Покупка, ремонт и эксплуатация Nissan Bluebird

1...56789

PozitiFF

Руслан

14 июля 2012, 20:17 #212

Красится почти все, что снимается..

Изображение

PozitiFF

Руслан

14 июля 2012, 20:18 #213

Приводы зачищены загрунтованы покрашены

Изображение

PozitiFF

Руслан

14 июля 2012, 20:19 #214

Рулевая рейка. Перебрана, покрашена

Изображение

PozitiFF

Руслан

14 июля 2012, 20:19 #215

Изображение

PozitiFF

Руслан

14 июля 2012, 20:21 #216

Шаровая в грунте. Тоже вся перебрана, а так же рулевые наконечники, стартер, и еще куча всего.

Изображение

PozitiFF

Руслан

14 июля 2012, 20:21 #217

Скоба суппорта, первый слой, в процессе)

Изображение

PozitiFF

Руслан

14 июля 2012, 20:22 #218

Новые гранаты, дружбан)

Изображение

PozitiFF

Руслан

14 июля 2012, 20:23 #219

Теперь ищу токаря. Будем срезать шлицы на приводах и точить заново. Так как приводы колхоженые и к шрусам не подошли ((

PozitiFF

Руслан

14 июля 2012, 20:29 #220

Но в том, что синий летучий японец еще покажет себя во всей красе нет сомнений. После ходовой и движка будет полная покраска либо в белый перламутр, либо в кадиллаковский коричневый. Сигналка с автозапуском на КАРЮРАТОР (не шучу, я уже все продумал, будет сюрпризом), звук в лучших традициях рок-н-ролла 60-70, об этом потом отдельный отчет.

Он будет как с завода.

14 июля 2012, 20:54 #221

PozitiFF, 14 июля 2012, 20:23, #219

Теперь ищу токаря. Будем срезать шлицы на приводах и точить заново. Так как приводы колхоженые и к шрусам не подошли ((

срезать шлицы может не получиться. Они каленые

Dusces

андрей

14 июля 2012, 20:59 #222

Vik-Nik, 14 июля 2012, 20:54, #221

срезать шлицы может не получиться. Они каленые

надо не просто токаря, желательно чтоб кузня была. шлицы сперва отпустить, а потом перерезать

PozitiFF

Руслан

14 июля 2012, 21:13 #223

выхода нет, на индезит, на нлмк буду пробиваться. Один привод стоит 10 тр.

Tail Gunner

Андрей

15 июля 2012, 04:21 #224

Не пробовал воспользоваться услугами японских интернет-авторазборок? Новые запчасти на него вряд-ли найдёшь.

15 июля 2012, 04:23 #225

контракт надо брать. в 10 раз дешевле будет.

PozitiFF

Руслан

15 июля 2012, 11:43 #226

Коробку перебрали. Все там живое в хорошем состоянии. Теперь щелкаются все передачи))

PozitiFF

Руслан

23 июля 2012, 01:49 #227

Готово к установке:

- КПП перебрана, загерметизирована (не тыкалась пятая из-за осколков старого привода спидометра), состояние коробки оценю на 5 твердо.

- Тормозная система. Новые: шланги, колодки, передние диски, задние цилиндры, штуцера, поршни передних суппортов, все уплотнители передних суппортов. Суппорты+скобы обработаны и покрашены в красный, фото выше.

-Передняя подвеска. Рычаги живые, аммортизаторы живые. Ступицы перебраны. Шаровые, поворотные кулаки перебраны, обработаны, покрашены.

-Рулевая рейка. Перебрана, обработана, покрашена. Та же участь постигла рулевые наконечники.

-Стартер. Решил еще раз перебрать, с заменой проводки и вымачиванием в масле. Перебран, обработан, покрашен.

-Приводы обработаны, покрашены. Новые внешние ШРУСы, внутренние в отл. состоянии, перебраны.

Наибольшей проблемой на данном этапе стали приводы. Не подошли ШРУСы по диаметру и кол-ву шлицов. По всей видимости имеем колхозные приводы, завтра еду к токарю и он должен к завтра сделать (перенарезать шлицы), надеюсь возьмется.

Затем установка всего этого добра, новые фотки. И останется всего-ничего, задняя подвеска, промывка системы охлаждения, и слазить в двигатель. Очень надеюсь ограничиться раскоксовкой, новыми колпачками, и переборкой карбюратора (напомню, имеется пока голубой дымок, и нехватка топлива на холостых).

PS. Он офигенен. Жду не дождусь промчать на нем по ночному городу под старый рок-н-ролльчик. Ну согласитесь, он гораздо больше заслуживает второй жизни, чем наш автопром. Здесь какая-то особенная философия, детали сделаны так, как будто лишний изгиб стекла, например, не скажется на цене. Не говоря уж про то, что он вообще хардтоп. Уже и не представляю, как раньше жил без этого конструктора.

guest

23 июля 2012, 06:14 #228

PS. Он офигенен. Жду не дождусь промчать на нем по ночному городу под старый рок-н-ролльчик. Ну согласитесь, он гораздо больше заслуживает второй жизни, чем наш автопром. Здесь какая-то особенная философия, детали сделаны так, как будто лишний изгиб стекла, например, не скажется на цене. Не говоря уж про то, что он вообще хардтоп. Уже и не представляю, как раньше жил без этого конструктора.

[/Q]

А если не задеть наш автопром, то дополнение не получится?

