Уничтожение технологии производства "Чайки" ГАЗ-14. Что это было?

Юрий-82

Юрий

18 января 2012, 18:18 #36

Серега_карел, 18 января 2012, 12:56, #9

Юрий, а если серьезно, Вас больше Чайка интересует или ВАЗ. Название темы гляньте

Меня все интересует. Дело в том, что в 1988 году на ВЕЗе были как раз наиболее передовые технологии по сравнению с "Чайкой", я конечно не беру там кондёры и стеклоподъёмники--они были и на ЗИЛ, я беру сами автотехнологии. Выгоднее было, по сти уничтожить более массовые "Спутники", чем "Чайки", вот поэтому и вопрос, а с чего это начали именно с них... Что в них было такого, что начли варварски так. Или знали, что ГАЗ будет иностранному капиталу больше сопроивляться, а ВАЗ все таки отдадут кому-то, как сейчас Рено?

Юрий-82

Юрий

18 января 2012, 18:19 #37

Tankist, 18 января 2012, 14:02, #12

Да при чем здесь чайка. Чайка-это только один из случаев. Где наше автомобилестроение, где наше вооружение, где станкостроение, куда делись все заводы, которые были в стране? Мы даже металл покупаем в Китае.

Вот имеенно, что именно "Чайку" иничтожили так, что восстановить даже не смогли. Остальное так резко не уничтожалось... Устаревало--да, в большистве своеём, как та же "Орбита", но что бы все под 0 уничтожить в производстве, такого не было.

Tankist

Андрей

18 января 2012, 18:24 #38

Чайка не ВАЗ, разработкой данной машины занимались отдельные люди, это не ширпотреб, как классика или спутники. Значит были такие наработки, которые могли послужить и в других целях, ну типа обеспечения обороноспособности страны, что кому-то очень не надо. Я не удивлюсь, что конструкторов, работавших над этой машиной уже нет в живых.

Андрей 1974

Андрей

18 января 2012, 18:26 #39

БлАндин, 18 января 2012, 16:35, #21

Это еще ладно, вон на украине , когда она стала независимой столько самолетов распилили, особенно плакали военные когда пилил белых лебедей, это Ту-160, стратегический бамбмрдировщик, ладно еще в России они остались, их сейчас около 12 штук только осталось...(((

По поводу ГАЗ-14 проголосовал про непродуманное решение. В конце 80-х на ГАЗе ликвидировали производство представительских лимузинов (но тогда еще оставались представительские ЗИЛы).

В наши дни г-н Медведев как то проговаривал, что было бы неплохо Правительству пересесть на отечественные лимузины. И даже вроде рассматривался вопрос о возрождении их производства на ЗИЛе. Однако, что бы возродить производство такого класса авто, нужно вложить ну оооччеееень большие деньги. И не факт, что, что то получится. Утеряны технологии, специалисты, оборудование и самое главное - утерян и забыт опыт производства такого класса автомобилей.

В наши дни на ГАЗе похоже происходит нечто схожее. Если в конце 80-х исчез представительский класс, сейчас исчезает средний. ГАЗ вообще похоже решил похоронить производство легковых автомобилей под собственным брендом.

И теперь чиновники просто вынуждены ездить на Мерседесах и Ауди..

Что касается распилов на Украине Ту-160, я не военный, но и мне плакать хочется когда такие машины на цветмет отправляют. Но в этом случае скорее всего без американцев не обошлось. Они проплатили, а хохлы-предатели их распилили на утиль. Лучше бы в счет задолженности за газ обратно России отдали

Tankist

Андрей

18 января 2012, 18:31 #40

Чиновники вынуждены ездить на мерсах, потому что не выпускают Волг. Так на Газелях пускай ездют и бьются на этих гробах на колесах, заодно с народом будут в солидарности, суки

dimanback

Дмитрий

18 января 2012, 18:46 #41

БлАндин, 18 января 2012, 16:35, #21

Это еще ладно, вон на украине , когда она стала независимой столько самолетов распилили, особенно плакали военные когда пилил белых лебедей, это Ту-160, стратегический бамбмрдировщик, ладно еще в России они остались, их сейчас около 12 штук только осталось...(((

ну и хорошо, что хохлам не досталось

хотя они бы все равно их сгноили

18 января 2012, 19:29 #42

Tankist, 18 января 2012, 18:14, #35

Гарик, как ты не можешь понять? Речь не о конкретной машине, сняли, продали, сожгли, да и хрен с ней. Речь идет о положении в России, а Чайка-это конкретный пример, и этот пример служит показателем во всех отраслях нашей страны. Там где другие державы стараются приобрести опыт, наработать технологии, наша Раша рушит уже созданное.

