Задний мост на Бычке

1...2425262728...54

vasfilippov2014

Василий

12 февраля 2014, 22:34 #884

gelezni, 12 февраля 2014, 20:34, #883

Их два вида есть под пневма ,один как его называют резанский там все ЗИЛовское диски на восемь гаек, другой ГАЗоновский у нас тут продают такой в зборе с энергоаккумуляторами 15 рублей хотели.

Мост за 15 ? или весь автобус чет не врублюсь

gelezni

Олег

12 февраля 2014, 23:00 #885

vasfilippov2014, 12 февраля 2014, 22:34, #884

Мост за 15 ? или весь автобус чет не врублюсь

Мост за 15

vasfilippov2014

Василий

12 февраля 2014, 23:22 #886

gelezni, 12 февраля 2014, 23:00, #885

Мост за 15

Понятно, недавно человечек подходил,КаВЗ на скрапную утащить ,я грит калеси найду металоломом салон загружу , или выкупи говорит руб за 10-12

Zobel

Александр

6 марта 2014, 20:04 #887

vasfilippov2014, 4 февраля 2014, 22:03, #861

А на.. тебе такой геморрой нужен? В свою коробку дифа подходят шестерни с крестовиной от: Газ52 ,Зил157,комбайны Енисей Нива Колос. Полуоси тож Газ52 ,ток одну обрезать надо ,если нет проставки между ступицей и полуосью.

подскажи, а с какой стороны нужно подрезать. у меня слева без проставки.

20 марта 2014, 22:54 #888

Доброго времени суток,Уважаемые " Быководы ". На моем чуде развалился редуктор. Было принято решение купить у знакомого с аварийного валдая мост. Мост куплен вместе с потрахами (колеса,рессоры,в общем со всем до чего смог дотянуться)) ). Дотянулся так же до трех,я так понимаю,кранов..Один висел по центру,два других(думаю,краны быстрой разгрузки),на обеих сторонах рамы. Подойдут ли они мне для модернизации? Если не сложно,не могли бы собрать всю схему воедино) перечитал всю тему,там кусок,тут кусок.. (видимо ум у меня маловат). Я так понимаю,центральный кран является "управляющим", к большому шлангу через тройник подключит воздух из рессивера? А вот куда подключить тонкий,что бы нажатие педальки открывало этот "управляющий" кран? И еще,вычитал что какой-то "регулятор" нужно вешать,что бы передок колом не вставал.Ну и, как подключит ручник? С уважением и надеждой!)

20 марта 2014, 23:39 #889

Nik_Kaluga, 20 марта 2014, 22:54, #888

Доброго времени суток,Уважаемые " Быководы ". На моем чуде развалился редуктор. Было принято решение купить у знакомого с аварийного валдая мост. Мост куплен вместе с потрахами (колеса,рессоры,в общем со всем до чего смог дотянуться)) ). Дотянулся так же до трех,я так понимаю,кранов..Один висел по центру,два других(думаю,краны быстрой разгрузки),на обеих сторонах рамы. Подойдут ли они мне для модернизации? Если не сложно,не могли бы собрать всю схему воедино) перечитал всю тему,там кусок,тут кусок.. (видимо ум у меня маловат). Я так понимаю,центральный кран является "управляющим", к большому шлангу через тройник подключит воздух из рессивера? А вот куда подключить тонкий,что бы нажатие педальки открывало этот "управляющий" кран? И еще,вычитал что какой-то "регулятор" нужно вешать,что бы передок колом не вставал.Ну и, как подключит ручник? С уважением и надеждой!)

