Задний мост на Бычке

1...1314151617...54

ruslan 05

Руслан

12 апреля 2013, 23:59 #496

Это я Максу.

forevermax

Макс

13 апреля 2013, 00:07 #497

телок 579, 12 апреля 2013, 23:55, #494

Макс , согласен . Просто ее надо чаще проверять , подергал за флянец если болтается , гайка откручена , затени проблемы небудет . У меня не было такой преблемы при прбеги авто 900 слишнем тысяч . Как миллион будет отгану его в АМО ЗИЛ в музей пусть сматрят конструктара на свои не достатки в конструкцыи

Согласен,у меня то же нет такой,проблемы,но знаю людей у кого была...и мои водилы иногда проё-ли,а лишние звуки отдают на коробку,и не сразу поймешь,что с моста каприз идет

ruslan 05, 12 апреля 2013, 23:58, #495

Ты хочешь сказать что подшипники регулируются гайкой?

Открой букварь и прочитай внимательно.

Давай вместе букварь откроем!!

Покажи мне в букваре момент затяжки конусного подшипника,на примере ступицы,что я там ни когда не встречал,на ступке два конусных,и указано затянуть до упора и отпустить на 30-45 градусов,у конусного подшипника,для особо непонятливых,должен быть люфт на роликах в самом подшипнике!

На хвостовике так же установлен конусный подшипник.!

forevermax

Макс

13 апреля 2013, 00:11 #498

Да Владимир,соглашусь,залесь и подергай,но когда ты ходишь москва-н.уренгой,москва-иркутск,ты часто будешь дергать???

forevermax

Макс

13 апреля 2013, 00:18 #499

телок 579, 12 апреля 2013, 23:55, #494

Макс , согласен . Просто ее надо чаще проверять , подергал за флянец если болтается , гайка откручена , затени проблемы небудет . У меня не было такой преблемы при прбеги авто 900 слишнем тысяч . Как миллион будет отгану его в АМО ЗИЛ в музей пусть сматрят конструктара на свои не достатки в конструкцыи

И не подтягивать ее надо,мне мои когда список пишут,когда за железом на парк едут,включают несколько гаек,чтоб в запасе лежали...подтягивать безполезно без замятия,а если мять нечего,то новье только....металл "хороший"(в кавычках) щас!!!

ruslan 05

Руслан

13 апреля 2013, 00:18 #500

Цитирую букварь.

Конические роликовые подшипники ведущей шестерни должны быть отрегулированы с предварительным натягом путем подбора регулироволчных шайб,которых устанавливается две штуки.Завод выпускает набор шайб толшиной 2,65...3,15мм с разницей толщин в 0,1 мм.И т.д

Момент затяжки резьбовых соединений,Н.м Гайка фланца ведущей шестерни 400...500 (Владимир прав).

Все взято с букваря.

forevermax

Макс

13 апреля 2013, 00:20 #501

Ок., Руслан 05, а теперь с книжки пожалуйста укажи момент затяжки колес???

forevermax

Макс

13 апреля 2013, 00:21 #502

объясню,на хвостовике,помимо конусного есть и прямой подшипник...поэтому и звучит момент затяжки...сравни этот момент с моментом затяжки колес

ruslan 05

Руслан

13 апреля 2013, 00:22 #503

Гайка крепления колес...360...440 Н.м

ruslan 05

Руслан

13 апреля 2013, 00:23 #504

forevermax, 13 апреля 2013, 00:21, #502

объясню,на хвостовике,помимо конусного есть и прямой подшипник...поэтому и звучит момент затяжки...сравни этот момент с моментом затяжки колес

Объясни где там прямой подшипник? Там два конических.

forevermax

Макс

13 апреля 2013, 00:25 #505

ruslan 05, 12 апреля 2013, 23:58, #495

Ты хочешь сказать что подшипники регулируются гайкой?

Открой букварь и прочитай внимательно.

А чем????помойму Вы не в обиду

forevermax

Макс

13 апреля 2013, 00:26 #506

ruslan 05, 13 апреля 2013, 00:22, #503

Гайка крепления колес...360...440 Н.м

а теперь сравни как ты тянешь колеса,и что я писал по поводу гайки хвостовика????

forevermax

Макс

13 апреля 2013, 00:28 #507

тык,я спатьки,дискусия на завтра...если не прав,не пеняйте сильно.... главное понимать ху из ху,и что к чему,как вертиться и как затягивается

ruslan 05

Руслан

13 апреля 2013, 00:33 #508

Макс ты помоему с пивом переборщил не в обиду.

пост 500 перечитай,и покажи где находится прямой подшипник.

ruslan 05

Руслан

13 апреля 2013, 00:34 #509

Ладно давайте ,всем пока.

13 апреля 2013, 21:45 #510

подскажите сливная пробка на заднем мосту какой там ключь?

