12 августа 2010, 23:15 #264
Через сколько надо менять ремень ГРМ на Приоре? Кто в курсах? А то сколько людей-столько и мнений!
12 августа 2010, 23:18 #265
АlexKat, 12 августа 2010, 23:15
Через сколько надо менять ремень ГРМ на Приоре? Кто в курсах? А то сколько людей-столько и мнений!
Сам спросил-сам ответил!
12 августа 2010, 23:22 #266
Ну а сам как думаешь?
12 августа 2010, 23:28 #267
АlexKat, 12 августа 2010, 23:22
Ну а сам как думаешь?
я периодически поглядываю на него и ролики, если всё ок-раньше 60 тыс. не притронусь!
12 августа 2010, 23:30 #268
paren_na_kamaze, 12 августа 2010, 23:28
я периодически поглядываю на него и ролики, если всё ок-раньше 60 тыс. не притронусь!
Вот у меня седьмой десяток пошел, вот и думаю, может до сотни потерпит!?
12 августа 2010, 23:35 #269
АlexKat, 12 августа 2010, 23:30
Вот у меня седьмой десяток пошел, вот и думаю, может до сотни потерпит!?
Ну тут сам понимаешь-может и этот ещё столько же проходит, а может и новый порваться через 10 км! лотерея, блин!
12 августа 2010, 23:38 #270
paren_na_kamaze, 12 августа 2010, 23:35
Ну тут сам понимаешь-может и этот ещё столько же проходит, а может и новый порваться через 10 км! лотерея, блин!
У нас как обычно-русский "авось"!
12 августа 2010, 23:46 #271
АlexKat, 12 августа 2010, 23:38
У нас как обычно-русский "авось"!
это да! но я думаю, если покупать не на рынке такие комплектующие-можно избежать подделки!
12 августа 2010, 23:55 #272
paren_na_kamaze, 12 августа 2010, 23:46
это да! но я думаю, если покупать не на рынке такие комплектующие-можно избежать подделки!
Поживем-увидим, а пока идет 62 тысяча, не менял в ней ничего, не считая передних колодок!
13 августа 2010, 00:03 #273
АlexKat, 12 августа 2010, 23:55
Поживем-увидим, а пока идет 62 тысяча, не менял в ней ничего, не считая передних колодок!
А у меня пока только третья!
А машинка с кондёром?
13 августа 2010, 00:09 #274
paren_na_kamaze, 13 августа 2010, 00:03
А у меня пока только третья!
А машинка с кондёром?
Да, с кондёром, брал год назад "люксовую".Уже вторая Приора за 2 года, первая была "базовая", прошла на третьем месяце краш-тест, одни фары задние остались, вот и решил брать опять Приору!
13 августа 2010, 01:21 #275
АlexKat, 12 августа 2010, 23:30
Вот у меня седьмой десяток пошел, вот и думаю, может до сотни потерпит!?
Конечно потерпит, только рублей 20 сразу отложи для ремонта на всякий случай Сними кожух ГРМа и хотя бы визуально глянь что там творится, заведи двигло-послушай как шубуршат ролики-делов то на 10 минут
13 августа 2010, 01:34 #276
димон77, 13 августа 2010, 01:21
Конечно потерпит, только рублей 20 сразу отложи для ремонта на всякий случай Сними кожух ГРМа и хотя бы визуально глянь что там творится, заведи двигло-послушай как шубуршат ролики-делов то на 10 минут
Блин, затупил, я сужу по своей а у меня кондёра нет. С кондёром там конечно гемора больше будет. Димон который на камазе спасибо что поправил.
13 августа 2010, 14:05 #277
АlexKat ты лучше каждую 10 проверяй ево!
13 августа 2010, 21:36 #278
paren_na_kamaze, 12 августа 2010, 23:28
я периодически поглядываю на него и ролики, если всё ок-раньше 60 тыс. не притронусь!
аналогично ...
16 августа 2010, 10:50 #279
Alex777, 13 августа 2010, 21:36
аналогично ...
Alex777, я смотрю у тебя кашкай, тоже собираюсь брать его, что скажешь про него? какие реально заметны плюсы ну и конечно минусы интересуют! Заранее благодарен.
16 августа 2010, 11:22 #280
АlexKat, 16 августа 2010, 10:50
Alex777, я смотрю у тебя кашкай, тоже собираюсь брать его, что скажешь про него? какие реально заметны плюсы ну и конечно минусы интересуют! Заранее благодарен.
Хорошая причина создать новую тему типа- "кашкай. плюсы и минусы" в ней и вопрос задать.
В Приоре у тебя по всему видать нормальные ролики попали (сборка, смазка). Насчет помпы - к 70тыс.км уже стремно, если не менял ни разу. Её нередко клинит у людей и с меньшим пробегом.
