18 февраля 2012, 23:10 #184
Shursky, 18 февраля 2012, 23:04, #182
Вышеобозначенный альянс намерен довести свою долю в пакете акций до контрольной. Сегодня услышал. Как думаете - поможет это многострадальцу?
Думаю только на пользу будет...
18 февраля 2012, 23:12 #185
Shursky, 18 февраля 2012, 23:04, #182
Граждане, не превращайте тему сами знаете во что. Перед тем как написать про колготки и пр. - прочитайте пост топик-стартера и подумайте, есть что написать по теме или нет.
Кстати по теме - может писали уже, извините, если не увидел.
Вышеобозначенный альянс намерен довести свою долю в пакете акций до контрольной. Сегодня услышал. Как думаете - поможет это многострадальцу?
Автоваз ни чем не страдает автомобили продаются и на некоторые стоит очередь.
18 февраля 2012, 23:15 #186
СЕРЖ, 18 февраля 2012, 23:10, #184
Думаю только на пользу будет...
по крайней мере уж точно не навредит.
а про автоваз есть хороший бородатый анекдот.
18 февраля 2012, 23:18 #187
Соляной, 18 февраля 2012, 22:46, #166
что что, а революции устраивать мы умееК[Q name=dimanback, 18 февраля 2012, 22:58, #178]
мне? вы попутали чего то?
После аварий в японий 200 тыс машин ушло в Россию, где они , кто в них сидит.
18 февраля 2012, 23:21 #188
Рома4848, 18 февраля 2012, 23:12, #185
Автоваз ни чем не страдает автомобили продаются и на некоторые стоит очередь.
А неужели? Пол миллиона машин сейчас выпустили? когда то под лям было И это все при том, что в 11 году в России продано почти 2.5 млн авто...
18 февраля 2012, 23:21 #189
vklada, 18 февраля 2012, 23:18, #187
После аварий в японий 200 тыс машин ушло в Россию, где они , кто в них сидит.
их насильно давали людям?
18 февраля 2012, 23:22 #190
vklada, 18 февраля 2012, 23:18, #187
После аварий в японий 200 тыс машин ушло в Россию, где они , кто в них сидит.
да пох мне кто в них сидит
у меня не япошка, купленная после аварии на Фукусиме
18 февраля 2012, 23:35 #191
dimanback, 18 февраля 2012, 23:22, #190
да пох мне кто в них сидит
у меня не япошка, купленная после аварии на Фукусиме
Но кто-то ведь сидит, дозиметры показывают превышение в 2 раза. Почему вдруг замолкли японоводы.
18 февраля 2012, 23:39 #192
дались тебе эти япошки
18 февраля 2012, 23:43 #193
Я много слышу фразу, лучше старую япошку, чем новую АВТОВАЗ.
18 февраля 2012, 23:56 #194
так нашим есть к чему стремиться. надо не нос задирать, а учиться и брать у других автоконцернов что то полезное. раз сами не могут придумать.
19 февраля 2012, 00:02 #195
Соляной, 18 февраля 2012, 23:56, #194
так нашим есть к чему стремиться. надо не нос задирать, а учиться и брать у других автоконцернов что то полезное. раз сами не могут придумать.
Разговор был не оконструкций и автоконцерне.
19 февраля 2012, 00:07 #196
это к тому почему лучше старую япошку чем новую нашу
19 февраля 2012, 00:08 #197
Почитай тему о чем разговор.
3 июня 2012, 17:08 #198
История будет такая-же...
"История проникновения фирмы Рено на российские автопредприятия заканчивается как-то всегда интересно. Однако, начнём по порядку. Началось всё с того, что в середине 90-х (вообще Рено положил глаз на АЗЛК ещё в середине 80-х, см. журнал «Наука и жизнь» № 5 за 1985 год), моторы лягушатников небезуспешно ставили на рестайлинговую версию Москвича 2141 — «Святогор». Машина была уже не просто ведром с гайками, а ведром с гайками нестандартного размера. В результате чего АЗЛК тихо помирает, а на его костях строится «Автофрамос» для производства сабжа."
сайт лукоморье, о рено
3 июня 2012, 17:10 #199
Спустя годы Рено приобретает 25 процентов акций АвтоВАЗа, и тот сразу становится убыточным. При этом закрываются многие перспективные направления: Лада Революшн, Проект С и т. п. Зачем-то АвтоВАЗ покупает лицензию на производство двигателей 1,4 (8 кл) и 1,6 (8 кл), которые по характеристикам ХУЖЕ, чем разработанные совместно с Порше переднеприводные движки, сворачивает деятельность современного исследовательского центра по доводке автомобилей.
Учитывая, что незадолго до прихода Рено на АЗЛК на «Москвиче» почти отладили современное (по тем временам) производство двигателей для легковых автомобилей, в том числе — первого в СССР легкового дизеля, напрашивается мысль о заговоре французского отделения ZOG против отечественной автомобильной промышленности.
Забавно, но аналогичная ситуация имела место быть и с Икарусом: в 1999 году Рено покупает Икарус и создаёт группу Ikarusbus, а в 2003 основное предприятие Ikarusbus закрывают из-за нерентабельности. И это вам не икс собачий, а некогда крупнейшая в Европе автобусостроительная компания.