3 февраля 2012, 13:25 #108
У Рено есть своя база производства в Москве, а ВАЗ делает и будет делать СВОИ модели.
А все остальное тупая демагогия А если бы бабушка была дедушкой
ВАЗ должен быть и есть альтернативой вот и все, а покупатель сам решит. Почему-то Приор продают в 3 раза больше чем Дач Все дураки
3 февраля 2012, 13:31 #109
Александр05, 3 февраля 2012, 13:25, #108
ВАЗ должен быть и есть альтернативой вот и все, а покупатель сам решит. Почему-то Приор продают в 3 раза больше чем Дач Все дураки
Просто не могут себе позволить того же логана... он дороже... а не по-тому что приора лучше...
3 февраля 2012, 13:35 #110
александр, 3 февраля 2012, 13:31, #109
Просто не могут себе позволить того же логана... он дороже... а не по-тому что приора лучше...
1) Самая покупаемая Приора Норма+АБС+Кондер = 359 тыс, что дороже пустой Дачи.
2) Ни один человек не выбирает из Приоры и Дачи - это абсолютно разные люди Ни один человек, который хочет Приору - не купит Дачу и наоборот
3 февраля 2012, 13:48 #112
Александр05, 3 февраля 2012, 13:35, #110
1) Самая покупаемая Приора Норма+АБС+Кондер = 359 тыс, что дороже пустой Дачи.
2) Ни один человек не выбирает из Приоры и Дачи - это абсолютно разные люди Ни один человек, который хочет Приору - не купит Дачу и наоборот
В равных комплектациях логан будет стоить на сотку дороже, а народ уже заепло покупать машины без кондиционеров, абээсов и т. д поэтому и покупают то, что доступней. Нужно быть идиотом, для того чтобы верить в то, что по одинаковой цене и комплектации (с тем же логаном) люди будут покупать ВАЗ... Повторяю, по цене ино-одноклассников приора (калина) никому не нужна! А ублюдки с ВАЗа пользуются тем, что альтернативы особо нет, поэтому и дерут цену...
А то, что покупатели логанов и приор - разные люди - полнейший бред! Это ток у вас ПРИОРЭ - стиль жизни и философия... в остальных регионах это обычный, НИЧЕМ НЕ ПРИМЕТНЫЙ бюджетный автомобиль, и в ряду шансов, логанов, акцентов и нексий, и даже девяток с семёрками его никто не выделяет...
3 февраля 2012, 13:57 #113
александр, 3 февраля 2012, 13:48, #112
В равных комплектациях логан будет стоить на сотку дороже, а народ уже заепло покупать машины без кондиционеров, абээсов и т. д поэтому и покупают то, что доступней. Нужно быть идиотом, для того чтобы верить в то, что по одинаковой цене и комплектации (с тем же логаном) люди будут покупать ВАЗ... Повторяю, по цене ино-одноклассников приора (калина) никому не нужна! А ублюдки с ВАЗа пользуются тем, что альтернативы особо нет, поэтому и дерут цену...
А то, что покупатели логанов и приор - разные люди - полнейший бред! Это ток у вас ПРИОРЭ - стиль жизни и философия... в остальных регионах это обычный, НИЧЕМ НЕ ПРИМЕТНЫЙ бюджетный автомобиль, и в ряду шансов, логанов, акцентов и нексий, и даже девяток с семёрками его никто не выделяет... Так что кури бамбук, юноша...
Город Иваново 5 лет был.
Ни один человек 18-27 лет не считал Дачу машиной
У института не было ни ОДНОЙ Дачи - Приор, Калин, 2109-15, Акцентов - кучи.
Один парнишка приехал - на Даче его стали засирать все включая девчонок - да травить его стали Даги, но поддержали все. Он конечно потом сменил на 2114, а имидж то остался.
На Приоре молодежь, на Логане - пенсионеры
3 февраля 2012, 14:13 #114
Ребята, давайте вести разговор в рамках, без перехода на личности. Александр (05), начал ты . Ты уже оштрафован, не забыл? Не хочется никого наказывать
3 февраля 2012, 14:24 #115
Александр05, 3 февраля 2012, 13:57, #113
Город Иваново 5 лет был.
Ни один человек 18-27 лет не считал Дачу машиной
У института не было ни ОДНОЙ Дачи - Приор, Калин, 2109-15, Акцентов - кучи.
Один парнишка приехал - на Даче его стали засирать все включая девчонок - да травить его стали Даги, но поддержали все. Он конечно потом сменил на 2114, а имидж то остался.
На Приоре молодежь, на Логане - пенсионеры
во как! Ни убавить ни прибавить! Ну ты человечище!!! Сил комментировать не оставляешь...я так понимаю спектра где-то рядом с логаном?
