28 апреля 2012, 22:49 #36
Блин, я видел девушку за рулём Патра! Думаю в других городах, что побольше - это не такая уж и редкость. А... и и женщину за рулём Волги 3110 такси!
Для ТС: для того, чтоб уверенно ездить - нужно чувствовать габариты авто, именно чувствовать! как продолжение собственного тела. Конечно для этого нужно много практиковаться и, возможно, где-то жертвовать бамперами , но, думаю, освоите Волгу - потом будете любой машиной управлять как игрушкой
28 апреля 2012, 22:49 #37
волгарь, 28 апреля 2012, 22:46, #34
Как правило, Волгу ругают те, кто лично не эксплуатировал данный автомобиль, либо лица, которые в силу ряда причин не смогли его приобрести и ездят на иных автомобилях. Хочется задать тогда вопрос уважаемым оппонентам, что Вы вкладываете в понятие беспонтовый автомобиль? Ну назовите тогда по Вашему мнению, понтовый, сверхпонтовый и гросспонтовый автомобиль.
Вот когда у тебя будет семья тогда и поймешь! Ты сам то сколько лет на ней ездиешь?
28 апреля 2012, 22:50 #38
У меня супруга с 31029 справлялась, была бы возможность (ну или хотя бы какое-то подобие дороги) я бы с Волги хрен бы слез
волгарь, 28 апреля 2012, 22:36, #28
Для Рома 4848. А Вы в реальных условиях попробуйте (не дай Бог) попасть в аварию на Волге и на машине классом меньше, тогда и посмотрим.
У Волги, в случае ДТП, есть приемущество - масса, а остальное дело физики.
А как Волга идет по трассе со снежными переметами , или на скорости 130 заходит одной стороной в лужу - хрен шелохнится , даже УжАЗик ловить надо, а эта идет аки по суху
Очень хорошая и не прихотливая машина
Julia, экслуатируйте ее и не бойтесь ни чего, а движняк в городе Саратове это отдельная ж...па, вам на любой машине ездить по этому ИПанутому городу будет полохо
28 апреля 2012, 22:50 #39
Волга - это классика, да и дед мой всю жизнь на волгах ездил
28 апреля 2012, 22:51 #40
Julia, 28 апреля 2012, 22:49, #35
Машина нужна не для понтов, это уж точно, детей я в ближайшие 2 года не планирую, да и зачем детскую каляску в багажник запихивать???
А куда ее запихивать?
28 апреля 2012, 22:53 #41
Большой, это точно, про город, пробки и дороги )))
28 апреля 2012, 22:55 #42
Смотря какая коляска
28 апреля 2012, 22:56 #43
Евгений! Я свою Волгу эксплуатирую 4 года, и не жалею. Своевременное обслуживание на сервисе, бережное отношение к этой машине - залог безотказной ее работы. Сам я семейный человек, и моя жена с ребенком на заднем диване волги себя чувствуют хорошо и комфортно. Коляску не вожу в силу ненадобности.
28 апреля 2012, 22:57 #45
m227ab, 28 апреля 2012, 22:51, #40
А куда ее запихивать?
Если коляска транформер, то она даже в багажник десятки лезет, а так торсион и запаска расположены не правельно, тут я с тобой согласен
28 апреля 2012, 22:58 #46
Не хочу говорить ни чего плохого про это авто но мне волга не нравиться.
28 апреля 2012, 23:02 #47
Я бы тоже не прочь купить ВОЛГУ. Машинка мне нравится, но останавливает только её аппетит. На ней и по трассе и по деревне чувствуешь себя уверенно. Тут было пару дельных советов, вот и последуйте им. Главное влиться с машиной в одно целдое, как верхом на лошади, и будет все путем! Удачи!
28 апреля 2012, 23:02 #48
Julia, 28 апреля 2012, 22:53, #41
Большой, это точно, про город, пробки и дороги )))
Да пох.. на пробки, сама организация движения в Саратове это 3,14 здец, Тамбов, Воронеж, Пенза там тоже плотный движняк, но Саратов
Так что, Julia, причина вашей проблемы это не машина, а город
28 апреля 2012, 23:03 #49
Рома, ну тут уж дело вкуса, а мне она из рук в руки, скажем так досталась. Недавно в гетсе ехала на заднем, рост мой 170 см, так голова у меня упиралась в потолок, вообще не айс, вот и маленькая машина...
28 апреля 2012, 23:06 #50
Большой, согласна, поэтому на работу ездить скорее всего не буду, с парковкой проблемы, все места занимают на Б. Казачей, да и сама она узкая, да и машины по бокам стоят, что сужает ее еще больше...
28 апреля 2012, 23:08 #51
Рамиль, спасибо!)
28 апреля 2012, 23:12 #52
RAMUS, 28 апреля 2012, 23:02, #47
Я бы тоже не прочь купить ВОЛГУ. Машинка мне нравится, но останавливает только её аппетит. На ней и по трассе и по деревне чувствуешь себя уверенно. Тут было пару дельных советов, вот и последуйте им. Главное влиться с машиной в одно целдое, как верхом на лошади, и будет все путем! Удачи!
У нее такие огромные свесы что ни о каком бездорожье не может быть и речи! Разве что высыпать три мешка картошки в багажник и по прямой!
28 апреля 2012, 23:13 #53
Про передний "фартук" на бездорожье я вообще молчу! У деревенских он всегда загнутый!
