет розетки. Есть котел отдельно от зила военного. на бензине. не знаю рабочий. Буду смотреть на вых. И дкмать куда воткнуть.
вот для души предпусковой подогреватель теплостар тс-10 24 вольта 15кВт за 20 минут 70°с и легкий пуск,стоял на бычке есть кронштейн для установки на раму под пассажирским местом полный комплект плюс таймер на время пуска (17000р)
23 ноября 2018, 21:23 #38214
Xozyin, 23 ноября 2018, 19:07, #38196
привет парни! Стал обладателем бычком-чудо машиной. Машина не для коммерции. Можно сказать для души )00. Отечественный автопром был последний раз в году так 94. Так что о ремонте забыл с тех пор. Читаю форум почти в запой) Бычок уже о себе дает знать - везде капает, ломается. Хотя в основном стоит... на месте. НО умудряется ломаться ) Я уже в аху..е. Так что делов ух.... Надеюсь на вашу помощь! Косяки которые удалось поверхностно обнаружить: - пробка картера сидит намертво (боюсь выломать - это у меня раньше получалось на раз) - гур тугой,Только с газом. думаю воздух-шланги в масле - лопнуло крепление суппорта - воздух стал травить ( белая стрелка - за 3 часа уходит). Хотя буквально два дня назад было ок-12 часов) - дымит на холдную - походу турбина ( после 1500 об отсечка идет). - на 50км плавает - есть подозрение что прокладка головки-подтек над коллектором. Масло ок-на уровне. - и т.д - сервис надо искать Москва(свао) или область (мож кто знает нормальный) п.с. к передачам не могу привыкнуть ...передаточные просто жесть. Но чем_то он мне нравится )00
с такой утечкой воздуха в москве и питере до первого гаишника,если ездишь в москве делай рулевое чтоб было в пределах нормы и воздух,в мрскае гаишники любят старые машинки -проверено на личном опыте.
24 ноября 2018, 01:21 #38215
Garik 2, 23 ноября 2018, 20:24, #38209
Восстанови ЭФУ и залей масло по сезону. Всё! Исправный стартер и аккумы с топливной в надлежащем состоянии.
В точку.
Именно два пункта у меня и стоят по списку:
1) Масло
2) Обеспечить пуск в холодное время.
Но, сразу возникли проблемы )))Болт слива намертво сидит. Я, хоть не маленький сам - 120 кг. Но сорвать не могу. А на полную с трубой - побаиваюсь свернуть картер.
Второй пункт решаю. 1)Эфу 2) котел или как вариант есть генератор на 3квт, но его минус 33 кг
24 ноября 2018, 01:27 #38216
алеx 57, 23 ноября 2018, 20:24, #38208
Зиловской котел элементарно переводится на газ с запуском намного проще а вообще убери фильтр из под капота и будет тебе очень много места только не забыть о циркуляционном насосике
Ок. Сейчас стоит задача базу реализовать. Чтоб работало. Газ - это хорошо. Тем более у меня и баллон уже стоит. Но это позже
24 ноября 2018, 01:28 #38217
3101982asmailru, 23 ноября 2018, 20:53, #38212
вот для души предпусковой подогреватель теплостар тс-10 24 вольта 15кВт за 20 минут 70°с и легкий пуск,стоял на бычке есть кронштейн для установки на раму под пассажирским местом полный комплект плюс таймер на время пуска (17000р)
Отличный вариант... Если свой не запущу. Обязательно подумаю. Да и ехать не далеко)
24 ноября 2018, 01:45 #38218
vadim20, 23 ноября 2018, 20:03, #38200
По уму будет обойти. от контактора надо избавляться
Мысль пришла на это сразу, но есть момент. Теплорезистор срабатывает от накала. На кнопку или стартер делать...Мне думается сложно время угадать. При разной температуре и количестве нажатий. Читал,как простой вариант перемычку ставят- одновременная подача накала и топлива. Есть в этом что-то.
24 ноября 2018, 07:43 #38219
Xozyin, 24 ноября 2018, 01:45, #38218
Мысль пришла на это сразу, но есть момент. Теплорезистор срабатывает от накала. На кнопку или стартер делать...Мне думается сложно время угадать. При разной температуре и количестве нажатий. Читал,как простой вариант перемычку ставят- одновременная подача накала и топлива. Есть в этом что-то.
