Wroom.ru

Автозавод. Плюсы и минусы.

OKABAN

Олег

18 декабря 2009, 16:07 #4

Красивое авто! А насчет автозавода есть маленькие минусы, но плюсоб поболе будет. Плюсы перечислять не буду, а по минусам один расскажу. У моего дружбана сработала как то когда он в магазин зашел. Рассказывает, выхожу из магазина, машины не вижу, всё писец увели! Потом посмотрел вокруг и увидел её на другой стороне улицы упертой в забор! Машину оставил на включенной передаче, рулеваю колонка замкнута. Завелась и поехала на ту сторону дороги через трамвайные рельсы. В результате ремонт бампера, крыла, замена фары и ремонт забора. Дома там частные стояли. Хорошо хоть ни машин ни трамваев не оказалось. Вот такой минусок!

OKABAN

Олег

18 декабря 2009, 16:16 #6

У меня ни разу не ломалось. А глюкануть может любая техноэлектроника. Отключить не долго.

Alex777

18 декабря 2009, 16:23 #8

С автозапуском угонщику достаточно только перехватить сигнал с брелока сигнализации, чтоб увести машину... даже с личинками замков не надо возиться... ... как правило, воспроизводят перехваченный сигнал, разбивают стекло, открывают дверь и уезжают ... вся процедура занимает 10-15 секунд... Лёша, живём рядом- могу продемонстрировать угон!

OKABAN

Олег

18 декабря 2009, 16:24 #9

Саша, а научить?

Alex777

18 декабря 2009, 16:35 #11

Лёша, если тебе так важен автозапуск, поставь дополнительные механич. блокираторы на: 1. рулевой вал; 2. КПП. Но они тоже не дают гарантии защиты от угона...

OKABAN

Олег

18 декабря 2009, 16:49 #15

Не, два не войдет. Если только третий ряд сидений выкинуть. Лёха, а сделай ка, пожалуйста, отзыв о Фокусе. Для дочки присматриваю, а среди знакомых нет владельцев. В разделе отзывы

OKABAN

Олег

18 декабря 2009, 16:56 #17

Хорошо, посмотрю

OKABAN

Олег

18 декабря 2009, 16:59 #18

Прочел, время много не заняло. Впечатлений маловато описал

слав63

Геннадиевич

18 декабря 2009, 17:07 #19

Без обид мужики, "Фокус"-машина для одного человека (водилы).

OKABAN

Олег

18 декабря 2009, 17:10 #20

Наверное все же для двух взрослых.

OKABAN

Олег

18 декабря 2009, 17:23 #23

Нестерух, 18 декабря 2009, 17:12

Мужики, кто мне плюс-то влепил?

Обычно люди возмущаются за минусы.

OKABAN

Олег

19 декабря 2009, 03:25 #25

Нестерух, типа кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку? Ну отплюсовал скажем тебя я, за краткость отзыва, т. к. не люблю когда воды пональют и все без толку. А вот плюс за плюс получать не хочу, т. к. так можно увешаться незаслуженными плюсами как Леонид Ильич звездами

слав63

Геннадиевич

19 декабря 2009, 08:51 #26

OKABAN, 18 декабря 2009, 17:10

Наверное все же для двух взрослых.

В базе Фокуса подушка б. для "второго" не устанавливается (а вот даже у китайцев есть).

OKABAN

Олег

19 декабря 2009, 08:57 #27

Я по сиденьям считал, в смысле полноценным сиденьям

Helena

Елена

19 декабря 2009, 08:58 #28

А как изменить время работы запуска? У меня сейчас автозавод каждые четыре часа по десять минут. И ногда срабатывает не с первого раза. Можно сделать так, чтобы запускалась через каждые два часа и работала минут по пятнадцать хотябы. Ну это на случаи сильных морозов.

OKABAN

Олег

19 декабря 2009, 09:03 #29

Переодичность запуско меняется, кажется через 1,2, 4 часа, а продолжительность работы 10 мин не меняется. Посмотри инструкцию

Helena

Елена

19 декабря 2009, 09:07 #30

Да у меня ее нету (инструкции). Ставил сигнашку предыдущий хозяин машины.

Кекс

Сергей

19 декабря 2009, 09:15 #31

Ха, а я сперва не понял, что за авто-завод , форд фокус и т. д. и т. п. ! Тут оказывается автозапуск двигателя обсуждают.

