15 мая 2016, 01:38 #354
вы то про деточкина забыли ))
15 мая 2016, 02:00 #355
stormik, 12 мая 2016, 17:52, #350
...в том что у нас в Сибири зимы суровые и ежели оставить машину на ручном. С утра имеешь все шансы никуда не поехать...
как это объясните пож-та. примерзает что ли тросик
15 мая 2016, 09:14 #356
ugonanet
Добрый день,спасибо за ответ. в Хонде пробило предохранитель IGNITION замка зажигания. Остальные целые,но после замены предохранителя порой при старте сигналка начинает вибрировать и загораются все датчики. Проходит очень быстро,буквально за секунду две. По поводу цепей,не проверяли ещё.
Заранее спасибо за ответ.
15 мая 2016, 09:16 #357
red_oka, 15 мая 2016, 02:00, #355
как это объясните пож-та. примерзает что ли тросик
я не механик (специальность иная) но прошлой зимой оставил в -42 хонду с ручником. Всё,вызывал бригаду помощи) отогревали. Машина работает,но с ручника не снимается. Такая вот беда
15 мая 2016, 10:00 #358
примерзают колодки к дискам или барабанам. Ручник отпускаешь, а колодки не "отходят" и держат колесо.
15 мая 2016, 20:01 #359
ниче себе ..а правда что при сильном морозе сталь как стекло трескается ломается ?
Александр Федорович
15 мая 2016, 21:50 #360
Сибун, 15 мая 2016, 10:00, #358
примерзают колодки к дискам или барабанам. Ручник отпускаешь, а колодки не "отходят" и держат колесо.
И тогда поленом бьешь по ним.
Поэтому - остановился на ночь - автомат на нейтраль, тормоз отпустил - зафиксировался - положение паркинг.
На ручнике ни в коем случае нельзя оставлять ни зимой, ни летом.
Камень или кирпич под колеса в местах постоянной стоянки.
Или ровная поверхность без уклонов.
При -50 - - 60 сталь становится хрупкой, но не как стекло - не долби молотком и не сломается.
Железо без примесей температуру переносит лучше.
Технологии металлов - курс в техникуме...
15 мая 2016, 21:52 #361
red_oka, 15 мая 2016, 20:01, #359
ниче себе ..а правда что при сильном морозе сталь как стекло трескается ломается ?
Правда. Я видел в Терминаторе "Судный День" такое. Жуть просто.
15 мая 2016, 22:32 #362
Глеб, сколько вам лет можно узнать? либо 17 либо за 90 думаю.
15 мая 2016, 22:38 #363
red_oka, 15 мая 2016, 22:32, #362
Глеб, сколько вам лет можно узнать? либо 17 либо за 90 думаю.
Указал в профиле.
Александр Федорович
15 мая 2016, 22:40 #364
URAL, 15 мая 2016, 21:52, #361
Правда. Я видел в Терминаторе "Судный День" такое. Жуть просто.
В альтернативном переводе - я надеюсь...
Александр Федорович
15 мая 2016, 22:42 #365
Это про день подводника - где бурят Вован спасал Жору Корнева от своего поехавшего от медикаментов, брата Сашка - достойное зрелище - таки да...:
16 мая 2016, 00:10 #366
stormik
Лучше конечно проверить соединения сигнализации - качество самих соединений и качество изоляции.
Дополнительно еще какое то оборудование установлено на авто?
17 мая 2016, 14:28 #367
ugonanet
стоит Вебасто, нам без него зимой тяжко. Спасибо за совет,буду проверять. Заодно шумку сделаю!
Вадим
17 мая 2016, 14:42 #368
Bens, 15 мая 2016, 21:50, #360
На ручнике ни в коем случае нельзя оставлять ни зимой, ни летом.
Можно оставлять и летом и зимой - это два периода когда абсолютно нечего бояться. Курс техникума тут совсем не при чем!!! машина же не 10 лет на ручнике стоит.
Другое дело осень с заморазками и весна и то тут одна причина - сыро и заморозки. Но с этим легко можно бороться, перед стоянкой, не задолго, во время движения посушил колодки и на утро все отлично.
Если так разбираться - то ездить вообще вредно
Вадим
17 мая 2016, 14:45 #369
red_oka, 15 мая 2016, 20:01, #359
ниче себе ..а правда что при сильном морозе сталь как стекло трескается ломается ?
не правда! вернее сказать таких морозов нет.
