8 октября 2011, 12:55 #1
Машина троит отключается 3 цилиндр
Поменял уже :свечи, провода, модуль зажигания, форсунки, датчики, мозги, ТН, клапана на 3 цилиндре.
машина также троит, при сбросе ошибок с БК машина работает 15-40 сек и опять троит.
ПОМОГИТЕ кто что скажет
МАшинка ВАЗ 211440
2010 г. в.
72 т. пробег
движок 1,6
8 клапанная
8 октября 2011, 13:04 #2
tema86 rus, 8 октября 2011, 12:55
Подождать придется. Есть здесь несколько специалистов. Но не сразу, наверно
8 октября 2011, 16:22 #3
Серега_карел, 8 октября 2011, 13:04
Подождать придется. Есть здесь несколько специалистов. Но не сразу, наверно
ну подожду надеюсь не долго
Загир
8 октября 2011, 19:39 #4
tema86 rus, 8 октября 2011, 12:55
Машина троит отключается 3 цилиндр
Поменял уже :свечи, провода, модуль зажигания, форсунки, датчики, мозги, ТН, клапана на 3 цилиндре.
машина также троит, при сбросе ошибок с БК машина работает 15-40 сек и опять троит.
ПОМОГИТЕ кто что скажет
МАшинка ВАЗ 211440
2010 г. в.
72 т. пробег
движок 1,6
8 клапанная
то есть все поменял но не работает 3 цилиндр так не бывает..
1) ПРОВЕРЬ компрессию всех цилиндров
2) если есть кмпрессия значить свечи на пропуск искры , я делаю это так: Возьми 4 свечи встав в проводку и постав корпус свечей на корпус крышки мотора чтобы был масса на свечи и друг к другу все 4 свечи , дай кому нибудь покрутить стартер ты увидишь в каких свечах пропуск искры есть если во всех есть значить остается только форсунки
от форсунки шнуры замыкает ли на масу
8 октября 2011, 20:02 #5
Если на холостых пропуски - возможен подсос воздуха в впускном коллекторе неплотно прилегаемвй выпускной клапан и при этом если прислушаться под клапанной крышкой должен быть свист...если при движении под нагрузкой пропуск воспламенения может возникнуть из-за обедненой топливовоздушной смеси и выше перечисленного.
Загир
8 октября 2011, 20:10 #6
СЕРЖ, 8 октября 2011, 20:02
Если на холостых пропуски - возможен подсос воздуха в впускном коллекторе неплотно прилегаемвй выпускной клапан и при этом если прислушаться под клапанной крышкой должен быть свист...если при движении под нагрузкой пропуск воспламенения может возникнуть из-за обедненой топливовоздушной смеси и выше перечисленного.
правильно , но подсос воздуха оно влияет на стабилный холостой ход но при газе не должен троить
8 октября 2011, 21:27 #7
компрессия есть везде. искра идет тоже. тут получаеться машина работает 10-15 сек потом моргает Check начинает трести машину, троит, напряжение пропадает почти полностью на 3 форсунку. если я стираю БК ошибки машина по прежнему работает 10-15 сек
8 октября 2011, 21:28 #8
master05, 8 октября 2011, 19:39
от форсунки шнуры замыкает ли на масу
получаеться смотреть шнуры от форсунок?
8 октября 2011, 21:30 #9
похоже на форсунки..еще можно давление в топливной магистрали померить, а может клапан прогорел
8 октября 2011, 21:34 #10
tema86 rus, 8 октября 2011, 12:55
Машина троит отключается 3 цилиндр Поменял уже :свечи, провода, модуль зажигания, форсунки, датчики, мозги, ТН, клапана на 3 цилиндре. машина также троит, при сбросе ошибок с БК машина работает 15-40 сек и опять троит. ПОМОГИТЕ кто что скажет МАшинка ВАЗ 211440 2010 г. в. 72 т. пробег движок 1,6 8 клапанная
Я уже не раз приводил это, но ду маю будет не лишним. У Брата на Калине 1,6 8 кл, троила и на холодную и на горячую, оказалось что был подсос воздуха через уплотнительную резинку форсунки, поменял и как бабка отшептала. Форунки были потные, на одной даже потёки бензина были. Возможно ваш случай.
8 октября 2011, 21:40 #11
доберман_54, 8 октября 2011, 21:34
Я уже не раз приводил это, но ду маю будет не лишним. У Брата на Калине 1,6 8 кл, троила и на холодную и на горячую, оказалось что был подсос воздуха через уплотнительную резинку форсунки, поменял и как бабка отшептала. Форунки были потные, на одной даже потёки бензина были. Возможно ваш случай.
Написал бы...а все ли..заведомо исправно..? Я о том .что практически все было заменено....
