Renault-Nissan купили ВАЗ и финны нас послали

1...23456

Александр05

Александр

3 февраля 2012, 13:25 #108

У Рено есть своя база производства в Москве, а ВАЗ делает и будет делать СВОИ модели.

А все остальное тупая демагогия А если бы бабушка была дедушкой

ВАЗ должен быть и есть альтернативой вот и все, а покупатель сам решит. Почему-то Приор продают в 3 раза больше чем Дач Все дураки

3 февраля 2012, 13:31 #109

Александр05, 3 февраля 2012, 13:25, #108

ВАЗ должен быть и есть альтернативой вот и все, а покупатель сам решит. Почему-то Приор продают в 3 раза больше чем Дач Все дураки

Просто не могут себе позволить того же логана... он дороже... а не по-тому что приора лучше...

Александр05

Александр

3 февраля 2012, 13:35 #110

александр, 3 февраля 2012, 13:31, #109

Просто не могут себе позволить того же логана... он дороже... а не по-тому что приора лучше...

1) Самая покупаемая Приора Норма+АБС+Кондер = 359 тыс, что дороже пустой Дачи.

2) Ни один человек не выбирает из Приоры и Дачи - это абсолютно разные люди Ни один человек, который хочет Приору - не купит Дачу и наоборот

3 февраля 2012, 13:48 #112

Александр05, 3 февраля 2012, 13:35, #110

1) Самая покупаемая Приора Норма+АБС+Кондер = 359 тыс, что дороже пустой Дачи.

2) Ни один человек не выбирает из Приоры и Дачи - это абсолютно разные люди Ни один человек, который хочет Приору - не купит Дачу и наоборот

В равных комплектациях логан будет стоить на сотку дороже, а народ уже заепло покупать машины без кондиционеров, абээсов и т. д поэтому и покупают то, что доступней. Нужно быть идиотом, для того чтобы верить в то, что по одинаковой цене и комплектации (с тем же логаном) люди будут покупать ВАЗ... Повторяю, по цене ино-одноклассников приора (калина) никому не нужна! А ублюдки с ВАЗа пользуются тем, что альтернативы особо нет, поэтому и дерут цену...

А то, что покупатели логанов и приор - разные люди - полнейший бред! Это ток у вас ПРИОРЭ - стиль жизни и философия... в остальных регионах это обычный, НИЧЕМ НЕ ПРИМЕТНЫЙ бюджетный автомобиль, и в ряду шансов, логанов, акцентов и нексий, и даже девяток с семёрками его никто не выделяет...

Александр05

Александр

3 февраля 2012, 13:57 #113

александр, 3 февраля 2012, 13:48, #112

В равных комплектациях логан будет стоить на сотку дороже, а народ уже заепло покупать машины без кондиционеров, абээсов и т. д поэтому и покупают то, что доступней. Нужно быть идиотом, для того чтобы верить в то, что по одинаковой цене и комплектации (с тем же логаном) люди будут покупать ВАЗ... Повторяю, по цене ино-одноклассников приора (калина) никому не нужна! А ублюдки с ВАЗа пользуются тем, что альтернативы особо нет, поэтому и дерут цену...

А то, что покупатели логанов и приор - разные люди - полнейший бред! Это ток у вас ПРИОРЭ - стиль жизни и философия... в остальных регионах это обычный, НИЧЕМ НЕ ПРИМЕТНЫЙ бюджетный автомобиль, и в ряду шансов, логанов, акцентов и нексий, и даже девяток с семёрками его никто не выделяет... Так что кури бамбук, юноша...

Город Иваново 5 лет был.

Ни один человек 18-27 лет не считал Дачу машиной

У института не было ни ОДНОЙ Дачи - Приор, Калин, 2109-15, Акцентов - кучи.

Один парнишка приехал - на Даче его стали засирать все включая девчонок - да травить его стали Даги, но поддержали все. Он конечно потом сменил на 2114, а имидж то остался.

На Приоре молодежь, на Логане - пенсионеры

3 февраля 2012, 14:13 #114

Ребята, давайте вести разговор в рамках, без перехода на личности. Александр (05), начал ты . Ты уже оштрафован, не забыл? Не хочется никого наказывать

3 февраля 2012, 14:24 #115

Александр05, 3 февраля 2012, 13:57, #113

Город Иваново 5 лет был.

Ни один человек 18-27 лет не считал Дачу машиной

У института не было ни ОДНОЙ Дачи - Приор, Калин, 2109-15, Акцентов - кучи.

Один парнишка приехал - на Даче его стали засирать все включая девчонок - да травить его стали Даги, но поддержали все. Он конечно потом сменил на 2114, а имидж то остался.

На Приоре молодежь, на Логане - пенсионеры

во как! Ни убавить ни прибавить! Ну ты человечище!!! Сил комментировать не оставляешь...я так понимаю спектра где-то рядом с логаном?

