Renault-Nissan купили ВАЗ и финны нас послали

12345...6

2 февраля 2012, 21:36 #73

Серега_карел, 2 февраля 2012, 21:32, #72

Кто сказал, что нет? За 229 не видел, а за 256 (или сколько там) в салоне видел. Кто-нибудь из Вас был в салонах, чтобы утверждать, что такой цены нет? Или я что-то пропустил и цена уже подросла?

Я был... их вообще нет, и уже наверное не будет... За 256 стоит но в свободной продаже тоже нет, только в очередь... А то, что цена будет повышаться - сомневаться не стоит... Это ж обычное дело,создаётся ажиотаж,поднимается цена...

2 февраля 2012, 21:41 #74

александр, 2 февраля 2012, 21:36, #73

Я был... их вообще нет, и уже наверное не будет... За 256 стоят но в свободной продаже тоже нет, только в очередь... А то, что цена будет повышаться - сомневаться не стоит...

Так на всё цена расти будет, разве нет? или пустых Логанов в салонах навалом. Сами знаете, я не бешеный фанат ВАЗов, купил по имеющимся деньгам и никогда не доказывал, что это лучший автомобиль. Но почему у нас не должно быть автомобиля ценой меньше 300 тыс.? Должен быть шанс у человека купить машину за эти деньги. Имхо

Lari

Лариса

2 февраля 2012, 21:43 #75

Серега_карел, 2 февраля 2012, 21:28, #71

Ларис, а почему Ты решаешь за других? У меня на работе три Калины, почему Ты считаешь, что эти люди должны ездить на пожилых иномарках? Это их право, право выбора - ездить на пустой и новой или на непустой, но и не новой. Я не жалею о том, что исчезнет классика, даже Приора. Но у человека должен быть выбор и если он хочет купить НОВУЮ машину, пусть и невысокого уровня, он должен иметь это право

Я решаю? Никогда ни за кого не решаю, кроме работы, касаемой меня И никогда не имела НИЧЕГО против Калины или Приоры Хоть один пост найди- извинюсь Я лишь по сабжу! Повторюсь, если наше государство не в силах тянуть это бремя автопроизводства, я буду лишь ЗА! обеими руками за усовершенствование старых конвейеров и авто-линий...пусть иностранцы нам в этом помогут, я в этом никоим образом не вижу апокалипса. Я ратую за новые идеи, новые технологии и более дешёвую, но при этом более качественную продукцию. Я за прогресс... как жаль, что на ВАЗе до сих пор за регресс и так упорно ничего не хотят менять. Я юзала 10-ку. Да. я вот такая неправильная мадам, которая выступает здесь и призывает к красивой жизни Не расстреливайте

G-500

Евгений

2 февраля 2012, 21:45 #76

Серега_карел, 2 февраля 2012, 21:28, #71

Ларис, а почему Ты решаешь за других? У меня на работе три Калины, почему Ты считаешь, что эти люди должны ездить на пожилых иномарках? Это их право, право выбора - ездить на пустой и новой или на непустой, но и не новой. Я не жалею о том, что исчезнет классика, даже Приора. Но у человека должен быть выбор и если он хочет купить НОВУЮ машину, пусть и невысокого уровня, он должен иметь это право

Серег, да не грейся ты. Ни чего против новых жигулей лично не имею против, пускай производят, продают. Просто насколько я понял, смысл этого комента был в том, что как раз и нужен выбор, необходим. Тема то про то, что Вазики будут уже не совсем вазиками, а Рено-Ниссанами. некоторых это устрашает (мол как так, продать наш родной автоВаз лягушатникам), а некоторых радует, что появится надежда на то, что будут делать более современные авто.

Да и просто остается представить се на миг, что все авто у нас в стране отечественные Что новые, что БУ Вообще выбирать не из чего было бы. При таком раскладе, как сейчас (калинка-приорка) Если уж открыли кардон в свое время, привили народ к более совершенному, то нужно не подавлять это, а производить, нечто конкурирующие.

Lari

Лариса

2 февраля 2012, 21:47 #77

Как много общего!

