27 августа 2012, 13:40 #108
DZhiga, 27 августа 2012, 13:26, #107
Кстати вариант. Это как билеты на юг))
Самый дорогой 7-местный (если предположить, что это именно так) 8-клапанный Ларгус стоит 436 тыс., плюс кондиционер (21). http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=6599341 Плюс коврики. ФФсёё Там даже сига не долбавлена. Зато добавлен полтинник. Нормальный навар (это я я о ранее данной ссылке). Только у нас можно б/у авто купить дороже нового?
27 августа 2012, 14:15 #109
Серега_карел, 27 августа 2012, 13:40, #108
Самый дорогой 7-местный (если предположить, что это именно так) 8-клапанный Ларгус стоит 436 тыс., плюс кондиционер (21). http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=6599341 Плюс коврики. ФФсёё Там даже сига не долбавлена. Зато добавлен полтинник. Нормальный навар (это я я о ранее данной ссылке). Только у нас можно б/у авто купить дороже нового?
В недалекие советские времена так и было. Причем не на полтинник, а в два раза!
27 августа 2012, 14:20 #110
Alexei, 27 августа 2012, 14:15, #109
В недалекие советские времена так и было. Причем не на полтинник, а в два раза!
Ну это да, помню. Но чтобы сейчас, когда считается, что машина только выехав за ворота дилера, теряет около 5-10% стоимости
28 сентября 2012, 13:32 #111
Не успели выпустить машину, на Ларгусклубовских форумах скандал подняли. На машины с 16-клапанными моторами ставят коробку с такими ПЧ, что на 5 передаче при 3000 об./мин. скорость чуть больше 90 км/ч Притом, что на машинах с 8-клапанником при тех же условиях 100-105 км/ч. Уже готовятся чуть не письмо "турецкому султану" писать.
28 сентября 2012, 14:01 #112
Ну вот, а Вы говорите "болезненность". Это это не болезненность, а отвращение. Такое впечатление, что на Автовазе все делают не для человека, а против. Специально что бы русскому человеку было неудобно, некомфортно и по карману било. Ну разве не намеренно испортили хорошо налаженный механизм, а?
28 сентября 2012, 14:07 #113
Серега_карел, 28 сентября 2012, 13:32, #111
Не успели выпустить машину, на Ларгусклубовских форумах скандал подняли. На машины с 16-клапанными моторами ставят коробку с такими ПЧ, что на 5 передаче при 3000 об./мин. скорость чуть больше 90 км/ч Притом, что на машинах с 8-клапанником при тех же условиях 100-105 км/ч. Уже готовятся чуть не письмо "турецкому султану" писать.
Коробка там Дачевская стоит один в один Пусть пишут письмо румынским цыганам
Видел сегодня этот ужас с ставропольскими номерами
А короткие передачи на наверное все же для того, чтобы эту тяжесть разогнать хоть за 15 секунд
28 сентября 2012, 14:52 #114
Alexei, 28 сентября 2012, 14:01, #112
Ну вот, а Вы говорите "болезненность". Это это не болезненность, а отвращение. Такое впечатление, что на Автовазе все делают не для человека, а против. Специально что бы русскому человеку было неудобно, некомфортно и по карману било. Ну разве не намеренно испортили хорошо налаженный механизм, а?
Так проблема-то в том, что и движка и КПП - Ренаульт. Шумят, не подсунули ли хранцузы неиспользованные где-нибудь коробки, мол для русских сойдет. Посему не готов пока говорить о том, чья именно это вина Если ВАЗа, то пусть отвечает он
Александр05, 28 сентября 2012, 14:07, #113
Коробка там Дачевская стоит один в один Пусть пишут письмо румынским цыганам
По коробке написал выше. Оказывается этих коробок у французов - море разливанное. Одних только разновидностей JR5 около десятка (по ПЧ ГП и пр.), а есть еще и JH3 и прочие
28 сентября 2012, 15:16 #115
Серега_карел, 28 сентября 2012, 13:32, #111
Не успели выпустить машину, на Ларгусклубовских форумах скандал подняли. На машины с 16-клапанными моторами ставят коробку с такими ПЧ, что на 5 передаче при 3000 об./мин. скорость чуть больше 90 км/ч Притом, что на машинах с 8-клапанником при тех же условиях 100-105 км/ч. Уже готовятся чуть не письмо "турецкому султану" писать.
