Вадим
7 ноября 2018, 14:54 #38137
antontat2016, 7 ноября 2018, 14:13, #38135
Поменяли гильзы с поршнями все вкладыши, и после этого началось пробивает прокладку головы и блока в наружу, за две недели два раза или блок перегрет или гильза опущена помогите
так же сделай замеры блока, посадку гильз относительно плоскости блока, а потом и вместе с гильзами сделай замер, ну и как посоветовали плоскость гбц померий.
После это можно сделать выводы.
Ну и утяжку гбц надо делать правильно.
Сейчас, проблема в том - что ты собрал на угад, ничего не измерив
7 ноября 2018, 16:22 #38138
Головку проверяли не перегрета
7 ноября 2018, 16:24 #38139
Как проверить блок самому?
7 ноября 2018, 16:25 #38140
И выбивает только где первый целиндр
Вадим
7 ноября 2018, 17:04 #38142
antontat2016, 7 ноября 2018, 16:22, #38138
Головку проверяли не перегрета
Проверяют не перегрев, а проверяют плоскость и наличие трещин.
Цифры проверки плоскости гбц какие?
7 ноября 2018, 17:07 #38143
Мы проверяли кругом
Вадим
7 ноября 2018, 17:14 #38144
antontat2016, 7 ноября 2018, 17:07, #38143
Мы проверяли кругом
Это не правильно и это не проверка!!! - это вообще глупая затея - вы могли только еще хуже сделать если правили кругом.
После перегрева, очень часто ведёт гБЦ, т.е. она становится кривая.
Способ проверки только один - взять поверочный брусок(они есть в сервисах или у мотористов) для проверки кривизны гбц есть вполне четкие цифры, они указаны в литературе.
Кругом никогда не создать плоскости и уж тем более им не проверяют.
Читайте литературу - и будет понятно что и как проверять!
Пока не начнете делать так как положено и по книге - будете разбирать и собирать, в итоге еще болты гбц пострадают и резьбы в блоке от частой разборки и сборки.
Ну и утяжку гбц не забывать делать динамометрическим ключом, на глазок тянуть нельзя
7 ноября 2018, 18:30 #38145
vadim20, 7 ноября 2018, 17:14, #38144
Кругом никогда не создать плоскости
Ну от чего-же не создать, на плоско-шлифовальном например неплохо создает...
Вадим
7 ноября 2018, 18:34 #38146
Андрей889, 7 ноября 2018, 18:30, #38145
Ну от чего-же не создать, на плоско-шлифовальном например неплохо создает...
не понял?
7 ноября 2018, 19:04 #38147
прокладку какую ставил?
7 ноября 2018, 20:25 #38148
С набора
7 ноября 2018, 21:08 #38149
antontat2016, 7 ноября 2018, 20:25, #38148
С набора
Болты менял или мерял вытягивает их очень хорошо и ещё резьбы в блоке надо всегда чистить
8 ноября 2018, 06:56 #38150
И чистили и хорошо затягивали,при оборотах тосол выбрасывает.
8 ноября 2018, 12:28 #38151
antontat2016, 8 ноября 2018, 06:56, #38150
И чистили и хорошо затягивали,при оборотах тосол выбрасывает.
Хорошо ( от души, до усЁру и т.п.) и правильно, это немного как бы разные вещи. ГБЦ проверили канем, затянули "хорошо", вот потому наш мотор и не славится надежностью.
8 ноября 2018, 13:41 #38152
Кругом? . Да после него надо теперь точить башку сто пудово. Там риски с ноготь будут на поверхности. Я вообще не понимаю какой дурак придумал этот термин на кругу проверять.
Вадим
8 ноября 2018, 14:23 #38153
antontat2016, 8 ноября 2018, 06:56, #38150
И чистили и хорошо затягивали,при оборотах тосол выбрасывает.
Ты читал что тебе пишут?
-проверить плоскости, размеры.
-сделать опрессовку.
А ты все какими то колхозными терминами отписываешся(хорошо затягивали, чистили, каким то кругом проверяли)
Пока не подойдешь к вопросу так, как требует технология сборки - так и будешь тренироваться сборкой разборкой. Но и это кончится плохо - оборвешь болт гбц, угробишь блок особенно посадки гильз, можешь так же и гильзу сломать.
8 ноября 2018, 16:39 #38154
денис76, 8 ноября 2018, 13:41, #38152
Кругом? . Там риски с ноготь будут на поверхности.
Чугун тяжело так камнем поцарапать, равно как и выправить его на круге, устанешь до по синения. Почему этого в здравом уме ни кто и не делает. Вот люмминиву голову, да по суху, то изодрать легко. Там царапины будут как медведь когтями подрал.
Александр
8 ноября 2018, 16:59 #38155
Царапины - это, конечно, хреново, но проблема не них, а в кривизне. Ее то кругом ни когда не исправить...
8 ноября 2018, 21:25 #38156
Всем спасибо за советы, решил блок и головку на проверку отдать
8 ноября 2018, 21:27 #38157
Сразу напишу после проверки что было.
8 ноября 2018, 21:41 #38158
antontat2016, 8 ноября 2018, 21:25, #38156
Всем спасибо за советы, решил блок и головку на проверку отдать
.