2 февраля 2012, 21:48 #78

Lari, 2 февраля 2012, 21:43, #75

Я решаю? Никогда ни за кого не решаю, кроме работы, касаемой меня И никогда не имела НИЧЕГО против Калины или Приоры Хоть один пост найди- извинюсь Я лишь по сабжу! Повторюсь, если наше государство не в силах тянуть это бремя автопроизводства, я буду лишь ЗА! обеими руками за усовершенствование старых конвейеров и авто-линий...пусть иностранцы нам в этом помогут, я в этом никоим образом не вижу апокалипса. Я ратую за новые идеи, новые технологии и более дешёвую, но при более качественную продукцию. Я за прогресс... как жаль, что на ВАЗе до сих пор за регресс и так упорно ничего не хотят менять. Я юзала 10-ку. Да. я вот такая неправильная мадам, которая выступает здесь и призывает к красивой жизни Не расстреливайте

Ларис, извини, может несколько резко выразился. Но как еще воспринимать этот пост?

Lari, 2 февраля 2012, 21:05, #69

Ну зачем современному человеку новая машина на 230 штук с ничем? За эти деньги можно сразу начинать с б/у иномарки, получая комфорт и удовольствие от вождения...

Если сможешь, поясни по другому. Да и как Ты себе представляешь "новые идеи, новые технологии и более дешёвую, но при более качественную продукцию"? Ты же экономист, если я верно понимаю. Так не бывает, либо "дешево", либо "качественно"

.

Lari

Лариса

2 февраля 2012, 21:55 #79

Серега_карел, 2 февраля 2012, 21:48, #78

Ларис, извини, может несколько резко выразился. Но как еще воспринимать этот пост? Если сможешь, поясни по другому. Да и как Ты себе представляешь "новые идеи, новые технологии и более дешёвую, но при более качественную продукцию"? Ты же экономист, если я верно понимаю. Так не бывает, либо "дешево", либо "качественно" .

Как экономист скажу! Чтобы создать что-то новое и запустить на рынок, на имеющихся уже линиях, необходим кредит! В финансовом смысле. Если иностранцы готовы и видят смысл вкладывать деньги в развитие автоВАЗа-это тот самый пресловутый кредитЮ причём не только финансовый. Можно начинать с малого...Усовершенствовать мелочи, при этом не повысив себестоимость. Потом начать рекламный демпинг. Мол за те-же деньги вы получаете больше качества. Потом, подключать более серьёзные технологические процессы. Ой. не спрашивайте меня...я в нирване

2 февраля 2012, 21:56 #80

G-500, 2 февраля 2012, 21:45, #76

Серег, да не грейся ты. Ни чего против новых жигулей лично не имею против, пускай производят, продают. Просто насколько я понял, смысл этого комента был в том, что как раз и нужен выбор, необходим. Тема то про то, что Вазики будут уже не совсем вазиками, а Рено-Ниссанами. некоторых это устрашает (мол как так, продать наш родной автоВаз лягушатникам), а некоторых радует, что появится надежда на то, что будут делать более современные авто.

Да и просто остается представить се на миг, что все авто у нас в стране отечественные Что новые, что БУ Вообще выбирать не из чего было бы. При таком раскладе, как сейчас (калинка-приорка) Если уж открыли кардон в свое время, привили народ к более совершенному, то нужно не подавлять это, а производить, нечто конкурирующие.

Да конечно выбор должен быть. Что именно человек должен сам решить, по своим деньгам, что ему купить: новую иномарку, б/у иномарку или новую жучку. Это и есть выбор. И мое мнение, что одинаково плохо, как без иномарок, так и без Ваза, исчезновение любого сузит выбор покупателя. Кроме того, не раз уже писал об этом. Кто даст гарантию, что после исчезновения завода на Волге, не поднимет цену завод в Москве и остальные. Что помешает? Ведь исчезнет самая дешевая, пусть и не самая качественная альтернатива

2 февраля 2012, 21:59 #81

Lari, 2 февраля 2012, 21:55, #79

Как экономист скажу! Чтобы создать что-то новое и запустить на рынок, на имеющихся уже линиях, необходим кредит! В финансовом смысле. Если иностранцы готовы и видят смысл вкладывать деньги в развитие автоВАЗа-это тот самый пресловутый кредитЮ причём не только финансовый. Можно начинать с малого...Усовершенствовать мелочи, при этом не повысив себестоимость. Потом начать рекламный демпинг. Мол за те-же деньги вы получаете больше качества. Потом, подключать более серьёзные технологические процессы. Ой. не спрашивайте меня...я в нирване

Лари рено нафиг не нужно развивать Авто Ваз им нужен российский рынок .

