Руслан
12 апреля 2013, 23:59 #496
Это я Максу.
Макс
13 апреля 2013, 00:07 #497
телок 579, 12 апреля 2013, 23:55, #494
Макс , согласен . Просто ее надо чаще проверять , подергал за флянец если болтается , гайка откручена , затени проблемы небудет . У меня не было такой преблемы при прбеги авто 900 слишнем тысяч . Как миллион будет отгану его в АМО ЗИЛ в музей пусть сматрят конструктара на свои не достатки в конструкцыи
Согласен,у меня то же нет такой,проблемы,но знаю людей у кого была...и мои водилы иногда проё-ли,а лишние звуки отдают на коробку,и не сразу поймешь,что с моста каприз идет
ruslan 05, 12 апреля 2013, 23:58, #495
Ты хочешь сказать что подшипники регулируются гайкой?
Открой букварь и прочитай внимательно.
Давай вместе букварь откроем!!
Покажи мне в букваре момент затяжки конусного подшипника,на примере ступицы,что я там ни когда не встречал,на ступке два конусных,и указано затянуть до упора и отпустить на 30-45 градусов,у конусного подшипника,для особо непонятливых,должен быть люфт на роликах в самом подшипнике!
На хвостовике так же установлен конусный подшипник.!
Макс
13 апреля 2013, 00:11 #498
Да Владимир,соглашусь,залесь и подергай,но когда ты ходишь москва-н.уренгой,москва-иркутск,ты часто будешь дергать???
Макс
13 апреля 2013, 00:18 #499
телок 579, 12 апреля 2013, 23:55, #494
Макс , согласен . Просто ее надо чаще проверять , подергал за флянец если болтается , гайка откручена , затени проблемы небудет . У меня не было такой преблемы при прбеги авто 900 слишнем тысяч . Как миллион будет отгану его в АМО ЗИЛ в музей пусть сматрят конструктара на свои не достатки в конструкцыи
И не подтягивать ее надо,мне мои когда список пишут,когда за железом на парк едут,включают несколько гаек,чтоб в запасе лежали...подтягивать безполезно без замятия,а если мять нечего,то новье только....металл "хороший"(в кавычках) щас!!!
Руслан
13 апреля 2013, 00:18 #500
Цитирую букварь.
Конические роликовые подшипники ведущей шестерни должны быть отрегулированы с предварительным натягом путем подбора регулироволчных шайб,которых устанавливается две штуки.Завод выпускает набор шайб толшиной 2,65...3,15мм с разницей толщин в 0,1 мм.И т.д
Момент затяжки резьбовых соединений,Н.м Гайка фланца ведущей шестерни 400...500 (Владимир прав).
Все взято с букваря.
Макс
13 апреля 2013, 00:20 #501
Ок., Руслан 05, а теперь с книжки пожалуйста укажи момент затяжки колес???
Макс
13 апреля 2013, 00:21 #502
объясню,на хвостовике,помимо конусного есть и прямой подшипник...поэтому и звучит момент затяжки...сравни этот момент с моментом затяжки колес
Руслан
13 апреля 2013, 00:22 #503
Гайка крепления колес...360...440 Н.м
Руслан
13 апреля 2013, 00:23 #504
forevermax, 13 апреля 2013, 00:21, #502
объясню,на хвостовике,помимо конусного есть и прямой подшипник...поэтому и звучит момент затяжки...сравни этот момент с моментом затяжки колес
Объясни где там прямой подшипник? Там два конических.
Макс
13 апреля 2013, 00:25 #505
ruslan 05, 12 апреля 2013, 23:58, #495
Ты хочешь сказать что подшипники регулируются гайкой?
Открой букварь и прочитай внимательно.
А чем????помойму Вы не в обиду
Макс
13 апреля 2013, 00:26 #506
ruslan 05, 13 апреля 2013, 00:22, #503
Гайка крепления колес...360...440 Н.м
а теперь сравни как ты тянешь колеса,и что я писал по поводу гайки хвостовика????
Макс
13 апреля 2013, 00:28 #507
тык,я спатьки,дискусия на завтра...если не прав,не пеняйте сильно.... главное понимать ху из ху,и что к чему,как вертиться и как затягивается
Руслан
13 апреля 2013, 00:33 #508
Макс ты помоему с пивом переборщил не в обиду.
пост 500 перечитай,и покажи где находится прямой подшипник.
Руслан
13 апреля 2013, 00:34 #509
Ладно давайте ,всем пока.
13 апреля 2013, 21:45 #510
подскажите сливная пробка на заднем мосту какой там ключь?
