Что нужно доработать в Калине и Приоре?

1...23456

dmitrymatveev2011

Дмитрий

8 апреля 2010, 11:04 #107

den21103150016, 7 апреля 2010, 22:52

кому ваз не нравится не покупайте! вас че силком заставляют? вони только от вас всех

Совершенно согласен Денис. Всё зависит от материального положения. Если бы в России одекватно оценивался труд ( имею в виду основную массу населения), то соответственно и покупали бы больше иномарок, а не "ВАЗЫ".Чтобы не быть голословным приведу конкретный пример. На нашем заводе установили новое австрийское оборудование для производства изделий из пластмасс. Отправили нас в Португалию для приёмки оснаски к этому оборудованию. Так вот, зарплата наладчика там 1000 евро, у нас 12 тыс рублей, выполняют одну и ту же работу. Инженер-конструктор со стажем 10 лет 3000 евро, а у нас со стажем 30 лет - 15 тыс руб! Вот поэтому народ ещё долгое время будет покупать ВАЗ

8 апреля 2010, 11:32 #108

Sacrat, 7 апреля 2010, 20:47

Вот и ненужно тогда создавать такие темы и не нужно ни чего дорабатывать. Ведь покупали же 40 лет и дальше будут. Народ ведь на Руси быдло, что нальют то и будет хавать. А Ваз совершенен, еще лет 30 можно ни че не менять и не обновлять.

Покупали, покупают, и будут покупать!

Дорабатывали, дорабатывают, и будут дорабатывать!

А на счет быдла на Руси? Это у тебя бред протестующего !

OKABAN

Олег

8 апреля 2010, 11:38 #109

den21103150016, 7 апреля 2010, 19:58

тогда продай ниву

Я лучше Родину продам! Если купят, конечно.

den21103150016, 7 апреля 2010, 22:52

кому ваз не нравится не покупайте! вас че силком заставляют? вони только от вас всех

А кто купил про другие машины не воняйте!

den21103150016

денис

8 апреля 2010, 16:36 #110

Изображение

den21103150016

денис

8 апреля 2010, 16:36 #111

за росиию задушу

Sacrat

Сергей

8 апреля 2010, 18:58 #112

den21103150016, 8 апреля 2010, 16:36

за росиию задушу

Пусть таз сначало машины делать научатся. Ты и впрямь так доволен своей машиной? Или гонишь тут по тихой грусти?

димон77

Дмитрий

8 апреля 2010, 19:04 #113

Sacrat, 8 апреля 2010, 18:58

Пусть таз сначало машины делать научатся. Ты и впрямь так доволен своей машиной? Или гонишь тут по тихой грусти?

Я лично доволен! Возит куда надо и денег не просит, только бензин заливаю. А ты мучаешься бедолага? Продай тогда и купи иномарку, а нет денег ходи пешком-для здоровья говорят полезно

Sacrat

Сергей

8 апреля 2010, 19:09 #114

Ты доволен, потому што кроме жигуля ни чего не видел. Любой, кто поюзал инку нормальную, тазом восхищаться не будет.

димон77

Дмитрий

8 апреля 2010, 19:16 #115

Sacrat, 8 апреля 2010, 19:09

Ты доволен, потому што кроме жигуля ни чего не видел. Любой, кто поюзал инку нормальную, тазом восхищаться не будет.

Я на нормальную иномарку ещё не заработал к сожалению! А юзать всякие псевдоиномарки желания особого нету.

Sacrat

Сергей

8 апреля 2010, 19:23 #116

Краун этн псевдо иномарка? Или в Варкуте у вас с иностранками туго совсем?

димон77

Дмитрий

8 апреля 2010, 20:32 #117

Sacrat, 8 апреля 2010, 19:23

Краун этн псевдо иномарка? Или в Варкуте у вас с иностранками туго совсем?

Опять двадцатьпять Я говорю только про новые машины, б/у как вариант не рассматриваю. А туго ли в Варкуте с иномарками я понятия не имею

den21103150016

денис

8 апреля 2010, 20:37 #118

меня все устраивает

DOLLAR

Владимир

9 апреля 2010, 00:42 #119

Я думаю, что наконец надо ставить усиленую коробку и улутьшить шумку! М всё будет окей!