Вот это другой разговор!
8 ноября 2018, 22:33 #38159
прокладку паранит не ставь.ставь сэндвич.
Вадим
9 ноября 2018, 07:03 #38160
Aleksei33, 8 ноября 2018, 22:33, #38159
прокладку паранит не ставь.ставь сэндвич.
Такая прокладка ставится когда плоскости в размере
13 ноября 2018, 10:42 #38161
головку шлифавать полюбому
13 ноября 2018, 10:44 #38162
Маслянный радиатор на зиму нужен? или можно его снять.А то чуть шланг не пр.е.ал.Пронесло увидел.
13 ноября 2018, 10:55 #38163
Aleksei33, 13 ноября 2018, 10:44, #38162
Маслянный радиатор на зиму нужен? или можно его снять.А то чуть шланг не пр.е.ал.Пронесло увидел.
Переделай один раз и забудешь на всегда поставь рвд а на радиатор выточи переходники с мелкой резьбой прекрасно накручиваются на алюминий
13 ноября 2018, 11:00 #38164
рвд это какой.Я так понял резьбу нарезать на м.радиаторе.А нужен ли он вообще зимой?
13 ноября 2018, 13:34 #38165
Aleksei33, 13 ноября 2018, 11:00, #38164
рвд это какой.Я так понял резьбу нарезать на м.радиаторе.А нужен ли он вообще зимой?
Рукав высокого давления в любом тракторном магазине стоит не дорого а резьбу переходничек сам на алюминиевом радиаторе нарежет
Вадим
13 ноября 2018, 13:40 #38166
Aleksei33, 13 ноября 2018, 11:00, #38164
рвд это какой.Я так понял резьбу нарезать на м.радиаторе.А нужен ли он вообще зимой?
рвд - рукав высокого давления(гидрошланг)
сечение его по внутрянке - должно быть по размеру примерно похожее как у штуцера на масл. фильтре, но не меньше чем сечение у радиатора - иначе будет сопротивление.
на радиатор нужно наварить переходник(у токаря точишь)
-
Нужен или нет на зиму - смотря какая зима, на мой взгляд нужен, я сейчас обратно перешел на радиатор с теплообменника, но и до него ездил в любые минуса с радиатором.
Если будешь убирать радиатор - то надо закольцевать штуцера на масл.корпусе или сделать заглушки - но тогда надо обязательно убрать клапан радиатора. Потому как у нас масл. система идет после фильтра в радиатор, а потом в масл. систему двс.
Двиг наш нагружен(высокофорсированным считается) поэтому радиатор обязателен.
Проблема твоя понятна - но решить ее надо не убрав радиатор.
13 ноября 2018, 15:17 #38167
vadim20, 13 ноября 2018, 13:40, #38166
я сейчас обратно перешел на радиатор с теплообменника
А чем теплообменник не устроил?
Вадим
13 ноября 2018, 16:08 #38168
Андрей889, 13 ноября 2018, 15:17, #38167
А чем теплообменник не устроил?
Год назад установил японский термостат, который очень качественно и постоянно поддерживает температуру и именно ту(82гр.), которая указана на термостате. Раньше термостат был на 78(немецкий) но он все равно подпитывал радиатор и температура держалась в районе 75гр. НО японский оказался лучше по качеству. В результате температура стала 82гр. что привело и к нагреву масла от О.Ж., сейчас на зиму поставил то же японский но на 88гр. что еще больше бы привело к нагреву масла от О.Ж.
Я мерил температуру масла с термостатом 78гр., она была в районе 80гр. и О.Ж. охлаждала масло, а сейчас температура двс держится не ниже 82гр. и масло начало греться. И по мех. манометру показало что давление от нагрева О.Ж. упало на 0,3-0,5кг.
Поэтому пришлось вернуть обратно радиатор родной(тот что евро2)
А учитывая что сейчас температура держится 85гр. то тем более О.Ж. будет нагревать масло, которое не грелось больше 80гр.
Как оказалось эти 5-7гр. оказались критическими на показание давления.
Вот и оказалось что теплообменник стал нагревать масло, из-за установки термостата на 82 или 88гр.(термостат японский с резиновым клапаном - и пока он не откроется радиатор холодный, потому как обычный клапан не так удерживает О.Ж. и та чуток просачивается в радиатор и подпитывает его, что ведет к потере температуры)
13 ноября 2018, 17:18 #38169
на валдае м.р нет.на зубре есть?
13 ноября 2018, 17:22 #38170
Aleksei33, 13 ноября 2018, 17:18, #38169
на валдае м.р нет.на зубре есть?
Как нет на Валдае есть
Вадим
13 ноября 2018, 17:42 #38171
алеx 57, 13 ноября 2018, 17:22, #38170
Как нет на Валдае есть
и при чем не маленький радиатор
Aleksei33, 13 ноября 2018, 17:18, #38169
на валдае м.р нет.на зубре есть?
на зубре как радиатор, так и теплообменник прямо на корпусе масл. фильтра.
13 ноября 2018, 17:45 #38172
vadim20, 13 ноября 2018, 17:42, #38171
и при чем не маленький радиатор
Обычный. И то не на всех, с камнем стоит теплообменник.