Вадим
28 марта 2013, 13:05 #461
megalex555, 28 марта 2013, 08:54, #457
привет всем !) кто знает можно ли на бычка "скотину" поставить хинаревский мост?
возможно всё переделать!! нужно только приложить руки и голову. Изучи что на что хочешь переделать и все станет понятно
28 марта 2013, 13:19 #462
вы слышали про такие переделки ? что именно от хино 500 ставят мосты!
Вадим
28 марта 2013, 13:22 #463
megalex555, 28 марта 2013, 13:19, #462
вы слышали про такие переделки ? что именно от хино 500 ставят мосты!
Да какая разница от хино от мерса не принципиально! Я же написал переделывается ВСЁ!!! а от чего ты именно хочешь закатить мост, от тебя зависит
28 марта 2013, 13:23 #464
ясно!
28 марта 2013, 13:24 #465
от хино 500 того хтел
28 марта 2013, 13:24 #466
или от мерса 814
28 марта 2013, 13:28 #467
вот от хино он почти как родной стоит!
Вадим
28 марта 2013, 13:28 #468
На твое усмотрение, посмотри что по цене расходники и как с доступностью
28 марта 2013, 13:30 #469
С доступностью в принцепи на разборах они есть по 20-30 тысяч !
Макс
28 марта 2013, 16:30 #470
Nikolay, 28 марта 2013, 09:34, #458
Вот с этого момента поподробнее... сьездил померил - вроде почти оно. В чем отличие? Да и дырки по кардану вроде по штангелю совпали. Трубки наращивать - оно и так ясно.
1) Пидется подкладывать по высоте.
2) Флянец хвостовика другой
3) Самое главное - Передаточное число другое(КПП надо скоростную)
4) Воздух...
Павел
5 апреля 2013, 19:25 #471
1)41х12зуб. передаточное число 3.42 ГАЗ-3310 Валдай артукил 33104-2402165
На зил-3,45 разница 0,03 всего и роставишь резину на 17,5 добавиться 9км/ч на тех-же оборотах,протянеш воздух к тормозам,флянец на главную от моста зил 157 и будет тебе счастье
2000/3,45*1=579,7*3,14*0,81*60/1000 = 88,46км/ч на R/16
2000/(3,42*1) =584,795*3,14*0,89=16,34*60/1000= 98,05 как то так
11 апреля 2013, 16:18 #472
добрый день. я новичок. купил зил бычок. но накрылся диффиренциал заднего моста. на разборе купил но он другой. заменяемы они или нет? на фото какой был с лева купил который с права
Макс
11 апреля 2013, 16:55 #473
Абсолютно взаимозаменяемые,если я не ошибаюсь,исходя из фото то что был,он старого образца,там сателитная группа на клиньях и разница в одном подшипнике по внутреннему диаметру,и углу обоймы.
Тот что с разбора,он нового образца,там уже крестовина и два одинаковых подшипника,такие же как на ступка внутренние,если не ошибаюсь 7213...
Проверь состояние сателитной группы,и состояние пластин масло отражающих...
11 апреля 2013, 19:59 #474
всё ясно спасибо
11 апреля 2013, 22:28 #475
Согласен с Максом, сам менял
12 апреля 2013, 14:36 #476
Говорят что нового образца стелиты покрепче будут
12 апреля 2013, 22:02 #477
доброй ночи всем.на мосту хвостовик сильно должен затянут?
Руслан
12 апреля 2013, 22:10 #478
Очень сильно.
12 апреля 2013, 22:24 #479
ivan666, 12 апреля 2013, 22:02, #477
доброй ночи всем.на мосту хвостовик сильно должен затянут?
400 - 550 Н-М самая силиная затяжка на бычке
12 апреля 2013, 22:52 #480
понял ,а то у меня хвостовик вообще гайкой не прижат и ходит туда сюда.
Макс
12 апреля 2013, 23:08 #481
ivan666, 12 апреля 2013, 22:02, #477
доброй ночи всем.на мосту хвостовик сильно должен затянут?
нет!!! сильно,это понятие растяжимое,конусный подшипник---сильно должен затягиватся,для каждого узла-свой момент затяжки,я не уверяю по цифрам,но что то приблизительно....
