23 января 2012, 17:17 #1
Ситуация такова
В этом году мне купили родители Хайму 3 Спорт
Толком на ней не ездил потому что мне как бы 19 лет и прохожу стажировку на 6 ке
Машинка понравилась конечно но хочется её малёха изменить
Что посоветуете сразу подкрутить-заменить и тд
В планах
1) Карбоновая плёнка (капот, крыша, багажник)
Вопрос где можно в инете купить не по высокой цене КАРБОНКУ?
2) Протонировать фары задние-передние
Вопрос как это сделать ?
3) Изменить движок, собираюсь поставить воздушный фильтр.
больше не чего не мог найти на движок
КСТАТЕ ДВИЖОК У ХАЙМЫ НЕ ОТ 323 мазды А ОТ МАЗДЫ ПРИМАСИ (вроде)
Вопрос Что поставить можно на двиг Хаймика что бы увеличить ЛС
4) Каточки хочу поменять
Вопрос
Какие посоветуете R?
ну и вот что собираюсь преобрести
Воздушный спортивный фильтр "Twister", хромированный, o 70 мм(RS-00135)(780р)
Пленка "3D Карбон" для оклейки кузовных и крупных деталей, черная (ширина 130см)(RS-06850)(130р)
Универсальный фильтр вентиляции картерных газов, хромированный/красный, o 15 мм(RS-03574)(169р)
Шильдик "Racing", натуральный карбон, 90х23 мм(CH-0209)(600р)
Универсальный спортивный фильтр в штатное место, многоразовый, 387x186х30 мм(33-2857)(1240р)
Антенна на крышу "Плавник акулы" (муляж), серебристая(RS-01232)440р
Что заменить а что оставить?
23 января 2012, 18:27 #3
если тебе нужны такие изменения то присоеденюсь к Герману , а по факту нет смысла уродовать машину единственное по пункту насчет ЛС то была тема помойму в топике хайма своими руками насчет перепрошивки, где можно убрать "удушение " движка до родных 122 лс движок именно от 323 мазды, только ты приводиш название модели кузова так сказть хотя 323 это и примаси и фамилия и т. д. то ессь основа модели
насчет тонирофки фар, лично мое мнение когда я вижу этих тонирофаровых выглядит стремно, да и в сумречное время меньше света ,это просто "понты" причем в худшую сторону хуже свето пропускаемость а это минус причем огромный, у маишнки и так красивые фары/фонари
23 января 2012, 18:31 #4
если хочеш выделиться сделай полдсветку дисков (спец краской ) либо круговой свет по диску подсветку днища/арок -) по свойму красиво и не приносит вреда может даже "+ "более заметна
23 января 2012, 18:39 #5
Ну с этим ясно
Если буду менять чтото в движке то самое простое
По поводу котков что можете сказать
Как я понял R16 не больше ставить?
Koshastik, 23 января 2012, 18:27, #3
если тебе нужны такие изменения то присоеденюсь к Герману , а по факту нет смысла уродовать машину единственное по пункту насчет ЛС то была тема помойму в топике хайма своими руками насчет перепрошивки, где можно убрать "удушение " движка до родных 122 лс движок именно от 323 мазды, только ты приводиш название модели кузова так сказть хотя 323 это и примаси и фамилия и т. д. то ессь основа модели
насчет тонирофки фар, лично мое мнение когда я вижу этих тонирофаровых выглядит стремно, да и в сумречное время меньше света , это просто "понты" причем в худшую сторону хуже свето пропускаемость а это минус причем огромный, у маишнки и так красивые фары/фонари
23 января 2012, 19:18 #6
Leneker, 23 января 2012, 18:39, #5
Ну с этим ясно
Если буду менять чтото в движке то самое простое
По поводу котков что можете сказать
Как я понял R16 не больше ставить?
так там и так родные на 16 стоят. но я на лето планирую на 17 взять. если с деньгами туго не будет
23 января 2012, 19:22 #7
Leneker, 23 января 2012, 18:39, #5
Ну с этим ясно
Если буду менять чтото в движке то самое простое
По поводу котков что можете сказать
Как я понял R16 не больше ставить?
Если отталкиваться от резины 195 65 15 на штатных 15" дисках, то, проходя незамеченным заводской 16" размер на спорте, в принципе можно поставить 195 50 17 (17") или 185 40 19 (19") или даже 195 25 21 (21") Есть ли в этом смысл? Дороги у нас для столь низкого профиля вряд ли подходят. Подвеску убьешь быстро. А цену на резину и диски тот, кто платит, может не одобрить
Самое простое для движка - чип-тюнинг. Поковыряй интернет по теме "Прошивки от Паулюса". Дальше - думай.
