Руслан
30 апреля 2012, 13:15 #142
))) Именно, щас иду в гараж, возьму фотик, поставлю разрешение поменьше и сфоткаю. BERKUT, сбасибо, сечешь фишку)))
Руслан
30 апреля 2012, 13:21 #143
Смысл в том, что стартер я сделал из родного, и несколько от другой япошки, бендик похоже не до конца назад заползает и крутится стартер вместе с движком. Проблема решится наверное если сам стартер крепить через шайбы, но при этом получится небольшой зазор между корпусом стартера и двигателем. Забить на этот зазор или это недопустимо?
кто что думает?
30 апреля 2012, 13:36 #144
Сделай круговую прокладку из паранита или фторопласта вместо шайб. Щелей не будет. А так грязь будет попадать,
Руслан
30 апреля 2012, 13:43 #145
Да, Олег, спасибо, не допер сам.
Руслан
30 апреля 2012, 21:59 #146
Сделал фоток, но я ща упаду спаь, с утра выложу.
Руслан
2 мая 2012, 12:06 #147
Итак, за отсутсвие фоток не пинайте, они на фотоаппарате. Но я не заплатил за инет так как два дня ковырялся с машиной, пока я с телефона. что было сделано:
Собран рабочий стартер, где эти два дня растачивался купол, различные втулки и тд, и укорочен бендикс. Для этого стартер снимался-перебирался-ставился семь раз)
Зато теперь все как родное прекрасно работает, в общем, со стартером вопрос решен.
И самое главное, нет никаких зазоров между стартером и двигателем, все как надо)
Руслан
2 мая 2012, 15:39 #148
Блин, народ поделитесь советом, как вы откручиваете прикипевшие штуцеры тормозов?
2 мая 2012, 15:42 #149
Ты тормозные цилиндры открутить хочешь, или что? Я не понял
Руслан
2 мая 2012, 15:47 #150
Штуцера для прокачки тормозов, давненько они не откручивались
2 мая 2012, 15:51 #151
Хочешь тормоза прокачать? Если нет, то лучше не трогай. А если назрела необходимость, то полей керосином, постоит часа два и тогда пробуй отворачивать, но очень осторожно покачивая ключом туда обратно. Хотя не факт что результат нужный получится. Главное не спеши
Руслан
2 мая 2012, 15:55 #152
ПРокачка необходима, там пол-системы - воздух. Спасибо попробую так, еще гидравлическим ключем наверн над пробовать, накидной сегодня не помог.
2 мая 2012, 16:24 #153
Штуцеры-то какие? На наши (ВАЗовские) не похожи?
Руслан
3 мая 2012, 17:49 #154
В общем снимал колеса, супорта, шланги, и откручивал штуцера в тисках газовым ключом, с красной от напряжения рожей. Решено менять накладки, шланги и штуцера.
ПС штуцера почти как наши на 10, но та их часть, которая с резьбой шире как бы не раза в полтора. Буду искать, напишу что от чего подошло.
ППС Тормозные диски толстые, но с дорожками. Вопрос, каким образом можно сделать диски гладкими?? Как и чем шлифануть?
guest
3 мая 2012, 18:24 #155
Вот Руслан не в обиду.
Но я не понимаю смысл брать старую машину и под ней, на ней, возле нее трахаться
Уходит много времени, сил и денег
Не понимаю ради чего? И для чего?
Это время, которое ты убиваешь на машину, можно потратить на семью, на подругу, на детей, на родителей, на рыбалку и ...
Я конечно понимаю. что все мы разные, у кого то полно времени и тому подобное, но есть понятие рациональное трата времени и не рациональное.
Многие тут с пеной во рту кричат, что кредит-это плохо, что нужно жить по достатку. Лично Я согласен , но
Покупка б. у.машины в хреновом состояние (за нал), это есть один из дифференцированного кредита, своего рода рассрочка без четкого числа списания.
Пример.
-машина-10 т. купил, круто!!!
-пару дней спустя.
поменяем жидкости н. сумма денег
-еще пару дней тормоза пропали (ЕЩЕ ДЕНЬГИ)
-потек радиатор. паяем, трахаемся, меняем все что можно поменять, через неделю опять суко текет, покупаем новый .что получаем? вкладываем 2 недели деньги, там 300 р., там 500 р. и тому подобное
-
-
-
-
-и так раз в неделю все делаем, и тратим время и деньги
Это своего рода кредит, и при том радости сие авто приносит не так много (исключение день покупки)
Руслан, тебе желаю доделать, хотя стоп, кого я обманываю!!! Потделать машину, ну и конце концов хорошо продать, и купить что нибудь по свежее. пусть даже и в кредит, пусть даже с переплатой, но это время, которое ты с экономишь на том, что не будешь лежать под машиной, и направишь в нужное русло.