NikNikols

Николай Николаевич

19 декабря 2009, 09:16 #32

слав63, 19 декабря 2009, 08:51

[Q name=OKABAN, 18 декабря 2009, 17:10] Наверное все же для двух взрослых.

В базе Фокуса подушка б. для "второго" не устанавливается (а вот даже у китайцев есть). [/Q]

А что считать базой? Недавно было три базовые комплектации: "Comfort", "Ghia" и "Titanium", в двух последних 4 подушки безопасности. ФМК молодец в том плане, что может предложить Фокус и тому, у кого 400 тыс. руб., и тому, у кого больше млн.

Толстый

Владимир

19 декабря 2009, 09:23 #33

Привет, всем. Helena, езжай к спецам, раз нет инструкции. Перепрограмируют и научат основным моментам. По поводу запуска: у меня "старлайн 9" Вконце прошлой зимы начала дурака валять - то запустит, то нет. Ездил к нескольким монтерам ничего не могут найти (при них не хочет давать сбой). Зима кончилась, забыл. Но вот началось все снова. Три дня назад вроде разобрались: сбой програмной нейтрали (почемуто теряла ручник). Переподключили на педаль тормоза, взяли 300 руб и сказали будет тебе счастье. За два дня опять три сбоя. В понедельник5 опять поеду. Зае...ался

NikNikols

Николай Николаевич

19 декабря 2009, 09:30 #34

OKABAN, 18 декабря 2009, 16:49

Не, два не войдет. Если только третий ряд сидений выкинуть. Лёха, а сделай ка, пожалуйста, отзыв о Фокусе. Для дочки присматриваю, а среди знакомых нет владельцев. В разделе отзывы

OKABAN, по поводу Фокусов - это на ffclub.ru, читать не перечитать. Из того на что можно обратить внимание:

- у бензинового двигателя 1,8 можно получить проблему дросселя, а можно не получить как повезёт;

- управляемость хорошая, но есть один нюанс. На скользкой дороге, при превышении скорости входа в поворот проявляется недостаточная поворачиваемость. При компенсации газом и рулём после восстановления сцепления передних колёс в дело вступает задняя подруливающая подвеска. Получается небольшой эффект заноса. Не считаю это недостатком т. к. проявляется только на скользком покрытии, шинах не соответствующих покрытию, при превышении скорости входа в поворот. Но знать об этой особенности управления необходимо.

Tornado

Сергей.

19 декабря 2009, 12:29 #35

У меня товарищь 3 года на фокусе катается и даволен. 3 Года правда не срок для машины, но тем не менее, короче доволен.

OKABAN

Олег

19 декабря 2009, 12:56 #36

NikNikols, спасибо за ссылку, обязательно воспользуюсь

tributilpropil

20 декабря 2009, 12:02 #38

Плюсом автозавода можно считать получение прибыли от его оперционной деятельности. К минусам я бы отнес необходимость платить зарплату рабочим автозавода и всяким ИТР, а так же затраты на изыскательскую деятельность, инженерные разработки и продвижение продукции автозавода на рынке сбыта.

А если же говорить про автозапуск двигателя, то это очень хорошая штука, позволяющая не тупить в прогревающемся автомобиле, а с пользой проводитьт это время. К тому же, если двери замерзнут после мойки, можно отогреть. Можно в очень холодную ночь каждые два часа прогревать или по температуре. Очень интересно, что некоторые считают, будто на прогревающемсчя авто можно куда то уехать. Хотелось бы случаи услышать, по возможности с пруфлинками. Какие модели устройств позволяют уехать на прогревающемся автомобиле? Бред какой то.

Сибун

Сергей

20 декабря 2009, 12:33 #39

одна из страшилок, рассказываемых про автозапуск, это возможное самопроизвольное возгорание в тот момент, когда сам далеко. Но на это ещё как посмотреть, если, тьфу-тьфу, вспыхнет, ещё неизвестно, где лучше находится, рядом или подальше, тем более возможность самовозгорания при правильной установке не выходит за статистику подобных происшествий. Но при использование автозапуска надо быть внимательнее после вождения, отключать энергопотребители типа кондиционера, зарядного устройства, ну и т. д., чтоб не налететь на неприятные неожиданности при пуске

Самое популярное