Люди помогайте, проблема с ВАЗ 211440, пропуски отключение 3 цилинда

12

Профан

Владимир

28 декабря 2011, 22:09 #26

[Q name=master05, 10 октября 2011, 22:53, #15] а что за ошибки показывает ?

Действительно. А какой код ошибки показывает? БК дает информацию, а воспользоваться ею не все могут. Расшифруй код и может быть решишь проблему.

dvorik

санёк

29 декабря 2011, 19:23 #27

У меня тоже троила. отключались цилиндры были зажаты клапана, отрегулировал и проблема ушла

dvorik

санёк

29 декабря 2011, 19:23 #28

У меня тоже троила. отключались цилиндры были зажаты клапана, отрегулировал и проблема ушла

mkuzmin4

Михаил Кузьмин

2 марта 2012, 22:22 #29

зачастую на 3 цилиндр садят ваккуумник-посмотри

trubak90

3 мая 2012, 19:13 #30

мужики капец беда купил 21144 08 года на следующий день пару раз повлупливал ей, сперва заморгал чек потом загорелся и отключились 1 и 4 цилиндры, проверил простым снятием колпачков, заглушил завел все норм только немного прижмешь опять также, поменял модуль, свечи разницы нет, подскажите что сделать?

trubak90

3 мая 2012, 19:39 #31

диагносты сказали пропуски 1 2 3 4 цилиндрах и еще сказали что все датчики в норме

Сергей777

4 мая 2012, 11:18 #32

99% что клапан. Замерь компрессию

trubak90

4 мая 2012, 21:03 #33+ 1

компрессию сегодня на горячем двигателе мерили меньше 11 нету, я сегодня на брониках контакты поджал и пока ниразу чек не загорался. посмотрим что завтра будет.

12 декабря 2012, 13:31 #34

таже беда. горит чек и после минут 5 как постоит начинает троить, поехал на диагностику -пропуски в 1 и 4 целиндре. Проверили свечи, провода, модуль-машина без изменений, отрегулировали клапана, тоже без изменений, замерили компрессию 1-9,2-12.5,3-13, 4-8.5 Потом масло подлили в цилиндры, компрессия поднялась.Мастер сказал что это с поршневой проблема, толи кольца залипли, толи вообще рассыпались. Че делать???Вешатся???

13 января 2013, 16:02 #35

у меня 14ка 1.6

2010г не работает 2 3 4 цилиндр.на одном целиндре работает.модуль работает,искра везде есть,??

vklada

vlad

13 января 2013, 17:12 #36

Как проверил модуль?

13 февраля 2013, 07:27 #37

помагите я зделал диагностику умениа показывает код ошыбки р0327,р0422? что делать ,

Серега_карел

Сергей

13 февраля 2013, 09:25 #38

Нурик из KZ, 13 февраля 2013, 07:27, #37

помагите я зделал диагностику умениа показывает код ошыбки р0327,р0422? что делать ,

Посмотрите здесь: http://www.vaz-samara.rv.ua/index.php?bk=2 Первый - Низкий уровень сигнала датчика детонации, второй, более грустный, - Низкая эффективность нейтрализатора

19 марта 2013, 21:25 #39

Привет.Мужики нет компресий в 4цилиндри клапана.Проверел в норме.Залевали масло в4цил.компрессия как было 8 так и осталас. Помагите кто чем может.

28 апреля 2014, 16:41 #40

У меня такая же проблема завожу утром отказ два целиндра.Кароче глянул сгорела катушка зажигание,заменил не заводиться полетели мозги купил новый всё нормально работает,но начался другая проблема после запуска двигателя где то минуту и отказывает 4цил.кампрессия 1-12.5 2-12.5 3-12.5 4-10. проблема в клапанах?

28 апреля 2014, 17:02 #41

chesster74, 12 декабря 2012, 13:31, #34

таже беда. горит чек и после минут 5 как постоит начинает троить, поехал на диагностику -пропуски в 1 и 4 целиндре. Проверили свечи, провода, модуль-машина без изменений, отрегулировали клапана, тоже без изменений, замерили компрессию 1-9,2-12.5,3-13, 4-8.5 Потом масло подлили в цилиндры, компрессия поднялась.Мастер сказал что это с поршневой проблема, толи кольца залипли, толи вообще рассыпались. Че делать???Вешатся???

Дать ответ смогу завтра вечером поменяю клапана у меня таже проблема

Dads23

28 мая 2014, 04:24 #42

РУСЛАНМ, 28 апреля 2014, 17:02, #41

Дать ответ смогу завтра вечером поменяю клапана у меня таже проблема

такая же херь. Мне напишите

erik

10 августа 2015, 19:46 #43

Ребята SOS.На 10 8-клапанов сделали капиталку. Притерли два клапана, поменяли вкладыши. Машина греется, стук виклапанах, расказывают что это нормально, движок старый,устал маленько и в общем пора его в ящик. Людям запчасть меняют, а здесь ни как, жто реально.

11 февраля 2016, 09:44 #44

Проблема.пропуск воспламенения в 1 цилиндре.множественные пропуски воспламенения.Компрессия 1-7,2-9,3и4по11

11 февраля 2016, 09:50 #45

Ребят проблема.Пропуски воспламенения в1 цилиндре.Множественные пропуски воспламенения.Компрессия 1-7,2-9,3и4по11

6 августа 2019, 18:23 #46

tema86 rus, 8 октября 2011, 12:55, #1

Машина троит отключается 3 цилиндр Поменял уже :свечи, провода, модуль зажигания, форсунки, датчики, мозги, ТН, клапана на 3 цилиндре. машина также троит, при сбросе ошибок с БК машина работает 15-40 сек и опять троит. ПОМОГИТЕ кто что скажет МАшинка ВАЗ 211440 2010 г. в. 72 т. пробег движок 1,6 8 клапанная

такая же проблема, но на 2 цилиндре. Поменял все датчики, форсунка новая,клапана регулировали. При езде трогаю провода под панелью и машина начинает ехать лучше. Где-то пробивает в проводке и мозги отключают форсунку. Хочу попробовать кинуть отдельный провод и проверить. У знакомого на сто приехала машина с такой же проблемой. Говорит, что пепепрошивка может ничего не дать. Нужно перепаять какую-то деталь.

dimanback

Дмитрий

7 августа 2019, 16:52 #47

Зови Эльдара.

Сейчас на форуме: mat-olan

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

и ты тоже?!?!

Со скольки лет начали водить вато?

Тогда случилось чудо.

Идут газы в ож д 245

Руки откуда нужно растут.

Идут газы в ож д 245

Блок ремонтировался. На просадку проверялся. Гбц проверял.

Идут газы в ож д 245

Не нервничай

Со скольки лет начали водить вато?

Гильзы просели, гбц кривая, руки из жопы. Продолжать?

Идут газы в ож д 245

Судя по всему, ты ещё до рождения.

Со скольки лет начали водить вато?

Здравствуйте. Такая проблема. Долго мучался из за трещин гильз. Шли газы в ож. Снял блок о…

Идут газы в ож д 245

Форд фиеста,2007г.1,6л.мкпп

Центральный замок не работает