Wroom.ru
Войти

Что нужно доработать в Калине и Приоре?

123458

Tsar20

Илья

10 декабря 2009, 08:33 #1

Что нужно заводу сделать чтобы эти машины не уступали иномрркам. Хочется узнать ваше мнение

tributilpropil

10 декабря 2009, 09:43 #2

Даже без тестдрайва скажу:

1. Менять модельный ряд 1 раз в 5 лет.

2. Ассортимент иметь приличный (а то выбор между Калиной и Приорой скоро сократится до выбора между серой и белой). Минивены предлагать УПВ и многое другое.

Вообще, в таких случаях принято изучать опыт успешных компаний. Что и сделали наши братья навеки.

OKABAN

Олег

10 декабря 2009, 09:58 #3

Tsar20, даже трудно перечислить что нужно. Пожалуй надо начать с кадрового вопроса и причем с самой головы, потом потихоньку перейти на технологию, разработки, скорость внедрения и т. д. и т. п.

Коллега

Алексей

10 декабря 2009, 10:04 #4

Технологию и качество сборки нужно менять. Повышать надежность автомобилей. А у нас только цены могут повышать на автомобили!

Коллега

Алексей

10 декабря 2009, 10:13 #5

Общался я с одним челевоком который раньше занималься различными разработками. Так вот он не давно ездил в Германию и посещал там завод Фольксваген. Ну и привез от туда пару дисков с видео о том как у них собирают машины. Ну так вот он говорит что сварочное оборудование которым сейчас пользуются на этом заводе они еще в 90 х годах у нас разработали но у нас его ни кто сейчас не применяет. А немцы его чуть чуть доработали и используют на своих заводах.

Alex777

10 декабря 2009, 10:21 #6

Если у наших машин будет высокое кач-во, надёжность; красивый, удачный дизайн кузова, хороший набор комлектации, то цена такой нашей машины будет не 300 т. р. ... ... а раза в 4 больше

Tsar20

Илья

10 декабря 2009, 11:02 #7

В наших машинах проблема это комплектующие. Ведь 85% брака это комплектующие других заводов это стоцки гранаты шаровые накладки

Данила

Данила

10 декабря 2009, 11:11 #8

Согласен с Алексом. Если будут качественно делать (как мерсы, ВМВ, и прочего), цена будет высокой. Некоторые на Приору то нагрести деньжат не могут. Я смотрю ни один зарубежный завод не выпусти новое авто, дешевле нашей. Дорабатывать нужно прежде всего запасные части. И еще просто многа разныг шараг развелось, по выпуску поддельных , некачественных зап. частей, отсюда и отвалившиеся рулевые, расход масла... Мы можем чиста для себя разработать дешевое, и качественное авто, просто работать в поте лица наши избранники народа не хотят, и это им и не надо, по их мнению, внутреннему

Tsar20

Илья

10 декабря 2009, 11:36 #9

Нужно чтобы уены на машины не поднимались чтобы все комплектующие собирались в одном местн а не покупать у разных заводов за бешенные деньги

Alekzander99

Саша

10 декабря 2009, 14:46 #10

у немецких концернов, разработка и выпуск запчастей и узлов делается другими фирмами, например как "Гетраг", "ZF", которые отвечают за качество. На наши ВАЗы запчасти-это не кондиция, т.е. брак, который ещё и делится на пригодные и не пригодные, и кому как попадётся

У Германцев фирма "Лемфёрдер" делает запчасти по ходовой, так называемые дубликаты (неоригинал), которые проходят все нормы предъявляемые заказчиком

БОЛЬНОЙ

Александр

10 декабря 2009, 14:54 #11

Хорошее дешевым не бывает ! Кто может - ест черную икру , а кто не может - ест кабачковую и не удивляется , что она икрой не пахнет осетровой !!!

maksim_018

МАКС

10 декабря 2009, 15:57 #12

Шумку сделать по лучше и чтоб цена осталось прежней и нормально будет.

