8 октября 2012, 20:06 #249
БлАндин, 8 октября 2012, 16:44, #248
525 тыс. ничего себе, за такие деньги лучше Шкоду Октавию взять
Это разные машины если честно. Если нужен авто типа Ларгуса, то в сторону Шкоды и смотреть не стоит (и наооборот)
9 октября 2012, 12:02 #250
Похоже, запустили таки вторую покрасочную линию Ларгуса на ВАЗе. Вот цитата работника ВАЗа для Ларгус-форума: "... часть программы по ларгусу начали красить на новой линии. в процентном соотношении это 30%, оставшиеся 70% красят на калине. общий план 120 кузовов в смену. посмотрел я кузова с новой окраски-разница по качеству очень существенная. шагрени очень мало в отличии от калиновского айзенмана кузов смотрится как зеркальный, отражение без оптических исакжений. этим и можно отличить где крашен автомобиль."
9 октября 2012, 14:52 #251
Серега_карел, 9 октября 2012, 12:02, #250
Похоже, запустили таки вторую покрасочную линию Ларгуса на ВАЗе. Вот цитата работника ВАЗа для Ларгус-форума: "... часть программы по ларгусу начали красить на новой линии. в процентном соотношении это 30%, оставшиеся 70% красят на калине. общий план 120 кузовов в смену. посмотрел я кузова с новой окраски-разница по качеству очень существенная. шагрени очень мало в отличии от калиновского айзенмана кузов смотрится как зеркальный, отражение без оптических исакжений. этим и можно отличить где крашен автомобиль."
Да я знаю, разные, я тут для Сереги варианты просто предлагаю, он же не торгаш, ему просто нужен автомобиль с большим багажником, а в Шкоде Октавии он ого-го, просто по себе сужу то и предлагаю
всем досвидания
9 октября 2012, 15:32 #252
Серега карел, я угадал. Раннее я в этой теме писал что на ларгус будет полюбому накрутка цены. И покупатели найдутся. Сценарий обычный. Человек встает в очередь, вносит предоплату. Далее идет полный игнор. Человек начинает звонить и выяснять как продвигаются его дела. Ему отвечают что его дела никак не продвигаются, да и вообще , возможно будет подоражание. Но есть одна машина, от нее человек отказался...
9 октября 2012, 15:35 #253
БлАндин, 9 октября 2012, 14:52, #251
Да я знаю, разные, я тут для Сереги варианты просто предлагаю, он же не торгаш, ему просто нужен автомобиль с большим багажником, а в Шкоде Октавии он ого-го, просто по себе сужу то и предлагаю
Сорри, цитирование перепутал, цитирую пост Сержа
23 октября 2012, 17:29 #254
rkt_89, 23 октября 2012, 17:22, #254
Всем привет! Хочу рассказать свою историю приобретения данного а/м!
Оставила заказ в одном диллере, обещали что через 2 месяца машина придет, прошло три месца но машины я не получила, когда уже сил не было ждать и ругаться с менеджерами, начала искать другие варианты, везде под заказ , но мне еще раз не хотелось лохонуться и еще ждать сто лет... заехала случайно в АвтоРезерв, и ...ооо чууудо!!! ... машина в наличае!!! я глазам своим не поверила!! За час купила машину и уехала!! Спасибо этому автосалону! Очень оперативная работа и менеджеры молодцы!!
rkt_89, 23 октября 2012, 17:14, #621
Всем добрый вечер!!))) Хочу поделиться с вами своей радостьб!! Купила приору 21723! Очень довольна покупкой!)))
Ты две машины купила?
23 октября 2012, 17:42 #255
Alex777, 23 октября 2012, 17:29, #254
Ты две машины купила?
НУ вот всех спалил
23 октября 2012, 18:23 #256
Тест драйв Лада Приора и Дачия Логан (Ларгус). Перевод правильный, но гоблинский
youtube.com/watch?v=U12qnrE3Rl8
25 октября 2012, 10:50 #257
Производство Lada Largus испытывает дефицит рабочих рук.
