14 марта 2013, 12:47 #680
Слушай-а очень похоже...
Роман
14 марта 2013, 13:06 #681
то что очень похоже уже давно выяснили. но 100% не подходят. кстати кто-то тут хотел от мазды колхозить на хайму, можно еще и тоетовские попробовать)))
14 марта 2013, 14:21 #682
willamette, 14 марта 2013, 13:06, #681
то что очень похоже уже давно выяснили. но 100% не подходят. кстати кто-то тут хотел от мазды колхозить на хайму, можно еще и тоетовские попробовать)))
Маздовские я хотел приколхозить, а вот от камри точно не приколхозишь, они только на фото похожи, они больше чем у нас, у меня у соседа камри я сравнивал, на камри на много больше, а от мазды копот наш немного изменить придется, пока я оставил эту затею.
14 марта 2013, 18:55 #683
Граждане, расслабьтесь - весь экстерьер у ХАймы 100% собственный. От других автомобилей подходят только колёсные диски.
Роман
14 марта 2013, 20:26 #684
Большой Хорхе, 14 марта 2013, 18:55, #683
Граждане, расслабьтесь - весь экстерьер у ХАймы 100% собственный. От других автомобилей подходят только колёсные диски.
ни кто и не спорит
14 марта 2013, 21:38 #685
Но некоторые надеются!
14 марта 2013, 23:43 #686
Большой Хорхе, 14 марта 2013, 21:38, #685
Но некоторые надеются!
ибо хочется таки впихнуть невпихуемое и посмотреть, что из этого выйдет :-P
15 марта 2013, 21:59 #687
alekc к, 1 марта 2013, 17:32, #674
стойки от мазды или аналог по № 333351(L).333350(R).опорный-nissan 543254 m400.цена от 350 до 750руб.
а гарантией ни кто не интерисовался?на запчасти установленные не на ту машину гарантию не дают как мне сказали .
15 марта 2013, 22:22 #688
027, 15 марта 2013, 21:59, #687
а гарантией ни кто не интерисовался?на запчасти установленные не на ту машину гарантию не дают как мне сказали .
А на не оригинал, разве есть гарантия?
15 марта 2013, 22:31 #689
евгений 877, 15 марта 2013, 22:22, #688
А на не оригинал, разве есть гарантия?
вот уж не знаю.
18 марта 2013, 13:41 #690
день добрый! не подскажите у нас рулевые наконечники одинаковые и левый и правый?
18 марта 2013, 14:19 #691
xander, 18 марта 2013, 13:41, #690
день добрый! не подскажите у нас рулевые наконечники одинаковые и левый и правый?
да одинаковые
18 марта 2013, 14:54 #692
Adam341, 18 марта 2013, 14:19, #691
да одинаковые
спасибос!
24 марта 2013, 10:47 #693
Помогите! С переди и сзади в подвесках переливчатый стук на небольших кочках? Что это? (Дороги про которые писали ...40%, у нас вообще 80% в Саратовской области, да же стыдно перед другими гражданами нашей страны.
24 марта 2013, 19:53 #694
JKW123, 24 марта 2013, 10:47, #693
Помогите! С переди и сзади в подвесках переливчатый стук на небольших кочках? Что это? (Дороги про которые писали ...40%, у нас вообще 80% в Саратовской области, да же стыдно перед другими гражданами нашей страны.
На маленькой скорости и при покачивании авто,если так,то стопудово стойки стабилизатора - проверено
26 марта 2013, 21:23 #695
Спасибо! Вчера заезжал на эстакаду и сам обнаружил стук в правой задней стойке стабилизатора, а еще в рулевых наконечниках. Ребята на форуме видел, что задние стойки стабилизатора подходят от хундай Элантры, так менеджер Экзиста спрашивает меня от какой модели точно, то есть нужен VIN.
26 марта 2013, 21:46 #696
JKW123, 26 марта 2013, 21:23, #695
Спасибо! Вчера заезжал на эстакаду и сам обнаружил стук в правой задней стойке стабилизатора, а еще в рулевых наконечниках. Ребята на форуме видел, что задние стойки стабилизатора подходят от хундай Элантры, так менеджер Экзиста спрашивает меня от какой модели точно, то есть нужен VIN.
справа ссылка Хаймопедия зайди там есть все аналоги и их номера точнее всё что меняли форумчани.
27 марта 2013, 08:32 #697
JKW123, 26 марта 2013, 21:23, #695
Спасибо! Вчера заезжал на эстакаду и сам обнаружил стук в правой задней стойке стабилизатора, а еще в рулевых наконечниках. Ребята на форуме видел, что задние стойки стабилизатора подходят от хундай Элантры, так менеджер Экзиста спрашивает меня от какой модели точно, то есть нужен VIN.
