Ваше мнение о Ладе Ларгус

1...45678

4 октября 2012, 20:59 #214

Вот интересный пост нашел (прошу прощения у автора, но ссылить не получается).

#459 - 23 сентября 2012 в 03:50

Таки приведу свои расчеты по данным ВАЗа и Рено. Картинки под катом , как делать миниатюры - не знаю.

1. Первая пара

К4 М JR5 549 и K7M JH3 540

Что мы видим. Для движка К4 М с коробкой JR5 549 (ГП=4,2) в характеристиках реально есть место для 6-й передачи, т. к. если сравнивать зависимость момента на колесе от оборотов двигателя для К4 М и К7 М, то видно, что 5-я передача К4 М и 4-я К7 М по тяговым характеристикам идентичны, при этом 5-я К4 М даже интереснее , т. к. максимум у нее будет при 3750 оборотах (ну это и так известно).

Автомобиль с К7 М имеет понятную схему разгона (естественно ИМХО):

1-я от 2000 до 4500 -> 2-я от 2500 до 4000-4200 -> 3-я от 2500-2700 до 3900-4000 -> 4-я от 2800-3000 до 3700-3900 -> 5-я при 3000 - крейсерский режим

Для K4M схема разгона мне не понятна, много вариантов - тут наверное каждый сам для себя должен подобрать, единственно наверное стоит отметить, что при переключениях передач нужно попадать на обороты не менее 3000 (мне так кажется), т. к. при меньших оборотах у движка К4 М "полка" по моменту и тут будет работа в "натяг".

Имеет ли смысл подбирать для К4 М 5-ую с меньшим передаточным числом?

Лично я сомневаюсь, оно конечно повысит комфорт и (наверное) экономичность при езде на 5-ой, но есть подозрения, что могут возникнуть проблемы при переключении на такую "повышенную" 5-ю с текущей 4-ой , т. е придется либо крутить на 4-ой до отсечки, а потом переходить на 5-ую, или же раскочегариваться на 5-ой "в натяг" с 2000-2500 оборотов, так что тут наверное если менять, то лучше 4-ую и 5-ую вместе, а может и весь ряд махнуть.

2. Следующие клиенты

K7M JH3 540 и К7 М JR5 551

Тут в общем все понятно, ВАЗ для 7-ми местного варианта Ларгуса со, строго говоря, слабоватым для такого автобуса К7 М перестраховался и улучшил тяговые характеристики машины на 1-ой и 2-ой передачах. На 3-ей, 4-ой и 5-ой передачах изменилось по тяге мало что, а вот скорость при 3000 упала до 95-98 км/ч, при этом возможности для разгона у 7-ми местного Ларгуса с К7 М в общем-то не лучше, чем у 5-ти местного с К7 М.

Я для себя делаю такой вывод: Ларгус с К7 М - городской житель, не хуже других, а вот если надо куда далеко ехать и при этом не чувствовать себя инвалидом, то Ларгус с К4 М самое оно ... при этом продолжаю считать, что движок 1,6 16 кл. не для этого автобуса, на него лучше наверное что-нибудь литра на 2, но тогда он перестанет быть бюджетным ...

3. Для сильных духом людей, кто не боится трудностей и готов их себе создавать, чтобы потом с честью преодолеть ...

к чему приведет замена коробки например на JR5 104 (ГП =4,07 1-я=3,44 2-я=2,05 3-я=1,39 4-я=1,097 5-я=0,89)

K7M JH3 540 и К4 М JR5 104

Если одним словом - катастрофа. Эта коробка по динамике практически превращает 102 сильный К4 М в 87 сильный К7 М, с той лишь разницей, что максимальный момент будет не при 3000, а при 3750, зато максимальная скорость - ОГО-ГО на целых 20 км/ч выше чем с 549 коробкой, только вот нафига это этому автобусу?

З. Ы. "не стреляйте в пианиста, он играет как умеет" ...

Редактировалось: 5 раз (Последний: 23 сентября 2012 в 04:56)

4 октября 2012, 21:04 #215

Короче, Серега, не бери Ларгуса

4 октября 2012, 21:06 #216

Alex777, 4 октября 2012, 21:04, #215

Короче, Серега, не бери Ларгуса

А была такая мысль. Есть еще вариант с восьмиклапанником (у него как раз коробас нормальный ). Но в нем дури маловато, как мне кажется

4 октября 2012, 21:10 #217

Серега_карел, 4 октября 2012, 21:06, #216

А была такая мысль. Есть еще вариант с восьмиклапанником (у него как раз коробас нормальный ). Но в нем дури маловато, как мне кажется

кстати, а почему на восьмиклапаннике, тобишь менее мощном двигле, применяют коробасы с более длинными передачами, чем на 16V, надо жеж наоборот

4 октября 2012, 21:16 #218

Alex777, 4 октября 2012, 21:10, #217

кстати, а почему на восьмиклапаннике, тобишь менее мощном двигле, применяют коробасы с более длинными передачами, чем на 16V, надо жеж наоборот