27 января 2012, 09:46 #8
не надо уродовать машину, тонировку ветровики можно воткнуть но не более, если не терпится что то поменять откатай вначале хотя бы до 2 ТО , а там сам увидишь что надо менять а что нет! Я как то в сервисе наткнулся на *колхозо-тюнинг* хайму , так машину стало жалко что капец
27 января 2012, 10:58 #9
Никита123, 27 января 2012, 09:46, #8
не надо уродовать машину, тонировку ветровики можно воткнуть но не более, если не терпится что то поменять откатай вначале хотя бы до 2 ТО , а там сам увидишь что надо менять а что нет! Я как то в сервисе наткнулся на *колхозо-тюнинг* хайму , так машину стало жалко что капец
вопрс по пводду ветровиков пожалуйсто по подробней где взять или счего подходят.
27 января 2012, 11:12 #10
Посмотри тут: http://oooautomaster.ru/aksessuary_haima
или погугли. Я, например, в Ростове тоже в продаже не встречал. Заказывал через интернет.
27 января 2012, 11:35 #11
Shursky, 27 января 2012, 11:12, #10
Посмотри тут: http://oooautomaster.ru/aksessuary_haima
или погугли. Я, например, в Ростове тоже в продаже не встречал. Заказывал через интернет.
Большое спасибо. магарычь с меня.
27 января 2012, 11:45 #12
hamik, 27 января 2012, 10:58, #9
вопрс по пводду ветровиков пожалуйсто по подробней где взять или счего подходят.
на рынке, в магазах, если денег многа у ОД
27 января 2012, 12:05 #13
Никита123, 27 января 2012, 11:45, #12
на рынке, в магазах, если денег многа у ОД
втом то и дело что денег мало а на рынке и в нашых магазинах ни х.. нет вот такие брат дела.
27 января 2012, 12:10 #14
Никита123, 27 января 2012, 11:45, #12
на рынке, в магазах, если денег многа у ОД
я офециалов брал за рубль
27 января 2012, 15:56 #15
итого подэтожим купив машину хайма 3 что нужно сделать :
1. ЗАмена масла коробка /движок на нормальное/т. к. залито непонятно что с завода)
2. ЗАмена Тормозной жидкости (при -15 замерзает)
3. на штоке сцепления под педалью между пластиной и гайкой фиксирующей поставить контр шайбу, ( гайка не фексируется дополнительно тчо приводит к раскручиванию и разрегулировки сцепления, залипания педали, ну и преждевременному сгоранию дисков сцепления)
4. Сзади через блок фары на хэтчах восновном из за пористой резины (прокладка ) протекает вода в багажник заменить прокладку на нормальную
5. Габаритные огни сразу менять на светодиодные лампочки (с обычными мутнеет стекло /плавиться патрон)
6. ПРИ ПОКУПКЕ обратить внимание на стойки расстояние между нижними опорами и колесом должно быть одинаково с обеих сторон
Александр может сделать тему закрытую куда только Администратер/модератор сможет вносить тезисы При покупке и после покупке
27 января 2012, 17:44 #16
Koshastik, 27 января 2012, 15:56, #15
...Александр может сделать тему закрытую куда только Администратер/модератор сможет вносить тезисы При покупке и после покупке
У нас два Александра. Один всемогущ , второй - при нем. Сделать приватную (для ограниченного круга лиц) тему мне не под силу. Да и саму мысль не понял...
28 января 2012, 12:40 #17
Shursky, 27 января 2012, 17:44, #16
У нас два Александра. Один всемогущ , второй - при нем. Сделать приватную (для ограниченного круга лиц) тему мне не под силу. Да и саму мысль не понял...
не приватную а точ бы ДОпустим ты мог только добавлять туда , то есть всеравно лопатиш все темы ну вот тчо бы не разводили в ней лишний флуд , а именно было написанно аккуратно проблема решение , допустим
Проблемма
клин педаль сцепления
РЕшение
ЗАтянуть гайку там то, поставить гровер
итого у человека проблемма что бы ему не лопатить все форумы заглянул в тему там кратко все написанно нашел проблему нашел причину , а то щас коснись тчо найти в каждой теме по 30 листов фиг тчо найдеш нужное причем из 30 листов 1 н ответ нужный-)можно добавить ссылки на флуд по решению проблеммы-)
тоесть просматривать могут все тему а добавлять/редактировать тоько АДмины/модеры
28 января 2012, 12:45 #18
Koshastik - ну подружись с русским! Тяжело переваривать твои сообщения!!!
28 января 2012, 12:46 #19
Koshastik, 28 января 2012, 12:40, #17
не приватную а точ бы ДОпустим ты мог только добавлять туда , то есть всеравно лопатиш все темы ну вот тчо бы не разводили в ней лишний флуд , а именно было написанно аккуратно проблема решение , допустим
Проблемма
клин педаль сцепления
РЕшение
ЗАтянуть гайку там то, поставить гровер
итого у человека проблемма что бы ему не лопатить все форумы заглянул в тему там кратко все написанно нашел проблему нашел причину , а то щас коснись тчо найти в каждой теме по 30 листов фиг тчо найдеш нужное причем из 30 листов 1 н ответ нужный-)
тоесть просматривать могут все тему а добавлять/редактировать тоько АДмины/модеры
полностью согласен
28 января 2012, 12:54 #20
viктор, 28 января 2012, 12:45, #18
Koshastik - ну подружись с русским! Тяжело переваривать твои сообщения!!!
