Что нужно доработать в Калине и Приоре?

12345...6

Tsar20

Илья

10 декабря 2009, 08:33 #1

Что нужно заводу сделать чтобы эти машины не уступали иномрркам. Хочется узнать ваше мнение

10 декабря 2009, 09:43 #2

Даже без тестдрайва скажу:

1. Менять модельный ряд 1 раз в 5 лет.

2. Ассортимент иметь приличный (а то выбор между Калиной и Приорой скоро сократится до выбора между серой и белой). Минивены предлагать УПВ и многое другое.

Вообще, в таких случаях принято изучать опыт успешных компаний. Что и сделали наши братья навеки.

OKABAN

Олег

10 декабря 2009, 09:58 #3

Tsar20, даже трудно перечислить что нужно. Пожалуй надо начать с кадрового вопроса и причем с самой головы, потом потихоньку перейти на технологию, разработки, скорость внедрения и т. д. и т. п.

Коллега

Алексей

10 декабря 2009, 10:04 #4

Технологию и качество сборки нужно менять. Повышать надежность автомобилей. А у нас только цены могут повышать на автомобили!

Коллега

Алексей

10 декабря 2009, 10:13 #5

Общался я с одним челевоком который раньше занималься различными разработками. Так вот он не давно ездил в Германию и посещал там завод Фольксваген. Ну и привез от туда пару дисков с видео о том как у них собирают машины. Ну так вот он говорит что сварочное оборудование которым сейчас пользуются на этом заводе они еще в 90 х годах у нас разработали но у нас его ни кто сейчас не применяет. А немцы его чуть чуть доработали и используют на своих заводах.

10 декабря 2009, 10:21 #6

Если у наших машин будет высокое кач-во, надёжность; красивый, удачный дизайн кузова, хороший набор комлектации, то цена такой нашей машины будет не 300 т. р. ... ... а раза в 4 больше

Tsar20

Илья

10 декабря 2009, 11:02 #7

В наших машинах проблема это комплектующие. Ведь 85% брака это комплектующие других заводов это стоцки гранаты шаровые накладки

Данила

Данила

10 декабря 2009, 11:11 #8

Согласен с Алексом. Если будут качественно делать (как мерсы, ВМВ, и прочего), цена будет высокой. Некоторые на Приору то нагрести деньжат не могут. Я смотрю ни один зарубежный завод не выпусти новое авто, дешевле нашей. Дорабатывать нужно прежде всего запасные части. И еще просто многа разныг шараг развелось, по выпуску поддельных , некачественных зап. частей, отсюда и отвалившиеся рулевые, расход масла... Мы можем чиста для себя разработать дешевое, и качественное авто, просто работать в поте лица наши избранники народа не хотят, и это им и не надо, по их мнению, внутреннему

Tsar20

Илья

10 декабря 2009, 11:36 #9

Нужно чтобы уены на машины не поднимались чтобы все комплектующие собирались в одном местн а не покупать у разных заводов за бешенные деньги

Alekzander99

Саша

10 декабря 2009, 14:46 #10

у немецких концернов, разработка и выпуск запчастей и узлов делается другими фирмами, например как "Гетраг", "ZF", которые отвечают за качество. На наши ВАЗы запчасти-это не кондиция, т.е. брак, который ещё и делится на пригодные и не пригодные, и кому как попадётся

У Германцев фирма "Лемфёрдер" делает запчасти по ходовой, так называемые дубликаты (неоригинал), которые проходят все нормы предъявляемые заказчиком

БОЛЬНОЙ

Александр

10 декабря 2009, 14:54 #11

Хорошее дешевым не бывает ! Кто может - ест черную икру , а кто не может - ест кабачковую и не удивляется , что она икрой не пахнет осетровой !!!

maksim_018

МАКС

10 декабря 2009, 15:57 #12

Шумку сделать по лучше и чтоб цена осталось прежней и нормально будет.

OKABAN

Олег

10 декабря 2009, 16:16 #13

Alex777, 10 декабря 2009, 10:21

Если у наших машин будет высокое кач-во, надёжность; красивый, удачный дизайн кузова, хороший набор комлектации, то цена такой нашей машины будет не 300 т. р. ... ... а раза в 4 больше

Саша, я не думаю что цена подпрыгнет очень уж высоко. Просто если автопроизводители ужесточат требования к качеству комплектующих то машины автоматически будут более качественные. Для сравнения Реношшки и Форды не так уж далеко ушли по цене, а качество в разы лучше, хоть и тоже не фонтан. Алмера у нас стоит 550 тр, Камрюха от 750 тр. У этих качество вообще на высоте. Да, еще забыл. И собирать авто нужно руками

maksim_018

МАКС

10 декабря 2009, 16:36 #14

Унас Форды стоят от 660 в самой бедной комплектации, Реношка примеру меган от 600, так же ниссан альмера. Все в два раза.

Володин

Николай

10 декабря 2009, 21:57 #15

Россия не когда не будет жить хорошо-Пока у неё на автозаводах будут выпускать модели разработки 80 годов! (Это высказывание из журнала ..КЛАКСОН.. какого то немецкого автопроизводителя)

10 декабря 2009, 22:07 #16

Володин, 10 декабря 2009, 21:57

Россия не когда не будет жить хорошо-Пока у неё на автозаводах будут выпускать модели разработки 80 годов! (Это высказывание из журнала ..КЛАКСОН.. какого то немецкого автопроизводителя)

Николай, а ты и вправду думаешь, что модели разработки 80-х годов России не дают "жить хорошо"?

