Ремень ГРМ на Приоре

1...56789...47

28 июля 2010, 16:12 #229

Тода или башка или прокладка...

OKABAN

Олег

28 июля 2010, 16:21 #230

pimanok, 28 июля 2010, 15:16

Проехал 70 тыс. Неделю назад развалился ролик в ГРМ, загнуло клапана, попал на пятнадцать тысяч, машина после ремонта хреново едет, как будто за жопу держат, делал несколько раз диагностику, все в норме. Наверно собрали башку не правильно, подскажите что может быть.

Ты писал что свечи на 1 и 3 цилиндрах черные. Не знаю как у Приоры, но если катушки зажигания сделаны на два цилиндра, то дело скорее в катушке. Так как при правильно выставленных метках и указанной тобой компрессии машина должна просто летать!

А "башку" неправильно собрать просто трудно, вернее невозможно!

28 июля 2010, 16:39 #231

На диагностике, а их было три, проверяли каждый датчик, уверяют что собрали неправильно, может валы местами поменяли, или колпачки протекают, разбирали два раза, пожимают плечами, даже не знают что. В 16-ти клапанной двенашке, зажигание также регулируется или нет, а то у мастеров приор еще не было?

28 июля 2010, 16:45 #232

pimanok, 28 июля 2010, 15:16

Проехал 70 тыс. Неделю назад развалился ролик в ГРМ, загнуло клапана, попал на пятнадцать тысяч, машина после ремонта хреново едет, как будто за жопу держат, делал несколько раз диагностику, все в норме. Наверно собрали башку не правильно, подскажите что может быть.

OKABAN, 28 июля 2010, 16:21

Ты писал что свечи на 1 и 3 цилиндрах черные. Не знаю как у Приоры, но если катушки зажигания сделаны на два цилиндра, то дело скорее в катушке. Так как при правильно выставленных метках и указанной тобой компрессии машина должна просто летать!

А "башку" неправильно собрать просто трудно, вернее невозможно!

Привет. Согласен с мнением что невозможно. Но могут сделать на отъе...! Не достаточно хорошо притереть клапана например. Или седло не заменить. Такое встречается к сожалению. Менталитет увы таков! Проверь сначала компрессию, если всё по меткам стоит.

28 июля 2010, 16:47 #233

Тоже проверяли на трех станциях, бьет до 18-ти

28 июля 2010, 16:54 #234

pimanok, 28 июля 2010, 16:47

Тоже проверяли на трех станциях, бьет до 18-ти

Тогда давай думать. Компр. в норме. Метки по местам. Зажигание не должно никуда сбиться. Это не трамблёр. И даже если это происходит, должна загореться ошибка как правило. Т. К.появится детонация. А на свечах нагар нормальный?

OKABAN

Олег

28 июля 2010, 16:57 #235

Раз компрессия хорошая, то клапана притерты хорошо. Что то в системе зажигания

28 июля 2010, 17:01 #236

Я не специалист, но на последней станции сказали что две свечи черные, а компрессия такаяя из-за того что скорее всего масло попадает в цилиндр. Сегодня опять паогоню где собирали, разбирать будут снова, что посоветуете ему?

solovei1159

Владимир

28 июля 2010, 17:09 #237

Что ему можно посоветовать?! Основное, чтобы тебе удача светила после разборки- сборки!

28 июля 2010, 17:21 #238

Абсолютно согласен с мнением с мнением Толяна. Два дня общаюсь с умными людьми, мне отвечают следущее. Каждый холодный пуск надо обращать внимание на посторонние шумы (это к сведению не только к нашим авто относится). Дыма без огня не бывает. Все роликово-шариковые дела сначала начинают шуметь, а уж потом им пи... приходит. Заметил, на замену сразу! Второе. Привод грм на приоре довольно качественный. Ремень и система натяжения немец не сомневайтесь. Подшипники в роликах NSK. Фирма хорошая проверенная (Япония). Правда на ВАЗ ставят натяжной Китай, опорный Польша. Оба этой фирмы. А вот что мне сказал товарищ который гайки крутит у официалов ВАЗа. Меняй весь комплект в 30000 максимум 40000 тысяч и если не лом то и помпу перекинь на новую. И не будет никаких проблем, сказал он. Но бери только оригинальный комплект Gates, никакого Балаково.

28 июля 2010, 17:28 #239

Свечи черные бывают из-за масла или богатой смеси. Но если масло попадает в горшки и правда компр. может быть больше нормы. Но она была бы только в двух цил. больше, раз у тебя только две свечи чёрные. Увидеть бы фото свечи...

OKABAN

Олег

28 июля 2010, 17:46 #240

Если масло попадает в цилиндры то компрессия действительно будет больше. Но тогда должен появиться дымный выхлоп и движка будет сильно жрать масло. А вот какая разница давления в цилиндрах? Она на должна превышать 0,5 кгс/см2

29 июля 2010, 03:36 #241

ТС написал, что масло жрётся...

2 августа 2010, 09:29 #242

Наконец то сделали мою тачилу. Прет лучше-некуда

amax1583

Андрей

2 августа 2010, 09:41 #243

во сколько обошелся весь ремонт?

