Тормозная система ЗИЛ 5301

1...2829303132...142

forevermax

Макс

19 марта 2013, 21:45 #1075

ктоб сомневался удачи на дорогах ездюкам

обидно за нашу страну,и безграмотных людей не имеется смысла что то писать таким горе водителям,ИМХО шоферов,которые как Класс были во времена Союза при АТП не осталось,а нынешних водителей и водителями не назовешь,ежели только водятлами...

Достойных водителей и шоферов ой как мало

Удачи на дорогах

19 марта 2013, 21:48 #1076

forevermax, 19 марта 2013, 21:06, #1059

мля падую,специалисты широкого профайла...

у меня тоже есть один опытный такой,годов под 50,всю жизнь на камазах с времен АТП,так он у меня сцуко готов был чуть ли не все главные тормозные краны со всех магазов поставить,травит у него и все,не допетрило что энергач травит.Спеца зовут Кирюха,и этот же Кирюха вместе с Петровичем уменя уходят на москву под загрузку вдвоем,договорились встретится на заправке,ак вот этот спец приехал раньше и звонит мне,говорит что то с тормозами,машина не едет и на юз тянет,приезжаю к нему а у него уже на домкрате,колеса скидывать собрался,до идиота не дошло когда на ручник ставил,что он прихвачен

другой пример,был еще один спец, маз 5336,тормоза сзади новье,1-й рейс 3500 км,второй 9000км, на середине этого 9000-ого пробега,у него прихватило ручник,и он падла не додумался энаргач свести на одной стороне,приехал сцуко колодки-без накладок на одной стороне,менял 4 дня, выпер на куй его...

Вот такие вы спецы со стажем,изучайте принцип и работу систем

ну это не значит что все такие

19 марта 2013, 21:49 #1077

forevermax, 19 марта 2013, 21:45, #1075

ктоб сомневался удачи на дорогах ездюкам

обидно за нашу страну,и безграмотных людей не имеется смысла что то писать таким горе водителям,ИМХО шоферов,которые как Класс были во времена Союза при АТП не осталось,а нынешних водителей и водителями не назовешь,ежели только водятлами...

Достойных водителей и шоферов ой как мало

Удачи на дорогах

Какой хозяин такие и водители.

19 марта 2013, 21:51 #1078

forevermax, 19 марта 2013, 21:45, #1075

ктоб сомневался удачи на дорогах ездюкам

обидно за нашу страну,и безграмотных людей не имеется смысла что то писать таким горе водителям,ИМХО шоферов,которые как Класс были во времена Союза при АТП не осталось,а нынешних водителей и водителями не назовешь,ежели только водятлами...

Достойных водителей и шоферов ой как мало

Удачи на дорогах

Ты вот тут УМНИЧАЕШЬ не в первой??? дело понятное ВЕРХУШЕК нахваталяся И почему бы не понтоватся тыже никто и зать тебя никак И зря ты себя причислсяешь к водителям по твоим неадекватам и понтам ты и есть ВОДЯТЕЛ

19 марта 2013, 21:53 #1079

ОЛЕГатор, 19 марта 2013, 21:51, #1078

Ты вот тут УМНИЧАЕШЬ не в первой??? дело понятное ВЕРХУШЕК нахваталяся И почему бы не понтоватся тыже никто и зать тебя никак И зря ты себя причислсяешь к водителям по твоим неадекватам и понтам ты и есть ВОДЯТЕЛ

19 марта 2013, 21:53 #1080

Роман161, 19 марта 2013, 21:43, #1074

Е сли у тебя перед в перёд зада на юз пойдёт что будеш делать.Управляемый занос такое вам известно.И не заблокированык передние колёса не раз довали возможность уйти от сталкновения на скользкой дороге.И не надо всех ровнять на ваших водил недатеп.Умных к умным а этих к тебе.

Роман откудова они могут знать про управляемый и неуправляемый занос порава купить можно а ездить купить не получится

ruslan 05

Руслан

19 марта 2013, 21:53 #1081

Роман зря ведь споришь.forevermax все правильно пишет.

