ЗИЛ Бычок, технические вопросы

vadim20

Вадим

7 ноября 2018, 14:54 #38137

antontat2016, 7 ноября 2018, 14:13, #38135

Поменяли гильзы с поршнями все вкладыши, и после этого началось пробивает прокладку головы и блока в наружу, за две недели два раза или блок перегрет или гильза опущена помогите

так же сделай замеры блока, посадку гильз относительно плоскости блока, а потом и вместе с гильзами сделай замер, ну и как посоветовали плоскость гбц померий.

После это можно сделать выводы.

Ну и утяжку гбц надо делать правильно.

Сейчас, проблема в том - что ты собрал на угад, ничего не измерив

7 ноября 2018, 16:22 #38138

Головку проверяли не перегрета

7 ноября 2018, 16:24 #38139

Как проверить блок самому?

7 ноября 2018, 16:25 #38140

И выбивает только где первый целиндр

vadim20

Вадим

7 ноября 2018, 17:04 #38142

antontat2016, 7 ноября 2018, 16:22, #38138

Головку проверяли не перегрета

Проверяют не перегрев, а проверяют плоскость и наличие трещин.

Цифры проверки плоскости гбц какие?

7 ноября 2018, 17:07 #38143

Мы проверяли кругом

vadim20

Вадим

7 ноября 2018, 17:14 #38144

antontat2016, 7 ноября 2018, 17:07, #38143

Мы проверяли кругом

Это не правильно и это не проверка!!! - это вообще глупая затея - вы могли только еще хуже сделать если правили кругом.

После перегрева, очень часто ведёт гБЦ, т.е. она становится кривая.

Способ проверки только один - взять поверочный брусок(они есть в сервисах или у мотористов) для проверки кривизны гбц есть вполне четкие цифры, они указаны в литературе.

Кругом никогда не создать плоскости и уж тем более им не проверяют.

Читайте литературу - и будет понятно что и как проверять!

Пока не начнете делать так как положено и по книге - будете разбирать и собирать, в итоге еще болты гбц пострадают и резьбы в блоке от частой разборки и сборки.

Ну и утяжку гбц не забывать делать динамометрическим ключом, на глазок тянуть нельзя

7 ноября 2018, 18:30 #38145

vadim20, 7 ноября 2018, 17:14, #38144

Кругом никогда не создать плоскости

Ну от чего-же не создать, на плоско-шлифовальном например неплохо создает...

vadim20

Вадим

7 ноября 2018, 18:34 #38146

Андрей889, 7 ноября 2018, 18:30, #38145

Ну от чего-же не создать, на плоско-шлифовальном например неплохо создает...

не понял?

7 ноября 2018, 19:04 #38147

прокладку какую ставил?

7 ноября 2018, 20:25 #38148

С набора

7 ноября 2018, 21:08 #38149

antontat2016, 7 ноября 2018, 20:25, #38148

С набора

Болты менял или мерял вытягивает их очень хорошо и ещё резьбы в блоке надо всегда чистить

8 ноября 2018, 06:56 #38150

И чистили и хорошо затягивали,при оборотах тосол выбрасывает.

igor 040783

Игорь

8 ноября 2018, 12:28 #38151

antontat2016, 8 ноября 2018, 06:56, #38150

И чистили и хорошо затягивали,при оборотах тосол выбрасывает.

Хорошо ( от души, до усЁру и т.п.) и правильно, это немного как бы разные вещи. ГБЦ проверили канем, затянули "хорошо", вот потому наш мотор и не славится надежностью.

8 ноября 2018, 13:41 #38152

Кругом? . Да после него надо теперь точить башку сто пудово. Там риски с ноготь будут на поверхности. Я вообще не понимаю какой дурак придумал этот термин на кругу проверять.

vadim20

Вадим

8 ноября 2018, 14:23 #38153

antontat2016, 8 ноября 2018, 06:56, #38150

И чистили и хорошо затягивали,при оборотах тосол выбрасывает.

Ты читал что тебе пишут?

-проверить плоскости, размеры.

-сделать опрессовку.

А ты все какими то колхозными терминами отписываешся(хорошо затягивали, чистили, каким то кругом проверяли)

Пока не подойдешь к вопросу так, как требует технология сборки - так и будешь тренироваться сборкой разборкой. Но и это кончится плохо - оборвешь болт гбц, угробишь блок особенно посадки гильз, можешь так же и гильзу сломать.

igor 040783

Игорь

8 ноября 2018, 16:39 #38154

денис76, 8 ноября 2018, 13:41, #38152

Кругом? . Там риски с ноготь будут на поверхности.

Чугун тяжело так камнем поцарапать, равно как и выправить его на круге, устанешь до по синения. Почему этого в здравом уме ни кто и не делает. Вот люмминиву голову, да по суху, то изодрать легко. Там царапины будут как медведь когтями подрал.

Flying

Александр

8 ноября 2018, 16:59 #38155

Царапины - это, конечно, хреново, но проблема не них, а в кривизне. Ее то кругом ни когда не исправить...

8 ноября 2018, 21:25 #38156

Всем спасибо за советы, решил блок и головку на проверку отдать

8 ноября 2018, 21:27 #38157

Сразу напишу после проверки что было.

8 ноября 2018, 21:41 #38158

antontat2016, 8 ноября 2018, 21:25, #38156

Всем спасибо за советы, решил блок и головку на проверку отдать

.