Да всё я понял, только пример не тот. "чайка" всего лишь железка, которой давно пора на свалки или музей. Если ваз 2107 наконец снимут с производства, тоже нужно истерить, что страну разваливают забугорные империалисты?

Юрий-82

Юрий

18 января 2012, 19:44 #43

dimanback, 18 января 2012, 18:46, #41

ну и хорошо, что хохлам не досталось хотя они бы все равно их сгноили

Кстати хохлы парады то, в отлчии от нас принимаю на "Чайках2, а мы на жалких поддеоках под ЗИЛ

18 января 2012, 19:45 #44

Garik 2, 18 января 2012, 19:29, #42

Да всё я понял, только пример не тот. "чайка" всего лишь железка, которой давно пора на свалки или музей. Если ваз 2107 наконец снимут с производства, тоже нужно истерить, что страну разваливают забугорные империалисты?

Повыкидывать на свалку под предлогом старья всё можно. Плохо то, что взамен ничего не предлагается. Взять самолеты. Ил-86, например. За всю его историю с ним произошла всего одна катастрофа, и та без пассажиров. И поставили их на мертвые якоря. Боинг-747 в 1969 году полетел, постоянно с ним катастрофы происходят, и что? Запрещают его эксплуатацию?

18 января 2012, 19:55 #45

marat1969, 18 января 2012, 19:45, #44

Повыкидывать на свалку под предлогом старья всё можно. Плохо то, что взамен ничего не предлагается. Взять самолеты. Ил-86, например. За всю его историю с ним произошла всего одна катастрофа, и та без пассажиров. И поставили их на мертвые якоря. Боинг-747 в 1969 году полетел, постоянно с ним катастрофы происходят, и что? Запрещают его эксплуатацию?

Удельный процент аварий и катастроф с боингами существенно меньше, чем с другими типами самолетов, особенно советскими, только боингов летает десятки тысяч, а илов 86 десятки штук.

Юрий-82

Юрий

18 января 2012, 19:58 #46

ALEXANDRE, 18 января 2012, 19:55, #45

Удельный процент аварий и катастроф с боингами существенно меньше, чем с другими типами самолетов, особенно советскими, только боингов летает десятки тысяч, а илов 86 десятки штук.

А можно ссылки на удельный процент?

18 января 2012, 20:01 #47

Накуя нашим чиновникам древняя ГАЗ-14, когда есть мерсы S- класса

18 января 2012, 20:04 #48

ALEXANDRE, 18 января 2012, 19:55, #45

Удельный процент аварий и катастроф с боингами существенно меньше, чем с другими типами самолетов, особенно советскими, только боингов летает десятки тысяч, а илов 86 десятки штук.

И поэтому единственная авария является поводом для запрещения эксплуатации самолета? И вместо того, чтобы усовершенствовать машину, нужно закрыть завод, продать станки на металлолом, а рабочих на мыло?

18 января 2012, 20:10 #49

ведро

youtube.com/watch?v=TwXs1wlVN7c

18 января 2012, 20:11 #50

Ребята, я понимаю, что тема так или иначе затрагивает политику. Но давайте не будет слишком далеко отклоняться от темы, пожалуйста. В качестве примеров - ради бога, но не очень отдаляясь предложенной топикстартером

18 января 2012, 20:20 #51

Юрий-82, 18 января 2012, 18:18, #36

Выгоднее было, по сти уничтожить более массовые "Спутники", чем "Чайки", вот поэтому и вопрос, а с чего это начали именно с них... Что в них было такого, что начли варварски так. Или знали, что ГАЗ будет иностранному капиталу больше сопроивляться, а ВАЗ все таки отдадут кому-то, как сейчас Рено?

Мне кажется, что Вы усложняете. Если брать "врагов" (потенциальных), то им одинаково нет и не было нужды уничтожать ни ЗИЛы, ни ВАЗы, ни Иж, они не имеют отношения ни к ведению войны, ни к обороноспособности государства, ни даже к экономике (почти). Имхо. Да и вообще, они никому кроме нас (и то уже далеко не всех) не были интересны тогда. Сейчас Рено может и интересны, чтобы уничтожить дешевую альтернативу своим авто

Юрий-82

Юрий

18 января 2012, 20:22 #52

Серега_карел, 18 января 2012, 20:20, #51

Мне кажется, что Вы усложняете. Если брать "врагов" (потенциальных), то им одинаково нет и не было нужды уничтожать ни ЗИЛы, ни ВАЗы, ни Иж, они не имеют отношения ни к ведению войны, ни к обороноспособности государства, ни даже к экономике (почти). Имхо. Да и вообще, они никому кроме нас (и то уже далеко не всех) не были интересны тогда. Сейчас Рено может и интересны, чтобы уничтожить дешевую альтернативу своим авто

Так то война не на обороноспособность (с появлением ракет способы войн сверхдержав поменялись), а на внутренний развал. Термин "холодная война" не зря пременялся и её основная часть--развал экономики страны, да и самой страны изнутри.