Руслан
12 апреля 2013, 23:17 #482
Макс,разве гайкой конусный подшипник перетянешь? там вроде натяг рег. шайбами регулируется.
12 апреля 2013, 23:18 #483
forevermax, 12 апреля 2013, 23:08, #481
нет!!! сильно,это понятие растяжимое,конусный подшипник---сильно должен затягиватся,для каждого узла-свой момент затяжки,я не уверяю по цифрам,но что то приблизительно....
Цетирую книгу . Гайка флянца ведящей шестерни ......... 400 - 550 Н- М . Макс не в абиду списал с книги
Александр
12 апреля 2013, 23:19 #484
ruslan 05, 12 апреля 2013, 23:17, #482
Макс,разве гайкой конусный подшипник перетянешь? там вроде натяг рег. шайбами регулируется.
ошибаешься, шайбами другое регулируют...
Макс
12 апреля 2013, 23:19 #485
ruslan 05, 12 апреля 2013, 23:17, #482
Макс,разве гайкой конусный подшипник перетянешь? там вроде натяг рег. шайбами регулируется.
речь шла о хвостовике,а там ,прости конусный...а рег. шайбы дают другой эфект,приближение глубины зуба хвостовика к планетарке
Макс
12 апреля 2013, 23:21 #486
телок 579, 12 апреля 2013, 23:18, #483
Цетирую книгу . Гайка флянца ведящей шестерни ......... 400 - 550 Н- М . Макс не в абиду списал с книги
я не спорю,затяг,но умеренный,и довольно серьезный,я же не сказал что в ступор
Макс
12 апреля 2013, 23:22 #487
а Вот гайкой,конусный подшипник,мля без бозара можно,аж засверещит,если постораться...
Макс
12 апреля 2013, 23:23 #488
Flying, 12 апреля 2013, 23:19, #484
ошибаешься, шайбами другое регулируют...
извени.пивка выпил,адресатом ошибся,в прошлом ответе на цитирование,Александр,тебя поддерживаю!!!!
Александр
12 апреля 2013, 23:26 #489
Макс
12 апреля 2013, 23:33 #490
Владимир,понятие услия затяжки прописано в книге на многое,я на это особо внимание необращаю,сравни эти цифры с усилием затяжки колес,может я и ошибаюсь,но мое мнение:
Всегда затягивал головкой с хорошей воротяжкой,понимая,что тот подшипник сложно перетянуть,исходя из его размеров,вопрос главный не в затяжке,а в том какая гайка,из какого металла,при том что ты ее забиваешь,тем самым контрогая.а она сцука может провернуться при "инерции крутящих моментов" тобишь сорваться,и там начинаются со временем проблемы....
если не прав,то поправьте...
Руслан
12 апреля 2013, 23:37 #491
forevermax, 12 апреля 2013, 23:19, #485
речь шла о хвостовике,а там ,прости конусный...а рег. шайбы дают другой эфект,приближение глубины зуба хвостовика к планетарке
Там же регш шайбы в двух местах стоят.Я говорю про те которые между передним подшипником и распорной втулкой стоят.ими регулируют натяг подшипников.
Ты говоришь про шайбы которые стоят между чулком и стаканом.
Макс
12 апреля 2013, 23:50 #492
ruslan 05, 12 апреля 2013, 23:37, #491
Там же регш шайбы в двух местах стоят.Я говорю про те которые между передним подшипником и распорной втулкой стоят.ими регулируют натяг подшипников.
Ты говоришь про шайбы которые стоят между чулком и стаканом.
натяг подшипников не как не может регулироваться шайбами.,ведь что то должно затягивать-натягивать,трудно понять???
Макс
12 апреля 2013, 23:52 #493
не спорю,двойная наборка,одни шайбы меж корпусами,да удаление,другие по мере сопряжения,но затяжка шайбами не регулируется
12 апреля 2013, 23:55 #494
Макс , согласен . Просто ее надо чаще проверять , подергал за флянец если болтается , гайка откручена , затени проблемы небудет . У меня не было такой преблемы при прбеги авто 900 слишнем тысяч . Как миллион будет отгану его в АМО ЗИЛ в музей пусть сматрят конструктара на свои не достатки в конструкцыи
Руслан
12 апреля 2013, 23:58 #495
Ты хочешь сказать что подшипники регулируются гайкой?
Открой букварь и прочитай внимательно.