16 апреля 2015, 21:09 #1417
shmulge, 16 апреля 2015, 18:38, #1415
у меня тоже знакомый на тачке(хайма) работает, пробег уже к 400т. км подходит....из-за руля вообще не вылазит... кстати масло меняет постоянно через 15т. км. в двигло вообще не разу не залазил(ну кроме замены грм естессно) только по подвеске что то там менял и сцепление по моему два раза менял))) Я честно говоря в шоке от таких пробегов на хайме, значит авто то у нас суперский)))
А ведь и вправду реально так и получается,я лично не припомню,чтобы у кого-то реально были не "излечимые" косяки,нет вернее будет не косяки а до безобразия, абсолютно не пригожий, конструктив авто как изделия в целом.Очень много имею на виду машин разных марок от корейцев до французов (вообще авто для меня не адекват полный), от немцев до америкосов,и видно что по пригодоремонтности и периодичности мелкого ремонта,хайма где-то(по моим наблюдениям) на пятом месте из десяти... верно говорят,есть хорошее авто за 500 т.р.,а есть и плохой мерен за 1.5 ляма!
16 апреля 2015, 21:28 #1418
nikolay7295, 19 марта 2015, 13:30, #1383
я с отцом уже по максимум её вытянул, в основном загнуло сильно лонжероны , осталось совсем мельчайшие детали!
Красавчик я вот тоже восстановил, кузовщина дорогая только
Николай
16 апреля 2015, 21:55 #1419
Ekb_Evo, 16 апреля 2015, 21:28, #1418
Красавчик я вот тоже восстановил, кузовщина дорогая только
А железо и облицовку где заказывал?
16 апреля 2015, 23:38 #1420
Сергей517, 16 апреля 2015, 21:09, #1417
А ведь и вправду реально так и получается,я лично не припомню,чтобы у кого-то реально были не "излечимые" косяки,нет вернее будет не косяки а до безобразия, абсолютно не пригожий, конструктив авто как изделия в целом.Очень много имею на виду машин разных марок от корейцев до французов (вообще авто для меня не адекват полный), от немцев до америкосов,и видно что по пригодоремонтности и периодичности мелкого ремонта,хайма где-то(по моим наблюдениям) на пятом месте из десяти... верно говорят,есть хорошее авто за 500 т.р.,а есть и плохой мерен за 1.5 ляма!
Да какие косячки, у меня пробег за 170, а она даже масла грама не ест, от замены до замены.
17 апреля 2015, 13:13 #1421
nikolay7295, 16 апреля 2015, 21:55, #1419
А железо и облицовку где заказывал?
Я с Екб а заказывал в В.Пышме там дешевле оказалось, мне тут 5 мин и там уже
Единственное что я у диллеров купил это фары и бампер, они в наличии были
17 апреля 2015, 13:16 #1422
17 апреля 2015, 13:27 #1424
Кондер не стал восстанавливать, не вижу пока смысла да и финансово тоже затратно
17 апреля 2015, 16:05 #1425
Ekb_Evo, 17 апреля 2015, 13:18, #1423
Вот сейчас как, хочу поставить туманки, но надо с проводкой разбираться и кнопку двойную
а чего с проводкой то разбираться??? Она с самого завода уже стоит!)) надо только провод от туманки к туманке родной купить да воткнуть))) разъем болтается под левым подкрылком
17 апреля 2015, 17:32 #1426
shmulge, 17 апреля 2015, 16:05, #1425
а чего с проводкой то разбираться??? Она с самого завода уже стоит!)) надо только провод от туманки к туманке родной купить да воткнуть))) разъем болтается под левым подкрылком
Я восстанавливал и пока что незнаю, целый или нет разьем, хотя есть один в районе блока предохранителей, похож на тот что у замка капота, это он??
17 апреля 2015, 18:08 #1427
Ekb_Evo, 17 апреля 2015, 17:32, #1426
Я восстанавливал и пока что незнаю, целый или нет разьем, хотя есть один в районе блока предохранителей, похож на тот что у замка капота, это он??
Не он! разем на туманки под левым крылом, снимаешь переднюю подкрылку и он там висит, еще нужно кнопку туманок (стоит задние туманки) поменять на двойную (зад/перед), стоит 500-1000 руб, можно поставить перемычку и передние туманки будут включатся с габаритами, я несколько раз описывал где она ставится, ща уже точно не помню, могу обмануть.
17 апреля 2015, 18:25 #1428
Ekb_Evo, 17 апреля 2015, 17:32, #1426
Я восстанавливал и пока что незнаю, целый или нет разьем, хотя есть один в районе блока предохранителей, похож на тот что у замка капота, это он??
