3 мая 2012, 21:56 #177
orsk, 3 мая 2012, 18:24, #155
Вот Руслан не в обиду.
Но я не понимаю смысл брать старую машину и под ней, на ней, возле нее трахаться
Уходит много времени, сил и денег
Не понимаю ради чего? И для чего?
Это время, которое ты убиваешь на машину, можно потратить на семью, на подругу, на детей, на родителей, на рыбалку и ...
А кто то не поймет, как можно тратить время на рыбалку, когда можно его потратить на хобби с машиной...Такие машины уже классика и приятно все же на ней прохватить по городу среди современных округлых однотипных гаджетов на колесах.
guest
3 мая 2012, 22:01 #178
СЕРЖ, 3 мая 2012, 21:56, #177
А кто то не поймет, как можно тратить время на рыбалку, когда можно его потратить на хобби с машиной...Такие машины уже классика и приятно все же на ней прохватить по городу среди современных округлых однотипных гаджетов на колесах.
тогда уж москвич 407
3 мая 2012, 22:02 #179
orsk, 3 мая 2012, 22:01, #178
тогда уж москвич 407
А какая разница?
3 мая 2012, 22:05 #180
orsk, 3 мая 2012, 22:01, #178
тогда уж москвич 407
Тогда уж вот такого
3 мая 2012, 22:14 #181
пощупай края диска, если нет по краю окружности выступа, т. е выработка небольшая, протачивать ничего не нужно.
Руслан
3 мая 2012, 22:48 #182
деточкин, 3 мая 2012, 21:16, #176
не вылизывай фоты
Если имеешь ввиду фотошоп - то я им пользоваться вообще не умею.
Руслан
3 мая 2012, 22:52 #183
штуцера задних тормозных цилиндров взаимозаменямы с десяточными. Что приятно удивило - барабаны внутри гладкие, снимаются легко.
Что неприятно - бак и задняя часть лонжеронов вмятые - машину где то зорошенько плюхнули дном. Расстроен. Надо будет наверн летом переварить.
3 мая 2012, 22:57 #184
СЕРЖ, 3 мая 2012, 21:56, #177
А кто то не поймет, как можно тратить время на рыбалку, когда можно его потратить на хобби с машиной...Такие машины уже классика и приятно все же на ней прохватить по городу среди современных округлых однотипных гаджетов на колесах.
Полностью согласен!
Руслан
3 мая 2012, 22:58 #185
admin, 3 мая 2012, 22:57, #184
Полностью согласен!
Во-во. У меня батя рыбак и охотник закоренелый. А мне животных порой более жалко чем людей. Даже букашки не обижу.
4 мая 2012, 04:28 #186
А людей?
4 мая 2012, 04:35 #187
Руслан, выложи фото диска, желательно сними под углом, чтоб выработку видно было. Может и не надо с ним мичего делать. А если протачивать, то только на токарном станке
Руслан
4 мая 2012, 11:09 #188
угу, сегодня все будет.
Руслан
4 мая 2012, 12:36 #189
OKABAN, 4 мая 2012, 04:28, #186
А людей?
Иногда приходится
Руслан
6 мая 2012, 19:26 #190
Ввиду приближающейся сессии, которая обещает быть очень суровой из-за моего резко разросшегося круга интересов, который и до этого был не очень мал, придется приостановить недельки на две восстановление машины, ну а начнем потом, как раз, с фотографий дорожек на тормозных дисках.
Как раз пока всякие ништячки приедут...
Руслан
21 мая 2012, 15:20 #191
Была попытка выправить небольшую вмятину путем нагревания-охлаждения. Не получилось. Миф разрушен.
Руслан
21 мая 2012, 15:38 #192
За этот период застоя, кстати, еще обзавелся халявной сигналкой с ц. замком и доводчиками стекол. В середине лета воткну. Мне уже не терпится - представьте, приехал, хлопнул дверью, кнопку нажал уходя, она фарами моргнула и хардтоп сам закрылся))) классссс...
21 мая 2012, 15:39 #193
PozitiFF, 21 мая 2012, 15:38, #192
За этот период застоя, кстати, еще обзавелся халявной сигналкой с ц. замком и доводчиками стекол. В середине лета воткну. Мне уже не терпится - представьте, приехал, хлопнул дверью, кнопку нажал уходя, она фарами моргнула и хардтоп сам закрылся))) классссс...
Давай-давай, ждем. Стартер-то как, без проблем?
Руслан
21 мая 2012, 15:42 #194
Серега_карел, 21 мая 2012, 15:39, #193
Давай-давай, ждем. Стартер-то как, без проблем?
Как новый! Собирал - старался, весь металл, даже корпусной, зачищал, литолом промазывал, чтобы даже коррозии никакой не было. Кстати он вообще не ржавый, что сильно удивило! Под капотом ни капельки ржавчины нет нигде, кроме выпускного, но эт у всех.
Руслан
26 июня 2012, 13:23 #195
К ремонту машины приступать начал. Возникли сложности с запчастями, сейчас формирую первый заказ.