8 октября 2011, 21:43 #12
Датчик ФАЗЫ может давать такую проблему
8 октября 2011, 21:46 #13
pgs42, 8 октября 2011, 21:43
Датчик ФАЗЫ может давать такую проблему
Датчики он менял...мот до этого не добрался
8 октября 2011, 21:56 #14
утром проверю резинки форсунок хотя врятли что старые и новые форсунки могут пропускать.
Загир
10 октября 2011, 22:53 #15
а что за ошибки показывает ? я думаю программа прошивать
у меня был клиент троит двигатель , глушил завел заново 15 20 сек работает отлично потом сама себе троит, ставил другой комп все нормально работал , прошил его блок стал все порядке
21 октября 2011, 11:11 #16
точно такаяже ерунда только на 2 целиндре!!!
21 октября 2011, 11:14 #17
комп пишет; пропуск зажигания во втором цилиндре!!! поменял все што можно!
24 октября 2011, 08:36 #18
21144 07 г. в загорелся чек на скорости 80 км/ч. диагностика показала неуправляема катушка отказ воспламенения в1 и4 цилиндрах. заменил катушку.2 недели нормально и опять таже проблема, но только отказ воспламенения.
25 октября 2011, 18:05 #19
master05, 10 октября 2011, 22:53
а что за ошибки показывает ? я думаю программа прошивать
у меня был клиент троит двигатель , глушил завел заново 15 20 сек работает отлично потом сама себе троит, ставил другой комп все нормально работал , прошил его блок стал все порядке
МОзги ставил новые и с рабочей 14 тоже толку нет
--------------------------------------------------------------
25 октября 2011, 18:48 #20
я слышал что 3 цилиндр как то связан с вакумником если он неисправен то и 3 цилиндр будет троить и выключаться
25 октября 2011, 20:59 #21
А как обстоят дела с давлением в рампе?
26 октября 2011, 15:37 #22
седня ездил к еще мастеру одному пропуски везде но больше всего в 3 ща загнал на регулировку клапанов вечером посмотрю.
----------------------------------
Давление в рампе 4.0
12 ноября 2011, 12:23 #23
У меня похожая проблема ВАЗ 2114I!!! но только при холодном запуске и только в холодное время...то есть машину завёл через минуту начинает троить и моргает чек...что я тоже только не делал!!! если у кого то была такая проблема подскажите в чём может быть загадка!!! за ранее спасибо!!!
17 декабря 2011, 15:13 #24
Была такая канитель из за клапанов , в двух цилиндрах давление было по 8, в двух по 12. Притёрли клапана, вывели все на 11 проблема ушла.
28 декабря 2011, 12:13 #25
Все дело в клапанах не трать деньги зря на свечи, провода и т. д.
Владимир
28 декабря 2011, 22:09 #26
[Q name=master05, 10 октября 2011, 22:53, #15] а что за ошибки показывает ?
Действительно. А какой код ошибки показывает? БК дает информацию, а воспользоваться ею не все могут. Расшифруй код и может быть решишь проблему.
санёк
29 декабря 2011, 19:23 #27
У меня тоже троила. отключались цилиндры были зажаты клапана, отрегулировал и проблема ушла
санёк
29 декабря 2011, 19:23 #28
У меня тоже троила. отключались цилиндры были зажаты клапана, отрегулировал и проблема ушла
Михаил Кузьмин
2 марта 2012, 22:22 #29
зачастую на 3 цилиндр садят ваккуумник-посмотри
3 мая 2012, 19:13 #30
мужики капец беда купил 21144 08 года на следующий день пару раз повлупливал ей, сперва заморгал чек потом загорелся и отключились 1 и 4 цилиндры, проверил простым снятием колпачков, заглушил завел все норм только немного прижмешь опять также, поменял модуль, свечи разницы нет, подскажите что сделать?
3 мая 2012, 19:39 #31
диагносты сказали пропуски 1 2 3 4 цилиндрах и еще сказали что все датчики в норме
4 мая 2012, 11:18 #32
99% что клапан. Замерь компрессию
4 мая 2012, 21:03 #33
компрессию сегодня на горячем двигателе мерили меньше 11 нету, я сегодня на брониках контакты поджал и пока ниразу чек не загорался. посмотрим что завтра будет.
12 декабря 2012, 13:31 #34
таже беда. горит чек и после минут 5 как постоит начинает троить, поехал на диагностику -пропуски в 1 и 4 целиндре. Проверили свечи, провода, модуль-машина без изменений, отрегулировали клапана, тоже без изменений, замерили компрессию 1-9,2-12.5,3-13, 4-8.5 Потом масло подлили в цилиндры, компрессия поднялась.Мастер сказал что это с поршневой проблема, толи кольца залипли, толи вообще рассыпались. Че делать???Вешатся???
13 января 2013, 16:02 #35
у меня 14ка 1.6
2010г не работает 2 3 4 цилиндр.на одном целиндре работает.модуль работает,искра везде есть,??