2 августа 2010, 15:03 #244

Ну думаю не меньше 10...

2 августа 2010, 16:34 #245

16 рублей с работой.

amax1583

Андрей

2 августа 2010, 16:45 #246

Недорого для капремонта. Терпимо.

OKABAN

Олег

2 августа 2010, 16:47 #247

pimanok, 2 августа 2010, 16:34

16 рублей с работой.

А в чем все таки была причина?

9 августа 2010, 23:21 #248

здравствуйте! хочу купить приору, почитал отзывы про ремень ГРМ, что то страшновато стало)))

на всех двигателя этого семейства такая проблема?

димон77

Дмитрий

9 августа 2010, 23:27 #249

vova 73, 9 августа 2010, 23:21

здравствуйте! хочу купить приору, почитал отзывы про ремень ГРМ, что то страшновато стало)))

на всех двигателя этого семейства такая проблема?

Бери, не бойся! С такими мыслями только пешком ходить А если так страшно то продают Приоры с 8 клапанными движками-на них не гнёт клапана.

paren_na_kamaze

Дмитрий

9 августа 2010, 23:31 #250

vova 73, 9 августа 2010, 23:21

здравствуйте! хочу купить приору, почитал отзывы про ремень ГРМ, что то страшновато стало)))

на всех двигателя этого семейства такая проблема?

не могу взять в толк-что страшного тут? получается как в одном из монологов винокура-на унитаз не садись-засосёт!

dmitrymatveev2011

Дмитрий

10 августа 2010, 08:59 #251

vova 73, 9 августа 2010, 23:21

здравствуйте! хочу купить приору, почитал отзывы про ремень ГРМ, что то страшновато стало)))

на всех двигателя этого семейства такая проблема?

Если надумал-покупай. ГРМ-это частный случай. У моих знакомых 5 Приор разной комплектации. Один на ней в такси работает, 120 т. км. накатал и машиной доволен. А непредвиденная поломка может произойти с любой машиной и не важно какая марка, и пробег. Главное следить за авто. Удачи

10 августа 2010, 10:25 #252

На 8-клапанниках её нет, но они не такие резвые...

10 августа 2010, 19:49 #253

спасибо ))) буду на днях в тольятти зайду за машинкой!!!

11 августа 2010, 08:33 #254

Всем привет! У меня вот такой вопрос, поменял ремень ГРМ , он ходит по роликам милиметра по 3.Что будет с ремнем дальше, сколько он протянет? Ремень Балаковский.

11 августа 2010, 10:29 #255

Хз...

димон77

Дмитрий

11 августа 2010, 13:42 #256

harttum, 11 августа 2010, 08:33

Всем привет! У меня вот такой вопрос, поменял ремень ГРМ , он ходит по роликам милиметра по 3.Что будет с ремнем дальше, сколько он протянет? Ремень Балаковский.

на роликах бывает ремень чуть передвигается или не ровно посередине стоит-это допускается но придётся чаще проверять всё это хозяйство или заменить на новый.

11 августа 2010, 13:45 #257

harttum, 11 августа 2010, 08:33

Всем привет! У меня вот такой вопрос, поменял ремень ГРМ , он ходит по роликам милиметра по 3.Что будет с ремнем дальше, сколько он протянет? Ремень Балаковский.

Ну вот по чесному если уж - про такое впервые слышу, да же не представлял, что такое возможно вообще...

димон77

Дмитрий

11 августа 2010, 13:51 #258

Зубастик, 11 августа 2010, 13:45

Ну вот по чесному если уж - про такое впервые слышу, да же не представлял, что такое возможно вообще...

На родных ремнях такого практически не бывает, а запчасти в магазинах мягко сказать не всегда соответствуют заводскому качеству

11 августа 2010, 14:22 #259

А ну тот ремень разве не российского производства, вроде не Китай!?

paren_na_kamaze

Дмитрий

11 августа 2010, 14:29 #260

димон77, 11 августа 2010, 13:51

На родных ремнях такого практически не бывает, а запчасти в магазинах мягко сказать не всегда соответствуют заводскому качеству

у меня на 14 ой что родной так перемещался, что меняный!

а тут так пока посмотреть руки не доходят!

димон77

Дмитрий

11 августа 2010, 14:37 #261

Зубастик, 11 августа 2010, 14:22

А ну тот ремень разве не российского производства, вроде не Китай!?

Лёха ремень родной GATES немецкий а балаковский сам понимаешь наш отечественный.

11 августа 2010, 17:03 #262

к родному приоровскому ремню ГРМ (GATES) претензий нет, а вот из-за китайских (натяжной полуавтомат) и польских (опорный) роликов 99% случаев загиба клапанов ...

12 августа 2010, 22:45 #263

До балаковского ремня ставил Гатес как понял паленный. Через 6 тыс. заскрипел, зашумел на холодную. Нагреется вроде боле менее. Стал почаще поглядывать на него .Увидел что полез из нутри корд на зубьях ремня только с одной стороны мелкие волосинки белые. Ну и в итоге поменял на Балаковский, а он по роликам мотается. Придется искать комплект ГРМ оригинал.

1...56789...47
Самое популярное