Не знаю, выдумка то ли Вазовцев, то ли Реновцев Но дурдом

Akhmadinejad

Андрей

4 октября 2012, 21:48 #219

Серега_карел, 4 октября 2012, 21:16, #218

Не знаю, выдумка то ли Вазовцев, то ли Реновцев Но дурдом

Недаром говорят, что место заколдованное

Александр05

Александр

4 октября 2012, 22:12 #220

Серега_карел, 4 октября 2012, 21:16, #218

Не знаю, выдумка то ли Вазовцев, то ли Реновцев Но дурдом

Так подняли обороты наверное для улучшения разгона в городе, а это как раз его главное назначение - развозной фургончик

Не нравится - есть Приора-Калина Универсал с нормальными движками и коробками

5 октября 2012, 08:00 #221

Александр05, 4 октября 2012, 22:12, #220

Не нравится - есть Приора-Калина Универсал с нормальными движками и коробками

Действительно, больше ж ничего быть не может...

dimanback

Дмитрий

5 октября 2012, 12:19 #222

у нас много Ларгусов уже, есть даже битые уже

5 октября 2012, 12:29 #223

Нормальная коробка с хорошими передаточными числами по городу самое то , если не нравится передаточные числа можно поменять в наше время эт не проблема .

5 октября 2012, 12:43 #224

Замена коробки это не дешевое удовольствие, да еще, что самое обидное, на новой машине

5 октября 2012, 12:59 #225

Alex777, 5 октября 2012, 12:43, #224

Замена коробки это не дешевое удовольствие, да еще, что самое обидное, на новой машине

Ну да, это не лучший выход. Либо принять такую КПП как данность и наслаждаться другими плюсами авто (объемом салона и багажника, например) либо не покупать вовсе

Александр05

Александр

5 октября 2012, 13:35 #226

Серега_карел, 5 октября 2012, 12:59, #225

Ну да, это не лучший выход. Либо принять такую КПП как данность и наслаждаться другими плюсами авто (объемом салона и багажника, например) либо не покупать вовсе

Я за второй вариант

5 октября 2012, 14:36 #227

Александр05, 5 октября 2012, 13:35, #226

Я за второй вариант

Я почему-то не удивлен

Александр05

Александр

5 октября 2012, 17:04 #228

Серега_карел, 5 октября 2012, 14:36, #227

Я почему-то не удивлен

Да ладно

5 октября 2012, 20:07 #229

ну хе хочу я ни соболя, ни баргузина, и ларгус с "доработанной" коробкой кажись, тоже не вариант, что делать?

Александр05

Александр

5 октября 2012, 20:35 #230

Большой, 5 октября 2012, 20:07, #229

ну хе хочу я ни соболя, ни баргузина, и ларгус с "доработанной" коробкой кажись, тоже не вариант, что делать?

Изображение

5 октября 2012, 21:20 #231

Большой, 5 октября 2012, 20:07, #229

ну хе хочу я ни соболя, ни баргузина, и ларгус с "доработанной" коробкой кажись, тоже не вариант, что делать?

Как вариант, машина с восьмиклапанником. Но прощайтесь с рейлингами, разрезными сидениями и многим прочим. Из плюсов - меньшая ставка налога

Alexei

Сергей

5 октября 2012, 21:43 #232

Большой, 5 октября 2012, 20:07, #229

ну хе хочу я ни соболя, ни баргузина, и ларгус с "доработанной" коробкой кажись, тоже не вариант, что делать?

Шевроле орландо к примеру. Знакомый взял и очень доволен. Места - слона возить можно. Из недостатков - слабоват движок для его веса ну и конечно он дороже ларгуса и соболя и баргузина.

5 октября 2012, 21:47 #233

Большой, 5 октября 2012, 20:07, #229

ну хе хочу я ни соболя, ни баргузина, и ларгус с "доработанной" коробкой кажись, тоже не вариант, что делать?

А бюджет каков?

6 октября 2012, 22:05 #234

Хотел было, что-нибудь написать про ВАЗ, но потом подумал, а какое отношение он имеет к автомобилям…

6 октября 2012, 22:15 #235

ОЛЕГатор, 6 октября 2012, 22:05, #234

Хотел было, что-нибудь написать про ВАЗ, но потом подумал, а какое отношение он имеет к автомобилям…

имеет, ваз, благодаря грамотной политике руководства оказался впереди всех автомобилестроителей. сейчас реализовывается в мире тема, что машина должна отъездить 3-5 лет и в утиль, а владелец покупает новую машину.