9 апреля 2010, 03:42 #120

Sacrat, 7 апреля 2010, 20:47

Народ ведь на Руси быдло, что нальют то и будет хавать.

Это да, не поспоришь, уже убедился за последний год не раз...

9 апреля 2010, 07:07 #121

Зубастик, 9 апреля 2010, 03:42

Это да, не поспоришь, уже убедился за последний год не раз...

Не судите всех по себе, товарищи молодогвардейцы ,

в нашей стране все будет хорошо , и машины у нас нормальные за эти деньги ,

в последнее время не блестают качеством ино., бывают тоже не достатки, но перечислять все что творится в жизни, времени не хватит. Но и зларадствовать не стоит

Бумеранг

Николай

9 апреля 2010, 11:04 #122

<<Что нужно доработать в Калине и Приоре?>>

Доработка - это нормальный процесс для любой продукции любого производителя.

И чем ближе к совершенству - тем больше выложь за неё.

Ни одна Лада меня по жизни не доставала, всегда отрабатывала на полную, что за неё так сказать выложил.

Ну а конкретно по теме, сказал бы что перемудрили на Калинах и Приорах с ГРМ. Вполне преемлемый вариант был на 12-ой модели. А тут видимо добивались "вечного ремня ГРМ", в итоге дооблегчали "ленивый" опорный ролик до маразма - он выполнен на однорядном шарикоподшипнике 203. Нужно следить, иначе можно получить картину как на фотке ГРМ Приоры (опорный просто рассыпался, стрелка). А ремень как новый, благодаря автомату натяжного ролика.

Изображение

DOLLAR

Владимир

9 апреля 2010, 11:07 #123

Зубастик, 9 апреля 2010, 03:42

Это да, не поспоришь, уже убедился за последний год не раз...

Ты по сути плюёшь в свой колодец, т. е. обзываешь себя и свой собственный народ. Не нравится приора или калина, а точнее у тебя денег просто не хватает на леворукую, даже японку , так и не пи...и тут . Если , ты считаешь себя быдлом, то я себя нет . Я в состоянии разобраться , что мне надо на самом деле. Я думаю , что быдлом себя не считают больше половины посетителей форума! У меня давно уже закрадываются подозрения , "сакрат" и "зубастик " -это один и тот же человек. Что-то стиль письма у вас больно похож! И вы вечно друг-другу потакаете!

И тут не проблема , что народ быдло , а то , что у народа нет огромных денег на качественную импортныю машину. У всех у нас разный уровень достатка. Все , мы живём в разных регионах. Если бы у нас у каждого , было бы по одной нефтяной вышке , то мы бы потом поговорили!

dmitrymatveev2011

Дмитрий

9 апреля 2010, 11:44 #124

Бумеранг, 9 апреля 2010, 11:04

<<Что нужно доработать в Калине и Приоре?>>

Доработка - это нормальный процесс для любой продукции любого производителя.

И чем ближе к совершенству - тем больше выложь за неё.

Ни одна Лада меня по жизни не доставала, всегда отрабатывала на полную, что за неё так сказать выложил.

Ну а конкретно по теме, сказал бы что перемудрили на Калинах и Приорах с ГРМ. Вполне преемлемый вариант был на 12-ой модели. А тут видимо добивались "вечного ремня ГРМ", в итоге дооблегчали "ленивый" опорный ролик до маразма - он выполнен на однорядном шарикоподшипнике 203. Нужно следить, иначе можно получить картину как на фотке ГРМ Приоры (опорный просто рассыпался, стрелка). А ремень как новый, благодаря автомату натяжного ролика.

А какой пробег был?

Бумеранг

Николай

9 апреля 2010, 12:38 #125

dmitrymatveev2011, 9 апреля 2010, 11:44

А какой пробег был?

У этой конкретно не помню. По статистике тоже нет определенного ресурса для опорника. Знаю конкретный случай его разваливания после 30 тыс. Есть пробеги по 100 тыс. км без замен и происшествий.

