Ваше мнение о Ладе Ларгус

1...45678

8 октября 2012, 20:06 #249

БлАндин, 8 октября 2012, 16:44, #248

525 тыс. ничего себе, за такие деньги лучше Шкоду Октавию взять

Это разные машины если честно. Если нужен авто типа Ларгуса, то в сторону Шкоды и смотреть не стоит (и наооборот)

9 октября 2012, 12:02 #250

Похоже, запустили таки вторую покрасочную линию Ларгуса на ВАЗе. Вот цитата работника ВАЗа для Ларгус-форума: "... часть программы по ларгусу начали красить на новой линии. в процентном соотношении это 30%, оставшиеся 70% красят на калине. общий план 120 кузовов в смену. посмотрел я кузова с новой окраски-разница по качеству очень существенная. шагрени очень мало в отличии от калиновского айзенмана кузов смотрится как зеркальный, отражение без оптических исакжений. этим и можно отличить где крашен автомобиль."

9 октября 2012, 14:52 #251

Серега_карел, 9 октября 2012, 12:02, #250

Похоже, запустили таки вторую покрасочную линию Ларгуса на ВАЗе. Вот цитата работника ВАЗа для Ларгус-форума: "... часть программы по ларгусу начали красить на новой линии. в процентном соотношении это 30%, оставшиеся 70% красят на калине. общий план 120 кузовов в смену. посмотрел я кузова с новой окраски-разница по качеству очень существенная. шагрени очень мало в отличии от калиновского айзенмана кузов смотрится как зеркальный, отражение без оптических исакжений. этим и можно отличить где крашен автомобиль."

Да я знаю, разные, я тут для Сереги варианты просто предлагаю, он же не торгаш, ему просто нужен автомобиль с большим багажником, а в Шкоде Октавии он ого-го, просто по себе сужу то и предлагаю

Чубака

всем досвидания

9 октября 2012, 15:32 #252

Серега карел, я угадал. Раннее я в этой теме писал что на ларгус будет полюбому накрутка цены. И покупатели найдутся. Сценарий обычный. Человек встает в очередь, вносит предоплату. Далее идет полный игнор. Человек начинает звонить и выяснять как продвигаются его дела. Ему отвечают что его дела никак не продвигаются, да и вообще , возможно будет подоражание. Но есть одна машина, от нее человек отказался...

9 октября 2012, 15:35 #253

БлАндин, 9 октября 2012, 14:52, #251

Да я знаю, разные, я тут для Сереги варианты просто предлагаю, он же не торгаш, ему просто нужен автомобиль с большим багажником, а в Шкоде Октавии он ого-го, просто по себе сужу то и предлагаю

Сорри, цитирование перепутал, цитирую пост Сержа

23 октября 2012, 17:29 #254

rkt_89, 23 октября 2012, 17:22, #254

Всем привет! Хочу рассказать свою историю приобретения данного а/м!

Оставила заказ в одном диллере, обещали что через 2 месяца машина придет, прошло три месца но машины я не получила, когда уже сил не было ждать и ругаться с менеджерами, начала искать другие варианты, везде под заказ , но мне еще раз не хотелось лохонуться и еще ждать сто лет... заехала случайно в АвтоРезерв, и ...ооо чууудо!!! ... машина в наличае!!! я глазам своим не поверила!! За час купила машину и уехала!! Спасибо этому автосалону! Очень оперативная работа и менеджеры молодцы!!

rkt_89, 23 октября 2012, 17:14, #621

Всем добрый вечер!!))) Хочу поделиться с вами своей радостьб!! Купила приору 21723! Очень довольна покупкой!)))

Ты две машины купила?

Александр05

Александр

23 октября 2012, 17:42 #255

Alex777, 23 октября 2012, 17:29, #254

Ты две машины купила?

НУ вот всех спалил

23 октября 2012, 18:23 #256

Тест драйв Лада Приора и Дачия Логан (Ларгус). Перевод правильный, но гоблинский

youtube.com/watch?v=U12qnrE3Rl8

25 октября 2012, 10:50 #257

Производство Lada Largus испытывает дефицит рабочих рук.