Не нужна тебе там перемычка ставь перемычку между стартером и клапаном а свечу держишь примерно 30 секунд и все
24 ноября 2018, 19:13 #38220
Garik 2, 23 ноября 2018, 20:24, #38209
Восстанови ЭФУ и залей масло по сезону. Всё! Исправный стартер и аккумы с топливной в надлежащем состоянии.
Бычок с эфира заводится в - 25 с первой прокрутки, сразу. Лишь бы, у акуммулятора хватило сил провернуть... на масле лукойл...
Александр
24 ноября 2018, 19:14 #38221
эфир - зло... ))) спирт - ОНО!!
24 ноября 2018, 19:33 #38222
Flying, 24 ноября 2018, 19:14, #38221
эфир - зло... ))) спирт - ОНО!!
Ха ха... от спирта даже я заведусь в - 25 !
Александр
24 ноября 2018, 19:36 #38223
24 ноября 2018, 22:57 #38224
Уже договорился в сервис ехать маслом менять(пусть мол они болт мучают). Но решил в десятый раз ... а вдруг... погрел,лед приложил,постучал, прочитал молитву и... чпок и отвернулся. Что помогло не знаю. Но масло поменял и заодно промыл. Слился почти нигрол. Фильтр поменял. Стоял один, а купил с маленьким еще. Решил воткнуть два. Вроде как работал,так и работает.
По ходу и воздух починил. Слышу псы... дотронулся гайка от руки (на кране (вроде так)крутится). Затянул и все ок. Держит.
Хочу топливный поменять, а страшно тронуть )))
24 ноября 2018, 23:10 #38225
val 295, 24 ноября 2018, 19:13, #38220
Бычок с эфира заводится в - 25 с первой прокрутки, сразу. Лишь бы, у акуммулятора хватило сил провернуть... на масле лукойл...
не стремная штука. Мне зимой по большому ездить некуда(пока). Я б поставил до весны и забыл. Просто на стоянки стоит. А в Москве, все это под вопросом, сегодня она есть, а завтра скажут алис гуд. Или в охотку выйти,отъехать поковыряться. А на дворе мороз.
Так что надо думать и пытаться.
Макс
25 ноября 2018, 06:30 #38226
Xozyin, 24 ноября 2018, 22:57, #38224
прочитал молитву и... чпок и отвернулся. Что помогло не знаю.
Элементарно Ватсон
Поддон то алюминь,а болт то железо...Закис на фиг... нагрел-расширил,остыл-прослабился...
25 ноября 2018, 10:03 #38227
forevermax, 25 ноября 2018, 06:30, #38226
Элементарно Ватсон Поддон то алюминь,а болт то железо...Закис на фиг... нагрел-расширил,остыл-прослабился...
Да, но три попытки до этого с учетом нагревания легких ударов, диких усилий и т.д. не дали результатов.
Сразу думать начинаешь, что всему свое время
Макс
25 ноября 2018, 14:09 #38228
Xozyin, 25 ноября 2018, 10:03, #38227
Да, но три попытки до этого с учетом нагревания легких ударов, диких усилий и т.д. не дали результатов. Сразу думать начинаешь, что всему свое время
В алюминии так сталюга закисает,шо порой до красна греть надо
Макс
25 ноября 2018, 14:11 #38229
Видать у него с первого года жизни эта пробка не откручивалась,поди через щуп отсасывали или большой положили на смену масла...
Александр
25 ноября 2018, 15:39 #38230
да и резьбу бы проверить в поддоне и "пройтись" метчиком....
ну и на пробке то же...
26 ноября 2018, 18:30 #38231
Сегодня были пару часиков и решил дожать ЭФУ. И включить по стандартной схеме. Пробежался по схеме. Все вроде ок. Правда замок не трогал. Но косяк следующий... Жмешь - греет свечу. Срабатывает термо. Пытаешься завести,а стартер молчит(блокировка). Отпускаешь кнопку. Все ок. Как-то странно на мой взгляд это. Так как подача топлива на свечу за счет всасывания (разряжения) должна быть. Т.е. должнен работать стартер одновременно с кнопкой. А блокировка должна срабатывать только по сигналу от гены.