так это вообще беда логановская
28 сентября 2012, 15:32 #116
Серега_карел, 28 сентября 2012, 14:52, #114
Так проблема-то в том, что и движка и КПП - Ренаульт. Шумят, не подсунули ли хранцузы неиспользованные где-нибудь коробки, мол для русских сойдет. Посему не готов пока говорить о том, чья именно это вина Если ВАЗа, то пусть отвечает он По коробке написал выше. Оказывается этих коробок у французов - море разливанное. Одних только разновидностей JR5 около десятка (по ПЧ ГП и пр.), а есть еще и JH3 и прочие
Понятно, что детали хранцузские. Беда в том, что скручивают их наши.
всем досвидания
28 сентября 2012, 16:52 #117
Видал машину несколько раз. Да, машина удалась. Ее однозначно ждет успех. Очень практичная. Мою жену правда чуть не вырвало от внешнего вида, но ей простительно, она ничего не понимает в практичности. Эта машина для тех, кому необходим катафальный транспорт. У нее точно такойже дизайн, как и у конкурентов по катафальному бизнесу. Очень вместительна. Если сложить задние сидения, то туда без преувеличиния влезит два дубовых гроба. А то и три. На машину однозначно будут очереди и накрутка цены. А теперь вопрос: если бы мне нужна лада приора, променял бы я ее на ларгус? Я отвечу однозначно - да!
28 сентября 2012, 16:54 #118
Чубака, 28 сентября 2012, 16:52, #117
Видал машину несколько раз. Да, машина удалась. Ее однозначно ждет успех. Очень практичная. Мою жену правда чуть не вырвало от внешнего вида, но ей простительно, она ничего не понимает в практичности. Эта машина для тех, кому необходим катафальный транспорт. У нее точно такойже дизайн, как и у конкурентов по катафальному бизнесу. Очень вместительна. Если сложить задние сидения, то туда без преувеличиния влезит два дубовых гроба. А то и три. На машину однозначно будут очереди и накрутка цены. А теперь вопрос: если бы мне нужна лада приора, променял бы я ее на ларгус? Я отвечу однозначно - да!
Катафалк? А почему сразу три гроба? Я думаю родственникам усопших такая рационализация не понравится
28 сентября 2012, 16:57 #119
Ничего у ВАЗа не удалось, просто повесили шильдик на Логан универсал.
28 сентября 2012, 17:00 #120
dimanback, 28 сентября 2012, 16:57, #119
Ничего у ВАЗа не удалось, просто повесили шильдик на Логан универсал.
Если бы ваз стал вместо ларгуса собирать логан седан, я бы с удовольствием купил за рабочую лошадь .
28 сентября 2012, 17:03 #121
ALEXANDRE, 28 сентября 2012, 17:00, #120
Если бы ваз стал вместо ларгуса собирать логан седан, я бы с удовольствием купил за рабочую лошадь .
А что сейчас мешает взять логан?
28 сентября 2012, 17:11 #122
Shurik, 28 сентября 2012, 17:03, #121
А что сейчас мешает взять логан?
Не хочу в автофрамосе, Там дорого просят, а здесь надеюсь дешевле.
28 сентября 2012, 17:13 #123
Серега_карел, 27 августа 2012, 12:09, #103
обещают даже скрытые полости воском обрабатывать. Держитесь, пчеловоды, при расчетной мощности в 70 тыс. машин в год, Автоваз все ульи по ночам растащит http://www.ladalargus.net/lada-largus/istoriya/61-lada-largus-podgotovka-proizvodstva.html
Логан весь внутри воском обработан, а пчелы и не вопят.
всем досвидания
28 сентября 2012, 17:13 #124
Все у них получилось. Сами увидите, ларгус будут как пирожки разбирать. Задняя часть авто мне нравится, багажник открывается как шифонер, двумя дверками.
28 сентября 2012, 17:22 #125
Чубака, 28 сентября 2012, 16:52, #117
Видал машину несколько раз... катафальный транспорт. ... Если сложить задние сидения, то туда без преувеличиния влезит два дубовых гроба. А то и три.
точно!
всем досвидания
28 сентября 2012, 17:22 #126
всем досвидания
28 сентября 2012, 17:24 #127
28 сентября 2012, 17:35 #128
Чубака, 28 сентября 2012, 17:13, #124
Все у них получилось. Сами увидите, ларгус будут как пирожки разбирать. Задняя часть авто мне нравится, багажник открывается как шифонер, двумя дверками.
вот ты ... чудило
Ларгус-это Дача/Логан универсал, ваз ничего не разрабатывал там.
