18 сентября 2014, 22:27 #282
ugonanet, 18 сентября 2014, 22:26, #281
Nastia24
Подготовка к запуску у Вас производится?
да
19 сентября 2014, 21:34 #283
Nastia24
Можете описать что происходит при попытке произвести дистанционный запуск?
23 сентября 2014, 13:54 #284
ugonanet, 19 сентября 2014, 21:34, #283
Nastia24
Можете описать что происходит при попытке произвести дистанционный запуск?
все делаю как описано в инструкции:
Безопасный режим:
1. Активируйте стояночный тормоз (двигатель должен быть заведен).
2. Нажмите и удерживайте кнопку "открыть" до подачи звукового сигнала брелоком-
пейджером (или смены цвета светодиода на дополнительном брелоке на
зеленый) и в течение 3-х сек. нажмите кнопку "открыть" еще раз.
3. Выключите зажигание (двигатель продолжит работать).
4. В течение 30 сек. откройте дверь, выйдите из автомобиля и закройте дверь.
Если все шаги выполнены правильно, система автоматически заглушит двигатель.
НО Я ВЫКЛЮЧАЮ ЗАЖИГАНИЕ, А МАШИНА ГЛУШИТСЯ! НО АВТОЗАПУСК ВСЕ ЗНАКОМЫЕ ГОВОРЯТ ЕСТЬ!
в чем проблема не понимаю. помогите советом.
25 сентября 2014, 23:44 #285
Если машина глушится при выключения зажигания, значит не происходит подготовки к запуску, соответственно запуск дистанционный не получится.
Похоже, что не правильно выбран контроль работы ДВС.
12 октября 2014, 11:52 #286
Рекламы нам в левом верхнем углу хватает господин "угона нет"
12 октября 2014, 11:54 #287
celeb, 12 октября 2014, 11:52, #286
Рекламы нам в левом верхнем углу хватает господин "угона нет"
господин "угона нет" это специализированный сайт по сигнализациям, на вруме он наиболее квалифицированно консультирует именно по сигнализациям.
читай тему внимательно
14 октября 2014, 13:30 #288
Здравствуйте.
На моей машине установлена сигнализация Sher-khan Magicar 7 (модель выпускалась до 2011 г.). Некоторое время назад брелок перестал показывать какую-либо информацию, хотя работоспособность не потерял (кнопки работают, но показывает только часы). Приговор сервиса - брелок под замену, новый под заказ 3500р. но они не дают какой-либо гарантии что он подойдет, мотивируя это тем, что есть разные вариации этой сигналки. В инете поискал, в продаже брелков не нашел вообще. Подскажите пожалуйста варианты выхода из ситуации.
19 октября 2014, 19:26 #289
Всем здравствуйте. Вопрос к специалисту. Ситуация такая сигнализация Pantera QX-270 ver.2
4 кнопочный брелок с 2х сторонней связью утерян,пользуюсь только 3 кнопочным брелком. Вообщем ближе к дела. В один прекрасный момент сигнализация перестала вставать на охрану. Индикатор на брелке показывает что сигнал идёт но на охрану машина не встаёт. Не знаю в чём причина. Если кто может помочь в данной проблеме,буду очень благодарен.
21 октября 2014, 19:50 #290
Здравствуйте. Пользуюсь сигнализацией томагавк х5. Пыталась перепрограммировать время работы двигателя после дистанционного запуска с 5 минут до 15. Следовала всем инструкциям как написано в книжке от сигналки. И каким то не понятным образом включился режим анти хиджак. Теперь машина на брелок не реагирует совсем. Нажимаю кнопку открыть и ничего не происходит. Пыталась отключить всеми способами. И через кнопку оверрайд и через пинкод и всеми способами что пишут в интернете. И ничего не выходит. Помогите пожалуйста советом. Заранее спасибо.
6 января 2015, 23:26 #291
доброго времени суток. Подскажите что делать. ездил себе спокойно(ауди90) и вот в один вечер начала сигналка сама срабатывать boomerang2000, каждые 10 минут, а то и чаще, без причины. Подскажите в чём может быть дело и как устранить?
9 января 2015, 12:32 #292
ne04em, 6 января 2015, 23:26, #291
начала сигналка сама срабатывать, каждые 10 минут, а то и чаще, без причины. Подскажите в чём может быть дело и как устранить?
разобрался. износилась резинка концевика водительской двери, реагировала на мороз. устранил.
11 января 2015, 23:30 #293
RayNOS
Добрый день.
