Wroom.ru

Ваше мнение о Ладе Ларгус

13456711

DZhiga

27 августа 2012, 13:26 #107

Серега_карел, 27 августа 2012, 12:17, #106

Нет, обещают (в ЗР читал, вроде) к конце года.

Просто кто-то, имеющий возможность достать машину, очень хочет навариться на ажиотаже вокруг нее. Имхо

Кстати вариант. Это как билеты на юг))

Серега_карел

Сергей

27 августа 2012, 13:40 #108

DZhiga, 27 августа 2012, 13:26, #107

Кстати вариант. Это как билеты на юг))

Самый дорогой 7-местный (если предположить, что это именно так) 8-клапанный Ларгус стоит 436 тыс., плюс кондиционер (21). http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=6599341 Плюс коврики. ФФсёё Там даже сига не долбавлена. Зато добавлен полтинник. Нормальный навар (это я я о ранее данной ссылке). Только у нас можно б/у авто купить дороже нового?

Серега_карел

Сергей

27 августа 2012, 14:20 #110

Alexei, 27 августа 2012, 14:15, #109

В недалекие советские времена так и было. Причем не на полтинник, а в два раза!

Ну это да, помню. Но чтобы сейчас, когда считается, что машина только выехав за ворота дилера, теряет около 5-10% стоимости

Серега_карел

Сергей

28 сентября 2012, 13:32 #111

Не успели выпустить машину, на Ларгусклубовских форумах скандал подняли. На машины с 16-клапанными моторами ставят коробку с такими ПЧ, что на 5 передаче при 3000 об./мин. скорость чуть больше 90 км/ч Притом, что на машинах с 8-клапанником при тех же условиях 100-105 км/ч. Уже готовятся чуть не письмо "турецкому султану" писать.

Александр05

Александр

28 сентября 2012, 14:07 #113

Серега_карел, 28 сентября 2012, 13:32, #111

Не успели выпустить машину, на Ларгусклубовских форумах скандал подняли. На машины с 16-клапанными моторами ставят коробку с такими ПЧ, что на 5 передаче при 3000 об./мин. скорость чуть больше 90 км/ч Притом, что на машинах с 8-клапанником при тех же условиях 100-105 км/ч. Уже готовятся чуть не письмо "турецкому султану" писать.

Коробка там Дачевская стоит один в один Пусть пишут письмо румынским цыганам

Видел сегодня этот ужас с ставропольскими номерами

А короткие передачи на наверное все же для того, чтобы эту тяжесть разогнать хоть за 15 секунд

Серега_карел

Сергей

28 сентября 2012, 14:52 #114

Alexei, 28 сентября 2012, 14:01, #112

Ну вот, а Вы говорите "болезненность". Это это не болезненность, а отвращение. Такое впечатление, что на Автовазе все делают не для человека, а против. Специально что бы русскому человеку было неудобно, некомфортно и по карману било. Ну разве не намеренно испортили хорошо налаженный механизм, а?

Так проблема-то в том, что и движка и КПП - Ренаульт. Шумят, не подсунули ли хранцузы неиспользованные где-нибудь коробки, мол для русских сойдет. Посему не готов пока говорить о том, чья именно это вина Если ВАЗа, то пусть отвечает он

Александр05, 28 сентября 2012, 14:07, #113

Коробка там Дачевская стоит один в один Пусть пишут письмо румынским цыганам

По коробке написал выше. Оказывается этих коробок у французов - море разливанное. Одних только разновидностей JR5 около десятка (по ПЧ ГП и пр.), а есть еще и JH3 и прочие

dimanback

Дмитрий

28 сентября 2012, 15:16 #115

Серега_карел, 28 сентября 2012, 13:32, #111

Не успели выпустить машину, на Ларгусклубовских форумах скандал подняли. На машины с 16-клапанными моторами ставят коробку с такими ПЧ, что на 5 передаче при 3000 об./мин. скорость чуть больше 90 км/ч Притом, что на машинах с 8-клапанником при тех же условиях 100-105 км/ч. Уже готовятся чуть не письмо "турецкому султану" писать.

