11 апреля 2010, 11:44 #142
solovei1159, 10 апреля 2010, 20:37
Это понятно Александр. Да ладно, стоит то глушак всего 950 рублей, не хай гниеть
Я тоже не сторонник продлевать срок жизни глушаку таким способом. Прогазовываю по давней привычке когда "поездкам на сегодня шабаш!"
Для любителей поэксперементировать скажу. Отв.1,5 мм не бесполезно вообще-то, и шуму добавит лишь чуток при резвых разгонах. Только делать правильно: плеснуть снизу водой на глушак и отметить место для отверстия (последние капли, машина стоит ровно).
Саня
12 апреля 2010, 09:41 #143
На приоре заметил могли бы ход рычага КПП уменьшить, и с завода шумку нормальную сделать. В Калине минус её вид. Много слышал отказов от неё только из-за вида.
12 апреля 2010, 13:14 #144
Когда появились первые восьмерки и девятки их сразу же зубилом прозвали. И тоже многим не нравилось. Ничего привыкли!
12 апреля 2010, 18:57 #145
schwackof, 12 апреля 2010, 09:41
На приоре заметил могли бы ход рычага КПП уменьшить, и с завода шумку нормальную сделать. В Калине минус её вид. Много слышал отказов от неё только из-за вида.
Многое зависит от привычке к самому автомобилю, которым Вы завладели, в итоге он тебе начинает нравится больше и больше, а на другие уже смотришь пассивно, к примеру на Ладу -Приора или наоборот точно также.
Саня
13 апреля 2010, 09:05 #146
solovei1159, 12 апреля 2010, 18:57
Многое зависит от привычке к самому автомобилю, которым Вы завладели, в итоге он тебе начинает нравится больше и больше, а на другие уже смотришь пассивно, к примеру на Ладу -Приора или наоборот точно также.
За год-два до покупки приора мне не нравилась видом. Голова пухла от прочтенных отзывов при выборе авто логаны ланосы китайцы вазы нексии считаю из всех зол я выбрал наименьшее и не жалею...
13 апреля 2010, 10:06 #147
Ну вот видишь, ты нашел приемлемый для себя вариант и я рад что ты не ошибся!
13 апреля 2010, 10:39 #148
schwackof, 13 апреля 2010, 09:05
За год-два до покупки приора мне не нравилась видом.
Мне тоже. Когда впервые её (Приору) увидел вживую, (май 2007 г.) ещё подумал: надо же было так изуродовать десятку- захерачить фары от Газели ... ... а потом ничего, приелась ... ... и когда вышел Приоровский хетчбек- даже понравилась ... и решил приобрести сие чудо техники. Пока вполне доволен покупкой. Конечно, в сравнении с Кашкайчиком Приора и рядом не стояла, но ведь и сравнивать их просто глуппо- разные классы
<<< Что нужно доработать в Калине и Приоре? >>> проездив на Приоре почти 2 года, сделал такой вывод:
- ШУМНАЯ! скрипит вся пластмассовая обшивка салона (я практич. сразу всю проклеил)
- низкое кач-во сборки и комплектующих (но это же ВАЗ- ему простительно), хотя могу сказать, что мне повезло (заменял только бачок омывайки и 4 лампочки- пробег скоро будет 50 тыс. км)
- тугое включение рычага КПП (с новья вообще не мог втыкнуть первую и заднюю с первого раза- щас вроде разработалось)
- штатное литьё очень мягкое- его лучше сделать зимним комплектом, а на лето прикупить чё-нибудь понадёжнее, крепче
- лако-красочное покрытие на Приоре- ХРЕНОВОЕ!
13 апреля 2010, 13:50 #149
Сосед по гаражу спрашивает недавно, как у меня со сколами на бампере, да вроде нормально и на юг ездил прошлый год. А у него Приора, бампер говорит весь в сколах, покупали вместе в один год, пробег у него 8000, может покрытие такое, говорит сейчас продают клеющую пленку на бампер, мот кто слышал?!
13 апреля 2010, 17:01 #150
solovei1159, 13 апреля 2010, 13:50
говорит сейчас продают клеющую пленку на бампер, мот кто слышал?!
есть такие, впрочем, как и кузовные ...
16 апреля 2010, 19:51 #151
solovei1159, 13 апреля 2010, 13:50
Сосед по гаражу спрашивает недавно, как у меня со сколами на бампере, да вроде нормально и на юг ездил прошлый год. А у него Приора, бампер говорит весь в сколах, покупали вместе в один год, пробег у него 8000, может покрытие такое, говорит сейчас продают клеющую пленку на бампер, мот кто слышал?!
Ерундовая проблема. Купил ремонтную краску за сто рублей и решил проблему.
DATSUK.13
16 апреля 2010, 20:20 #152
толян, 16 апреля 2010, 19:51
Ерундовая проблема. Купил ремонтную краску за сто рублей и решил проблему.
