23 ноября 2010, 11:46 #299
Эт верно. Где-то какой-то косяк есть, нужно смотреть при снятом кожухе, может какой ролик на перекос стоит и от этого ремень сползает и трётся о какую небудь деталь.
23 ноября 2010, 14:37 #300
Купи иномарку, нех спонсировать бракоделов! :)
23 ноября 2010, 20:24 #301
Солидарен с Зубастиком, возьми логана или наконец чери и будет тебе Щастье!
24 ноября 2010, 15:49 #302
какую машину лучше брать и с каким пробегом в пределах 200 тыс. ???
24 ноября 2010, 17:06 #303
Смотри выше-китасса, сенс или супперкар логан!
24 ноября 2010, 17:15 #304
http://www.youtube.com/watch?v=57jbfgLP5Ug
24 ноября 2010, 17:20 #305
olex86 Кому нужна приора обращайтесь продаю: Чем быстрее продашь - тем больше денег сэкономишь! Однозначно!
24 ноября 2010, 17:25 #306
olex86, 24 ноября 2010, 15:49
какую машину лучше брать и с каким пробегом в пределах 200 тыс. ???
За эти деньги я бы взял 2-х летнюю 14-ю с пробегом не более 40 тыс. км.И ездил бы на ней лет 5 и ни о чем не парился. Машина надежна и изучена. А то большая часть мастеров-ремонтников учится за наши деньги на наших машинах.
24 ноября 2010, 17:28 #307
Другого ролика нет случаем, а то этот похоже как заказной-везде его суют, еще аргументы есть? Лично встречал людей которые верят написанному и проехали без замены ремня грм по 130-150 тк. Сам поменял на 70 тк ремень как нулевый, но б-ские китасские ролики шумели!
24 ноября 2010, 17:31 #308
Ремень не рвется вроде расчитан на 200 ткм, но может подвести помпа или ролики китайского производства
24 ноября 2010, 17:35 #309
Russo, 24 ноября 2010, 17:31
Ремень не рвется вроде расчитан на 200 ткм, но может подвести помпа или ролики китайского производства
Рвётся , не рвётся , а результат на лицо.
24 ноября 2010, 17:39 #310
Rudi, 24 ноября 2010, 17:28
Другого ролика нет случаем, а то этот похоже как заказной-везде его суют, еще аргументы есть? Лично встречал людей которые верят написанному и проехали без замены ремня грм по 130-150 тк. Сам поменял на 70 тк ремень как нулевый, но б-ские китасские ролики шумели!
Доказывать ничего не собираюсь , просто знай что может получиться.
24 ноября 2010, 17:43 #311
LEX35, 24 ноября 2010, 17:35
Рвётся , не рвётся , а результат на лицо.
А что на ино не рвется, или последствия будут незначительными ))). Есть и 8 кл приоры там все проще
24 ноября 2010, 17:47 #312
Щас это проблема решается заменой ШПГ на 21124 или как вариан покупка без втыкавых поршней на приору
24 ноября 2010, 18:10 #313
Russo, 24 ноября 2010, 17:43
А что на ино не рвется, или последствия будут незначительными ))). Есть и 8 кл приоры там все проще
Ремень на ино тоже рвётся , если его не сменить , но последствия ..., да ни каких последствий замена ремня и всё. (кроме дизельных)
24 ноября 2010, 23:50 #314
Народ, а кто подскажет, а на 8-ми клапанной Приоре гнёт или нет.
24 ноября 2010, 23:59 #315
Не гнет - там движок как на 2114. Но он и не едет.
Не знаю никого у кого бы он порвался - в смысле 16 клапанная.
25 ноября 2010, 00:16 #316
Александр05, 24 ноября 2010, 23:59
Не гнет - там движок как на 2114. Но он и не едет.
Не знаю никого у кого бы он порвался - в смысле 16 клапанная.
Что значит не едет. Хочешь, сказать этот двигун не вытягивает этот кузов тяжелый что ли. Точная ли эта информация я про клапана
25 ноября 2010, 00:19 #317
Ну 100 %, что не погнет сказать нельзя всегда есть небольшая вероятность что клапана загнет. (1 на 100 случаев).
По сравнению с 16 клапанами едет намного хуже, а так чуть хуже 2114 1,6 8 кл.