7 октября 2012, 04:00 #236

Mantos, 4 октября 2012, 20:48, #209

но факт в том что это очередной трабл со стороны завода

Серега_карел, 4 октября 2012, 20:01, #205

Неа. Там коробка поставлена какая-то странная, передаточное число главной пары 4,93. На 3 тыс. об./мин. скорость чуть более 90 км/ч Причем на самые дорогие варианты - 16-клапанные семиместные люксы http://www.lada-largus.com/forum/thread343.html

Машина по сути грузовая, почему у неё должна быть коробка от седана? Даже у обычных легковушек для универсалов, пикапов и каблуков ставят главную передачу с увеличенным соотношением, компенсируя увеличение веса и ухудшение аэродинамики увеличением тяги. Тут все нормально.

7 октября 2012, 12:01 #237

ALEXANDRE, 7 октября 2012, 04:00, #236

Машина по сути грузовая, почему у неё должна быть коробка от седана? Даже у обычных легковушек для универсалов, пикапов и каблуков ставят главную передачу с увеличенным соотношением, компенсируя увеличение веса и ухудшение аэродинамики увеличением тяги. Тут все нормально.

Было бы понятно, если б на фургоны ставили кпп с "грузовым" ПЧ, а на пассажирские с другим. Но почему на машинах с 8-клапанным двигателем ставят КПП с более "легковым" ПЧ, неясно При прочих равных характеристиках (кол-во мест, грузоподъемность). Где логика?

7 октября 2012, 12:40 #238

ОЛЕГатор, 6 октября 2012, 22:05, #234

Хотел было, что-нибудь написать про ВАЗ, но потом подумал, а какое отношение он имеет к автомобилям…

Какая цена такая и машина. Наш народ в основе своей бедный, не у всех есть деньги на Бентли, Бугатти

7 октября 2012, 14:38 #239

Серега_карел, 7 октября 2012, 12:01, #237

Было бы понятно, если б на фургоны ставили кпп с "грузовым" ПЧ, а на пассажирские с другим. Но почему на машинах с 8-клапанным двигателем ставят КПП с более "легковым" ПЧ, неясно При прочих равных характеристиках (кол-во мест, грузоподъемность). Где логика?

Наверное, логика есть, возможно 16 кл двигатель при этих передачах показывает лучшие результаты. Вообще логан с 8 кл мотором показался мне очень неудачным автомобилем с точки зрения соответствия двигателя и коробки. Я даже решил, французы не умеют подбирать к двигателю трансмиссию. Естественно, это мнение потом изменилось.

Для сравнения, калина 16 кл в этом плане очень похожа на 8 кл логан.

7 октября 2012, 17:28 #240

Александр05, 5 октября 2012, 20:35, #230

Красивая Приорка. Был бы я торгашом, откатал бы на ней 60 тыс. и продал бы с минимальными потерями в цене.

7 октября 2012, 17:29 #241

СЕРЖ, 4 октября 2012, 09:18, #193

Вчера поменял деревянный штатный hankook k 406 195/55 r15 китайского производства на гудиировский бренд 185/65 r15. +1.5 см клиренса, + мягкость хода (дороги стали ровнее) Управляемость тоже на высоте

Серж, я бы на твоем месте выбрал бы самые широкие шины для этого размера

7 октября 2012, 18:18 #242

БлАндин, 7 октября 2012, 17:29, #241

Серж, я бы на твоем месте выбрал бы самые широкие шины для этого размера

Спасибо - но выбрал то, что именно я хотел

7 октября 2012, 21:27 #243

Александр05, 5 октября 2012, 20:35, #230

всё ты о своём

8 октября 2012, 07:23 #244

Большой, 5 октября 2012, 20:07, #229

ну хе хочу я ни соболя, ни баргузина, и ларгус с "доработанной" коробкой кажись, тоже не вариант, что делать?

...пусть и не пробовал коробку в действии Очередной начитавшийся... Поверь,что после Уаза и не шумным покажется ,и очень быстрым и довольно экономичным...

8 октября 2012, 16:16 #245

Из интереса через знакомых спросил можно ли купить машину за наличку. Сказали 525 тыс. и пожалуйста. И это у оф. дилера Таких денег он уже не стоит. имхо

8 октября 2012, 16:19 #246

Серега_карел, 8 октября 2012, 16:16, #245

Из интереса через знакомых спросил можно ли купить машину за наличку. Сказали 525 тыс. и пожалуйста. И это у оф. дилера Таких денег он уже не стоит. имхо

Нужно подождать чуть-будут свободно

8 октября 2012, 16:20 #247

СЕРЖ, 8 октября 2012, 16:19, #246

Нужно подождать чуть-будут свободно

В сентябре не пришло ни одной машины. За первую декаду октября - одна (фургон)

8 октября 2012, 16:44 #248

Серега_карел, 8 октября 2012, 16:16, #245

Из интереса через знакомых спросил можно ли купить машину за наличку. Сказали 525 тыс. и пожалуйста. И это у оф. дилера Таких денег он уже не стоит. имхо

525 тыс. ничего себе, за такие деньги лучше Шкоду Октавию взять

1...45678
Самое популярное