18 декабря 2009, 16:07 #4
Красивое авто! А насчет автозавода есть маленькие минусы, но плюсоб поболе будет. Плюсы перечислять не буду, а по минусам один расскажу. У моего дружбана сработала как то когда он в магазин зашел. Рассказывает, выхожу из магазина, машины не вижу, всё писец увели! Потом посмотрел вокруг и увидел её на другой стороне улицы упертой в забор! Машину оставил на включенной передаче, рулеваю колонка замкнута. Завелась и поехала на ту сторону дороги через трамвайные рельсы. В результате ремонт бампера, крыла, замена фары и ремонт забора. Дома там частные стояли. Хорошо хоть ни машин ни трамваев не оказалось. Вот такой минусок!
18 декабря 2009, 16:16 #6
У меня ни разу не ломалось. А глюкануть может любая техноэлектроника. Отключить не долго.
18 декабря 2009, 16:23 #8
С автозапуском угонщику достаточно только перехватить сигнал с брелока сигнализации, чтоб увести машину... даже с личинками замков не надо возиться... ... как правило, воспроизводят перехваченный сигнал, разбивают стекло, открывают дверь и уезжают ... вся процедура занимает 10-15 секунд... Лёша, живём рядом- могу продемонстрировать угон!
18 декабря 2009, 16:24 #9
Саша, а научить?
18 декабря 2009, 16:35 #11
Лёша, если тебе так важен автозапуск, поставь дополнительные механич. блокираторы на: 1. рулевой вал; 2. КПП. Но они тоже не дают гарантии защиты от угона...
18 декабря 2009, 16:49 #15
Не, два не войдет. Если только третий ряд сидений выкинуть. Лёха, а сделай ка, пожалуйста, отзыв о Фокусе. Для дочки присматриваю, а среди знакомых нет владельцев. В разделе отзывы
18 декабря 2009, 16:56 #17
Хорошо, посмотрю
18 декабря 2009, 16:59 #18
Прочел, время много не заняло. Впечатлений маловато описал
18 декабря 2009, 17:07 #19
Без обид мужики, "Фокус"-машина для одного человека (водилы).
18 декабря 2009, 17:10 #20
Наверное все же для двух взрослых.
18 декабря 2009, 17:23 #23
Нестерух, 18 декабря 2009, 17:12
Мужики, кто мне плюс-то влепил?
Обычно люди возмущаются за минусы.
19 декабря 2009, 03:25 #25
Нестерух, типа кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку? Ну отплюсовал скажем тебя я, за краткость отзыва, т. к. не люблю когда воды пональют и все без толку. А вот плюс за плюс получать не хочу, т. к. так можно увешаться незаслуженными плюсами как Леонид Ильич звездами
19 декабря 2009, 08:51 #26
OKABAN, 18 декабря 2009, 17:10
Наверное все же для двух взрослых.
В базе Фокуса подушка б. для "второго" не устанавливается (а вот даже у китайцев есть).
19 декабря 2009, 08:57 #27
Я по сиденьям считал, в смысле полноценным сиденьям
19 декабря 2009, 08:58 #28
А как изменить время работы запуска? У меня сейчас автозавод каждые четыре часа по десять минут. И ногда срабатывает не с первого раза. Можно сделать так, чтобы запускалась через каждые два часа и работала минут по пятнадцать хотябы. Ну это на случаи сильных морозов.
19 декабря 2009, 09:03 #29
Переодичность запуско меняется, кажется через 1,2, 4 часа, а продолжительность работы 10 мин не меняется. Посмотри инструкцию
19 декабря 2009, 09:07 #30
Да у меня ее нету (инструкции). Ставил сигнашку предыдущий хозяин машины.
19 декабря 2009, 09:15 #31
Ха, а я сперва не понял, что за авто-завод , форд фокус и т. д. и т. п. ! Тут оказывается автозапуск двигателя обсуждают.
