28 июля 2010, 16:12 #229
Тода или башка или прокладка...
28 июля 2010, 16:21 #230
pimanok, 28 июля 2010, 15:16
Проехал 70 тыс. Неделю назад развалился ролик в ГРМ, загнуло клапана, попал на пятнадцать тысяч, машина после ремонта хреново едет, как будто за жопу держат, делал несколько раз диагностику, все в норме. Наверно собрали башку не правильно, подскажите что может быть.
Ты писал что свечи на 1 и 3 цилиндрах черные. Не знаю как у Приоры, но если катушки зажигания сделаны на два цилиндра, то дело скорее в катушке. Так как при правильно выставленных метках и указанной тобой компрессии машина должна просто летать!
А "башку" неправильно собрать просто трудно, вернее невозможно!
28 июля 2010, 16:39 #231
На диагностике, а их было три, проверяли каждый датчик, уверяют что собрали неправильно, может валы местами поменяли, или колпачки протекают, разбирали два раза, пожимают плечами, даже не знают что. В 16-ти клапанной двенашке, зажигание также регулируется или нет, а то у мастеров приор еще не было?
28 июля 2010, 16:45 #232
pimanok, 28 июля 2010, 15:16
Проехал 70 тыс. Неделю назад развалился ролик в ГРМ, загнуло клапана, попал на пятнадцать тысяч, машина после ремонта хреново едет, как будто за жопу держат, делал несколько раз диагностику, все в норме. Наверно собрали башку не правильно, подскажите что может быть.
OKABAN, 28 июля 2010, 16:21
Ты писал что свечи на 1 и 3 цилиндрах черные. Не знаю как у Приоры, но если катушки зажигания сделаны на два цилиндра, то дело скорее в катушке. Так как при правильно выставленных метках и указанной тобой компрессии машина должна просто летать!
А "башку" неправильно собрать просто трудно, вернее невозможно!
Привет. Согласен с мнением что невозможно. Но могут сделать на отъе...! Не достаточно хорошо притереть клапана например. Или седло не заменить. Такое встречается к сожалению. Менталитет увы таков! Проверь сначала компрессию, если всё по меткам стоит.
28 июля 2010, 16:47 #233
Тоже проверяли на трех станциях, бьет до 18-ти
28 июля 2010, 16:54 #234
pimanok, 28 июля 2010, 16:47
Тоже проверяли на трех станциях, бьет до 18-ти
Тогда давай думать. Компр. в норме. Метки по местам. Зажигание не должно никуда сбиться. Это не трамблёр. И даже если это происходит, должна загореться ошибка как правило. Т. К.появится детонация. А на свечах нагар нормальный?
28 июля 2010, 16:57 #235
Раз компрессия хорошая, то клапана притерты хорошо. Что то в системе зажигания
28 июля 2010, 17:01 #236
Я не специалист, но на последней станции сказали что две свечи черные, а компрессия такаяя из-за того что скорее всего масло попадает в цилиндр. Сегодня опять паогоню где собирали, разбирать будут снова, что посоветуете ему?
28 июля 2010, 17:09 #237
Что ему можно посоветовать?! Основное, чтобы тебе удача светила после разборки- сборки!
28 июля 2010, 17:21 #238
Абсолютно согласен с мнением с мнением Толяна. Два дня общаюсь с умными людьми, мне отвечают следущее. Каждый холодный пуск надо обращать внимание на посторонние шумы (это к сведению не только к нашим авто относится). Дыма без огня не бывает. Все роликово-шариковые дела сначала начинают шуметь, а уж потом им пи... приходит. Заметил, на замену сразу! Второе. Привод грм на приоре довольно качественный. Ремень и система натяжения немец не сомневайтесь. Подшипники в роликах NSK. Фирма хорошая проверенная (Япония). Правда на ВАЗ ставят натяжной Китай, опорный Польша. Оба этой фирмы. А вот что мне сказал товарищ который гайки крутит у официалов ВАЗа. Меняй весь комплект в 30000 максимум 40000 тысяч и если не лом то и помпу перекинь на новую. И не будет никаких проблем, сказал он. Но бери только оригинальный комплект Gates, никакого Балаково.
28 июля 2010, 17:28 #239
Свечи черные бывают из-за масла или богатой смеси. Но если масло попадает в горшки и правда компр. может быть больше нормы. Но она была бы только в двух цил. больше, раз у тебя только две свечи чёрные. Увидеть бы фото свечи...
28 июля 2010, 17:46 #240
Если масло попадает в цилиндры то компрессия действительно будет больше. Но тогда должен появиться дымный выхлоп и движка будет сильно жрать масло. А вот какая разница давления в цилиндрах? Она на должна превышать 0,5 кгс/см2
29 июля 2010, 03:36 #241
ТС написал, что масло жрётся...
2 августа 2010, 09:29 #242
Наконец то сделали мою тачилу. Прет лучше-некуда
Андрей
2 августа 2010, 09:41 #243
во сколько обошелся весь ремонт?
