28 сентября 2012, 22:01 #143
Серега_карел, 28 сентября 2012, 21:59, #141
Там комон рейл
А сколько же там лошадей тогда на 1,5
Комон рейл - обычно ставят на большеобъемные движки и то снимают мало
28 сентября 2012, 22:01 #144
Александр05, 28 сентября 2012, 21:57, #139
А есть еще и ТНВД...
А он со временем умирает из-за бензина почти у всех
из за бензина умрет любой тнвд, если это не система непосредственного впрыска топлива (джедай, нео ди, д-4 и немецкие аналоги)
28 сентября 2012, 22:02 #145
Alexei, 28 сентября 2012, 22:00, #142
Ага. Брат моего кума (тебе так понятней?) в 90-х купил опель дизельный и по ошибке ливанул туда бензина. После этого еще ехал некоторое время. Так, что ты прав - ТНВД умирает именно от бензина и только от него!
Андрю ха, 28 сентября 2012, 22:01, #144
из за бензина умрет любой тнвд, если это не система непосредственного впрыска топлива (джедай, нео ди, д-4 и немецкие аналоги)
Ну понятно ДТ, но когда пишут на заправке класс ЕВРО-5, а на нем УАЗ прыжками едет
28 сентября 2012, 22:03 #146
Александр05, 28 сентября 2012, 22:01, #143
А сколько же там лошадей тогда на 1,5
Комон рейл - обычно ставят на большеобъемные движки и то снимают мало
да ну, электронный впрыск только на большие дизеля?
28 сентября 2012, 22:05 #147
Серега_карел, 28 сентября 2012, 21:56, #138
Дизель - да интересный вариант, если бы не наша соляра. Дядька у меня, купил Вингли, три года отъездил (50 тыс. км), поначалу были мелочи, потом нормально. Недавно движок крякнул, оказалось, умерли форсунки. Отдал 24 тысячи. Это конечно меньше, чем сэкономил на расходе, но все таки много (для меня). Поэтому пока предпочту зажигалку. Пока
Он уже года три ездит на нашей соляре, заправляется на заправках. Опеля я хотел покупать с двиглом 1.3 турбо. В процессе общения продавец сказал, что ездит на колхозной соляре (слитой с тракторов), но исключительно на процеженной и отстоянной.
28 сентября 2012, 22:05 #148
Андрю ха, 28 сентября 2012, 22:03, #146
да ну, электронный впрыск только на большие дизеля?
Ну Патриот, там Коммон Рейл на Ивеко и мошь чуть больше 110 л/с, а там 2,4 литра
28 сентября 2012, 22:06 #149
Александр05, 28 сентября 2012, 22:05, #148
Ну Патриот, там Коммон Рейл на Ивеко и мошь чуть больше 110 л/с, а там 2,4 литра
это не наддув, это просто электронный впрыск, так же как электронная педаль газа и простая механическая
28 сентября 2012, 22:07 #150
Александр05, 28 сентября 2012, 22:02, #145
Ну понятно ДТ, но когда пишут на заправке класс ЕВРО-5, а на нем УАЗ прыжками едет
Ну тут то ясно. На сарае тоже пишут всякую фигню, а там дрова.
28 сентября 2012, 22:07 #151
Alexei, 28 сентября 2012, 22:05, #147
Он уже года три ездит на нашей соляре, заправляется на заправках. Опеля я хотел покупать с двиглом 1.3 турбо. В процессе общения продавец сказал, что ездит на колхозной соляре (слитой с тракторов), но исключительно на процеженной и отстоянной.
Ну я только свое мнение высказал. Его не навязываю. Пока не готов. Да и ЛЛ его не предлагает
28 сентября 2012, 22:09 #152
Александр05, 28 сентября 2012, 22:05, #148
Ну Патриот, там Коммон Рейл на Ивеко и мошь чуть больше 110 л/с, а там 2,4 литра
вот почитай
http://www.common-rail.ru/
http://www.starexclub.ru/chto-takoe-common-rail-crdi.html
28 сентября 2012, 22:10 #153
Андрю ха, 28 сентября 2012, 22:06, #149
это не наддув, это просто электронный впрыск, так же как электронная педаль газа и простая механическая
"а также 1,5-литровый дизель мощностью 68 л. с."
Ну тогда все ясно - точно без наддува
28 сентября 2012, 22:11 #154
Андрю ха, 28 сентября 2012, 22:09, #152
вот почитай
http://www.common-rail.ru/
http://www.starexclub.ru/chto-takoe-common-rail-crdi.html
А чего читать - самые слабые двигатели из дизелей - обычный впрыск
Реально, единственный хоть как-то приемлемый вариант 1,6 16 кл.
28 сентября 2012, 22:15 #155
Серега_карел, 28 сентября 2012, 22:07, #151
Ну я только свое мнение высказал. Его не навязываю. Пока не готов. Да и ЛЛ его не предлагает
ВАЗ не предлагает, хотя вполне можно. Адаптировать для наших условий и вперед. Для универсала таких габаритов самое то. Но не предлагают ибо полностью скопировали авто. Даже не скопировали, а просто собирают из комплектующих, которые даже грамотно скрутить между собой не могут. Обидно конечно, но хотя бы не пыжились и что особенно убивает - некоего толстенького человека называют генеральным (?) конструктором ларгуса. Вот фигня то какая.
