18 января 2012, 18:18 #36
Серега_карел, 18 января 2012, 12:56, #9
Юрий, а если серьезно, Вас больше Чайка интересует или ВАЗ. Название темы гляньте
Меня все интересует. Дело в том, что в 1988 году на ВЕЗе были как раз наиболее передовые технологии по сравнению с "Чайкой", я конечно не беру там кондёры и стеклоподъёмники--они были и на ЗИЛ, я беру сами автотехнологии. Выгоднее было, по сти уничтожить более массовые "Спутники", чем "Чайки", вот поэтому и вопрос, а с чего это начали именно с них... Что в них было такого, что начли варварски так. Или знали, что ГАЗ будет иностранному капиталу больше сопроивляться, а ВАЗ все таки отдадут кому-то, как сейчас Рено?
18 января 2012, 18:19 #37
Tankist, 18 января 2012, 14:02, #12
Да при чем здесь чайка. Чайка-это только один из случаев. Где наше автомобилестроение, где наше вооружение, где станкостроение, куда делись все заводы, которые были в стране? Мы даже металл покупаем в Китае.
Вот имеенно, что именно "Чайку" иничтожили так, что восстановить даже не смогли. Остальное так резко не уничтожалось... Устаревало--да, в большистве своеём, как та же "Орбита", но что бы все под 0 уничтожить в производстве, такого не было.
18 января 2012, 18:24 #38
Чайка не ВАЗ, разработкой данной машины занимались отдельные люди, это не ширпотреб, как классика или спутники. Значит были такие наработки, которые могли послужить и в других целях, ну типа обеспечения обороноспособности страны, что кому-то очень не надо. Я не удивлюсь, что конструкторов, работавших над этой машиной уже нет в живых.
18 января 2012, 18:26 #39
БлАндин, 18 января 2012, 16:35, #21
Это еще ладно, вон на украине , когда она стала независимой столько самолетов распилили, особенно плакали военные когда пилил белых лебедей, это Ту-160, стратегический бамбмрдировщик, ладно еще в России они остались, их сейчас около 12 штук только осталось...(((
По поводу ГАЗ-14 проголосовал про непродуманное решение. В конце 80-х на ГАЗе ликвидировали производство представительских лимузинов (но тогда еще оставались представительские ЗИЛы).
В наши дни г-н Медведев как то проговаривал, что было бы неплохо Правительству пересесть на отечественные лимузины. И даже вроде рассматривался вопрос о возрождении их производства на ЗИЛе. Однако, что бы возродить производство такого класса авто, нужно вложить ну оооччеееень большие деньги. И не факт, что, что то получится. Утеряны технологии, специалисты, оборудование и самое главное - утерян и забыт опыт производства такого класса автомобилей.
В наши дни на ГАЗе похоже происходит нечто схожее. Если в конце 80-х исчез представительский класс, сейчас исчезает средний. ГАЗ вообще похоже решил похоронить производство легковых автомобилей под собственным брендом.
И теперь чиновники просто вынуждены ездить на Мерседесах и Ауди..
Что касается распилов на Украине Ту-160, я не военный, но и мне плакать хочется когда такие машины на цветмет отправляют. Но в этом случае скорее всего без американцев не обошлось. Они проплатили, а хохлы-предатели их распилили на утиль. Лучше бы в счет задолженности за газ обратно России отдали
18 января 2012, 18:31 #40
Чиновники вынуждены ездить на мерсах, потому что не выпускают Волг. Так на Газелях пускай ездют и бьются на этих гробах на колесах, заодно с народом будут в солидарности, суки
18 января 2012, 18:46 #41
БлАндин, 18 января 2012, 16:35, #21
Это еще ладно, вон на украине , когда она стала независимой столько самолетов распилили, особенно плакали военные когда пилил белых лебедей, это Ту-160, стратегический бамбмрдировщик, ладно еще в России они остались, их сейчас около 12 штук только осталось...(((
ну и хорошо, что хохлам не досталось
хотя они бы все равно их сгноили
18 января 2012, 19:29 #42
Tankist, 18 января 2012, 18:14, #35
Гарик, как ты не можешь понять? Речь не о конкретной машине, сняли, продали, сожгли, да и хрен с ней. Речь идет о положении в России, а Чайка-это конкретный пример, и этот пример служит показателем во всех отраслях нашей страны. Там где другие державы стараются приобрести опыт, наработать технологии, наша Раша рушит уже созданное.
