Что нужно доработать в Калине и Приоре?

12345...6

28 декабря 2009, 21:31 #37

не в тему мля, я перебрать её могу сам , руки откуда надо растут. но это ж новая машина!! а виваново навертое эксклюзивные калины поставляют. машина то хорошая (моё мнение) но собирают её уроды-обидно.

maksim_018

МАКС

28 декабря 2009, 21:40 #38

Новерное? Только в Иваново!

Данила

Данила

28 декабря 2009, 21:43 #39

Конечно в Иваново эксклюзив поставляют. Все-таки город невест в котором на 1 мужика приходится 1000 девок. Мужики то это знают...

28 декабря 2009, 21:56 #40

стоит на сервис ехать?(далековато) или самому всё сделать.

den21103150016

денис

29 декабря 2009, 10:55 #41

чо у вас ломается в машинах обьясните???у меня десятка 5 лет ей! пробег 120000.заменил сцепление, поменял глушитель, 2 троса ручника, 2 барабана, 4 колодки, генератор, за генератор обидно лопнула крышка я не стал выео и купил новый. и во многом все зависит от эксплуатации. то что я по таким недорогам езжу.

den21103150016

денис

29 декабря 2009, 10:59 #42

у калины 1,4 16 кл косяк в том что даже при случайном перескоке ремня грм на 3 зуба .на до ехать в сервис. а так машина хорошая. за эти деньги

den21103150016

денис

29 декабря 2009, 11:01 #43

у фордов такаяже история, хотя может уже дорабтали

den21103150016

денис

29 декабря 2009, 11:02 #44

у всех модолей , свои скелеты в шкафу.

29 декабря 2009, 12:01 #45

den21103150016, 29 декабря 2009, 10:59

у калины 1,4 16 кл косяк в том что даже при случайном перескоке ремня грм на 3 зуба .на до ехать в сервис...

...и менять клапана ГРМ..

29 декабря 2009, 22:08 #46

Alex777, 29 декабря 2009, 12:01

...и менять клапана ГРМ..

спасибо, не знал про это, нужно будет за ремнём поглядывать. думал этот косяк давно изжили.

29 декабря 2009, 23:14 #47

-_-CrazY-_-, 28 декабря 2009, 20:01

Купил калину универсал люкс месяц назад, пробег 560 км...

313 тыс. руб...

Мне перед соседями стыдно ездить как она громыхает подвеской, какой издаёт дизельный рокот не то от коробки не то от сцепления. А как на ней включаются передачи вернее не включаются, особенно фонарики заднего хода забавно мигают во тьме когда вкл. передачу з/хода с5 раза ( всем оч. весело и мне особенно).Может быть это эмоции но ведь за качеством сборки на заводе кто то следить всё таки должен?

Тем более что со слов знакомых из Тольятти, 50% работающих на ВАЗе это придурки и наркоманы.

Не переживай крейзи, притрется, факт в том, что у наших авто есть свойство ломаться сразу после съезда с автовоза, 5-6 визитов по гарантии и все будет ОК ! почти...

30 декабря 2009, 00:16 #48

-_-CrazY-_-, 29 декабря 2009, 22:08

спасибо, не знал про это, нужно будет за ремнём поглядывать. думал этот косяк давно изжили.

Это не косяк. Проточки в поршнях, которые не допускают возможности загиба клапанов, увеличивают камеру сгорания и существенно ухудшают сгорание горючей смеси, вследствие чего уменьшается мощность двигателя. Практич. во всех современных иномарках для увеличения динамических качеств при относит. невысоком расходе топлива эти проточки в поршнях не применяются, - тобишь в случае разрыва (проскока) ремня ГРМ (или разрыва цепи ГРМ), заклинивших натяжных роликов неминуемо загнёт клапана или и того хуже- пробьёт поршни. Но такое редко случается вследствие применения качественных деталей привода ГРМ (в иномарках). Вот как-то так...

OKABAN

Олег

30 декабря 2009, 03:30 #49

den21103150016, 29 декабря 2009, 10:59

у калины 1,4 16 кл косяк в том что даже при случайном перескоке ремня грм на 3 зуба .на до ехать в сервис. а так машина хорошая. за эти деньги

Интересно, а если на один зуб проскочит то думаешь не надо? А вообще меняй ремень ГРМ тыщ так через 50-60, независимо от его состояния, даже если на вид он будет хорошим, и не болей!

30 декабря 2009, 06:06 #50

Алекс ты не прав, на субаровских движках лопнувший ремень клапана не гнёт, хотя проблем с мощностью нет!

30 декабря 2009, 12:40 #51

Зубастик, 30 декабря 2009, 06:06

Алекс ты не прав, на субаровских движках лопнувший ремень клапана не гнёт, хотя проблем с мощностью нет!

Я говорил об условиях идеального соотношения мощности/расход топлива ... В тех движках, о которых ты говоришь, высокая мощность двигателя достигается большим объёмом цилиндров

Сибун

Сергей

30 декабря 2009, 14:15 #52

когда делают "Проточки в поршнях, которые не допускают возможности загиба клапанов", совсем не обязательно увеличивается "камера сгорания", достаточно сам поршень сделать выше. А если проточки сделать с учётом аэродинамики, чтоб горючая смесь распределялась с максимальной эффективностью, а не просто делать выборку под клапана, то польза только увеличится. А пока нет этой проточки, остаётся следить за периодичностью смены ремня и его состоянием.

den21103150016

денис

30 декабря 2009, 15:03 #53

больше уделять внимание надо натяжителям и вод насосу.90% обрвыов вызвано косяками в них. вот я моему ремню уже 67000.и я его не горю желанием менять

30 декабря 2009, 16:10 #54

Сергей, уже не для кого не секрет, что в поршнях с проточками горючая смесь сгорает значительно хуже, чем с плоским поршнем ... ... а если ты говоришь про идеальную камеру сгорания, то такой будет являться- сферическая, которую технически применить невозможно.