всем досвидания
28 сентября 2012, 17:40 #129
Так я знаю. Я эту дачу быстрей ларгоса увидел. Они удачно сделали что поставили на конвеер. Ниша катафального транспорта пока не заполнена
28 сентября 2012, 17:47 #130
Чубака, 28 сентября 2012, 17:40, #129
Так я знаю. Я эту дачу быстрей ларгоса увидел. Они удачно сделали что поставили на конвеер. Ниша катафального транспорта пока не заполнена
а, ну то да
я её лет 5-6 назад в Украине видел уже, там их полно
28 сентября 2012, 18:48 #131
Чубака, 28 сентября 2012, 17:40, #129
Так я знаю. Я эту дачу быстрей ларгоса увидел.
я тоже
28 сентября 2012, 20:39 #132
Alexei, 28 сентября 2012, 14:01, #112
Ну вот, а Вы говорите "болезненность". Это это не болезненность, а отвращение.
Ну наконец-то, признались Шучу.
Alexei, 28 сентября 2012, 15:32, #116
Понятно, что детали хранцузские. Беда в том, что скручивают их наши.
По сути: не склонен откровенно покрывать ВАЗ, например если на 21126 из-за роликов обрывает ремень, то виноват в этом безусловно ВАЗ как организация-проектант и завод-изготовитель, "хозяин", так сказать. Если, как писал СЕРЖ, Гранта будет ржаветь как последнее ведро, в этом тоже будет виноват только ВАЗ и многое-многое прочее. Здесь же возможно и ситуация несколько иная, по крайней мере я допускаю это. Проект - французов, альянс "Рено-Ниссан" имеет весьма приличный пакет акций (как минимум блокирующий, а сейчас, по-моему, и куда больший). Кто из инженеров проектировал (сочетал) двигатель и КПП для ЛЛ - вопрос. Я допускаю (даже предполагаю, что благодаря ВАЗовской сборке в Ларгусе появятся недостатки, не замеченные ранее на MCV, но не очень верю, что французы отдали нашим все на уровне проекта
28 сентября 2012, 20:52 #133
ALEXANDRE, 28 сентября 2012, 17:13, #123
Логан весь внутри воском обработан, а пчелы и не вопят.
Все-таки не понимаю, зачем обрабатывать скрытые полости воском, если они говорят о двухсторонней оцинковке?
28 сентября 2012, 21:05 #134
Серега_карел, 28 сентября 2012, 20:39, #132
Ну наконец-то, признались Шучу.
По сути: не склонен откровенно покрывать ВАЗ, например если на 21126 из-за роликов обрывает ремень, то виноват в этом безусловно ВАЗ как организация-проектант и завод-изготовитель, "хозяин", так сказать. Если, как писал СЕРЖ, Гранта будет ржаветь как последнее ведро, в этом тоже будет виноват только ВАЗ и многое-многое прочее. Здесь же возможно и ситуация несколько иная, по крайней мере я допускаю это. Проект - французов, альянс "Рено-Ниссан" имеет весьма приличный пакет акций (как минимум блокирующий, а сейчас, по-моему, и куда больший). Кто из инженеров проектировал (сочетал) двигатель и КПП для ЛЛ - вопрос. Я допускаю (даже предполагаю, что благодаря ВАЗовской сборке в Ларгусе появятся недостатки, не замеченные ранее на MCV, но не очень верю, что французы отдали нашим все на уровне проекта
Ну дело то не в пакетах акций. Дело в том, что при таком разнообразии коробок (выше было), подобрали неудачное сочетание для разных движков. Короткие передачи это и хорошо и плохо. Вот на моем си-максе передачи короткие и при 140 - уже 4000 об, но разгон очень динамичный, при весе в полторы тонны он на 125 лошадях разгоняется до сотни за 10.5. Так у него, согласно руководства по эксплуатации, "Максимальная частота вращения двигателя при длительной работе равна 6500". А как с этим обстоят дела на ларгусовском 16-клаппанике?
28 сентября 2012, 21:14 #135
Alexei, 28 сентября 2012, 21:05, #134
Ну дело то не в пакетах акций. Дело в том, что при таком разнообразии коробок (выше было), подобрали неудачное сочетание для разных движков. Короткие передачи это и хорошо и плохо. Вот на моем си-максе передачи короткие и при 140 - уже 4000 об, но разгон очень динамичный, при весе в полторы тонны он на 125 лошадях разгоняется до сотни за 10.5. Так у него, согласно руководства по эксплуатации, "Максимальная частота вращения двигателя при длительной работе равна 6500". А как с этим обстоят дела на ларгусовском 16-клаппанике?