CTR CLMZ-15 Стойка стабилизатора заднего
CTR CLMZ-19 Стойка стабилизатора переднего
CTR CEMZ-32 Наконечник рулевой тяги
27 марта 2013, 15:21 #698
JKW123, 26 марта 2013, 21:23, #695
Спасибо! Вчера заезжал на эстакаду и сам обнаружил стук в правой задней стойке стабилизатора, а еще в рулевых наконечниках. Ребята на форуме видел, что задние стойки стабилизатора подходят от хундай Элантры, так менеджер Экзиста спрашивает меня от какой модели точно, то есть нужен VIN.
Смотри в середине страницы мой пост, там код з/ч, аналоги
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=4967&page=16
27 марта 2013, 21:28 #699
27 марта 2013, 21:29 #700
Ребята вы просто все молодцы, если бы не было ваших сообщений, я бы ничего не нашел бы ни вжизнь. Огромадное спасибо всем-всем-всем!!!!
5 апреля 2013, 13:53 #701
Товарищи!!! Нигде не могу найти каталожный номер шаровой опоры нижней. Вроде всё перерыл, а даже названия такого нет. Может она как-то по-другому называется? Очень прошу помощи.
5 апреля 2013, 23:40 #702
gspdn, 5 апреля 2013, 13:53, #701
Товарищи!!! Нигде не могу найти каталожный номер шаровой опоры нижней. Вроде всё перерыл, а даже названия такого нет. Может она как-то по-другому называется? Очень прошу помощи.
да их всего две нижних,есть дохрена,нужно знать диаметр той которая стоит и замена шаровой не рекомендуется,меняется весь рычаг.
6 апреля 2013, 10:16 #703
gspdn, 5 апреля 2013, 13:53, #701
Товарищи!!! Нигде не могу найти каталожный номер шаровой опоры нижней. Вроде всё перерыл, а даже названия такого нет. Может она как-то по-другому называется? Очень прошу помощи.
gspdn, 5 апреля 2013, 13:53, #701
Товарищи!!! Нигде не могу найти каталожный номер шаровой опоры нижней. Вроде всё перерыл, а даже названия такого нет. Может она как-то по-другому называется? Очень прошу помощи.
СТR СВМZ-17 МАЗДА .
6 апреля 2013, 10:46 #704
Добавил в Хаймапедию. А есть каталожный номер верхней? Интересно, что в списке оригинальных запчастей шаровых опор вообще нет.
6 апреля 2013, 17:49 #705
Большой Хорхе, 6 апреля 2013, 10:46, #704
Добавил в Хаймапедию. А есть каталожный номер верхней? Интересно, что в списке оригинальных запчастей шаровых опор вообще нет.
Вот именно, что нет. Хотя на Мазду есть и в сервисе сказали, что можно без замены рычага поменять. А то целый рычаг жаба душит менять. Тем более менять так сразу пару надо.
6 апреля 2013, 18:14 #706
hamik, 6 апреля 2013, 10:16, #703
СТR СВМZ-17 МАЗДА .
Что-то по этому номеру ничего не могу найти. У нас подвеска от 323bj 1.8 Protege? Или всё-таки какая-то другая?
6 апреля 2013, 18:42 #707
Кстати, нашёл каталожный номер для левой шаровой: B455-34-550. А с правой шаровой прямо засада. Судя по рисункам они разные, так как разные рычаги. И номер правой нигде не указан. Даже не знаю, что делать.
6 апреля 2013, 19:56 #708
gspdn, 6 апреля 2013, 17:49, #705
Вот именно, что нет. Хотя на Мазду есть и в сервисе сказали, что можно без замены рычага поменять. А то целый рычаг жаба душит менять. Тем более менять так сразу пару надо.
А-а-а-а, Семён Семёныч... У нас же иномарка, у нас в сборе всё!
BJ3D-28-600AL2 Рычаг зад подвески поперечный зад
B30K-28-620AL2 Рычаг зад подвески поперечный пер
B30K-28-620AL1 Рычаг зад подвески поперечный пер
B30H-28-250AL2 Рычаг зад подвески продольный лев
B30H-28-200AL2 Рычаг зад подвески продольный прав
gspdn, 6 апреля 2013, 18:14, #706
У нас подвеска от 323bj 1.8 Protege? Или всё-таки какая-то другая?
У нас подвеска сборная солянка - оттуда, отсюда, а здесь своё подшаманили. В основе автомобиля вообще - Mazda 323/626 1998-2003 годов выпуска.
6 апреля 2013, 20:05 #709
с форума мазда 323 Familia - Лично модератор дважды менявший отдельно эти шаровые заколебался и рекомендует брать рычаги в сборе
Например такие
Рычаг передний правый J4913003 (по ориг коду B25D34300A)
Рычаг передний левый J4903003 (по ориг коду B25D34350A)
А недолго ходят они, тыщ 15 и уже люфтит. Плюс к тому чем чаще их выпрессовываешь-впрессовываешь тем менее надежным становится посадочное место. ИМХО чем их дро..ить каждые 15 тык мык лучше взять рычаги в сборе и забыть тыщ на 50 а то и больше
Оригинального кода нет, так как шаровая идёт в сборе с рычагом.