OKABAN

Олег

10 декабря 2009, 16:16 #13

Alex777, 10 декабря 2009, 10:21

Если у наших машин будет высокое кач-во, надёжность; красивый, удачный дизайн кузова, хороший набор комлектации, то цена такой нашей машины будет не 300 т. р. ... ... а раза в 4 больше

Саша, я не думаю что цена подпрыгнет очень уж высоко. Просто если автопроизводители ужесточат требования к качеству комплектующих то машины автоматически будут более качественные. Для сравнения Реношшки и Форды не так уж далеко ушли по цене, а качество в разы лучше, хоть и тоже не фонтан. Алмера у нас стоит 550 тр, Камрюха от 750 тр. У этих качество вообще на высоте. Да, еще забыл. И собирать авто нужно руками

maksim_018

МАКС

10 декабря 2009, 16:36 #14

Унас Форды стоят от 660 в самой бедной комплектации, Реношка примеру меган от 600, так же ниссан альмера. Все в два раза.

Володин

Николай

10 декабря 2009, 21:57 #15

Россия не когда не будет жить хорошо-Пока у неё на автозаводах будут выпускать модели разработки 80 годов! (Это высказывание из журнала ..КЛАКСОН.. какого то немецкого автопроизводителя)

Alex777

10 декабря 2009, 22:07 #16

Володин, 10 декабря 2009, 21:57

Россия не когда не будет жить хорошо-Пока у неё на автозаводах будут выпускать модели разработки 80 годов! (Это высказывание из журнала ..КЛАКСОН.. какого то немецкого автопроизводителя)

Николай, а ты и вправду думаешь, что модели разработки 80-х годов России не дают "жить хорошо"?

tributilpropil

11 декабря 2009, 06:35 #17

В догонку посту №"2:

3. Полный привод на легковые модели.

Причем разный (отключаемый, постоянный, подключаемый автоматически)

4. Современные трансмиссии. (автомат, вариатор)

Tsar20

Илья

11 декабря 2009, 06:49 #18

Интересовался по поводу автомата на калину и приору. Ставить планируют летом. Приора в люксе с автоматом ниссан плюс акустика будет стоять будет стоить 385 тысяч калина 350 тысяч ценв пока не точные

Володин

Николай

11 декабря 2009, 07:58 #19

Alex777-Это конечно субъективное мнение, и оно не моё! Я просто цитировал. А про всё остальное...Едрическая сила, есть что то в этом над чем стоит задуматься!

tributilpropil

11 декабря 2009, 07:59 #20

Через год после внедрения ниссановского, планируют 7-миступые автоматы ставить пр-ва Калининград. Токмо эти завтраки в меню уже лет 20. А 2105 совсем не изменился. Вот уж верно говорят: стабильность - признак мастерства!

tributilpropil

11 декабря 2009, 08:04 #21

А по поводу моделей 80-х годов мое мнение таково: модели 80-х не есть причина плохой жизни, а только лишь ее индикатор. Просто нет людей (человека, группы специалистов), способных осуществлять организацию бизнеса.

Цель бизнеса - получение прибыли. Прибыль извлекается из гос. поддержки. На этом круг замыкается. Производство в этой цепи - лишнее.

Володин

Николай

11 декабря 2009, 08:14 #22

Ээээй ууууухнем, ээээээй уууухнем, ещщщёёёёё рааааазззз еееещёёёёё рааааазок ))) Чёрный ворон чтошь ты... и т. д. и т. п. по песне!

ale2859

Алексей

19 декабря 2009, 14:09 #23

Элементарно начать работать а не клянчить деньги у государства. У приятеля сын купил приору через 5000 разорвало коробку передач оказалось случай не единичный, это про качество, и по ценам;ОБЫЧНО НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ЛЕЖАЛЫЙ ТОВАР УЦЕНЯЮТ . Красная цена приоре 200000 рублей

Alex777

19 декабря 2009, 14:31 #24

ale2859, 19 декабря 2009, 14:09

Элементарно начать работать а не клянчить деньги у государства. У приятеля сын купил приору через 5000 разорвало коробку передач оказалось случай не единичный, это про качество, и по ценам;ОБЫЧНО НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ЛЕЖАЛЫЙ ТОВАР УЦЕНЯЮТ . Красная цена приоре 200000 рублей

Уверен, в вашем случае с КПП на 99% была виновата прокладка между р. и с. (вы меня поняли), т. к. такие "чудеса" возникоют из-за чрезмерных перегрузок трансмиссии; много обесбашенных пацанов покупают Приоры, чтобы просто тупо погонять, поиздеваться над машиной, повы****аться перед друзьями или подругами...

OKABAN

Олег

19 декабря 2009, 15:31 #25

Alex777, согласен на все 100

123458

Самое популярное