5 сентября 2012, 18:31 #247
Приятно тебя читать, Руслан. Грамотно и не сумбурно.
Руслан
15 сентября 2012, 19:17 #248
Проблема решена. После долгих изучений каталогов было обнаружено, что мне нужны шрусы от Ниссан Примьера 1996-2002. Сегодня пришел один. ПОДОШЕЛ!! Значит второй будет у меня где-то в среду и все выйдет на финишную прямую. И че я раньше не додумался ((
Вопрос раз. Где и куда можно продать шрусы которые не подошли?
Вопрос два. Что лучше мне лить в коробку? Рассматриваю ZIC (1000 за 4 литра) и luque moly(2200 за 4 литра). МОжет что-то другое? И полусинтетику ли вообще?
Только большая просьба - аргументируйте. Спасибо за внимание.
15 сентября 2012, 22:13 #249
PozitiFF, 15 сентября 2012, 19:17, #248
Вопрос раз. Где и куда можно продать шрусы которые не подошли?
На тематическом форуме объявление кинуть. Или на каком-нибудь Avito.ru
Руслан
16 сентября 2012, 03:56 #250
admin, 15 сентября 2012, 22:13, #249
На тематическом форуме объявление кинуть. Или на каком-нибудь Avito.ru
Да, пытаться стоит, просто целевая аудитория, получается, узкая.
Руслан
17 сентября 2012, 11:36 #251
Подскажите, большая часть жесткости педали сцепления зависит от корзины?
Руслан
17 сентября 2012, 11:40 #252
Просто педаль сцепления очень жесткая, нужно сегодня определиться - менять корзину или нет.
17 сентября 2012, 13:02 #253
А оно стоит стольких затрат времени и денег?
Валиться будет постоянно, продать можно только за копейки
Руслан
17 сентября 2012, 18:32 #254
Александр05, 17 сентября 2012, 13:02, #253
А оно стоит стольких затрат времени и денег? Валиться будет постоянно, продать можно только за копейки
Стоит конечно. Старые машины ломаются потому, что люди хотят ездить, не прикладывая рук к машине.
В этой же ломаться будет нечему - все новое, все перебрано. Но кайфа она приносит больше чем русские машины, плюс ко всему она редкая. Ни к этому ли стремятся любители брызговиков спарко на ТАЗы ?
А теперь посчитаем. Купил я ее за десять, вложил на данный момент тридцать, столько же еще вложу с перекраской оптикой и молдингами. итого 70 тр.
Что сейчас можно купить за 70 тр, чтобы оно даже ездило? И чтобы риск оказаться на асфальте задницей на первой кочке был ниже 90 процентов? Правильно ничего!
За 100 тр даже одно русское гнилье продается.
Самое дорогое, что я потерял с приобритением ниссана, это время. Вот это невосполнимый ресурс, а все остальное бумажки и железки. Но, пока я могу себе это позволить, пока не женат, и содержу машину не за счет голодания семьи, а урезания себя в отдыхе (потенциальне поездки на юг и тд)...
Я к чему это все.. Если серьезно подходить к покупке бу, то только выиграешь.
Руслан
17 сентября 2012, 18:34 #255
У меня родители говорят "стыдно на таком старье ездить, гранту лучше бы себе купил" Но они это с заботой
17 сентября 2012, 20:45 #256
PozitiFF, 17 сентября 2012, 18:32, #254
Стоит конечно. Старые машины ломаются потому, что люди хотят ездить, не прикладывая рук к машине.
В этой же ломаться будет нечему - все новое, все перебрано. Но кайфа она приносит больше чем русские машины, плюс ко всему она редкая. Ни к этому ли стремятся любители брызговиков спарко на ТАЗы ?
А теперь посчитаем. Купил я ее за десять, вложил на данный момент тридцать, столько же еще вложу с перекраской оптикой и молдингами. итого 70 тр.
Что сейчас можно купить за 70 тр, чтобы оно даже ездило? И чтобы риск оказаться на асфальте задницей на первой кочке был ниже 90 процентов? Правильно ничего!
За 100 тр даже одно русское гнилье продается.
Самое дорогое, что я потерял с приобритением ниссана, это время. Вот это невосполнимый ресурс, а все остальное бумажки и железки. Но, пока я могу себе это позволить, пока не женат, и содержу машину не за счет голодания семьи, а урезания себя в отдыхе (потенциальне поездки на юг и тд)...
Я к чему это все.. Если серьезно подходить к покупке бу, то только выиграешь.
Руслан конечно это дело твое , но действительно не трать на нее напрасно свое драгоценное время в ней будет постоянно что то да ломаться как говорят , старухе сколько губы не крась моложе она не станет .
17 сентября 2012, 21:05 #257
PozitiFF, 17 сентября 2012, 11:40, #252
Просто педаль сцепления очень жесткая, нужно сегодня определиться - менять корзину или нет.