25 ноября 2010, 00:28 #318
Александр05, 25 ноября 2010, 00:19
Ну 100 %, что не погнет сказать нельзя всегда есть небольшая вероятность что клапана загнет. (1 на 100 случаев).
По сравнению с 16 клапанами едет намного хуже, а так чуть хуже 2114 1,6 8 кл.
Знаешь, была у меня и 2109 и 2199 и десятка карбюраторная так там при обрыве ремня даже на скорости 100% не гнуло. А по тяге я думаю я не сильно обломаюсь пересев с этих авто на 8 клапанную Приору. Что значит, чуть хуже 14 поясни, из-за веса
25 ноября 2010, 00:28 #319
fiaar, 25 ноября 2010, 00:16
Что значит не едет. Хочешь, сказать этот двигун не вытягивает этот кузов тяжелый что ли. Точная ли эта информация я про клапана
Не гнет точно , тянет с низов отлично но на верху тухнет
25 ноября 2010, 00:33 #320
Russo, 25 ноября 2010, 00:28
Не гнет точно , тянет с низов отлично но на верху тухнет
Подробней про низы и верх поясни тёмному
25 ноября 2010, 00:45 #321
fiaar, 25 ноября 2010, 00:33
Подробней про низы и верх поясни тёмному
У 8 кл мотора полка максимального момента смещена на 1000 об ниже чем у 16 кл , с 1500 до 3500 об он у тебя хорошо будет тянуть даже лучше чем 16 кл на этих оборотах, примерно так)))
25 ноября 2010, 00:50 #322
Russo, 25 ноября 2010, 00:45
У 8 кл мотора полка максимального момента смещена на 1000 об ниже чем у 16 кл , с 1500 до 3500 об он у тебя хорошо будет тянуть даже лучше чем 16 кл на этих оборотах, примерно так)))
Ну, мне в гонках не участвовать. Езжу я по трассе 120-140 км, думаю, после карбюраторной десятки не сильно обломаюсь. Ещё вопрос не в тему не в курсе ставят на 8 клп 2010 г Эур или нет
25 ноября 2010, 01:05 #323
Russo, 25 ноября 2010, 01:00
За эти приятные мелочи жизни я не в курсе у меня простая, у брата на калине Эур стоит не разу не жаловался на него наоборот довольный руль легко крутился, а с двигателем 1,6 8 кл не прогадаешь хорошо тянет понравится тебе
Так вот где то слышал, что на 8 клп не ставят, не гур не Эур я наоборот хочу, чтоб был. За ответы спасибо, а то, что не прогадаю я и сам в курсе тем более за те деньги, что я её беру да ещё 2010 г
25 ноября 2010, 01:05 #324
fiaar, 25 ноября 2010, 00:50
Ну, мне в гонках не участвовать. Езжу я по трассе 120-140 км, думаю, после карбюраторной десятки не сильно обломаюсь. Ещё вопрос не в тему не в курсе ставят на 8 клп 2010 г Эур или нет
Незнаю за это , можно же узнать что в комплектацию входит с таким двигателем
7 декабря 2010, 16:18 #325
Здравствуите. Приора у меня с ноября 2010 г. Сперва у меня на 27 000 км пробега заклинило помпу на скорости 140 кмч погнуло все клапана. РЕМОНТ-8000 р цены 2008 г. После ремонта стало уходить масло 1 литр на 1000 км. Оказалось помолотило поршня .Поршня поставил с выемками , пусть упала мощность теперь не страшен ни обрыв ремня , ни его перескок. все вместе с работой 11000 р.
В этом году при пробеге 97 000 км рвется этот хваленный ремень ресурс которого как заявляют (производители) 200 000 км. выходил он на машине 70 000 км. Все это в 3 часа ночи в Карачаево-Черкессии. Хорошо сразу разбудили мастера , который предрек что клапана погнуло .Обьяснили ему что поршня с выемками и надо ТОЛЬКО поменять ремень. через 2000 км пришлось опять делать двигатель стал троить прогорел клапан при его раборке обнаружили что и поршень в 3 цилиндре шатается поменял поршня -14300 РУБ. ВОТ ТАК ВОТ ГРУБО ЗА 100 000 км пришлось 2 раза ремонтировать мотор на ПРИОРЕ спасибо (ИНЖЕНЕРАМ) ВАЗа за большой запас надежности. АВТОВАЗ НА ПОМОЙКУ!!! ДАИТЕ РАБОТАТЬ ТОМУ КТО ХОЧЕТ РАБОТАТЬ.
