Wroom.ru

Уничтожение технологии производства "Чайки" ГАЗ-14. Что это было?

Серега_карел

Сергей

18 января 2012, 20:20 #51

Юрий-82, 18 января 2012, 18:18, #36

Выгоднее было, по сти уничтожить более массовые "Спутники", чем "Чайки", вот поэтому и вопрос, а с чего это начали именно с них... Что в них было такого, что начли варварски так. Или знали, что ГАЗ будет иностранному капиталу больше сопроивляться, а ВАЗ все таки отдадут кому-то, как сейчас Рено?

Мне кажется, что Вы усложняете. Если брать "врагов" (потенциальных), то им одинаково нет и не было нужды уничтожать ни ЗИЛы, ни ВАЗы, ни Иж, они не имеют отношения ни к ведению войны, ни к обороноспособности государства, ни даже к экономике (почти). Имхо. Да и вообще, они никому кроме нас (и то уже далеко не всех) не были интересны тогда. Сейчас Рено может и интересны, чтобы уничтожить дешевую альтернативу своим авто

Юрий-82

Юрий

18 января 2012, 20:22 #52

Серега_карел, 18 января 2012, 20:20, #51

Мне кажется, что Вы усложняете. Если брать "врагов" (потенциальных), то им одинаково нет и не было нужды уничтожать ни ЗИЛы, ни ВАЗы, ни Иж, они не имеют отношения ни к ведению войны, ни к обороноспособности государства, ни даже к экономике (почти). Имхо. Да и вообще, они никому кроме нас (и то уже далеко не всех) не были интересны тогда. Сейчас Рено может и интересны, чтобы уничтожить дешевую альтернативу своим авто

Так то война не на обороноспособность (с появлением ракет способы войн сверхдержав поменялись), а на внутренний развал. Термин "холодная война" не зря пременялся и её основная часть--развал экономики страны, да и самой страны изнутри.

Shursky

Александр

18 января 2012, 20:22 #53

marat1969, 18 января 2012, 19:45, #44

Взять самолеты. Ил-86, например. За всю его историю с ним произошла всего одна катастрофа, и та без пассажиров. И поставили их на мертвые якоря...

Я прошу прощения. А Илы 86 не летают сейчас разве? Почему спрашиваю. Три года назад в командировке в Хабаре был. Туда на 320-ом. Обратно как раз на Иле. Вот на счет 86 или другой - не помню. Длиннофюзеляжный какой-то. Почему их мало выпустили. Конкуренция imho. Даже не происки врагов...

marat1969

18 января 2012, 20:34 #54+ 2

Мне, откровенно говоря, до Чайки особого дела нет. Но ведь её уничтожили не потому, что она устарела, а под предлогом борьбы с привилегиями. Хотя, конечно, любое вредительство можно прикрыть благими намерениями.

Garik 2

18 января 2012, 20:37 #55+ 1

marat1969, 18 января 2012, 19:45, #44

Повыкидывать на свалку под предлогом старья всё можно. Плохо то, что взамен ничего не предлагается. Взять самолеты. Ил-86, например. За всю его историю с ним произошла всего одна катастрофа, и та без пассажиров. И поставили их на мертвые якоря. Боинг-747 в 1969 году полетел, постоянно с ним катастрофы происходят, и что? Запрещают его эксплуатацию?

Под каким предлогом??? А что, не старьё? Выкидывать даже нужно, а не можно...

Юрий-82

Юрий

18 января 2012, 20:45 #56

marat1969, 18 января 2012, 20:34, #54

Мне, откровенно говоря, до Чайки особого дела нет. Но ведь её уничтожили не потому, что она устарела, а под предлогом борьбы с привилегиями. Хотя, конечно, любое вредительство можно прикрыть благими намерениями.

Только те кому они полагались "привелегии" пересели на "укороченый" ЗИЛ :):):) А не ЗИЛ ли заказал конкурента, ведь, есть информация, что массовое производства "Юнности"(микроавтобуса) не получилась именно благодаря появлению "Чайки".

marat1969

18 января 2012, 20:54 #57+ 1

Garik 2, 18 января 2012, 20:37, #55

Под каким предлогом??? А что, не старьё? Выкидывать даже нужно, а не можно...

"Был и остается самым надежным авиалайнером в мире". Ну да ладно. Когда у тебя в ванной накрывается смеситель, то ты перекрываешь воду, снимаешь его, выкидываешь к чертовой матери и потом на досуге заходишь в хозмаг и покупаешь новый? Или всё таки наоборот - сначала приобрести новый, потом выбросить старый? Вот об этом и речь.

