Хайма 3. Общие вопросы, 2 часть

1...56789...476

ELENA-REG-26

Елена

16 декабря 2011, 23:41 #296

Polina110106, 16 декабря 2011, 23:34, #293

А зачем? Сейчас настроены горизонтально, повернёшь луч уйдёт.

Значит это блик от снега. Как то очень в стороны светит.

16 декабря 2011, 23:43 #298

Ведь для хороших продаж необходимо наличие инфраструктуры, а ее у китайских автопроизводителей сегодня нет. Даже ведущие мировые компании не могут обеспечить быстрый ремонт своих автомобилей в России. Как это собираются сделать китайцы, пока неясно. А ведь автомобиль — не плеер, и не хлеборезка, это в принципе не тот продукт, чтобы люди могли мириться с отсутствием качества, безопасности и сервиса.

16 декабря 2011, 23:44 #299

ELENA-REG-26, 16 декабря 2011, 23:41, #296

Значит это блик от снега. Как то очень в стороны светит.

Да нормально. Лена про путешествия в Крым ты задавала вопрос?

16 декабря 2011, 23:44 #300

В таких условиях китайские компании, безусловно, заинтересованы в развитии экспорта. И Россия в китайских автомобильных компаниях рассматривается в качестве промежуточного этапа на пути в Европу. У китайских автопроизводителей нет опыта продвижения своей продукции на иностранных рынках. Кроме того, сейчас они не готовы к выходу на развитые автомобильные рынки. Первые итоги продаж китайских машин в Европе удручают — как и следовало ожидать, европейцы оказались более привередливыми, нежели наши сограждане. Китайцы в российских условиях намерены отработать и тактику развития дистрибуции и сетей постпродажного обслуживания. На россиянах решено опробовать все элементы рекламной и маркетинговой стратегии — так, свое вхождение на российский рынок китайские концерны начали с предоставления скидок первым покупателям.

16 декабря 2011, 23:46 #302

В 2007 году Китай экспортировал 613 тысяч автомобилей, общая стоимость которых составила 7,3 миллиарда долларов. Объемы вполне впечатляющие. Интересно то, что 90 процентов всех этих поставок пришлись на страны Азии, Африки и Восточной Европы. Ни Западня Европа, ни уж тем более США не заинтересованы в Китайских авто. (между прочим крупнейшим импортером для Китая стала Россия, купившая в 2007 году автомобилей на 1,2 миллиарда долларов)

С Европой у Китая не заладилось, по причине того, что Евросоюз признал большую часть автомобилей данной страны непригодными. Они не соответствуют стандартам безопасности, а также не вписываются ни в какие рамки по экологическим стандартам.

ELENA-REG-26

Елена

16 декабря 2011, 23:47 #305

Alexei, 16 декабря 2011, 23:44, #299

Лена про путешествия в Крым ты задавала вопрос?

Не то что бы вопрос, просто зашел разговор. А что?

Alexei

Елена

16 декабря 2011, 23:49 #306

027, 16 декабря 2011, 23:43, #298

Ведь для хороших продаж необходимо наличие инфраструктуры, а ее у китайских автопроизводителей сегодня нет. Даже ведущие мировые компании не могут обеспечить быстрый ремонт своих автомобилей в России. Как это собираются сделать китайцы, пока неясно. А ведь автомобиль — не плеер, и не хлеборезка, это в принципе не тот продукт, чтобы люди могли мириться с отсутствием качества, безопасности и сервиса.

Какие то примеры из газет пятилетней давности. Тогда да дела обстояли так, а сейчас обслужить китайскую машину можно в любом городе с населением более 100 тыс человек (в дилерском сервисе). А в простом сервисе сейчас у нас в городе (80 тыс чел.) берутся практически все.

16 декабря 2011, 23:51 #307

Alexei, 16 декабря 2011, 23:49, #306

Какие то примеры из газет пятилетней давности. Тогда да дела обстояли так, а сейчас обслужить китайскую машину можно в любом городе с населением более 100 тыс человек (в дилерском сервисе). А в простом сервисе сейчас у нас в городе (80 тыс чел.) берутся практически все.

глобально ни чего не изменилось. кто нибудь видел кто собирае машины на этом дервейсе?

16 декабря 2011, 23:52 #308

А Россия куда экспортирует?

Polina110106

Сергей

16 декабря 2011, 23:53 #309

Ну. у.у., опять начинается. В моём районном центре на 16000 населения, постоянно ходят серый седан-гаишник, и два седана (синий и мой серебро), я себя комфортно чуствую, и ещё я чуствую сторонние взгляды других участников дорожного движения, на мою красавицу. Да и плевать мне на количество продаж, статистику, я просто гоняю и чуствую себя человеком.

