всем досвидания
2 октября 2012, 16:32 #179
Там разница между лацетти будет меньше. Вы забыли про очереди, допы и накрутки цен. На дастер гляньте как народ разводят. Едит дурачок покупать дастер за 650 штук, а уезжает из салона заплатив 750 штук. И радуется потом как ребенок. А за 750 штук можно было взять приличную иномарку без "допов". На ларгус таже байда с разводом будет.
2 октября 2012, 19:38 #180
Чубака, 2 октября 2012, 16:32, #179
Там разница между лацетти будет меньше. Вы забыли про очереди, допы и накрутки цен. На дастер гляньте как народ разводят. Едит дурачок покупать дастер за 650 штук, а уезжает из салона заплатив 750 штук. И радуется потом как ребенок. А за 750 штук можно было взять приличную иномарку без "допов". На ларгус таже байда с разводом будет.
Допы там и там небесплатно ...Подарков никто не делает сейчас-бизнес есть бизнес
2 октября 2012, 20:06 #181
СЕРЖ, 2 октября 2012, 19:38, #180
Допы там и там небесплатно ...Подарков никто не делает сейчас-бизнес есть бизнес
Сегодня общался с Ларгусоводом. Купил в Питере с переплатой в 50 тыр. Перепрыгнул на него с Тииды . Говорит, в сравнении с Тиидой шумноват и шестой передачи не хватает. А так доволен
2 октября 2012, 20:22 #182
Чубака, 2 октября 2012, 16:32, #179
Там разница между лацетти будет меньше. Вы забыли про очереди, допы и накрутки цен. На дастер гляньте как народ разводят. Едит дурачок покупать дастер за 650 штук, а уезжает из салона заплатив 750 штук. И радуется потом как ребенок. А за 750 штук можно было взять приличную иномарку без "допов". На ларгус таже байда с разводом будет.
Приезжай к нам, очередь 4-6 недель в любой коплектухе, 7 ми местные, 105 ти сильные, на литье с кондеями стоят в наличии белый и серый
2 октября 2012, 20:24 #183
Большой, 2 октября 2012, 20:22, #182
Приезжай к нам, очередь 4-6 недель в любой коплектухе, 7 ми местные, 105 ти сильные, на литье с кондеями стоят в наличии белый и серый
Неужто? Или это с переплатой тысяч в пятьдесят? У нас за сентябрь ни одной машины не пришло
2 октября 2012, 20:54 #184
Серега_карел, 2 октября 2012, 20:24, #183
Неужто? Или это с переплатой тысяч в пятьдесят? У нас за сентябрь ни одной машины не пришло
без переплаты, стоят согласно прайсу
всем досвидания
2 октября 2012, 20:55 #185
Большой да я 20 лет в этом саратове прожил. Народ там еще хлеще чем в москве. Да и накрутки там выше. По анализу цен журнала За рулем, в саратове одни из самых больших накруток цен.
Машины есть в наличии и якобы без допов. А когда начинаешь оформлять покупку, то оказывается уже установлена беспантовая сигнализация за 20 тысяч рубле, и т. д и т. п. Так что на ценники не ведитесь, это развод. Такой развод на все бюджетные авто.
2 октября 2012, 20:56 #186
Большой, 2 октября 2012, 20:54, #184
без переплаты, стоят согласно прайсу
стоят уже зарезервированные под клиента наверно?
2 октября 2012, 21:08 #187
Чубака, 2 октября 2012, 20:55, #185
Большой да я 20 лет в этом саратове прожил. Народ там еще хлеще чем в москве. Да и накрутки там выше. По анализу цен журнала За рулем, в саратове одни из самых больших накруток цен.
Машины есть в наличии и якобы без допов. А когда начинаешь оформлять покупку, то оказывается уже установлена беспантовая сигнализация за 20 тысяч рубле, и т. д и т. п. Так что на ценники не ведитесь, это развод. Такой развод на все бюджетные авто.
тупо голые стоят
Alex777, 2 октября 2012, 20:56, #186
стоят уже зарезервированные под клиента наверно?