Нужна помощь. По книжке, где характеризуется тормозная система, одна из характеристик "мин толщина тормозного диска 20 мм".
Новые диски на эту машину имеют толщину 22 мм. Получается допустимый износ диска всего 2 мм?? Нормально ли это, не мало? Или я чего не понял.
ПС диски на моей машине 18 мм толщиной, исходя из вышесказанного думаю, подлежат замене.
Руслан
26 июня 2012, 13:57 #196
ну че молчите то все? поделитесь мыслями кто как думает, про износ в 2 мм. Может это и нормально, просто у меня в голове не укладывается) А про все остальное позже напишу, надо делать заказ спешить
26 июня 2012, 14:03 #197
да хрен ее знает , в любом случае выработка на дисках есть, только не знаю сколько ее должно быть.
а на наших сколько допустимо? мм 5?
26 июня 2012, 14:07 #198
PozitiFF, 26 июня 2012, 13:57, #196
ну че молчите то все? поделитесь мыслями кто как думает, про износ в 2 мм. Может это и нормально, просто у меня в голове не укладывается) А про все остальное позже напишу, надо делать заказ спешить
Слышал про максимальный износ по 1 мм с каждой стороны. Но у меня на 2104 износ был куда больше и ездила. Тормоза не ахти были, правда У Тебя вентилируемые?
Руслан
26 июня 2012, 14:13 #199
Серега_карел, 26 июня 2012, 14:07, #198
Слышал про максимальный износ по 1 мм с каждой стороны. Но у меня на 2104 износ был куда больше и ездила. Тормоза не ахти были, правда У Тебя вентилируемые?
ессесн. ну получается износ в миллиметр со стороны это норм?
Руслан
26 июня 2012, 14:14 #200
PozitiFF, 26 июня 2012, 14:13, #199
ессесн. ну получается износ в миллиметр со стороны это норм?
я прост думал что там 5 мм как минимум, в такое маленькое число у меня в голове не укладывается))
26 июня 2012, 14:15 #201
PozitiFF, 26 июня 2012, 14:14, #200
я прост думал что там 5 мм как минимум, в такое маленькое число у меня в голове не укладывается))
5 мм это пол сантиметра, это оченнама много , скорей всего про 2 мм правда
Руслан
26 июня 2012, 14:18 #202
а диски кстати которые стоят сточены по два мм с каждой стороны, но не бьют, хоть и имеют некритичные борозды. менять?
26 июня 2012, 14:22 #203
PozitiFF, 26 июня 2012, 14:18, #202
а диски кстати которые стоят сточены по два мм с каждой стороны, но не бьют, хоть и имеют некритичные борозды. менять?
Руслан, может стоит подгонять под требования техосмотра? честно не знаю сколько должно быть допустимого износа, погляди
тормозят то ровно, не тянет по сторонам?
26 июня 2012, 14:28 #204
PozitiFF, 26 июня 2012, 14:13, #199
ессесн. ну получается износ в миллиметр со стороны это норм?
Специально полазил по Тырнету. Различные значения указывают -1,0, 1,2. Больше не видел. Вот, ради интереса: http://www.chopper-bike.ru/view_invited_paper.php?id=3407 здесь приводится 1-3 мм (уменьшения общей толщины диска). Но смотри на тормоза, эффективность в норме?
Альмероводы тоже пишут о 20 мм http://www.almera-classic.ru/forum/index.php?topic=1365.15
Руслан
27 июня 2012, 12:23 #205
Серега_карел, 26 июня 2012, 14:28, #204
Специально полазил по Тырнету. Различные значения указывают -1,0, 1,2. Больше не видел. Вот, ради интереса: http://www.chopper-bike.ru/view_invited_paper.php?id=3407 здесь приводится 1-3 мм (уменьшения общей толщины диска). Но смотри на тормоза, эффективность в норме?
Альмероводы тоже пишут о 20 мм http://www.almera-classic.ru/forum/index.php?topic=1365.15
Кабздец, ни один поршень из тормозных циллиндров вынуть не удалось.
*Готовлю миллион*
Руслан
6 июля 2012, 11:16 #206
Уже поназаказывал кучу всего на >20 тысч. Делать все надо качественно, меняются даже тормозные диски, перетряхивается подвеска, моется карбюратор, перебирается рулевое и тд
Сегодня наверное сделаю фотоотчет. А пока вопрос, поршни тормозные на 61 мм диаметр, может есть альтернативы как их достать? 2500 платить жалко за новый (
Руслан
14 июля 2012, 19:03 #207
В то время как наши корабли бороздят космическое пространство..
Руслан
14 июля 2012, 19:04 #208
работа кипит полныи ходом. На данном этапе отсутствует напрочь передняя подвеска.
Руслан
14 июля 2012, 19:06 #209
Для лучшей сохранности металла практически все красится. Полная зачистка+акриловый грунт+дорогая термостойкая краска
Руслан
14 июля 2012, 19:06 #210
Узнаваемый значок
Руслан
14 июля 2012, 19:11 #211
Кучи запчастей стоимостью за двадцать тр.