G-500

Евгений

2 февраля 2012, 22:00 #82

Серега_карел, 2 февраля 2012, 21:56, #80

Да конечно выбор должен быть. Что именно человек должен сам решить, по своим деньгам, что ему купить: новую иномарку, б/у иномарку или новую жучку. Это и есть выбор. И мое мнение, что одинаково плохо, как без иномарок, так и без Ваза, исчезновение любого сузит выбор покупателя. Кроме того, не раз уже писал об этом. Кто даст гарантию, что после исчезновения завода на Волге, не поднимет цену завод в Москве и остальные. Что помешает? Ведь исчезнет самая дешевая, пусть и не самая качественная альтернатива

Так он не исчезает же, завод то. Просто акции разбивают, власть пилят на нем. Как и везде щас происходит. Город не пропадет, места все сохраняются. О чем срачь то. Бабки то один хрен в кремлин полетят (как и сейчас), а не работягам

2 февраля 2012, 22:00 #83

Lari, 2 февраля 2012, 21:55, #79

Как экономист скажу! Чтобы создать что-то новое и запустить на рынок, на имеющихся уже линиях, необходим кредит! В финансовом смысле. Если иностранцы готовы и видят смысл вкладывать деньги в развитие автоВАЗа-это тот самый пресловутый кредитЮ причём не только финансовый. Можно начинать с малого...Усовершенствовать мелочи, при этом не повысив себестоимость. Потом начать рекламный демпинг. Мол за те-же деньги вы получаете больше качества. Потом, подключать более серьёзные технологические процессы. Ой. не спрашивайте меня...я в нирване

А Ты веришь в то, что написала? Дай бог, чтобы Ты была права. Чтобы не считали защитником автопрома, скажу, что против вливаний государства в завод, пусть крутится как остальные. Если Приора выросла в цене почти до Логана и Поло седан, пусть покупатель выберет, что должно остаться на рынке. а что исчезнуть. Но дешевый авто должен существовать, чтобы хоть как-то сдерживать цены остальных. Имхо. Если Рено/Ниссан сделают авто за такие деньги - я первый куплю этот авто. Но и Логан нам обещали за 5 тыс. евро, есть такой? Нет. И не будет к сожалению

2 февраля 2012, 22:00 #84

Серега_карел, 2 февраля 2012, 21:41, #74

Так на всё цена расти будет, разве нет? Сами знаете, я не бешеный фанат ВАЗов, купил по имеющимся деньгам и никогда не доказывал, что это лучший автомобиль. Но почему у нас не должно быть автомобиля ценой меньше 300 тыс.? Должен быть шанс у человека купить машину за эти деньги. Имхо

Серый, я чёт не понял... Ты считаешь, что я против русского авто до 300 р? Я о том, что начинаются спекуляция, причём самим заводом... Уже сейчас за 230 машину не достать... и так и будет продолжаться, будут вынуждать людей покупать более дорогие комплектации...все ж так делают...

Lari

Лариса

2 февраля 2012, 22:03 #85

Серега_карел, 2 февраля 2012, 21:56, #80

И мое мнение, что одинаково плохо, как без иномарок, так и без Ваза,

Да лично я не за исчезновение ВАЗа, а за его развитие! Мы можем ещё не одно десятилетие вместо Спектры (пусть не самой лучшей по некоторым утверждениям) на том-же Ижавто собирать 4-ку...Ещё года 2-3, она будет и по 100 тыс. стоять...

С таким успехом давайте продолжать выпуск радиоприёмников "Маяк" или как-там назывался...Прикольный такой...Он был и остаётся хорошим продуктом...Ну почему на том-же заводе не собирать современные домашние кинотеатры и телевизоры 3D?

2 февраля 2012, 22:09 #86

Lari, 2 февраля 2012, 22:03, #85

Да лично я не за исчезновение ВАЗа, а за его развитие! Мы можем ещё не одно десятилетие вместо Спектры (пусть не самой лучшей по некоторым утверждениям) на том-же Ижавто собирать 4-ку...Ещё года 2-3, она будет и по 100 тыс. стоять...

С таким успехом давайте продолжать выпуск радиоприёмников "Маяк" или как-там назывался...Прикольный такой...Он был и остаётся хором продуктом...Ну почему на том-же заводе не собирать современные домашние кинотеатры и телевизора 3D?