Не гвоздя не железа!
3 мая 2012, 18:37 #156
в связи с вышеизложенным я не понимаю тебя, Макс. ты продавая новую технику в магазине, подержанные автомобили, приору, фабию должен был просто выбросить, но не продавать никому, чтобы те, кто купит, не трахались под ними
3 мая 2012, 18:42 #157
ага, еще и хвалиться что пробеги скручивают, чтоб по гарантии ходовку делали) мля, кто бы советы давал...)) Бгг
Руслан
3 мая 2012, 18:50 #158
Про потраченное время есть рациональное зерно, тут согласен, но это больше, чем просто подлатать машину, это как хобби, как какойто проект воспринимается.
3 мая 2012, 18:50 #159
PozitiFF, 3 мая 2012, 17:49, #154
ППС Тормозные диски толстые, но с дорожками. Вопрос, каким образом можно сделать диски гладкими?? Как и чем шлифануть?
проточить у знакомого токаря
3 мая 2012, 18:51 #160
PozitiFF, 3 мая 2012, 18:50, #158
Про потраченное время есть рациональное зерно, тут согласен, но это больше, чем просто подлатать машину, это как хобби, как какойто проект воспринимается.
если проект, то фотки давай, что было, что будет
Руслан
3 мая 2012, 18:54 #161
Андрю ха, 3 мая 2012, 18:50, #159
проточить у знакомого токаря
а самому с помощью шлифнасадок каких нибудь никак?
guest
3 мая 2012, 18:54 #162
Андрю ха, 3 мая 2012, 18:37, #156
в связи с вышеизложенным я не понимаю тебя, Макс. ты продавая новую технику в магазине, подержанные автомобили, приору, фабию должен был просто выбросить, но не продавать никому, чтобы те, кто купит, не трахались под ними
да папа не хочет с фабий расставаться , а десятку мы осенью поменяем на ларгус
guest
3 мая 2012, 18:55 #163
PozitiFF, 3 мая 2012, 18:54, #161
а самому с помощью шлифнасадок каких нибудь никак?
тяжело будет шлифовать и думаю долго
Руслан
3 мая 2012, 18:58 #164
щас подкину фоток, но они не айс, так как пространства в гараже мало, начиная с сегодня процесс буду снимать на зеркало.
3 мая 2012, 18:59 #165
PozitiFF, 3 мая 2012, 18:54, #161
а самому с помощью шлифнасадок каких нибудь никак?
лучше в станке
Руслан
3 мая 2012, 19:03 #166
Руслан
3 мая 2012, 19:03 #167
Руслан
3 мая 2012, 19:04 #168
Руслан
3 мая 2012, 19:06 #169
Руслан
3 мая 2012, 19:06 #170
Руслан
3 мая 2012, 19:09 #171
ну сами видите, он офигенен.
Руслан
3 мая 2012, 19:10 #172
кстати на машины я единолюб, я бы вложил в ниссан кучу сил, сделал бы звук там, кузов серьезно обработал бы, и ездил бы лет десять еще, если машина позволит. Не люблю машины быстро менять.
3 мая 2012, 19:11 #173
PozitiFF, 3 мая 2012, 19:09, #171
ну сами видите, он офигенен.
да, хорошо сохранился
Руслан
3 мая 2012, 19:13 #174
в сообщении 168 под его левым глазом в самом низу видите ржавчина пестреет? это самое страшное что у него есть.
3 мая 2012, 21:12 #175
PozitiFF, 3 мая 2012, 18:54, #161
а самому с помощью шлифнасадок каких нибудь никак?
Вылижи фото, чтобы понять на сколько это серьезно. Как вариант одеваешь на колесо поднимаешь колесо если меж осевой дифференциал не блокируется то включаешь передачу и начинаешь шлифовать. Если есть точильный станок крепишь его туда и начинаешь шлифовать. При любом из способов можно отшлифовать не ровно тогда диск будит бить. Или на все это забиваешь и ездишь
3 мая 2012, 21:16 #176
не вылизывай фоты