да от сильного холода становится более хрупкой, но не как стекло и не каждая сталь, да и холод не так страшен - страшнее прикладываемая нагрузка при холоде
17 мая 2016, 14:53 #370
в -52 у нас не работают к примеру башенные краны. Да и вообще краны все на предприятиях. Но так что бы сталь стала как стекло,нереально. Человек в таких температурах сам не выживет
17 мая 2016, 14:55 #371
vadim20, 17 мая 2016, 14:42, #368
Можно оставлять и летом и зимой - это два периода когда абсолютно нечего бояться. Курс техникума тут совсем не при чем!!! машина же не 10 лет на ручнике стоит. Другое дело осень с заморазками и весна и то тут одна причина - сыро и заморозки. Но с этим легко можно бороться, перед стоянкой, не задолго, во время движения посушил колодки и на утро все отлично. Если так разбираться - то ездить вообще вредно
прошлой зимой машина простояла ночь при минус 40 примерно. с утра примёрзла
Вадим
17 мая 2016, 15:36 #372
stormik, 17 мая 2016, 14:55, #371
прошлой зимой машина простояла ночь при минус 40 примерно. с утра примёрзла
Это каждый раз при -40 примерзает? я думаю это случается крайне редко и тому есть причина, но ни как не причина -40.
покатался по снегу, он растаял на элементах трансмиссии и утром при -40 примерз. Так что мешает посушить тормоза?
Это даже рассказывают когда на права учишся(что колодки надо сушить при определенных условиях) - так что не само примерзло, а по чье то вине.
Так что теперь, из-за собственной лени и незнания - не нужно на ручник ставить???
17 мая 2016, 15:38 #373
а что если на первой передаче оставлять? вместо ручника
Вадим
17 мая 2016, 15:38 #374
stormik, 17 мая 2016, 14:53, #370
в -52 у нас не работают к примеру башенные краны. Да и вообще краны все на предприятиях. Но так что бы сталь стала как стекло,нереально. Человек в таких температурах сам не выживет
естественно, это требования техники безопасности.
Вадим
17 мая 2016, 15:43 #375
red_oka, 17 мая 2016, 15:38, #373
а что если на первой передаче оставлять? вместо ручника
смотря в каких климатических условиях ты обитаешь и какое масло залито и еще много нюансов.
А так оставляй, никто не мешает.
Только не понятно зачем???
езда на машине это не только смотреть прямо и давить на газ.
17 мая 2016, 16:28 #376
vadim20, 17 мая 2016, 15:36, #372
Это каждый раз при -40 примерзает? я думаю это случается крайне редко и тому есть причина, но ни как не причина -40. покатался по снегу, он растаял на элементах трансмиссии и утром при -40 примерз. Так что мешает посушить тормоза? Это даже рассказывают когда на права учишся(что колодки надо сушить при определенных условиях) - так что не само примерзло, а по чье то вине. Так что теперь, из-за собственной лени и незнания - не нужно на ручник ставить???
взял первую машину в ноябре того года. А в январе случился такой вот конфуз.
17 мая 2016, 16:30 #377
Как Вы определяете что необходимо "сушить" тормоза зимой при температуре за бортом -40? Только не рассказывайте мне что Вы каждый раз в мороз "сушити" их)
17 мая 2016, 17:19 #378
stormik, 17 мая 2016, 16:30, #377
Как Вы определяете что необходимо "сушить" тормоза зимой при температуре за бортом -40? Только не рассказывайте мне что Вы каждый раз в мороз "сушити" их)
Интуиция. Могу вспомнить пример из жизни, лет 16 назад было. Ехали с женой в роддом детей забирать, она только родила. Так был лютый мороз -43 за окном. Долго-долго машину прогревал. Едем себе спокойно, и тут дождь заморосил. Моросил слабо, но как на зло на пути встретилась яма с большой лужей, ну мы туда и плюхнулись. Я жене говорю - просуши тормоза, просуши, а она - нет, и так сойдёт. Ну мы и в повороте и улетели в кювет, так как тормоза не просушили. Надо после водной преграды несколько раз нажать на тормоз, особенно в мороз.
Благо рядом поле было и мужики посевом занимались, вытащили комбайном.
Вадим
17 мая 2016, 17:36 #379
stormik, 17 мая 2016, 16:30, #377
Как Вы определяете что необходимо "сушить" тормоза зимой при температуре за бортом -40? Только не рассказывайте мне что Вы каждый раз в мороз "сушити" их)
если бы вы вспомнили все моменты того раза, то другое дело.
я больше чем уверен вы ткнулись в снег или проехались по снегу, может глубокому(снежок растаял) типо трансмиссия греется ведь, не? может в тот день было -20, вы поставили на стоянку, а барабаны мокрые от снега - и все привет!!!
Просто когда по малоопытности на полуприцепе и тягаче примерзло 5 осей, а это 10 барабанов - и в морду не надо было бить что бы понял - как на автомате думаешь об этом. И уже привычка на легковой, перед домом за 200м. ручничком поиграешь - и все в норме, у нас тоже бывают морозы доходят до -38, и сырость, поскольку рядом поля есть, а там вечно туман.