Залезь под Валдай и срисуй схему подключения

forevermax

Макс

21 марта 2014, 09:21 #890

Nik_Kaluga, 20 марта 2014, 22:54, #888

Дотянулся так же до трех,я так понимаю,кранов..Один висел по центру,два других(думаю,краны быстрой разгрузки),на обеих сторонах рамы. Подойдут ли они мне для модернизации? Если не сложно,не могли бы собрать всю схему воедино) перечитал всю тему,там кусок,тут кусок.. (видимо ум у меня маловат). Я так понимаю,центральный кран является "управляющим", к большому шлангу через тройник подключит воздух из рессивера? А вот куда подключить тонкий,что бы нажатие педальки открывало этот "управляющий" кран? И еще,вычитал что какой-то "регулятор" нужно вешать,что бы передок колом не вставал.Ну и, как подключит ручник? С уважением и надеждой!)

Краны сзади были? если да, то один колдун и два ускорительных. один на тормоз,второй на ручник.

принцип тот же остается,только колдун выкидываешь.

выход с главного тормозного кидаешь на зад,если у тебя его нет,если не висел гтц около моста и подключаешь на управление ускорительным,а воздух на ускоритель подаешь с ресиверва,выход на тормозную камеру энергача. Ручник трубка шо идет кидаешь на управление второрого ускорителя,а подачу так же с ресивера,выход на камеру с пружиной энергаа. На выходе с главного тормозного крана ставишь клапан ограничения,он камазовский и подаешь на передок. Как бы элементарно и просто,схема Маз,Камаз, в любой книге есть,в интернете завались инфы и схем.

21 марта 2014, 18:43 #891

forevermax, 21 марта 2014, 09:21, #890

Краны сзади были? если да, то один колдун и два ускорительных. один на тормоз,второй на ручник.

принцип тот же остается,только колдун выкидываешь.

выход с главного тормозного кидаешь на зад,если у тебя его нет,если не висел гтц около моста и подключаешь на управление ускорительным,а воздух на ускоритель подаешь с ресиверва,выход на тормозную камеру энергача. Ручник трубка шо идет кидаешь на управление второрого ускорителя,а подачу так же с ресивера,выход на камеру с пружиной энергаа. На выходе с главного тормозного крана ставишь клапан ограничения,он камазовский и подаешь на передок. Как бы элементарно и просто,схема Маз,Камаз, в любой книге есть,в интернете завались инфы и схем.

Огромное спасибо!! Просто с абривиатурами я не очень дружу..Да и Маз,Камаз, пока что в руки не попадали!)) Надеюсь что это хорошо)).

Сегодня затянул стремянки и собрался вешать кардан...И вот..5см кардана не хватает...Похоже что я иду к токарю удлиннять кардан.

ruslan 05

Руслан

21 марта 2014, 22:16 #892

лучше удлинить кардан. хотя некоторые просто немного выягивают кардан из шлицевой.

21 марта 2014, 23:27 #893

ruslan 05, 21 марта 2014, 22:16, #892

лучше удлинить кардан. хотя некоторые просто немного выягивают кардан из шлицевой.

Спасибо за идею,завтра расценю-измерию...Сначала были мысли купить три "площадки" волдаевских,но как мне сказали в магазине их НЕТ и стоят они по 2000...Так что тут же перешел на идею номер ДВа,соорудить 5ти сантиметровую вставку самостоятельно..но чуть позже меня узБогоили...есть шанс того,что на такой длинне "удлиненные" карданные болты начнут гнуться (по вращению),ну и дальше все по технологии "отвернутый кардан"...Так что гляну на шлицы,но скорее всего пойду с жалостливым лицом к токарю...((

a1brek

Александр

22 марта 2014, 20:25 #894

Nik_Kaluga, 21 марта 2014, 23:27, #893

Спасибо за идею,завтра расценю-измерию...Сначала были мысли купить три "площадки" волдаевских,но как мне сказали в магазине их НЕТ и стоят они по 2000...Так что тут же перешел на идею номер ДВа,соорудить 5ти сантиметровую вставку самостоятельно..но чуть позже меня узБогоили...есть шанс того,что на такой длинне "удлиненные" карданные болты начнут гнуться (по вращению),ну и дальше все по технологии "отвернутый кардан"...Так что гляну на шлицы,но скорее всего пойду с жалостливым лицом к токарю...((

