Покупка, ремонт и эксплуатация Nissan Bluebird

1...56789

dimanback

Дмитрий

5 сентября 2012, 18:31 #247

Приятно тебя читать, Руслан. Грамотно и не сумбурно.

PozitiFF

Руслан

15 сентября 2012, 19:17 #248

Проблема решена. После долгих изучений каталогов было обнаружено, что мне нужны шрусы от Ниссан Примьера 1996-2002. Сегодня пришел один. ПОДОШЕЛ!! Значит второй будет у меня где-то в среду и все выйдет на финишную прямую. И че я раньше не додумался ((

Вопрос раз. Где и куда можно продать шрусы которые не подошли?

Вопрос два. Что лучше мне лить в коробку? Рассматриваю ZIC (1000 за 4 литра) и luque moly(2200 за 4 литра). МОжет что-то другое? И полусинтетику ли вообще?

Только большая просьба - аргументируйте. Спасибо за внимание.

admin

Александр

15 сентября 2012, 22:13 #249

PozitiFF, 15 сентября 2012, 19:17, #248

Вопрос раз. Где и куда можно продать шрусы которые не подошли?

На тематическом форуме объявление кинуть. Или на каком-нибудь Avito.ru

PozitiFF

Руслан

16 сентября 2012, 03:56 #250

admin, 15 сентября 2012, 22:13, #249

На тематическом форуме объявление кинуть. Или на каком-нибудь Avito.ru

Да, пытаться стоит, просто целевая аудитория, получается, узкая.

PozitiFF

Руслан

17 сентября 2012, 11:36 #251

Подскажите, большая часть жесткости педали сцепления зависит от корзины?

PozitiFF

Руслан

17 сентября 2012, 11:40 #252

Просто педаль сцепления очень жесткая, нужно сегодня определиться - менять корзину или нет.

Александр05

Александр

17 сентября 2012, 13:02 #253

А оно стоит стольких затрат времени и денег?

Валиться будет постоянно, продать можно только за копейки

PozitiFF

Руслан

17 сентября 2012, 18:32 #254

Александр05, 17 сентября 2012, 13:02, #253

А оно стоит стольких затрат времени и денег? Валиться будет постоянно, продать можно только за копейки

Стоит конечно. Старые машины ломаются потому, что люди хотят ездить, не прикладывая рук к машине.

В этой же ломаться будет нечему - все новое, все перебрано. Но кайфа она приносит больше чем русские машины, плюс ко всему она редкая. Ни к этому ли стремятся любители брызговиков спарко на ТАЗы ?

А теперь посчитаем. Купил я ее за десять, вложил на данный момент тридцать, столько же еще вложу с перекраской оптикой и молдингами. итого 70 тр.

Что сейчас можно купить за 70 тр, чтобы оно даже ездило? И чтобы риск оказаться на асфальте задницей на первой кочке был ниже 90 процентов? Правильно ничего!

За 100 тр даже одно русское гнилье продается.

Самое дорогое, что я потерял с приобритением ниссана, это время. Вот это невосполнимый ресурс, а все остальное бумажки и железки. Но, пока я могу себе это позволить, пока не женат, и содержу машину не за счет голодания семьи, а урезания себя в отдыхе (потенциальне поездки на юг и тд)...

Я к чему это все.. Если серьезно подходить к покупке бу, то только выиграешь.

PozitiFF

Руслан

17 сентября 2012, 18:34 #255

У меня родители говорят "стыдно на таком старье ездить, гранту лучше бы себе купил" Но они это с заботой

17 сентября 2012, 20:45 #256

PozitiFF, 17 сентября 2012, 18:32, #254

Стоит конечно. Старые машины ломаются потому, что люди хотят ездить, не прикладывая рук к машине.

В этой же ломаться будет нечему - все новое, все перебрано. Но кайфа она приносит больше чем русские машины, плюс ко всему она редкая. Ни к этому ли стремятся любители брызговиков спарко на ТАЗы ?

А теперь посчитаем. Купил я ее за десять, вложил на данный момент тридцать, столько же еще вложу с перекраской оптикой и молдингами. итого 70 тр.

Что сейчас можно купить за 70 тр, чтобы оно даже ездило? И чтобы риск оказаться на асфальте задницей на первой кочке был ниже 90 процентов? Правильно ничего!

За 100 тр даже одно русское гнилье продается.

Самое дорогое, что я потерял с приобритением ниссана, это время. Вот это невосполнимый ресурс, а все остальное бумажки и железки. Но, пока я могу себе это позволить, пока не женат, и содержу машину не за счет голодания семьи, а урезания себя в отдыхе (потенциальне поездки на юг и тд)...

Я к чему это все.. Если серьезно подходить к покупке бу, то только выиграешь.

Руслан конечно это дело твое , но действительно не трать на нее напрасно свое драгоценное время в ней будет постоянно что то да ломаться как говорят , старухе сколько губы не крась моложе она не станет .

Dusces

андрей

17 сентября 2012, 21:05 #257

PozitiFF, 17 сентября 2012, 11:40, #252

Просто педаль сцепления очень жесткая, нужно сегодня определиться - менять корзину или нет.

