30 декабря 2009, 19:52 #72
а если есть электронная версия подтверждающая твоё утверждение, не поленись, найди пожалуйста, вопросы устройства и работы авто меня интересуют, было бы без разницы, даже не спросил бы.
30 декабря 2009, 19:54 #73
создайте новую тему! и там свои инженерно химико физиеские познания друг другу доказывайте!!! здесь другая тема!!! постояно, вот так начали за здравие, а закончили за упокой!
30 декабря 2009, 19:57 #74
Правда мужики, не по теме поперли!
31 декабря 2009, 04:34 #75
Зато интересная темка наметилась
31 декабря 2009, 15:34 #76
поздравляю всех автоманьяков с наступающим!
31 декабря 2009, 15:53 #77
От сумашедшего и слышим!
31 декабря 2009, 15:55 #78
-_-CrazY-_-, 31 декабря 2009, 15:34
поздравляю всех автоманьяков с наступающим!
А мы люди мирные и добрые, по большей части.
31 декабря 2009, 17:17 #79
Пашка пулеметчик: Для Новогодних поздравлений есть соответствующая тема на форуме.
31 декабря 2009, 21:02 #80
Ребятки, а у нас он наступил, Женя, и у вас тоже! Всех с новым годом!!!
Павел
1 января 2010, 09:06 #81
G-500, 31 декабря 2009, 17:17
Пашка пулеметчик: Для Новогодних поздравлений есть соответствующая тема на форуме.
Понял, начальник ! Больше не буду, это Крейзи начал.
1 января 2010, 13:49 #82
по теме: на улице дубасит под минус 30, практически во всех калинах и приорах холодно задним пассажирам, нужен подогрев задних сёдел, и увеличить поток тёплого воздуха.
1 января 2010, 21:40 #83
да есть такая проблема, с 10 ки еще осталась. в переди задыхаешься от жары , а сзади холодно особено в ногах
1 января 2010, 21:58 #84
Мужики эта "прблемка" не тока у вас. Много иномарок грешит тем-же. (отсутствие прямой подачи тёплого обдува к ногам задних пассажиров)
2 января 2010, 11:58 #85
во всех моделях, кроме классики, есть воздуховоды к ногам задних пассажиров. У ВАЗов очень плохая герметичность воздуховодов, горячий поток рассеивается по панели и тем её бесталково греет, а задним пассажирам ничего не достаётся. Есть выход: протянуть трубки внутри воздушных коробов. к примеру так сделано на мерсах и бмв (с завода) и очень эффективно. У меня на бмв даже заднее стекло не потело при погоде на улице минус 35 и четырёх пассажиров
2 января 2010, 16:36 #86
Alekzander99, 01 января 2010, 13:49
по теме: на улице дубасит под минус 30, практически во всех калинах и приорах холодно задним пассажирам, нужен подогрев задних сёдел, и увеличить поток тёплого воздуха.
Всё в наших руках! Не знаю как там устроено, но если есть воздуховоды (а они должны быть!), то поковыряйся с этой системой и просто доделай сам, что не доделали на заводе.
2 января 2010, 16:43 #87
проблема АВТОВАЗа.
2 января 2010, 23:41 #88
Alekzander99, 01 января 2010, 13:49
по теме: на улице дубасит под минус 30, практически во всех калинах и приорах холодно задним пассажирам, нужен подогрев задних сёдел, и увеличить поток тёплого воздуха.
насчёт калин ты зря в них в любой мороз африка (в моей во всяком случае) а вот на приоры многие жалуются.
3 января 2010, 00:21 #89
-_-CrazY-_-, 02 января 2010, 23:41
насчёт калин ты зря в них в любой мороз африка (в моей во всяком случае) а вот на приоры многие жалуются.
но...но...как-будто не знаю. Весной мёрз как суслик, а лицо постоянно сохло
виктор
6 апреля 2010, 12:42 #90
Что нужно доработать в Калине и Приоре?
все!!!
6 апреля 2010, 16:42 #91
Проще новые машины запустить в серию, чем эти дорабатывать!
7 апреля 2010, 11:43 #92
Tsar20, 10 декабря 2009, 08:33
Что нужно заводу сделать чтобы эти машины не уступали иномрркам. Хочется узнать ваше мнение
Чтобы не уступать иномаркам переделать в первую очередь надо систему производства ( начиная от правления завода до технологий) Кто-то здесь упомянул 85% брака исходит от комплектующих, а кто одобрил поставку этих комплектующих??? Ответ на этот вопрос - наш российский менталитет, желание нахапать столько, чтоб на пенсию хватило, получить откат. Никто не задумывается о будущем предприятия, им пофигу на всё. Вот с этим надо бороться. А оператор сборки лишь собирает согласно инструкции и очень трудно бывает впихнуть кривую деталь в посадочное место. Следует взять за пример опыт иностранных предприятий, тому пример широкоизвестная производственная система Toyota.
