16 сентября 2012, 09:58 #388
Кетаец Чен, 16 сентября 2012, 09:41, #387
Нет. Практически все элементы внешнего интерьера любого автомобиля всегда "уникальны" - взаимозаменяемы только щётки стёкол, (иногда) противотуманные фары, дефлекторы боковых дверей или (возможно) капота и колёса.
Спасибо за полный ответ. Буду покупать у официального диллера за 6500.
16 сентября 2012, 17:37 #389
Чехлы с taobao
18 сентября 2012, 00:40 #391
sergib, 15 сентября 2012, 20:29, #386
С момента оплаты - почти месяц, с момента отправки - 16 дней. По деньгам - 134,6$ за фару и еще наверно 50$ за доставку каждой. Точнее не скажу - в заказе чехлы для сидушек были, а они оказались плотными и тяжелыми.
офигенно на черном фоне, я наши (стандартные) по 7 тысяч за каждую брал, так что считаю даже 200 баков недорого
18 сентября 2012, 15:56 #392
sergib, 15 сентября 2012, 15:44, #381
Получил с taobao "запыленные" передние фары. Код ha00-51-040M1A на левой и ha00-51-030M1A на правой. По первым прикидкам размеры подходят, лампы H1, H7, W5W а на поворотнике - белая PY21W. Разъем для подключения фары - другой.
Заказал 2 такие же фары левую и правую! Их разделили на 2 посылки, первая посылка пришла- правая фара, но в углу не много треснутая, в квитанции написано поступила в Москву в поврежденном виде вторая посылка с левой фарой еще не вылетела из Шанхая (
18 сентября 2012, 15:58 #393
18 сентября 2012, 20:17 #394
Аналог главного цилиндра сцепления.
18 сентября 2012, 21:01 #395
Invincible, 18 сентября 2012, 15:56, #392
Заказал 2 такие же фары левую и правую! Их разделили на 2 посылки, первая посылка пришла- правая фара, но в углу не много треснутая, в квитанции написано поступила в Москву в поврежденном виде вторая посылка с левой фарой еще не вылетела из Шанхая (
Сколько встала доставка по-отдельности? Как будешь подключать? Корректора тоже нет?
18 сентября 2012, 22:18 #396
sergib, 18 сентября 2012, 21:01, #395
Сколько встала доставка по-отдельности? Как будешь подключать? Корректора тоже нет?
Стоимость доставки: $134.37
Стоимость товаров: $269.16
Итого: $403.53
Корректора нет, попробую с родных поставить... с подключением что нибудь, да придумаю)
22 сентября 2012, 14:22 #397
подскажите пожайлуста где можно купить переднюю фару
22 сентября 2012, 14:45 #398
Привет всем. Встал вопрос о замене задних амортизаторов крышки багажника , снял родной пошел в магаз а они мне мол по размеру подберем а вот по усилию не знают какой подойдет, а путем, я им задаток чтобы проверить все амортизаторы на подьем они на отрез отказались говорят чтоб я им усилие какоето сказал. Кто менял на хэтчах помогите от чего подходят . был в четырех магазинах.
22 сентября 2012, 20:45 #399
серга 72, 22 сентября 2012, 14:45, #398
Привет всем. Встал вопрос о замене задних амортизаторов крышки багажника , снял родной пошел в магаз а они мне мол по размеру подберем а вот по усилию не знают какой подойдет, а путем, я им задаток чтобы проверить все амортизаторы на подьем они на отрез отказались говорят чтоб я им усилие какоето сказал. Кто менял на хэтчах помогите от чего подходят . был в четырех магазинах.
Привет всем мужики!!! Мне кажется газовые стойки не имеют ни какого усилия, усилие имеет давление газа закаченого в них, по отношению к длинне рабочего хода. Я бы купил подходящие по размеру и попробывал-бы...
24 сентября 2012, 14:53 #400
серга 72, 22 сентября 2012, 14:45, #398
Привет всем. Встал вопрос о замене задних амортизаторов крышки багажника , снял родной пошел в магаз а они мне мол по размеру подберем а вот по усилию не знают какой подойдет, а путем, я им задаток чтобы проверить все амортизаторы на подьем они на отрез отказались говорят чтоб я им усилие какоето сказал. Кто менял на хэтчах помогите от чего подходят . был в четырех магазинах.
