Руслан
14 июля 2012, 20:17 #212
Красится почти все, что снимается..
Руслан
14 июля 2012, 20:18 #213
Приводы зачищены загрунтованы покрашены
Руслан
14 июля 2012, 20:19 #214
Рулевая рейка. Перебрана, покрашена
Руслан
14 июля 2012, 20:19 #215
Руслан
14 июля 2012, 20:21 #216
Шаровая в грунте. Тоже вся перебрана, а так же рулевые наконечники, стартер, и еще куча всего.
Руслан
14 июля 2012, 20:21 #217
Скоба суппорта, первый слой, в процессе)
Руслан
14 июля 2012, 20:22 #218
Новые гранаты, дружбан)
Руслан
14 июля 2012, 20:23 #219
Теперь ищу токаря. Будем срезать шлицы на приводах и точить заново. Так как приводы колхоженые и к шрусам не подошли ((
Руслан
14 июля 2012, 20:29 #220
Но в том, что синий летучий японец еще покажет себя во всей красе нет сомнений. После ходовой и движка будет полная покраска либо в белый перламутр, либо в кадиллаковский коричневый. Сигналка с автозапуском на КАРЮРАТОР (не шучу, я уже все продумал, будет сюрпризом), звук в лучших традициях рок-н-ролла 60-70, об этом потом отдельный отчет.
Он будет как с завода.
14 июля 2012, 20:54 #221
PozitiFF, 14 июля 2012, 20:23, #219
Теперь ищу токаря. Будем срезать шлицы на приводах и точить заново. Так как приводы колхоженые и к шрусам не подошли ((
срезать шлицы может не получиться. Они каленые
14 июля 2012, 20:59 #222
Vik-Nik, 14 июля 2012, 20:54, #221
срезать шлицы может не получиться. Они каленые
надо не просто токаря, желательно чтоб кузня была. шлицы сперва отпустить, а потом перерезать
Руслан
14 июля 2012, 21:13 #223
выхода нет, на индезит, на нлмк буду пробиваться. Один привод стоит 10 тр.
15 июля 2012, 04:21 #224
Не пробовал воспользоваться услугами японских интернет-авторазборок? Новые запчасти на него вряд-ли найдёшь.
15 июля 2012, 04:23 #225
контракт надо брать. в 10 раз дешевле будет.
Руслан
15 июля 2012, 11:43 #226
Коробку перебрали. Все там живое в хорошем состоянии. Теперь щелкаются все передачи))
Руслан
23 июля 2012, 01:49 #227
Готово к установке:
- КПП перебрана, загерметизирована (не тыкалась пятая из-за осколков старого привода спидометра), состояние коробки оценю на 5 твердо.
- Тормозная система. Новые: шланги, колодки, передние диски, задние цилиндры, штуцера, поршни передних суппортов, все уплотнители передних суппортов. Суппорты+скобы обработаны и покрашены в красный, фото выше.
-Передняя подвеска. Рычаги живые, аммортизаторы живые. Ступицы перебраны. Шаровые, поворотные кулаки перебраны, обработаны, покрашены.
-Рулевая рейка. Перебрана, обработана, покрашена. Та же участь постигла рулевые наконечники.
-Стартер. Решил еще раз перебрать, с заменой проводки и вымачиванием в масле. Перебран, обработан, покрашен.
-Приводы обработаны, покрашены. Новые внешние ШРУСы, внутренние в отл. состоянии, перебраны.
Наибольшей проблемой на данном этапе стали приводы. Не подошли ШРУСы по диаметру и кол-ву шлицов. По всей видимости имеем колхозные приводы, завтра еду к токарю и он должен к завтра сделать (перенарезать шлицы), надеюсь возьмется.
Затем установка всего этого добра, новые фотки. И останется всего-ничего, задняя подвеска, промывка системы охлаждения, и слазить в двигатель. Очень надеюсь ограничиться раскоксовкой, новыми колпачками, и переборкой карбюратора (напомню, имеется пока голубой дымок, и нехватка топлива на холостых).
PS. Он офигенен. Жду не дождусь промчать на нем по ночному городу под старый рок-н-ролльчик. Ну согласитесь, он гораздо больше заслуживает второй жизни, чем наш автопром. Здесь какая-то особенная философия, детали сделаны так, как будто лишний изгиб стекла, например, не скажется на цене. Не говоря уж про то, что он вообще хардтоп. Уже и не представляю, как раньше жил без этого конструктора.
guest
23 июля 2012, 06:14 #228
PS. Он офигенен. Жду не дождусь промчать на нем по ночному городу под старый рок-н-ролльчик. Ну согласитесь, он гораздо больше заслуживает второй жизни, чем наш автопром. Здесь какая-то особенная философия, детали сделаны так, как будто лишний изгиб стекла, например, не скажется на цене. Не говоря уж про то, что он вообще хардтоп. Уже и не представляю, как раньше жил без этого конструктора.
[/Q]
А если не задеть наш автопром, то дополнение не получится?
