Руслан
13 августа 2014, 22:06 #990
Я когда своего первого быка купил,на нем ведущее было одно правое колесо,левое просто как ленивец было там у прежнего хозяина рассыпались сателлиты,и он шестерню полуоси приварил к корпусу,а остальные потроха выкинул
я на этом одном колесе с Питера в Волгоград зимой приехал
Вадим
13 августа 2014, 22:09 #991
18 августа 2014, 21:41 #992
доброй вечер уважаемые коллеги ,
скажите пожалуйста ..ступицы чуть нагреваються а мост сильно ну не прям как плита руку держать можно.
это обычное явления или нет .
все зазоры соблюдены .
Руслан
18 августа 2014, 21:44 #993
если рука терпит,то нормально. сейчас жара под 40
Василий
18 августа 2014, 21:51 #994
magamed, 18 августа 2014, 21:41, #992
доброй вечер уважаемые коллеги ,
скажите пожалуйста ..ступицы чуть нагреваються а мост сильно ну не прям как плита руку держать можно.
это обычное явления или нет .
все зазоры соблюдены .
Неправильная регулировка ,где-то "зажал" что-то , либо как вариант масло туфтовое тож греться будет.
18 августа 2014, 22:02 #995
vasfilippov2014, 18 августа 2014, 21:51, #994
Неправильная регулировка ,где-то "зажал" что-то , либо как вариант масло туфтовое тож греться будет.
отрегулировал зазоры проехал снял кришку отрегулировал ,а вот масло я не менял . сегодня только купил .
18 августа 2014, 22:05 #996
ruslan 05, 18 августа 2014, 21:44, #993
если рука терпит,то нормально. сейчас жара под 40
терпит ..у нас сегодня по не обычному тепло было .
Василий
18 августа 2014, 22:08 #997
ruslan 05, 13 августа 2014, 21:47, #987
В Тамбове есть старый дедушка-мастер,он и редуктора делает,ТНВД,и моторы. так он мне рассказал что на быка лучше всего ставить крест от простого камазовского поросенка,сателлиты от ЕВРО камазовского порося,а шестерни полуосей остаются бычковскими.
я сам не мерил,но по его словам все встает идеально
На КАМАЗ от ГАЗ53 крестовина и сателлиты подходят ,диаметр осей крестовины одинаковый с Быком ,расстояние между сателлитами больше. У еврика КАМАЗА МОД еще мощнее.На Быка от ГАЗ52 крест и сателлиты подходят , може дедок на основании этого свои предположения высказал . Говорят что диффер Валдай и Газ53 одинаковый : может стоит попробовать детали этих машин соеденить в один агрегат ? Тоды у БЫка приличный зм будет.
Александр
18 августа 2014, 22:11 #998
magamed, 13 августа 2014, 20:28, #984
крест сам ложится идеально сателити ставлю ни в какую, даже без шайбы . спрашивал у камазиста ,говорит все одинаковые .
Магомед, крестовина подходит, а саттелиты нужно ставить родные 10 зубовые, а КамАЗовские - по моему 11 зубовые..
Василий
18 августа 2014, 22:14 #999
magamed, 18 августа 2014, 22:02, #995
отрегулировал зазоры проехал снял кришку отрегулировал ,а вот масло я не менял . сегодня только купил .
Из-за масла тож греться может . Если не поможет замена , моно махнуть рукой : а - притрется иногда помогает - но часто не на долго
Руслан
18 августа 2014, 22:55 #1000
Если сильно греется,то можно спереди моста в районе бугелей пощупать. если какой то греется сильнее,то можно отпустить гайку на одно деление.
Руслан
18 августа 2014, 23:00 #1001
vasfilippov2014, 18 августа 2014, 22:08, #997
На КАМАЗ от ГАЗ53 крестовина и сателлиты подходят ,диаметр осей крестовины одинаковый с Быком ,расстояние между сателлитами больше. У еврика КАМАЗА МОД еще мощнее.На Быка от ГАЗ52 крест и сателлиты подходят , може дедок на основании этого свои предположения высказал . Говорят что диффер Валдай и Газ53 одинаковый : может стоит попробовать детали этих машин соеденить в один агрегат ? Тоды у БЫка приличный зм будет.
я тоже слышал про крест и сателлиты с 51-52 газика,там на полуосях Вроде шлицы разные. ставят с газика полуоси,только отверстия под шпильки пересверливают,а старые заваривают. ну это я только слышал,сам не видел.
