Wroom.ru

Уничтожение технологии производства "Чайки" ГАЗ-14. Что это было?

Tankist

Андрей

18 января 2012, 17:09 #26+ 3

Lari, 18 января 2012, 17:04, #24

Будем нано-танками сдерживать врага

Лично я, случись угроза моей семье и близким, врага пойду убивать штыковой лопатой, в гараже припасено. Русский дух не победить, это враги уже давно поняли, поэтому захват России сейчас происходит на политическом уровне.

Garik 2

18 января 2012, 17:19 #27+ 3

Tankist, 18 января 2012, 17:01, #23

Блин, дивизию, в которой я служил, расформировали, и все танки в чермет сдали, там сейчас пустые боксы и мертвая тишина. Епт, такую мощь под болгарку пустить нету теперь армии, нет страны, чем это все закончится не знаю, стране пришел п...ц

Так а к ГАЗ-14 это каким боком? Может ещё по москвичу 407-му убиваться? Сняли и бог с ней, обидно, что другого не сделали.

Серега_карел, 18 января 2012, 16:00, #16

По сабжу: зачем уничтожили штампы и прочее не знаю, у нас как всегда делают всё излишне рьяно...

Ну а зачем они нужны? Это-же не роллс-ройс...

Техническим шедевром она не является, одну в музей, вторую киношникам, пусть кино делают

Серега_карел

Сергей

18 января 2012, 17:22 #28

Garik 2, 18 января 2012, 17:19, #27

Техническим шедевром она не является, одну в музей, вторую киношникам, пусть кино делают

Как , а военные парады как принимать?

Garik 2

18 января 2012, 17:24 #29

Серега_карел, 18 января 2012, 17:22, #28

Как , а военные парады как принимать?

На коне пусть принимают...А то раскормили животы нах, дожили..военными гражданский управляет.

Lari

Лариса

18 января 2012, 17:39 #30

Вся российская история развивается практически одинаково, не зря же песня сложена со следующим содержанием "весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем"...Мы сначало рушим, а потом репу начинаем чесать, разбирать так сказать последствия, и кумекать, что делать дальше.

Это касается практически всех отраслей жизни...Вырубленные виноградники, отказ от школьной формы, это первое, что вспомнила...а так полно ещё примеров

ALEXANDRE

18 января 2012, 17:43 #31

Garik 2, 18 января 2012, 17:24, #29

На коне пусть принимают...А то раскормили животы нах, дожили..военными гражданский управляет.

Для военных парадов кабриолет нада, а у этой даже люка в крыше нет. А то прикольно было бы, торчащий из люка в крыше, как пьяный мелкий лавошник, енерал или сам министр обороны

Серега_карел

Сергей

18 января 2012, 17:47 #32+ 1

ALEXANDRE, 18 января 2012, 17:43, #31

Для военных парадов кабриолет нада, а у этой даже люка в крыше нет. А то прикольно было бы, торчащий из люка в крыше, как пьяный мелкий лавошник, енерал или сам министр обороны

ГАЗ-14-05, так называемый "парадный фаэтон"

Изображение

ALEXANDRE

18 января 2012, 17:49 #33

А этих 2 штуки вроде как до сих пор живут в кремлевском гараже.

БлАндин

18 января 2012, 17:51 #34

ALEXANDRE, 18 января 2012, 17:49, #33

А этих 2 штуки вроде как до сих пор живут в кремлевском гараже.

Это старые, недавно же 2010 или 11 году новые собрали, светло голубые

Tankist

Андрей

18 января 2012, 18:14 #35+ 2

Garik 2, 18 января 2012, 17:19, #27

Так а к ГАЗ-14 это каким боком? Может ещё по москвичу 407-му убиваться? Сняли и бог с ней, обидно, что другого не сделали. Ну а зачем они нужны? Это-же не роллс-ройс... Техническим шедевром она не является, одну в музей, вторую киношникам, пусть кино делают

Гарик, как ты не можешь понять? Речь не о конкретной машине, сняли, продали, сожгли, да и хрен с ней. Речь идет о положении в России, а Чайка-это конкретный пример, и этот пример служит показателем во всех отраслях нашей страны. Там где другие державы стараются приобрести опыт, наработать технологии, наша Раша рушит уже созданное.

