Renault-Nissan купили ВАЗ и финны нас послали

1...23456

18 февраля 2012, 23:10 #184

Shursky, 18 февраля 2012, 23:04, #182

Вышеобозначенный альянс намерен довести свою долю в пакете акций до контрольной. Сегодня услышал. Как думаете - поможет это многострадальцу?

Думаю только на пользу будет...

Рома4848

Рома

18 февраля 2012, 23:12 #185

Shursky, 18 февраля 2012, 23:04, #182

Граждане, не превращайте тему сами знаете во что. Перед тем как написать про колготки и пр. - прочитайте пост топик-стартера и подумайте, есть что написать по теме или нет.

Кстати по теме - может писали уже, извините, если не увидел.

Вышеобозначенный альянс намерен довести свою долю в пакете акций до контрольной. Сегодня услышал. Как думаете - поможет это многострадальцу?

Автоваз ни чем не страдает автомобили продаются и на некоторые стоит очередь.

Соляной

Александр

18 февраля 2012, 23:15 #186

СЕРЖ, 18 февраля 2012, 23:10, #184

Думаю только на пользу будет...

по крайней мере уж точно не навредит.

а про автоваз есть хороший бородатый анекдот.

vklada

vlad

18 февраля 2012, 23:18 #187

Соляной, 18 февраля 2012, 22:46, #166

что что, а революции устраивать мы умееК[Q name=dimanback, 18 февраля 2012, 22:58, #178]

мне? вы попутали чего то?

После аварий в японий 200 тыс машин ушло в Россию, где они , кто в них сидит.

18 февраля 2012, 23:21 #188

Рома4848, 18 февраля 2012, 23:12, #185

Автоваз ни чем не страдает автомобили продаются и на некоторые стоит очередь.

А неужели? Пол миллиона машин сейчас выпустили? когда то под лям было И это все при том, что в 11 году в России продано почти 2.5 млн авто...

Соляной

Александр

18 февраля 2012, 23:21 #189

vklada, 18 февраля 2012, 23:18, #187

После аварий в японий 200 тыс машин ушло в Россию, где они , кто в них сидит.

их насильно давали людям?

dimanback

Дмитрий

18 февраля 2012, 23:22 #190

vklada, 18 февраля 2012, 23:18, #187

После аварий в японий 200 тыс машин ушло в Россию, где они , кто в них сидит.

да пох мне кто в них сидит

у меня не япошка, купленная после аварии на Фукусиме

vklada

vlad

18 февраля 2012, 23:35 #191

dimanback, 18 февраля 2012, 23:22, #190

да пох мне кто в них сидит

у меня не япошка, купленная после аварии на Фукусиме

Но кто-то ведь сидит, дозиметры показывают превышение в 2 раза. Почему вдруг замолкли японоводы.

Соляной

Александр

18 февраля 2012, 23:39 #192

дались тебе эти япошки

vklada

vlad

18 февраля 2012, 23:43 #193

Я много слышу фразу, лучше старую япошку, чем новую АВТОВАЗ.

Соляной

Александр

18 февраля 2012, 23:56 #194

так нашим есть к чему стремиться. надо не нос задирать, а учиться и брать у других автоконцернов что то полезное. раз сами не могут придумать.

vklada

vlad

19 февраля 2012, 00:02 #195

Соляной, 18 февраля 2012, 23:56, #194

так нашим есть к чему стремиться. надо не нос задирать, а учиться и брать у других автоконцернов что то полезное. раз сами не могут придумать.

Разговор был не оконструкций и автоконцерне.

Соляной

Александр

19 февраля 2012, 00:07 #196

это к тому почему лучше старую япошку чем новую нашу

vklada

vlad

19 февраля 2012, 00:08 #197

Почитай тему о чем разговор.

3 июня 2012, 17:08 #198

История будет такая-же...

"История проникновения фирмы Рено на российские автопредприятия заканчивается как-то всегда интересно. Однако, начнём по порядку. Началось всё с того, что в середине 90-х (вообще Рено положил глаз на АЗЛК ещё в середине 80-х, см. журнал «Наука и жизнь» № 5 за 1985 год), моторы лягушатников небезуспешно ставили на рестайлинговую версию Москвича 2141 — «Святогор». Машина была уже не просто ведром с гайками, а ведром с гайками нестандартного размера. В результате чего АЗЛК тихо помирает, а на его костях строится «Автофрамос» для производства сабжа."

сайт лукоморье, о рено

3 июня 2012, 17:10 #199

Спустя годы Рено приобретает 25 процентов акций АвтоВАЗа, и тот сразу становится убыточным. При этом закрываются многие перспективные направления: Лада Революшн, Проект С и т. п. Зачем-то АвтоВАЗ покупает лицензию на производство двигателей 1,4 (8 кл) и 1,6 (8 кл), которые по характеристикам ХУЖЕ, чем разработанные совместно с Порше переднеприводные движки, сворачивает деятельность современного исследовательского центра по доводке автомобилей.

Учитывая, что незадолго до прихода Рено на АЗЛК на «Москвиче» почти отладили современное (по тем временам) производство двигателей для легковых автомобилей, в том числе — первого в СССР легкового дизеля, напрашивается мысль о заговоре французского отделения ZOG против отечественной автомобильной промышленности.

Забавно, но аналогичная ситуация имела место быть и с Икарусом: в 1999 году Рено покупает Икарус и создаёт группу Ikarusbus, а в 2003 основное предприятие Ikarusbus закрывают из-за нерентабельности. И это вам не икс собачий, а некогда крупнейшая в Европе автобусостроительная компания.

1...23456
Самое популярное