Кто-то переделывает на ГРМ от 12-ой. Я просто слежу за помпой и роликами, слушаю на холодном. Потом наверно или поменяю родной опорный на 12-ый, можно и с ино подобрать подходящий, или самому сварганить понадежней, с парой подшипников.

OKABAN

Олег

9 апреля 2010, 14:36 #126

А по каталогу смотрел какая двухрядка по размерам под 203 подходит? Лучше нармальному токарю заказать и забыть проблему

9 апреля 2010, 15:30 #127

DOLLAR, 9 апреля 2010, 11:07

Ты по сути плюёшь в свой колодец, т. е. обзываешь себя и свой собственный народ. Не нравится приора или калина, а точнее у тебя денег просто не хватает на леворукую, даже японку , так и не пи...и тут .

Эк тя тут торкнуло - выаей ка абсентика, мож отпустит!

Где я сказал что быдло те, кто на ТАЗах ездят?

Бумеранг

Николай

9 апреля 2010, 15:30 #128

OKABAN, 9 апреля 2010, 14:36

А по каталогу смотрел какая двухрядка по размерам под 203 подходит? Лучше нармальному токарю заказать и забыть проблему

Олег, именно это имел ввиду как вариант

Бумеранг, 9 апреля 2010, 12:38

или самому сварганить понадежней, с парой подшипников.

пока не время, не "распространялся" о подробностях, но ты же мертвеца "расколешь" со своей аватаркой Разумеется токарь, и по первому классу точности и 12-му шероховатости . Вот только в конструктив опорного ролика ГРМ предпочтительней вводить не двухрядный подшипник, а два однорядных закрытых ест-но. Одновременно они ну никак не рассыплются, выход же одного из них исключает заклинивание ролика плюс включает звуковую сирену! (для особо глухих).

А двухрядный конечно хорош, можна! Но не исключено теоретически его заклинивание...

DOLLAR

Владимир

9 апреля 2010, 16:08 #129

Зубастик, 9 апреля 2010, 15:30

Эк тя тут торкнуло - выаей ка абсентика, мож отпустит!

Где я сказал что быдло те, кто на ТАЗах ездят?

Ты фактически согласился с сократом, который сказал , что народ на руси быдло! Если у тебя скалероз, то зайди на 5 ю страничку и убедись в этом сам!

9 апреля 2010, 16:09 #130

DOLLAR, 9 апреля 2010, 16:07

Эк тя тут торкнуло - выаей ка абсентика, мож отпустит!

Где я сказал что быдло те, кто на ТАЗах ездят?

Ты фактически согласился с сократом, который сказал , что народ на руси быдло! Если у тебя скалероз, то зайди на 5 ю страничку и убедись в этом сам!

[/Q]

Однозначно эти люди: Два а одном! Манеры те же самые

den21103150016

денис

9 апреля 2010, 23:55 #131

калине больше агресии а приоре не гнущееся клапана

10 апреля 2010, 06:11 #132

DOLLAR, 9 апреля 2010, 16:08

Ты фактически согласился с сократом, который сказал , что народ на руси быдло

Согласился в том что быдло, но не говорил про ТАЗоводов И Сократ сказал в том смысле, что напрод в большинстве своём хавает всё, что правительство делает, без прикословно!

dmitrymatveev2011

Дмитрий

10 апреля 2010, 08:32 #133

Бумеранг, 9 апреля 2010, 12:38

У этой конкретно не помню. По статистике тоже нет определенного ресурса для опорника. Знаю конкретный случай его разваливания после 30 тыс. Есть пробеги по 100 тыс. км без замен и происшествий.

Кто-то переделывает на ГРМ от 12-ой. Я просто слежу за помпой и роликами, слушаю на холодном. Потом наверно или поменяю родной опорный на 12-ый, можно и с ино подобрать подходящий, или самому сварганить понадежней, с парой подшипников.