28 сентября 2012, 22:39 #156
Alexei, 28 сентября 2012, 22:15, #155
... и что особенно убивает - некоего толстенького человека называют генеральным (?) конструктором ларгуса. Вот фигня то какая.
Слушайте точно, нашел, есть такой - Чмелёв Эдуард Михайлович (фото не нашел). Хотя обычно, говоря о Ларгусе показывают Рябова - директора проекта «Автомобили на платформе B0»
28 сентября 2012, 22:45 #157
Ну тот или не тот без разницы, мы то знаем, конструктор ларгуса никогда на автовазе не работал и фамилия у него скорее всего французская. А вообще ну их нафиг, от этих разговоров у меня желчь начинает вырабатываться в неимоверных количествах! А это для здоровья вредно.
28 сентября 2012, 22:52 #158
Alexei, 28 сентября 2012, 22:45, #157
Ну тот или не тот без разницы, мы то знаем, конструктор ларгуса никогда на автовазе не работал и фамилия у него скорее всего французская. А вообще ну их нафиг, от этих разговоров у меня желчь начинает вырабатываться в неимоверных количествах! А это для здоровья вредно.
Навалом их, хранцузов этих. Те, что нашел: директор по инжинирингу АВТОВАЗа Алан Дибуан, вице-президент по качеству Лоран Фофана, исполнительный вице-президент по производству и техническому развитию Ю. Демаршелье, директор по производству В0 Ксавье Эжер, директор проекта Силовые агрегаты Франсу Гужон и т. д. Будем надеяться, к лучшему
29 сентября 2012, 15:50 #159
дизель 1.5, во всяком случае у нас на 70 кобыл но двигло там если не вечное то очень практичное и тяжело убиваемое из-за своей простоты, много юзает дизелей на такси и в корпоративе (типа супервайзиры и территориальные)
29 сентября 2012, 15:51 #160
Серега, не покупай агруса того, лучше вагона лачу
29 сентября 2012, 17:44 #161
Серега_карел, 28 сентября 2012, 22:52, #158
Навалом их, хранцузов этих. Те, что нашел: директор по инжинирингу АВТОВАЗа Алан Дибуан, вице-президент по качеству Лоран Фофана, исполнительный вице-президент по производству и техническому развитию Ю. Демаршелье, директор по производству В0 Ксавье Эжер, директор проекта Силовые агрегаты Франсу Гужон и т. д. Будем надеяться, к лучшему
валюсь с ног
29 сентября 2012, 17:45 #162
ужас
29 сентября 2012, 18:27 #163
Серега_карел, 28 сентября 2012, 20:52, #133
Все-таки не понимаю, зачем обрабатывать скрытые полости воском, если они говорят о двухсторонней оцинковке?
Что они подразумевают под оцинковкой? Да и дорого делать настоящую гальванику, ничего такого никто делать не будет. То, что логан везде изнутри по краске воском обработан, причем ровным слоем прозрачного бесцветного воска-сам видел, когда музыку в логан подключал. А вообще мовиль тоже на восковой основе, только цвета коричневого.
29 сентября 2012, 19:55 #164
Вот по оцинковке ликбез. http://mondeoclub.ru/remont/salon_kyzov/
всем досвидания
29 сентября 2012, 21:57 #166
.A чем вам придаточные числа непонравились? Наоборот, очень удобно, как на классике, 5-ая передача самая ходовая и работает на все 100%. Пик крутящего момента и мощьности приходятся на разумные трассовые скоростя. Например на классике на 60 км/ч воткнул 5-ую, и 70 лошадей без проблем дальше везут. На 120 км/ч крейсерская скорость, на подьемах не надо переключаться вниз, на 5-ой хорошо вытягивает. Да и на обгонах не надо заморачиваться, любую фуру не проблема на 5-ой обойти. А если сделать передачи длинней, то машина не выдаст на 5-ой передачи максимальные обороты, сил не хватит. Где-то на 170 км/ч предел наступит, хотя предаточные числа позволяют до 200 км/ч . Таким образом 5-я передача не выкладывается на 100%. В идеале как в автогонках надо делать, для каждой трассы подбирать придаточные числа. В городе короткая коробка, чтоб в пробке без проблем на холостых оборотах трогаться и не жечь сцепление и не глохнуть. На трассе хороша длинная коробка. Двигатель меньше ревет. Насчет экономии топлива хз. На трассе много фур и переход на 4-ую передачу не лучшим образом сказывается на экономии топлива. А езда внатяг также вредна как и большие обороты движка. В идеале держать 3000 оборотов, а это 90 км/ч. Для той категории лиц на кого расчитан этот авто, это самое оптимальное
29 сентября 2012, 22:07 #167
Большинство любит ехать на 80 км/ч на 5-ой на 2000 оборотов, как на Приорах, с расходом 5,2-5,4 литра, экономя бензин себе в карман и гробя хозяйский движок
30 сентября 2012, 16:39 #168
деточкин, 29 сентября 2012, 15:51, #160
Серега, не покупай агруса того, лучше вагона лачу
Плюсану. Тоже бы Сереге посоветовал бы вагон Лачетти. он стоит чуть дороже, но зато на много солидней Ларгуса...