У мене без вставки шлицы вытянул и усе если вставку делать надо болты космическиепотому как на родной плите вытягивает

forevermax

Макс

22 марта 2014, 20:52 #895

a1brek, 22 марта 2014, 20:25, #894

У мене без вставки шлицы вытянул и усе если вставку делать надо болты космическиепотому как на родной плите вытягивает

Касаемо вытягивания шлицевой части, утверждать не буду,но есть вариант потерять кардан,а точнее воткнуться им...

a1brek

Александр

22 марта 2014, 21:05 #896

forevermax, 22 марта 2014, 20:52, #895

Касаемо вытягивания шлицевой части, утверждать не буду,но есть вариант потерять кардан,а точнее воткнуться им...

Да не тамзапас большой я всего на три вытягивал двадцатку накатал нечего вроде подвесной держит а на родном мосту с резинки вылитал

22 марта 2014, 22:48 #897

От вставки отказался еще вчера..Сегодня уперся ножками и вытянул сколько не хватало!) НО! Все же,чуть позже к токарю пойду,пусть разрезает кардан и вваривает недостоющее...Ибо запаса практически не осталось, и опасаюсь,что плошадь (шлицов) стала меньше,а значит возможна усиленно-ускоренная выработка плюсь шанс "воткнуться".

valerman

Валерий

23 марта 2014, 06:38 #898

А как соединяете без проставки , диаметры фланцев разные на валдае меньше чем на бычке ?

24 марта 2014, 18:58 #899

valerman, 23 марта 2014, 06:38, #898

А как соединяете без проставки , диаметры фланцев разные на валдае меньше чем на бычке ?

На валдаевском мосте стоит площадка!Как раз подходит. Там даже резьба,подходят карданные бычковские болты,только без тела.Ну и лучше найти подлиньше ,что бы еще и законтрогаить.

valerman

Валерий

24 марта 2014, 19:17 #900

Nik_Kaluga, 24 марта 2014, 18:58, #899

На валдаевском мосте стоит площадка!Как раз подходит. Там даже резьба,подходят карданные бычковские болты,только без тела.Ну и лучше найти подлиньше ,что бы еще и законтрогаить.

То что ты назвал площадкой , есть переходной фланец ( проставка ) , я заказывал у токаря длинной 9 см , второй год норм

Slava64rus

Вячеслав

7 апреля 2014, 10:57 #901

Всем привет!вот и меня настигла беда с мостом.сдавал назад гружёный,в мосту как бы проскальзывает с характерным хрустом,но не всегда.только если газку прибавить.на малых нормально всё.вперёд едет без проблем,ни стука,ни хруста.к чему готовиться?и всё ли так плохо?

7 апреля 2014, 12:26 #902

Slava64rus, 7 апреля 2014, 10:57, #901

Всем привет!вот и меня настигла беда с мостом.сдавал назад гружёный,в мосту как бы проскальзывает с характерным хрустом,но не всегда.только если газку прибавить.на малых нормально всё.вперёд едет без проблем,ни стука,ни хруста.к чему готовиться?и всё ли так плохо?

скорей всего диф сателиты крестовина по любому вскрывать.если только на зад то может и кпп но смотреть начинать надо с моста.

Slava64rus

Вячеслав

7 апреля 2014, 12:47 #903

спасибо.пойду делать вскрытие

Delivor

Михаил

9 мая 2014, 08:49 #904

Подскажите, на быка мост от валдая без проблем влазиет? или требуються передели. Ну или может еще какой нито мост посоветуете

avs21

Алксандр

12 мая 2014, 08:27 #905

Nik_Kaluga, 22 марта 2014, 22:48, #897

От вставки отказался еще вчера..Сегодня уперся ножками и вытянул сколько не хватало!) НО! Все же,чуть позже к токарю пойду,пусть разрезает кардан и вваривает недостоющее...Ибо запаса практически не осталось, и опасаюсь,что плошадь (шлицов) стала меньше,а значит возможна усиленно-ускоренная выработка плюсь шанс "воткнуться".