так это вообще беда логановская

Чубака

всем досвидания

28 сентября 2012, 16:52 #117

Видал машину несколько раз. Да, машина удалась. Ее однозначно ждет успех. Очень практичная. Мою жену правда чуть не вырвало от внешнего вида, но ей простительно, она ничего не понимает в практичности. Эта машина для тех, кому необходим катафальный транспорт. У нее точно такойже дизайн, как и у конкурентов по катафальному бизнесу. Очень вместительна. Если сложить задние сидения, то туда без преувеличиния влезит два дубовых гроба. А то и три. На машину однозначно будут очереди и накрутка цены. А теперь вопрос: если бы мне нужна лада приора, променял бы я ее на ларгус? Я отвечу однозначно - да!

Серега_карел

Сергей

28 сентября 2012, 16:54 #118

Чубака, 28 сентября 2012, 16:52, #117

Видал машину несколько раз. Да, машина удалась. Ее однозначно ждет успех. Очень практичная. Мою жену правда чуть не вырвало от внешнего вида, но ей простительно, она ничего не понимает в практичности. Эта машина для тех, кому необходим катафальный транспорт. У нее точно такойже дизайн, как и у конкурентов по катафальному бизнесу. Очень вместительна. Если сложить задние сидения, то туда без преувеличиния влезит два дубовых гроба. А то и три. На машину однозначно будут очереди и накрутка цены. А теперь вопрос: если бы мне нужна лада приора, променял бы я ее на ларгус? Я отвечу однозначно - да!

Катафалк? А почему сразу три гроба? Я думаю родственникам усопших такая рационализация не понравится

dimanback

Дмитрий

28 сентября 2012, 16:57 #119

Ничего у ВАЗа не удалось, просто повесили шильдик на Логан универсал.

ALEXANDRE

28 сентября 2012, 17:00 #120

dimanback, 28 сентября 2012, 16:57, #119

Ничего у ВАЗа не удалось, просто повесили шильдик на Логан универсал.

Если бы ваз стал вместо ларгуса собирать логан седан, я бы с удовольствием купил за рабочую лошадь .

Shurik

Александр

28 сентября 2012, 17:03 #121

ALEXANDRE, 28 сентября 2012, 17:00, #120

Если бы ваз стал вместо ларгуса собирать логан седан, я бы с удовольствием купил за рабочую лошадь .

А что сейчас мешает взять логан?

ALEXANDRE

28 сентября 2012, 17:11 #122

Shurik, 28 сентября 2012, 17:03, #121

А что сейчас мешает взять логан?

Не хочу в автофрамосе, Там дорого просят, а здесь надеюсь дешевле.

ALEXANDRE

28 сентября 2012, 17:13 #123

Серега_карел, 27 августа 2012, 12:09, #103

обещают даже скрытые полости воском обрабатывать. Держитесь, пчеловоды, при расчетной мощности в 70 тыс. машин в год, Автоваз все ульи по ночам растащит http://www.ladalargus.net/lada-largus/istoriya/61-lada-largus-podgotovka-proizvodstva.html

Логан весь внутри воском обработан, а пчелы и не вопят.

Чубака

всем досвидания

28 сентября 2012, 17:13 #124

Все у них получилось. Сами увидите, ларгус будут как пирожки разбирать. Задняя часть авто мне нравится, багажник открывается как шифонер, двумя дверками.

alexander67

Александр

28 сентября 2012, 17:22 #125

Чубака, 28 сентября 2012, 16:52, #117

Видал машину несколько раз... катафальный транспорт. ... Если сложить задние сидения, то туда без преувеличиния влезит два дубовых гроба. А то и три.

точно!

Чубака

всем досвидания

28 сентября 2012, 17:22 #126

Чубака

всем досвидания

28 сентября 2012, 17:24 #127

dimanback

Дмитрий

28 сентября 2012, 17:35 #128

Чубака, 28 сентября 2012, 17:13, #124

Все у них получилось. Сами увидите, ларгус будут как пирожки разбирать. Задняя часть авто мне нравится, багажник открывается как шифонер, двумя дверками.

