3 февраля 2013, 11:33 #141
ОЛЕГатор, 2 февраля 2013, 23:33, #140
Только работа каждый день требует разную машину
А мы все здесь собравшиеся милионеры и у каждого в гараже по 10 единиц
И все Бычки.
Олег
3 февраля 2013, 12:39 #142
Роман161, 3 февраля 2013, 11:33, #141
И все Бычки.
Андрей
4 февраля 2013, 14:07 #143
Подскажите пожалуйста. Предложили квадратный зил 4331 с двиглом 645. Авто смотрел, добротное: колёса, ходовка, а двигло смущает. Работает движок чётко, везёт хорошо, но многие говорят что 645-й ненадёжен. Есть ещё такой же с ЯМЗовским двиглом, но он под убитый. Или взять ещё Бычка?
4 февраля 2013, 14:43 #144
БЫКОЕЗД, 4 февраля 2013, 14:07, #143
Подскажите пожалуйста. Предложили квадратный зил 4331 с двиглом 645. Авто смотрел, добротное: колёса, ходовка, а двигло смущает. Работает движок чётко, везёт хорошо, но многие говорят что 645-й ненадёжен. Есть ещё такой же с ЯМЗовским двиглом, но он под убитый. Или взять ещё Бычка?
С ямз получше будет чем с 645.А там смотри по цене.
Андрей
4 февраля 2013, 14:53 #145
Роман161, 4 февраля 2013, 14:43, #144
С ямз получше будет чем с 645.А там смотри по цене.
Добрый день. Роман, А что это за движок такой (645). С ЯМЗами хорошо знаком по МАЗам.
Вадим
4 февраля 2013, 15:27 #146
БЫКОЕЗД, 4 февраля 2013, 14:07, #143
Подскажите пожалуйста. Предложили квадратный зил 4331 с двиглом 645. Авто смотрел, добротное: колёса, ходовка, а двигло смущает. Работает движок чётко, везёт хорошо, но многие говорят что 645-й ненадёжен. Есть ещё такой же с ЯМЗовским двиглом, но он под убитый. Или взять ещё Бычка?
645 двиг сам по себе не плох, в чом то не уступит ямз-236, но есть проблема основная почему от него отказываются это наличие зап.частей, а точнее их отсутствие.
А выбирать между зил4331 и быком, так машины разного класса грузоподъемности. Но точно могу сказать что если машина в два раза больше то выхлоп то не в 2 раза больше.
4 февраля 2013, 15:56 #147
БЫКОЕЗД, 4 февраля 2013, 14:53, #145
Добрый день. Роман, А что это за движок такой (645). С ЯМЗами хорошо знаком по МАЗам.
Это зиловский дизель я сам не сталкивался,но ляди говорят Г-но.У кого был 645 все меняли на ямз.
Олег
4 февраля 2013, 16:21 #148
БЫКОЕЗД, 4 февраля 2013, 14:07, #143
Подскажите пожалуйста. Предложили квадратный зил 4331 с двиглом 645. Авто смотрел, добротное: колёса, ходовка, а двигло смущает. Работает движок чётко, везёт хорошо, но многие говорят что 645-й ненадёжен. Есть ещё такой же с ЯМЗовским двиглом, но он под убитый. Или взять ещё Бычка?
Если будешь брать с ЯМЗовским лучше ходовку можно подделать это не так страшно и с запчастями нет проблемм
Андрей
4 февраля 2013, 16:22 #149
Спасибо я понял. проще будет сделать так: скоро у ребёнка каникулы, отправлю его и жену на отдых, а сам на своём старичке поработаю (старый друг лучше новых двух). А семье приятно будет.
6 февраля 2013, 18:45 #150
Всем привет!Дайте совет,быка брать за 260р с холодилкой,или за эту же сумму BAW-1065 изотерма 2007 года,а бык 2003года,что то я не определюсь.
Вадим
6 февраля 2013, 19:23 #151
dormidont, 6 февраля 2013, 18:45, #150
Всем привет!Дайте совет,быка брать за 260р с холодилкой,или за эту же сумму BAW-1065 изотерма 2007 года,а бык 2003года,что то я не определюсь.