"... На данный момент на производство автомобилей платформы В0 требуются работники следующих профессий: сварщик на машинах контактной сварки, электросварщик ручной сварки, рихтовщик кузовов и другие. По заверениям корпоративного издания завода, если человек не владеет нужной специальностью, его направят на бесплатное обучение необходимой профессии. ..."

http://www.kolesa.ru/news/2012/10/24/proizvodstvo_lada_largus_ispytyvaet_defitsit_rabochih

Боюсь, не отразится ли это на качество авто?

25 октября 2012, 13:16 #258

Серега_карел, 25 октября 2012, 10:50, #257

Производство Lada Largus испытывает дефицит рабочих рук.

"... На данный момент на производство автомобилей платформы В0 требуются работники следующих профессий: сварщик на машинах контактной сварки, электросварщик ручной сварки, рихтовщик кузовов и другие. По заверениям корпоративного издания завода, если человек не владеет нужной специальностью, его направят на бесплатное обучение необходимой профессии. ..."

http://www.kolesa.ru/news/2012/10/24/proizvodstvo_lada_largus_ispytyvaet_defitsit_rabochih

Боюсь, не отразится ли это на качество авто?

Качество и останется соответствующее АвтоВАЗу, ничего не изменится

1 ноября 2012, 12:16 #259

Улучшенная система обвесов теперь позволит проходить небольшие препятствия, не сбавляя скорости, а ширина машины (1740), станет весомым подспорьем при прохождении узких участков траccы.

1 ноября 2012, 12:57 #260

Yulya_alex, 1 ноября 2012, 12:16, #259

Улучшенная система обвесов теперь позволит проходить небольшие препятствия, не сбавляя скорости, а ширина машины (1740), станет весомым подспорьем при прохождении узких участков траccы.

- )))

1 ноября 2012, 16:27 #261

Mantos, 1 ноября 2012, 12:57, #260

- )))

Этот звук чего значит?

10 января 2013, 04:57 #262

Ларгус - самый продвинутый из Вазовских.

Много написано об его +++, главный из которых - отличное соотношение цена/качество. Но...

СПЕШИТЬ - НЕ НАДО, НАДО - НЕСПЕШИТЬ. Не спешить покупать. Поговорим о недостатках.

Из-за недопоставок Продавцы обманывают с ценами. В действительности - бешеные накрутки у ВСЕХ офиц. дилеров. От 15% - у "Гермеса" (навязывание доп. услуг)

до 50% у захудалого "Мас-Моторс". (Прямой обман с указанием в и-нете цен ниже заводских). Многие продают отсутствующие машины, собирая на кабальных условиях залоги.

Ещё один важный момент

- НЕТ запчастей, даже у дилеров, нет даже каталогов запчастей.

НЕДОСТАТКИ Ларгуса.

Машина тяжелая, поэтому при таком движке не приёмистая, неповоротливая из-за большой длины (базы) и радиуса разворота. Это может создать неудобства

например при парковке или въезде в многоэтажный гараж с маленьким радиусом разворота и т. п.

Над дверями, на крыше, как специально, сделана полка для сбора снежного сугроба, падающего при открывании двери в салон.

Такая же неприкрытая капотом яма для сугроба - перед стеклом, где дворники. Сток из "ямы" куда-то к движку.

В этой же "яме" по бокам торчат наружу железные, слегка анодированные петли капота. Вероятно будут вмерзать в лёд и скоро заржавеют.

Антикор трущихся поверхностей защитит петли ненадолго.

Брызговики задних колёс отсутствуют. Рейлинги - не у всех комплектаций, а в продаже найти ларгусовские - проблема. Фонарь заднего хода только один, справа, отсутствие его с другой стороны создаёт опасность.