Ваш вопрос рекомендую адресовать сюда - Единая служба технической поддержки Мега-Ф: 8 (800) 555-3-911
Но по хорошему лучше заменить данную сигнализацию.
Cyctys
Добрый день.
Для начала попробуйте поменять батарейку в брелоке. Если не поможет попробуйте перепрописать брелок в систему согласно инструкции.
Nastia24
Добрый день.
Если по инструкции не получается вернуть сигнализации в обычный режим работы, то тут или оибка в действии или же неисправность самой сигнализации.
12 января 2015, 19:03 #294
господа, у меня в машине сигналка одна, а штекера два - в любой момент могу одну сигналку убрать, а другую воткнуть, но редьки хрен не слаще.
с одной сигналкой удобно машину заводить - она с автозапуском - только ставить неудобно - нажать колюч на брелке, вынуть ключ из замка, выйти и закрыть дверь - сложно, а ежели чего забыл в машине - опять мотор заводить?
с другой сигналкой наоборот - ставь машину как хочешь, только не забудь ручник включить перед уходом - а заводить надо нажать три кнопки на брелке шесть раз по алгоритму - сложно.
может, кто подскажет, как сделать, чтобы просто ставить и просто заводить дистанционно одним брелком?
пробовал обмануть - подключать аварийное зажигание, которое дает непрерывные импульсы, типа мотор работает, но сига, зараза, напряжение считывает - и не дает делать как хочу.
у меня машина старая, карбовая - никто не позарится, но хочу, чтобы удобно заводить с брелка - автоподсос есть.
13 января 2015, 01:14 #295
механик 72
Предполагаю, авто у Вас на механике, соответственно нужен контроль нейтрали (что авто не уехало не включенной передаче при дистанционном запуске), как понимаю, на первой сигнализации это есть. Можно через геркон попробовать реализовать контроль нейтрали (если включена запуск не будет выполняться), для этого нужно знать как устроен механизм переключения передач.
13 января 2015, 13:29 #296
Алексею Угонанет
дело не в нейтрали и даже не в ручнике - обе сигналки не поддерживают работу мотора без включенного ручника, также как и автоподсос включается ручником. тем более, что защита от дурака эфемерна - стоит недовключить ручник, как сигналка опознает, что ручник включен, а колеса не будут блокированы, вибрация при старте мотора и под горку авто поехал!
дело в том, что при желании поставить машину на автозапуск производить выгрузку/погрузку в багажник надо при работающем от ключа моторе - это чревато угоном, надо закрывать на ключ водительскую дверь. гораздо проще сразу после парковки заглушить мотор и делать операции спокойно - ключа в замке нет, максимум - утащат что-то из салона.
одна сигналка у меня Старлайн В6 - там 4 доп канала, которые программируются как я хочу, вторая - Томагавк ТВ 9010 - там два куцых доп канала - 2, 10 и 30 сек, зато автозапуск.
14 января 2015, 03:06 #297
механик 72
Старлайн В6, на сколько помню вообще без запуска.
Оба верхних пункта - это безопасность, от которой я категорически не рекомендую отказываться - удержание авто на тормозе и контроль нейтрали. Как наиболее удобно осуществить контроль нейтрали я уже Вам описал.
14 января 2015, 14:19 #298
старлайн была без запуска - стала с запуском! один доп канал в режиме "защелка" включает зажигание, второй доп. канал в режмие "4сек" запускает стартер. реле при пропадании минуса с датчика давления масла отрубает плюс с зажигания на сигналку - отзыв на брелке налицо.
теперь мануал. кнопкой отключаем сигналку. в течение 30 сек включаем зажигание с брелка, на брелке отражается ключ, стартуем с брелка, ежели ключ пропал - машина завелась, или не завелась, но просадка напряжения вырубила зажигание. включаю сигналку - работает без датчика удара. или с датчиком удара если была просадка (в мороз некому педаль сцепления держать при пуске)
глушить просто - с брелка отключить зажигание - датчик удара включается автоматически.
а насчет контроля нейтрали это верно - можно посадить три концевика на первую, вторую и заднюю передачи, концевики запитать на сирену через реле включения датчика удара - включаешь сигналку при включенной передаче - орет сирена. на других передачах мотор не заведется, а ежели ручник будет включен, то и машина не дернется. а можно и все шесть концевиков посадить на все конечные положения ручки КПП - полная защита от дурака.