Я менял зимой, почитай пост в ветке Общие вопросы часть 2, страница 78. Поставили одинаковой длины и всё. Работают нормально.
30 сентября 2012, 13:45 #401
Продаю правую переднюю фару для Haima 3 в хорошем состоянии - HA21-51-030M1. С корректором, не плавилась, не мутнела - почти сразу поменял габариты на светодиоды. Продаю в связи с заменой на "запыленные" фары. Вопросы в личку.
1 октября 2012, 02:53 #402
DZhiga, 10 сентября 2012, 21:11, #368
не обобщайте, :D у меня хэтч, однако сиденья вровень не ложаться. Либо из-за того, что кожаные, либо у нас каждая машина от следующей отличается:D
Визуально- проблема в боковой поддержке, кажется что спинкам не дают лечь боковые выступы. Ну или высокая спинка. Я между прочим обращался к Вам с просьбой разместить фото сложенных сидений, не дождался :-( (много много постов назад)
А надо мной тут ржали, что не могу в седане салон разложить...С тех пор и не пробовала... выложите фотку разложенного седана, а...пожалуйста...
2 октября 2012, 08:12 #404
http://haima3club.ru/viewtopic.php?f=24&t=42
2 октября 2012, 08:25 #405
Привет всем какие туманки кто ставил.
2 октября 2012, 09:16 #406
sergib, 30 сентября 2012, 13:45, #401
Продаю правую переднюю фару для Haima 3 в хорошем состоянии - HA21-51-030M1. С корректором, не плавилась, не мутнела - почти сразу поменял габариты на светодиоды. Продаю в связи с заменой на "запыленные" фары. Вопросы в личку.
Что такое "запыленные" фары
2 октября 2012, 09:57 #407
Нафига опять засирать пол страницы кодами оригиналов?
2 октября 2012, 11:32 #408
[Q name=karuga01, 2 октября 2012, 08:05, #403] По кодам запчастей проще найти запчасти в таких магазинах как экзист..
Цены не совпадают с действительностью. Всё значительно дороже. Зачем их писать?! Это реклама Экзиста?!
2 октября 2012, 20:47 #409
sergib, 30 сентября 2012, 13:45, #401
Продаю правую переднюю фару для Haima 3 в хорошем состоянии - HA21-51-030M1. С корректором, не плавилась, не мутнела - почти сразу поменял габариты на светодиоды. Продаю в связи с заменой на "запыленные" фары. Вопросы в личку.
сергей, если есть левая фара в таком состоянии, то я бы купил
2 октября 2012, 20:49 #410
у меня еще вопрос, накрылся стабилизатор задней подвески, может кто заказывал? подскажите от мазды 323 подойдет?
2 октября 2012, 20:57 #411
Adam341, 2 октября 2012, 20:49, #410
у меня еще вопрос, накрылся стабилизатор задней подвески, может кто заказывал? подскажите от мазды 323 подойдет?
найдите в каталоге запчастей код родного стабилизатора, вбейте его в поик на Экзисте или автодоке, только удалите у родного кода два последних символа и вы увидите подходящие аналоги
родной http://exist.ru/price.aspx?pcode=B30H-28-151W1
аналоги http://exist.ru/price.aspx?pcode=B30H-28-151
2 октября 2012, 20:58 #412
есть тока аналоги на стойку стабилизатора заднего CTR (CLMZ-15). Hyundai/Kia (55530-17010). Car-dex (CL-H201)
2 октября 2012, 20:59 #413
все что кто ставил здесь, втулки стаба и прочее https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Ao1j8sD4CnlqdHliY0VvZ0VFZndvdEZBOE5vVVp1cXc#gid=0
2 октября 2012, 21:00 #414
SaintNigga, 2 октября 2012, 20:58, #412
есть тока аналоги на стойку стабилизатора заднего CTR (CLMZ-15). Hyundai/Kia (55530-17010). Car-dex (CL-H201)
ок буду шарить, завтра закажу, если все подойдет выложу с фото
2 октября 2012, 23:46 #415
karuga01, 2 октября 2012, 08:25, #405
Привет всем какие туманки кто ставил.