ты выжимаешь на заглушенном движке, вот и туго, усилитель то не работает

17 сентября 2012, 22:29 #258

Александр05, 17 сентября 2012, 13:02, #253

А оно стоит стольких затрат времени и денег? Валиться будет постоянно, продать можно только за копейки

Russo, 17 сентября 2012, 20:45, #256

Руслан конечно это дело твое , но действительно не трать на нее напрасно свое драгоценное время в ней будет постоянно что то да ломаться как говорят , старухе сколько губы не крась моложе она не станет .

Человек занимается, ему интересно. А Вы ему за деньги, не такие и большие, кстати. Машина необычная. Молодчина, Руслан.

admin

Александр

17 сентября 2012, 23:12 #259

Серега_карел, 17 сентября 2012, 22:29, #258

Человек занимается, ему интересно. А Вы ему за деньги, не такие и большие, кстати. Машина необычная. Молодчина, Руслан.

Поддерживаю! Если есть желание и возможность, то это отличное приложение сил!

PozitiFF

Руслан

18 сентября 2012, 00:39 #260

Dusces, 17 сентября 2012, 21:05, #257

ты выжимаешь на заглушенном движке, вот и туго, усилитель то не работает

Усилитель сцепления?

18 сентября 2012, 08:30 #261

Серега_карел, 17 сентября 2012, 22:29, #258

Человек занимается, ему интересно. А Вы ему за деньги, не такие и большие, кстати. Машина необычная. Молодчина, Руслан.

Интересно когда это в музее, а не на дорогах общественного пользования .

18 сентября 2012, 09:13 #262

Russo, 18 сентября 2012, 08:30, #261

Интересно когда это в музее, а не на дорогах общественного пользования .

Руслан, она ж не настолько старая. Посмотри вокруг, сколько Жигулят такого возраста. Их - тоже в музей? Или Жигулям можно на дороги общего пользования, а Ниссану нет?

18 сентября 2012, 09:14 #263

Russo, 18 сентября 2012, 08:30, #261

Интересно когда это в музее, а не на дорогах общественного пользования .

тогда и всему рашенпрому давно пора быть в музее)) а то скока копейтосов, москвичей, молчу про старинные камазы бороздят дороги рашки. вот им точно не место на дорогах. а этот блюб проживет еще стока же. кста он по нормам всем в сто раз экологичнее и безопаснее наших тачек (от копейтосов до последних самар!)

18 сентября 2012, 09:14 #264

PozitiFF, 17 сентября 2012, 18:32, #254

Стоит конечно. Старые машины ломаются потому, что люди хотят ездить, не прикладывая рук к машине.

В этой же ломаться будет нечему - все новое, все перебрано. Но кайфа она приносит больше чем русские машины, плюс ко всему она редкая. Ни к этому ли стремятся любители брызговиков спарко на ТАЗы ?

А теперь посчитаем. Купил я ее за десять, вложил на данный момент тридцать, столько же еще вложу с перекраской оптикой и молдингами. итого 70 тр.

Что сейчас можно купить за 70 тр, чтобы оно даже ездило? И чтобы риск оказаться на асфальте задницей на первой кочке был ниже 90 процентов? Правильно ничего!

За 100 тр даже одно русское гнилье продается.

Самое дорогое, что я потерял с приобритением ниссана, это время. Вот это невосполнимый ресурс, а все остальное бумажки и железки. Но, пока я могу себе это позволить, пока не женат, и содержу машину не за счет голодания семьи, а урезания себя в отдыхе (потенциальне поездки на юг и тд)...

Я к чему это все.. Если серьезно подходить к покупке бу, то только выиграешь.

+800 чел!

18 сентября 2012, 09:31 #265

И я таки предлагаю вернуться к технической составляющей темы. Иначе она опять повернется к обсуждению ПР/ЛР и иномарок / нашемарок. Пожалуйста.

PozitiFF

Руслан

18 сентября 2012, 17:24 #266

Серега_карел, 18 сентября 2012, 09:31, #265

И я таки предлагаю вернуться к технической составляющей темы. Иначе она опять повернется к обсуждению ПР/ЛР и иномарок / нашемарок. Пожалуйста.

Да, абсолютно согласен. Спасибо за поддержку, спасибо за критику. Ругаться, что-то доказывать совсем нет желания, просто прислушиваюсь ко всему. Даже если я неправ, назад уже не поверну)

А теперь по технической части, что сейчас мне нужно знать:

1) Масло в коробку. Собираюсь залить полусинтетику. Стоит ли гнаться за дорогим маслом?

2) Обработка днища, может еще чего по совместительству. Как делается? Имеется в виду материалы и последовательность работ.

3) Когда педаль сцепления туга, в чем чаще всего дело бывает? Трос закис или зубцы корзины плохо проживаются?

PozitiFF

Руслан

3 декабря 2012, 01:11 #267

Всем снова Привет! Давно не заходил, давно не писал, многие из вас, наверное, подумали, что я забросил свое дело, забил на синичку, смирился с нашепромом и тд. Но нет, просто не было времени ей интенсивно заниматься, я ж не старый дед, чтобы в гараже жить день и ночь (хотя порой себя таковым ощущаю) .

