Василий
12 февраля 2014, 22:34 #884
gelezni, 12 февраля 2014, 20:34, #883
Их два вида есть под пневма ,один как его называют резанский там все ЗИЛовское диски на восемь гаек, другой ГАЗоновский у нас тут продают такой в зборе с энергоаккумуляторами 15 рублей хотели.
Мост за 15 ? или весь автобус чет не врублюсь
12 февраля 2014, 23:00 #885
vasfilippov2014, 12 февраля 2014, 22:34, #884
Мост за 15 ? или весь автобус чет не врублюсь
Мост за 15
Василий
12 февраля 2014, 23:22 #886
gelezni, 12 февраля 2014, 23:00, #885
Мост за 15
Понятно, недавно человечек подходил,КаВЗ на скрапную утащить ,я грит калеси найду металоломом салон загружу , или выкупи говорит руб за 10-12
6 марта 2014, 20:04 #887
vasfilippov2014, 4 февраля 2014, 22:03, #861
А на.. тебе такой геморрой нужен? В свою коробку дифа подходят шестерни с крестовиной от: Газ52 ,Зил157,комбайны Енисей Нива Колос. Полуоси тож Газ52 ,ток одну обрезать надо ,если нет проставки между ступицей и полуосью.
подскажи, а с какой стороны нужно подрезать. у меня слева без проставки.
20 марта 2014, 22:54 #888
Доброго времени суток,Уважаемые " Быководы ". На моем чуде развалился редуктор. Было принято решение купить у знакомого с аварийного валдая мост. Мост куплен вместе с потрахами (колеса,рессоры,в общем со всем до чего смог дотянуться)) ). Дотянулся так же до трех,я так понимаю,кранов..Один висел по центру,два других(думаю,краны быстрой разгрузки),на обеих сторонах рамы. Подойдут ли они мне для модернизации? Если не сложно,не могли бы собрать всю схему воедино) перечитал всю тему,там кусок,тут кусок.. (видимо ум у меня маловат). Я так понимаю,центральный кран является "управляющим", к большому шлангу через тройник подключит воздух из рессивера? А вот куда подключить тонкий,что бы нажатие педальки открывало этот "управляющий" кран? И еще,вычитал что какой-то "регулятор" нужно вешать,что бы передок колом не вставал.Ну и, как подключит ручник? С уважением и надеждой!)
Олег
20 марта 2014, 23:39 #889
Nik_Kaluga, 20 марта 2014, 22:54, #888
Доброго времени суток,Уважаемые " Быководы ". На моем чуде развалился редуктор. Было принято решение купить у знакомого с аварийного валдая мост. Мост куплен вместе с потрахами (колеса,рессоры,в общем со всем до чего смог дотянуться)) ). Дотянулся так же до трех,я так понимаю,кранов..Один висел по центру,два других(думаю,краны быстрой разгрузки),на обеих сторонах рамы. Подойдут ли они мне для модернизации? Если не сложно,не могли бы собрать всю схему воедино) перечитал всю тему,там кусок,тут кусок.. (видимо ум у меня маловат). Я так понимаю,центральный кран является "управляющим", к большому шлангу через тройник подключит воздух из рессивера? А вот куда подключить тонкий,что бы нажатие педальки открывало этот "управляющий" кран? И еще,вычитал что какой-то "регулятор" нужно вешать,что бы передок колом не вставал.Ну и, как подключит ручник? С уважением и надеждой!)
Залезь под Валдай и срисуй схему подключения
Макс
21 марта 2014, 09:21 #890
Nik_Kaluga, 20 марта 2014, 22:54, #888
Дотянулся так же до трех,я так понимаю,кранов..Один висел по центру,два других(думаю,краны быстрой разгрузки),на обеих сторонах рамы. Подойдут ли они мне для модернизации? Если не сложно,не могли бы собрать всю схему воедино) перечитал всю тему,там кусок,тут кусок.. (видимо ум у меня маловат). Я так понимаю,центральный кран является "управляющим", к большому шлангу через тройник подключит воздух из рессивера? А вот куда подключить тонкий,что бы нажатие педальки открывало этот "управляющий" кран? И еще,вычитал что какой-то "регулятор" нужно вешать,что бы передок колом не вставал.Ну и, как подключит ручник? С уважением и надеждой!)
Краны сзади были? если да, то один колдун и два ускорительных. один на тормоз,второй на ручник.
принцип тот же остается,только колдун выкидываешь.
выход с главного тормозного кидаешь на зад,если у тебя его нет,если не висел гтц около моста и подключаешь на управление ускорительным,а воздух на ускоритель подаешь с ресиверва,выход на тормозную камеру энергача. Ручник трубка шо идет кидаешь на управление второрого ускорителя,а подачу так же с ресивера,выход на камеру с пружиной энергаа. На выходе с главного тормозного крана ставишь клапан ограничения,он камазовский и подаешь на передок. Как бы элементарно и просто,схема Маз,Камаз, в любой книге есть,в интернете завались инфы и схем.