сегодня ставил дешовые китайские за 450 р подобрал по диаметру на рынке, вот только крепеж пришлось мудрить. светят ярче ближнего
3 октября 2012, 00:37 #416
я тож такие хочу фото коробочки можно???
8 октября 2012, 12:33 #417
хайма 3 спорт. мужики помогите, полетела коробка передач, первичный и вторичный вал.!!
уже две недели пытаюсь найти запчасти но толку мало. кто менял коробку или знает от чего подходит подскажите пожалуйста. У меня механика есть ли возможность найти аналог или поставить коробку автомат???
8 октября 2012, 13:20 #418
вот тут бизон от 323 мазды купил http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=4967&m=170
8 октября 2012, 13:28 #419
спасибо!
12 октября 2012, 09:36 #420
Доброго всем времени суток! Хочу написать про свои недавние мытарства с ремонтом (ввиду отсутствия литературы по ремонту и обслуживанию "Хомячка"). Итак: при возвращении из пригорода внезапно почувствова, что педаль сцепления стала какой-то ватной, а через минуту завоняло сцеплением, и передачи стали включаться с большим сопротивлением. Далее на "галстуке" до сервиса. Вскрытие показало - выжимной подшипник сцепления оплавился на валу (из-за пластиковой направляющей в нем), и корзина сцепления пошла по всем кочкам из-за этого (т. к не надо было пытаться ехать, когда начались неполадки). Хочу заметить, что я не гонщик, и стараюсь сцепление не дрючить, что и показало вскрытие, процент износа диска сцепления 30-40% по отношению к новому (пробег 60500 км). По результатам было решено менять все сцепление всборе (выжимной, корзина, диск). Параллельно ремень ГРМ с роликами, ремень генератора, и прокладка клапанной крышки. Со сцеплением все более или менее было бы не плохо, только для его замены необходимо разбирать половину двигателя со снятием опоры двигателя, вообщем трудоемкий процесс. Затем пришла очередь замены ГРМ, где и начались проблемы. У меня натяжение ремня было слабым, что и привело к провороту одного распредвала по отношению к другому приблизительно на 45 градусов (слава Богу, с клапанами все было хорошо), соответственно как одевать ремень никто не знает, какие метки с какими совмещать не понятно, короче геморрой начался (определили что вал был провёрнут путем визуального контроля и при провороте коленвала вручную происходило закусывания клапанов). Не буду описывать то, с какими мучениями и ругательствами происходили поиски настроек. В итоге они были найдены! Для кого-то может быть полезным - первый цилиндр выводим в верхнюю мертвую точку и совмещаем его по риске, затем смотрим на шестерни распредвалов и выставляем так: букву I(input) на левом валу совмещаем с буквой E(exit) на правом, вот и вся при мудрость. Кстати настройки эти взяты от двигателя 626 GE 2.0i FS. Хочу заметить, что процедура замены ремня ГРМ требует снятия клапанной крышки, что ведет к замене прокладки. Замена ремня генератора никаких трудностей не преподнесла, а замена ремня навесного оборудования (насос ГУРа, кондиционер) к счастью не потребовалась. Для Хаймоводов хочу порекомендовать контролировать натяжение ремня ГРМ (хотя это не просто), зато поможет избежать проблем возникших у меня.
Теперь о запчастях:
Сам я из Питера, соответственно все запчасти покупал в "Маршал"-север (кто знает, тот поймет). С подбором проблем не возникло, все ставил не оригинал. Просто приходил с кодами к продавцам и они мне все подбирали. Коды брал с Exist.ru. Если кому- то пригодится, выкинув из оригинального кода запчасти два последних символа, получаем аналог запчастей для Мазда. Итог таков:
Ремень ГРМ - 700 р
Ремень генератора - 600 р
Ролик ГРМ обводной - 400 р
Ролик ГРМ натяжной - 900 р
Сцепление "Valeo" всборе - 5000 р
Прокладка клапанной крышки - 600 р
Масло трансмиссионное 4 л ZIC - 850 р
Работа - 9500 р
Если кому будет интересно могу прислать коды, по которым подобрали все расходники. Надеюсь мой пост будет полезен. Спасибо!
12 октября 2012, 09:51 #421
Забыл указать, метки совмещают напротив друг друга в горизонтальной плоскости!