26 ноября 2018, 18:40 #38232
Xozyin, 26 ноября 2018, 18:30, #38231
Сегодня были пару часиков и решил дожать ЭФУ. И включить по стандартной схеме. Пробежался по схеме. Все вроде ок. Правда замок не трогал. Но косяк следующий... Жмешь - греет свечу. Срабатывает термо. Пытаешься завести,а стартер молчит(блокировка). Отпускаешь кнопку. Все ок. Как-то странно на мой взгляд это. Так как подача топлива на свечу за счет всасывания (разряжения) должна быть. Т.е. должнен работать стартер одновременно с кнопкой. А блокировка должна срабатывать только по сигналу от гены.
Нет, после розжига свечи срабатывает биметаллический переключатель и он включает клапан. Из бачка над ЭФУ через клапан и жиклёр топливо капает на свечу. Там это все горит и одновременно крутишь стартером.
26 ноября 2018, 18:44 #38233
Гляну на днях еще кнопку, может там есть затык.
Если тема понравится надо будет чуточку апдейтить схему (думаю уже кто-то делал):
- перейти на другой тип свечи. Либо на стержень. Вроде эффект выше и нагрузка будет ниже. Правда Добавится клапан и насос от стеклоочистителя. Как-то так.
Но это все конечно не сейчас...
26 ноября 2018, 18:46 #38234
Garik 2, 26 ноября 2018, 18:40, #38232
Нет, после розжига свечи срабатывает биметаллический переключатель и он включает клапан. Из бачка над ЭФУ через клапан и жиклёр топливо капает на свечу. Там это все горит и одновременно крутишь стартером.
Это все так, только в этот момент блокируется старте. В этом весь вопрос.... Пока не понял почему?!
26 ноября 2018, 19:13 #38235
мысль еще была.. может это перегруз, а не блокировка. Но, подключив в качестве нагрузок лампы. Получил аналогичный результат.
26 ноября 2018, 19:20 #38236
Xozyin, 26 ноября 2018, 18:46, #38234
Это все так, только в этот момент блокируется старте. В этом весь вопрос.... Пока не понял почему?!
Даже теоретически он не должен блокироваться. Весь смысл ЭФУ, это подача горячего в цилиндры. Если стартер не крутится, то как это сделать?
26 ноября 2018, 19:21 #38237
Xozyin, 26 ноября 2018, 18:44, #38233
Гляну на днях еще кнопку, может там есть затык. Если тема понравится надо будет чуточку апдейтить схему (думаю уже кто-то делал): - перейти на другой тип свечи. Либо на стержень. Вроде эффект выше и нагрузка будет ниже. Правда Добавится клапан и насос от стеклоочистителя. Как-то так. Но это все конечно не сейчас...
Зачем? Все и так работает.
26 ноября 2018, 19:39 #38238
Garik 2, 26 ноября 2018, 19:21, #38237
Зачем? Все и так работает.
Это уже так, мысли вслух... Доступность и надежность и цена.
26 ноября 2018, 19:42 #38239
Garik 2, 26 ноября 2018, 19:20, #38236
Даже теоретически он не должен блокироваться. Весь смысл ЭФУ, это подача горячего в цилиндры. Если стартер не крутится, то как это сделать?
Полностью согласен, о чем и написал. Но оно у меня так. Думаю почему. Тут на форуме или на другом находил аналогичный (и не один) случай. Но без решения. Я обошел проблему, но вопрос мучает )
Макс
26 ноября 2018, 20:36 #38240
Xozyin, 26 ноября 2018, 18:46, #38234
Это все так, только в этот момент блокируется старте. В этом весь вопрос.... Пока не понял почему?!
Посмотри не идёт ли проводок с кнопки на реле блокировки стартера...
4 декабря 2018, 02:32 #38241
у меня тоже при включение эфу не крутился старте. поставил просто кнопку на стартер и заводил без зажигания
4 декабря 2018, 09:00 #38243
Парни подскажите много возни чтоб кабину поменять на газ 3308?