оба варианта уже в годах и там и там руки прикладывать нада, почитай форум погляди что пишут какие болезни.
вот мое мнение бык!! я считаю он более ремонтопригоден.
Качество запчастей может и чуть хуже на быка но на того же BAW стоимость слишком велика, а гарантии тоже нет, самапала и китайского говна щас полно и на иномарки
анатолий
6 февраля 2013, 23:37 #152
vadim20, 6 февраля 2013, 19:23, #151
оба варианта уже в годах и там и там руки прикладывать нада, почитай форум погляди что пишут какие болезни.
вот мое мнение бык!! я считаю он более ремонтопригоден.
Качество запчастей может и чуть хуже на быка но на того же BAW стоимость слишком велика, а гарантии тоже нет, самапала и китайского говна щас полно и на иномарки
a BAW сам не китайское гавно?
Вадим
7 февраля 2013, 06:43 #153
TALYAN, 6 февраля 2013, 23:37, #152
a BAW сам не китайское гавно?
Тоже верно
но китай разный бывает, если заводской то хорошо. И опять получится игра в рулетку не знаешь чо купил
7 февраля 2013, 19:14 #154
Всем привет!Спасибо за советы,но тут еще суть в том, что я пробовал с бычком в одну контору подрядиться,а хрен тут,говорят что с нашим автопромом работать не хотят,типа уже наработались,бири говорят что нибудь не русское и приходи.Вот такие пироги,поэтому я и очкую,возьму быка и буду дома ему хвост крутить.Как думаете коллеги?
7 февраля 2013, 19:19 #155
Да еще забыл дописать,у кого не интересовался говорят чем больше полет влезет тем восстребованней будешь,Baw 10 полет,а бык 7.Караул.
7 февраля 2013, 19:29 #156
У меня корешок работал на Баве,правда с нуля рассказывал что авто не плохое и бегает побыстрей и тянет лучше,а колодки тысяч 80 отходили,да запчасти подороже,но наши умельцы уже многое от наших машин подобрали,хотя бык мне тоже кажется ремонтопригодней,так что кто чем может,пишите,пишите.
Руслан
7 февраля 2013, 19:32 #157
BAW тоже не плохая техника.У родственника есть такой.катается на нем уже года два,брал тоже б.у. постоянно перегружает и ничего,особо не ломается, рама крепкая.У него плюс перед Быком-это воздушные тормоза,хороший доступ к двигателю. спалка правда узкая и зимой в нем прохладно.Если в твоем регионе нет проблем с запчастями на этого китаезу,то можешь попробовать.
Вспомнил-турбину он менял 25т.р стоит
7 февраля 2013, 19:54 #158
dormidont, 7 февраля 2013, 19:14, #154
Всем привет!Спасибо за советы,но тут еще суть в том, что я пробовал с бычком в одну контору подрядиться,а хрен тут,говорят что с нашим автопромом работать не хотят,типа уже наработались,бири говорят что нибудь не русское и приходи.Вот такие пироги,поэтому я и очкую,возьму быка и буду дома ему хвост крутить.Как думаете коллеги?
С работай как попадёш.Лучше сразу какието намётки иметь.ъ,что бы знать какая машина нужна.Если BAW в хорошем состоянии можно рискнуть взять.Ребята ездили до ремонта потом ставили на него 245 и работали дальше говорят так дешевле чем родной делать.Вот подумай готов ты к такому варианту.Я брал машину зная что за сезон она себя отработает.
8 февраля 2013, 08:39 #159
8 февраля 2013, 08:39 #160
Привет всем. Решил купить ЗИЛ 5301, цена 5000долл. 1999г.в. Визуально машина, не ухоженная, но хозяин говорит, что движку в прошлом году делал. Сколько примерно по деньгам встанет кап. Ремонт двигла?? Стоит ли связываться? Авто планируется для подсобного хозяйства в замен газ 52.
8 февраля 2013, 09:36 #161
wadik, 8 февраля 2013, 08:39, #160
Привет всем. Решил купить ЗИЛ 5301, цена 5000долл. 1999г.в. Визуально машина, не ухоженная, но хозяин говорит, что движку в прошлом году делал. Сколько примерно по деньгам встанет кап. Ремонт двигла?? Стоит ли связываться? Авто планируется для подсобного хозяйства в замен газ 52.