23 июля 2012, 09:55 #229

orsk, 23 июля 2012, 06:14, #228

А если не задеть наш автопром, то дополнение не получится?

спортил песню

alan831

Станислав

23 июля 2012, 10:36 #230

Для меня автомобили это темный лес, так по мелочам могу гайку подкрутить, всегда немного завидовал тем кто в них разбирается... а тут вот так взять машину и перетряхнуть всю... достойно уважения

PozitiFF

Руслан

23 июля 2012, 11:18 #231

orsk, 23 июля 2012, 06:14, #228

PS. Он офигенен. Жду не дождусь промчать на нем по ночному городу под старый рок-н-ролльчик. Ну согласитесь, он гораздо больше заслуживает второй жизни, чем наш автопром. Здесь какая-то особенная философия, детали сделаны так, как будто лишний изгиб стекла, например, не скажется на цене. Не говоря уж про то, что он вообще хардтоп. Уже и не представляю, как раньше жил без этого конструктора.

А если не задеть наш автопром, то дополнение не получится? [/Q]

Заступившемуся за русский автопром владельцу кашкая:

Никогда, ездя на двенашке, никого не срал, не понимал людей, которые орут на друг друга таз лучше или ино. ЗА последнее время понял вот что.

- Я даже не подозревал о многих решениях, что так вообще можно сделать. Ну и конечно же качество. По электрооборудованию, в машине работает все.

- НЕ стоит наш автопром тех денег, которые за него просят. Покупка бу ино очень отвественный шаг. И если должным образом к этому подойти и набраться терпения, за меньшие деньги вы будете вознаграждены.

ЗЫ старался объективно, никого не хочу обижать. Сам тазом владею.

PozitiFF

Руслан

23 июля 2012, 11:29 #232

alan831, 23 июля 2012, 10:36, #230

Для меня автомобили это темный лес, так по мелочам могу гайку подкрутить, всегда немного завидовал тем кто в них разбирается... а тут вот так взять машину и перетряхнуть всю... достойно уважения

Ды не особо то я в них и разбираюсь. Я программист по образованию)) А здесь просто любопытство, интерес, отчасти нравится. Методом тыка, руководствуясь логикой.

Вообще процесс нелегкий. Чего мне только стоило токаря с нужным оборудованием найти.

PozitiFF

Руслан

24 июля 2012, 01:59 #233

Хоть и не в тему. Завелось в двенаре замыкание, из-за которого пол электрооборудования глючит и дохнет (((. Вместо ниссана приходится второй раз снимать всю торпеду, пол салона и пол подкапотного. Никак сделать не могу. Жопа просто. Настроения ваще нет. Щас вот к дому еле доехал, стоит пустая, ехал по уши в проводах. Чешу репу, аж не спится.

PozitiFF

Руслан

24 июля 2012, 13:16 #234

Урааа, седня приходят тормозные поршни, оставшийся тормозной шланг. Все, начинаю все собирать!

26 июля 2012, 08:54 #235

молодцом чел!

PozitiFF

Руслан

26 июля 2012, 11:52 #236

Mantos, 26 июля 2012, 08:54, #235

молодцом чел!

Спасибо! А это уже новые тормозилки.

Изображение

PozitiFF

Руслан

26 июля 2012, 11:57 #237

Качество в деталях)

Изображение

PozitiFF

Руслан

26 июля 2012, 12:00 #238

Здесь видны новые шланги, шаровые, и в суппортах все новое, в т. ч. и поршня.

Изображение

PozitiFF

Руслан

26 июля 2012, 12:01 #239

ТЕкущее состояние движка

Изображение

PozitiFF

Руслан

26 июля 2012, 12:03 #240

Установил рейку

Изображение

PozitiFF

Руслан

26 июля 2012, 12:05 #241

Здесь хорошо видно порашенные кулаки. Ступицы все перебирались тоже.

Изображение

PozitiFF

Руслан

26 июля 2012, 12:06 #242

Изображение

PozitiFF

Руслан

26 июля 2012, 12:09 #243

Стартерное

Изображение

PozitiFF

Руслан

26 июля 2012, 12:12 #244

РУлевые наконечники, корпус стартера и втягивающие. Ждут своего выхода.

Изображение

admin

Александр

26 июля 2012, 13:22 #245

PozitiFF, 26 июля 2012, 11:57, #237

Качество в деталях)

Достойный подход!

PozitiFF

Руслан

5 сентября 2012, 18:14 #246

никто не забыт..ничто не забыто...

Последний месяц был занят обустройством личной жизни вперемешку с зарабатыванием денег.

Что тормознуло всю работу? Колхоженые приводы, как я говорил выше(#227), шлицы на которых необходимо (какой нефик необходимо!? - Жизненно важно!) перенарезать. Положа руку на сердце, заявляю, в Липецке, городе с НЛМК, Индезитом и тракторным заводом них..ра нет ни фрез нормальных (несоветских (и то, не то что надо)) и специалистов.

Обшарил каждый сервис, каждый закуточек, по металлургическим и машиностроительным колледжам, нашел только одного человека который сказал сделаю. Но надо ему фрезу дать. Цена таковой 15 тр. Не вариант. Буду вытаскивать такую с индезита - надо чтобы пронесли. Человек который это может, появится там 10 сентября. вот уже 20 дней только тупо жду, совсем ничего не делал. Ну не беда, зато теперь знаю что и где у нас в городе делают))

Машинка скорее ближе к своему завершению работ, чем к началу)

1...56789
Самое популярное