21 марта 2014, 18:43 #891
forevermax, 21 марта 2014, 09:21, #890
Краны сзади были? если да, то один колдун и два ускорительных. один на тормоз,второй на ручник.
принцип тот же остается,только колдун выкидываешь.
выход с главного тормозного кидаешь на зад,если у тебя его нет,если не висел гтц около моста и подключаешь на управление ускорительным,а воздух на ускоритель подаешь с ресиверва,выход на тормозную камеру энергача. Ручник трубка шо идет кидаешь на управление второрого ускорителя,а подачу так же с ресивера,выход на камеру с пружиной энергаа. На выходе с главного тормозного крана ставишь клапан ограничения,он камазовский и подаешь на передок. Как бы элементарно и просто,схема Маз,Камаз, в любой книге есть,в интернете завались инфы и схем.
Огромное спасибо!! Просто с абривиатурами я не очень дружу..Да и Маз,Камаз, пока что в руки не попадали!)) Надеюсь что это хорошо)).
Сегодня затянул стремянки и собрался вешать кардан...И вот..5см кардана не хватает...Похоже что я иду к токарю удлиннять кардан.
Руслан
21 марта 2014, 22:16 #892
лучше удлинить кардан. хотя некоторые просто немного выягивают кардан из шлицевой.
21 марта 2014, 23:27 #893
ruslan 05, 21 марта 2014, 22:16, #892
лучше удлинить кардан. хотя некоторые просто немного выягивают кардан из шлицевой.
Спасибо за идею,завтра расценю-измерию...Сначала были мысли купить три "площадки" волдаевских,но как мне сказали в магазине их НЕТ и стоят они по 2000...Так что тут же перешел на идею номер ДВа,соорудить 5ти сантиметровую вставку самостоятельно..но чуть позже меня узБогоили...есть шанс того,что на такой длинне "удлиненные" карданные болты начнут гнуться (по вращению),ну и дальше все по технологии "отвернутый кардан"...Так что гляну на шлицы,но скорее всего пойду с жалостливым лицом к токарю...((
22 марта 2014, 20:25 #894
Nik_Kaluga, 21 марта 2014, 23:27, #893
Спасибо за идею,завтра расценю-измерию...Сначала были мысли купить три "площадки" волдаевских,но как мне сказали в магазине их НЕТ и стоят они по 2000...Так что тут же перешел на идею номер ДВа,соорудить 5ти сантиметровую вставку самостоятельно..но чуть позже меня узБогоили...есть шанс того,что на такой длинне "удлиненные" карданные болты начнут гнуться (по вращению),ну и дальше все по технологии "отвернутый кардан"...Так что гляну на шлицы,но скорее всего пойду с жалостливым лицом к токарю...((
У мене без вставки шлицы вытянул и усе если вставку делать надо болты космическиепотому как на родной плите вытягивает
Макс
22 марта 2014, 20:52 #895
a1brek, 22 марта 2014, 20:25, #894
У мене без вставки шлицы вытянул и усе если вставку делать надо болты космическиепотому как на родной плите вытягивает
Касаемо вытягивания шлицевой части, утверждать не буду,но есть вариант потерять кардан,а точнее воткнуться им...
22 марта 2014, 21:05 #896
forevermax, 22 марта 2014, 20:52, #895
Касаемо вытягивания шлицевой части, утверждать не буду,но есть вариант потерять кардан,а точнее воткнуться им...
Да не тамзапас большой я всего на три вытягивал двадцатку накатал нечего вроде подвесной держит а на родном мосту с резинки вылитал
22 марта 2014, 22:48 #897
От вставки отказался еще вчера..Сегодня уперся ножками и вытянул сколько не хватало!) НО! Все же,чуть позже к токарю пойду,пусть разрезает кардан и вваривает недостоющее...Ибо запаса практически не осталось, и опасаюсь,что плошадь (шлицов) стала меньше,а значит возможна усиленно-ускоренная выработка плюсь шанс "воткнуться".
23 марта 2014, 06:38 #898
А как соединяете без проставки , диаметры фланцев разные на валдае меньше чем на бычке ?
24 марта 2014, 18:58 #899
valerman, 23 марта 2014, 06:38, #898
А как соединяете без проставки , диаметры фланцев разные на валдае меньше чем на бычке ?
На валдаевском мосте стоит площадка!Как раз подходит. Там даже резьба,подходят карданные бычковские болты,только без тела.Ну и лучше найти подлиньше ,что бы еще и законтрогаить.
24 марта 2014, 19:17 #900
Nik_Kaluga, 24 марта 2014, 18:58, #899
На валдаевском мосте стоит площадка!Как раз подходит. Там даже резьба,подходят карданные бычковские болты,только без тела.Ну и лучше найти подлиньше ,что бы еще и законтрогаить.
То что ты назвал площадкой , есть переходной фланец ( проставка ) , я заказывал у токаря длинной 9 см , второй год норм
Вячеслав
7 апреля 2014, 10:57 #901
Всем привет!вот и меня настигла беда с мостом.сдавал назад гружёный,в мосту как бы проскальзывает с характерным хрустом,но не всегда.только если газку прибавить.на малых нормально всё.вперёд едет без проблем,ни стука,ни хруста.к чему готовиться?и всё ли так плохо?