Если по го**ну ездить,то не стоит,буксовать бык не любит,рывками по буеракам не погоняешь-газон крепче.Колеса меньше диаметр-в грязь не полезешь.Для подсобного пойдёт Газ 3307 или 3309,цена бу до 200.000 р, т.е. теже 5000 баксов,и это более свежие по годам авто, но эти машины покрепче.
8 февраля 2013, 09:44 #162
На счет , проходимости по гтязи у бычка .
Мене друг сказал , если хочешь ,чтобы бычка не угнали ,поставь еге на глину и пописай на задние колеса ,придешь утром он будет на мести
8 февраля 2013, 10:04 #163
телок 579, 8 февраля 2013, 09:44, #162
На счет , проходимости по гтязи у бычка .
Мене друг сказал , если хочешь ,чтобы бычка не угнали ,поставь еге на глину и пописай на задние колеса ,придешь утром он будет на мести
Я в принципе про тоже
8 февраля 2013, 12:21 #164
kolyn555, 8 февраля 2013, 10:04, #163
Я в принципе про тоже
В книге написано , авто ,для дорог с тавердом покрытием ,а Якубович рекламировал ,обманул ,Ленька
Вот мы и гоняем по Волгогрдским дорогам
8 февраля 2013, 16:47 #165
kolyn555, 8 февраля 2013, 09:36, #161
Если по го**ну ездить,то не стоит,
Ну не всегда, иногда на межгород будем пинать.
Почему бычок? 1.Низкая высота погрузки,2 Дизель ( по весне есть возможность доставать соляру по халяве),3 Кабина мне очень нравится.
Необходимо знать сколько примерно по деньгам встанет полный кап ремонт (рег .Омск, Курган)?? Как он вообще в обслуге? Сегодня смотрел, не заводили, двиг весь в масле, где раму смотреть, как проверить двиг , мост, коробку???? Буду признателен за отзывы!! Сцуко, может вы меня отговорите от этой затеи, но альтернативы «быку» нет! Или я не прав?
8 февраля 2013, 16:55 #166
wadik, 8 февраля 2013, 16:47, #165
Ну не всегда, иногда на межгород будем пинать.
Почему бычок? 1.Низкая высота погрузки,2 Дизель ( по весне есть возможность доставать соляру по халяве),3 Кабина мне очень нравится.
Необходимо знать сколько примерно по деньгам встанет полный кап ремонт (рег .Омск, Курган)?? Как он вообще в обслуге? Сегодня смотрел, не заводили, двиг весь в масле, где раму смотреть, как проверить двиг , мост, коробку???? Буду признателен за отзывы!! Сцуко, может вы меня отговорите от этой затеи, но альтернативы «быку» нет! Или я не прав?
Порой форум от начала.Тут уже всё переобсудили.Если альтернативы нет,то бери,как запаришься-продавай.А по деньгам на ремонт точно никто наверное не скажет,т.к. зависит от того,сам делать будешь или мастера.Когда вскроешь двигло,может дохрена всего вылезти наружу.
8 февраля 2013, 17:53 #167
kolyn555, 8 февраля 2013, 16:55, #166
Порой форум от начала.Тут уже всё переобсудили.
Я форум давно перелопатил, так как загорелся «быком» давно. Надо всю инфу систематизировать, исходя из опыта .
kolyn555, 8 февраля 2013, 16:55, #166
А по деньгам на ремонт точно никто наверное не скажет,т.к. зависит от того,сам делать будешь или мастера.Когда вскроешь двигло,может дохрена всего вылезти наружу.
Ведь каждый хоть раз делал кап. ремонт. Во сколько у вас примерно вышел последний кап. ремонт? Наверное щас коснётся, одно, другое третье. В Кургане поршневая стоит 15000р, турбина 8300р…..кто дополнит.
8 февраля 2013, 17:57 #168
Вот несколь фоток:
8 февраля 2013, 17:57 #169
8 февраля 2013, 18:36 #170
wadik, 8 февраля 2013, 16:47, #165
Ну не всегда, иногда на межгород будем пинать.