Эту "ерундовую проблему" может решить только перекраска детали. Ни одна сто- рублевая краска не решит этой проблемы.
DATSUK.13
16 апреля 2010, 20:22 #153
solovei1159, 13 апреля 2010, 13:50
Сосед по гаражу спрашивает недавно, как у меня со сколами на бампере, да вроде нормально и на юг ездил прошлый год. А у него Приора, бампер говорит весь в сколах, покупали вместе в один год, пробег у него 8000, может покрытие такое, говорит сейчас продают клеющую пленку на бампер, мот кто слышал?!
за 20 000 км пробега по паре сколов на бампере и капоте и один на крыше.
16 апреля 2010, 20:46 #154
alminin2011, 7 апреля 2010, 20:25
Просто не надо народу покупать ВАЗы и все. Вот тогда правительство будет репу чесать. Может и цена будет адекватной.
Да сейчас выбор большой. Есть и фокусы, и подержанные авто, бери не хочу. Просто в народу надо ломать стереотипы, что иномарка дорога в обслуживание и. т.д. Просто сирвисмены нещадно дерут. Надо уметь искать запчасти. Причем ломатся они будут в разы реже.
16 апреля 2010, 20:54 #155
Мож приоре надо б добавить мощенки? 98 л. с ей маловато. Усилитель руля сколько берет, + двигатель задушен под норму евро 3.
16 апреля 2010, 21:03 #156
толян, 16 апреля 2010, 20:46
Да сейчас выбор большой. Есть и фокусы, и подержанные авто, бери не хочу. Просто в народу надо ломать стереотипы, что иномарка дорога в обслуживание и. т. д. Просто сирвисмены нещадно дерут. Надо уметь искать запчасти. Причем ломатся они будут в разы реже.
Толик а если я не хочу УМЕТЬ: искать не убитый фокус, искать дешёвые запчасти к нему и дядю васю который бы разбирался в этом фокусе. Зачем мне этот геморой? Будет у меня денег на этот фокус-вот тогда я его и куплю новым и с гарантией. А то что ино дороже в обслуживании это не стереотип а реальность!
16 апреля 2010, 21:18 #157
Димон , не обращай внимания на Толика , его наверное чем то обидели в детстве вот он здесь и отрывается на форуме, все обосрал что только можно. Толян продай Приору купи себе Фокус и успокойся, что ты тут слюной брызжешь . Теперь по теме , доработать надо всего по немногу, шумку улучшить, и конечно же качество сборки !
16 апреля 2010, 21:21 #158
Это не стереотип! Народ, давайте смотреть на вещи реальнее! У нас за Уралом, дешевле япошку содержать, чем Ладу. Ну может одинаково. Но комфорта в разы больше получаем. Новую покупать, какую? За те деньги, когда можно взять к примеру Escudo, Forester, Tawn Ace года 2001-2003, с автоматом, полным приводом, и прочими примочками? Пусть БУ, но качественная и комфортная. Может у нас тут мнение такое сложилось просто, но ходим чаще на авторынок, чем в автосалон ВАЗа.
16 апреля 2010, 21:21 #159
димон77, 16 апреля 2010, 21:03
Толик а если я не хочу УМЕТЬ: искать не убитый фокус, искать дешёвые запчасти к нему и дядю васю который бы разбирался в этом фокусе. Зачем мне этот геморой? Будет у меня денег на этот фокус-вот тогда я его и куплю новым и с гарантией. А то что ино дороже в обслуживании это не стереотип а реальность!
2-3 летний в самый раз. еще не убитый, а только прошедший обкатку. Иномарки в первые 2 года как правило теряют больше всего и смысл брать новым его нет. 80000-100000 для иномарки это не конец.
16 апреля 2010, 21:25 #160
Евгений с этим давно уже никто не спорит, что у вас там за уралом ...У нас немного по другому.
16 апреля 2010, 21:28 #161
maksim_018, 16 апреля 2010, 21:25
Евгений с этим давно уже никто не спорит, что у вас там за уралом ...У нас немного по другому.
Вот про что и говорю сейчас. А есть люди которые спорят.
16 апреля 2010, 21:38 #162
maksim_018, 16 апреля 2010, 21:25
Евгений с этим давно уже никто не спорит, что у вас там за уралом ...У нас немного по другому.
И у нас все меняется. Несмотря на кризис, народ что-то не стал пересаживаться на тазики, а наоборот только мне стоит выйти на улицу как вижу, везде, повсюду одни иномарки, на один проехавший тазик приходится по две три иномарки. Это реальность, возможно даже жестокая для нашего автопрома. Ездил в поволжье в Нижний, в Пензу наших авто просто мало.
