DATSUK.13
20 декабря 2009, 14:08 #49
Олег при всем желании она не сможет уехать, только если какой нибудь глюк с сигналкой не произойдет.
20 декабря 2009, 14:08 #50
Наверное Олег прав, как-бы не было обидно нам, владельцам "механик". Если на моём авто включить стартер при запущенном дв. ни чего не происходит, он (стартер) не включается. А вот раз "по запарке" начал заводить, а передача была включена-прыгнул "пыжик". Значит нет такого датчика, во всяком случае на ТАКОЙ "случай"
20 декабря 2009, 14:11 #51
Серёга, конечно на всех машинах по разному. Но про такую подготовку я услышал первый раз, всё когда-то случается .
DATSUK.13
20 декабря 2009, 14:16 #52
Много я слышал баек про уехавшие машины от людей которые даже не эксплуатировали такие сигналки. Олег не в обиду сказано.
20 декабря 2009, 14:21 #53
Серега, это не байка!!! Не в обиду!
20 декабря 2009, 14:28 #54
DATSUK.13, 20 декабря 2009, 14:01
Для чего нужен этот датчик, если при подготовке к автозапуску ты выходишь из машины а двигатель остается в работе. А при отсутствии подготовки автозапуск не произойдет ни в коем случае.
Серёга, как это "выглядит? У меня, к примеру, на заведённой маш. ключ из замка не вытащишь. И кнопки Ц. З. на ключе. Да Бог с ними с кнопками, што машину с ключём оставлять?
DATSUK.13
20 декабря 2009, 14:35 #55
Геннадиевич вот процесс подготовки в авто запуску: 1) ставим на ручной тормоз; 2) выключаем зажигание;
3) вытаскиваем ключ, двигатель продолжает работать (сига с автозапуском позволяет такое); 4) выходим из машины, закрываем двери с брелока сигнализации; 5) двигатель глохнет. Подготовка осуществлена. Далее автоподзавод почасовой или температурный (исли запрограмированно) или возможность самому периодически заводить машину дистанционно.
20 декабря 2009, 14:39 #56
У меня такой подготовки нет. Просто настроил с брелка и ушел. Или машина стоит у дома эту же процедуру включаешь в любое время
20 декабря 2009, 14:56 #57
СЕРЁГА. Спасибо за разъяснение, это получается "защиту" от "по запарке" осущесвляет конструктивно "сига" через действия водилы, а не "автомобиль", через "свои" блокировки. Теперь всё встало на свои места.
20 декабря 2009, 14:58 #58
Олег, но у тебя, я так понимаю, не "механика"
20 декабря 2009, 15:48 #59
Автомат
20 декабря 2009, 21:47 #60
Вот несколько дней назад стояли морозы за 30, у знакомого МАЗДА 3 с автоматом, должна была с автозапуском прогреваться периодически. Вопрос в том , что машина не заводилась, а сигнал проходил. Утром пришел за машиной, а бобик сдох...А так прикольно конечно: выходит и садится в теплую машину, а я курю и прогреваю значит...
21 декабря 2009, 02:55 #61
Электроника! Всякое бывает.
Владимир
22 декабря 2009, 19:20 #62
Полностью согласен с DATSUK.13. Как можно выйти из машины при работающем двигателе и вкл. передаче? СЕРЕГА
25 декабря 2009, 07:39 #63
Автостарт весчь супер, особено на дальнобойных сигах - пока подойдёшь к тачиле - можно ехать!
29 декабря 2009, 21:51 #64
Третью зиму пользуюсь, фокус с механикой заводится в любой мороз, сигналка 5 шерхан.
30 декабря 2009, 06:10 #65
У мну ШерХан 4 - так же!
30 декабря 2009, 06:23 #66
А каково расстояние, на которое берёт сига"Шерхан" конкретно.
30 декабря 2009, 12:37 #67
При плотной городской застройке, вне прямой видимости 200 метров, на открытой местности 500, дальше не пробовал!
30 декабря 2009, 14:21 #68
у меня StarLine, вне прямой видимости метров за 100-150 берёт точно, подходишь, машинка урчит, на душе сразу праздник А если замешкаешься, заболтаешься с кем, прогревается и отключается, понятно, что это просто настройки, но ведь приятно
30 декабря 2009, 22:25 #69
Очень приятная штука. Не стал себе ставить, так как один комплект чипованного ключа пришлось бы замуровывать рядом с замком зажигания. В страховой компании требуют наличия обоих комплектов ключей. Да можно изготовить пустую болванку, но если что-то случиться и страховщики проверят, можно лишиться страховки. И вторая причина - минус иммобилайзер, посчитал это не приемлемо.
30 декабря 2009, 22:54 #70
Юзал вебасто гораздо круче жаль дороже
DATSUK.13
30 декабря 2009, 23:19 #71
[Q name=Алексей 2009, 30 декабря 2009, 22:25] Очень приятная штука. Не стал себе ставить, так как один комплект чипованного ключа пришлось бы замуровывать рядом с замком зажигания. В страховой компании требуют наличия обоих комплектов ключей. Да можно изготовить пустую болванку, но если что-то случиться и страховщики проверят, можно лишиться страховки. И вторая причина - минус иммобилайзер, посчитал это не приемлемо.
Во первых существуют обходчики. Во вторых не обязательно замуровывать ключ, проще вытащить из него чип.
DATSUK.13
30 декабря 2009, 23:21 #72
леший 29, 30 декабря 2009, 22:54
Юзал вебасто гораздо круче жаль дороже
Сколько стоит твоё вэбасто и сколько стоит сига с автозапуском.
30 декабря 2009, 23:24 #73
Вебасто 30 килорублей. Авто-маз север заставляет однако
DATSUK.13
30 декабря 2009, 23:27 #74
Вебасто 30 килорублей. Авто-маз север заставляет однако
Причем здесь Авто маз север и Автозапуск!? И кстати сига с автозапуском вместе с установкой от 5 до 10 тыров.
30 декабря 2009, 23:36 #75
Я ж сразу написал что вебасто дороже. Если спрашивать мнение других то это мнение других и оно может не совпадать с вашим. А маз при том что я на ем работал. не всем же на приорах гонять. Сига на ём тоже есть
30 декабря 2009, 23:39 #76
Алексей 2009, 30 декабря 2009, 22:25
В страховой компании требуют наличия обоих комплектов ключей. Да можно изготовить пустую болванку, но если что-то случиться и страховщики проверят, можно лишиться страховки.
Страхуюсь второй год в РЕСО, сига с автозапуском, в полисе КАСКО указано - 1 комплект ключей, никаких проблем при оформлении, главное не забыть про это сказать.
31 декабря 2009, 19:50 #77
Что чип вытаскивай, что со страховой договаривайся, что установи обходчик, результат один - минус одна защита от угона, иммобилайзер. К стати на этом форуме обсуждали угон Приоры у Митяя и он пожалел, что установил автозапуск http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=579&page=2
Мы часто не верим, что с нами может случиться подобное, а зря, береженого и бог бережет.