7 апреля 2010, 17:25 #93
которая отзывает свои машины, и на миллионы доларов штрафов
7 апреля 2010, 18:18 #94
den21103150016, 7 апреля 2010, 17:25
которая отзывает свои машины, и на миллионы доларов штрафов
отзывают, значит признают свои ошибки и решают проблему, разве это плохо
7 апреля 2010, 18:27 #95
den21103150016, 7 апреля 2010, 17:25
которая отзывает свои машины, и на миллионы доларов штрафов
Уважаемый Денис, что то я не припомню ни одного случая отзывов моделей ВАЗа! По всей видимости самая идеальная машина современности? Или просто у них ни стыда ни совести?
Да если бы на ВАЗе да хоть чуть чуть по Тойотовски...
7 апреля 2010, 18:46 #96
Олег, не ради спора... но ВАЗ, было дело, называл серию номеров Калин для обращения на аттестованные СТО. Согласен, это не правило для него а редкий случай, но всё-таки.
Моей Калины это не касалось, поэтому не помню конкретно, что за трабл был...
Но - написаному верить! Сойдет за "чуть-чуть по-Тойотовски"
7 апреля 2010, 19:15 #97
OKABAN, 7 апреля 2010, 18:27
Уважаемый Денис, что то я не припомню ни одного случая отзывов моделей ВАЗа! По всей видимости самая идеальная машина современности? Или просто у них ни стыда ни совести?
Да если бы на ВАЗе да хоть чуть чуть по Тойотовски...
и при чем тут ваз? че сразу ваз? ваз не орет на весь мир о своем качестве, и нашли с чем сравнить тойота мировой лидер а это поооооооооооззззззззззззоор
7 апреля 2010, 19:19 #98
причем западают педали, не слышал не откого и не когда что на вазах западают педали и что кто то из за это го вьехал в столб
7 апреля 2010, 19:23 #99
Не надо так защищать ВАЗ! Просто ответь - а причем тут Тойота? Как говориться в своем глазу бревна не видим?
РОНЕК, 6 апреля 2010, 12:42
Что нужно доработать в Калине и Приоре?
все!!!
Вот человек честно и откровенно высказал своё мнение! Я с ним полностью согласен!
7 апреля 2010, 19:24 #100
den21103150016, 7 апреля 2010, 19:19
причем западают педали, не слышал не откого и не когда что на вазах западают педали и что кто то из за это го вьехал в столб
Извиняюсь! Это видимо единственное достоинство ВАЗа?
7 апреля 2010, 19:58 #101
тогда продай ниву
7 апреля 2010, 20:25 #102
Просто не надо народу покупать ВАЗы и все. Вот тогда правительство будет репу чесать. Может и цена будет адекватной.
7 апреля 2010, 20:31 #103
alminin2011, 7 апреля 2010, 20:25
Просто не надо народу покупать ВАЗы и все. Вот тогда правительство будет репу чесать. Может и цена будет адекватной.
И куда же он денется этот народ? Как покупал 40 лет? Так и будет покупать дальше
Сергей
7 апреля 2010, 20:47 #104
Горняк, 7 апреля 2010, 20:31
И куда же он денется этот народ? Как покупал 40 лет? Так и будет покупать дальше
Вот и ненужно тогда создавать такие темы и не нужно ни чего дорабатывать. Ведь покупали же 40 лет и дальше будут. Народ ведь на Руси быдло, что нальют то и будет хавать. А Ваз совершенен, еще лет 30 можно ни че не менять и не обновлять.
DATSUK.13
7 апреля 2010, 20:53 #105
Sacrat, 7 апреля 2010, 20:47
Вот и ненужно тогда создавать такие темы и не нужно ни чего дорабатывать. Ведь покупали же 40 лет и дальше будут. Народ ведь на Руси быдло, что нальют то и будет хавать. А Ваз совершенен, еще лет 30 можно ни че не менять и не обновлять.
А ты сам то на Руси погостить приехал?
7 апреля 2010, 22:52 #106
кому ваз не нравится не покупайте! вас че силком заставляют? вони только от вас всех