14 января 2015, 14:38 #299
а можно сделать, чтобы двигатель глох при включении передачи с незакрытой дверью, багажником или капотом, чтобы двигатель глох при включении передачи, если кто-то не пристегнулся ремнем, если не включены фары или ДХО, если не установлен и не подключен авторегистратор, если не заправлена омывайка,
блин, тюрьма на колесах... не выйдешь из машины, пока ку два раза не сделаешь, и не присядешь перед эцилопом....
у кого мозгов нет, тот любой авто по дурости сломает, не поможет ему ничего из этих мер безопасности.
15 января 2015, 03:12 #300
Через геркон контроль нейтрали, по-моему, проще сделать и пользоваться запуском со второй сигнализации в режиме АКПП - постановка без рабочего ДВС и запуск проще.
15 января 2015, 12:28 #301
Алексею Угонанет
в том то и дело, что неудобно два брелка таскать, да и проводка частично общая для обоих сигналок, поэтому они обе работать в паре не могут.
на томагавке нет такой функции даже в случае АКПП, все одно - сперва выйти из машины, потом мотор глохнет и включается сига. разница лишь в перемычке на блоке сигналки - разрезать ее при МКПП или оставить при АКПП. просто сигнал с ручника МКПП минусовой заменяется на плюсовой сигнал от тормозных огней при АКПП через тот же провод.
а в обоих сигналках нет контроля нейтрали. только ручник.
а не проще датчик удара или даже датчик Холла посадить на трансмиссию, он будет вырубать запуск мотора при срабатывании - когда включена передача и производится запуск
16 января 2015, 04:25 #302
механик 72
В паре конечно же не должны сигнализации работать.
В мануале на Тамогафк есть только по МКПП пометка, по идеи вариант АКПП должен быть классический - вынул ключ, авто заглохла.
По идеи через концевик можно контроль нейтрали сделать, и видно будет сразу при постановке наличие дист.запуска.
16 января 2015, 07:55 #303
Владимиру угонанет
через один концевик не получится - переключение передач классическое - ходы ручки больше, чем на жигулях, но меньше, чем на десятинах, разве только на первую передачу ставить - обычно когда авто оставляют на стоянке на передаче, то это первая.
только куда этот провод цеплять? на вход сигналки где минус от датчика давления масла?
в мануале томагавка писано, что по умолчанию сига отслеживает напряжение бортсети при пуске - но я заметил, что при другом программировании это напряжение тоже отслеживается - нельзя имитировать пуск мотора пропаданем минуса с датчика давления масла - сигналка все равно видит, что мотор не заведен.
ежели перемычку обратно соединить (вариант для АКПП), провод с ручника перебросить на тормозные огни, то как это все работает на АКПП? на МКПП ведь тормозные огни не мигают, когда запуск-остановка мотора производится.
16 января 2015, 15:17 #304
допустим, на МКПП установлен томагавк с настройками под АКПП, тогда для защиты от пуска мотора при включенной передаче надо чтобы тормозные огни (к которым прицеплен провод от сиги)зажигались от концевика первой передачи. сделать можно. но тогда перед поездкой надо это тумблером выключать, а если забудешь выключить - будут тормозные огни гореть, пока включена первая передача - нехорошо. а так - работать будет!
можно этот тумблер заменить реле, которое срабатывает от ручника. но тогда на стоянке с включенным ручником обмотка реле будет под напряжением, а это 200 мА тока потерь.
или городить вторую кнопку под ручник - которая включается при выключении ручника.
18 января 2015, 11:26 #305
все ясно, господа! томагавк на машине с АКПП отслеживает, чтобы двигатель глох после того, как погасли стопы - ручник никак не отслеживается. если поставить селектор на нейтраль и не включить ручник, то машина заведется с автозапуском! привет встречным от летучего голландца!
ежели поставить томагавк в режиме АКПП на машину с МКПП, то все будет ОК! только после остановки мотора не надо нажимать на тормоз - автозапуск отключится. и при движении со стоянки вставить ключ и повернуть в положение зажигания. так как мотор без ключа будет работать пока не загорятся стопы, а это на механике может быть не сразу.
вывод: сигналка с автозапуском полностью безопасна на механике в режиме настройки МКПП, опасна на механике в режиме настройки АКПП и опасна на автомате в режиме настройки АКПП. обезопасить автомат можно, подключив сигу по типу МКПП (перемычку разрезать и провод на ручник) - это исключит нахождение в машине водителя в момент выключения двигателя - залог включенного ручника (отслеживается) и выключенной передачи (селектор не на драйве).