23 июля 2012, 09:55 #229
orsk, 23 июля 2012, 06:14, #228
А если не задеть наш автопром, то дополнение не получится?
спортил песню
23 июля 2012, 10:36 #230
Для меня автомобили это темный лес, так по мелочам могу гайку подкрутить, всегда немного завидовал тем кто в них разбирается... а тут вот так взять машину и перетряхнуть всю... достойно уважения
Руслан
23 июля 2012, 11:18 #231
orsk, 23 июля 2012, 06:14, #228
PS. Он офигенен. Жду не дождусь промчать на нем по ночному городу под старый рок-н-ролльчик. Ну согласитесь, он гораздо больше заслуживает второй жизни, чем наш автопром. Здесь какая-то особенная философия, детали сделаны так, как будто лишний изгиб стекла, например, не скажется на цене. Не говоря уж про то, что он вообще хардтоп. Уже и не представляю, как раньше жил без этого конструктора.
А если не задеть наш автопром, то дополнение не получится? [/Q]
Заступившемуся за русский автопром владельцу кашкая:
Никогда, ездя на двенашке, никого не срал, не понимал людей, которые орут на друг друга таз лучше или ино. ЗА последнее время понял вот что.
- Я даже не подозревал о многих решениях, что так вообще можно сделать. Ну и конечно же качество. По электрооборудованию, в машине работает все.
- НЕ стоит наш автопром тех денег, которые за него просят. Покупка бу ино очень отвественный шаг. И если должным образом к этому подойти и набраться терпения, за меньшие деньги вы будете вознаграждены.
ЗЫ старался объективно, никого не хочу обижать. Сам тазом владею.
Руслан
23 июля 2012, 11:29 #232
alan831, 23 июля 2012, 10:36, #230
Для меня автомобили это темный лес, так по мелочам могу гайку подкрутить, всегда немного завидовал тем кто в них разбирается... а тут вот так взять машину и перетряхнуть всю... достойно уважения
Ды не особо то я в них и разбираюсь. Я программист по образованию)) А здесь просто любопытство, интерес, отчасти нравится. Методом тыка, руководствуясь логикой.
Вообще процесс нелегкий. Чего мне только стоило токаря с нужным оборудованием найти.
Руслан
24 июля 2012, 01:59 #233
Хоть и не в тему. Завелось в двенаре замыкание, из-за которого пол электрооборудования глючит и дохнет (((. Вместо ниссана приходится второй раз снимать всю торпеду, пол салона и пол подкапотного. Никак сделать не могу. Жопа просто. Настроения ваще нет. Щас вот к дому еле доехал, стоит пустая, ехал по уши в проводах. Чешу репу, аж не спится.
Руслан
24 июля 2012, 13:16 #234
Урааа, седня приходят тормозные поршни, оставшийся тормозной шланг. Все, начинаю все собирать!
26 июля 2012, 08:54 #235
молодцом чел!
Руслан
26 июля 2012, 11:52 #236
Mantos, 26 июля 2012, 08:54, #235
молодцом чел!
Спасибо! А это уже новые тормозилки.
Руслан
26 июля 2012, 11:57 #237
Качество в деталях)
Руслан
26 июля 2012, 12:00 #238
Здесь видны новые шланги, шаровые, и в суппортах все новое, в т. ч. и поршня.
Руслан
26 июля 2012, 12:01 #239
ТЕкущее состояние движка
Руслан
26 июля 2012, 12:03 #240
Установил рейку
Руслан
26 июля 2012, 12:05 #241
Здесь хорошо видно порашенные кулаки. Ступицы все перебирались тоже.
Руслан
26 июля 2012, 12:06 #242
Руслан
26 июля 2012, 12:09 #243
Стартерное
Руслан
26 июля 2012, 12:12 #244
РУлевые наконечники, корпус стартера и втягивающие. Ждут своего выхода.
26 июля 2012, 13:22 #245
PozitiFF, 26 июля 2012, 11:57, #237
Качество в деталях)
Достойный подход!
Руслан
5 сентября 2012, 18:14 #246
никто не забыт..ничто не забыто...
Последний месяц был занят обустройством личной жизни вперемешку с зарабатыванием денег.
Что тормознуло всю работу? Колхоженые приводы, как я говорил выше(#227), шлицы на которых необходимо (какой нефик необходимо!? - Жизненно важно!) перенарезать. Положа руку на сердце, заявляю, в Липецке, городе с НЛМК, Индезитом и тракторным заводом них..ра нет ни фрез нормальных (несоветских (и то, не то что надо)) и специалистов.
Обшарил каждый сервис, каждый закуточек, по металлургическим и машиностроительным колледжам, нашел только одного человека который сказал сделаю. Но надо ему фрезу дать. Цена таковой 15 тр. Не вариант. Буду вытаскивать такую с индезита - надо чтобы пронесли. Человек который это может, появится там 10 сентября. вот уже 20 дней только тупо жду, совсем ничего не делал. Ну не беда, зато теперь знаю что и где у нас в городе делают))
Машинка скорее ближе к своему завершению работ, чем к началу)