Да всё я понял, только пример не тот. "чайка" всего лишь железка, которой давно пора на свалки или музей. Если ваз 2107 наконец снимут с производства, тоже нужно истерить, что страну разваливают забугорные империалисты?
18 января 2012, 19:44 #43
dimanback, 18 января 2012, 18:46, #41
ну и хорошо, что хохлам не досталось хотя они бы все равно их сгноили
Кстати хохлы парады то, в отлчии от нас принимаю на "Чайках2, а мы на жалких поддеоках под ЗИЛ
18 января 2012, 19:45 #44
Garik 2, 18 января 2012, 19:29, #42
Да всё я понял, только пример не тот. "чайка" всего лишь железка, которой давно пора на свалки или музей. Если ваз 2107 наконец снимут с производства, тоже нужно истерить, что страну разваливают забугорные империалисты?
Повыкидывать на свалку под предлогом старья всё можно. Плохо то, что взамен ничего не предлагается. Взять самолеты. Ил-86, например. За всю его историю с ним произошла всего одна катастрофа, и та без пассажиров. И поставили их на мертвые якоря. Боинг-747 в 1969 году полетел, постоянно с ним катастрофы происходят, и что? Запрещают его эксплуатацию?
18 января 2012, 19:55 #45
marat1969, 18 января 2012, 19:45, #44
Повыкидывать на свалку под предлогом старья всё можно. Плохо то, что взамен ничего не предлагается. Взять самолеты. Ил-86, например. За всю его историю с ним произошла всего одна катастрофа, и та без пассажиров. И поставили их на мертвые якоря. Боинг-747 в 1969 году полетел, постоянно с ним катастрофы происходят, и что? Запрещают его эксплуатацию?
Удельный процент аварий и катастроф с боингами существенно меньше, чем с другими типами самолетов, особенно советскими, только боингов летает десятки тысяч, а илов 86 десятки штук.
18 января 2012, 19:58 #46
ALEXANDRE, 18 января 2012, 19:55, #45
Удельный процент аварий и катастроф с боингами существенно меньше, чем с другими типами самолетов, особенно советскими, только боингов летает десятки тысяч, а илов 86 десятки штук.
А можно ссылки на удельный процент?
18 января 2012, 20:01 #47
Накуя нашим чиновникам древняя ГАЗ-14, когда есть мерсы S- класса
18 января 2012, 20:04 #48
ALEXANDRE, 18 января 2012, 19:55, #45
Удельный процент аварий и катастроф с боингами существенно меньше, чем с другими типами самолетов, особенно советскими, только боингов летает десятки тысяч, а илов 86 десятки штук.
И поэтому единственная авария является поводом для запрещения эксплуатации самолета? И вместо того, чтобы усовершенствовать машину, нужно закрыть завод, продать станки на металлолом, а рабочих на мыло?
18 января 2012, 20:10 #49
ведро
youtube.com/watch?v=TwXs1wlVN7c
18 января 2012, 20:11 #50
Ребята, я понимаю, что тема так или иначе затрагивает политику. Но давайте не будет слишком далеко отклоняться от темы, пожалуйста. В качестве примеров - ради бога, но не очень отдаляясь предложенной топикстартером
18 января 2012, 20:20 #51
Юрий-82, 18 января 2012, 18:18, #36
Выгоднее было, по сти уничтожить более массовые "Спутники", чем "Чайки", вот поэтому и вопрос, а с чего это начали именно с них... Что в них было такого, что начли варварски так. Или знали, что ГАЗ будет иностранному капиталу больше сопроивляться, а ВАЗ все таки отдадут кому-то, как сейчас Рено?
Мне кажется, что Вы усложняете. Если брать "врагов" (потенциальных), то им одинаково нет и не было нужды уничтожать ни ЗИЛы, ни ВАЗы, ни Иж, они не имеют отношения ни к ведению войны, ни к обороноспособности государства, ни даже к экономике (почти). Имхо. Да и вообще, они никому кроме нас (и то уже далеко не всех) не были интересны тогда. Сейчас Рено может и интересны, чтобы уничтожить дешевую альтернативу своим авто
18 января 2012, 20:22 #52
Серега_карел, 18 января 2012, 20:20, #51
Мне кажется, что Вы усложняете. Если брать "врагов" (потенциальных), то им одинаково нет и не было нужды уничтожать ни ЗИЛы, ни ВАЗы, ни Иж, они не имеют отношения ни к ведению войны, ни к обороноспособности государства, ни даже к экономике (почти). Имхо. Да и вообще, они никому кроме нас (и то уже далеко не всех) не были интересны тогда. Сейчас Рено может и интересны, чтобы уничтожить дешевую альтернативу своим авто
Так то война не на обороноспособность (с появлением ракет способы войн сверхдержав поменялись), а на внутренний развал. Термин "холодная война" не зря пременялся и её основная часть--развал экономики страны, да и самой страны изнутри.