13 апреля 2013, 21:50 #511
там шести гранник идет на восемь ключь
13 апреля 2013, 22:00 #512
ясно. спасибо. просто на 8 чтото срываеться а посмотреть не могу подлесть низко
13 апреля 2013, 22:28 #514
ЭЛЬСУР 05, 13 апреля 2013, 22:28, #513
шток шести гранниык от трамлера газели с этим я откручивал
13 апреля 2013, 23:53 #515
ну все таки хвастовик затянуть или слабо чтоб был???не обессутьте просто в цифрах затяжки как по книге я не бум бум
Вадим
14 апреля 2013, 06:59 #516
Натяг подшипников хвостовика регулируется шайбами и соответственно при правильной регулировке шайбами между подшипников - утягивается гайкой до конца, я тяну рычагом в 1,5м. до упора. Тяни смело и крепко. Бывает и такое кому то лень правильно отрегулирвать хвостовик то они за счет гайки добиваются натяга подшипников- затянут до конца отпустят на четверь - это не правильно.
22 апреля 2013, 00:44 #517
Есть ли у кого нибудь технологическая карта разборки редуктора заднего моста?
Дмитрий
12 июня 2013, 15:02 #518
ребят подскажите если поменять подшипники в редукторе не трогая хвостовик регулировать надо будет зазоры или нет
Дмитрий
12 июня 2013, 15:09 #519
И еще есть в планах заменить задний мост от Валдая рессоры надо будет переделывать или он просто встанет на родные места без особых переделок
Вадим
12 июня 2013, 15:12 #520
mitriom, 12 июня 2013, 15:02, #518
ребят подскажите если поменять подшипники в редукторе не трогая хвостовик регулировать надо будет зазоры или нет
надо будет регулировать! Тебе и хвостовик придется снять, для того что бы отрегулировать правильный накат и натяг подшипников на редукторе. После этого только регулируется контактное пятно и тепловой зазор шестерен.
а почему подшипники на хвостовике не трогаешь? они же тоже снашиваются!
Дмитрий
12 июня 2013, 15:39 #521
А это сильно трудоемкий процесс или нет просто с редуктором еще ни разу не сталкивался
Вадим
12 июня 2013, 15:43 #522
mitriom, 12 июня 2013, 15:39, #521
А это сильно трудоемкий процесс или нет просто с редуктором еще ни разу не сталкивался
Трудоёмкий процесс - это вагон разгружать
Варианта два:
1. сам делай, предварительно всё изучив и прочитав книгу и порывшись в инете
2. сервис или знакомый если сомневаешся что сам сделаешь правильно
Дмитрий
12 июня 2013, 15:45 #523
Не могу найти ссылку на теорию и регулировку пятна контакта
Вадим
12 июня 2013, 15:47 #524
1. http://autoruk.ru/zil-5301/
2. купи книгу по ремонту и эксплуатации, там всё подробно описано с картинками
http://autoruk.ru/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=636 там ссылочки внимательно посмотри
Олег
12 июня 2013, 15:52 #525
vadim20, 14 апреля 2013, 06:59, #516
Натяг подшипников хвостовика регулируется шайбами и соответственно при правильной регулировке шайбами между подшипников - утягивается гайкой до конца, я тяну рычагом в 1,5м. до упора. Тяни смело и крепко. Бывает и такое кому то лень правильно отрегулирвать хвостовик то они за счет гайки добиваются натяга подшипников- затянут до конца отпустят на четверь - это не правильно.
Правильно! Надо шайбой регулировать шестерню хвостовика! А сопряжение с ведомой надо высчитать штангелем и тоже регулировать прокладками между корпусом ведущей шестерни и чулком моста. Друг, если сам никогда этого не делал то лутьше заплати спецам, ибо попадешь на покупку пары....
Дмитрий
12 июня 2013, 16:23 #526
А регулировочные шайбы отдельно продаются?
13 июня 2013, 15:20 #527
mitriom, 12 июня 2013, 16:23, #526
А регулировочные шайбы отдельно продаются?
да продаются
16 июня 2013, 17:41 #528
mitriom, 12 июня 2013, 15:39, #521
А это сильно трудоемкий процесс или нет просто с редуктором еще ни разу не сталкивался
Не знаешь как - не берись даже.К спецу - и будешь ездить без проблем.
16 июня 2013, 18:50 #529
я за новый редуктор 30 отдал с заменой и редуктором, дело было зимой делал в сервисе по 2 причинам 1:потому-что не умею, 2:холодно блин. зато бабки отдал и голова не болела и гарантия пол года, правда вот закон подлости после гарантии начал сальник хвостовика пропускать правда не сильно так что пока терплю
17 июня 2013, 00:22 #530
А в чем проблема?возьми и поменяй сальник-делов на час!
26 июня 2013, 02:07 #531
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста: сдавал гружёный (4т) задним ходом-попал в ямку правым колесом. Хорошо газанул. чтобы выехать. Что-то щелкнуло в правом заднем колесе, будто какой-то зуб проскачил. Дальше поехал прямо-на малых оборотах при повороте, что-то проскакивает.Что это может быть? Редуктор или ось?