ты выжимаешь на заглушенном движке, вот и туго, усилитель то не работает
17 сентября 2012, 22:29 #258
Александр05, 17 сентября 2012, 13:02, #253
А оно стоит стольких затрат времени и денег? Валиться будет постоянно, продать можно только за копейки
Russo, 17 сентября 2012, 20:45, #256
Руслан конечно это дело твое , но действительно не трать на нее напрасно свое драгоценное время в ней будет постоянно что то да ломаться как говорят , старухе сколько губы не крась моложе она не станет .
Человек занимается, ему интересно. А Вы ему за деньги, не такие и большие, кстати. Машина необычная. Молодчина, Руслан.
17 сентября 2012, 23:12 #259
Серега_карел, 17 сентября 2012, 22:29, #258
Человек занимается, ему интересно. А Вы ему за деньги, не такие и большие, кстати. Машина необычная. Молодчина, Руслан.
Поддерживаю! Если есть желание и возможность, то это отличное приложение сил!
Руслан
18 сентября 2012, 00:39 #260
Dusces, 17 сентября 2012, 21:05, #257
ты выжимаешь на заглушенном движке, вот и туго, усилитель то не работает
Усилитель сцепления?
18 сентября 2012, 08:30 #261
Серега_карел, 17 сентября 2012, 22:29, #258
Человек занимается, ему интересно. А Вы ему за деньги, не такие и большие, кстати. Машина необычная. Молодчина, Руслан.
Интересно когда это в музее, а не на дорогах общественного пользования .
18 сентября 2012, 09:13 #262
Russo, 18 сентября 2012, 08:30, #261
Интересно когда это в музее, а не на дорогах общественного пользования .
Руслан, она ж не настолько старая. Посмотри вокруг, сколько Жигулят такого возраста. Их - тоже в музей? Или Жигулям можно на дороги общего пользования, а Ниссану нет?
18 сентября 2012, 09:14 #263
Russo, 18 сентября 2012, 08:30, #261
Интересно когда это в музее, а не на дорогах общественного пользования .
тогда и всему рашенпрому давно пора быть в музее)) а то скока копейтосов, москвичей, молчу про старинные камазы бороздят дороги рашки. вот им точно не место на дорогах. а этот блюб проживет еще стока же. кста он по нормам всем в сто раз экологичнее и безопаснее наших тачек (от копейтосов до последних самар!)
18 сентября 2012, 09:14 #264
PozitiFF, 17 сентября 2012, 18:32, #254
Стоит конечно. Старые машины ломаются потому, что люди хотят ездить, не прикладывая рук к машине.
В этой же ломаться будет нечему - все новое, все перебрано. Но кайфа она приносит больше чем русские машины, плюс ко всему она редкая. Ни к этому ли стремятся любители брызговиков спарко на ТАЗы ?
А теперь посчитаем. Купил я ее за десять, вложил на данный момент тридцать, столько же еще вложу с перекраской оптикой и молдингами. итого 70 тр.
Что сейчас можно купить за 70 тр, чтобы оно даже ездило? И чтобы риск оказаться на асфальте задницей на первой кочке был ниже 90 процентов? Правильно ничего!
За 100 тр даже одно русское гнилье продается.
Самое дорогое, что я потерял с приобритением ниссана, это время. Вот это невосполнимый ресурс, а все остальное бумажки и железки. Но, пока я могу себе это позволить, пока не женат, и содержу машину не за счет голодания семьи, а урезания себя в отдыхе (потенциальне поездки на юг и тд)...
Я к чему это все.. Если серьезно подходить к покупке бу, то только выиграешь.
+800 чел!
18 сентября 2012, 09:31 #265
И я таки предлагаю вернуться к технической составляющей темы. Иначе она опять повернется к обсуждению ПР/ЛР и иномарок / нашемарок. Пожалуйста.
Руслан
18 сентября 2012, 17:24 #266
Серега_карел, 18 сентября 2012, 09:31, #265
И я таки предлагаю вернуться к технической составляющей темы. Иначе она опять повернется к обсуждению ПР/ЛР и иномарок / нашемарок. Пожалуйста.
Да, абсолютно согласен. Спасибо за поддержку, спасибо за критику. Ругаться, что-то доказывать совсем нет желания, просто прислушиваюсь ко всему. Даже если я неправ, назад уже не поверну)
А теперь по технической части, что сейчас мне нужно знать:
1) Масло в коробку. Собираюсь залить полусинтетику. Стоит ли гнаться за дорогим маслом?
2) Обработка днища, может еще чего по совместительству. Как делается? Имеется в виду материалы и последовательность работ.
3) Когда педаль сцепления туга, в чем чаще всего дело бывает? Трос закис или зубцы корзины плохо проживаются?