Alexei

Сергей

16 декабря 2011, 23:53 #310

ELENA-REG-26, 16 декабря 2011, 23:47, #305

Не то что бы вопрос, просто зашел разговор. А что?

Я в Крым мотался в начале лета на Хайме 1000 км в один конец и 1000 обратно, дорога на Крым вполне приличная, местами идеальная. Поездка была комфортнее чем на форде (в основном за счет кондера, на форде его не было). Дороги на ЮБК практически на международном уровне.

16 декабря 2011, 23:56 #311

Олег 1975, 16 декабря 2011, 23:52, #308

А Россия куда экспортирует?

речь идет о китайском автопроме

16 декабря 2011, 23:56 #312

027, 16 декабря 2011, 23:46, #302

В 2007 году Китай экспортировал 613 тысяч автомобилей, общая стоимость которых составила 7,3 миллиарда долларов. Объемы вполне впечатляющие. Интересно то, что 90 процентов всех этих поставок пришлись на страны Азии, Африки и Восточной Европы. Ни Западня Европа, ни уж тем более США не заинтересованы в Китайских авто. (между прочим крупнейшим импортером для Китая стала Россия, купившая в 2007 году автомобилей на 1,2 миллиарда долларов)

С Европой у Китая не заладилось, по причине того, что Евросоюз признал большую часть автомобилей данной страны непригодными. Они не соответствуют стандартам безопасности, а также не вписываются ни в какие рамки по экологическим стандартам.

А непотому ли что европа просто не хочет пускать Китай на свой рынок. А что в России покупают катайское авто так сравните уровень жизни в Европе и России.

16 декабря 2011, 23:58 #313

алексеевич, 16 декабря 2011, 23:56, #312

А непотому ли что европа просто не хочет пускать Китай на свой рынок. А что в России покупают катайское авто так сравните уровень жизни в Европе и России.

16 декабря 2011, 23:59 #314

Интересно то, что 90 процентов всех этих поставок пришлись на страны Азии, Африки и Восточной Европы...россию прировняли к гондурасу а мы и рады

ELENA-REG-26

Елена

17 декабря 2011, 00:00 #315

Polina110106, 16 декабря 2011, 23:53, #309

и ещё я чуствую сторонние взгляды других участников дорожного движения, на мою красавицу. Да и плевать мне на количество продаж, статистику, я просто гоняю и чуствую себя человеком.

Ты прав. Многие подходят смотрят спрашивают. Говорят что красив ХАН. Мне особенно глаза нравятся (фары )

Shursky

Александр

17 декабря 2011, 00:00 #316

Леш, а я в Европу. И еще поеду. Европа не пускает чайна-авто на свой рынок по банально-простой причине - боится конкуренции. ВСЕ. Знаю точно, как то, что ты знаешь, что у нас зарплаты поднимают только в выпусках новостей. Т.е. от местных жителей. Другой причины нет.

Давайте закончим этот никчемный спор. Нет ничего вечного и лучше чем это:

youtube.com/watch?v=kGonlhXQ3Mc

На этой вечной волне прощаюсь с вами. До завтра!

Polina110106

Сергей

17 декабря 2011, 00:02 #317

А давайте представим ситуацию-полный запрет на ввоз, производство у нас иномарок ваще, в том числе и китайских. И, что??? Полная о-п-а!

На чём бы мы ездили? И как?

Shursky

Александр

17 декабря 2011, 00:05 #318

027, 16 декабря 2011, 23:59, #314

Интересно то, что 90 процентов всех этих поставок пришлись на страны Азии, Африки и Восточной Европы...россию прировняли к гондурасу а мы и рады

Не ту страну назвали гондурасом . Доброй ночи. Не ссорьтесь тут. До завтра!

17 декабря 2011, 00:06 #319

жили же без них. кто хотел тот ездил на иномарках всегда

ELENA-REG-26

Елена

17 декабря 2011, 00:07 #320

Polina110106, 17 декабря 2011, 00:02, #317

На чём бы мы ездили? И как?

На сколько я помню в СССР редко-редко можно было встреть иномарку. Вот и было бы как тогда. Чайки, Победы и т. п.

Polina110106

Сергей

17 декабря 2011, 00:08 #321

Shursky, 17 декабря 2011, 00:05, #318

Не ту страну назвали гондурасом . Доброй ночи. Не ссорьтесь тут. До завтра!