Есть неоригинал:
CTR - CBMZ-17
555 - SB-1392 - от мазда 626 проверено лично модератором подходит 100%
Blue Print - ADM58604
Nipparts - J4 863 010
Lucas - JBJ163
перепрессовывали какие-то от КИА.Запрессовалась плотно, даже не прихватывал сваркой. 35 тык- полет нормальный
Если сразу при установке на машину перепресованную шаровую под нагрузкой не выдавило поворотным кулаком, то на скорости не вылетит. Вообще, если не ошибаюсь, намного больше шансов "потерять" убитую шаровую на маленькой скорости чем на большой.
Моя история: когда менял переднюю подвеску, шаровые менял на 555, куплены были в экзисте, вроде не паленка. Так вот, толи мне их в сервисе так "качественно" опрессовали, толи само качество шаровых такое оффигенное было, застучали они с*ки через 1000 км. Когда снял их, люфт пальца(вверх-вниз) был милиметров 7. Купил Lemforder, одна шаровая встала нормально, а вторую пришлось на сварку хватать, посадочное место "умерло" после 2-ух пререпресовок и ее обратно выдавливало сразу же, как машину с домкрата начинал спускать. Вот и делайте выводы
6 апреля 2013, 22:35 #710
027, 6 апреля 2013, 20:05, #709
с форума мазда 323 Familia - Лично модератор дважды менявший отдельно эти шаровые заколебался и рекомендует брать рычаги в сборе
Например такие
Рычаг передний правый J4913003 (по ориг коду B25D34300A)
Рычаг передний левый J4903003 (по ориг коду B25D34350A)
А недолго ходят они, тыщ 15 и уже люфтит. Плюс к тому чем чаще их выпрессовываешь-впрессовываешь тем менее надежным становится посадочное место. ИМХО чем их дро..ить каждые 15 тык мык лучше взять рычаги в сборе и забыть тыщ на 50 а то и больше
Оригинального кода нет, так как шаровая идёт в сборе с рычагом.
Есть неоригинал:
CTR - CBMZ-17
555 - SB-1392 - от мазда 626 проверено лично модератором подходит 100%
Blue Print - ADM58604
Nipparts - J4 863 010
Lucas - JBJ163
перепрессовывали какие-то от КИА.Запрессовалась плотно, даже не прихватывал сваркой. 35 тык- полет нормальный
Если сразу при установке на машину перепресованную шаровую под нагрузкой не выдавило поворотным кулаком, то на скорости не вылетит. Вообще, если не ошибаюсь, намного больше шансов "потерять" убитую шаровую на маленькой скорости чем на большой.
Моя история: когда менял переднюю подвеску, шаровые менял на 555, куплены были в экзисте, вроде не паленка. Так вот, толи мне их в сервисе так "качественно" опрессовали, толи само качество шаровых такое оффигенное было, застучали они с*ки через 1000 км. Когда снял их, люфт пальца(вверх-вниз) был милиметров 7. Купил Lemforder, одна шаровая встала нормально, а вторую пришлось на сварку хватать, посадочное место "умерло" после 2-ух пререпресовок и ее обратно выдавливало сразу же, как машину с домкрата начинал спускать. Вот и делайте выводы
Спасибо за советы. Буду думать...
7 апреля 2013, 00:13 #711
Большой Хорхе, 6 апреля 2013, 10:46, #704
Добавил в Хаймапедию. А есть каталожный номер верхней? Интересно, что в списке оригинальных запчастей шаровых опор вообще нет. :smile_1[Q name=Большой Хорхе, 6 апреля 2013, 10:46, #704] Добавил в Хаймапедию. А есть каталожный номер верхней? Интересно, что в списке оригинальных запчастей шаровых опор вообще нет.
Какая верхняя шаровая? Ты-ж ведь целую книгу "захаймопедил",подвеска McFerson всю жизнь была и будет с одной шаровой на сторону
7 апреля 2013, 00:34 #712
Если вы все такие умные, то почему строем не ходите? В смысле, что-то я не вижу полезных правок в Хаймапедию.
7 апреля 2013, 02:29 #713
gspdn, 6 апреля 2013, 18:42, #707
Кстати, нашёл каталожный номер для левой шаровой: B455-34-550. А с правой шаровой прямо засада. Судя по рисункам они разные, так как разные рычаги. И номер правой нигде не указан. Даже не знаю, что делать.
Не думаю что шаровые подразделяются на правые - левые.
7 апреля 2013, 11:46 #714
Наверное что-то напутал. Рычаги разных годов выпуска существенно отличаются. Отличаются по виду и шаровые. Раньше шаровая не впрессовывплась, а прикручивалась.