нет, хочешь серого бери, хочешь белого
2 октября 2012, 21:26 #188
Чубака, 2 октября 2012, 20:55, #185
Большой да я 20 лет в этом саратове прожил. Народ там еще хлеще чем в москве. Да и накрутки там выше. По анализу цен журнала За рулем, в саратове одни из самых больших накруток цен.
Машины есть в наличии и якобы без допов. А когда начинаешь оформлять покупку, то оказывается уже установлена беспантовая сигнализация за 20 тысяч рубле, и т. д и т. п. Так что на ценники не ведитесь, это развод. Такой развод на все бюджетные авто.
По-разному, если брать под заказ то купишь по цене завода, если берешь в наличии то сигнализация+антикор+коврики+защита картера
Приора-Калина-Самара-Гранта - так, а про Ларгус не знаю.
2 октября 2012, 21:55 #189
Большой, 2 октября 2012, 21:08, #187
нет, хочешь серого бери, хочешь белого
Странно у Вас там. Нигде нет, завод почти встал (то ли машинокомплектов нет, то ли цех покраски никак не запустят, то ли еще что). А у Вас есть
всем досвидания
3 октября 2012, 10:49 #190
Александр05 в москве приоры и калины стоят, бери любую без допов. выбор очень большой. а вот с остальным сложней.
всем досвидания
3 октября 2012, 10:55 #191
кстати вот она в ходу
youtube.com/watch?v=peHsnxyWNUA
3 октября 2012, 11:05 #192
не сцыте, это был управляемый занос)) Бггг
4 октября 2012, 09:18 #193
Серега_карел, 30 сентября 2012, 18:05, #174
Есть у родственника Лачик, до дома в деревне (последние километр-полтора) он доезжает не каждый раз даже летом. У меня пока таких проблем не возникает .
Вчера поменял деревянный штатный hankook k 406 195/55 r15 китайского производства на гудиировский бренд 185/65 r15. +1.5 см клиренса, + мягкость хода (дороги стали ровнее) Управляемость тоже на высоте
4 октября 2012, 09:19 #194
Вот рядом с Ладой. Клиренс такой же теперь
4 октября 2012, 09:20 #195
4 октября 2012, 09:49 #196
СЕРЖ, 4 октября 2012, 09:18, #193
Вчера поменял деревянный штатный hankook k 406 195/55 r15 китайского производства на гудиировский бренд 185/65 r15. +1.5 см клиренса, + мягкость хода (дороги стали ровнее) Управляемость тоже на высоте
Странно, Henkook жеж относит. мягкая резина, или это особеннось производства корейской резины на территории КНР? имхо, 185/65 для лачи узковата
4 октября 2012, 10:19 #197
Alex777, 4 октября 2012, 09:49, #196
Странно, Henkook жеж относит. мягкая резина, или это особеннось производства корейской резины на территории КНР? имхо, 185/65 для лачи узковата
Насчет узковата -на фото видно, что это не так, по крайней мере меня устраивает на все 100%... 406 модель появилась давно (сейчас делают ее в Китае) и современным требованиям не удовлетворяет (имхо).Эта резина ставится только на конвеере и в продаже ее нет уже...
4 октября 2012, 11:08 #198
Ребята, тема про Ларгус
4 октября 2012, 13:19 #199
Большой, 2 октября 2012, 20:54, #184
без переплаты, стоят согласно прайсу
Заверните две Странно вообще-то Их реально почти нигде нет, только с переплатой тысяч в 50
4 октября 2012, 14:01 #200
Серега_карел, 4 октября 2012, 13:19, #199
Заверните две Странно вообще-то Их реально почти нигде нет, только с переплатой тысяч в 50
Да пройдет пол-года и как с Грантами все более-менее утрясется
4 октября 2012, 16:23 #201
Серега_карел, 4 октября 2012, 11:08, #198
Ребята, тема про Ларгус
Тезка-Ларгус хорошая машина и если смотреть с точки зрения будующего владельца, кому нужна неприхотливая-НОВАЯ , относительно недорогая и большая машина , то альтернативы за 400-450 тысяч у него нет. Все остальные универсалы дороже, причем ощутимо. Приора и Калина меньше и отпадают по видимому...
ЗА ЛАРГУС: большой размер салона, хороший клиренс, крепкая подвеска и вместительный салон...