Пока!

Polina110106

Сергей

17 декабря 2011, 00:09 #322

ELENA-REG-26, 17 декабря 2011, 00:07, #320

На сколько я помню в СССР редко-редко можно было встреть иномарку. Вот и было бы как тогда. Чайки, Победы и т. п.

Сынки дипломатов и сами.

ELENA-REG-26

Елена

17 декабря 2011, 00:12 #323

Polina110106, 17 декабря 2011, 00:09, #322

Сынки дипломатов и сами.

То были единицы. Эти товарищи всегда выделяются

17 декабря 2011, 00:13 #325

027, 16 декабря 2011, 23:59, #314

Интересно то, что 90 процентов всех этих поставок пришлись на страны Азии, Африки и Восточной Европы...россию прировняли к гондурасу а мы и рады

Я что то не понял Гондурас это вообщето Южная Америка. И причем тут Россия.

Polina110106

Сергей

17 декабря 2011, 00:14 #326

Жалуемся, что плохо живём! Да нормально живём! Приделу мечтаний конечно же нет, но тем не менее.

Alexei

Сергей

17 декабря 2011, 00:16 #327

Polina110106, 17 декабря 2011, 00:02, #317

А давайте представим ситуацию-полный запрет на ввоз, производство у нас иномарок ваще, в том числе и китайских. И, что??? Полная о-п-а!

На чём бы мы ездили? И как?

Обратим внимание на северную корею! На чем там ездят? Ну или попроще на кубу - добивают жигуары, а кубинские чиновники предпочитают китайские авто, несмотря на то, что наше правительство пытается туда опять пихать жигуары (на этот раз калины). Эту ситуацию описывали в ЗР (то ли сентябрьский номер, то ли октябрьский)

Polina110106

Сергей

17 декабря 2011, 00:16 #328

алексеевич, 17 декабря 2011, 00:13, #325

Я что то не понял Гондурас это вообщето Южная Америка. И причем тут Россия.

Имел ввиду, что её и нужно было назвать гондурасом. Наверное так я понял.

Alexei

Сергей

17 декабря 2011, 00:19 #329

Ну а европу уже приучили к одноразовым товарам, так они на китавто с радостью накинутся - поюзал год и сменил (по их меркам эти авто копейки стоят), тем более китайцы быстро переориентировались с больших автомобилей (типа брилианс) на компактные (для тесной европы самое то)

17 декабря 2011, 00:25 #331

Alexei, 17 декабря 2011, 00:16, #327

Обратим внимание на северную корею! На чем там ездят? Ну или попроще на кубу - добивают жигуары, а кубинские чиновники предпочитают китайские авто, несмотря на то, что наше правительство пытается туда опять пихать жигуары (на этот раз калины). Эту ситуацию описывали в ЗР (то ли сентябрьский номер, то ли октябрьский)

а цена какая на тех китайцев? их там ни кто не ремонтирует так как они одноразовые. выжали все что можно и в чер мет.в этих странах сервиса можно сказать и нет

17 декабря 2011, 00:26 #332

Polina110106, 17 декабря 2011, 00:16, #328

Имел ввиду, что её и нужно было назвать гондурасом. Наверное так я понял.

А я так понял что 027 берется рассуждать обовсем и в частности об авто даже плохо зная географию. наверное плохо в школе учился.

Polina110106

Сергей

17 декабря 2011, 00:26 #333

Не помню где черпнул информацию, что на тойотах 70 наименований китайских производителей (деталей)

Всё в этом мире относительно!

17 декабря 2011, 00:32 #334

алексеевич, 17 декабря 2011, 00:26, #332

А я так понял что 027 берется рассуждать обовсем и в частности об авто даже плохо зная географию. наверное плохо в школе учился.

а Вы, я так понимаю все буквально воспринимаете?

17 декабря 2011, 00:34 #335

027, 17 декабря 2011, 00:25, #331

а цена какая на тех китайцев? их там ни кто не ремонтирует так как они одноразовые. выжали все что можно и в чер мет. в этих странах сервиса можно сказать и нет

Так а зачем дешевый авто ремонтировать? Я помню как в советские времена мать пакты полиэтиленовые стирала, а сейчас кому в голову придет их стирать? То же и с машинами.

17 декабря 2011, 00:36 #336

027, 17 декабря 2011, 00:32, #334

а Вы, я так понимаю все буквально воспринимаете?

Да ну, все относительно, просто мы на Марсе живем и видим, что земля вокруг нас крутится, вместе с тобой.

1...56789...476
Самое популярное