3 февраля 2012, 14:36 #116

Александр05, 3 февраля 2012, 13:57, #113

Город Иваново 5 лет был.

Ни один человек 18-27 лет не считал Дачу машиной

Я очень сомневаюсь в этом... судя по твоим комментам обьективности в твоих словах ноль...

Валерич

Валерий

3 февраля 2012, 14:41 #117

александр, 3 февраля 2012, 13:48, #112

В равных комплектациях логан будет стоить на сотку дороже, а народ уже заепло покупать машины без кондиционеров, абээсов и т. д поэтому и покупают то, что доступней. Нужно быть идиотом, для того чтобы верить в то, что по одинаковой цене и комплектации (с тем же логаном) люди будут покупать ВАЗ... Повторяю, по цене ино-одноклассников приора (калина) никому не нужна! А ублюдки с ВАЗа пользуются тем, что альтернативы особо нет, поэтому и дерут цену...

китайцы в большей комплектации по цене приоры, народ не очень то берёт

Рома4848

Рома

3 февраля 2012, 14:41 #118

Lari, 2 февраля 2012, 19:42, #46

Если на российских автозаводах будут собирать достойные авто, с каким бы шильдиком они с конвейера не выходили, то это будет благом и для производителя, и для покупателя. Главное- качество сборки и разумные цены! Остальное- лишь пресловутая гордыня! У России достаточно других брэндов под русской маркой, за которые нас уважают...Автопром - это не наше

Конечно автопром это не наше и оборонка не наша и сельское хозяйство не наше. Наше это две трубы газ и нефть.

3 февраля 2012, 14:45 #119

Валерич, 3 февраля 2012, 14:41, #117

китайцы в большей комплектации по цене приоры, народ не очень то берёт

Тому есть ряд причин... неразвитый сервис, проблемы с запчастями, сложности на вторичном рынке... всё просто, нужно время...

Александр05

Александр

3 февраля 2012, 15:03 #120

александр, 3 февраля 2012, 14:36, #116

Я очень сомневаюсь в этом... судя по твоим комментам обьективности в твоих словах ноль...

В каких конкретно?

3 февраля 2012, 15:08 #121

Александр05, 3 февраля 2012, 15:03, #120

В каких конкретно?

В этих... это откровенная глупость

Александр05, 3 февраля 2012, 13:57, #113

Город Иваново 5 лет был.

Ни один человек 18-27 лет не считал Дачу машиной

На Приоре молодежь, на Логане - пенсионеры

Ты ограничен кругом общения...

Рома4848

Рома

3 февраля 2012, 15:18 #122

александр, 3 февраля 2012, 13:48, #112

В равных комплектациях логан будет стоить на сотку дороже, а народ уже заепло покупать машины без кондиционеров, абээсов и т. д поэтому и покупают то, что доступней. Нужно быть идиотом, для того чтобы верить в то, что по одинаковой цене и комплектации (с тем же логаном) люди будут покупать ВАЗ... Повторяю, по цене ино-одноклассников приора (калина) никому не нужна! А ублюдки с ВАЗа пользуются тем, что альтернативы особо нет, поэтому и дерут цену...

А то, что покупатели логанов и приор - разные люди - полнейший бред! Это ток у вас ПРИОРЭ - стиль жизни и философия... в остальных регионах это обычный, НИЧЕМ НЕ ПРИМЕТНЫЙ бюджетный автомобиль, и в ряду шансов, логанов, акцентов и нексий, и даже девяток с семёрками его никто не выделяет...

Не надо судить по себе всех. Мне на автомобиле даром не нужен кондиционер абс и лишние навороты дело не в деньгах. Надежность автомобиля обратно пропорциональна количеству установленной электронике и дополнительных систем. Что касается абс так это вообще беда в гололед уже несколько раз убеждался что без него лучше он нужен только чайникам которые учатся ездить.

3 февраля 2012, 15:41 #124

александр, прошу прощения. Сбойнуло что-то, хотел ответить, а получилось половина Твоего поста, а половина моего. Пришлось удалить

3 февраля 2012, 15:45 #125

Рома4848, 3 февраля 2012, 15:18, #122

Не надо судить по себе всех. Мне на автомобиле даром не нужен кондиционер абс и лишние навороты дело не в деньгах. Надежность автомобиля обратно пропорциональна количеству установленной электронике и дополнительных систем. Что касается абс так это вообще беда в гололед уже несколько раз убеждался что без него лучше он нужен только чайникам которые учатся ездить.

Предлагаешь не судить всех по себе а сам судишь!

Тебе АБС может и не нужен а вот у нас с мужем только вчера разговор о нём был, и свелось всё к тому что очень хорошо что он есть и в гололёд от него толку много!

А за рулём мой муж с 1993 года!