ПРОТИВ: расход топлива, шум, каблучковая внешность...(хотя против ли это-спорный вопрос-учитывая размеры и предназначение автомобиля)
Чубака, 3 октября 2012, 10:55, #191
кстати вот она в ходу
youtube.com/watch?v=peHsnxyWNUA
Тут Ларгус винить не стоит-перебрал водитель со скоростью в повороте, увидел встречный Опель и резко дернул рулем видимо (машина высокая и не легковая-учитывать нужно просто...), но важный момент-не перевернулся и куда крутил руль, как работал с газом при заносе (и работал ли или просто испугался тоже вопрос)
4 октября 2012, 16:29 #202
СЕРЖ, 4 октября 2012, 16:23, #201
ПРОТИВ: расход топлива, шум, каблучковая внешность...(хотя против ли это-спорный вопрос-учитывая размеры и предназначение автомобиля)
Да, расход топлива не детский
4 октября 2012, 19:52 #203
Серега_карел, 4 октября 2012, 16:29, #202
Да, расход топлива не детский
А так ли это? По-моему об этом ещё рано...
4 октября 2012, 19:57 #204
расход как у Логана ибо моторы одинаковые
4 октября 2012, 20:01 #205
Alex777, 4 октября 2012, 19:57, #204
расход как у Логана ибо моторы одинаковые
Неа. Там коробка поставлена какая-то странная, передаточное число главной пары 4,93. На 3 тыс. об./мин. скорость чуть более 90 км/ч Причем на самые дорогие варианты - 16-клапанные семиместные люксы http://www.lada-largus.com/forum/thread343.html
4 октября 2012, 20:13 #206
опять какой то фуфло автоВаз люду впендюрит пытается?)) почитал коменты по ссыли http://www.lada-largus.com/forum/thread343.html я в еуха просто)))
4 октября 2012, 20:33 #207
Mantos, 4 октября 2012, 20:13, #206
опять какой то фуфло автоВаз люду впендюрит пытается?)) почитал коменты по ссыли http://www.lada-largus.com/forum/thread343.html я в еуха просто)))
Там все реновское (и двиг и КПП)
4 октября 2012, 20:42 #208
Mantos, 4 октября 2012, 20:13, #206
опять какой то фуфло автоВаз люду впендюрит пытается?)) почитал коменты по ссыли http://www.lada-largus.com/forum/thread343.html я в еуха просто)))
На том форуме видео есть, Рябов прямо признал проблему с передаточными числами.
4 октября 2012, 20:48 #209
но факт в том что это очередной трабл со стороны завода
4 октября 2012, 20:49 #210
Alexei, 4 октября 2012, 20:42, #208
На том форуме видео есть, Рябов прямо признал проблему с передаточными числами.
Там где-то писали, что он на пятой с 50 км/ч разгоняется. Но на трассе - неудобно с такими ездить У меня сейчас 2,5 тыс. на сотне (по спидометру)
4 октября 2012, 20:51 #211
Серега_карел, 4 октября 2012, 20:49, #210
Там где-то писали, что он на пятой с 50 км/ч разгоняется. Но на трассе - неудобно с такими ездить
зато в городе хорошо, быстрый разгон из-за коротких передач, да и на трассе норм если более ста не гнать
4 октября 2012, 20:53 #212
Alex777, 4 октября 2012, 20:51, #211
зато в городе хорошо, быстрый разгон из-за коротких передач, да и на трассе норм если более ста не гнать
Так ведь и расход растет. А в городе действительно удобно - педаль газа при трогании можно даже не касаться. Пробовал. Но мне лично и трасса интересна Вот нашел информацию: "Судя по графику для 8кл. 5-местного Ларгуса при скорости 110 км/ч обороты будут следующие:
5-я передача - 3200,
4-я передача - 4100,
3-я передача - 5500.
Для 7-местного с двигателем K7M:
5-я передача - 3300,
4-я передача - 4200."
4 октября 2012, 20:57 #213
Серега_карел, 4 октября 2012, 20:53, #212
Так ведь и расход растет. А в городе действительно удобно - педаль газа при трогании можно даже не касаться. Пробовал. Но мне лично и трасса интересна
я не думаю, что если ехать 90 на пятой будет большой расход, а для Ларгуса больше и не надо, не для гонок он создан