Руслан
3 декабря 2012, 01:11 #267
Всем снова Привет! Давно не заходил, давно не писал, многие из вас, наверное, подумали, что я забросил свое дело, забил на синичку, смирился с нашепромом и тд. Но нет, просто не было времени ей интенсивно заниматься, я ж не старый дед, чтобы в гараже жить день и ночь (хотя порой себя таковым ощущаю) .
Тем не менее, Блюб сегодня поехал, не коптит, тормозит здорово, все доделано. Осталось собрать кузов (бампера-фары). Едет здорово, эйфория одним словом! Двенарь на свалку!
С меня скоро фотоотчет и подробное опсание всего что было сделано!
Всем удачи на дорогах!
Руслан
3 декабря 2012, 01:28 #268
Кстати определился со следующим авто. Это будет BMW 7er E32 750iL V12 спецверсия с двойным стеклопакетом. Почему? Со своим ремонтом она обойдется как мой блюберд по запчастям, ну чуть дороже. чем больше горшков, тем больше движок износоустойчев. Налог как скрестить, придумал. И почему бы и нет? Начинаю подыскивать норм. экземпляр.
Руслан
3 декабря 2012, 11:37 #269
Кстати, кто нибудь знает тихие 2 х и более скоростные сдвоенные вентиляторы? У шеви нивы не такой?
3 декабря 2012, 11:40 #270
PozitiFF, 3 декабря 2012, 11:37, #269
Кстати, кто нибудь знает тихие 2 х и более скоростные сдвоенные вентиляторы? У шеви нивы не такой?
Сдвоенный он у нее, только не уверен, что он двух скоростной.
3 декабря 2012, 11:42 #271
По-моему еще на патриоте тоже двойной
Руслан
3 декабря 2012, 11:54 #272
И какой-нибудь составчик бы мне для ремонта бамперов не посоветуете?
3 декабря 2012, 11:59 #273
PozitiFF, 3 декабря 2012, 11:54, #272
И какой-нибудь составчик бы мне для ремонта бамперов не посоветуете?
Да в интернете полно информации http://unit-car.com/diagnostika-i-remont/54-remont-bamperov-svoimi-rukami.html
3 декабря 2012, 16:47 #274
PozitiFF, 3 декабря 2012, 01:28, #268
Кстати определился со следующим авто. Это будет BMW 7er E32 750iL V12 спецверсия с двойным стеклопакетом. Почему? Со своим ремонтом она обойдется как мой блюберд по запчастям, ну чуть дороже. чем больше горшков, тем больше движок износоустойчев. Налог как скрестить, придумал. И почему бы и нет? Начинаю подыскивать норм. экземпляр.
Руслан, смотри лучше экземпляр 6-8 цилиндров (3-4 литра-более чем достаточно)...Они легче, дольше раза в полтора ходит передняя подвеска, дешевле в эксплуатации и ремонте (если понадобится)
3 декабря 2012, 21:34 #275
PozitiFF, 3 декабря 2012, 01:28, #268
Кстати определился со следующим авто. Это будет BMW 7er E32 750iL V12 спецверсия с двойным стеклопакетом. Почему? Со своим ремонтом она обойдется как мой блюберд по запчастям, ну чуть дороже. чем больше горшков, тем больше движок износоустойчев. Налог как скрестить, придумал. И почему бы и нет? Начинаю подыскивать норм. экземпляр.
Чуть дороже Ты посмотри сколько шланги к примеру стоят на БМВ 7
И даже страшно представить какой это будет год
3 декабря 2012, 22:03 #276
PozitiFF, 18 сентября 2012, 00:39, #260
Усилитель сцепления?
представь себе, бывает и такое
Руслан
3 декабря 2012, 22:18 #277
Александр05, 3 декабря 2012, 21:34, #275
Чуть дороже Ты посмотри сколько шланги к примеру стоят на БМВ 7
И даже страшно представить какой это будет год
700 р.
Руслан
3 декабря 2012, 22:19 #278
Dusces, 3 декабря 2012, 22:03, #276
представь себе, бывает и такое
и где же он стоит в "сухом" сцеплении:?
3 декабря 2012, 22:23 #279
ну яж не знаю какая сцепа у тебя, раз японец, да ещё ниссан, значит должен быть гидровакуумник, он ведь вроде не очень старый?
Руслан
3 декабря 2012, 22:26 #280
Dusces, 3 декабря 2012, 22:23, #279
ну яж не знаю какая сцепа у тебя, раз японец, да ещё ниссан, значит должен быть гидровакуумник, он ведь вроде не очень старый?
Там троссик, на модели 1.6 .18 тросс ставили, 2.0 - гидра.
Руслан
3 декабря 2012, 22:29 #281
PozitiFF, 3 декабря 2012, 22:18, #277
700 р.
Там фишка в том, что бмв заказывает запчасти у разных фирм-производителей. Если брать шланг бмв - 3000 р, если взять шланг этой фирмы производителя, который она в бмв не отправляла, а сразу на продажу, то 700 р. А разница вся в наклеечке БМВ. У меня на ниссане та же песня.