Да, да именно Escudo, Forester, Tawn Ace с автоматом, полным приводом, и прочими примочками там полно. Про Москву и питер я молчу, возможно там еще на тазиках ездиют только пенсионеры. Нам надо, что-то менять в нашем автопроме. Посмотрите на линейку автоваза, там производится классика, неужели на ее место нельзя создать дешовую анологичную, но боле современную машину? А? А нива? Приора та же десятка, калина единственное, что создал автоваз за последнее время. Все, остальное это старое. как он не обанкротился до этих пор?
16 апреля 2010, 21:41 #163
maksim_018, 16 апреля 2010, 21:18
Димон , не обращай внимания на Толика , его наверное чем то обидели в детстве вот он здесь и отрывается на форуме, все обосрал что только можно. Толян продай Приору купи себе Фокус и успокойся, что ты тут слюной брызжешь . Теперь по теме , доработать надо всего по немногу, шумку улучшить, и конечно же качество сборки !
Скорее всего я так и сделаю.
16 апреля 2010, 21:47 #164
maksim_018, 16 апреля 2010, 21:18
Димон , не обращай внимания на Толика , его наверное чем то обидели в детстве вот он здесь и отрывается на форуме, все обосрал что только можно. Толян продай Приору купи себе Фокус и успокойся, что ты тут слюной брызжешь . Теперь по теме , доработать надо всего по немногу, шумку улучшить, и конечно же качество сборки !
Скорее всего я так и сделаю В смысле продам авто. Вот список того чего у меня было и есть из поломок и неприятностей:
1) Сломался электровентилятор. Ездил раз десять на гарантию, в десятый раз после угроз в адресс гарантийщиков они стали ремонтировать по гарантии.
2) Ужасно плохо включаются скорости. Не только 1-я и задняя а все. На гарантийки только разводят руками, проверяли сцепление все ок. Сослались, мол они все так.
3) Салон гремит, уже даже на ровной дороги.
4) Постоянно жрет антифриз. Раз в два месяца приходится доливать.
5) Даже зимой очень быстро перегревается в пробке.
6) Сцепление постоянно щелкает.
Простите за излишнюю эмоциональность.
16 апреля 2010, 21:51 #165
G-500, 16 апреля 2010, 21:28
Вот про что и говорю сейчас. А есть люди которые спорят.
Женя НОВУЮ машину (будь то Ваз или иномарка) содержать выгоднее чем б/у из за той же гарантии. Проходи ТО а если что то и сломается по гарантии должны сделать бесплатно. А ты любой ремонт оплачиваешь из своего кармана. Даже в пруль надо сразу вкладывать: замена масел, тех житкостей, фильтров, резины и тд.
16 апреля 2010, 21:58 #166
толян, 16 апреля 2010, 21:38
И у нас все меняется. Несмотря на кризис, народ что-то не стал пересаживаться на тазики, а наоборот только мне стоит выйти на улицу как вижу, везде, повсюду одни иномарки, на один проехавший тазик приходится по две три иномарки. Это реальность, возможно даже жестокая для нашего автопрома. Ездил в поволжье в Нижний, в Пензу наших авто просто мало.
Да, да именно Escudo, Forester, Tawn Ace с автоматом, полным приводом, и прочими примочками там полно. Про Москву и питер я молчу, возможно там еще на тазиках ездиют только пенсионеры. Нам надо, что-то менять в нашем автопроме. Посмотрите на линейку автоваза, там производится классика, неужели на ее место нельзя создать дешовую анологичную, но боле современную машину? А? А нива? Приора та же десятка, калина единственное, что создал автоваз за последнее время. Все, остальное это старое. как он не обанкротился до этих пор?
Про Питер и Москву лучше помолчи. С ихним уровнем доходов я бы тоже на Вазе не ездил.
16 апреля 2010, 21:59 #167
Дим, у меня сейчас новая машина на гарантии. А до этого были БУ. Поверь, не вкладывал в них я. Только на доработку (лебедки, колеса, люстры). А в моноприводов, что в них вкладывать, масла поменял и ездий на здоровье. Вот только одно преимущество у новых - гарантия. Все.
16 апреля 2010, 23:55 #168
толян, 16 апреля 2010, 21:47
Скорее всего я так и сделаю В смысле продам авто. Вот список того чего у меня было и есть из поломок и неприятностей:
1) Сломался электровентилятор. Ездил раз десять на гарантию, в десятый раз после угроз в адресс гарантийщиков они стали ремонтировать по гарантии.
2) Ужасно плохо включаются скорости. Не только 1-я и задняя а все. На гарантийки только разводят руками, проверяли сцепление все ок. Сослались, мол они все так.
3) Салон гремит, уже даже на ровной дороги.
4) Постоянно жрет антифриз. Раз в два месяца приходится доливать.
5) Даже зимой очень быстро перегревается в пробке.
6) Сцепление постоянно щелкает.