простите каюсь. 2 было по русскому - не всем дано, + клавиатура радио, бывает буквы перескакивают, путаються
Роман
28 января 2012, 13:28 #21
Koshastik, 28 января 2012, 12:40, #17
не приватную а точ бы ДОпустим ты мог только добавлять туда , то есть всеравно лопатиш все темы ну вот тчо бы не разводили в ней лишний флуд , а именно было написанно аккуратно проблема решение , допустим
Проблемма
клин педаль сцепления
РЕшение
ЗАтянуть гайку там то, поставить гровер
итого у человека проблемма что бы ему не лопатить все форумы заглянул в тему там кратко все написанно нашел проблему нашел причину , а то щас коснись тчо найти в каждой теме по 30 листов фиг тчо найдеш нужное причем из 30 листов 1 н ответ нужный-) можно добавить ссылки на флуд по решению проблеммы-)
тоесть просматривать могут все тему а добавлять/редактировать тоько АДмины/модеры
вроде Александр /Shursky/ FAQ делал про хайму с проблемами и их решением, если поделится, то и ветку такую не надо, а дальнейшее наполнение FAQ'a можно сообща вести
28 января 2012, 13:57 #22
дак вот то можно, но получитсья то же самое, что с веткой "технические вопросы" половина из мессаг флуд а faq, да есть, но я первый раз зашел на форум, да и вообще с интернетом на "ВЫ" где я его искать буду?-)) поэтому и предлагаю сделать выборки , четкие краткие, информативные, дополненные ссылками на темы/страницы форума где все это обсуждалось , сами можете посмотреть по нескольку раз всплывают овпросы которые уже "обмусолили" по самое не хочу,
мое дело предложить , ваше дело ...
29 января 2012, 09:33 #24
Alexei, 29 января 2012, 01:07, #23
Кроме светодиодов в передние габариты (обязательно!), все остальное ботва.
Присоединяюсь!
29 января 2012, 10:23 #25
у вас сколько рпобег Алексей и Скряга? , когда купленна машина ? летом /зимой когда первое ТО проходили? где ночует машина зимой улица /гараж?
линый опыт при минус 20 прогрел машину поехал , проехал 100 метров нужно было затормозить, а оно оп и педаль тормоза стоит на месте (не вдавливаеться) , в итоге тормозил "силой" ноги и ручником пусть это не у всех, а из 100 машин на 1 ной будет , но может стоит купить дот4 нормальный всего 90 рублей и поменять?(около 800 р работа) чем на скорости или в экстренный момент случиться не приятность не дай бог с тормозами? может я и не прав, но лично мне мое здоровье и здоровье близких важнее чем 890 рублей
масло: да в теплый сезон отлично обкаточное масло , но зимой пожалейте двигатель и коробку , я смотрел на эту жижу во время смены масла на ТО это не масло, это даже до промывки не тянет , да я прошел обкатку в сентябре минусов не было еще, но для тех кто купил зимой , это насилие выльеться потом в "копеечку"
смотрим вопросы , у меня хрустит , скрипит , горит , не едет ...
м проблеммы эти не у 1 го человека, кто то отписываеться кто то прочитав и устранив отмалчивается
Сцепление гайка ни хрена не держит это нормально? работы на 5 минут, вложение 30 копеек , но когда на трассе раслабит шток сцепления и ты будеш ехать до дома переключая со скрежетом коробку это нормально? (у меня так и было на 5000 пробега), пока разобрался что к чему прошла неделя при том тчо ОД не могли найти и все тупо на пружинку грешили, ну и так далее
имхо лучше потратить в начале "копейки" , чем надеяться на "авось мне сделали по другому и у меня такого не может быть"
ни кто не говорит что надо сразу менять все узлы и прочее но элементарное и простое проверить и сделать нужно сразу (имхо)
29 января 2012, 10:38 #26
кст набирал тормозную жидкость (которая шла с завода) с бачка шприцом, положил за окно -20 градусов, на утро плавает лед , шприц тонкий , может для вас это и "ботва" "тормоза дял трусов", а мне было страшно, так же и когда тормоза не сработали на перекрестке..повезло что ехал 40 км/ч , т. к. не доконца прогрелся еще
29 января 2012, 12:11 #27
willamette, 28 января 2012, 13:28, #21
вроде Александр /Shursky/ FAQ делал про хайму с проблемами и их решением, если поделится, то и ветку такую не надо, а дальнейшее наполнение FAQ'a можно сообща вести
вот кст почему и предлагаю закрытую тему создавать тчо бы небыло подобного флуда это нужно , это не нужно-) сам чет разошелся все тормоза не выходят из головы