28 апреля 2012, 23:14 #54
ездили на волге в пермь 500 верст туда 500 обратно, обернулись за сутки, хотя дорога одно название. машина очень понравилась, удобно, обратно ехали выспались все. единственно это расход большой, но так не бывает, чтоб всё было так как нам надо. приходится чем-то жертвовать. вспомните американские авто конца прошлого века.
28 апреля 2012, 23:15 #55
Dusces, 28 апреля 2012, 23:14, #54
ездили на волге в пермь 500 верст туда 500 обратно, обернулись за сутки, хотя дорога одно название. машина очень понравилась, удобно, обратно ехали выспались все. единственно это расход большой, но так не бывает, чтоб всё было так как нам надо. приходится чем-то жертвовать. вспомните американские авто конца прошлого века.
А ты за рулем ехал?
28 апреля 2012, 23:17 #56
Ну в конце в концов я же не в ралли париж - дакар буду участвовать))) А чем лада приора лучше Волги???
28 апреля 2012, 23:18 #57
Julia, 28 апреля 2012, 23:17, #56
Ну в конце в концов я же не в ралли париж - дакар буду участвовать))) А чем лада приора лучше Волги???
Приора во всем лучше кроме комфорта пассажиров
Но Волга машина другого класса их нельзя сравнивать
28 апреля 2012, 23:19 #58
m227ab, 28 апреля 2012, 23:15, #55
А ты за рулем ехал?
неа, я сзади туда ехали пиво пил обратно спал полдороги
28 апреля 2012, 23:20 #59
Julia, 28 апреля 2012, 23:17, #56
Ну в конце в концов я же не в ралли париж - дакар буду участвовать))) А чем лада приора лучше Волги???
А ты порули и узнаешь! Многие проблемы уйдут сами собой.
28 апреля 2012, 23:23 #60
m227ab, 28 апреля 2012, 23:20, #59
А ты порули и узнаешь! Многие проблемы уйдут сами сабой.
Да не купишь ты Приору на эти деньги. Волга 2007 года стоит копейки 150-180 тысяч Уж надо ездить все равно ее толком не продашь
28 апреля 2012, 23:26 #61
Я не ищу легких путей)))
28 апреля 2012, 23:26 #62
Не, ребята не надо ругать ВОЛГУ. Хорошая машинка. Тем более за рулем ВОЛГИ чувствуешь себя как то по другому. Я ездил, на ней и сейчас не прочь еще покататься.
28 апреля 2012, 23:27 #63
RAMUS, 28 апреля 2012, 23:26, #62
Не, ребята не надо ругать ВОЛГУ. Хорошая машинка. Тем более за рулем ВОЛГИ чувствуешь себя как то по другому. Я ездил, на ней и сейчас не прочь еще покататься.
Как раз за рулем Волги ничего особенная - там пассажирам классно
28 апреля 2012, 23:29 #64
Короче продай это ведро и поставь на эти деньги деду памятник из гранита! Вот это память, вот это повод для печали! Дед наверное хорошим человеком был, извени!
28 апреля 2012, 23:30 #65
да и дело не в деньгах, я уважаю память деда, мне она очень дорога, и научится нормально водить ее дошла до фанатизма, отговаривать бесполезно
28 апреля 2012, 23:30 #66
Юля не отчаивайтесь, тем более не здавайтесь. 105- отличная машина, судя по году, под капотом крайслер, а это снаряд))) В ремонте он конечно не дешёвый, но это не аргумент. На счёт адаптации к габаритам вашей прекрасной машинке, позволю посоветовать один приём! Водители используют его при обучении езды с прицепом на грузовых. Итак, что бы лучше и быстрее почувствовать габариты. Приклейте скотчем вперёд и назад на бампера по четыре пластиковых закрытых пробками бутылки. Лучше 2-х литровые. При плавном подъезде к препятствию вы сможете слышать через открытое окно начало потрескивания бутылок тем самым сможете визуально определять критическое расстояние между машиной и препятствием. Приём такой проводите осторожно, иначе лошадки под капотом сотрут улыбку с вашей красавицы. Очень дельные советы дали наши ребята, как парктроник, пустырь с вешками, можно тренеровачный полигон использовать. Лучше накатывать опыт за городом на менее использованной дороге. Удачи вам Юля! Не пугайтесь когда привыкните к ней: очень полюбите!
28 апреля 2012, 23:31 #67
Александр05, 28 апреля 2012, 23:27, #63
Как раз за рулем Волги ничего особенная - там пассажирам классно
Пассажиры это другой вопрос. На 14 ой у меня ноги устают и задевают за бороду. А там простор, свобода
28 апреля 2012, 23:34 #68
Ха! На памятник деньги есть ))) да и больше стоимости Волги ))), не надо быть такими меркантильными... мужчинам не идет)))
28 апреля 2012, 23:36 #69
Алексей, спасибо))) я уже ее люблю
28 апреля 2012, 23:41 #70
Julia, 28 апреля 2012, 23:34, #68
Ха! На памятник деньги есть ))) да и больше стоимости Волги ))), не надо быть такими меркантильными... мужчинам не идет)))
Вот поверь мне, ты на ней ездить не будешь! Хоть какие тебе советы давай. Это груда железа на котором ездить в большом городе практически не возможно! А если возможно то от безвыходности! Запасайся охлаждающейся жидкостью (тосол, антифриз, вода).
28 апреля 2012, 23:50 #71
У меня нет безвыходности))) на работу меня забирает (практически от подъезда) и отвозит рабочий комфортный автобус, в общественном транспорте я не давлюсь, так что захочу на автобусе, захочу на машине, у меня есть семья, дача, не обязательно в пробках в часы пик ездить)))