19 мая 2014, 20:16 #919
Крендель, 19 мая 2014, 10:44, #918
шот мнне подсказывает что придется менять чулок
смысл есть брать чулок хоженый? на разборке кто знает какой он?
Макс
19 мая 2014, 22:47 #920
вадим к 163r, 19 мая 2014, 20:16, #919
смысл есть брать чулок хоженый? на разборке кто знает какой он?
а вот это совсем вопрос,если именно на разборе...
а новый поди попробуй купить,глаза от цены округляться
21 мая 2014, 01:50 #921
Доброй ночи коллеги!Случилась проблема-после замены диффа( новый) и главнной пары (БУ но хорошая)стал сильно грется редуктор.Спец ,который делал регулировки,сказал чуть ослабить бугильные гайки и гайку на поросенке.Грется стал меньше, но через 100 км лопнул левый бугель у верхнего болта.В чем причина и можно-ли ставить бугель с другого моста или чулок в утиль?Резьба на корпусе не пострадала.
21 мая 2014, 02:00 #922
вадим к 163r, 18 мая 2014, 10:07, #906
парни всем доброго дня. подскажите почему идет выработка на первой гайке, которой поджимаешь подшипники ступицы ? получается что подшипник слабнет и крутится, и трет гайку, вследствие чего начинает течь сальник(потому что ослабло).тяну вроде как нормально. левая сторона меня уже достала. уже и ступицу новую поставил.может дело в чулке?
вадим к 163r, 18 мая 2014, 10:07, #906
парни всем доброго дня. подскажите почему идет выработка на первой гайке, которой поджимаешь подшипники ступицы ? получается что подшипник слабнет и крутится, и трет гайку, вследствие чего начинает течь сальник(потому что ослабло).тяну вроде как нормально. левая сторона меня уже достала. уже и ступицу новую поставил.может дело в чулке?
Выработка на посадочном месте подшипника.Попробуй накернить или массой от сварки.Может поможет.
Вячеслав
25 мая 2014, 10:29 #924
добрый день коллеги загараю на трассе не пойму что случилась все бычкаводы проезжают мимо не кто не останавливается хотябы посоветовать не точто помочь в лучешем случае посигналят . застучал мост дало похоже что разволились сателиты разобрал все но народе все целое .Вытащил хвостовик ,тоже целый.Но перед этим проверял так ватащил полоося ,завёл включил скорость все работает не стучит ,одну ось вставил повтарил процидуру всё работает но газу фреска даеш идёт стук .Не кто не останавливает ,школ прохожий я его попрасил посматреть и он сказал вроде как хвоставик у меня прыгает .Я подумал гайка открутилась не всё намести было и разобрал всё, так нечего и не выяви и запчистей в татари не каких нету тоже самой прокладки .помогите хоть советом ,а то третии сутки уже стаю тел.89278940072 энет плоха ловит на всяки тел. оставил
Вячеслав
25 мая 2014, 10:55 #925
на форме тоже тишена
Вадим
25 мая 2014, 11:01 #926
slavuha1981, 25 мая 2014, 10:29, #924
добрый день коллеги загараю на трассе не пойму что случилась все бычкаводы проезжают мимо не кто не останавливается хотябы посоветовать не точто помочь в лучешем случае посигналят . застучал мост дало похоже что разволились сателиты разобрал все но народе все целое .Вытащил хвостовик ,тоже целый.Но перед этим проверял так ватащил полоося ,завёл включил скорость все работает не стучит ,одну ось вставил повтарил процидуру всё работает но газу фреска даеш идёт стук .Не кто не останавливает ,школ прохожий я его попрасил посматреть и он сказал вроде как хвоставик у меня прыгает .Я подумал гайка открутилась не всё намести было и разобрал всё, так нечего и не выяви и запчистей в татари не каких нету тоже самой прокладки .помогите хоть советом ,а то третии сутки уже стаю тел.89278940072 энет плоха ловит на всяки тел. оставил
если кто там посмотрел и говорит хвостовик прыгает, а хвостовик говоришь в норме, то тогда может крестовина кардана прыгает(ты про неё не писал)
ступицы глядел? может они через полуося что передают.