"... На данный момент на производство автомобилей платформы В0 требуются работники следующих профессий: сварщик на машинах контактной сварки, электросварщик ручной сварки, рихтовщик кузовов и другие. По заверениям корпоративного издания завода, если человек не владеет нужной специальностью, его направят на бесплатное обучение необходимой профессии. ..."
http://www.kolesa.ru/news/2012/10/24/proizvodstvo_lada_largus_ispytyvaet_defitsit_rabochih
Боюсь, не отразится ли это на качество авто?
25 октября 2012, 13:16 #258
Серега_карел, 25 октября 2012, 10:50, #257
Производство Lada Largus испытывает дефицит рабочих рук.
"... На данный момент на производство автомобилей платформы В0 требуются работники следующих профессий: сварщик на машинах контактной сварки, электросварщик ручной сварки, рихтовщик кузовов и другие. По заверениям корпоративного издания завода, если человек не владеет нужной специальностью, его направят на бесплатное обучение необходимой профессии. ..."
http://www.kolesa.ru/news/2012/10/24/proizvodstvo_lada_largus_ispytyvaet_defitsit_rabochih
Боюсь, не отразится ли это на качество авто?
Качество и останется соответствующее АвтоВАЗу, ничего не изменится
1 ноября 2012, 12:16 #259
Улучшенная система обвесов теперь позволит проходить небольшие препятствия, не сбавляя скорости, а ширина машины (1740), станет весомым подспорьем при прохождении узких участков траccы.
1 ноября 2012, 12:57 #260
Yulya_alex, 1 ноября 2012, 12:16, #259
Улучшенная система обвесов теперь позволит проходить небольшие препятствия, не сбавляя скорости, а ширина машины (1740), станет весомым подспорьем при прохождении узких участков траccы.
- )))
1 ноября 2012, 16:27 #261
Mantos, 1 ноября 2012, 12:57, #260
- )))
Этот звук чего значит?
10 января 2013, 04:57 #262
Ларгус - самый продвинутый из Вазовских.
Много написано об его +++, главный из которых - отличное соотношение цена/качество. Но...
СПЕШИТЬ - НЕ НАДО, НАДО - НЕСПЕШИТЬ. Не спешить покупать. Поговорим о недостатках.
Из-за недопоставок Продавцы обманывают с ценами. В действительности - бешеные накрутки у ВСЕХ офиц. дилеров. От 15% - у "Гермеса" (навязывание доп. услуг)
до 50% у захудалого "Мас-Моторс". (Прямой обман с указанием в и-нете цен ниже заводских). Многие продают отсутствующие машины, собирая на кабальных условиях залоги.
Ещё один важный момент
- НЕТ запчастей, даже у дилеров, нет даже каталогов запчастей.
НЕДОСТАТКИ Ларгуса.
Машина тяжелая, поэтому при таком движке не приёмистая, неповоротливая из-за большой длины (базы) и радиуса разворота. Это может создать неудобства
например при парковке или въезде в многоэтажный гараж с маленьким радиусом разворота и т. п.
Над дверями, на крыше, как специально, сделана полка для сбора снежного сугроба, падающего при открывании двери в салон.
Такая же неприкрытая капотом яма для сугроба - перед стеклом, где дворники. Сток из "ямы" куда-то к движку.
В этой же "яме" по бокам торчат наружу железные, слегка анодированные петли капота. Вероятно будут вмерзать в лёд и скоро заржавеют.
Антикор трущихся поверхностей защитит петли ненадолго.
Брызговики задних колёс отсутствуют. Рейлинги - не у всех комплектаций, а в продаже найти ларгусовские - проблема. Фонарь заднего хода только один, справа, отсутствие его с другой стороны создаёт опасность.