Сибун

Сергей

30 декабря 2009, 16:19 #55

Александр, для меня это секрет, где и что прочесть, чтоб этот секрет развеять? Если это учебник, номер страницы плиз.

Сибун

Сергей

30 декабря 2009, 16:29 #56

если есть электронная версия, отдельное спасибо, возник вопрос, хочется разобраться...

30 декабря 2009, 17:11 #57

Сергей, мне сейчас лень искать... но ты сам подумай, - непросто же так в новых двигателях с соответствием Евро 4 и 5 не делают эти проточки (выемки) под тарелки клапанов в поршнях ... всё для того, чтобы горючая смесь как можно лучше сгорала в камерах

Сибун

Сергей

30 декабря 2009, 17:30 #58

Александр, я не спорить решил, а разобраться, пока прямой зависимости между непроточенными поршнями и лучшим сгоранием не вижу, может "прямые" поршня делают, чтоб усилие сгоревшей смеси распределялось на поршень равномерней, а лучшее сгорание достигается чем-то другим... Потому и спрашиваю

30 декабря 2009, 17:35 #59

Сергей, может быть лучшее сгорание и достигается какими-либо особыми дизайнами выемок в поршнях, но точно, что не проточками под тарелки клапанов ...

Сибун

Сергей

30 декабря 2009, 17:46 #60

так почему нельзя сочетать одно с другим? Если идти от того, что сгорание лучше в сфере, то поршень с "проточками" ближе к ней, мы же понимаем, что разговор идёт не о тупо высверленных углублениях в поршнях. А при "плоских" поршнях я думаю другие решения сгорания смеси, чем "дизайнерские выемки" - они же (поршня) "плоские"

OKABAN

Олег

30 декабря 2009, 17:54 #61

Господа Теоретики, позвольте и мне внести маленькую лепту в вашу ученую дискуссию. На самом деле воспламенение смеси возникает в цилиндре от искры и распространяется с такой скоростью что есть там выемки, или нет особой разницы практически не имеет. Как говорят физики, данной величиной при расчете можно пренебречь. А вот насчет "сферической" камеры сгорания идея интересная. Т. к. давление от горящей смеси распределялось бы более равномерно и КПД у двигателя наверняка бы выросло. Кстати, и решился бы вопрос защиты клапанов. Просто нужно произвести расчет степени сжатия. Полновесной сферы конечна не получится, но сферическая вогнутость на поршне вполне возможна. Только не для бензина.

Сибун

Сергей

30 декабря 2009, 18:08 #62

как теоретик теоретику, при сферической камере сгорания, теоретически, сложнее эффективно перевести энергию в поступательное движение, но это уже из другой оперы. Я просто хотел понять, почему, для лучшего сгорания плоскость поршня должна быть ровной, говорят, что все кроме меня знают

OKABAN

Олег

30 декабря 2009, 18:13 #63

Сергей, я бы сказал не ровной, а с высокой частотой поверхности. Попросту сказать полированной. Сам в этом убедился, когда тюнинговал девятку. В какой то ветке отзыв я писал.

Сибун

Сергей

30 декабря 2009, 18:19 #64

высокая степень обработки - полировка, по моему ни одной детали двигателя, да и не только, не повредит, речь о другом была, хотел понять...

OKABAN

Олег

30 декабря 2009, 18:30 #65

Где то здесь на форуме, кажется, видел ролик как работает двигатель (точнее процесс сгорания) . Ролик понравился, наглядно видно как происходит воспламениние и сгорание смеси. А вот что лучше сгорание при плоском поршне я не согласен. Просто плоский поршень технологичней при изготовлении. А лучшее сгорание зависит в большей степени от качества состава смеси и равномерности её распределения в цилиндре, давления в цилиндре, своевременности воспламениния смеси.

Сибун

Сергей

30 декабря 2009, 18:59 #66

...правильно настроенного впуска-выпуска, от качества ингредиентов смеси...

30 декабря 2009, 19:11 #67

Надо снизить цену на Приору до 200 000 рублей, народ начнет покупать. Собранные деньги вложить в модернизацию оборудования. А так, для покупателя совет: за 300 с лишним тысяч можно купить б/у Мерседес, Короллу или Опеля и ездить как "белый человек".

30 декабря 2009, 19:18 #68

Поршень с плоской поверхностью просто будет прочнее, из-за этого его можно сделать легче, работа шатунно-поршневой группы будет эффективнее, вот вам в итоге те самые дополнительные "лошади".

Сибун

Сергей

30 декабря 2009, 19:21 #69

Alex777, 30 декабря 2009, 16:10

Сергей, уже не для кого не секрет, что в поршнях с проточками горючая смесь сгорает значительно хуже, чем с плоским поршнем ... .

вот с чего начиналось... Хватит уже о поршнях

30 декабря 2009, 19:43 #70

Сибун, 30 декабря 2009, 16:29

если есть электронная версия, отдельное спасибо, возник вопрос, хочется разобраться...

А ни с этого?

Сибун

Сергей

30 декабря 2009, 19:46 #71

это было следствием того, что я скопировал

а на .

12345...6
Самое популярное