ты корпус дифференциала разбирал? раз говоришь внутри все целое!
Вячеслав
25 мая 2014, 11:07 #927
креставинка разбита но не датокой степени что бы стуки шли такие что машина прыгае .С тук и такие схожие стеми когда сателиты летят
Вадим
25 мая 2014, 11:09 #928
slavuha1981, 25 мая 2014, 11:07, #927
креставинка разбита но не датокой степени что бы стуки шли такие что машина прыгае .С тук и такие схожие стеми когда сателиты летят
я бы так не сказал!
крестовина - рабочая, придает соосность карданной передаче относительно хвостовика моста.
Не будь так уверен - что она не причём!!
тем более с твоих слов: хвост в норме, редуктор целый и шестерня, тогда надо дальше двигаться в определении неисправности
Вячеслав
25 мая 2014, 11:13 #929
Вадим я же говарю вытащил одну полуось и на передачи резко нажимал на педаль при натяги шелл стук .Причём здесь ступицы машина стояла работал только мост .Менял стороны картинка та же.
Вадим
25 мая 2014, 11:15 #930
slavuha1981, 25 мая 2014, 11:13, #929
Вадим я же говарю вытащил одну полуось и на передачи резко нажимал на педаль при натяги шелл стук .Причём здесь ступицы машина стояла работал только мост .Менял стороны картинка та же.
Вячеслав, тогда я затрудняюсь так сходу дать ответ, повторюсь: если осмотр моста(внутри) не выявил деффекта, то иди дальше в сторону кпп(крестовины, шлицевая подвесной)
уточни про ведущую и ведомую шестерню!!!! зубья на месте?
Вячеслав
25 мая 2014, 11:26 #931
Вадим да все зубья наместе и видемого износа тоже не видно .Другой вопрос гайку на хаоставике можно перетенуть или не датинуть . Когда все на месте смотрел при включённой передачи мне покозалось что линза подшибника маленько гуляет которая большая на хвоставике
Вячеслав
25 мая 2014, 11:28 #932
точнее подшибник в линзе
Вадим
25 мая 2014, 11:56 #933
slavuha1981, 25 мая 2014, 11:28, #932
точнее подшибник в линзе
что за линза? могу догадаться: наружная обойма?
Вадим
25 мая 2014, 11:58 #934
гайку нужно тянуть крепко, метровым рычагом. Перетянуть не хватит сил.
Натяг(накат) не выбирается за счет гайки, только шайбами между подшипниками.
если наружная обойма болтается в корпусе(какого либо подшипника на хвосте то это недопустимо. Люфт на самом хвосте может уйти за счет утяга гайки(так же недопустимо) - но доехать хватит
Вячеслав
25 мая 2014, 12:01 #935
на хвастовике там два подшибника один маленький другой бальшой вот который большой его видно со староны редуктора
Вадим
25 мая 2014, 12:02 #936
slavuha1981, 25 мая 2014, 12:01, #935
на хвастовике там два подшибника один маленький другой бальшой вот который большой его видно со староны редуктора
ну естественно видно, обоймы садятся снаружи (с каждой стороны корпуса)
у тебя эта обойма в корпусе болтается?
Вячеслав
25 мая 2014, 12:05 #937
нет
Вячеслав
25 мая 2014, 12:08 #938
ты имеешь ввиду в корпусе хвоставика та которая остаётся когда вал вытащишь то нет
Вадим
25 мая 2014, 12:09 #939
slavuha1981, 25 мая 2014, 12:08, #938
ты имеешь ввиду в корпусе хвоставика та которая остаётся когда вал вытащишь то нет
тогда зачем ты про этот подшипник написал? если с ним все хорошо.
я уже, чесно, сути не понял!!