P/S На гололеде надо тормозить легкими прерывистыми притормаживаниями,а не жать до одури пока колеса на юз не пошли.

Flying

Александр

19 марта 2013, 21:57 #1082

forevermax, ты лучше попробуй разжевать-объяснить что да как, чем эмоционально всех ...

может самому и поможет.. :))

Роман, так твоя задача как водителя и не допустить блокировки колес, никому управляемый занос не нужен, нужен управляемый (полностью) тобой автомобиль на любой дороге,кст. АБС и придумали, в первую очередь, для того что бы сохранить управляемость автомобиля во время торможения...

Flying

Александр

19 марта 2013, 22:00 #1083

ruslan 05, 19 марта 2013, 21:53, #1081

Роман зря ведь споришь.forevermax все правильно пишет.

P/S На гололеде надо тормозить легкими прерывистыми притормаживаниями,а не жать до одури пока колеса на юз не пошли.

если ты будешь легкими прерывистами нажатиями тормозить, то может оказаться что твой тормозной путь, точнее твоего автомобиля, будеть больше чем и поезда! нужно тормозить не допуская блокировки колес!

ruslan 05

Руслан

19 марта 2013, 22:02 #1084

Для того и тормозят прерывисто чтобы колеса не заблокировались

forevermax

Макс

19 марта 2013, 22:03 #1085

Flying, 19 марта 2013, 21:57, #1082

forevermax, ты лучше попробуй разжевать-объяснить что да как, чем эмоционально всех ...

может самому и поможет.. :))

Роман, так твоя задача как водителя и не допустить блокировки колес, никому управляемый занос не нужен, нужен управляемый (полностью) тобой автомобиль на любой дороге,кст. АБС и придумали, в первую очередь, для того что бы сохранить управляемость автомобиля во время торможения...

Александр,я не эмоционально всех,а если проследить историю с начала ответа,что не к чему два суппорта ставить и мои сообщения внятно прочитать и не через строчку,то можно понять где,что,когда и как,понять где суть и смысл, и где констатировался факт, и опровержение,а под гребенку это лиш ответ как фактор присутствия не грамотности,и упертости у людей, с примером "быдла" которое аналогично ведет себя и позорит профессию в целом, а профессия водителя,шофера,водителя-дальнобойщика достойна внимания всегда была,и на высшем почете,за исключением нынешних времен

19 марта 2013, 22:05 #1086

Flying, 19 марта 2013, 21:57, #1082

forevermax, ты лучше попробуй разжевать-объяснить что да как, чем эмоционально всех ...

может самому и поможет.. :))

Роман, так твоя задача как водителя и не допустить блокировки колес, никому управляемый занос не нужен, нужен управляемый (полностью) тобой автомобиль на любой дороге,кст. АБС и придумали, в первую очередь, для того что бы сохранить управляемость автомобиля во время торможения...

Речь идёт о том что зад на скользкой дороге должен брать быстрее чтоб машина при торможении была управляемой

19 марта 2013, 22:06 #1087

ruslan 05, 19 марта 2013, 21:53, #1081

Роман зря ведь споришь.forevermax все правильно пишет.

P/S На гололеде надо тормозить легкими прерывистыми притормаживаниями,а не жать до одури пока колеса на юз не пошли.

На гололёде не надо трогать ни тормоз не сцепление а плавненько проходить этот участок без рывков машина может повести себя неадекватно от любой мелочи и плевать ей на ваши регулировки тормозов .Инасчёт на стоек я иногда товарищу помогаю настраивать ралийные машины и обкатывать их так что не надо мне рассказывать что правильно что нет я у вас совета не спрашивал.

Flying

Александр

19 марта 2013, 22:06 #1088

а самое главное,нужно выбирать скорость сообразно условиям дорожным!

как говорил мой самый первый преподаватель по ПДД и вождению, еще на мотоцикле,

......

- Снизил скорость, повысил внимание!!

и тогда ни кто не помешает тебе не дебил со второстепенной, ни прочие дамочке на ПЕЖОпе, или с пиЖОПОЙ :)..