7 декабря 2010, 16:24 #326
В ПРЕДЫДУЩЕМ ТЕКСТЕ ОПЕЧАТКА МАШИНА С НОЯБРЯ 2007 Г А НЕ С 2010 Г.
7 декабря 2010, 16:39 #327
да уж, история
200 000 км пробега! вот это гон! на ино такого нет, на КИА на 45 000 рекомендуют менять, а так ресурс 90 000 как бы
7 декабря 2010, 18:25 #328
rusik021, 7 декабря 2010, 16:18
Здравствуите. Приора у меня с ноября 2010 г. Сперва у меня на 27 000 км пробега заклинило помпу на скорости 140 кмч погнуло все клапана. РЕМОНТ-8000 р цены 2008 г. После ремонта стало уходить масло 1 литр на 1000 км. Оказалось помолотило поршня .Поршня поставил с выемками , пусть упала мощность теперь не страшен ни обрыв ремня , ни его перескок. все вместе с работой 11000 р.
В этом году при пробеге 97 000 км рвется этот хваленный ремень ресурс которого как заявляют (производители) 200 000 км. выходил он на машине 70 000 км. Все это в 3 часа ночи в Карачаево-Черкессии. Хорошо сразу разбудили мастера , который предрек что клапана погнуло .Обьяснили ему что поршня с выемками и надо ТОЛЬКО поменять ремень. через 2000 км пришлось опять делать двигатель стал троить прогорел клапан при его раборке обнаружили что и поршень в 3 цилиндре шатается поменял поршня -14300 РУБ. ВОТ ТАК ВОТ ГРУБО ЗА 100 000 км пришлось 2 раза ремонтировать мотор на ПРИОРЕ спасибо (ИНЖЕНЕРАМ) ВАЗа за большой запас надежности. АВТОВАЗ НА ПОМОЙКУ!!! ДАИТЕ РАБОТАТЬ ТОМУ КТО ХОЧЕТ РАБОТАТЬ.
Эти поршни шатуны приоровские слабые и дорогие )) многие меняют на ШПГ 21124 . Сколько загинало клапана на 2112 ни у кого проблем с поршнями, не было тока клапана меняли .
8 декабря 2010, 09:12 #329
ДЛЯ КОГО НЕМАЛОВАЖНА НАДЕЖНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ НАДО БРАТЬ ПРИОРУ С 8 КЛАПАНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ. ДО ЭТОГО У МЕНЯ БЫЛА 9-КА, 14-Я, ГДЕ ТО З РАЗА РЕМЕНЬ РВАЛСЯ НА ХОДУ И НИЧЕГО СТРАШНОГО .
8 декабря 2010, 10:55 #330
LEX35, 24 ноября 2010, 18:10
Ремень на ино тоже рвётся , если его не сменить , но последствия ..., да ни каких последствий замена ремня и всё. (кроме дизельных)
И то на 4D56 не гнёт, тока фазы сбиваюца!
8 декабря 2010, 11:11 #331
Зубастик, 8 декабря 2010, 10:55
И то на 4D56 не гнёт, тока фазы сбиваюца!
А многие производители ставят цепь. У меня так...
8 декабря 2010, 11:29 #332
rusik021, 8 декабря 2010, 09:12
ДЛЯ КОГО НЕМАЛОВАЖНА НАДЕЖНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ НАДО БРАТЬ ПРИОРУ С 8 КЛАПАНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ. ДО ЭТОГО У МЕНЯ БЫЛА 9-КА, 14-Я, ГДЕ ТО З РАЗА РЕМЕНЬ РВАЛСЯ НА ХОДУ И НИЧЕГО СТРАШНОГО .
Золотые слова. Я балдею от этого движка. Тянет с низов, не боится больших оборотов! Масло потребляет любое. Заводится до -38 без проблем. Ивсе это он нам прощает.
8 декабря 2010, 12:28 #333
14 лео, 8 декабря 2010, 11:29
Золотые слова. Я балдею от этого движка. Тянет с низов, не боится больших оборотов! Масло потребляет любое. Заводится до -38 без проблем. Ивсе это он нам прощает.
Да, плохо конечно что нет в наличии только под заказ с 8 кл. движками, особо выбора нет