18 января 2012, 20:22 #53
marat1969, 18 января 2012, 19:45, #44
Взять самолеты. Ил-86, например. За всю его историю с ним произошла всего одна катастрофа, и та без пассажиров. И поставили их на мертвые якоря...
Я прошу прощения. А Илы 86 не летают сейчас разве? Почему спрашиваю. Три года назад в командировке в Хабаре был. Туда на 320-ом. Обратно как раз на Иле. Вот на счет 86 или другой - не помню. Длиннофюзеляжный какой-то. Почему их мало выпустили. Конкуренция imho. Даже не происки врагов...
18 января 2012, 20:34 #54
Мне, откровенно говоря, до Чайки особого дела нет. Но ведь её уничтожили не потому, что она устарела, а под предлогом борьбы с привилегиями. Хотя, конечно, любое вредительство можно прикрыть благими намерениями.
18 января 2012, 20:37 #55
marat1969, 18 января 2012, 19:45, #44
Повыкидывать на свалку под предлогом старья всё можно. Плохо то, что взамен ничего не предлагается. Взять самолеты. Ил-86, например. За всю его историю с ним произошла всего одна катастрофа, и та без пассажиров. И поставили их на мертвые якоря. Боинг-747 в 1969 году полетел, постоянно с ним катастрофы происходят, и что? Запрещают его эксплуатацию?
Под каким предлогом??? А что, не старьё? Выкидывать даже нужно, а не можно...
18 января 2012, 20:45 #56
marat1969, 18 января 2012, 20:34, #54
Мне, откровенно говоря, до Чайки особого дела нет. Но ведь её уничтожили не потому, что она устарела, а под предлогом борьбы с привилегиями. Хотя, конечно, любое вредительство можно прикрыть благими намерениями.
Только те кому они полагались "привелегии" пересели на "укороченый" ЗИЛ :):):) А не ЗИЛ ли заказал конкурента, ведь, есть информация, что массовое производства "Юнности"(микроавтобуса) не получилась именно благодаря появлению "Чайки".
18 января 2012, 20:54 #57
Garik 2, 18 января 2012, 20:37, #55
Под каким предлогом??? А что, не старьё? Выкидывать даже нужно, а не можно...
"Был и остается самым надежным авиалайнером в мире". Ну да ладно. Когда у тебя в ванной накрывается смеситель, то ты перекрываешь воду, снимаешь его, выкидываешь к чертовой матери и потом на досуге заходишь в хозмаг и покупаешь новый? Или всё таки наоборот - сначала приобрести новый, потом выбросить старый? Вот об этом и речь.
18 января 2012, 21:01 #58
Юрий-82, 18 января 2012, 19:58, #46
А можно ссылки на удельный процент?
Да хотя бы здесь почитай http://transday.ru/analitika/18-transport/11571-samye-opasnye-i-bezopasnye-samolety.html
18 января 2012, 21:15 #59
ALEXANDRE, 18 января 2012, 21:01, #58
Да хотя бы здесь почитай http://transday.ru/analitika/18-transport/11571-samye-opasnye-i-bezopasnye-samolety.html
Там про ИЛ-76 есть, а про 86 не слова. ну да ладно, я тут сприть не буду.
18 января 2012, 21:19 #60
какая техноголия. еслибы сейчас выпускали по этой технологи. просто мрак был бы.
18 января 2012, 21:24 #61
zombi, 18 января 2012, 21:19, #60
какая техноголия. еслибы сейчас выпускали по этой технологи. просто мрак был бы.
Так чего то на "Соболь" вроде бы из "Чайковского" сообразили. А так...ведь 70-80-е годы.