Shursky

Александр

18 января 2012, 20:22 #53

marat1969, 18 января 2012, 19:45, #44

Взять самолеты. Ил-86, например. За всю его историю с ним произошла всего одна катастрофа, и та без пассажиров. И поставили их на мертвые якоря...

Я прошу прощения. А Илы 86 не летают сейчас разве? Почему спрашиваю. Три года назад в командировке в Хабаре был. Туда на 320-ом. Обратно как раз на Иле. Вот на счет 86 или другой - не помню. Длиннофюзеляжный какой-то. Почему их мало выпустили. Конкуренция imho. Даже не происки врагов...

18 января 2012, 20:34 #54

Мне, откровенно говоря, до Чайки особого дела нет. Но ведь её уничтожили не потому, что она устарела, а под предлогом борьбы с привилегиями. Хотя, конечно, любое вредительство можно прикрыть благими намерениями.

18 января 2012, 20:37 #55

marat1969, 18 января 2012, 19:45, #44

Повыкидывать на свалку под предлогом старья всё можно. Плохо то, что взамен ничего не предлагается. Взять самолеты. Ил-86, например. За всю его историю с ним произошла всего одна катастрофа, и та без пассажиров. И поставили их на мертвые якоря. Боинг-747 в 1969 году полетел, постоянно с ним катастрофы происходят, и что? Запрещают его эксплуатацию?

Под каким предлогом??? А что, не старьё? Выкидывать даже нужно, а не можно...

Юрий-82

Юрий

18 января 2012, 20:45 #56

marat1969, 18 января 2012, 20:34, #54

Мне, откровенно говоря, до Чайки особого дела нет. Но ведь её уничтожили не потому, что она устарела, а под предлогом борьбы с привилегиями. Хотя, конечно, любое вредительство можно прикрыть благими намерениями.

Только те кому они полагались "привелегии" пересели на "укороченый" ЗИЛ :):):) А не ЗИЛ ли заказал конкурента, ведь, есть информация, что массовое производства "Юнности"(микроавтобуса) не получилась именно благодаря появлению "Чайки".

18 января 2012, 20:54 #57

Garik 2, 18 января 2012, 20:37, #55

Под каким предлогом??? А что, не старьё? Выкидывать даже нужно, а не можно...

"Был и остается самым надежным авиалайнером в мире". Ну да ладно. Когда у тебя в ванной накрывается смеситель, то ты перекрываешь воду, снимаешь его, выкидываешь к чертовой матери и потом на досуге заходишь в хозмаг и покупаешь новый? Или всё таки наоборот - сначала приобрести новый, потом выбросить старый? Вот об этом и речь.

18 января 2012, 21:01 #58

Юрий-82, 18 января 2012, 19:58, #46

А можно ссылки на удельный процент?

Да хотя бы здесь почитай http://transday.ru/analitika/18-transport/11571-samye-opasnye-i-bezopasnye-samolety.html

Юрий-82

Юрий

18 января 2012, 21:15 #59

ALEXANDRE, 18 января 2012, 21:01, #58

Да хотя бы здесь почитай http://transday.ru/analitika/18-transport/11571-samye-opasnye-i-bezopasnye-samolety.html

Там про ИЛ-76 есть, а про 86 не слова. ну да ладно, я тут сприть не буду.

18 января 2012, 21:19 #60

какая техноголия. еслибы сейчас выпускали по этой технологи. просто мрак был бы.

Юрий-82

Юрий

18 января 2012, 21:24 #61

zombi, 18 января 2012, 21:19, #60

какая техноголия. еслибы сейчас выпускали по этой технологи. просто мрак был бы.

Так чего то на "Соболь" вроде бы из "Чайковского" сообразили. А так...ведь 70-80-е годы.