3 февраля 2012, 14:36 #116
Александр05, 3 февраля 2012, 13:57, #113
Город Иваново 5 лет был.
Ни один человек 18-27 лет не считал Дачу машиной
Я очень сомневаюсь в этом... судя по твоим комментам обьективности в твоих словах ноль...
3 февраля 2012, 14:41 #117
александр, 3 февраля 2012, 13:48, #112
В равных комплектациях логан будет стоить на сотку дороже, а народ уже заепло покупать машины без кондиционеров, абээсов и т. д поэтому и покупают то, что доступней. Нужно быть идиотом, для того чтобы верить в то, что по одинаковой цене и комплектации (с тем же логаном) люди будут покупать ВАЗ... Повторяю, по цене ино-одноклассников приора (калина) никому не нужна! А ублюдки с ВАЗа пользуются тем, что альтернативы особо нет, поэтому и дерут цену...
китайцы в большей комплектации по цене приоры, народ не очень то берёт
3 февраля 2012, 14:41 #118
Lari, 2 февраля 2012, 19:42, #46
Если на российских автозаводах будут собирать достойные авто, с каким бы шильдиком они с конвейера не выходили, то это будет благом и для производителя, и для покупателя. Главное- качество сборки и разумные цены! Остальное- лишь пресловутая гордыня! У России достаточно других брэндов под русской маркой, за которые нас уважают...Автопром - это не наше
Конечно автопром это не наше и оборонка не наша и сельское хозяйство не наше. Наше это две трубы газ и нефть.
3 февраля 2012, 14:45 #119
Валерич, 3 февраля 2012, 14:41, #117
китайцы в большей комплектации по цене приоры, народ не очень то берёт
Тому есть ряд причин... неразвитый сервис, проблемы с запчастями, сложности на вторичном рынке... всё просто, нужно время...
3 февраля 2012, 15:03 #120
александр, 3 февраля 2012, 14:36, #116
Я очень сомневаюсь в этом... судя по твоим комментам обьективности в твоих словах ноль...
В каких конкретно?
3 февраля 2012, 15:08 #121
Александр05, 3 февраля 2012, 15:03, #120
В каких конкретно?
В этих... это откровенная глупость
Александр05, 3 февраля 2012, 13:57, #113
Город Иваново 5 лет был.
Ни один человек 18-27 лет не считал Дачу машиной
На Приоре молодежь, на Логане - пенсионеры
Ты ограничен кругом общения...
3 февраля 2012, 15:18 #122
александр, 3 февраля 2012, 13:48, #112
В равных комплектациях логан будет стоить на сотку дороже, а народ уже заепло покупать машины без кондиционеров, абээсов и т. д поэтому и покупают то, что доступней. Нужно быть идиотом, для того чтобы верить в то, что по одинаковой цене и комплектации (с тем же логаном) люди будут покупать ВАЗ... Повторяю, по цене ино-одноклассников приора (калина) никому не нужна! А ублюдки с ВАЗа пользуются тем, что альтернативы особо нет, поэтому и дерут цену...
А то, что покупатели логанов и приор - разные люди - полнейший бред! Это ток у вас ПРИОРЭ - стиль жизни и философия... в остальных регионах это обычный, НИЧЕМ НЕ ПРИМЕТНЫЙ бюджетный автомобиль, и в ряду шансов, логанов, акцентов и нексий, и даже девяток с семёрками его никто не выделяет...
Не надо судить по себе всех. Мне на автомобиле даром не нужен кондиционер абс и лишние навороты дело не в деньгах. Надежность автомобиля обратно пропорциональна количеству установленной электронике и дополнительных систем. Что касается абс так это вообще беда в гололед уже несколько раз убеждался что без него лучше он нужен только чайникам которые учатся ездить.
3 февраля 2012, 15:41 #124
александр, прошу прощения. Сбойнуло что-то, хотел ответить, а получилось половина Твоего поста, а половина моего. Пришлось удалить
3 февраля 2012, 15:45 #125
Рома4848, 3 февраля 2012, 15:18, #122
Не надо судить по себе всех. Мне на автомобиле даром не нужен кондиционер абс и лишние навороты дело не в деньгах. Надежность автомобиля обратно пропорциональна количеству установленной электронике и дополнительных систем. Что касается абс так это вообще беда в гололед уже несколько раз убеждался что без него лучше он нужен только чайникам которые учатся ездить.
Предлагаешь не судить всех по себе а сам судишь!
Тебе АБС может и не нужен а вот у нас с мужем только вчера разговор о нём был, и свелось всё к тому что очень хорошо что он есть и в гололёд от него толку много!
А за рулём мой муж с 1993 года!