а вообше и родной диф ходит,если не сыромятина попадется.
Александр
18 августа 2014, 23:02 #1002
вообще то основной нагрев идет от зубчатого зацепления, т.к. в гипоидном зацеплении зубья скользят друг по другу и из-за этого предъявляются высокие требования к маслу, что бы масляная плена на рвалась и не было трения металл-маталл...
т.е. либо в зацеплении мал зазор (что в принципе равно неправильной регулировке и пятну контакта), либо плохая смазка.....
натяг подшипников дифа не может быть с одной стороны больше чем с другой, он в любом случае одинаков для обоих сторон....
Руслан
18 августа 2014, 23:05 #1003
Flying, 18 августа 2014, 23:02, #1002
натяг подшипников дифа не может быть с одной стороны больше чем с другой, он в любом случае одинаков для обоих сторон....
Действительно.
Чет я не подумав написал.
Александр
18 августа 2014, 23:08 #1004
ruslan 05, 18 августа 2014, 23:00, #1001
а вообше и родной диф ходит,если не сыромятина попадется.
да там вся проблема в износе крестовины - металл мягкий в отличие от шестеренок и износе шайб... из дерьма делают, а так да, как и любой другой должен ходить хорошо....
Александр
18 августа 2014, 23:10 #1005
ruslan 05, 18 августа 2014, 23:05, #1003
Действительно.
Чет я не подумав написал.
да бывает, мы тут и находимся что бы друг другу помогать-подсказывать, делиться опытом/знаниями...
Василий
18 августа 2014, 23:32 #1006
ruslan 05, 18 августа 2014, 23:00, #1001
я тоже слышал про крест и сателлиты с 51-52 газика,там на полуосях Вроде шлицы разные. ставят с газика полуоси,только отверстия под шпильки пересверливают,а старые заваривают. ну это я только слышал,сам не видел.
а вообше и родной диф ходит,если не сыромятина попадется.
Газ52 полуоси на 8 шпилек не надо варить-сверлить.
Flying, 18 августа 2014, 23:08, #1004
да там вся проблема в износе крестовины - металл мягкий в отличие от шестеренок и износе шайб... из дерьма делают, а так да, как и любой другой должен ходить хорошо....
Я с комбайна зерноуборочного диф ставил , еще не сыромятина наверно , более200тыс прошол , и человек до сих пор работает.
18 августа 2014, 23:33 #1007
vasfilippov2014, 18 августа 2014, 22:14, #999
Из-за масла тож греться может . Если не поможет замена , моно махнуть рукой : а - притрется иногда помогает - но часто не на долго
один раз уже притерлось
с какого комбайна ? и где оно стоит ?
Александр
18 августа 2014, 23:35 #1008
vasfilippov2014, 18 августа 2014, 23:32, #1006
Я с комбайна зерноуборочного диф ставил , еще не сыромятина наверно , более200тыс прошол , и человек до сих пор работает.
да они и родные 300-400тыс.выхаживают.... хотелось бы больше.. :))
Василий
18 августа 2014, 23:50 #1009
magamed, 18 августа 2014, 23:33, #1007
один раз уже притерлось
Так и я о том-же . Чето не того не должон греться ,надо причину найти.
Flying, 18 августа 2014, 23:35, #1008
да они и родные 300-400тыс.выхаживают.... хотелось бы больше.. :))
Так у мну с телегами бегали Быки и грузили по 10-12 тн ,и по полям в сезон лазали . А ежели чипсы возить по асфальту и не буксовать любой мост приличный километраж намотает.
Василий
18 августа 2014, 23:55 #1010
magamed, 18 августа 2014, 23:33, #1007
один раз уже притерлось
с какого комбайна ? и где оно стоит ?
Енисей, Нива ,Колос ;межколесный диф ведущего моста, так-же ГАЗ52-51 , ЗИЛ157. Шлицы шестерен токо под полуоси ГАЗ.
Александр
19 августа 2014, 00:02 #1011
vasfilippov2014, 18 августа 2014, 23:50, #1009
Так и я о том-же . Чето не того не должон греться ,надо причину найти.
Так у мну с телегами бегали Быки и грузили по 10-12 тн ,и по полям в сезон лазали . А ежели чипсы возить по асфальту и не буксовать любой мост приличный километраж намотает.
это верно! благо ремонт быстрый и не дорогой... лишь бы не прозевать предельный износ....