18 января 2012, 21:25 #62

ресоры наверно, и это не показатель что современно это. ваз таму пример взяли машину 60 годов и досихпор штампуют

Андрей 1974

Андрей

18 января 2012, 22:20 #63

zombi, 18 января 2012, 21:19, #60

какая техноголия. еслибы сейчас выпускали по этой технологи. просто мрак был бы.

В свое время Чайка ГАЗ-14 (это 70-е, начало 80-х годов) могла дать форы любому Мерседесу аналогичного класса. Конечно если выпускать сейчас по этим технологиям - это мрак. Но разговор не о том, что бы сравнивать сегодняшний Мерседес или Ауди с той Чайкой, а том, что именно в то время убили производство. Лишили возможности развивать технологии, производство именно этого класса автомобилей.

Я уже писал выше. Сегодня складывается аналогичная ситуация со авто среднего класса. В России из исконных марок остался только автоВАЗ. В легковом сегменте производятся только малолитражки (В класс). Ни С, Д, тем более Е класса нет, и похоже не предвидится.

18 января 2012, 22:27 #64

Андрей 1974, 18 января 2012, 22:20, #63

В свое время Чайка ГАЗ-14 (это 70-е, начало 80-х годов) могла дать форы любому Мерседесу аналогичного класса. Конечно если выпускать сейчас по этим технологиям - это мрак. Но разговор не о том, что бы сравнивать сегодняшний Мерседес или Ауди с той Чайкой, а том, что именно в то время убили производство. Лишили возможности развивать технологии, производство именно этого класса автомобилей.

Я уже писал выше. Сегодня складывается аналогичная ситуация со авто среднего класса. В России из исконных марок остался только автоВАЗ. В легковом сегменте производятся только малолитражки (В класс). Ни С, Д, тем более Е класса нет, и похоже не предвидится.

А когда была возможность у криворуких развивать эту самую технологию, чем они занимались?

18 января 2012, 22:29 #65

Андрей 1974, 18 января 2012, 22:20, #63

В свое время Чайка ГАЗ-14 (это 70-е, начало 80-х годов) могла дать форы любому Мерседесу аналогичного класса. Конечно если выпускать сейчас по этим технологиям - это мрак. Но разговор не о том, что бы сравнивать сегодняшний Мерседес или Ауди с той Чайкой, а том, что именно в то время убили производство. Лишили возможности развивать технологии, производство именно этого класса автомобилей. Я уже писал выше. Сегодня складывается аналогичная ситуация со авто среднего класса. В России из исконных марок остался только автоВАЗ. В легковом сегменте производятся только малолитражки (В класс). Ни С, Д, тем более Е класса нет, и похоже не предвидится.

Вот и я об этом. Некорректно сравнивать автомобиль сорокалетней давности с современными иномарками представительского класса.

Андрей 1974

Андрей

18 января 2012, 22:34 #66

Garik 2, 18 января 2012, 22:27, #64

А когда была возможность у криворуких развивать эту самую технологию, чем они занимались?

А была ли у них вообще эта самая возможность нормально работать?

18 января 2012, 22:37 #67

marat1969, 18 января 2012, 22:29, #65

Вот и я об этом. Некорректно сравнивать автомобиль сорокалетней давности с современными иномарками представительского класса.

Расскажи другим, что он был худшим среди одноклассников в 70-х...

Конечно не представительский класс, но приведи пример из равных.

Изображение

18 января 2012, 22:40 #68

...Семейство W114/W115 получило следующие инновационные новшества: в 1969 году впервые в истории Mercedes-Benz –электронную систему впрыска топлива Bosch D-Jetronic, которая также использовалась на купе 250CE; центральную консоль в салоне (впервые на седане Mercedes-Benz); в 1974 году ребристые "незагрязняемые" задние фонари. Модель с кузовом купе и 6-цилиндровым двигателем получила литеру "С" в индекс модели, ставший традиционным для всех последующих двухдверных моделей Mercedes-Benz...

Отечественные изобретатели в каком году стали серийно инжектор лепить???

Андрей 1974

Андрей

18 января 2012, 22:41 #69

Garik 2, 18 января 2012, 22:37, #67

Расскажи другим, что он был худшим среди одноклассников в 70-х... Конечно не представительский класс, но приведи пример из равных.

Ну и чем этот Мерс лучше Чайки? Такие же "дрова" по сегодняшним меркам...

18 января 2012, 22:41 #70

Андрей 1974, 18 января 2012, 22:34, #66

А была ли у них вообще эта самая возможность нормально работать?

"тогда" небыло, сейчас "нету", ну почему им всегда, кто-то мешает?

Самое популярное