Задний мост на Бычке

1...1213141516...54

vadim20

Вадим

28 марта 2013, 13:05 #461

megalex555, 28 марта 2013, 08:54, #457

привет всем !) кто знает можно ли на бычка "скотину" поставить хинаревский мост?

возможно всё переделать!! нужно только приложить руки и голову. Изучи что на что хочешь переделать и все станет понятно

28 марта 2013, 13:19 #462

вы слышали про такие переделки ? что именно от хино 500 ставят мосты!

vadim20

Вадим

28 марта 2013, 13:22 #463

megalex555, 28 марта 2013, 13:19, #462

вы слышали про такие переделки ? что именно от хино 500 ставят мосты!

Да какая разница от хино от мерса не принципиально! Я же написал переделывается ВСЁ!!! а от чего ты именно хочешь закатить мост, от тебя зависит

28 марта 2013, 13:23 #464

ясно!

28 марта 2013, 13:24 #465

от хино 500 того хтел

28 марта 2013, 13:24 #466

или от мерса 814

28 марта 2013, 13:28 #467

вот от хино он почти как родной стоит!

vadim20

Вадим

28 марта 2013, 13:28 #468

На твое усмотрение, посмотри что по цене расходники и как с доступностью

28 марта 2013, 13:30 #469

С доступностью в принцепи на разборах они есть по 20-30 тысяч !

forevermax

Макс

28 марта 2013, 16:30 #470

Nikolay, 28 марта 2013, 09:34, #458

Вот с этого момента поподробнее... сьездил померил - вроде почти оно. В чем отличие? Да и дырки по кардану вроде по штангелю совпали. Трубки наращивать - оно и так ясно.

1) Пидется подкладывать по высоте.

2) Флянец хвостовика другой

3) Самое главное - Передаточное число другое(КПП надо скоростную)

4) Воздух...

пашур

Павел

5 апреля 2013, 19:25 #471

1)41х12зуб. передаточное число 3.42 ГАЗ-3310 Валдай артукил 33104-2402165

На зил-3,45 разница 0,03 всего и роставишь резину на 17,5 добавиться 9км/ч на тех-же оборотах,протянеш воздух к тормозам,флянец на главную от моста зил 157 и будет тебе счастье

2000/3,45*1=579,7*3,14*0,81*60/1000 = 88,46км/ч на R/16

2000/(3,42*1) =584,795*3,14*0,89=16,34*60/1000= 98,05 как то так

11 апреля 2013, 16:18 #472

добрый день. я новичок. купил зил бычок. но накрылся диффиренциал заднего моста. на разборе купил но он другой. заменяемы они или нет? на фото какой был с лева купил который с права

Изображение

forevermax

Макс

11 апреля 2013, 16:55 #473

Абсолютно взаимозаменяемые,если я не ошибаюсь,исходя из фото то что был,он старого образца,там сателитная группа на клиньях и разница в одном подшипнике по внутреннему диаметру,и углу обоймы.

Тот что с разбора,он нового образца,там уже крестовина и два одинаковых подшипника,такие же как на ступка внутренние,если не ошибаюсь 7213...

Проверь состояние сателитной группы,и состояние пластин масло отражающих...

11 апреля 2013, 19:59 #474

всё ясно спасибо

valerman

Валерий

11 апреля 2013, 22:28 #475

Согласен с Максом, сам менял

coolspot3

Игорь

12 апреля 2013, 14:36 #476

Говорят что нового образца стелиты покрепче будут

12 апреля 2013, 22:02 #477

доброй ночи всем.на мосту хвостовик сильно должен затянут?

ruslan 05

Руслан

12 апреля 2013, 22:10 #478

Очень сильно.

телок 579

Владимир

12 апреля 2013, 22:24 #479

ivan666, 12 апреля 2013, 22:02, #477

доброй ночи всем.на мосту хвостовик сильно должен затянут?

400 - 550 Н-М самая силиная затяжка на бычке

12 апреля 2013, 22:52 #480

понял ,а то у меня хвостовик вообще гайкой не прижат и ходит туда сюда.

forevermax

Макс

12 апреля 2013, 23:08 #481

ivan666, 12 апреля 2013, 22:02, #477

доброй ночи всем.на мосту хвостовик сильно должен затянут?

нет!!! сильно,это понятие растяжимое,конусный подшипник---сильно должен затягиватся,для каждого узла-свой момент затяжки,я не уверяю по цифрам,но что то приблизительно....

ruslan 05

Руслан

12 апреля 2013, 23:17 #482

Макс,разве гайкой конусный подшипник перетянешь? там вроде натяг рег. шайбами регулируется.