3 февраля 2012, 15:47 #126
Серега_карел, 3 февраля 2012, 15:41, #124
александр, прошу прощения. Сбойнуло что-то, хотел ответить, а получилось половина Твоего поста, а половина моего. Пришлось удалить
Нормально!
3 февраля 2012, 15:48 #127
Првильно, волга тормозит хуже любой абээски зимой, поэтому ему и нравится...
3 февраля 2012, 15:53 #128
александр, 3 февраля 2012, 15:48, #127
Првильно, волга тормозит хуже любой абээски зимой, поэтому ему и нравится...
вот как рас с волгой и сравнивал. На волге не было на ниссане есть и енто хорошо!
3 февраля 2012, 16:01 #129
До волги ещё машины были. Тойота карина, потом мерин 320-й.
3 февраля 2012, 16:16 #130
Рома4848, 3 февраля 2012, 15:18, #122
Не надо судить по себе всех. Мне на автомобиле даром не нужен кондиционер абс и лишние навороты дело не в деньгах. Надежность автомобиля обратно пропорциональна количеству установленной электронике и дополнительных систем. Что касается абс так это вообще беда в гололед уже несколько раз убеждался что без него лучше он нужен только чайникам которые учатся ездить.
А мне так очень нравятся всякие климат-контроли, датчики света и дождя, системы экстренного обеспечения обзора, джойстики подрулевые, коробки-автоматы, а особенно бардачек с принудительным охлаждением, система контроля управляемости и абс. И за это ты меня чайником назвал?!
Пацан, штаны на лямках.
3 февраля 2012, 16:44 #131
ХайЧери 311, 3 февраля 2012, 15:45, #125
Предлагаешь не судить всех по себе а сам судишь!
Тебе АБС может и не нужен а вот у нас с мужем только вчера разговор о нём был, и свелось всё к тому что очень хорошо что он есть и в гололёд от него толку много!
А за рулём мой муж с 1993 года!
АБС рулит
3 февраля 2012, 16:47 #132
У меня прошлой зимой был случай, когда в переди идущая машина из за заноса встала поперёк дороги, и оставалась маленькая лазейка с права, я при этом ехал в левой полосе. Жму на тормоз, АБС трещит но при этом машина руля слушается, и я спокойно перестроился в нужный ряд и обрулил эту машину. А то было бы бах
3 февраля 2012, 16:53 #133
Ещё в тему АБС
3 февраля 2012, 16:58 #134
Валерич, 3 февраля 2012, 16:53, #133
Ещё в тему АБС
Это ж понятно. АБС помогает сохранить управляемость авто при торможении в пол. Но мне кажется при этом увеличивая тормозной путь. Об этом Роман и писал, видимо. Кроме того, он всего-навсего изложил свое мнение, написав "Мне... не нужен..." "...не раз убеждался...". Поэтому, несмотря на некоторую резкость высказывания, не стоит так уж реагировать
3 февраля 2012, 17:23 #135
Серега_карел, 3 февраля 2012, 16:58, #134
Это ж понятно. АБС помогает сохранить управляемость авто при торможении в пол. Но мне кажется при этом увеличивая тормозной путь. Об этом Роман и писал, видимо. Кроме того, он всего-навсего изложил свое мнение, написав "Мне... не нужен..." "...не раз убеждался...". Поэтому, несмотря на некоторую резкость высказывания, не стоит так уж реагировать
Может тормозной путь и увеличивается, но судя по фото, машина без АБС проехала дальше, а с АБС ещё раз можно порулить
3 февраля 2012, 17:31 #136
Валерич, 3 февраля 2012, 17:23, #135
Может тормозной путь и увеличивается, но судя по фото, машина без АБС проехала дальше, а с АБС ещё раз можно порулить
Ну в общем да, это зависит и от условий и от водителя. Тем более, что это всего-навсего мое мнение
3 февраля 2012, 17:38 #137
Russo, 2 февраля 2012, 21:59, #81
Лари рено нафиг не нужно развивать Авто Ваз им нужен российский рынок .
И нормально."Пусть победит сильнейший".Р-Н .бюджетные деньги тянуть не будет, уже +.А выпускать будут то, на что есть спрос. Если это будет Силфи по цене Приоры-думаешь, последняя останется на конвейере? Завод огромный, если все комплектующие будут производить на месте, машины будут стОить, как в Японии, если не дешевле. К тому же Гон не будет кормить армию манагеров-дармоедов.