18 января 2012, 21:25 #62
ресоры наверно, и это не показатель что современно это. ваз таму пример взяли машину 60 годов и досихпор штампуют
18 января 2012, 22:20 #63
zombi, 18 января 2012, 21:19, #60
какая техноголия. еслибы сейчас выпускали по этой технологи. просто мрак был бы.
В свое время Чайка ГАЗ-14 (это 70-е, начало 80-х годов) могла дать форы любому Мерседесу аналогичного класса. Конечно если выпускать сейчас по этим технологиям - это мрак. Но разговор не о том, что бы сравнивать сегодняшний Мерседес или Ауди с той Чайкой, а том, что именно в то время убили производство. Лишили возможности развивать технологии, производство именно этого класса автомобилей.
Я уже писал выше. Сегодня складывается аналогичная ситуация со авто среднего класса. В России из исконных марок остался только автоВАЗ. В легковом сегменте производятся только малолитражки (В класс). Ни С, Д, тем более Е класса нет, и похоже не предвидится.
18 января 2012, 22:27 #64
Андрей 1974, 18 января 2012, 22:20, #63
В свое время Чайка ГАЗ-14 (это 70-е, начало 80-х годов) могла дать форы любому Мерседесу аналогичного класса. Конечно если выпускать сейчас по этим технологиям - это мрак. Но разговор не о том, что бы сравнивать сегодняшний Мерседес или Ауди с той Чайкой, а том, что именно в то время убили производство. Лишили возможности развивать технологии, производство именно этого класса автомобилей.
Я уже писал выше. Сегодня складывается аналогичная ситуация со авто среднего класса. В России из исконных марок остался только автоВАЗ. В легковом сегменте производятся только малолитражки (В класс). Ни С, Д, тем более Е класса нет, и похоже не предвидится.
А когда была возможность у криворуких развивать эту самую технологию, чем они занимались?
18 января 2012, 22:29 #65
Андрей 1974, 18 января 2012, 22:20, #63
В свое время Чайка ГАЗ-14 (это 70-е, начало 80-х годов) могла дать форы любому Мерседесу аналогичного класса. Конечно если выпускать сейчас по этим технологиям - это мрак. Но разговор не о том, что бы сравнивать сегодняшний Мерседес или Ауди с той Чайкой, а том, что именно в то время убили производство. Лишили возможности развивать технологии, производство именно этого класса автомобилей. Я уже писал выше. Сегодня складывается аналогичная ситуация со авто среднего класса. В России из исконных марок остался только автоВАЗ. В легковом сегменте производятся только малолитражки (В класс). Ни С, Д, тем более Е класса нет, и похоже не предвидится.
Вот и я об этом. Некорректно сравнивать автомобиль сорокалетней давности с современными иномарками представительского класса.
18 января 2012, 22:34 #66
Garik 2, 18 января 2012, 22:27, #64
А когда была возможность у криворуких развивать эту самую технологию, чем они занимались?
А была ли у них вообще эта самая возможность нормально работать?
18 января 2012, 22:37 #67
marat1969, 18 января 2012, 22:29, #65
Вот и я об этом. Некорректно сравнивать автомобиль сорокалетней давности с современными иномарками представительского класса.
Расскажи другим, что он был худшим среди одноклассников в 70-х...
Конечно не представительский класс, но приведи пример из равных.
18 января 2012, 22:40 #68
...Семейство W114/W115 получило следующие инновационные новшества: в 1969 году впервые в истории Mercedes-Benz –электронную систему впрыска топлива Bosch D-Jetronic, которая также использовалась на купе 250CE; центральную консоль в салоне (впервые на седане Mercedes-Benz); в 1974 году ребристые "незагрязняемые" задние фонари. Модель с кузовом купе и 6-цилиндровым двигателем получила литеру "С" в индекс модели, ставший традиционным для всех последующих двухдверных моделей Mercedes-Benz...
Отечественные изобретатели в каком году стали серийно инжектор лепить???
18 января 2012, 22:41 #69
Garik 2, 18 января 2012, 22:37, #67
Расскажи другим, что он был худшим среди одноклассников в 70-х... Конечно не представительский класс, но приведи пример из равных.
Ну и чем этот Мерс лучше Чайки? Такие же "дрова" по сегодняшним меркам...
18 января 2012, 22:41 #70
Андрей 1974, 18 января 2012, 22:34, #66
А была ли у них вообще эта самая возможность нормально работать?
"тогда" небыло, сейчас "нету", ну почему им всегда, кто-то мешает?