19 августа 2014, 00:05 #1012
родной 87тыс км.хватило тама диф без креста стояло .второй на 40тыс км. третий сколько проехал незнаю на нем болты ослоблис все побыла внутри . это четвертый диф .во всех случаях шестерки целые ,крест,шайбы,корпус не годные .165 тыс, пробег родной . везде стояли пломбы ,машина 2002года .
как они у вас пробегают столько ?!
я имею в виду дифи ..
Александр
19 августа 2014, 00:15 #1013
основная причина выхода из строя дифа - буксование...
тогда шестерни на крестовине много вращаются и изнашивают шайбы и крестовину...
болты отпускаются потому что либо не шплинтованы, либо не затянуты с соответствующим моментом... в крайнем случае мажь резьбы клеем резьбовым....
Руслан
19 августа 2014, 00:16 #1014
У меня около 100 тыс пробежал,пока все нормально. масло Лукойл полусинтетика
Александр
19 августа 2014, 00:17 #1015
ruslan 05, 19 августа 2014, 00:16, #1014
У меня около 100 тыс пробежал,пока все нормально. масло Лукойл полусинтетика
в смысле трансмиссионное??
Руслан
19 августа 2014, 00:19 #1016
Flying, 19 августа 2014, 00:17, #1015
в смысле трансмиссионное??
ну да, тм 5-18 вроде.
часто езжу по грунтовкам,иногда приходится буксовать.поэтому масло лью на 1 литр больше уровня.
Александр
19 августа 2014, 00:27 #1017
да, то же лью лукойл... только перед каждой сменой хочу залить хорошее импортное... и под рукой его не нахожу... :))
Василий
19 августа 2014, 00:31 #1018
magamed, 19 августа 2014, 00:05, #1012
родной 87тыс км.хватило тама диф без креста стояло .второй на 40тыс км. третий сколько проехал незнаю на нем болты ослоблис все побыла внутри . это четвертый диф .во всех случаях шестерки целые ,крест,шайбы,корпус не годные .165 тыс, пробег родной . везде стояли пломбы ,машина 2002года .
как они у вас пробегают столько ?!
я имею в виду дифи ..
Я оба авто бу брал ,на одном убитый сразу был , в коробке дифа пазы под крестовину болгаркой вырезали , потроха комбайна полуоси ГАЗ 52 , этот авто прошол 80-90 тыс и был продан (хз-во сократилось 2 авто много стало) Второй успел пару рейсов в ЕКБ сгонять за лесом (на обоих диф без креста был) купил новый с крестом ,водила ужрался забуксовал и уснул ,диф в фарш измолол , в эту коробку опять потроха комбайна , водилу нах.., я сам более двух сотен накатал. Вот так и ходят редуктора.
Василий
19 августа 2014, 00:36 #1019
Flying, 19 августа 2014, 00:15, #1013
болты отпускаются потому что либо не шплинтованы, либо не затянуты с соответствующим моментом... в крайнем случае мажь резьбы клеем резьбовым....
Я так думаю в паре зазор маленький будет , бут греться и болты тож ослабнут.
19 августа 2014, 00:47 #1020
вот почему они ходят !
а корпус шайбами не портит ? у меня во всех случаях можно сказать портило .
Василий
19 августа 2014, 00:53 #1021
magamed, 19 августа 2014, 00:47, #1020
вот почему они ходят !
а корпус шайбами не портит ? у меня во всех случаях можно сказать портило .
Мне везло не смертельно корпуса убивались .
Александр
19 августа 2014, 01:41 #1022
magamed, 19 августа 2014, 00:47, #1020
вот почему они ходят !
а корпус шайбами не портит ? у меня во всех случаях можно сказать портило .
теоретически, надеюсь и по факту, предполагается что шестерня вращается о неподвижную шайбу, соответственно корпус не стирается.. он стирается когда шайбы истираются полностью и шестерни трутся о корпус...
Макс
19 августа 2014, 02:09 #1023
Flying, 19 августа 2014, 01:41, #1022
теоретически, надеюсь и по факту, предполагается что шестерня вращается о неподвижную шайбу, соответственно корпус не стирается.. он стирается когда шайбы истираются полностью и шестерни трутся о корпус...
Так оно и есть!
Макс
19 августа 2014, 02:11 #1024
Кто нибудь слыхал о том что ставят газовский диф,я например не однократно...и краем где то натыкался на слух о дифе шишиги и пытался поискать инфу.