Зато слева на его месте - противотуманка (сзади?) А вот спереди противотум. только на "люксах". Передняя и задняя части словно от разных а-мобилей. Напр. жуткие уплотнители стёкол из выпирающей полукруглой резины на боковых дверях, (на классике и то лучше) и изящные стёкла третьего ряда.

Очень неудачное крепление запаски. Снизу между задних колёс, как у некоторых грузовиков. Подвешена на прутиках, всегда в грязи.

Для снятия запаски из салона балонным ключом отвинчивавются прутики и запаска падает вниз между колесами. Чтобы закрепить запаску обратно нужно засунуть

её в прутики и там же под днищем поднять, при этом попав прутиками в дырочки. Одновременно, (уже в салоне!), на концы путьев навинчиваются гайки с шайбами. Рекомендую для частичного решения проблемы купить для колеса подходяший кожух, или сделать ящик из бакелитовой (авиационной) фанеры, На худой конец - завернуть в полипропиленовый мешок с толщиной не менее 120 мкм. (ПЭ быстро порвется)

У Ларгуса спереди не установлено приспособлений для буксировки, тогда как сзади, сбоку, есть одна проушина из прута. Для буксировки авто нужно справа

на переднем бампере выковырять пластиковую заглушку и в отверстие ввернуть анкерный болт, придаваемый к комплекту инструментов (всего инструментов три штуки).

За этот болт цепляется буксировочный трос.

Первое, обо что "спотыкаешся" в салоне, не виден замок зажигания, расположенный сбоку на рулевой колонке (а если искать его в тёмное время?).

Далеко выдвинута парабола- коротконогим придётся подлезать под руль, чтобы дотянуться до педалей.

Для подачи звукового сигнала нужно снять левую руку с руля, нащупать рычаг переключения света (он м. б. в разных положениях так же, как и руль), нажать

на маленькую кнопочку на конце рычага. Экстренно не посигналишь, да и неэкстренно м. б. опасно. И просто неудобно.

Переключение света ближний-дальний неудобно. Для возврата в исходное положение нужно повторное перемещение рычага в том же направлении.

Не понятно действие подогрева сидений и зеркал. (там, где оно есть) Нужно отслеживать работу подогрева, или он отключаются по какому-то алгоритму, в зависимости от температуры?

Не совсем удачное расположение выключателей стеклоподъёмников задних боковых дверей. Странное крепление ремня безопасности средн. пассажира 2-го ряда. (От потолка у задних дверей багажного отделения)

В багажном отделении пол "двухуровневый" из-за подвешенной под ним запаски. Позади второго ряда, на расстоянии 20 - 25 см имеется ступенька, после которой пол поднимается.

Если сложить задние сидения, то эта ступенька высотой ~15 см. оказывается

как раз посредине пола багажника. В некоторых комплектациях Ларгусов под потолком посередине салона подвешена пластиковая полка. Её размер позволяет положить книги, бумаги, а также биться об неё головой пассажирам второго ряда.

Не спешите покупать. Пол-годика, пока не наладят производство.

10 января 2013, 07:45 #263

Cepko, 10 января 2013, 04:57, #262

Ларгус - самый продвинутый из Вазовских.

Много написано об его +++, главный из которых - отличное соотношение цена/качество. Но...

СПЕШИТЬ - НЕ НАДО, НАДО - НЕСПЕШИТЬ. Не спешить покупать. Поговорим о недостатках.

Из-за недопоставок Продавцы обманывают с ценами. В действительности - бешеные накрутки у ВСЕХ офиц. дилеров. От 15% - у "Гермеса" (навязывание доп. услуг)

до 50% у захудалого "Мас-Моторс". (Прямой обман с указанием в и-нете цен ниже заводских). Многие продают отсутствующие машины, собирая на кабальных условиях залоги.

Ещё один важный момент

- НЕТ запчастей, даже у дилеров, нет даже каталогов запчастей.

НЕДОСТАТКИ Ларгуса.