3 февраля 2012, 15:47 #126

Серега_карел, 3 февраля 2012, 15:41, #124

александр, прошу прощения. Сбойнуло что-то, хотел ответить, а получилось половина Твоего поста, а половина моего. Пришлось удалить

Нормально!

3 февраля 2012, 15:48 #127

Првильно, волга тормозит хуже любой абээски зимой, поэтому ему и нравится...

3 февраля 2012, 15:53 #128

александр, 3 февраля 2012, 15:48, #127

Првильно, волга тормозит хуже любой абээски зимой, поэтому ему и нравится...

вот как рас с волгой и сравнивал. На волге не было на ниссане есть и енто хорошо!

3 февраля 2012, 16:01 #129

До волги ещё машины были. Тойота карина, потом мерин 320-й.

3 февраля 2012, 16:16 #130

Рома4848, 3 февраля 2012, 15:18, #122

Не надо судить по себе всех. Мне на автомобиле даром не нужен кондиционер абс и лишние навороты дело не в деньгах. Надежность автомобиля обратно пропорциональна количеству установленной электронике и дополнительных систем. Что касается абс так это вообще беда в гололед уже несколько раз убеждался что без него лучше он нужен только чайникам которые учатся ездить.

А мне так очень нравятся всякие климат-контроли, датчики света и дождя, системы экстренного обеспечения обзора, джойстики подрулевые, коробки-автоматы, а особенно бардачек с принудительным охлаждением, система контроля управляемости и абс. И за это ты меня чайником назвал?!

Пацан, штаны на лямках.

Валерич

Валерий

3 февраля 2012, 16:44 #131

ХайЧери 311, 3 февраля 2012, 15:45, #125

Предлагаешь не судить всех по себе а сам судишь!

Тебе АБС может и не нужен а вот у нас с мужем только вчера разговор о нём был, и свелось всё к тому что очень хорошо что он есть и в гололёд от него толку много!

А за рулём мой муж с 1993 года!

АБС рулит

Изображение

Валерич

Валерий

3 февраля 2012, 16:47 #132

У меня прошлой зимой был случай, когда в переди идущая машина из за заноса встала поперёк дороги, и оставалась маленькая лазейка с права, я при этом ехал в левой полосе. Жму на тормоз, АБС трещит но при этом машина руля слушается, и я спокойно перестроился в нужный ряд и обрулил эту машину. А то было бы бах

Валерич

Валерий

3 февраля 2012, 16:53 #133

Ещё в тему АБС

Изображение

3 февраля 2012, 16:58 #134

Валерич, 3 февраля 2012, 16:53, #133

Ещё в тему АБС

Это ж понятно. АБС помогает сохранить управляемость авто при торможении в пол. Но мне кажется при этом увеличивая тормозной путь. Об этом Роман и писал, видимо. Кроме того, он всего-навсего изложил свое мнение, написав "Мне... не нужен..." "...не раз убеждался...". Поэтому, несмотря на некоторую резкость высказывания, не стоит так уж реагировать

Валерич

Валерий

3 февраля 2012, 17:23 #135

Серега_карел, 3 февраля 2012, 16:58, #134

Это ж понятно. АБС помогает сохранить управляемость авто при торможении в пол. Но мне кажется при этом увеличивая тормозной путь. Об этом Роман и писал, видимо. Кроме того, он всего-навсего изложил свое мнение, написав "Мне... не нужен..." "...не раз убеждался...". Поэтому, несмотря на некоторую резкость высказывания, не стоит так уж реагировать

Может тормозной путь и увеличивается, но судя по фото, машина без АБС проехала дальше, а с АБС ещё раз можно порулить

3 февраля 2012, 17:31 #136

Валерич, 3 февраля 2012, 17:23, #135

Может тормозной путь и увеличивается, но судя по фото, машина без АБС проехала дальше, а с АБС ещё раз можно порулить

Ну в общем да, это зависит и от условий и от водителя. Тем более, что это всего-навсего мое мнение

Tail Gunner

Андрей

3 февраля 2012, 17:38 #137

Russo, 2 февраля 2012, 21:59, #81

Лари рено нафиг не нужно развивать Авто Ваз им нужен российский рынок .

И нормально."Пусть победит сильнейший".Р-Н .бюджетные деньги тянуть не будет, уже +.А выпускать будут то, на что есть спрос. Если это будет Силфи по цене Приоры-думаешь, последняя останется на конвейере? Завод огромный, если все комплектующие будут производить на месте, машины будут стОить, как в Японии, если не дешевле. К тому же Гон не будет кормить армию манагеров-дармоедов.

