20 марта 2012, 14:07 #37
willamette, 30 января 2012, 08:10, #33
антенна-плавник только на хечбеках, на седанах антенна на заднем стекле встроена в нити обогрева стекла
Ого... Вот это интеграция )))
23 августа 2012, 08:42 #38
DZhiga, 20 марта 2012, 14:07, #37
Ого... Вот это интеграция )))
Привет! А что там со смещением подушки двигателя, если не секрет? Повышенная вибрация?
11 апреля 2013, 22:27 #39
admin, 28 сентября 2012, 14:59, #3
Перед созданием новой темы сделал примечание со ссылской на список уже существующих тем по Бычку
А можно сделать так же для Хаймы?
13 апреля 2013, 07:33 #40
Добавить сил движку (для механики), в бюджетную цену можно. Для этого, - заменить катализатор на трубу, сделать прошивку на евро 0, поставить нулевик (правда говорят хреновый нулевик - одна из причин грязи в движке)
Подскажите как и какой надо катализатор поставить, и что такое нулевик.
13 апреля 2013, 18:08 #41
vovansidoro, 13 апреля 2013, 07:33, #40
Добавить сил движку (для механики), в бюджетную цену можно. Для этого, - заменить катализатор на трубу, сделать прошивку на евро 0, поставить нулевик (правда говорят хреновый нулевик - одна из причин грязи в движке)
Подскажите как и какой надо катализатор поставить, и что такое нулевик.
если задаеш такой вопрос, лучше не замарачивайся и не забивай голову окружающим... оно того не стоит.
мощности машины мне хватает с избытком... я не брал себе гоночный болид, мне нужен был автомобиль, способный с достаточным комфортом доставить мою задницу с пункта А в пункт Б. нужна будет скорость, куплю бугатти
13 апреля 2013, 20:45 #42
vovansidoro, 13 апреля 2013, 07:33, #40
Подскажите как и какой надо катализатор поставить, и что такое нулевик.
Нулевик - это воздушный фильтр нулевого сопротивления. Условно нулевого - воздушный фильтр с минимальным сопротивлением. Ну не знаю... как водка и медицинский спирт, наверное.
http://amastercar.ru/tuning/engine_tuning_7.shtml
27 мая 2013, 22:37 #43
А если пробить катализатор и прошить потом. Кто то делал подобное с хомяком? Т.к. с самого новья задолбал кислородный датчик, сначала поменяли по гарантии, потом отказали, а чек продолжает гореть, влияет на расход топлива. Кто в курсе, подскажите, что лучше сделать?
Роман
28 мая 2013, 06:16 #44
evqeni282, 27 мая 2013, 22:37, #43
А если пробить катализатор и прошить потом. Кто то делал подобное с хомяком? Т.к. с самого новья задолбал кислородный датчик, сначала поменяли по гарантии, потом отказали, а чек продолжает гореть, влияет на расход топлива. Кто в курсе, подскажите, что лучше сделать?
да можно прошить и отключить лямбды, после этого и катализатор можно вырезать. если найдете конечно кто возьмется прошивать.
28 мая 2013, 12:14 #45
Я наверно постарел, нифига делать и менять не охота..... Ни карбон, ни подсветку, ни прошивку ни нулевик...
Я просто хочу АУДИ или БМВ.....
28 мая 2013, 15:53 #46
У меня аналогичное чувство было после ШНивы. Купил, сел, поехал. Лью масло, меняю фильтра и колодки. Правда, всё равно пришлось Хаймапедию мутить и в конструкции разбираться.
31 декабря 2019, 19:59 #47
скряга
Присоединяюсь!
Точно, чтобы органика не мутнела, больше ничего не менял, все в норм, остальное-понты. Ну ещё поставил мухоотбойник на капот, боковые ветровики и ДХО