Wroom.ru

Что нужно доработать в Калине и Приоре?

123458

Сибун

Сергей

30 декабря 2009, 14:15 #52

когда делают "Проточки в поршнях, которые не допускают возможности загиба клапанов", совсем не обязательно увеличивается "камера сгорания", достаточно сам поршень сделать выше. А если проточки сделать с учётом аэродинамики, чтоб горючая смесь распределялась с максимальной эффективностью, а не просто делать выборку под клапана, то польза только увеличится. А пока нет этой проточки, остаётся следить за периодичностью смены ремня и его состоянием.

den21103150016

денис

30 декабря 2009, 15:03 #53

больше уделять внимание надо натяжителям и вод насосу.90% обрвыов вызвано косяками в них. вот я моему ремню уже 67000.и я его не горю желанием менять

Alex777

30 декабря 2009, 16:10 #54

Сергей, уже не для кого не секрет, что в поршнях с проточками горючая смесь сгорает значительно хуже, чем с плоским поршнем ... ... а если ты говоришь про идеальную камеру сгорания, то такой будет являться- сферическая, которую технически применить невозможно.

Сибун

Сергей

30 декабря 2009, 16:19 #55

Александр, для меня это секрет, где и что прочесть, чтоб этот секрет развеять? Если это учебник, номер страницы плиз.

Сибун

Сергей

30 декабря 2009, 16:29 #56

если есть электронная версия, отдельное спасибо, возник вопрос, хочется разобраться...

Alex777

30 декабря 2009, 17:11 #57

Сергей, мне сейчас лень искать... но ты сам подумай, - непросто же так в новых двигателях с соответствием Евро 4 и 5 не делают эти проточки (выемки) под тарелки клапанов в поршнях ... всё для того, чтобы горючая смесь как можно лучше сгорала в камерах

Сибун

Сергей

30 декабря 2009, 17:30 #58

Александр, я не спорить решил, а разобраться, пока прямой зависимости между непроточенными поршнями и лучшим сгоранием не вижу, может "прямые" поршня делают, чтоб усилие сгоревшей смеси распределялось на поршень равномерней, а лучшее сгорание достигается чем-то другим... Потому и спрашиваю

Alex777

30 декабря 2009, 17:35 #59

Сергей, может быть лучшее сгорание и достигается какими-либо особыми дизайнами выемок в поршнях, но точно, что не проточками под тарелки клапанов ...

Сибун

Сергей

30 декабря 2009, 17:46 #60

так почему нельзя сочетать одно с другим? Если идти от того, что сгорание лучше в сфере, то поршень с "проточками" ближе к ней, мы же понимаем, что разговор идёт не о тупо высверленных углублениях в поршнях. А при "плоских" поршнях я думаю другие решения сгорания смеси, чем "дизайнерские выемки" - они же (поршня) "плоские"

OKABAN

Олег

30 декабря 2009, 17:54 #61

Господа Теоретики, позвольте и мне внести маленькую лепту в вашу ученую дискуссию. На самом деле воспламенение смеси возникает в цилиндре от искры и распространяется с такой скоростью что есть там выемки, или нет особой разницы практически не имеет. Как говорят физики, данной величиной при расчете можно пренебречь. А вот насчет "сферической" камеры сгорания идея интересная. Т. к. давление от горящей смеси распределялось бы более равномерно и КПД у двигателя наверняка бы выросло. Кстати, и решился бы вопрос защиты клапанов. Просто нужно произвести расчет степени сжатия. Полновесной сферы конечна не получится, но сферическая вогнутость на поршне вполне возможна. Только не для бензина.

Сибун

Сергей

30 декабря 2009, 18:08 #62

как теоретик теоретику, при сферической камере сгорания, теоретически, сложнее эффективно перевести энергию в поступательное движение, но это уже из другой оперы. Я просто хотел понять, почему, для лучшего сгорания плоскость поршня должна быть ровной, говорят, что все кроме меня знают

OKABAN

Олег

30 декабря 2009, 18:13 #63

Сергей, я бы сказал не ровной, а с высокой частотой поверхности. Попросту сказать полированной. Сам в этом убедился, когда тюнинговал девятку. В какой то ветке отзыв я писал.

Сибун

Сергей

30 декабря 2009, 18:19 #64

высокая степень обработки - полировка, по моему ни одной детали двигателя, да и не только, не повредит, речь о другом была, хотел понять...

OKABAN

Олег

30 декабря 2009, 18:30 #65

Где то здесь на форуме, кажется, видел ролик как работает двигатель (точнее процесс сгорания) . Ролик понравился, наглядно видно как происходит воспламениние и сгорание смеси. А вот что лучше сгорание при плоском поршне я не согласен. Просто плоский поршень технологичней при изготовлении. А лучшее сгорание зависит в большей степени от качества состава смеси и равномерности её распределения в цилиндре, давления в цилиндре, своевременности воспламениния смеси.

Сибун

Сергей

30 декабря 2009, 18:59 #66

...правильно настроенного впуска-выпуска, от качества ингредиентов смеси...

30 декабря 2009, 19:11 #67

Надо снизить цену на Приору до 200 000 рублей, народ начнет покупать. Собранные деньги вложить в модернизацию оборудования. А так, для покупателя совет: за 300 с лишним тысяч можно купить б/у Мерседес, Короллу или Опеля и ездить как "белый человек".

actros

30 декабря 2009, 19:18 #68

Поршень с плоской поверхностью просто будет прочнее, из-за этого его можно сделать легче, работа шатунно-поршневой группы будет эффективнее, вот вам в итоге те самые дополнительные "лошади".

Сибун

Сергей

30 декабря 2009, 19:21 #69

Alex777, 30 декабря 2009, 16:10

Сергей, уже не для кого не секрет, что в поршнях с проточками горючая смесь сгорает значительно хуже, чем с плоским поршнем ... .

вот с чего начиналось... Хватит уже о поршнях

Alex777

30 декабря 2009, 19:43 #70

Сибун, 30 декабря 2009, 16:29

если есть электронная версия, отдельное спасибо, возник вопрос, хочется разобраться...

А ни с этого?

Сибун

Сергей

30 декабря 2009, 19:46 #71

это было следствием того, что я скопировал

а на .

Сибун

Сергей

30 декабря 2009, 19:52 #72

а если есть электронная версия подтверждающая твоё утверждение, не поленись, найди пожалуйста, вопросы устройства и работы авто меня интересуют, было бы без разницы, даже не спросил бы.

den21103150016

денис

30 декабря 2009, 19:54 #73

создайте новую тему! и там свои инженерно химико физиеские познания друг другу доказывайте!!! здесь другая тема!!! постояно, вот так начали за здравие, а закончили за упокой!

G-500

Евгений

30 декабря 2009, 19:57 #74

Правда мужики, не по теме поперли!

OKABAN

Олег

31 декабря 2009, 04:34 #75

Зато интересная темка наметилась

-_-CrazY-_-

31 декабря 2009, 15:34 #76

поздравляю всех автоманьяков с наступающим!

123458

Популярное на сайте