3 февраля 2012, 17:46 #138
Гон он не гонит
3 февраля 2012, 19:06 #139
Tail Gunner, 3 февраля 2012, 17:38, #137
И нормально."Пусть победит сильнейший".Р-Н .бюджетные деньги тянуть не будет, уже +.А выпускать будут то, на что есть спрос. Если это будет Силфи по цене Приоры-думаешь, последняя останется на конвейере? Завод огромный, если все комплектующие будут производить на месте, машины будут стОить, как в Японии, если не дешевле. К тому же Гон не будет кормить армию манагеров-дармоедов.
Согласен. Если так получится, я Карлику памятник в лесу сооружу
4 февраля 2012, 16:17 #140
Рома4848, 3 февраля 2012, 15:18, #122
Не надо судить по себе всех. Мне на автомобиле даром не нужен кондиционер абс и лишние навороты дело не в деньгах. Надежность автомобиля обратно пропорциональна количеству установленной электронике и дополнительных систем. Что касается абс так это вообще беда в гололед уже несколько раз убеждался что без него лучше он нужен только чайникам которые учатся ездить.
Как раз дело в деньгах. Такое высказывание-в пользу бедных.
Лет 10 назад, половина из Вас так же говорили про телефоны, и тому подобное.
Все прошли через это.
Я теперь не могу представить, как к примеру на льду тормозить без абс
Как летом в +40, можно ехать без кондиционера?
Р. с.-за чайника отдельное спасибо
5 февраля 2012, 01:02 #141
с666 вт, 4 февраля 2012, 16:17, #140
Как раз дело в деньгах. Такое высказывание-в пользу бедных.
А что плохого в высказывании в пользу бедных? Это неприлично?
5 февраля 2012, 06:37 #142
Серега_карел, 5 февраля 2012, 01:02, #141
А что плохого в высказывании в пользу бедных? Это неприлично?
Неприлично хаять н. технологии, конпенсируя своим недостатком (в деньгах). Я против бедных не чего не имею, Я сам не особо богатый.
8 февраля 2012, 09:29 #143
по ходу вместо ожидаемых ваз-рено мы увидим мерседес))) потому как renault-nissan всё теснее и теснее сотрудничают с daimler http://www.vincar.ru/news.php?id=64
8 февраля 2012, 12:51 #144
Привет всем. На форуме недавно, не все блоги ещё обшарил и исходя из названия в этот мог не торопиться. Но почитав схавал от 1-й до последней страницы, соответственно выплёскиваются свои мнения.
ВАЗ в основном не производитель, а сборщик из комплектующих. Да, есть линии по сварке своей кузовщины и они переоборудуются под более современные модели. А поставщиков передового можно выбирать, зачем "опять изобретать велосипед". Давно уже совместно с Шевроле держится за соломинку, сначала Вива пошла, потом Нива и еще ряд каров. Теперь вот и Рено, Ниссан. Вот фото подтверждение с прошлогодней выставки - Лада Проект R 90 - собирают из Рено, шильдик вазовский, как Волга Siber из Крайслера тоже с эмблемой ГАЗ.
На Маскарады 2141 ижевской сборки ставили движок ИЖ, на московской АЗЛК, но он был плох и они для поддержания марки на рынке стали ставить в 90-х годах реновские моторы. Из реношек мне неприглядна только Simbol.
На ВАЗе цены поднимаются ежеквартально на 2%, распределяют среднегодовую инфляцию. Я в декабре 05 г. приехал за 15-кой в надежде забрать как прошлогоднюю со скидкой. ХА! А их и нет, кой в каких салонах черные остались, на кой мне такая на юге, на 5 т. р. всего дешевле. По всему Тольятти осталось только 2 светлых (серебро), одна без гарантии, другая уже предпродажку прошла, но её за 2 часа не забрали, вот с ней и повезло, несколько дней ранее (17.12) выпуска, а на кузове уже 2006 г. пробит.
Понравились посты про колбасу, АВС, "+"-сы. Конечно необходимо обновлять устаревшее и отработавшее свой срок оборудование заводов, в себестоимость продукта это будет включено. При выполнении советских 5-летних из заводов выжимались все соки, а потом еще и разбазаривание перестроечными бандюками. Уже несколько лет нет в салонах недорогих Опелей, Фольцов, Аудюшек, все упакованы электроникой. По уровню жизни народа и выпускаются "народные" авто.
Тут из одного КВН приходит в голову:
- "Все внимательно следят за продвижением по Сибири кортежа черных джиперов с мигалками, возглавляемого желтой Ладой Калиной. Но вот кортеж остановился, а вместе с ним остановилось сердце главного конструктора Автоваза!..."
Кстати у меня была Ауди В4, на ней АВС можно было кнопкой отключать и знаю, что тормозной путь на скользкой дороге увеличивается за счет юза, а он еще и заносит.
Форд личную получал прибыль с каждого авто по 1 баксу и стал миллиардером за счет спроса. Конечно конкуренция на рынке была не такая.