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=13408&page=4#f_head пост 94
Насчет разъема хз, но у меня висел под левым подкрылком, нашел его сразу
17 апреля 2015, 18:54 #1429
евгений 877, 17 апреля 2015, 18:08, #1427
Не он! разем на туманки под левым крылом, снимаешь переднюю подкрылку и он там висит, еще нужно кнопку туманок (стоит задние туманки) поменять на двойную (зад/перед), стоит 500-1000 руб, можно поставить перемычку и передние туманки будут включатся с габаритами, я несколько раз описывал где она ставится, ща уже точно не помню, могу обмануть.
Спасибо за информацию, скорей всего я его вытянул и поэтому он у меня в районе блока предохранителей .Я сколько искал кнопки, все ценник заоблачный 2-5тысяч за кнопку я офигел конечно
17 апреля 2015, 20:36 #1430
Ekb_Evo, 17 апреля 2015, 18:54, #1429
Спасибо за информацию, скорей всего я его вытянул и поэтому он у меня в районе блока предохранителей .Я сколько искал кнопки, все ценник заоблачный 2-5тысяч за кнопку я офигел конечно
Посмотри от мазды, говорят такая же.
17 апреля 2015, 21:33 #1431
евгений 877, 17 апреля 2015, 20:36, #1430
Посмотри от мазды, говорят такая же.
А противотуманки какие ставить? родных походу нет, а подбирать никто не берется.
17 апреля 2015, 22:02 #1432
Gavial, 17 апреля 2015, 21:33, #1431
А противотуманки какие ставить? родных походу нет, а подбирать никто не берется.
Есть родные год назад 2000 штука, 500р. провод, стоили , и подобрать можно легко.
17 апреля 2015, 22:22 #1433
Gavial, 17 апреля 2015, 21:33, #1431
А противотуманки какие ставить? родных походу нет, а подбирать никто не берется.
См. Хаймапедию - уже описано.
http://haima3.fisichev.ru/index.php?title=%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%84%D0%B0%D1%80
17 апреля 2015, 22:33 #1434
евгений 877, 17 апреля 2015, 22:02, #1432
Есть родные год назад 2000 штука, 500р. провод, стоили , и подобрать можно легко.
спасибо))
Николай
18 апреля 2015, 06:22 #1435
Ekb_Evo, 17 апреля 2015, 13:13, #1421
Я с Екб а заказывал в В.Пышме там дешевле оказалось, мне тут 5 мин и там уже
Единственное что я у диллеров купил это фары и бампер, они в наличии были
В какую цену были капот,бампер, фары,
18 апреля 2015, 10:42 #1436
nikolay7295, 18 апреля 2015, 06:22, #1435
В какую цену были капот,бампер, фары,
Фары 7700 х 2; бампер 8000; а капот 13500 вроде
18 апреля 2015, 10:44 #1437
Gavial, 17 апреля 2015, 21:33, #1431
А противотуманки какие ставить? родных походу нет, а подбирать никто не берется.
Я вот от калины с линзами взял за 700; но надо колхозить их по крепежу к бамперу
18 апреля 2015, 17:30 #1439
Вован45, 18 апреля 2015, 11:52, #1438
У меня от приоры стоят, крепления "колхозное" из железных полосок с дырками на самонарезах. А кнопка от какой то русской машины
А у меня никаких кнопок нет,все включается автоматом
18 апреля 2015, 19:33 #1440
У меня тоже нет никаких кнопок - у меня на подрулевом переключателе управление противотуманками. И вообще они у меня штатные. Только у меня не Хайма.
Андрей
20 апреля 2015, 10:52 #1441
Доброго дня) в очередной раз совет нужен. занялся подвеской. нужны опоры амортизаторов передних. C145-34-380CL1 - в экзисте это чудо стоит 2000руб. есть ли какие нибудь аналоги?
20 апреля 2015, 12:05 #1442
Там же в Экзисте и должны быть аналоги.
Андрей
29 апреля 2015, 13:06 #1443
всю подвеску поставил без проблем, весь закуп был с екзиста. единственный косяк не подошли диски которые указаны как дубликаты TRW DF 2704. мастер сказал что они меньше тех что стоят. кто-нибудь ставил диски, подскажите если не трудно что именно туда нужно?
Андрей
29 апреля 2015, 13:42 #1444
блин ну тяги рулевые тоже не те CTR CRMZ-36, нужна помощь в поиске нужных тяг. на этих тягах резьба другая.