ALEXANDRE

18 января 2012, 21:01 #58

Юрий-82, 18 января 2012, 19:58, #46

А можно ссылки на удельный процент?

Да хотя бы здесь почитай http://transday.ru/analitika/18-transport/11571-samye-opasnye-i-bezopasnye-samolety.html

Юрий-82

Юрий

18 января 2012, 21:15 #59+ 1

ALEXANDRE, 18 января 2012, 21:01, #58

Да хотя бы здесь почитай http://transday.ru/analitika/18-transport/11571-samye-opasnye-i-bezopasnye-samolety.html

Там про ИЛ-76 есть, а про 86 не слова. ну да ладно, я тут сприть не буду.

zombi

18 января 2012, 21:19 #60

какая техноголия. еслибы сейчас выпускали по этой технологи. просто мрак был бы.

Юрий-82

Юрий

18 января 2012, 21:24 #61

zombi, 18 января 2012, 21:19, #60

какая техноголия. еслибы сейчас выпускали по этой технологи. просто мрак был бы.

Так чего то на "Соболь" вроде бы из "Чайковского" сообразили. А так...ведь 70-80-е годы.

zombi

18 января 2012, 21:25 #62

ресоры наверно, и это не показатель что современно это. ваз таму пример взяли машину 60 годов и досихпор штампуют

Андрей 1974

Андрей

18 января 2012, 22:20 #63+ 2

zombi, 18 января 2012, 21:19, #60

какая техноголия. еслибы сейчас выпускали по этой технологи. просто мрак был бы.

В свое время Чайка ГАЗ-14 (это 70-е, начало 80-х годов) могла дать форы любому Мерседесу аналогичного класса. Конечно если выпускать сейчас по этим технологиям - это мрак. Но разговор не о том, что бы сравнивать сегодняшний Мерседес или Ауди с той Чайкой, а том, что именно в то время убили производство. Лишили возможности развивать технологии, производство именно этого класса автомобилей.

Я уже писал выше. Сегодня складывается аналогичная ситуация со авто среднего класса. В России из исконных марок остался только автоВАЗ. В легковом сегменте производятся только малолитражки (В класс). Ни С, Д, тем более Е класса нет, и похоже не предвидится.

Garik 2

18 января 2012, 22:27 #64+ 1

Андрей 1974, 18 января 2012, 22:20, #63

В свое время Чайка ГАЗ-14 (это 70-е, начало 80-х годов) могла дать форы любому Мерседесу аналогичного класса. Конечно если выпускать сейчас по этим технологиям - это мрак. Но разговор не о том, что бы сравнивать сегодняшний Мерседес или Ауди с той Чайкой, а том, что именно в то время убили производство. Лишили возможности развивать технологии, производство именно этого класса автомобилей.

Я уже писал выше. Сегодня складывается аналогичная ситуация со авто среднего класса. В России из исконных марок остался только автоВАЗ. В легковом сегменте производятся только малолитражки (В класс). Ни С, Д, тем более Е класса нет, и похоже не предвидится.

А когда была возможность у криворуких развивать эту самую технологию, чем они занимались?

marat1969

18 января 2012, 22:29 #65+ 2

Андрей 1974, 18 января 2012, 22:20, #63

В свое время Чайка ГАЗ-14 (это 70-е, начало 80-х годов) могла дать форы любому Мерседесу аналогичного класса. Конечно если выпускать сейчас по этим технологиям - это мрак. Но разговор не о том, что бы сравнивать сегодняшний Мерседес или Ауди с той Чайкой, а том, что именно в то время убили производство. Лишили возможности развивать технологии, производство именно этого класса автомобилей. Я уже писал выше. Сегодня складывается аналогичная ситуация со авто среднего класса. В России из исконных марок остался только автоВАЗ. В легковом сегменте производятся только малолитражки (В класс). Ни С, Д, тем более Е класса нет, и похоже не предвидится.

Вот и я об этом. Некорректно сравнивать автомобиль сорокалетней давности с современными иномарками представительского класса.

Андрей 1974

Андрей

18 января 2012, 22:34 #66+ 1

Garik 2, 18 января 2012, 22:27, #64

А когда была возможность у криворуких развивать эту самую технологию, чем они занимались?

А была ли у них вообще эта самая возможность нормально работать?

Garik 2

18 января 2012, 22:37 #67+ 2

marat1969, 18 января 2012, 22:29, #65

Вот и я об этом. Некорректно сравнивать автомобиль сорокалетней давности с современными иномарками представительского класса.