привет на валдаевском мосту ежу 3год кордан не удлинял через год пришол конец кардану пришлось покупать кардан и удлинять удлинял на 5см есть унас фирма в чебоксарах упехов всем

18 мая 2014, 10:07 #906

парни всем доброго дня. подскажите почему идет выработка на первой гайке, которой поджимаешь подшипники ступицы ? получается что подшипник слабнет и крутится, и трет гайку, вследствие чего начинает течь сальник(потому что ослабло).тяну вроде как нормально. левая сторона меня уже достала. уже и ступицу новую поставил.может дело в чулке?

Крендель

Андрей

18 мая 2014, 10:11 #907

вадим к 163r, 18 мая 2014, 10:07, #906

парни всем доброго дня. подскажите почему идет выработка на первой гайке, которой поджимаешь подшипники ступицы ? получается что подшипник слабнет и крутится, и трет гайку, вследствие чего начинает течь сальник(потому что ослабло).тяну вроде как нормально. левая сторона меня уже достала. уже и ступицу новую поставил.может дело в чулке?

попробуй промерить посадочные места на чулкеу меня кулак левый моск выносил,выличил заменой кулока

18 мая 2014, 10:18 #908

как должен садиться на чулок подшипник? у меня садится плотненько и прямо до проточки(т.е. до упора) доходит. это если без ступицы подшипник одеваю. он должен доходить до проточки?

18 мая 2014, 11:36 #909

что я делаю не так?

VETER34

Алексей

18 мая 2014, 13:53 #910

вадим к 163r, 18 мая 2014, 10:07, #906

парни всем доброго дня. подскажите почему идет выработка на первой гайке, которой поджимаешь подшипники ступицы ? получается что подшипник слабнет и крутится, и трет гайку, вследствие чего начинает течь сальник(потому что ослабло).тяну вроде как нормально. левая сторона меня уже достала. уже и ступицу новую поставил.может дело в чулке?

смотри резьбу на чулке,бык этим болеет.

18 мая 2014, 14:31 #911

вторую гайку садил на герметик, она на месте, не ослабла.резьба в норме.

18 мая 2014, 21:47 #912

мне интересно мнение вадима 20 по проблеме моей.

18 мая 2014, 21:49 #913

может кто знает где валдай мост приобрести? у нас нет на разборках.

vadim20

Вадим

18 мая 2014, 22:00 #914

вадим к 163r, 18 мая 2014, 21:47, #912

мне интересно мнение вадима 20 по проблеме моей.

Обычно это из-за просаженного подшипника на посадке, и может быть не правильно регулируешь ступицу.

А между двумя гайками стоит стопорная шайба?

У шайбы внутри усик - он целый? его не свернуло?

На гайке есть круглый штифт он на месте?

18 мая 2014, 22:03 #915

вадим предлагали привезти с дагестана цена 50 р как понял их у них там они на потоке

19 мая 2014, 06:14 #916

vadim20, 18 мая 2014, 22:00, #914

Обычно это из-за просаженного подшипника на посадке, и может быть не правильно регулируешь ступицу.

А между двумя гайками стоит стопорная шайба?

У шайбы внутри усик - он целый? его не свернуло?

На гайке есть круглый штифт он на месте?

все стоит на месте-и шайба, и усик на шайбе цел, и штифт на месте. по правой стороне нет проблем, а левая достала.

19 мая 2014, 06:16 #917

заменил еще подшипник наружний. посмотрим. всем спасибо коллеги.

Крендель

Андрей

19 мая 2014, 10:44 #918

вадим к 163r, 19 мая 2014, 06:14, #916

все стоит на месте-и шайба, и усик на шайбе цел, и штифт на месте. по правой стороне нет проблем, а левая достала.

шот мнне подсказывает что придется менять чулок

1...2425262728...54
Самое популярное