Валерич

Валерий

3 февраля 2012, 17:46 #138

Гон он не гонит

3 февраля 2012, 19:06 #139

Tail Gunner, 3 февраля 2012, 17:38, #137

И нормально."Пусть победит сильнейший".Р-Н .бюджетные деньги тянуть не будет, уже +.А выпускать будут то, на что есть спрос. Если это будет Силфи по цене Приоры-думаешь, последняя останется на конвейере? Завод огромный, если все комплектующие будут производить на месте, машины будут стОить, как в Японии, если не дешевле. К тому же Гон не будет кормить армию манагеров-дармоедов.

Согласен. Если так получится, я Карлику памятник в лесу сооружу

4 февраля 2012, 16:17 #140

Рома4848, 3 февраля 2012, 15:18, #122

Не надо судить по себе всех. Мне на автомобиле даром не нужен кондиционер абс и лишние навороты дело не в деньгах. Надежность автомобиля обратно пропорциональна количеству установленной электронике и дополнительных систем. Что касается абс так это вообще беда в гололед уже несколько раз убеждался что без него лучше он нужен только чайникам которые учатся ездить.

Как раз дело в деньгах. Такое высказывание-в пользу бедных.

Лет 10 назад, половина из Вас так же говорили про телефоны, и тому подобное.

Все прошли через это.

Я теперь не могу представить, как к примеру на льду тормозить без абс

Как летом в +40, можно ехать без кондиционера?

Р. с.-за чайника отдельное спасибо

5 февраля 2012, 01:02 #141

с666 вт, 4 февраля 2012, 16:17, #140

Как раз дело в деньгах. Такое высказывание-в пользу бедных.

А что плохого в высказывании в пользу бедных? Это неприлично?

5 февраля 2012, 06:37 #142

Серега_карел, 5 февраля 2012, 01:02, #141

А что плохого в высказывании в пользу бедных? Это неприлично?

Неприлично хаять н. технологии, конпенсируя своим недостатком (в деньгах). Я против бедных не чего не имею, Я сам не особо богатый.

8 февраля 2012, 09:29 #143

по ходу вместо ожидаемых ваз-рено мы увидим мерседес))) потому как renault-nissan всё теснее и теснее сотрудничают с daimler http://www.vincar.ru/news.php?id=64

Dimonbob

Дмитрий

8 февраля 2012, 12:51 #144

Привет всем. На форуме недавно, не все блоги ещё обшарил и исходя из названия в этот мог не торопиться. Но почитав схавал от 1-й до последней страницы, соответственно выплёскиваются свои мнения.

ВАЗ в основном не производитель, а сборщик из комплектующих. Да, есть линии по сварке своей кузовщины и они переоборудуются под более современные модели. А поставщиков передового можно выбирать, зачем "опять изобретать велосипед". Давно уже совместно с Шевроле держится за соломинку, сначала Вива пошла, потом Нива и еще ряд каров. Теперь вот и Рено, Ниссан. Вот фото подтверждение с прошлогодней выставки - Лада Проект R 90 - собирают из Рено, шильдик вазовский, как Волга Siber из Крайслера тоже с эмблемой ГАЗ.

На Маскарады 2141 ижевской сборки ставили движок ИЖ, на московской АЗЛК, но он был плох и они для поддержания марки на рынке стали ставить в 90-х годах реновские моторы. Из реношек мне неприглядна только Simbol.

На ВАЗе цены поднимаются ежеквартально на 2%, распределяют среднегодовую инфляцию. Я в декабре 05 г. приехал за 15-кой в надежде забрать как прошлогоднюю со скидкой. ХА! А их и нет, кой в каких салонах черные остались, на кой мне такая на юге, на 5 т. р. всего дешевле. По всему Тольятти осталось только 2 светлых (серебро), одна без гарантии, другая уже предпродажку прошла, но её за 2 часа не забрали, вот с ней и повезло, несколько дней ранее (17.12) выпуска, а на кузове уже 2006 г. пробит.

Понравились посты про колбасу, АВС, "+"-сы. Конечно необходимо обновлять устаревшее и отработавшее свой срок оборудование заводов, в себестоимость продукта это будет включено. При выполнении советских 5-летних из заводов выжимались все соки, а потом еще и разбазаривание перестроечными бандюками. Уже несколько лет нет в салонах недорогих Опелей, Фольцов, Аудюшек, все упакованы электроникой. По уровню жизни народа и выпускаются "народные" авто.

Тут из одного КВН приходит в голову:

- "Все внимательно следят за продвижением по Сибири кортежа черных джиперов с мигалками, возглавляемого желтой Ладой Калиной. Но вот кортеж остановился, а вместе с ним остановилось сердце главного конструктора Автоваза!..."

Кстати у меня была Ауди В4, на ней АВС можно было кнопкой отключать и знаю, что тормозной путь на скользкой дороге увеличивается за счет юза, а он еще и заносит.

Форд личную получал прибыль с каждого авто по 1 баксу и стал миллиардером за счет спроса. Конечно конкуренция на рынке была не такая.

Изображение
1...23456
Самое популярное