18 января 2015, 11:31 #306
добрый день про акпп у мну пока в режим p непоставишь ключ из замка зажигания невынимается
18 января 2015, 11:37 #307
Александру
значит, защита все-таки есть, но если режим паркинг слаботормозящий, то защиты нет, ибо ручник не отслеживается.
а вот у кого зажигание с кнопки настроено? а не с ключа.
18 января 2015, 11:37 #308
a1brek, 18 января 2015, 11:31, #306
добрый день про акпп у мну пока в режим p непоставишь ключ из замка зажигания невынимается
вынимается при любом режиме, а вот когда скорость стоит просто не заводится
18 января 2015, 21:34 #309
Сибун, 18 января 2015, 11:37, #308
вынимается при любом режиме, а вот когда скорость стоит просто не заводится
на фф1 у жены, как мне казалось, была та же фигня. Не снять ключ было
19 января 2015, 10:40 #310
Я себе на прошлых выходных установил сигнализацию с автозапуском pandora dxl 3910 , подключали через can шину. Сигналкой доволен, работает хорошо , никаких претензий нет. Сначала не мог привыкнуть что нет брелка, но потом поставил приложение на телефон и стало легче. Свои деньги отрабатывает однозначно.
19 января 2015, 18:55 #311
ну вот и предложение нашим автопроизводителям - сделать блокировку ключа в зажигании, пока не включен ручник и (или) не поставлен паркинг
19 января 2015, 19:03 #312
Серега_карел, 18 января 2015, 21:34, #309
на фф1 у жены, как мне казалось, была та же фигня. Не снять ключ было
разные машины. Проверил специально, на моей заводится на паркинге и на нейтрали. Ключ вынимается при любом положении АКПП(лучше бы на скорости не вынимался)
20 января 2015, 20:20 #313
как говорят на форумах - то, что хочется - аморально или опасно.
сегодня на своей механике восстановил режим АКПП на томагавке - включил массу, нажал ключик на брелке - завелась!
а чтобы машина не уехала сама со стоянки надо концевик, аналогичный тормозному, на педаль сцепления - пусть при нажатии сцепления плюс от АКБ идет на сигналку, тогда режим автозапуска отключится при включении скорости. и при трогании мотор заглохнет, ежели забыли вставить и повернуть ключ зажигания (сцепление пошлет плюс на сигу)
а кто хочет полной безопасности для своей АКПП - пусть настраивает сигу в режиме МКПП - перемычку порезать и провод на ручник.
25 января 2015, 18:59 #314
faster, 19 января 2015, 10:40, #310
Я себе на прошлых выходных установил сигнализацию с автозапуском pandora dxl 3910 , подключали через can шину. Сигналкой доволен, работает хорошо , никаких претензий нет. Сначала не мог привыкнуть что нет брелка, но потом поставил приложение на телефон и стало легче. Свои деньги отрабатывает однозначно.
А я думал над этой пандорой, но без брелка как то не то пальто. В итоге поставил себе pandora dxl 3950. Дальность автозапуска супер просто, реально метров на 700-800 точно ловит. Кстати тоже поставил себе приложение на телефон.
29 января 2015, 01:10 #315
механик 72
Извиняюсь, не участвовал некоторое время.
Контроль нейтрали через геркон не рассматривали - точнее возможность реализации? А заблокировать можно не только сигнализацию, но и сам запуск ДВС, например по группе зажигания. Контроль ручника реализовать с лампы через реле - горит лампа - есть запуск. Как понимаю, речь у на о Москвиче, но, честно говоря, не очень помню, как там группы зажигания работают, но думаю вариант найти можно.
Ghost_Racer
Как пользователь меточной системы, скажу, привык не сразу к отсутствию брелока, но привык и сейчас когда беру ключи от второго авто (там сигнализация с дополнительным брелоком) - смотрю на них и думаю - нафик нужна такая связка, карман же оттягивает
30 января 2015, 21:15 #316
ugonanet
В части согласен что таскать с собой связку ключей не сильно комфортно таскать, просто все же когда есть жк брелок, более информативно и быстро можно получить информацию от сигналки, а телефон бывает в курточке забываю, а ключи всегда рядом под рукой таская. Нечего плохого про пандору 3910 сказать не могу, просто решил взять 3950 для удобства. Может и привык бы к 3910, но не стал рисковать, цена на сигнализацию. довольно не маленькая.