13 апреля 2013, 21:50 #511

там шести гранник идет на восемь ключь

13 апреля 2013, 22:00 #512

ясно. спасибо. просто на 8 чтото срываеться а посмотреть не могу подлесть низко

13 апреля 2013, 22:28 #514

ЭЛЬСУР 05, 13 апреля 2013, 22:28, #513

шток шести гранниык от трамлера газели с этим я откручивал

13 апреля 2013, 23:53 #515

ну все таки хвастовик затянуть или слабо чтоб был???не обессутьте просто в цифрах затяжки как по книге я не бум бум

vadim20

Вадим

14 апреля 2013, 06:59 #516

Натяг подшипников хвостовика регулируется шайбами и соответственно при правильной регулировке шайбами между подшипников - утягивается гайкой до конца, я тяну рычагом в 1,5м. до упора. Тяни смело и крепко. Бывает и такое кому то лень правильно отрегулирвать хвостовик то они за счет гайки добиваются натяга подшипников- затянут до конца отпустят на четверь - это не правильно.

22 апреля 2013, 00:44 #517

Есть ли у кого нибудь технологическая карта разборки редуктора заднего моста?

mitriom

Дмитрий

12 июня 2013, 15:02 #518

ребят подскажите если поменять подшипники в редукторе не трогая хвостовик регулировать надо будет зазоры или нет

mitriom

Дмитрий

12 июня 2013, 15:09 #519

И еще есть в планах заменить задний мост от Валдая рессоры надо будет переделывать или он просто встанет на родные места без особых переделок

vadim20

Вадим

12 июня 2013, 15:12 #520

mitriom, 12 июня 2013, 15:02, #518

ребят подскажите если поменять подшипники в редукторе не трогая хвостовик регулировать надо будет зазоры или нет

надо будет регулировать! Тебе и хвостовик придется снять, для того что бы отрегулировать правильный накат и натяг подшипников на редукторе. После этого только регулируется контактное пятно и тепловой зазор шестерен.

а почему подшипники на хвостовике не трогаешь? они же тоже снашиваются!

mitriom

Дмитрий

12 июня 2013, 15:39 #521

А это сильно трудоемкий процесс или нет просто с редуктором еще ни разу не сталкивался

vadim20

Вадим

12 июня 2013, 15:43 #522

mitriom, 12 июня 2013, 15:39, #521

А это сильно трудоемкий процесс или нет просто с редуктором еще ни разу не сталкивался

Трудоёмкий процесс - это вагон разгружать

Варианта два:

1. сам делай, предварительно всё изучив и прочитав книгу и порывшись в инете

2. сервис или знакомый если сомневаешся что сам сделаешь правильно

mitriom

Дмитрий

12 июня 2013, 15:45 #523

Не могу найти ссылку на теорию и регулировку пятна контакта

vadim20

Вадим

12 июня 2013, 15:47 #524

1. http://autoruk.ru/zil-5301/

2. купи книгу по ремонту и эксплуатации, там всё подробно описано с картинками

http://autoruk.ru/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=636 там ссылочки внимательно посмотри

12 июня 2013, 15:52 #525

vadim20, 14 апреля 2013, 06:59, #516

Натяг подшипников хвостовика регулируется шайбами и соответственно при правильной регулировке шайбами между подшипников - утягивается гайкой до конца, я тяну рычагом в 1,5м. до упора. Тяни смело и крепко. Бывает и такое кому то лень правильно отрегулирвать хвостовик то они за счет гайки добиваются натяга подшипников- затянут до конца отпустят на четверь - это не правильно.

Правильно! Надо шайбой регулировать шестерню хвостовика! А сопряжение с ведомой надо высчитать штангелем и тоже регулировать прокладками между корпусом ведущей шестерни и чулком моста. Друг, если сам никогда этого не делал то лутьше заплати спецам, ибо попадешь на покупку пары....

mitriom

Дмитрий

12 июня 2013, 16:23 #526

А регулировочные шайбы отдельно продаются?

steel-78

Вячеслав

13 июня 2013, 15:20 #527

mitriom, 12 июня 2013, 16:23, #526

А регулировочные шайбы отдельно продаются?

да продаются

16 июня 2013, 17:41 #528

mitriom, 12 июня 2013, 15:39, #521

А это сильно трудоемкий процесс или нет просто с редуктором еще ни разу не сталкивался

Не знаешь как - не берись даже.К спецу - и будешь ездить без проблем.

coolspot3

Игорь

16 июня 2013, 18:50 #529

я за новый редуктор 30 отдал с заменой и редуктором, дело было зимой делал в сервисе по 2 причинам 1:потому-что не умею, 2:холодно блин. зато бабки отдал и голова не болела и гарантия пол года, правда вот закон подлости после гарантии начал сальник хвостовика пропускать правда не сильно так что пока терплю

valekkk80

Валентин

17 июня 2013, 00:22 #530

А в чем проблема?возьми и поменяй сальник-делов на час!

26 июня 2013, 02:07 #531

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста: сдавал гружёный (4т) задним ходом-попал в ямку правым колесом. Хорошо газанул. чтобы выехать. Что-то щелкнуло в правом заднем колесе, будто какой-то зуб проскачил. Дальше поехал прямо-на малых оборотах при повороте, что-то проскакивает.Что это может быть? Редуктор или ось?

1...1314151617...54
Самое популярное