30 сентября 2012, 17:06 #169
БлАндин, 30 сентября 2012, 16:39, #168
Плюсану. Тоже бы Сереге посоветовал бы вагон Лачетти. он стоит чуть дороже, но зато на много солидней Ларгуса...
на 100-150 дороже люксового Ларгуса в максималке. Все же это разница видимо А так позавчера только вернулся из Тюменской области (ездили с женой на 2 дня проведать бабушку-Лач Вагон понравился на трассе...шустро идет и нешумный. Больше всего понравилось то, что сложив заднее сиденье получили ровный пол и расстелив матрац получили полноценную кровать, где можно вдвоем вытянутся в полный рост и выспаться как дома...В общем доволен машиной -то что нужно именно мне ...
Вот у Вас в Уфе
30 сентября 2012, 17:08 #170
А вот Ревду проехали-скоро Екатеринбург (красивые места конечно)
30 сентября 2012, 17:11 #171
Серж, слушая, а что у вас в Казани с билетами на Универсиаду и гостиницами на это время?
За сколько надо озадачиваться - если хотим точно сходить на Волейбол и Легкую Атлетику
30 сентября 2012, 17:34 #172
БлАндин, 30 сентября 2012, 16:39, #168
Плюсану. Тоже бы Сереге посоветовал бы вагон Лачетти. он стоит чуть дороже, но зато на много солидней Ларгуса...
Лачети в наши зимы проблемная, в остальном согласен.
30 сентября 2012, 17:43 #173
СЕРЖ, 30 сентября 2012, 17:06, #169
на 100-150 дороже люксового Ларгуса в максималке. Все же это разница видимо А так позавчера только вернулся из Тюменской области (ездили с женой на 2 дня проведать бабушку-Лач Вагон понравился на трассе...шустро идет и нешумный. Больше всего понравилось то, что сложив заднее сиденье получили ровный пол и расстелив матрац получили полноценную кровать, где можно вдвоем вытянутся в полный рост и выспаться как дома...В общем доволен машиной -то что нужно именно мне ...
Вот у Вас в Уфе
Это Проспект Октября . Ну как дороги у нас в Уфе по сравнению с Казанью?
30 сентября 2012, 18:05 #174
БлАндин, 30 сентября 2012, 16:39, #168
Плюсану. Тоже бы Сереге посоветовал бы вагон Лачетти. он стоит чуть дороже, но зато на много солидней Ларгуса...
vklada, 30 сентября 2012, 17:34, #172
Лачети в наши зимы проблемная, в остальном согласен.
Есть у родственника Лачик, до дома в деревне (последние километр-полтора) он доезжает не каждый раз даже летом. У меня пока таких проблем не возникает . Ну и второе, Лачика в этом году снимают с конвейера, вроде, нет? Хотя машина куда роскошнее, как Приоры, так и Ларгуса, конечно. Смотрел у родственника
30 сентября 2012, 18:11 #175
БлАндин, 30 сентября 2012, 16:39, #168
Плюсану. Тоже бы Сереге посоветовал бы вагон Лачетти. он стоит чуть дороже, но зато на много солидней Ларгуса...
Лача универсал за 600 получается... 150 рублёв - ощутимая разница..
30 сентября 2012, 18:15 #176
vklada, 30 сентября 2012, 17:34, #172
Лачети в наши зимы проблемная, в остальном согласен.
Первый раз слышу-вроде у людей с работы есть-не жаловался никто Ну посмотрим-зима впереди
БлАндин, 30 сентября 2012, 17:43, #173
Это Проспект Октября . Ну как дороги у нас в Уфе по сравнению с Казанью?
Дороги хорошие-но у нас сейчас перекатывают весь город, все расширяют и строят многоуровневые развязки-так что судить пока не могу-весь город в пробках...
Серега_карел, 30 сентября 2012, 18:05, #174
Есть у родственника Лачик, до дома в деревне (последние километр-полтора) он доезжает не каждый раз даже летом. У меня пока таких проблем не возникает . Ни и второе, Лачика в этом году снимают с конвейера, вроде, нет? Хотя машина куда роскошнее, конечно. Смотрел у родственника
Универсал остается в производстве...
30 сентября 2012, 18:56 #177
александр, 30 сентября 2012, 18:11, #175
Лача универсал за 600 получается... 150 рублёв - ощутимая разница..
Когда спорили про фольск поло и Приору, не ты ли говорил, мол лучше добавить эти же самые 150 рупий и купить супер пупер офигенную тачку а не Приору?
30 сентября 2012, 19:25 #178
Ребята, только не выходим из "коридора" Ларгус - другие универсалы. Спасибо! Кстати, мне это действительно важно ( я о теме)