19 декабря 2009, 09:16 #32
слав63, 19 декабря 2009, 08:51
[Q name=OKABAN, 18 декабря 2009, 17:10] Наверное все же для двух взрослых.
В базе Фокуса подушка б. для "второго" не устанавливается (а вот даже у китайцев есть). [/Q]
А что считать базой? Недавно было три базовые комплектации: "Comfort", "Ghia" и "Titanium", в двух последних 4 подушки безопасности. ФМК молодец в том плане, что может предложить Фокус и тому, у кого 400 тыс. руб., и тому, у кого больше млн.
Владимир
19 декабря 2009, 09:23 #33
Привет, всем. Helena, езжай к спецам, раз нет инструкции. Перепрограмируют и научат основным моментам. По поводу запуска: у меня "старлайн 9" Вконце прошлой зимы начала дурака валять - то запустит, то нет. Ездил к нескольким монтерам ничего не могут найти (при них не хочет давать сбой). Зима кончилась, забыл. Но вот началось все снова. Три дня назад вроде разобрались: сбой програмной нейтрали (почемуто теряла ручник). Переподключили на педаль тормоза, взяли 300 руб и сказали будет тебе счастье. За два дня опять три сбоя. В понедельник5 опять поеду. Зае...ался
19 декабря 2009, 09:30 #34
OKABAN, 18 декабря 2009, 16:49
Не, два не войдет. Если только третий ряд сидений выкинуть. Лёха, а сделай ка, пожалуйста, отзыв о Фокусе. Для дочки присматриваю, а среди знакомых нет владельцев. В разделе отзывы
OKABAN, по поводу Фокусов - это на ffclub.ru, читать не перечитать. Из того на что можно обратить внимание:
- у бензинового двигателя 1,8 можно получить проблему дросселя, а можно не получить как повезёт;
- управляемость хорошая, но есть один нюанс. На скользкой дороге, при превышении скорости входа в поворот проявляется недостаточная поворачиваемость. При компенсации газом и рулём после восстановления сцепления передних колёс в дело вступает задняя подруливающая подвеска. Получается небольшой эффект заноса. Не считаю это недостатком т. к. проявляется только на скользком покрытии, шинах не соответствующих покрытию, при превышении скорости входа в поворот. Но знать об этой особенности управления необходимо.
19 декабря 2009, 12:29 #35
У меня товарищь 3 года на фокусе катается и даволен. 3 Года правда не срок для машины, но тем не менее, короче доволен.
19 декабря 2009, 12:56 #36
NikNikols, спасибо за ссылку, обязательно воспользуюсь
DATSUK.13
19 декабря 2009, 16:43 #37
Может всё таки будем разговаривать про сигнализации с автозапуском!?
20 декабря 2009, 12:02 #38
Плюсом автозавода можно считать получение прибыли от его оперционной деятельности. К минусам я бы отнес необходимость платить зарплату рабочим автозавода и всяким ИТР, а так же затраты на изыскательскую деятельность, инженерные разработки и продвижение продукции автозавода на рынке сбыта.
А если же говорить про автозапуск двигателя, то это очень хорошая штука, позволяющая не тупить в прогревающемся автомобиле, а с пользой проводитьт это время. К тому же, если двери замерзнут после мойки, можно отогреть. Можно в очень холодную ночь каждые два часа прогревать или по температуре. Очень интересно, что некоторые считают, будто на прогревающемсчя авто можно куда то уехать. Хотелось бы случаи услышать, по возможности с пруфлинками. Какие модели устройств позволяют уехать на прогревающемся автомобиле? Бред какой то.