12 октября 2012, 10:20 #422
vs1982, 12 октября 2012, 09:36, #420
Доброго всем времени суток! Хочу написать про свои недавние мытарства с ремонтом (ввиду отсутствия литературы по ремонту и обслуживанию "Хомячка"). Итак: при возвращении из пригорода внезапно почувствова, что педаль сцепления стала какой-то ватной, а через минуту завоняло сцеплением, и передачи стали включаться с большим сопротивлением. Далее на "галстуке" до сервиса. Вскрытие показало - выжимной подшипник сцепления оплавился на валу (из-за пластиковой направляющей в нем), и корзина сцепления пошла по всем кочкам из-за этого (т. к не надо было пытаться ехать, когда начались неполадки). Хочу заметить, что я не гонщик, и стараюсь сцепление не дрючить, что и показало вскрытие, процент износа диска сцепления 30-40% по отношению к новому (пробег 60500 км). По результатам было решено менять все сцепление всборе (выжимной, корзина, диск). Параллельно ремень ГРМ с роликами, ремень генератора, и прокладка клапанной крышки. Со сцеплением все более или менее было бы не плохо, только для его замены необходимо разбирать половину двигателя со снятием опоры двигателя, вообщем трудоемкий процесс. Затем пришла очередь замены ГРМ, где и начались проблемы. У меня натяжение ремня было слабым, что и привело к провороту одного распредвала по отношению к другому приблизительно на 45 градусов (слава Богу, с клапанами все было хорошо), соответственно как одевать ремень никто не знает, какие метки с какими совмещать не понятно, короче геморрой начался (определили что вал был провёрнут путем визуального контроля и при провороте коленвала вручную происходило закусывания клапанов). Не буду описывать то, с какими мучениями и ругательствами происходили поиски настроек. В итоге они были найдены! Для кого-то может быть полезным - первый цилиндр выводим в верхнюю мертвую точку и совмещаем его по риске, затем смотрим на шестерни распредвалов и выставляем так: букву I(input) на левом валу совмещаем с буквой E(exit) на правом, вот и вся при мудрость. Кстати настройки эти взяты от двигателя 626 GE 2.0i FS. Хочу заметить, что процедура замены ремня ГРМ требует снятия клапанной крышки, что ведет к замене прокладки. Замена ремня генератора никаких трудностей не преподнесла, а замена ремня навесного оборудования (насос ГУРа, кондиционер) к счастью не потребовалась. Для Хаймоводов хочу порекомендовать контролировать натяжение ремня ГРМ (хотя это не просто), зато поможет избежать проблем возникших у меня.
Теперь о запчастях:
Сам я из Питера, соответственно все запчасти покупал в "Маршал"-север (кто знает, тот поймет). С подбором проблем не возникло, все ставил не оригинал. Просто приходил с кодами к продавцам и они мне все подбирали. Коды брал с Exist.ru. Если кому- то пригодится, выкинув из оригинального кода запчасти два последних символа, получаем аналог запчастей для Мазда. Итог таков:
Ремень ГРМ - 700 р
Ремень генератора - 600 р
Ролик ГРМ обводной - 400 р
Ролик ГРМ натяжной - 900 р
Сцепление "Valeo" всборе - 5000 р
Прокладка клапанной крышки - 600 р
Масло трансмиссионное 4 л ZIC - 850 р
Работа - 9500 р
Если кому будет интересно могу прислать коды, по которым подобрали все расходники. Надеюсь мой пост будет полезен. Спасибо!
Клева, а выложите в эту тему упаковки если осталось или номера на них
12 октября 2012, 10:42 #423
К сожалению упаковки остались на СТО если их не выбросили, сделаю фото и выложу, а коды вот такие:
Ремень ГРМ FP01-12-205A
Ролик ГРМ обводной FS01-12-730A
Ролик ГРМ натяжной FP01-12-700A
Пружина натяжного ролика ГРМ FP01-12-711A
Корзина сцепления FP01-16-410A
Диск сцепления B633-16-460A(этот диск для Мазды, его по-моему так и называют 633, по нему также можно подобрать корзину)
Подшипник сцепления выжимной FP01-16-510
Прокладка клапанной крышки FSD7-10-235
Ремень генератора FSJ2-18-381