вот ты ... чудило

Ларгус-это Дача/Логан универсал, ваз ничего не разрабатывал там.

Чубака

всем досвидания

28 сентября 2012, 17:40 #129

Так я знаю. Я эту дачу быстрей ларгоса увидел. Они удачно сделали что поставили на конвеер. Ниша катафального транспорта пока не заполнена

dimanback

Дмитрий

28 сентября 2012, 17:47 #130

Чубака, 28 сентября 2012, 17:40, #129

Так я знаю. Я эту дачу быстрей ларгоса увидел. Они удачно сделали что поставили на конвеер. Ниша катафального транспорта пока не заполнена

а, ну то да

я её лет 5-6 назад в Украине видел уже, там их полно

рязанец-патриот

Пётр

28 сентября 2012, 18:48 #131

Чубака, 28 сентября 2012, 17:40, #129

Так я знаю. Я эту дачу быстрей ларгоса увидел.

я тоже

Серега_карел

Сергей

28 сентября 2012, 20:39 #132

Alexei, 28 сентября 2012, 14:01, #112

Ну вот, а Вы говорите "болезненность". Это это не болезненность, а отвращение.

Ну наконец-то, признались Шучу.

Alexei, 28 сентября 2012, 15:32, #116

Понятно, что детали хранцузские. Беда в том, что скручивают их наши.

По сути: не склонен откровенно покрывать ВАЗ, например если на 21126 из-за роликов обрывает ремень, то виноват в этом безусловно ВАЗ как организация-проектант и завод-изготовитель, "хозяин", так сказать. Если, как писал СЕРЖ, Гранта будет ржаветь как последнее ведро, в этом тоже будет виноват только ВАЗ и многое-многое прочее. Здесь же возможно и ситуация несколько иная, по крайней мере я допускаю это. Проект - французов, альянс "Рено-Ниссан" имеет весьма приличный пакет акций (как минимум блокирующий, а сейчас, по-моему, и куда больший). Кто из инженеров проектировал (сочетал) двигатель и КПП для ЛЛ - вопрос. Я допускаю (даже предполагаю, что благодаря ВАЗовской сборке в Ларгусе появятся недостатки, не замеченные ранее на MCV, но не очень верю, что французы отдали нашим все на уровне проекта

Серега_карел

Сергей

28 сентября 2012, 20:52 #133

ALEXANDRE, 28 сентября 2012, 17:13, #123

Логан весь внутри воском обработан, а пчелы и не вопят.

Все-таки не понимаю, зачем обрабатывать скрытые полости воском, если они говорят о двухсторонней оцинковке?

Серега_карел

Сергей

28 сентября 2012, 21:14 #135

Alexei, 28 сентября 2012, 21:05, #134

Ну дело то не в пакетах акций. Дело в том, что при таком разнообразии коробок (выше было), подобрали неудачное сочетание для разных движков. Короткие передачи это и хорошо и плохо. Вот на моем си-максе передачи короткие и при 140 - уже 4000 об, но разгон очень динамичный, при весе в полторы тонны он на 125 лошадях разгоняется до сотни за 10.5. Так у него, согласно руководства по эксплуатации, "Максимальная частота вращения двигателя при длительной работе равна 6500". А как с этим обстоят дела на ларгусовском 16-клаппанике?

В том-то и дело, что на ЛЛ все грустнее. Я так понимаю, что коробки ставят разные мало того, что по передаточному числу главной пары, но и ПЧ 5-й передачи. Поэтому у кого-то при 3 тыс. об./мин. 93 км/ч (что вообще неприемлемо, на мой взгляд) (ПЧ ГП = 4,9), у кого-то - 98 (ПЧ ГП = 4,5), а у кого-то 103 (ПЧ = 4,2). Как это возможно??? Дурдом Очень бы хотелось знать, чья это вина и как собираются выходить из ситуации

Да, про максимальные обороты не знаю, машины этой нет. но надежды возлагал. Интересный для меня вариант был бы

13456711

Популярное на сайте