Ларис, Ты чего-то очень далеко увела. Я же о другом писал, ведь ту же Гранту нельзя назвать столь же старой, как и четверку, согласись. "Маяк" выпускать без толку, он никому не нужен. А Гранта пока еще нужна. Имхо. Пока есть люди, которые не могут 400-500 тыс. отдать за машину, но хотят ее купить . Извини, если где-нибудь написал резко в Твой адрес

Lari

Лариса

2 февраля 2012, 22:12 #87

Серега_карел, 2 февраля 2012, 22:09, #86

Ларис, Ты чего-то очень далеко увела. Я же о другом писал, ведь ту же Гранту нельзя назвать столь же старой, как и четверку, согласись. "Маяк" выпускать без толку, он никому не нужен. А Гранта пока еще нужна. Имхо. Пока есть люди, которые не могут 400-500 тыс. отдать за машину, но хотят ее купить . Извини, если где-нибудь написал резко в Твой адрес

Извиняться не за что, ты всегда был джентельменом!

Касаемо Гранты...Это тот-же радиоприёмник "Маяк", только в новом дизайне... Даже внешне, извини, ну не впечатляет такую впечатлительную особу, как я Ссори...но вкусом не обижена

Shurik

Александр

2 февраля 2012, 22:15 #88

Я сегодня Гранту с не крашенными бамперами с Логоном перепутал

2 февраля 2012, 22:17 #89

Lari, 2 февраля 2012, 22:12, #87

Извиняться не за что, ты всегда был джентельменом!

Касаемо Гранты...Это тот-же радиоприёмник "Маяк", только в новом дизайне... Даже внешне, извини, ну не впечатляет такую впечатлительную особу, как я Ссори...но вкусом не обижена

Та лан... Нормальный дизайн, не классика, и слава Богу!

visitor

2 февраля 2012, 22:17 #90

Серега_карел, 2 февраля 2012, 22:00, #83

А Ты веришь в то, что написала? Дай бог, чтобы Ты была права. Чтобы не считали защитником автопрома, скажу, что против вливаний государства в завод, пусть крутится как остальные. Если Приора выросла в цене почти до Логана и Поло седан, пусть покупатель выберет, что должно остаться на рынке. а что исчезнуть. Но дешевый авто должен существовать, чтобы хоть как-то сдерживать цены остальных. Имхо. Если Рено/Ниссан сделают авто за такие деньги - я первый куплю этот авто. Но и Логан нам обещали за 5 тыс. евро, есть такой? Нет. И не будет к сожалению

Сергей, Логана за 5 тыс. евро нету потому, что есть Приора за 10 тысяч евриков. И выбор у нас какой-то ущербный, или Приора за 400 и полный фарш, или Поло за 450 и голый. Выбор должен быть равнозначным. И истерии по поводу заоблачных цен на авто (если закроют ВАЗ) лично я не разделяю. У нас в России мобильники делают? И что они дорого стоят? Мож конечно сравнение не корректно, но автомобиль это такой же товар. Наводнят рынок и все устаканится.

2 февраля 2012, 22:18 #91

Shurik, 2 февраля 2012, 22:15, #88

Я сегодня Гранту с не крашенными бамперами с Логоном перепутал

Кто знает, зачем у гранты эти ужасные брови на крышке багажника?

Lari

Лариса

2 февраля 2012, 22:18 #92

Shurik, 2 февраля 2012, 22:15, #88

Я сегодня Гранту с не крашенными бамперами с Логоном перепутал

александр, 2 февраля 2012, 22:17, #89

Та лан... Нормальный дизайн, не классика, и слава Богу!

2 февраля 2012, 22:19 #93

serg1971, 2 февраля 2012, 22:17, #90

У нас в России мобильники делают? И что они дорого стоят? Мож конечно сравнение не корректно, но автомобиль это такой же товар. Наводнят рынок и все устаканится.

Согласен!

Lari

Лариса

2 февраля 2012, 22:20 #94

serg1971, 2 февраля 2012, 22:17, #90

У нас в России мобильники делают? И что они дорого стоят? Мож конечно сравнение не корректно, но автомобиль это такой же товар. Наводнят рынок и все устаканится.

Во! Какой ты умница

2 февраля 2012, 22:21 #95

Lari, 2 февраля 2012, 22:18, #92

Чё смеёшься? Я когда калину купил - тоже сначала в АКУЕ ходил, а потом привык, даже нравиться стала...

