Уничтожение технологии производства "Чайки" ГАЗ-14. Что это было?

18 января 2012, 22:42 #71

Андрей 1974, 18 января 2012, 22:41, #69

Ну и чем этот Мерс лучше Чайки? Такие же "дрова" по сегодняшним меркам...

А чайка не одноклассница, это я Марату пример привел в сравнении барахла тех лет.

пы.сы. сравни с самой навороченной волгой, из нынешних ..

18 января 2012, 22:43 #72

Garik 2, 18 января 2012, 22:40, #68

...Семейство W114/W115 получило следующие инновационные новшества: в 1969 году впервые в истории Mercedes-Benz –электронную систему впрыска топлива Bosch D-Jetronic, которая также использовалась на купе 250CE; центральную консоль в салоне (впервые на седане Mercedes-Benz); в 1974 году ребристые "незагрязняемые" задние фонари. Модель с кузовом купе и 6-цилиндровым двигателем получила литеру "С" в индекс модели, ставший традиционным для всех последующих двухдверных моделей Mercedes-Benz... Отечественные изобретатели в каком году стали серийно инжектор лепить???

Есть очень много отечественных изобретений, чего на Западе и поныне нету.

18 января 2012, 22:45 #73

marat1969, 18 января 2012, 22:43, #72

Есть очень много отечественных изобретений, чего на Западе и поныне нету.

Так этим и мы не пользуемся, нахрена они нам??? У нас всё самое лучшее и больше всех, но это на случай ядерной войны.

18 января 2012, 22:49 #74

Garik 2, 18 января 2012, 22:45, #73

Так этим и мы не пользуемся, нахрена они нам??? У нас всё самое лучшее и больше всех, но это на случай ядерной войны.

Я высказал своё мнение, а переубедить никого не пытаюсь. Ты Паршева не читал?

18 января 2012, 22:50 #75

marat1969, 18 января 2012, 22:49, #74

Я высказал своё мнение, а переубедить никого не пытаюсь. Ты Паршева не читал?

Не читал, но поддерживаю

18 января 2012, 22:54 #76

Garik 2, 18 января 2012, 22:50, #75

Не читал, но поддерживаю

18 января 2012, 23:53 #77

marat1969, 18 января 2012, 22:43, #72

Есть очень много отечественных изобретений, чего на Западе и поныне нету.

Запорожец ушастый, Приора, Москвич 412-да мало ли чего

18 января 2012, 23:55 #78

Garik 2, 18 января 2012, 22:50, #75

Не читал, но поддерживаю

Не читал, но потдерживаю тебя за то, что ты потдерживаешь то- что не читал

19 января 2012, 00:03 #79

СЕРЖ, 18 января 2012, 23:53, #77

Запорожец ушастый, Приора, Москвич 412-да мало ли чего

Я имел в виду не только автомобили. А если всё таки говорить о средствах передвижения, то ишимбайский вездеход, например.

Tail Gunner

Андрей

19 января 2012, 05:17 #80

Видема, планировали в членовозы АЗЛКовских монстров, типа Калиты, но там успели всё разворовать, и трижды обанкротится. Респект Асатряну и Шарикову. По сабжу-дапох, утиль.

Юрий-82

Юрий

19 января 2012, 09:58 #81

Garik 2, 18 января 2012, 22:27, #64

А когда была возможность у криворуких развивать эту самую технологию, чем они занимались?

На то есть другая тема про "тормоз" советского автопрома :)

Юрий-82

Юрий

19 января 2012, 10:03 #82

Кстати, в 1995-1996 году, ГАЗ, видимо поняв, что "Чайку" не восстановит, пытался замненить её вот такими стречйчамии. По мимо самого ГАЗа ещё несколько тюниговых фирм делали аналогичные машины. ЗР и АР в те годы часто об этом писали. Надо бы подшивки перетряхнуть:

Изображение

19 января 2012, 10:47 #83

Юрий-82, 19 января 2012, 10:03, #82

Кстати, в 1995-1996 году, ГАЗ, видимо поняв, что "Чайку" не восстановит, пытался замненить её вот такими стречйчамии. По мимо самого ГАЗа ещё несколько тюниговых фирм делали аналогичные машины. ЗР и АР в те годы часто об этом писали. Надо бы подшивки перетряхнуть:

шедевр конструкторской мысли

19 января 2012, 10:48 #84

Юрий-82, 19 января 2012, 09:58, #81

На то есть другая тема про "тормоз" советского автопрома :)

Там про ваз, здесь про газ

Андрей 1974

Андрей

19 января 2012, 10:57 #85

Garik 2, 18 января 2012, 22:42, #71

А чайка не одноклассница, это я Марату пример привел в сравнении барахла тех лет. пы. сы. сравни с самой навороченной волгой, из нынешних ..

Ну если вот с этой например сравнить, то Мерс явно отстает...

http://wroom.ru/garage/id/3679

19 января 2012, 11:00 #86

Не нужно кривить душой, сравнение не корректное. Ведь разработка не ГАЗовская

19 января 2012, 11:14 #87

Garik 2, 19 января 2012, 11:00, #86

Не нужно кривить душой, сравнение не корректное. Ведь разработка не ГАЗовская

Так то оно так, но обидно...Ведь не просто эту модель перестали выпускать, а платформу, права на кот. купили похерили...А как порой нам не хватает отеч. универсала кл. Д (или даже больше), да и минивэну нашлось бы применение. А все это могло бы производиться под нашим брендом и русским дизайнерам на родине было бы не так тоскливо

19 января 2012, 11:18 #88

mikki, 19 января 2012, 11:14, #87

... русским дизайнерам на родине было бы не так тоскливо

А есть такая профессия у Рассеян?

