Купил Хомяка и сразу вопросы

12

20 марта 2012, 14:07 #37

willamette, 30 января 2012, 08:10, #33

антенна-плавник только на хечбеках, на седанах антенна на заднем стекле встроена в нити обогрева стекла

Ого... Вот это интеграция )))

23 августа 2012, 08:42 #38

DZhiga, 20 марта 2012, 14:07, #37

Ого... Вот это интеграция )))

Привет! А что там со смещением подушки двигателя, если не секрет? Повышенная вибрация?

11 апреля 2013, 22:27 #39

admin, 28 сентября 2012, 14:59, #3

Перед созданием новой темы сделал примечание со ссылской на список уже существующих тем по Бычку

А можно сделать так же для Хаймы?

13 апреля 2013, 07:33 #40

Добавить сил движку (для механики), в бюджетную цену можно. Для этого, - заменить катализатор на трубу, сделать прошивку на евро 0, поставить нулевик (правда говорят хреновый нулевик - одна из причин грязи в движке)

Подскажите как и какой надо катализатор поставить, и что такое нулевик.

HAIdriver

Алексей

13 апреля 2013, 18:08 #41

vovansidoro, 13 апреля 2013, 07:33, #40

Добавить сил движку (для механики), в бюджетную цену можно. Для этого, - заменить катализатор на трубу, сделать прошивку на евро 0, поставить нулевик (правда говорят хреновый нулевик - одна из причин грязи в движке)

Подскажите как и какой надо катализатор поставить, и что такое нулевик.

если задаеш такой вопрос, лучше не замарачивайся и не забивай голову окружающим... оно того не стоит.

мощности машины мне хватает с избытком... я не брал себе гоночный болид, мне нужен был автомобиль, способный с достаточным комфортом доставить мою задницу с пункта А в пункт Б. нужна будет скорость, куплю бугатти

13 апреля 2013, 20:45 #42

vovansidoro, 13 апреля 2013, 07:33, #40

Подскажите как и какой надо катализатор поставить, и что такое нулевик.

Нулевик - это воздушный фильтр нулевого сопротивления. Условно нулевого - воздушный фильтр с минимальным сопротивлением. Ну не знаю... как водка и медицинский спирт, наверное.

http://amastercar.ru/tuning/engine_tuning_7.shtml

27 мая 2013, 22:37 #43

А если пробить катализатор и прошить потом. Кто то делал подобное с хомяком? Т.к. с самого новья задолбал кислородный датчик, сначала поменяли по гарантии, потом отказали, а чек продолжает гореть, влияет на расход топлива. Кто в курсе, подскажите, что лучше сделать?

willamette

Роман

28 мая 2013, 06:16 #44

evqeni282, 27 мая 2013, 22:37, #43

А если пробить катализатор и прошить потом. Кто то делал подобное с хомяком? Т.к. с самого новья задолбал кислородный датчик, сначала поменяли по гарантии, потом отказали, а чек продолжает гореть, влияет на расход топлива. Кто в курсе, подскажите, что лучше сделать?

да можно прошить и отключить лямбды, после этого и катализатор можно вырезать. если найдете конечно кто возьмется прошивать.

adidasden

Денис

28 мая 2013, 12:14 #45

Я наверно постарел, нифига делать и менять не охота..... Ни карбон, ни подсветку, ни прошивку ни нулевик...

Я просто хочу АУДИ или БМВ.....

28 мая 2013, 15:53 #46

У меня аналогичное чувство было после ШНивы. Купил, сел, поехал. Лью масло, меняю фильтра и колодки. Правда, всё равно пришлось Хаймапедию мутить и в конструкции разбираться.

Dimonbob

Дмитрий

31 декабря 2019, 19:59 #47

скряга

Присоединяюсь!

Точно, чтобы органика не мутнела, больше ничего не менял, все в норм, остальное-понты. Ну ещё поставил мухоотбойник на капот, боковые ветровики и ДХО

12
Самое популярное