Простите за излишнюю эмоциональность.
соглашусь только по пункту №3- но это легко устранимо
№2- было такое перый месяц с задним ходом- прошло через месяц само собой
№6- иногда щелкает автонатяжитель троса сцепления- так и должно быть. даже в "мурзилке" об этом написано
17 апреля 2010, 03:31 #169
димон77, 16 апреля 2010, 21:51
Женя НОВУЮ машину (будь то Ваз или иномарка) содержать выгоднее чем б/у из за той же гарантии. Проходи ТО а если что то и сломается по гарантии должны сделать бесплатно. А ты любой ремонт оплачиваешь из своего кармана. Даже в пруль надо сразу вкладывать: замена масел, тех житкостей, фильтров, резины и тд.
Димон, да в том то и дело что ломаются они редко! Сколько у меня было этих бэушных япошек, ну бывало что то и требовалось заменить, поверь ремонт копеечный! Серьезного ничего никогда не вылетало.
На ВАЗ-2111 стеклоподъемники и активаторы дверей заемучался менять. Японцы у нас бегают ещё 199____лохматых годов. Они даже не знают что такая проблема существует.
Вообще болезни нашемарок мелкие и досадные. В основном они хорошо бегают и трудятся, досаждая владельцам мелкими неприятностями. Немного бы побольше качества комплектующих, немного улучшить качество сборки и немного побольше расторопности чтобы не выпускать по тридцать лет одни и те же модели.
17 апреля 2010, 20:38 #170
Единственная нормальная машина ваза это копейка 70х годов. Все остальное, что выпустил ваз это полуфабрикат. Иностранцев нужно опять привлекать к созданию авто.
P.S. Я не против классики, но считаю, что машина морально устарела. Жесть смотрел интернет узнал, что по программе утилизации за классикой выстраиваются очереди, как можноездить на машине 70х годов.
17 апреля 2010, 20:42 #171
толян, 17 апреля 2010, 20:38
Единственная нормальная машина ваза это копейка 1971 года. Все остальное, что выпустил газ это полуфабрикат. Иностранцев нужно опять привлекать к созданию авто.
Если быть честным до конца то ВАЗ 2101 1971 г.-FIAT 123 если что .
17 апреля 2010, 20:52 #172
толян, 17 апреля 2010, 20:38
Я не против классики, но считаю, что машина морально устарела. Жесть смотрел интернет узнал, что по программе утилизации за классикой выстраиваются очереди, как можноездить на машине 70 х годов.
Они сейчас ездят на утиле 70-х 80-х годов, за который на рынке 30 тыр. не даст никто. Поэтому мечтают всеми правдами и кривдами заполучить по программе сертификат на 50 тыр. и купить новую телегу, пусть и морально устаревшую, всё же с новым железом и мотором. Чего тут не ясного, что Российский народ, даже те кто явно не зажрался, не хотят таскаться в свои сады - с мешками под мышками, с сумками в зубах
17 апреля 2010, 21:04 #173
Бумеранг, 17 апреля 2010, 20:52
Они сейчас ездят на утиле 70-х 80-х годов, за который на рынке 30 тыр. не даст никто. Поэтому мечтают всеми правдами и кривдами заполучить по программе сертификат на 50 тыр. и купить новую телегу, пусть и морально устаревшую, всё же с новым железом и мотором. Чего тут не ясного, что Российский народ, даже те кто явно не зажрался, не хотят таскаться в свои сады - с мешками под мышками, с сумками в зубах
Но есть же дешевые авто, типа Шанса, ланоса, кот также дешевы и насколько я осведомлен в обслуге не дороже классики, а глаз радует лучше.
17 апреля 2010, 21:11 #175
tributilpropil, 10 декабря 2009, 09:43
Даже без тестдрайва скажу:
1. Менять модельный ряд 1 раз в 5 лет.
2. Ассортимент иметь приличный (а то выбор между Калиной и Приорой скоро сократится до выбора между серой и белой). Минивены предлагать УПВ и многое другое.
Вообще, в таких случаях принято изучать опыт успешных компаний. Что и сделали наши братья навеки.
Вот это правильно. А еще хочу добавить к этому надо еще заставить наших чиновников пересесть в отечественные авто, тогда кач-во наверняка повысится.
17 апреля 2010, 21:15 #176
Всё относительно, Толян. Для кого-то 170 тыр и 230 тыр - это небо и земля.
И ещё немало у нас таких людей, кто не только из-за дешевизны предпочтет проверенную десятилетиями любимую классику.
17 апреля 2010, 21:16 #177
-_-CrazY-_-, 28 декабря 2009, 20:01
Тем более что со слов знакомых из Тольятти, 50% работающих на ВАЗе это придурки и наркоманы.
После премъерской программе по сокращению персонала и урезанию зарплаты наверно все 100%