19 января 2012, 11:23 #89

Garik 2, 19 января 2012, 11:18, #88

А есть такая профессия у Рассеян?

По крайней мере на такую специальность учат в ВУЗах и ССУЗах...А то что их (дизайнеров) разработки не находят применения у нас -это тема отдельная

19 января 2012, 16:46 #90

Андрей 1974, 19 января 2012, 10:57, #85

Ну если вот с этой например сравнить, то Мерс явно отстает... http://wroom.ru/garage/id/3679

Эта тоже устарела, не успев на конвейер стать.

Юрий-82

Юрий

19 января 2012, 16:56 #91

mikki, 19 января 2012, 11:14, #87

Так то оно так, но обидно...Ведь не просто эту модель перестали выпускать, а платформу, права на кот. купили похерили...А как порой нам не хватает отеч. универсала кл. Д (или даже больше), да и минивэну нашлось бы применение. А все это могло бы производиться под нашим брендом и русским дизайнерам на родине было бы не так тоскливо

И Тагаз по ручкам полчил за "Вегу" и ГАЗ не только "Чайку", но и "Волгу" убил. Чего осталось--ВАЗ, который Рено, видимо скоро добьёт (как Икарус), УАЗ, который скоро на плтаформу СайгЙонга перейдёт...и ё-мобиль, остался. Грустно

Андрей 1974

Андрей

19 января 2012, 20:13 #92

ALEXANDRE, 19 января 2012, 16:46, #90

Эта тоже устарела, не успев на конвейер стать.

Может конечно и устарела, не спорю. Но по соотношению цена-качество до сих пор на нашем авторынке ей альтернативы нет. В ценовой категории 500-600 тыс. руб. ничего подобного нет даже близко.

Tail Gunner

Андрей

19 января 2012, 20:18 #93

Ты все Сайбер пиаришь? Да хрень всё, ничего кроме хачёвских Приор не выгодно (Путину) Или кури бамбук, или купи Гранту. Бггг, сопсснна. Хоть и грустно..

Андрей 1974

Андрей

19 января 2012, 20:27 #94

Tail Gunner, 19 января 2012, 20:18, #93

Ты все Сайбер пиаришь? Да хрень всё, ничего кроме хачёвских Приор не выгодно (Путину) Или кури бамбук, или купи Гранту. Бггг, сопсснна. Хоть и грустно..

Андрей, чего его пиарить? Мертвому припарки...

Хотя конечно немного грустно

Lari

Лариса

19 января 2012, 20:32 #95

Tail Gunner, 19 января 2012, 20:18, #93

Или кури бамбук, или купи Гранту.

Какой огромный выбор

Андрей 1974

Андрей

21 января 2012, 12:23 #96

mikki, 19 января 2012, 11:14, #87

Так то оно так, но обидно...Ведь не просто эту модель перестали выпускать, а платформу, права на кот. купили похерили...А как порой нам не хватает отеч. универсала кл. Д (или даже больше), да и минивэну нашлось бы применение. А все это могло бы производиться под нашим брендом и русским дизайнерам на родине было бы не так тоскливо

Все правильно написано! Добавлю, на этой платформе кроме седана, минивена, универсала есть еще кабриолет.

21 января 2012, 12:52 #97

Андрей 1974, 21 января 2012, 12:23, #96

Все правильно написано! Добавлю, на этой платформе кроме седана, минивена, универсала есть еще кабриолет.

Андрюха, ну так кто мешает производить, воткнуть туда мотор посовременнее, акп 5 ст хотя бы, климат, приблуды для улучшения курсовой устойчивости, эур адаптивный- и народ стал бы брать, так бы и раскрутили. А отсталое, устарелое-кому сейчас надо?

Андрей 1974

Андрей

23 января 2012, 22:55 #98

ALEXANDRE, 21 января 2012, 12:52, #97

Андрюха, ну так кто мешает производить, воткнуть туда мотор посовременнее, акп 5 ст хотя бы, климат, приблуды для улучшения курсовой устойчивости, эур адаптивный- и народ стал бы брать, так бы и раскрутили. А отсталое, устарелое-кому сейчас надо?

Ну вот опять 25-ть... Этот несовременный мотор легко дает форы любому современному. Особенно при зимней эксплуатации. Климат есть штатный - я себе например давно поставил, еще и штатный круиз. Есть штатная голова на Сайбер, с камерой заднего обзора - летом поставлю. Тип-троник, да действительно 4-х скоростной. А что например на Вашем Мегане автомат 5-ти ступенчатый? Сомневаюсь... Да, действительно нет ЕБД, но зато есть антипробуксовочная система. Причем она идет даже в базе. Рулевое с ЭУРом? Там вполне отлично работает ГУР. Он достачно сложен, с наличием перепускных клапанов, и на больших скоростях авто не делается "ватным". На больших оборотах ДВС давление в ГУРе сбрасывается.

Что еще Вы назовете устарелым и ненужным?

Просто машину никто не раскручивал.

1 сентября 2020, 17:56 #99

Примеряли чайки майки.

Чайки — модницы, зазнайки

Раскричались на лужайке:

«Майку мне зеленую,

Я хочу беленную,

Мне чернее сажи,

Мне чернее даже!

Я хочу с цветочками,

Я с большими точками.

Я, я, я,» — со всех сторон,

Словно сборище ворон.

«Прекратите балаган,» —

Чайкам заявил баклан.

(Чаек главный капитан).

«Здесь вам не Гавайи?

И вы не попугайи?

Наша униформа —

Мировая норма!

Чайки в пестром

Что за дело?!

Нет красивей

Чаек в белом!

1 сентября 2020, 17:57 #100

1 сентября 2020, 17:57 #101

Самое популярное