20 декабря 2009, 12:33 #39
одна из страшилок, рассказываемых про автозапуск, это возможное самопроизвольное возгорание в тот момент, когда сам далеко. Но на это ещё как посмотреть, если, тьфу-тьфу, вспыхнет, ещё неизвестно, где лучше находится, рядом или подальше, тем более возможность самовозгорания при правильной установке не выходит за статистику подобных происшествий. Но при использование автозапуска надо быть внимательнее после вождения, отключать энергопотребители типа кондиционера, зарядного устройства, ну и т. д., чтоб не налететь на неприятные неожиданности при пуске
20 декабря 2009, 12:53 #40
tributilpropil, 20 декабря 2009, 12:02
Плюсом автозавода можно считать получение прибыли от его оперционной деятельности. К минусам я бы отнес необходимость платить зарплату рабочим автозавода и всяким ИТР, а так же затраты на изыскательскую деятельность, инженерные разработки и продвижение продукции автозавода на рынке сбыта.
tributilpropil, 5 баллов!
20 декабря 2009, 13:04 #41
"Передачу" надо выключить и "На ручник" поставить. Авто запуск для того и существует, чтоб авто либо прогреть, либо охладить для ВЛАДЕЛЬЦА и пассажиров. А что-бы избежать "неприятностей" установка должна осуществляться профиссионалом, который "не вырежет" все датчики.
20 декабря 2009, 13:16 #42
можно ли на "механике", сделать так, чтоб при включённой скорости автозапуск не срабатывал, не знаю, а на "автомате" именно так. Про то и написано, чтоб в мороз, к примеру, случайно не оказался включен кондиционер. Примеров можно придумать много. В общем, к каждому девайсу нужен ещё и мозг
20 декабря 2009, 13:49 #43
Автоапуск двигателя представляет собой «дыру» в безопасности автомобиля. Штатный иммобилайзер машины очень часто приходится отключать.
Необходимо четко представлять, что покупая функцию автозапуска, можно попасть либо на потерю автомобиля (смогут угнать проще чем до установки сигналки), либо на затраты на дополнительный иммобилайзер, который должен уметь разрешать запуск двигателя и немедленно блокировать систему при попытке движения. Соответственно иммобилайзер с датчиком движения и разрешением автозапуска это не первый попавшийся вам на глаза и не самый дешевый экземпляр. А вот если такой иммобилайзер включен в состав сигнализации, это не будет самая дешевая сигнализация. Впрочем, наличие самой высокой цены не страхует от попадания на дополнительные деньги как и в случае с дешевой сигнализацией, дополнительную цену взять могут за что угодно, а не за реальную защиту вашего авто.
20 декабря 2009, 13:49 #44
На механике не делают, поскольку датчиков включения скоростей нет и зацепиться не к чему
20 декабря 2009, 13:56 #45
Кондиц. должен быть включен в жару. Кстати на охлождение салона времени уходит больше, чем на прогрев. У меня сродственник на "Пежо"-308, автозап использует круглогодично именно для прогрева или охлаждения САЛОНА. В морозы "Пежо" и так, "просто заводится" 35-37 у меня без вопросов. С первого раза, четыре "вжика" (два оборота кол. вала) летом то-же самое. Если температура окружающего воздуха "шибко" холодная, холостые обороты держит ну где-то на 100-150 поболе нормы (около 900 об/мин) не взирая на температуру дв. (90 град)
20 декабря 2009, 13:56 #46
OKABAN, 20 декабря 2009, 13:49
На механике не делают, поскольку датчиков включения скоростей нет и зацепиться не к чему
я думаю, если озадачиться, можно приделать, к чему цепляться, не лишним был бы такой девайс, хотя цена подросла бы, это факт.
DATSUK.13
20 декабря 2009, 14:01 #47
Для чего нужен этот датчик, если при подготовке к автозапуску ты выходишь из машины а двигатель остается в работе. А при отсутствии подготовки автозапуск не произойдет ни в коем случае.
20 декабря 2009, 14:04 #48
Серега, в самом начале я описывал случай с уехавшей машиной. Так что это защита от дураков. Да и датчик то нужен всего один, на нейтралку