Lari

Лариса

2 февраля 2012, 22:22 #96

александр, 2 февраля 2012, 22:21, #95

Чё смеёшься? Я когда калину купил - тоже сначала в АКУЕ ходил, а потом привык, даже нравиться стала...

Да я конькам фигурным в 6 лет знаешь как радовалась

Shurik

Александр

2 февраля 2012, 22:22 #97

александр, 2 февраля 2012, 22:18, #91

Кто знает, зачем эти ужасные брови на багажнике?

Еще одна загадка ?

На самой дешевой нет не одного брызговика интересно порогов на зиму хватит

visitor

2 февраля 2012, 22:24 #98

Shurik, 2 февраля 2012, 22:22, #97

Еще одна загадка ?

На самой дешевой нет не одного брызговика интересно порогов на зиму хватит

А без дверных уплотнителей зимой как будет?

2 февраля 2012, 22:25 #99

Не, я серьёзно... Белая калина-универсал на дисках хороших, с тонировочкой - смотрится на "отлично"

Shurik

Александр

2 февраля 2012, 22:26 #100

serg1971, 2 февраля 2012, 22:24, #98

А без дверных уплотнителей зимой как будет?

Я думаю как минимум холодно, а летом пыльно

2 февраля 2012, 22:26 #101

Shurik, 2 февраля 2012, 22:22, #97

Еще одна загадка ?

На самой дешевой нет не одного брызговика интересно порогов на зиму хватит

Да они с калины подойдут, рублей 200 на рынке стоит пара... это не проблемма..

2 февраля 2012, 22:26 #102

serg1971, 2 февраля 2012, 22:24, #98

А без дверных уплотнителей зимой как будет?

Не надо утрировать!

Lari

Лариса

2 февраля 2012, 22:27 #103

александр, 2 февраля 2012, 22:25, #99

Не, я серьёзно... Белая калина-универсал на дисках хороших, с тонировочкой - смотрится на "отлично"

А с шильдиком Рено ваще будет импозантной

Shurik

Александр

2 февраля 2012, 22:29 #104

александр, 2 февраля 2012, 22:26, #101

Да они с калины подойдут, рублей 200 на рынке стоит пара... это не проблемма..

Да много там придется от калины покупать на рынке

3 февраля 2012, 11:25 #105

serg1971, 2 февраля 2012, 22:17, #90

Сергей, Логана за 5 тыс. евро нету потому, что есть Приора за 10 тысяч евриков. И выбор у нас какой-то ущербный, или Приора за 400 и полный фарш, или Поло за 450 и голый. Выбор должен быть равнозначным. И истерии по поводу заоблачных цен на авто (если закроют ВАЗ) лично я не разделяю. У нас в России мобильники делают? И что они дорого стоят? Мож конечно сравнение не корректно, но автомобиль это такой же товар. Наводнят рынок и все устаканится.

Сергей, Приора в общем-то здесь не причем. Я же писал, она - достаточно дорогая машина, и если покупатель выберет другие, скажем Поло седан или Логан, то пусть она исчезнет. Но у этого завода есть машина начального ценового диапазона, при этом полноразмерная - Гранта. Я поясню на примере, у меня на работе есть два мужика, один недавно вышел на пенсию, второй сейчас выходит. Оба решили перед пенсией прикупить себе по новой машине, понимая, что на пенсии ее будет не купить. Поднапряглись, один взял себе в 2009 2111 за 280 т. р. из последних, второй Калину за 260. Зимой оба не ездят, пробег небольшой (тыс. по 15), проездили по два года, замечаний особых нет. Что им за эту сумму купить, 5-6 летнюю кореянку, 10-летнюю европейку? Пенсионерам?

По поводу Логана, не знаю, если так рассуждать, то что мешало Фрамосу выпустить более надежную (это без вариантов) машину по более низкой, нежели Приора цене, раздавив тем самым последнюю?

Ради интереса, можно обсудить такую задачку:

Специально исключил слово автомобиль (ВАЗ, Рено, Ниссан и пр.), дабы попытаться абстрагироваться от политических и пр. пристрастий.