В том-то и дело, что на ЛЛ все грустнее. Я так понимаю, что коробки ставят разные мало того, что по передаточному числу главной пары, но и ПЧ 5-й передачи. Поэтому у кого-то при 3 тыс. об./мин. 93 км/ч (что вообще неприемлемо, на мой взгляд) (ПЧ ГП = 4,9), у кого-то - 98 (ПЧ ГП = 4,5), а у кого-то 103 (ПЧ = 4,2). Как это возможно??? Дурдом Очень бы хотелось знать, чья это вина и как собираются выходить из ситуации
Да, про максимальные обороты не знаю, машины этой нет. но надежды возлагал. Интересный для меня вариант был бы
28 сентября 2012, 21:49 #136
Серега_карел, 28 сентября 2012, 21:14, #135
В том-то и дело, что на ЛЛ все грустнее. Я так понимаю, что коробки ставят разные мало того, что по передаточному числу главной пары, но и ПЧ 5-й передачи. Поэтому у кого-то при 3 тыс. об./мин. 93 км/ч (что вообще неприемлемо, на мой взгляд) (ПЧ ГП = 4,9), у кого-то - 98 (ПЧ ГП = 4,5), а у кого-то 103 (ПЧ = 4,2). Как это возможно??? Дурдом Очень бы хотелось знать, чья это вина и как собираются выходить из ситуации
Да, про максимальные обороты не знаю, машины этой нет. но надежды возлагал. Интересный для меня вариант был бы
Дизельная дачия неплоха. У нас есть работник, юзает такую. Семиместная. Разгон до сотни конечно длительный, зато движок тяговитый, на четвертой передачи от 50 до 100 без напряга идет (с его слов), причем со всеми занятыми местами.
28 сентября 2012, 21:56 #137
Alexei, 28 сентября 2012, 21:49, #136
Дизельная дачия неплоха. У нас есть работник, юзает такую. Семиместная. Разгон до сотни конечно длительный, зато движок тяговитый, на четвертой передачи от 50 до 100 без напряга идет (с его слов), причем со всеми занятыми местами.
Неплохая для чего Для работы, да, а для личного пользования зачем она нужна
28 сентября 2012, 21:56 #138
Alexei, 28 сентября 2012, 21:49, #136
Дизельная дачия неплоха. У нас есть работник, юзает такую. Семиместная. Разгон до сотни конечно длительный, зато движок тяговитый, на четвертой передачи от 50 до 100 без напряга идет (с его слов), причем со всеми занятыми местами.
Дизель - да интересный вариант, если бы не наша соляра. Дядька у меня, купил Вингли, три года отъездил (50 тыс. км), поначалу были мелочи, потом нормально. Недавно движок крякнул, оказалось, умерли форсунки. Отдал 24 тысячи. Это конечно меньше, чем сэкономил на расходе, но все таки много (для меня). Поэтому пока предпочту зажигалку. Пока
28 сентября 2012, 21:57 #139
Серега_карел, 28 сентября 2012, 21:56, #138
Дизель - да интересный вариант, если бы не наша соляра. Дядька у меня, купил Вингли, три года отъездил (50 тыс. км), поначалу были мелочи, потом нормально. Недавно движок крякнул, оказалось, умерли форсунки. Отдал 24 тысячи. Это конечно меньше, чем сэкономил на расходе, но все таки много (для меня). Поэтому пока предпочту зажигалку. Пока
А есть еще и ТНВД...
А он со временем умирает из-за бензина почти у всех
28 сентября 2012, 21:59 #140
Александр05, 28 сентября 2012, 21:56, #137
Неплохая для чего Для работы, да, а для личного пользования зачем она нужна
Сань, для большой семьи, да с дачей или с домом - самое то. И для Тебя когда-нибудь пригодится
28 сентября 2012, 21:59 #141
Александр05, 28 сентября 2012, 21:57, #139
А есть еще и ТНВД...
А он со временем умирает из-за бензина почти у всех
Там комон рейл
28 сентября 2012, 22:00 #142
Александр05, 28 сентября 2012, 21:57, #139
А есть еще и ТНВД...
А он со временем умирает из-за бензина почти у всех
Ага. Брат моего кума (тебе так понятней?) в 90-х купил опель дизельный и по ошибке ливанул туда бензина. После этого еще ехал некоторое время. Так, что ты прав - ТНВД умирает именно от бензина и только от него!