___________
конечно в -40 сушить не надо, но надо учитывать условия до и после, у вас же на утро было под -40....
Вадим
17 мая 2016, 17:40 #380
URAL, 17 мая 2016, 17:19, #378
Благо рядом поле было и мужики посевом занимались, вытащили комбайном.
в -43 сеяли?
17 мая 2016, 17:47 #381
vadim20, 17 мая 2016, 17:40, #380
в -43 сеяли?
Да я плохо помню уже, дело ночью было. Может ещё и по этому вылетели. Но тормоза важнее.
17 мая 2016, 19:00 #382
vadim20, 17 мая 2016, 17:40, #380
в -43 сеяли?
Крайне озимые культуры
17 мая 2016, 23:31 #383
URAL, 17 мая 2016, 17:19, #378
Интуиция. Могу вспомнить пример из жизни, лет 16 назад было. Ехали с женой в роддом детей забирать, она только родила. Так был лютый мороз -43 за окном. Долго-долго машину прогревал. Едем себе спокойно, и тут дождь заморосил. Моросил слабо, но как на зло на пути встретилась яма с большой лужей, ну мы туда и плюхнулись. Я жене говорю - просуши тормоза, просуши, а она - нет, и так сойдёт. Ну мы и в повороте и улетели в кювет, так как тормоза не просушили. Надо после водной преграды несколько раз нажать на тормоз, особенно в мороз. Благо рядом поле было и мужики посевом занимались, вытащили комбайном.
Рассказ напоминает:
На ель она взлетела
А может не взлетела
А может быть на пальму
С разбега взобралась
морозы видеть приходилось, но что бы дождь был с лужами в такой мороз не замечал ни разу и посевные тоже
А вот тормоза сушить действительно нужно после преодаления водных преград
18 мая 2016, 13:54 #384
У нас просто минус 40 может давануть в октябре,ну а потеплеет в мае только(((
Так что воду найти в это время можно только в Енисее и в кране)
Вадим
18 мая 2016, 14:11 #385
stormik, 18 мая 2016, 13:54, #384
У нас просто минус 40 может давануть в октябре,ну а потеплеет в мае только((( Так что воду найти в это время можно только в Енисее и в кране)
снег - твердая вода! эта твердая вода имеет способность таять на элементах трансмиссии(когда та греется от работы) под машинку загляни зимой и увидишь налипший снизу снежок. Плюс можно добавить всякие реагенты и вещ-ва - которыми обрабатывают проезжую часть.
нагрев, реагенты - снежок тает, но реагент не способен выдержать -40 и растопленная вода влага - на утро примерзает.
к тому же у вас не постоянно -40, а температура колеблется и сильно, а этого как раз для замерзания колодок. Так вот как не крути - а тормоза все равно сушить надо, если условия такие.
А если ни о чем не думать - так что угодно случается, не да ром же компрессию в ведрах носят
18 мая 2016, 14:24 #386
да я и не спорю. Смысл спорить с заведомо более опытным человеком? Кстати у нас слава Богу никакими реагентами дороги не обрабатывают,старый добрый песочек. Благодаря чему машинки не гниют.
Александр Федорович
18 мая 2016, 21:00 #387
URAL, 17 мая 2016, 17:19, #378
Интуиция. Могу вспомнить пример из жизни, лет 16 назад было. Ехали с женой в роддом детей забирать, она только родила. Так был лютый мороз -43 за окном. Долго-долго машину прогревал. Едем себе спокойно, и тут дождь заморосил. Моросил слабо, но как на зло на пути встретилась яма с большой лужей, ну мы туда и плюхнулись. Я жене говорю - просуши тормоза, просуши, а она - нет, и так сойдёт. Ну мы и в повороте и улетели в кювет, так как тормоза не просушили. Надо после водной преграды несколько раз нажать на тормоз, особенно в мороз. Благо рядом поле было и мужики посевом занимались, вытащили комбайном.
Это на Чуе было - за огненным туманом и говорящей рощей - там обычно такое происходит с первоходами.
Потом все нормализуется.
14 октября 2016, 13:08 #388
Помогите пожалуйста, машина ваз 2110, сигнализация stirline A6, без автозапуска, когда ставишь машину на сигнализацию, спустя 5 секунд срабатывает сигнализация и на пейджере отображается иконка ключа зажигания,при этом сам ключ в замке зажигания отсутствует, скидывал сигналку через кнопку valet, не помогает, смотрел концевики, все хорошо, датчик удара, в порядке, в чем может быть проблема?