Вот это другой разговор!

8 ноября 2018, 22:33 #38159

прокладку паранит не ставь.ставь сэндвич.

vadim20

Вадим

9 ноября 2018, 07:03 #38160

Aleksei33, 8 ноября 2018, 22:33, #38159

прокладку паранит не ставь.ставь сэндвич.

Такая прокладка ставится когда плоскости в размере

13 ноября 2018, 10:42 #38161

головку шлифавать полюбому

13 ноября 2018, 10:44 #38162

Маслянный радиатор на зиму нужен? или можно его снять.А то чуть шланг не пр.е.ал.Пронесло увидел.

13 ноября 2018, 10:55 #38163

Aleksei33, 13 ноября 2018, 10:44, #38162

Маслянный радиатор на зиму нужен? или можно его снять.А то чуть шланг не пр.е.ал.Пронесло увидел.

Переделай один раз и забудешь на всегда поставь рвд а на радиатор выточи переходники с мелкой резьбой прекрасно накручиваются на алюминий

13 ноября 2018, 11:00 #38164

рвд это какой.Я так понял резьбу нарезать на м.радиаторе.А нужен ли он вообще зимой?

13 ноября 2018, 13:34 #38165

Aleksei33, 13 ноября 2018, 11:00, #38164

рвд это какой.Я так понял резьбу нарезать на м.радиаторе.А нужен ли он вообще зимой?

Рукав высокого давления в любом тракторном магазине стоит не дорого а резьбу переходничек сам на алюминиевом радиаторе нарежет

vadim20

Вадим

13 ноября 2018, 13:40 #38166

Aleksei33, 13 ноября 2018, 11:00, #38164

рвд это какой.Я так понял резьбу нарезать на м.радиаторе.А нужен ли он вообще зимой?

рвд - рукав высокого давления(гидрошланг)

сечение его по внутрянке - должно быть по размеру примерно похожее как у штуцера на масл. фильтре, но не меньше чем сечение у радиатора - иначе будет сопротивление.

на радиатор нужно наварить переходник(у токаря точишь)

-

Нужен или нет на зиму - смотря какая зима, на мой взгляд нужен, я сейчас обратно перешел на радиатор с теплообменника, но и до него ездил в любые минуса с радиатором.

Если будешь убирать радиатор - то надо закольцевать штуцера на масл.корпусе или сделать заглушки - но тогда надо обязательно убрать клапан радиатора. Потому как у нас масл. система идет после фильтра в радиатор, а потом в масл. систему двс.

Двиг наш нагружен(высокофорсированным считается) поэтому радиатор обязателен.

Проблема твоя понятна - но решить ее надо не убрав радиатор.

13 ноября 2018, 15:17 #38167

vadim20, 13 ноября 2018, 13:40, #38166

я сейчас обратно перешел на радиатор с теплообменника

А чем теплообменник не устроил?

vadim20

Вадим

13 ноября 2018, 16:08 #38168

Андрей889, 13 ноября 2018, 15:17, #38167

А чем теплообменник не устроил?

Год назад установил японский термостат, который очень качественно и постоянно поддерживает температуру и именно ту(82гр.), которая указана на термостате. Раньше термостат был на 78(немецкий) но он все равно подпитывал радиатор и температура держалась в районе 75гр. НО японский оказался лучше по качеству. В результате температура стала 82гр. что привело и к нагреву масла от О.Ж., сейчас на зиму поставил то же японский но на 88гр. что еще больше бы привело к нагреву масла от О.Ж.

Я мерил температуру масла с термостатом 78гр., она была в районе 80гр. и О.Ж. охлаждала масло, а сейчас температура двс держится не ниже 82гр. и масло начало греться. И по мех. манометру показало что давление от нагрева О.Ж. упало на 0,3-0,5кг.

Поэтому пришлось вернуть обратно радиатор родной(тот что евро2)

А учитывая что сейчас температура держится 85гр. то тем более О.Ж. будет нагревать масло, которое не грелось больше 80гр.

Как оказалось эти 5-7гр. оказались критическими на показание давления.

Вот и оказалось что теплообменник стал нагревать масло, из-за установки термостата на 82 или 88гр.(термостат японский с резиновым клапаном - и пока он не откроется радиатор холодный, потому как обычный клапан не так удерживает О.Ж. и та чуток просачивается в радиатор и подпитывает его, что ведет к потере температуры)

13 ноября 2018, 17:18 #38169

на валдае м.р нет.на зубре есть?

13 ноября 2018, 17:22 #38170

Aleksei33, 13 ноября 2018, 17:18, #38169

на валдае м.р нет.на зубре есть?

Как нет на Валдае есть

vadim20

Вадим

13 ноября 2018, 17:42 #38171

алеx 57, 13 ноября 2018, 17:22, #38170

Как нет на Валдае есть

и при чем не маленький радиатор

Aleksei33, 13 ноября 2018, 17:18, #38169

на валдае м.р нет.на зубре есть?

на зубре как радиатор, так и теплообменник прямо на корпусе масл. фильтра.

13 ноября 2018, 17:45 #38172

vadim20, 13 ноября 2018, 17:42, #38171

и при чем не маленький радиатор

Обычный. И то не на всех, с камнем стоит теплообменник.

Самое популярное