Зато слева на его месте - противотуманка (сзади?) А вот спереди противотум. только на "люксах". Передняя и задняя части словно от разных а-мобилей. Напр. жуткие уплотнители стёкол из выпирающей полукруглой резины на боковых дверях, (на классике и то лучше) и изящные стёкла третьего ряда.
Очень неудачное крепление запаски. Снизу между задних колёс, как у некоторых грузовиков. Подвешена на прутиках, всегда в грязи.
Для снятия запаски из салона балонным ключом отвинчивавются прутики и запаска падает вниз между колесами. Чтобы закрепить запаску обратно нужно засунуть
её в прутики и там же под днищем поднять, при этом попав прутиками в дырочки. Одновременно, (уже в салоне!), на концы путьев навинчиваются гайки с шайбами. Рекомендую для частичного решения проблемы купить для колеса подходяший кожух, или сделать ящик из бакелитовой (авиационной) фанеры, На худой конец - завернуть в полипропиленовый мешок с толщиной не менее 120 мкм. (ПЭ быстро порвется)
У Ларгуса спереди не установлено приспособлений для буксировки, тогда как сзади, сбоку, есть одна проушина из прута. Для буксировки авто нужно справа
на переднем бампере выковырять пластиковую заглушку и в отверстие ввернуть анкерный болт, придаваемый к комплекту инструментов (всего инструментов три штуки).
За этот болт цепляется буксировочный трос.
Первое, обо что "спотыкаешся" в салоне, не виден замок зажигания, расположенный сбоку на рулевой колонке (а если искать его в тёмное время?).
Далеко выдвинута парабола- коротконогим придётся подлезать под руль, чтобы дотянуться до педалей.
Для подачи звукового сигнала нужно снять левую руку с руля, нащупать рычаг переключения света (он м. б. в разных положениях так же, как и руль), нажать
на маленькую кнопочку на конце рычага. Экстренно не посигналишь, да и неэкстренно м. б. опасно. И просто неудобно.
Переключение света ближний-дальний неудобно. Для возврата в исходное положение нужно повторное перемещение рычага в том же направлении.
Не понятно действие подогрева сидений и зеркал. (там, где оно есть) Нужно отслеживать работу подогрева, или он отключаются по какому-то алгоритму, в зависимости от температуры?
Не совсем удачное расположение выключателей стеклоподъёмников задних боковых дверей. Странное крепление ремня безопасности средн. пассажира 2-го ряда. (От потолка у задних дверей багажного отделения)
В багажном отделении пол "двухуровневый" из-за подвешенной под ним запаски. Позади второго ряда, на расстоянии 20 - 25 см имеется ступенька, после которой пол поднимается.
Если сложить задние сидения, то эта ступенька высотой ~15 см. оказывается
как раз посредине пола багажника. В некоторых комплектациях Ларгусов под потолком посередине салона подвешена пластиковая полка. Её размер позволяет положить книги, бумаги, а также биться об неё головой пассажирам второго ряда.
Не спешите покупать. Пол-годика, пока не наладят производство.
10 января 2013, 07:45 #263
Cepko, 10 января 2013, 04:57, #262
Ларгус - самый продвинутый из Вазовских.
Много написано об его +++, главный из которых - отличное соотношение цена/качество. Но...
СПЕШИТЬ - НЕ НАДО, НАДО - НЕСПЕШИТЬ. Не спешить покупать. Поговорим о недостатках.
Из-за недопоставок Продавцы обманывают с ценами. В действительности - бешеные накрутки у ВСЕХ офиц. дилеров. От 15% - у "Гермеса" (навязывание доп. услуг)
до 50% у захудалого "Мас-Моторс". (Прямой обман с указанием в и-нете цен ниже заводских). Многие продают отсутствующие машины, собирая на кабальных условиях залоги.
Ещё один важный момент
- НЕТ запчастей, даже у дилеров, нет даже каталогов запчастей.
НЕДОСТАТКИ Ларгуса.