Почему бычок? 1.Низкая высота погрузки,2 Дизель ( по весне есть возможность доставать соляру по халяве),3 Кабина мне очень нравится.
Необходимо знать сколько примерно по деньгам встанет полный кап ремонт (рег .Омск, Курган)?? Как он вообще в обслуге? Сегодня смотрел, не заводили, двиг весь в масле, где раму смотреть, как проверить двиг , мост, коробку???? Буду признателен за отзывы!! Сцуко, может вы меня отговорите от этой затеи, но альтернативы «быку» нет! Или я не прав?
wadik, 8 февраля 2013, 17:53, #167
Я форум давно перелопатил, так как загорелся «быком» давно. Надо всю инфу систематизировать, исходя из опыта .
Ведь каждый хоть раз делал кап. ремонт. Во сколько у вас примерно вышел последний кап. ремонт? Наверное щас коснётся, одно, другое третье. В Кургане поршневая стоит 15000р, турбина 8300р…..кто дополнит.
альтернатива есть всегда,все зависит для каких целей нужна машина,и на какую сумму расчитываешь,и немало зависит ремантировать будешь сам или в сервисе если есть 1000000 руб то лучше мерин,по запчастям он чуть дороже.
8 февраля 2013, 18:49 #171
Как то жалко мерин брать, что бы он большую часть времени простаивал. Ремонтировать будем сами, инструм для этих целей есть, желание тоже. Другое дело что дел я не каких не имел с данным авто,поэтому побаиваюсь.
Вадим
8 февраля 2013, 19:20 #172
wadik, 8 февраля 2013, 16:47, #165
Необходимо знать сколько примерно по деньгам встанет полный кап ремонт (рег .Омск, Курган)?? Как он вообще в обслуге? Сегодня смотрел, не заводили, двиг весь в масле, где раму смотреть, как проверить двиг , мост, коробку???? Буду признателен за отзывы!! Сцуко, может вы меня отговорите от этой затеи, но альтернативы «быку» нет! Или я не прав?
смотря как капиталить я брал второго быка 99 года, он был не находу, основным критерием было это внешний вид на отлично, не кривой не перекошеный и не гнилой.
капиталка вылезла в 120тыс. это все что касается тормозов все новое, двс капиталка, все подшиники которые есть новые, рессоры нов. стартер, гена, даже бак 250л., в эту сумму влез, резина новая, короче разборка до нуля и сборка и замена все что можно заменить и отремонтировать.(единственное что не трогал кпп она идеальна была)
В обслуге он очень прост, а как смотреть-глазами, переодевайся в робу, подстилку и под машину и все перед тобой.
Я предпочел взять не находу требующего ремонта, все равно чо не возьми ремонтировать надо(цена за быка не на ходу сильно падает до неприличия)
8 февраля 2013, 19:32 #173
Спасибо за ответ. Будем думать. 5косарей на дороге не валяютца
vadim20, 8 февраля 2013, 19:20, #172
Я предпочел взять не находу требующего ремонта, все равно чо не возьми ремонтировать надо
1000% согласен. Возмёш за 10000 или за 5000 кот в мешке.
8 февраля 2013, 19:35 #174
wadik, 8 февраля 2013, 17:57, #169
Это короткий,смысла нет, за такие деньги у нас в украине можно взять длиннобазный -ЕО- .Я советую тебе поискать длиннобазный.
Вадим
8 февраля 2013, 19:47 #175
wadik, 8 февраля 2013, 17:53, #167
Ведь каждый хоть раз делал кап. ремонт. Во сколько у вас примерно вышел последний кап. ремонт? Наверное щас коснётся, одно, другое третье. В Кургане поршневая стоит 15000р, турбина 8300р…..кто дополнит.
поршневая кострома в Ё-бурге стоит примерно 2200-2500руб. (гильза, поршень , кольца, палец, резинки), ткр 6- в среднем 7000руб.
Конечно коснется при ремонте одно второе третье, иначе ни как, раз столько разбирать то делать по максимуму, или дорогой доделывать