29 апреля 2015, 20:40 #1445
Nathgul326, 29 апреля 2015, 13:42, #1444
блин ну тяги рулевые тоже не те CTR CRMZ-36, нужна помощь в поиске нужных тяг. на этих тягах резьба другая.
CRM-25 (CTR),у меня такие стоят http://size.name/рулевая-тяга?MIn=16&tieLen=330&Mout=14 а так выбирай любые,только за шагом следи...
29 апреля 2015, 21:08 #1446
Nathgul326, 29 апреля 2015, 13:06, #1443
всю подвеску поставил без проблем, весь закуп был с екзиста. единственный косяк не подошли диски которые указаны как дубликаты TRW DF 2704. мастер сказал что они меньше тех что стоят. кто-нибудь ставил диски, подскажите если не трудно что именно туда нужно?
Общие вопросы раздел,с 572 странички почитай.
Тимоха
6 мая 2015, 19:41 #1447
не подскажите код на направляющие переднего суппорта?
6 мая 2015, 20:38 #1448
timofeititov, 6 мая 2015, 19:41, #1447
не подскажите код на направляющие переднего суппорта?
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D7F00B32&sr=38&Cat=Mazda эта что-ли?
Тимоха
6 мая 2015, 23:24 #1449
Сергей517, 6 мая 2015, 20:38, #1448
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D7F00B32&sr=38&Cat=Mazda эта что-ли?
похоже на правду
8 июня 2015, 22:52 #1450
....Фары...неужель нельзя было сделать фары на машине? :) Или у китайцев логика другая, почему на советских машинах фары светили по 30 лет :)?
Облезла амальгама на ближнем свете. Фара разбирается как в ролике - легко - фен 300-350 градусов и картонная коробка - две отвертки и аккуратненько мягкий герметик вытаскивается - назад на обычный водостойкий герметик (мыть не предлагать - туфта полная, если оплавился полностью сам патрон длиной 1,2 см - никакие веревки, тряпки, очистители эту муть не отмывают). Светодиод - в габарит - это тоже лишний повод прицепиться гаерам на дороге? Биксеноновая линза ни чем не отличается от штатной, зачем ее менять? Лампы заводские на ближнем свете изначально стояли другие чем Н4 которые есть в каждом магазине - от них свет был яркобелый а не желтоватый. Н4 горят из-за того, что болтается на кочках кругляк в патроне (чуть меньше от родных ламп.
К чему весь этот пост - к одному вопросу - как может это пластмассовое Г в виде фары и одноразового покрытия внутри стоить 10500????
Кто-нибудь пытался подобрать фару с Мазды 3 ВК 2009 года и моложе? (намекаю на то что может дешевле и надежнее бампер чуть подрезать под маздовскую фару, которая хотя бы 5 лет проходит а не пару месяцев?
Искал по внешнему образу, очень похожи (тем более что родной код - есть тайваньская подделка под кодировку Депо с заменой двух цифр)
Итак на мазде очень внешне похожи:
216-1158L-LDEM2
MZX0309-001B-R (или же L)
BN8V510LOC (или же OKOC в окончании кода)
В раздумьи - купить фары с Мазды и доработать Хайму напильником :) и болгаркой
Кстати на счет разъемов:
там же все понятно
2 контакта на поворотник
2 контакта на ближний свет
2 контакта на дальний свет
2 контакта на габариты
ну и засада :) 1 предохранитель на габариты и питание правой фары идет от левой (ближний и габариты) 3 релешки абсолютно одинаковые выстроенные буквой Г (если нужно проверить свет в фарах :))
В светодиодах - нужно соблюдать полярность чтобы они горели в отличие от обычной лампочки в габарите.
Изначально в новой родной фаре Хаймы рассеивание фары чудное какое-то - с захватом доп площади слева и справа (и плюс отражение от радужных полосок под блестяшки ксенона)
8 июня 2015, 23:00 #1451
Сергей517, 24 января 2015, 18:15, #1378
Нормальный выбор,у япов нормальные колодки,что LYNX,NiBK или Nisshihbo c Kashiyama,кореша многие их терзают и сейчас,все довольны...
Вспомнил, первый раз колодки взял "родные" у дилера в 2011 году.... а в них даже прорезей посредине колодки не было :)...лучше япошки, япошкины свечи, япошкин маслянный фильтр, япошкины фильтры в двигатель воздушный в салон и т.д. и т.п. - вот нажились в салонах на говне по расходникам...До идиотизма доходило - китайские дороже япошек - в 2-3 раза