Машина тяжелая, поэтому при таком движке не приёмистая, неповоротливая из-за большой длины (базы) и радиуса разворота. Это может создать неудобства

например при парковке или въезде в многоэтажный гараж с маленьким радиусом разворота и т. п.

Над дверями, на крыше, как специально, сделана полка для сбора снежного сугроба, падающего при открывании двери в салон.

Такая же неприкрытая капотом яма для сугроба - перед стеклом, где дворники. Сток из "ямы" куда-то к движку.

В этой же "яме" по бокам торчат наружу железные, слегка анодированные петли капота. Вероятно будут вмерзать в лёд и скоро заржавеют.

Антикор трущихся поверхностей защитит петли ненадолго.

Брызговики задних колёс отсутствуют. Рейлинги - не у всех комплектаций, а в продаже найти ларгусовские - проблема. Фонарь заднего хода только один, справа, отсутствие его с другой стороны создаёт опасность.

Зато слева на его месте - противотуманка (сзади?) А вот спереди противотум. только на "люксах". Передняя и задняя части словно от разных а-мобилей. Напр. жуткие уплотнители стёкол из выпирающей полукруглой резины на боковых дверях, (на классике и то лучше) и изящные стёкла третьего ряда.

Очень неудачное крепление запаски. Снизу между задних колёс, как у некоторых грузовиков. Подвешена на прутиках, всегда в грязи.

Для снятия запаски из салона балонным ключом отвинчивавются прутики и запаска падает вниз между колесами. Чтобы закрепить запаску обратно нужно засунуть

её в прутики и там же под днищем поднять, при этом попав прутиками в дырочки. Одновременно, (уже в салоне!), на концы путьев навинчиваются гайки с шайбами. Рекомендую для частичного решения проблемы купить для колеса подходяший кожух, или сделать ящик из бакелитовой (авиационной) фанеры, На худой конец - завернуть в полипропиленовый мешок с толщиной не менее 120 мкм. (ПЭ быстро порвется)

У Ларгуса спереди не установлено приспособлений для буксировки, тогда как сзади, сбоку, есть одна проушина из прута. Для буксировки авто нужно справа

на переднем бампере выковырять пластиковую заглушку и в отверстие ввернуть анкерный болт, придаваемый к комплекту инструментов (всего инструментов три штуки).

За этот болт цепляется буксировочный трос.

Первое, обо что "спотыкаешся" в салоне, не виден замок зажигания, расположенный сбоку на рулевой колонке (а если искать его в тёмное время?).

Далеко выдвинута парабола- коротконогим придётся подлезать под руль, чтобы дотянуться до педалей.

Для подачи звукового сигнала нужно снять левую руку с руля, нащупать рычаг переключения света (он м. б. в разных положениях так же, как и руль), нажать

на маленькую кнопочку на конце рычага. Экстренно не посигналишь, да и неэкстренно м. б. опасно. И просто неудобно.

Переключение света ближний-дальний неудобно. Для возврата в исходное положение нужно повторное перемещение рычага в том же направлении.

Не понятно действие подогрева сидений и зеркал. (там, где оно есть) Нужно отслеживать работу подогрева, или он отключаются по какому-то алгоритму, в зависимости от температуры?

Не совсем удачное расположение выключателей стеклоподъёмников задних боковых дверей. Странное крепление ремня безопасности средн. пассажира 2-го ряда. (От потолка у задних дверей багажного отделения)

В багажном отделении пол "двухуровневый" из-за подвешенной под ним запаски. Позади второго ряда, на расстоянии 20 - 25 см имеется ступенька, после которой пол поднимается.

Если сложить задние сидения, то эта ступенька высотой ~15 см. оказывается

как раз посредине пола багажника. В некоторых комплектациях Ларгусов под потолком посередине салона подвешена пластиковая полка. Её размер позволяет положить книги, бумаги, а также биться об неё головой пассажирам второго ряда.

Не спешите покупать. Пол-годика, пока не наладят производство.

ты владелец?

про минусы правильно, от себя добавлю маломощный для такой машины мотор

1...45678
Самое популярное