Спасибо за консультацию.

solovei1159

Владимир

10 апреля 2010, 14:27 #134

Ребятки, кто знает или слышал будто, можно просверлить два отверстия диаметром 1,5-2 мм в глушителе, как бы для слива конденсата, и вроде бы на Волгах сновя такие глушаки идут, стоит ли экспериментировать ?!

DATSUK.13

10 апреля 2010, 14:34 #135

solovei1159, 10 апреля 2010, 14:27

Ребятки, кто знает или слышал будто, можно просверлить два отверстия диаметром 1,5-2 мм в глушителе, как бы для слива конденсата, и вроде бы на Волгах сновя такие глушаки идут, стоит ли экспериментировать ?!

Просверли, ничего страшного не будет

димон77

Дмитрий

10 апреля 2010, 15:33 #136

Зубастик, 10 апреля 2010, 06:11

Согласился в том что быдло, но не говорил про ТАЗоводов И Сократ сказал в том смысле, что напрод в большинстве своём хавает всё, что правительство делает, без прикословно!

В любой нормальной стране где есть собственное производство правительство старается что бы народ покупал собственную продукцию тем самым развивая то самое производство, делая гос-во сильным экономически и независимым от других! Почему в Европе не кричат что их народ быдло хотя они не покупают дешёвые и супер надёжные машины из япии? Я считаю что только неадекватный человек может назвать свой народ быдлом за то что он этот народ выбирает продукцию произведённую в его собственной стране! И я на 100% уверен что если отменят завтра пошлины на ввоз прулек мы с вами больше никаких митингов и демонстраций с транспорантами из Владика не увидим!

OKABAN

Олег

10 апреля 2010, 17:42 #137

solovei1159, 10 апреля 2010, 14:27

Ребятки, кто знает или слышал будто, можно просверлить два отверстия диаметром 1,5-2 мм в глушителе, как бы для слива конденсата, и вроде бы на Волгах сновя такие глушаки идут, стоит ли экспериментировать ?!

Думаю не стоит. Потом в этих местах коррозия появляется. Просто хорошенько газанёшь - конденсат сам вылетит. А для чего тебе это нужно? Насколько я знаю, конденсат появляется только в минусовую погоду при работе на холостых оборотах.

solovei1159

Владимир

10 апреля 2010, 19:11 #138

OKABAN, 10 апреля 2010, 17:42

Думаю не стоит. Потом в этих местах коррозия появляется. Просто хорошенько газанёшь - конденсат сам вылетит. А для чего тебе это нужно? Насколько я знаю, конденсат появляется только в минусовую погоду при работе на холостых оборотах.

Да просто с соседом сегодня поговорили об этом, говорит хочу просверлить, у него низ сильно поржавел, а пробег 16000 км, на другом форуме сейчас тоже прочел, ответили что тоже просверлили, но конденсат остался

10 апреля 2010, 20:33 #139

вода в глушаке скапливается из-за нейтрализатора ... если просверлишь дно глушака, то ТО не пройдёшь ... и будет в 2 раза больше шума от выхлопа ...

solovei1159

Владимир

10 апреля 2010, 20:37 #140

Alex777, 10 апреля 2010, 20:33

вода в глушаке скапливается из-за нейтрализатора ... если просверлишь дно глушака, то ТО не пройдёшь ... и будет в 2 раза больше шума от выхлопа ...

Это понятно Александр. Да ладно, стоит то глушак всего 950 рублей,не хай гниеть

11 апреля 2010, 06:03 #141

димон77, 10 апреля 2010, 15:33

Почему в Европе не кричат что их народ быдло хотя они не покупают дешёвые и супер надёжные машины из япии? Я считаю что только неадекватный человек может назвать свой народ быдлом за то что он этот народ выбирает продукцию произведённую в его собственной стране! И я на 100% уверен что если отменят завтра пошлины на ввоз прулек мы с вами больше никаких митингов и демонстраций с транспорантами из Владика не увидим!

Ещё как покупает! И быдлом называют народ тут не потому что покупает ТАЗики, а потому что хавает, всё что правительство ему суёт - тарифы, гналоги и не пытается протестовать, как это делают европейцы!

1...23456
Самое популярное