Машина тяжелая, поэтому при таком движке не приёмистая, неповоротливая из-за большой длины (базы) и радиуса разворота. Это может создать неудобства
например при парковке или въезде в многоэтажный гараж с маленьким радиусом разворота и т. п.
Над дверями, на крыше, как специально, сделана полка для сбора снежного сугроба, падающего при открывании двери в салон.
Такая же неприкрытая капотом яма для сугроба - перед стеклом, где дворники. Сток из "ямы" куда-то к движку.
В этой же "яме" по бокам торчат наружу железные, слегка анодированные петли капота. Вероятно будут вмерзать в лёд и скоро заржавеют.
Антикор трущихся поверхностей защитит петли ненадолго.
Брызговики задних колёс отсутствуют. Рейлинги - не у всех комплектаций, а в продаже найти ларгусовские - проблема. Фонарь заднего хода только один, справа, отсутствие его с другой стороны создаёт опасность.
Зато слева на его месте - противотуманка (сзади?) А вот спереди противотум. только на "люксах". Передняя и задняя части словно от разных а-мобилей. Напр. жуткие уплотнители стёкол из выпирающей полукруглой резины на боковых дверях, (на классике и то лучше) и изящные стёкла третьего ряда.
Очень неудачное крепление запаски. Снизу между задних колёс, как у некоторых грузовиков. Подвешена на прутиках, всегда в грязи.
Для снятия запаски из салона балонным ключом отвинчивавются прутики и запаска падает вниз между колесами. Чтобы закрепить запаску обратно нужно засунуть
её в прутики и там же под днищем поднять, при этом попав прутиками в дырочки. Одновременно, (уже в салоне!), на концы путьев навинчиваются гайки с шайбами. Рекомендую для частичного решения проблемы купить для колеса подходяший кожух, или сделать ящик из бакелитовой (авиационной) фанеры, На худой конец - завернуть в полипропиленовый мешок с толщиной не менее 120 мкм. (ПЭ быстро порвется)
У Ларгуса спереди не установлено приспособлений для буксировки, тогда как сзади, сбоку, есть одна проушина из прута. Для буксировки авто нужно справа
на переднем бампере выковырять пластиковую заглушку и в отверстие ввернуть анкерный болт, придаваемый к комплекту инструментов (всего инструментов три штуки).
За этот болт цепляется буксировочный трос.
Первое, обо что "спотыкаешся" в салоне, не виден замок зажигания, расположенный сбоку на рулевой колонке (а если искать его в тёмное время?).
Далеко выдвинута парабола- коротконогим придётся подлезать под руль, чтобы дотянуться до педалей.
Для подачи звукового сигнала нужно снять левую руку с руля, нащупать рычаг переключения света (он м. б. в разных положениях так же, как и руль), нажать
на маленькую кнопочку на конце рычага. Экстренно не посигналишь, да и неэкстренно м. б. опасно. И просто неудобно.
Переключение света ближний-дальний неудобно. Для возврата в исходное положение нужно повторное перемещение рычага в том же направлении.
Не понятно действие подогрева сидений и зеркал. (там, где оно есть) Нужно отслеживать работу подогрева, или он отключаются по какому-то алгоритму, в зависимости от температуры?
Не совсем удачное расположение выключателей стеклоподъёмников задних боковых дверей. Странное крепление ремня безопасности средн. пассажира 2-го ряда. (От потолка у задних дверей багажного отделения)
В багажном отделении пол "двухуровневый" из-за подвешенной под ним запаски. Позади второго ряда, на расстоянии 20 - 25 см имеется ступенька, после которой пол поднимается.
Если сложить задние сидения, то эта ступенька высотой ~15 см. оказывается
как раз посредине пола багажника. В некоторых комплектациях Ларгусов под потолком посередине салона подвешена пластиковая полка. Её размер позволяет положить книги, бумаги, а также биться об неё головой пассажирам второго ряда.
Не спешите покупать. Пол-годика, пока не наладят производство.
ты владелец?
про минусы правильно, от себя добавлю маломощный для такой машины мотор