сформулируй по другому, что тебе в хвосте не понравилось и что ты там увидел?
Вячеслав
25 мая 2014, 13:30 #940
на шестерни сатилитов есть четыре шайба у меня одной нету это чем грозит
Вадим
25 мая 2014, 13:37 #941
slavuha1981, 25 мая 2014, 13:30, #940
на шестерни сатилитов есть четыре шайба у меня одной нету это чем грозит
шайбы - упорные и для того что бы сопряжение шестерни и корпуса "не сожрали" друг друга, стоят шайбы, учитывая конструкцию того, что, наличие шайб должно быть 4 шт. на крестовине, то отсутствие одной увеличит зазор на этой шестерне и за счет неравномерного и неполного зацепления - начнет ломать зубья(зажуёт сателлиты)
Там еще есть две шайбы - на шестернях полуоси(всего их в коробке 6 шайб - 4 маленьких и 2 больших)
Вадим
25 мая 2014, 13:39 #942
Ты пиши сразу что ты обнаружил, а то как на допросе, с тебя приходится выманивать информацию.
Сразу описывай в каком состоянии сателлиты и особенно тот без шайбы
Вячеслав
25 мая 2014, 13:41 #943
самое главное до дома доехать в поле все равно не наити ,нашёл один магазин так уних не чего нету
Вадим
25 мая 2014, 13:43 #944
slavuha1981, 25 мая 2014, 13:41, #943
самое главное до дома доехать в поле все равно не наити ,нашёл один магазин так уних не чего нету
эти шайбы от камазовского МОД подходят(но не так как бы хотелось - доехать хватит), на быка редко где эти шайбы есть, износ шайбы это основная причина поломки сателлитов
Вячеслав
25 мая 2014, 13:45 #945
сателиты все внорме зубы целые теперь бы всё назад запихнуть
Вячеслав
25 мая 2014, 13:50 #946
мне сказали что и сателиты с крестовиной с КАМАЗа подходят но нечего в наличие нет ,а в поле выбор не большой особенно воскрисения ,как небудт до дома там починем трети сутки неохота начивать да ещё и гружоный закасчик таропит
Вячеслав
25 мая 2014, 18:02 #947
Вадим я дурак разобрать пол машины ,а причина была в диске внутренний диск колёса лопнул и разволился вот всё и биение ,только регулеровки редуктора забил:-)
Макс
25 мая 2014, 18:28 #948
slavuha1981, 25 мая 2014, 18:02, #947
Вадим я дурак разобрать пол машины ,а причина была в диске внутренний диск колёса лопнул и разволился вот всё и биение ,только регулеровки редуктора забил:-)
походу так и есть,что трое суток простоял...вынес себе и людям мозг
Вадим
25 мая 2014, 18:29 #949
slavuha1981, 25 мая 2014, 18:02, #947
Вадим я дурак разобрать пол машины ,а причина была в диске внутренний диск колёса лопнул и разволился вот всё и биение ,только регулеровки редуктора забил:-)
ну, бывает зато определил что сателлитной шайбы нету, без неё еще раз бы точно встал, по трассе и зимой - это 100%.
Вячеслав
25 мая 2014, 18:44 #950
Макс его видно небылр когда начал на камень наезжать что бы повыше машину поднять тогда увидел что оно болтается. Плюс жара и суета не спавши сутки все быстрее.Ты бы удельное что нибудь подсказал ,а не езвил
Вячеслав
25 мая 2014, 18:52 #951
хотя я ещё не опробывал это 70% что и за него
1 августа 2014, 22:15 #952
вот попалось во всемирной мусорке мож кому пригодится youtube.com/watch?v=F6Q2H4QPKd0
Денис
12 августа 2014, 20:42 #953
Ребята привет.Такой вопрос течет масло на правой полу оси(скорее сальник).Хотелось бы узнать смогу ли своими силами заменить и как долго будет длиться процедура?
димон
12 августа 2014, 21:21 #954
15минут