Юрий-82

Юрий

18 января 2012, 18:18 #36

Серега_карел, 18 января 2012, 12:56, #9

Юрий, а если серьезно, Вас больше Чайка интересует или ВАЗ. Название темы гляньте

Меня все интересует. Дело в том, что в 1988 году на ВЕЗе были как раз наиболее передовые технологии по сравнению с "Чайкой", я конечно не беру там кондёры и стеклоподъёмники--они были и на ЗИЛ, я беру сами автотехнологии. Выгоднее было, по сти уничтожить более массовые "Спутники", чем "Чайки", вот поэтому и вопрос, а с чего это начали именно с них... Что в них было такого, что начли варварски так. Или знали, что ГАЗ будет иностранному капиталу больше сопроивляться, а ВАЗ все таки отдадут кому-то, как сейчас Рено?

Юрий-82

Юрий

18 января 2012, 18:19 #37

Tankist, 18 января 2012, 14:02, #12

Да при чем здесь чайка. Чайка-это только один из случаев. Где наше автомобилестроение, где наше вооружение, где станкостроение, куда делись все заводы, которые были в стране? Мы даже металл покупаем в Китае.

Вот имеенно, что именно "Чайку" иничтожили так, что восстановить даже не смогли. Остальное так резко не уничтожалось... Устаревало--да, в большистве своеём, как та же "Орбита", но что бы все под 0 уничтожить в производстве, такого не было.

Tankist

Андрей

18 января 2012, 18:24 #38

Чайка не ВАЗ, разработкой данной машины занимались отдельные люди, это не ширпотреб, как классика или спутники. Значит были такие наработки, которые могли послужить и в других целях, ну типа обеспечения обороноспособности страны, что кому-то очень не надо. Я не удивлюсь, что конструкторов, работавших над этой машиной уже нет в живых.

Андрей 1974

Андрей

18 января 2012, 18:26 #39+ 2

БлАндин, 18 января 2012, 16:35, #21

Это еще ладно, вон на украине , когда она стала независимой столько самолетов распилили, особенно плакали военные когда пилил белых лебедей, это Ту-160, стратегический бамбмрдировщик, ладно еще в России они остались, их сейчас около 12 штук только осталось...(((

По поводу ГАЗ-14 проголосовал про непродуманное решение. В конце 80-х на ГАЗе ликвидировали производство представительских лимузинов (но тогда еще оставались представительские ЗИЛы).

В наши дни г-н Медведев как то проговаривал, что было бы неплохо Правительству пересесть на отечественные лимузины. И даже вроде рассматривался вопрос о возрождении их производства на ЗИЛе. Однако, что бы возродить производство такого класса авто, нужно вложить ну оооччеееень большие деньги. И не факт, что, что то получится. Утеряны технологии, специалисты, оборудование и самое главное - утерян и забыт опыт производства такого класса автомобилей.

В наши дни на ГАЗе похоже происходит нечто схожее. Если в конце 80-х исчез представительский класс, сейчас исчезает средний. ГАЗ вообще похоже решил похоронить производство легковых автомобилей под собственным брендом.

И теперь чиновники просто вынуждены ездить на Мерседесах и Ауди..

Что касается распилов на Украине Ту-160, я не военный, но и мне плакать хочется когда такие машины на цветмет отправляют. Но в этом случае скорее всего без американцев не обошлось. Они проплатили, а хохлы-предатели их распилили на утиль. Лучше бы в счет задолженности за газ обратно России отдали

Tankist

Андрей

18 января 2012, 18:31 #40+ 2

Чиновники вынуждены ездить на мерсах, потому что не выпускают Волг. Так на Газелях пускай ездют и бьются на этих гробах на колесах, заодно с народом будут в солидарности, суки

dimanback

Дмитрий

18 января 2012, 18:46 #41

БлАндин, 18 января 2012, 16:35, #21

Это еще ладно, вон на украине , когда она стала независимой столько самолетов распилили, особенно плакали военные когда пилил белых лебедей, это Ту-160, стратегический бамбмрдировщик, ладно еще в России они остались, их сейчас около 12 штук только осталось...(((

ну и хорошо, что хохлам не досталось

хотя они бы все равно их сгноили

Garik 2

18 января 2012, 19:29 #42+ 1

Tankist, 18 января 2012, 18:14, #35

Гарик, как ты не можешь понять? Речь не о конкретной машине, сняли, продали, сожгли, да и хрен с ней. Речь идет о положении в России, а Чайка-это конкретный пример, и этот пример служит показателем во всех отраслях нашей страны. Там где другие державы стараются приобрести опыт, наработать технологии, наша Раша рушит уже созданное.