телок 579

Владимир

12 апреля 2013, 23:18 #483

forevermax, 12 апреля 2013, 23:08, #481

нет!!! сильно,это понятие растяжимое,конусный подшипник---сильно должен затягиватся,для каждого узла-свой момент затяжки,я не уверяю по цифрам,но что то приблизительно....

Цетирую книгу . Гайка флянца ведящей шестерни ......... 400 - 550 Н- М . Макс не в абиду списал с книги

Flying

Александр

12 апреля 2013, 23:19 #484

ruslan 05, 12 апреля 2013, 23:17, #482

Макс,разве гайкой конусный подшипник перетянешь? там вроде натяг рег. шайбами регулируется.

ошибаешься, шайбами другое регулируют...

forevermax

Макс

12 апреля 2013, 23:19 #485

ruslan 05, 12 апреля 2013, 23:17, #482

Макс,разве гайкой конусный подшипник перетянешь? там вроде натяг рег. шайбами регулируется.

речь шла о хвостовике,а там ,прости конусный...а рег. шайбы дают другой эфект,приближение глубины зуба хвостовика к планетарке

forevermax

Макс

12 апреля 2013, 23:21 #486

телок 579, 12 апреля 2013, 23:18, #483

Цетирую книгу . Гайка флянца ведящей шестерни ......... 400 - 550 Н- М . Макс не в абиду списал с книги

я не спорю,затяг,но умеренный,и довольно серьезный,я же не сказал что в ступор

forevermax

Макс

12 апреля 2013, 23:22 #487

а Вот гайкой,конусный подшипник,мля без бозара можно,аж засверещит,если постораться...

forevermax

Макс

12 апреля 2013, 23:23 #488

Flying, 12 апреля 2013, 23:19, #484

ошибаешься, шайбами другое регулируют...

извени.пивка выпил,адресатом ошибся,в прошлом ответе на цитирование,Александр,тебя поддерживаю!!!!

Flying

Александр

12 апреля 2013, 23:26 #489

forevermax

Макс

12 апреля 2013, 23:33 #490

Владимир,понятие услия затяжки прописано в книге на многое,я на это особо внимание необращаю,сравни эти цифры с усилием затяжки колес,может я и ошибаюсь,но мое мнение:

Всегда затягивал головкой с хорошей воротяжкой,понимая,что тот подшипник сложно перетянуть,исходя из его размеров,вопрос главный не в затяжке,а в том какая гайка,из какого металла,при том что ты ее забиваешь,тем самым контрогая.а она сцука может провернуться при "инерции крутящих моментов" тобишь сорваться,и там начинаются со временем проблемы....

если не прав,то поправьте...

ruslan 05

Руслан

12 апреля 2013, 23:37 #491

forevermax, 12 апреля 2013, 23:19, #485

речь шла о хвостовике,а там ,прости конусный...а рег. шайбы дают другой эфект,приближение глубины зуба хвостовика к планетарке

Там же регш шайбы в двух местах стоят.Я говорю про те которые между передним подшипником и распорной втулкой стоят.ими регулируют натяг подшипников.

Ты говоришь про шайбы которые стоят между чулком и стаканом.

forevermax

Макс

12 апреля 2013, 23:50 #492

ruslan 05, 12 апреля 2013, 23:37, #491

Там же регш шайбы в двух местах стоят.Я говорю про те которые между передним подшипником и распорной втулкой стоят.ими регулируют натяг подшипников.

Ты говоришь про шайбы которые стоят между чулком и стаканом.

натяг подшипников не как не может регулироваться шайбами.,ведь что то должно затягивать-натягивать,трудно понять???

forevermax

Макс

12 апреля 2013, 23:52 #493

не спорю,двойная наборка,одни шайбы меж корпусами,да удаление,другие по мере сопряжения,но затяжка шайбами не регулируется

телок 579

Владимир

12 апреля 2013, 23:55 #494

Макс , согласен . Просто ее надо чаще проверять , подергал за флянец если болтается , гайка откручена , затени проблемы небудет . У меня не было такой преблемы при прбеги авто 900 слишнем тысяч . Как миллион будет отгану его в АМО ЗИЛ в музей пусть сматрят конструктара на свои не достатки в конструкцыи

ruslan 05

Руслан

12 апреля 2013, 23:58 #495

Ты хочешь сказать что подшипники регулируются гайкой?

Открой букварь и прочитай внимательно.

1...1213141516...54
Самое популярное