Расскажи другим, что он был худшим среди одноклассников в 70-х...

Конечно не представительский класс, но приведи пример из равных.

Изображение

Garik 2

18 января 2012, 22:40 #68+ 1

...Семейство W114/W115 получило следующие инновационные новшества: в 1969 году впервые в истории Mercedes-Benz –электронную систему впрыска топлива Bosch D-Jetronic, которая также использовалась на купе 250CE; центральную консоль в салоне (впервые на седане Mercedes-Benz); в 1974 году ребристые "незагрязняемые" задние фонари. Модель с кузовом купе и 6-цилиндровым двигателем получила литеру "С" в индекс модели, ставший традиционным для всех последующих двухдверных моделей Mercedes-Benz...

Отечественные изобретатели в каком году стали серийно инжектор лепить???

Андрей 1974

Андрей

18 января 2012, 22:41 #69

Garik 2, 18 января 2012, 22:37, #67

Расскажи другим, что он был худшим среди одноклассников в 70-х... Конечно не представительский класс, но приведи пример из равных.

Ну и чем этот Мерс лучше Чайки? Такие же "дрова" по сегодняшним меркам...

Garik 2

18 января 2012, 22:41 #70+ 1

Андрей 1974, 18 января 2012, 22:34, #66

А была ли у них вообще эта самая возможность нормально работать?

"тогда" небыло, сейчас "нету", ну почему им всегда, кто-то мешает?

Garik 2

18 января 2012, 22:42 #71

Андрей 1974, 18 января 2012, 22:41, #69

Ну и чем этот Мерс лучше Чайки? Такие же "дрова" по сегодняшним меркам...

А чайка не одноклассница, это я Марату пример привел в сравнении барахла тех лет.

пы.сы. сравни с самой навороченной волгой, из нынешних ..

marat1969

18 января 2012, 22:43 #72

Garik 2, 18 января 2012, 22:40, #68

...Семейство W114/W115 получило следующие инновационные новшества: в 1969 году впервые в истории Mercedes-Benz –электронную систему впрыска топлива Bosch D-Jetronic, которая также использовалась на купе 250CE; центральную консоль в салоне (впервые на седане Mercedes-Benz); в 1974 году ребристые "незагрязняемые" задние фонари. Модель с кузовом купе и 6-цилиндровым двигателем получила литеру "С" в индекс модели, ставший традиционным для всех последующих двухдверных моделей Mercedes-Benz... Отечественные изобретатели в каком году стали серийно инжектор лепить???

Есть очень много отечественных изобретений, чего на Западе и поныне нету.

Garik 2

18 января 2012, 22:45 #73

marat1969, 18 января 2012, 22:43, #72

Есть очень много отечественных изобретений, чего на Западе и поныне нету.

Так этим и мы не пользуемся, нахрена они нам??? У нас всё самое лучшее и больше всех, но это на случай ядерной войны.

marat1969

18 января 2012, 22:49 #74+ 1

Garik 2, 18 января 2012, 22:45, #73

Так этим и мы не пользуемся, нахрена они нам??? У нас всё самое лучшее и больше всех, но это на случай ядерной войны.

Я высказал своё мнение, а переубедить никого не пытаюсь. Ты Паршева не читал?

Garik 2

18 января 2012, 22:50 #75

marat1969, 18 января 2012, 22:49, #74

Я высказал своё мнение, а переубедить никого не пытаюсь. Ты Паршева не читал?

Не читал, но поддерживаю

Сейчас на форуме:

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

ты тоже не знаешь какое лить?

Выбор моторного масла

Когда двигатель работает не идёт белый дым? На щупе и маслозаливной горловине нет белой эм…

Заводиться машина с ударом

Здравствуйте , помогите пожалуйста . Машина начала заводиться с ударом , стартер крутит 2-…

Заводиться машина с ударом

газон3309 можно ваш номер телефона.

ГАЗ-3309 Евро-3 переделал на Евро-2

Сейчас везде коронавирус,какое нахер масло.

Выбор моторного масла

Года своё берут.

Флудилка-2020

Маски,маски,маски. Да хоть двадцати слойные,хера от них толку. Надо лучше всех в…

Отсутствие страха у россиян перед коронавирусом

Кстати по тачке в этом месяце мой двенарь излишне попросил на себя внимания обратить . Нед…

Флудилка-2020

Отсутствие уже можно убирать ))) многие боятся , трёх слойные маски носят у всех есть пожи…

Отсутствие страха у россиян перед коронавирусом