7 апреля 2014, 12:26 #902
Slava64rus, 7 апреля 2014, 10:57, #901
Всем привет!вот и меня настигла беда с мостом.сдавал назад гружёный,в мосту как бы проскальзывает с характерным хрустом,но не всегда.только если газку прибавить.на малых нормально всё.вперёд едет без проблем,ни стука,ни хруста.к чему готовиться?и всё ли так плохо?
скорей всего диф сателиты крестовина по любому вскрывать.если только на зад то может и кпп но смотреть начинать надо с моста.
Вячеслав
7 апреля 2014, 12:47 #903
спасибо.пойду делать вскрытие
Михаил
9 мая 2014, 08:49 #904
Подскажите, на быка мост от валдая без проблем влазиет? или требуються передели. Ну или может еще какой нито мост посоветуете
12 мая 2014, 08:27 #905
Nik_Kaluga, 22 марта 2014, 22:48, #897
От вставки отказался еще вчера..Сегодня уперся ножками и вытянул сколько не хватало!) НО! Все же,чуть позже к токарю пойду,пусть разрезает кардан и вваривает недостоющее...Ибо запаса практически не осталось, и опасаюсь,что плошадь (шлицов) стала меньше,а значит возможна усиленно-ускоренная выработка плюсь шанс "воткнуться".
привет на валдаевском мосту ежу 3год кордан не удлинял через год пришол конец кардану пришлось покупать кардан и удлинять удлинял на 5см есть унас фирма в чебоксарах упехов всем
18 мая 2014, 10:07 #906
парни всем доброго дня. подскажите почему идет выработка на первой гайке, которой поджимаешь подшипники ступицы ? получается что подшипник слабнет и крутится, и трет гайку, вследствие чего начинает течь сальник(потому что ослабло).тяну вроде как нормально. левая сторона меня уже достала. уже и ступицу новую поставил.может дело в чулке?
18 мая 2014, 10:11 #907
вадим к 163r, 18 мая 2014, 10:07, #906
парни всем доброго дня. подскажите почему идет выработка на первой гайке, которой поджимаешь подшипники ступицы ? получается что подшипник слабнет и крутится, и трет гайку, вследствие чего начинает течь сальник(потому что ослабло).тяну вроде как нормально. левая сторона меня уже достала. уже и ступицу новую поставил.может дело в чулке?
попробуй промерить посадочные места на чулкеу меня кулак левый моск выносил,выличил заменой кулока
18 мая 2014, 10:18 #908
как должен садиться на чулок подшипник? у меня садится плотненько и прямо до проточки(т.е. до упора) доходит. это если без ступицы подшипник одеваю. он должен доходить до проточки?
18 мая 2014, 11:36 #909
что я делаю не так?
18 мая 2014, 13:53 #910
вадим к 163r, 18 мая 2014, 10:07, #906
парни всем доброго дня. подскажите почему идет выработка на первой гайке, которой поджимаешь подшипники ступицы ? получается что подшипник слабнет и крутится, и трет гайку, вследствие чего начинает течь сальник(потому что ослабло).тяну вроде как нормально. левая сторона меня уже достала. уже и ступицу новую поставил.может дело в чулке?
смотри резьбу на чулке,бык этим болеет.
18 мая 2014, 14:31 #911
вторую гайку садил на герметик, она на месте, не ослабла.резьба в норме.
18 мая 2014, 21:47 #912
мне интересно мнение вадима 20 по проблеме моей.
18 мая 2014, 21:49 #913
может кто знает где валдай мост приобрести? у нас нет на разборках.
Вадим
18 мая 2014, 22:00 #914
вадим к 163r, 18 мая 2014, 21:47, #912
мне интересно мнение вадима 20 по проблеме моей.
Обычно это из-за просаженного подшипника на посадке, и может быть не правильно регулируешь ступицу.
А между двумя гайками стоит стопорная шайба?
У шайбы внутри усик - он целый? его не свернуло?
На гайке есть круглый штифт он на месте?
18 мая 2014, 22:03 #915
вадим предлагали привезти с дагестана цена 50 р как понял их у них там они на потоке
19 мая 2014, 06:14 #916
vadim20, 18 мая 2014, 22:00, #914
Обычно это из-за просаженного подшипника на посадке, и может быть не правильно регулируешь ступицу.
А между двумя гайками стоит стопорная шайба?
У шайбы внутри усик - он целый? его не свернуло?
На гайке есть круглый штифт он на месте?
все стоит на месте-и шайба, и усик на шайбе цел, и штифт на месте. по правой стороне нет проблем, а левая достала.
19 мая 2014, 06:16 #917
заменил еще подшипник наружний. посмотрим. всем спасибо коллеги.
19 мая 2014, 10:44 #918
вадим к 163r, 19 мая 2014, 06:14, #916
все стоит на месте-и шайба, и усик на шайбе цел, и штифт на месте. по правой стороне нет проблем, а левая достала.
шот мнне подсказывает что придется менять чулок