Тем не менее, Блюб сегодня поехал, не коптит, тормозит здорово, все доделано. Осталось собрать кузов (бампера-фары). Едет здорово, эйфория одним словом! Двенарь на свалку!

С меня скоро фотоотчет и подробное опсание всего что было сделано!

Всем удачи на дорогах!

PozitiFF

Руслан

3 декабря 2012, 01:28 #268

Кстати определился со следующим авто. Это будет BMW 7er E32 750iL V12 спецверсия с двойным стеклопакетом. Почему? Со своим ремонтом она обойдется как мой блюберд по запчастям, ну чуть дороже. чем больше горшков, тем больше движок износоустойчев. Налог как скрестить, придумал. И почему бы и нет? Начинаю подыскивать норм. экземпляр.

PozitiFF

Руслан

3 декабря 2012, 11:37 #269

Кстати, кто нибудь знает тихие 2 х и более скоростные сдвоенные вентиляторы? У шеви нивы не такой?

Shurik

Александр

3 декабря 2012, 11:40 #270

PozitiFF, 3 декабря 2012, 11:37, #269

Кстати, кто нибудь знает тихие 2 х и более скоростные сдвоенные вентиляторы? У шеви нивы не такой?

Сдвоенный он у нее, только не уверен, что он двух скоростной.

Shurik

Александр

3 декабря 2012, 11:42 #271

По-моему еще на патриоте тоже двойной

PozitiFF

Руслан

3 декабря 2012, 11:54 #272

И какой-нибудь составчик бы мне для ремонта бамперов не посоветуете?

Shurik

Александр

3 декабря 2012, 11:59 #273

PozitiFF, 3 декабря 2012, 11:54, #272

И какой-нибудь составчик бы мне для ремонта бамперов не посоветуете?

Да в интернете полно информации http://unit-car.com/diagnostika-i-remont/54-remont-bamperov-svoimi-rukami.html

3 декабря 2012, 16:47 #274

PozitiFF, 3 декабря 2012, 01:28, #268

Кстати определился со следующим авто. Это будет BMW 7er E32 750iL V12 спецверсия с двойным стеклопакетом. Почему? Со своим ремонтом она обойдется как мой блюберд по запчастям, ну чуть дороже. чем больше горшков, тем больше движок износоустойчев. Налог как скрестить, придумал. И почему бы и нет? Начинаю подыскивать норм. экземпляр.

Руслан, смотри лучше экземпляр 6-8 цилиндров (3-4 литра-более чем достаточно)...Они легче, дольше раза в полтора ходит передняя подвеска, дешевле в эксплуатации и ремонте (если понадобится)

Александр05

Александр

3 декабря 2012, 21:34 #275

PozitiFF, 3 декабря 2012, 01:28, #268

Кстати определился со следующим авто. Это будет BMW 7er E32 750iL V12 спецверсия с двойным стеклопакетом. Почему? Со своим ремонтом она обойдется как мой блюберд по запчастям, ну чуть дороже. чем больше горшков, тем больше движок износоустойчев. Налог как скрестить, придумал. И почему бы и нет? Начинаю подыскивать норм. экземпляр.

Чуть дороже Ты посмотри сколько шланги к примеру стоят на БМВ 7

И даже страшно представить какой это будет год

Dusces

андрей

3 декабря 2012, 22:03 #276

PozitiFF, 18 сентября 2012, 00:39, #260

Усилитель сцепления?

представь себе, бывает и такое

PozitiFF

Руслан

3 декабря 2012, 22:18 #277

Александр05, 3 декабря 2012, 21:34, #275

Чуть дороже Ты посмотри сколько шланги к примеру стоят на БМВ 7

И даже страшно представить какой это будет год

700 р.

PozitiFF

Руслан

3 декабря 2012, 22:19 #278

Dusces, 3 декабря 2012, 22:03, #276

представь себе, бывает и такое

и где же он стоит в "сухом" сцеплении:?

Dusces

андрей

3 декабря 2012, 22:23 #279

ну яж не знаю какая сцепа у тебя, раз японец, да ещё ниссан, значит должен быть гидровакуумник, он ведь вроде не очень старый?

PozitiFF

Руслан

3 декабря 2012, 22:26 #280

Dusces, 3 декабря 2012, 22:23, #279

ну яж не знаю какая сцепа у тебя, раз японец, да ещё ниссан, значит должен быть гидровакуумник, он ведь вроде не очень старый?

Там троссик, на модели 1.6 .18 тросс ставили, 2.0 - гидра.

PozitiFF

Руслан

3 декабря 2012, 22:29 #281

PozitiFF, 3 декабря 2012, 22:18, #277

700 р.

Там фишка в том, что бмв заказывает запчасти у разных фирм-производителей. Если брать шланг бмв - 3000 р, если взять шланг этой фирмы производителя, который она в бмв не отправляла, а сразу на продажу, то 700 р. А разница вся в наклеечке БМВ. У меня на ниссане та же песня.

1...56789
Самое популярное