11 декабря 2009, 06:35 #17

В догонку посту №"2:

3. Полный привод на легковые модели.

Причем разный (отключаемый, постоянный, подключаемый автоматически)

4. Современные трансмиссии. (автомат, вариатор)

Tsar20

Илья

11 декабря 2009, 06:49 #18

Интересовался по поводу автомата на калину и приору. Ставить планируют летом. Приора в люксе с автоматом ниссан плюс акустика будет стоять будет стоить 385 тысяч калина 350 тысяч ценв пока не точные

Володин

Николай

11 декабря 2009, 07:58 #19

Alex777-Это конечно субъективное мнение, и оно не моё! Я просто цитировал. А про всё остальное...Едрическая сила, есть что то в этом над чем стоит задуматься!

11 декабря 2009, 07:59 #20

Через год после внедрения ниссановского, планируют 7-миступые автоматы ставить пр-ва Калининград. Токмо эти завтраки в меню уже лет 20. А 2105 совсем не изменился. Вот уж верно говорят: стабильность - признак мастерства!

11 декабря 2009, 08:04 #21

А по поводу моделей 80-х годов мое мнение таково: модели 80-х не есть причина плохой жизни, а только лишь ее индикатор. Просто нет людей (человека, группы специалистов), способных осуществлять организацию бизнеса.

Цель бизнеса - получение прибыли. Прибыль извлекается из гос. поддержки. На этом круг замыкается. Производство в этой цепи - лишнее.

Володин

Николай

11 декабря 2009, 08:14 #22

Ээээй ууууухнем, ээээээй уууухнем, ещщщёёёёё рааааазззз еееещёёёёё рааааазок ))) Чёрный ворон чтошь ты... и т. д. и т. п. по песне!

ale2859

Алексей

19 декабря 2009, 14:09 #23

Элементарно начать работать а не клянчить деньги у государства. У приятеля сын купил приору через 5000 разорвало коробку передач оказалось случай не единичный, это про качество, и по ценам;ОБЫЧНО НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ЛЕЖАЛЫЙ ТОВАР УЦЕНЯЮТ . Красная цена приоре 200000 рублей

19 декабря 2009, 14:31 #24

ale2859, 19 декабря 2009, 14:09

Элементарно начать работать а не клянчить деньги у государства. У приятеля сын купил приору через 5000 разорвало коробку передач оказалось случай не единичный, это про качество, и по ценам;ОБЫЧНО НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ЛЕЖАЛЫЙ ТОВАР УЦЕНЯЮТ . Красная цена приоре 200000 рублей

Уверен, в вашем случае с КПП на 99% была виновата прокладка между р. и с. (вы меня поняли), т. к. такие "чудеса" возникоют из-за чрезмерных перегрузок трансмиссии; много обесбашенных пацанов покупают Приоры, чтобы просто тупо погонять, поиздеваться над машиной, повы****аться перед друзьями или подругами...

OKABAN

Олег

19 декабря 2009, 15:31 #25

Alex777, согласен на все 100

maksim_018

МАКС

19 декабря 2009, 17:05 #26

На 110

19 декабря 2009, 23:11 #28

Чем дорабатывать проще и правда машину купить

Сибун

Сергей

19 декабря 2009, 23:12 #29

доработать надо конструкторов, а людей пожалеть

игорюха

игорюха

19 декабря 2009, 23:14 #30

название и страну

Xottabic

Лена

28 декабря 2009, 12:37 #31

ВСЁ НАДО ПОМЕНЯТЬ!!!

28 декабря 2009, 20:01 #32

Купил калину универсал люкс месяц назад, пробег 560 км...

313 тыс. руб...

Мне перед соседями стыдно ездить как она громыхает подвеской, какой издаёт дизельный рокот не то от коробки не то от сцепления. А как на ней включаются передачи вернее не включаются, особенно фонарики заднего хода забавно мигают во тьме когда вкл. передачу з/хода с5 раза ( всем оч. весело и мне особенно).Может быть это эмоции но ведь за качеством сборки на заводе кто то следить всё таки должен?

Тем более что со слов знакомых из Тольятти, 50% работающих на ВАЗе это придурки и наркоманы.

maksim_018

МАКС

28 декабря 2009, 21:12 #33

Мля не знаю что там у вас громыхает , прокладку сменить надо. Ничего не громыхает ничего не скрипит, передачи вставляются четко и мягко, подвеска работает на ура ! Так же много знакомых ездят на Калинах и Приорах и ни фига такаих запаров нет, что ты здесь на писал.

den21103150016

денис

28 декабря 2009, 21:12 #34

дело было не бобине распи яй сидел в машине!!! ко всем относится!!! которые ноют и все их не устраивает вечно , будь это наша или не наша!

28 декабря 2009, 21:19 #35

den21103150016, 28 декабря 2009, 21:12

дело было не бобине распи яй сидел в машине!!! ко всем относится!!! которые ноют и все их не устраивает вечно , будь это наша или не наша!

+500! ... а также не забудем про засланных троллей

28 декабря 2009, 21:27 #36

на свалку только если для доработки под прессом

12345...6
Самое популярное