Да всё я понял, только пример не тот. "чайка" всего лишь железка, которой давно пора на свалки или музей. Если ваз 2107 наконец снимут с производства, тоже нужно истерить, что страну разваливают забугорные империалисты?

Юрий-82

Юрий

18 января 2012, 19:44 #43

dimanback, 18 января 2012, 18:46, #41

ну и хорошо, что хохлам не досталось хотя они бы все равно их сгноили

Кстати хохлы парады то, в отлчии от нас принимаю на "Чайках2, а мы на жалких поддеоках под ЗИЛ

marat1969

18 января 2012, 19:45 #44+ 3

Garik 2, 18 января 2012, 19:29, #42

Да всё я понял, только пример не тот. "чайка" всего лишь железка, которой давно пора на свалки или музей. Если ваз 2107 наконец снимут с производства, тоже нужно истерить, что страну разваливают забугорные империалисты?

Повыкидывать на свалку под предлогом старья всё можно. Плохо то, что взамен ничего не предлагается. Взять самолеты. Ил-86, например. За всю его историю с ним произошла всего одна катастрофа, и та без пассажиров. И поставили их на мертвые якоря. Боинг-747 в 1969 году полетел, постоянно с ним катастрофы происходят, и что? Запрещают его эксплуатацию?

ALEXANDRE

18 января 2012, 19:55 #45+ 1

marat1969, 18 января 2012, 19:45, #44

Повыкидывать на свалку под предлогом старья всё можно. Плохо то, что взамен ничего не предлагается. Взять самолеты. Ил-86, например. За всю его историю с ним произошла всего одна катастрофа, и та без пассажиров. И поставили их на мертвые якоря. Боинг-747 в 1969 году полетел, постоянно с ним катастрофы происходят, и что? Запрещают его эксплуатацию?

Удельный процент аварий и катастроф с боингами существенно меньше, чем с другими типами самолетов, особенно советскими, только боингов летает десятки тысяч, а илов 86 десятки штук.

Юрий-82

Юрий

18 января 2012, 19:58 #46+ 2

ALEXANDRE, 18 января 2012, 19:55, #45

Удельный процент аварий и катастроф с боингами существенно меньше, чем с другими типами самолетов, особенно советскими, только боингов летает десятки тысяч, а илов 86 десятки штук.

А можно ссылки на удельный процент?

Alex777

18 января 2012, 20:01 #47

Накуя нашим чиновникам древняя ГАЗ-14, когда есть мерсы S- класса

marat1969

18 января 2012, 20:04 #48+ 1

ALEXANDRE, 18 января 2012, 19:55, #45

Удельный процент аварий и катастроф с боингами существенно меньше, чем с другими типами самолетов, особенно советскими, только боингов летает десятки тысяч, а илов 86 десятки штук.

И поэтому единственная авария является поводом для запрещения эксплуатации самолета? И вместо того, чтобы усовершенствовать машину, нужно закрыть завод, продать станки на металлолом, а рабочих на мыло?

Alex777

18 января 2012, 20:10 #49

ведро

http://www.youtube.com/watch?v=TwXs1wlVN7c

Серега_карел

Сергей

18 января 2012, 20:11 #50

Ребята, я понимаю, что тема так или иначе затрагивает политику. Но давайте не будет слишком далеко отклоняться от темы, пожалуйста. В качестве примеров - ради бога, но не очень отдаляясь предложенной топикстартером

Сейчас на форуме: феликс

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

ты тоже не знаешь какое лить?

Выбор моторного масла

Когда двигатель работает не идёт белый дым? На щупе и маслозаливной горловине нет белой эм…

Заводиться машина с ударом

Здравствуйте , помогите пожалуйста . Машина начала заводиться с ударом , стартер крутит 2-…

Заводиться машина с ударом

газон3309 можно ваш номер телефона.

ГАЗ-3309 Евро-3 переделал на Евро-2

Сейчас везде коронавирус,какое нахер масло.

Выбор моторного масла

Года своё берут.

Флудилка-2020

Маски,маски,маски. Да хоть двадцати слойные,хера от них толку. Надо лучше всех в…

Отсутствие страха у россиян перед коронавирусом

Кстати по тачке в этом месяце мой двенарь излишне попросил на себя внимания обратить . Нед…

Флудилка-2020

Отсутствие уже можно убирать ))) многие боятся , трёх слойные маски носят у всех есть пожи…

Отсутствие страха у россиян перед коронавирусом