2 августа 2010, 15:03 #244
Ну думаю не меньше 10...
2 августа 2010, 16:34 #245
16 рублей с работой.
Андрей
2 августа 2010, 16:45 #246
Недорого для капремонта. Терпимо.
2 августа 2010, 16:47 #247
pimanok, 2 августа 2010, 16:34
16 рублей с работой.
А в чем все таки была причина?
9 августа 2010, 23:21 #248
здравствуйте! хочу купить приору, почитал отзывы про ремень ГРМ, что то страшновато стало)))
на всех двигателя этого семейства такая проблема?
9 августа 2010, 23:27 #249
vova 73, 9 августа 2010, 23:21
здравствуйте! хочу купить приору, почитал отзывы про ремень ГРМ, что то страшновато стало)))
на всех двигателя этого семейства такая проблема?
Бери, не бойся! С такими мыслями только пешком ходить А если так страшно то продают Приоры с 8 клапанными движками-на них не гнёт клапана.
9 августа 2010, 23:31 #250
vova 73, 9 августа 2010, 23:21
здравствуйте! хочу купить приору, почитал отзывы про ремень ГРМ, что то страшновато стало)))
на всех двигателя этого семейства такая проблема?
не могу взять в толк-что страшного тут? получается как в одном из монологов винокура-на унитаз не садись-засосёт!
10 августа 2010, 08:59 #251
vova 73, 9 августа 2010, 23:21
здравствуйте! хочу купить приору, почитал отзывы про ремень ГРМ, что то страшновато стало)))
на всех двигателя этого семейства такая проблема?
Если надумал-покупай. ГРМ-это частный случай. У моих знакомых 5 Приор разной комплектации. Один на ней в такси работает, 120 т. км. накатал и машиной доволен. А непредвиденная поломка может произойти с любой машиной и не важно какая марка, и пробег. Главное следить за авто. Удачи
10 августа 2010, 10:25 #252
На 8-клапанниках её нет, но они не такие резвые...
10 августа 2010, 19:49 #253
спасибо ))) буду на днях в тольятти зайду за машинкой!!!
11 августа 2010, 08:33 #254
Всем привет! У меня вот такой вопрос, поменял ремень ГРМ , он ходит по роликам милиметра по 3.Что будет с ремнем дальше, сколько он протянет? Ремень Балаковский.
11 августа 2010, 10:29 #255
Хз...
11 августа 2010, 13:42 #256
harttum, 11 августа 2010, 08:33
Всем привет! У меня вот такой вопрос, поменял ремень ГРМ , он ходит по роликам милиметра по 3.Что будет с ремнем дальше, сколько он протянет? Ремень Балаковский.
на роликах бывает ремень чуть передвигается или не ровно посередине стоит-это допускается но придётся чаще проверять всё это хозяйство или заменить на новый.
11 августа 2010, 13:45 #257
harttum, 11 августа 2010, 08:33
Всем привет! У меня вот такой вопрос, поменял ремень ГРМ , он ходит по роликам милиметра по 3.Что будет с ремнем дальше, сколько он протянет? Ремень Балаковский.
Ну вот по чесному если уж - про такое впервые слышу, да же не представлял, что такое возможно вообще...
11 августа 2010, 13:51 #258
Зубастик, 11 августа 2010, 13:45
Ну вот по чесному если уж - про такое впервые слышу, да же не представлял, что такое возможно вообще...
На родных ремнях такого практически не бывает, а запчасти в магазинах мягко сказать не всегда соответствуют заводскому качеству
11 августа 2010, 14:22 #259
А ну тот ремень разве не российского производства, вроде не Китай!?
11 августа 2010, 14:29 #260
димон77, 11 августа 2010, 13:51
На родных ремнях такого практически не бывает, а запчасти в магазинах мягко сказать не всегда соответствуют заводскому качеству
у меня на 14 ой что родной так перемещался, что меняный!
а тут так пока посмотреть руки не доходят!
11 августа 2010, 14:37 #261
Зубастик, 11 августа 2010, 14:22
А ну тот ремень разве не российского производства, вроде не Китай!?
Лёха ремень родной GATES немецкий а балаковский сам понимаешь наш отечественный.
11 августа 2010, 17:03 #262
к родному приоровскому ремню ГРМ (GATES) претензий нет, а вот из-за китайских (натяжной полуавтомат) и польских (опорный) роликов 99% случаев загиба клапанов ...
12 августа 2010, 22:45 #263
До балаковского ремня ставил Гатес как понял паленный. Через 6 тыс. заскрипел, зашумел на холодную. Нагреется вроде боле менее. Стал почаще поглядывать на него .Увидел что полез из нутри корд на зубьях ремня только с одной стороны мелкие волосинки белые. Ну и в итоге поменял на Балаковский, а он по роликам мотается. Придется искать комплект ГРМ оригинал.