16 августа 2010, 12:25 #281
Бумеранг, 16 августа 2010, 11:22
Хорошая причина создать новую тему типа- "кашкай. плюсы и минусы" в ней и вопрос задать.
В Приоре у тебя по всему видать нормальные ролики попали (сборка, смазка). Насчет помпы - к 70 тыс. км уже стремно, если не менял ни разу. Её нередко клинит у людей и с меньшим пробегом.
Самому не по себе, вроде бы 63 штуки проехал, надо бы менять уже, а если попадется деталь бракованная и поломка будет уже через неделю после замены, тут палка о двух концах!
16 августа 2010, 13:18 #282
АlexKat, 16 августа 2010, 10:50
Alex777, я смотрю у тебя кашкай, тоже собираюсь брать его, что скажешь про него? какие реально заметны плюсы ну и конечно минусы интересуют!
"+" : полноприводный паркетник (20 см клиренс)- можно ездить по всяким говнам (только не большим) ...
"-" : плохая шумоизоляция, слабые стойки
16 августа 2010, 13:29 #283
Alex777, 16 августа 2010, 13:18
"+" : полноприводный паркетник (20 см клиренс)- можно ездить по всяким говнам (только не большим) ...
"-" : плохая шумоизоляция, слабые стойки
А в целом стоит его брать или аналоги по достойнее существуют?
16 августа 2010, 13:47 #284
АlexKat, 16 августа 2010, 13:29
А в целом стоит его брать или аналоги по достойнее существуют?
ИМХО, лучше Х-Trail взять ...
17 августа 2010, 16:33 #285
АlexKat, 16 августа 2010, 12:25
... а если попадется деталь бракованная и поломка будет уже через неделю после замены, тут палка о двух концах!
брак очень вероятен, но тебе и карты в руки, когда будешь покупать, проверяй на вращение, наличие смазки. Это мы покупая авто играем в лотерею с качеством комплектующих (не пощупаешь руками). В этой теме прочитай сообщение #177
27 сентября 2010, 11:05 #286
Ехал по трассе, скорость была примерно 120 км/ч, и порвался ремень ГРМ,
Машина Новая. Пробег чуть меньше 7000. Сегодня собираюсь отвозить машину по гарантии, что творится внутри двигателя не известно.
Вывод: Приора - самая надежная машина)
29 сентября 2010, 20:09 #287
как проверить грм
на приоре
29 сентября 2010, 20:12 #288
как проверить ремень грм на приоре
29 сентября 2010, 20:28 #289
артюх, 29 сентября 2010, 20:12
как проверить ремень грм на приоре
снять пластмассовый кожух, осмотреть визуально наличие трещин, надрывов, разлахмачивания!
29 сентября 2010, 20:28 #290
артюх, 29 сентября 2010, 20:12
как проверить ремень грм на приоре
снимаешь защитный кожух ГРМ (шестигранники на 5) и проверяешь состояние ремня, роликов и помпы визуально и на слух (на слух, есстественно, при заведённом моторе), натяжку ремня ...
29 сентября 2010, 20:29 #291
Димон, ты опять меня опередил ...
29 сентября 2010, 20:31 #292
Alex777, 29 сентября 2010, 20:29
Димон, ты опять меня опередил ...
не правда, соообщения одновременно добавлены!
30 сентября 2010, 10:11 #293
Приора 7000, ты заставь их полную дефектовку сделать, не поленись ремень отдать на экспертизу!
30 сентября 2010, 13:10 #294
Зубастик, 30 сентября 2010, 10:11
Приора 7000, ты заставь их полную дефектовку сделать, не поленись ремень отдать на экспертизу!
Зубастик какая ещё экспертиза ремня? Обрыв ремня это как следствие заклинивания натяжного или опорного ролика, очень редко помпы. Сам ремень довольно качественный и сам по себе не рвётся.
30 сентября 2010, 16:27 #295
Ты уверен? А если этот ремень жёлтого происхождения?
23 ноября 2010, 10:39 #296
первый раз оборвался на 8000 пробега когда останавливался перед лежачим полицейским , отсюда следует замена ремня ГРМ 4 клапана, помпа всё с ремонтом 20 тыс., теперь пробег 28 оборвался ГРМ загнуло 12 клапанов только по запчастям уже набежало 10., а еще и за работу отдать. Кому нужна приора обращайтесь продаю
не повезло в этот раз с машиной, повезет в следующий
23 ноября 2010, 10:57 #297
olex86, 23 ноября 2010, 10:39
не повезло в этот раз с машиной, повезет в следующий
Ну или в любви повезёт.
23 ноября 2010, 11:17 #298
Просто так постоянно ремень рваться не будет )))