Предположим, что в тайге, в небольшом городке с советских времен сохранился маленький колбасный цех. Оборудование несовременное, да еще и директор там с главным инженером то ли подворовывали, то ли еще что. Ну и мэру там может кой-чего перепадало, интерес имел. То долги за воду простит, то за электричество, то просто денег бюджетных подкинет. Колбаса была, скажем "Докторская" рублей так за 250, сделана в соответствии с ГОСТом, но оболочка не особо красивая, "мясо" отечественное и т. д. Но крысинных хвостиков в ней не было . Покупали ее все (вариантов-то особо нет, разве что салями за 500), но особенно любили студенты, пенсионеры, учителя и т. д.

В один прекрасный день приехал бизнесмен Петров из соседнего города и захотел построить еще один заводик небольшой. Мэр согласился, то ли демократом настоящим оказался, то ли предложили чего, не в этом суть. Построил завод, оборудование современное, и стал тоже делать колбасу, скажем "Молочную", по современным технологиям, мясо, специи импортные, оболочка красивая, всё чин по чину. Но стоит эта колбаса 350 рублей. И стало в городе еще лучше, чем прежде, кто хочет покупает "Докторскую" за 250, а кто хочет "Молочную" за 350. Выбор появился. Учителя, доктора, а иногда и пенсионеры на праздники стали покупать "Молочную", ну чтоб гостям на стол подать не стыдно было, а в остальное время - кто что мог себе позволить.

И вот однажды приходит бизнесмен к директору цеха и говорит, давайте-ка я заберу у Тебя его, поставлю оборудование новое, и такая колбаса будет, пальчики оближете и язык проглотите. И тот согласился, и мэр не против вроде, по рукам стукнули.

А теперь внимание, вопрос: после того, как Петров купит цех, захочет он продавать "Докторскую" за 250 рублей?

Задачка для обсуждения, если есть желание. Я вчера уже наспорился, что со мной половинка не разговаривает. Я не к тому, что против наличия колбасы за 350 рублей, она должна быть, так же как и ветчина за 400 и салями за 500. Просто интересно узнать Ваше мнение. Рассудит в любом случае время, если окажусь неправ, и форум будет существовать, подниму тему и признаю неправоту. Сделаю это с удовольствием. Но на данный момент не верю, что бизнесмен откажется от получения максимальной прибыли в условиях отсутствия нормальной конкуренции. В общем-то, подтверждением тому - ВАЗ. На мой взгляд, невозможно усилить конкурентные отношения, сужая круг участников. Это скорее - путь к их ценовому сговору, как на нефтяном рынке России . С уважением

Lari

Лариса

3 февраля 2012, 12:13 #106

Серега_карел, 3 февраля 2012, 11:25, #105

А теперь внимание, вопрос: после того, как Петров купит цех, захочет он продавать "Докторскую" за 250 рублей? На мой взгляд, невозможно усилить конкурентные отношения, сужая круг участников. Это скорее - путь к их ценовому сговору, как на нефтяном рынке России . С уважением

Всё зависит от многих составляющих, если говорить о колбасе. Как скоро планируется окупить вложенные средства в переоборудование старого цеха, и на какое кол-во покупателей всё расчитано. Ну взвинтит он цену и что дальше? Покупательский спрос упадёт, производство станет нерентабельным. Минимальной наценкой на товар поднимается оборот, и здесь каждый решает для себя, как завоёвывать рынок.

3 февраля 2012, 13:18 #107

Lari, 3 февраля 2012, 12:13, #106

Всё зависит от многих составляющих, если говорить о колбасе. Как скоро планируется окупить вложенные средства в переоборудование старого цеха, и на какое кол-во покупателей всё расчитано. Ну взвинтит он цену и что дальше? Покупательский спрос упадёт, производство станет нерентабельным. Минимальной наценкой на товар поднимается оборот, и здесь каждый решает для себя, как завоёвывать рынок.

Ларис, понятно что прибыль можно сформировать как максимально "съедобной" наценкой, так и оборотом. И естественно, что бесконечно поднимать цену нельзя, поскольку найдутся люди, которые начнут возить "колбасу" из других городов, даже издалека. Но Ты бы как поступила?

Да и еще. Понятно, что в решении вопроса по нашей теме идеальный вариант - это отмена (или хотя бы снижение) пошлин на ввоз импортной "колбасы", что снизит цену на нее в России, тем самым "подвинув" наших "цеховиков". И если и в этих условиях наши не снизят цены, то дорога им - именно туда. И это определим мы - покупатели

12345...6
Самое популярное