19 марта 2013, 22:09 #1089

ОЛЕГатор, 19 марта 2013, 22:05, #1086

Речь идёт о том что зад на скользкой дороге должен брать быстрее чтоб машина при торможении была управляемой

Так и я о томже

ruslan 05

Руслан

19 марта 2013, 22:12 #1090

ОЛЕГатор, 19 марта 2013, 22:05, #1086

Речь идёт о том что зад на скользкой дороге должен брать быстрее чтоб машина при торможении была управляемой

Зад НЕ должен брать раньше переда иначе машину занесет.для этого на заводе и ставят колдун на задний мост.

Flying

Александр

19 марта 2013, 22:13 #1091

ОЛЕГатор, 19 марта 2013, 22:05, #1086

Речь идёт о том что зад на скользкой дороге должен брать быстрее чтоб машина при торможении была управляемой

Олег, а теперь представь, едешь ты по дуге на скорости 60км/ч и приступаешь к торможению... "зад" блокируется и машину разворачивает поперек дороги или просто "сдувает" во внешний радиус, а если бы передние чуть раньше "брали", то почувствовав скольжение просто отпускаешь малость педаль тормоза и машина снова управляема... особенно это актуально на скальзкой дороге или с переменным сцепление6 лед-асфальт, думаю многи и не раз бывали в таких ситуювинах....

АА особенно осенью когда с полей свеклу вывозят!!

19 марта 2013, 22:14 #1092

Flying, 19 марта 2013, 22:06, #1088

а самое главное,нужно выбирать скорость сообразно условиям дорожным!

как говорил мой самый первый преподаватель по ПДД и вождению, еще на мотоцикле,

......

- Снизил скорость, повысил внимание!!

и тогда ни кто не помешает тебе не дебил со второстепенной, ни прочие дамочке на ПЕЖОпе, или с пиЖОПОЙ :)..

Да как раз то и выкатывались мне на встречку вот такие плавно тормазящие.Почувствовать тормоза практически не возможно на гололёде а вот в занос пустить запросто.

forevermax, 19 марта 2013, 22:03, #1085

Александр,я не эмоционально всех,а если проследить историю с начала ответа,что не к чему два суппорта ставить и мои сообщения внятно прочитать и не через строчку,то можно понять где,что,когда и как,понять где суть и смысл, и где констатировался факт, и опровержение,а под гребенку это лиш ответ как фактор присутствия не грамотности,и упертости у людей, с примером "быдла" которое аналогично ведет себя и позорит профессию в целом, а профессия водителя,шофера,водителя-дальнобойщика достойна внимания всегда была,и на высшем почете,за исключением нынешних времен

Иди лучше жену учи борщ варить.Видали мы таких порасфуфырят машины и думают что они асы.

Flying

Александр

19 марта 2013, 22:16 #1093

резюме: стуации разные бывают и ВСЕ зависит от того кто за рулюм!! По меньше ситуювин НАМ на дорогах!!

forevermax

Макс

19 марта 2013, 22:16 #1094

Flying, 19 марта 2013, 22:13, #1091

Олег, а теперь представь, едешь ты по дуге на скорости 60км/ч и приступаешь к торможению... "зад" блокируется и машину разворачивает поперек дороги или просто "сдувает" во внешний радиус, а если бы передние чуть раньше "брали", то почувствовав скольжение просто отпускаешь малость педаль тормоза и машина снова управляема... особенно это актуально на скальзкой дороге или с переменным сцепление6 лед-асфальт, думаю многи и не раз бывали в таких ситуювинах....

АА особенно осенью когда с полей свеклу вывозят!!

Поддерживаю на все 100500

ОНО боком наверное ездит

19 марта 2013, 22:24 #1095

Flying, 19 марта 2013, 22:13, #1091

Олег, а теперь представь, едешь ты по дуге на скорости 60км/ч и приступаешь к торможению... "зад" блокируется и машину разворачивает поперек дороги или просто "сдувает" во внешний радиус, а если бы передние чуть раньше "брали", то почувствовав скольжение просто отпускаешь малость педаль тормоза и машина снова управляема... особенно это актуально на скальзкой дороге или с переменным сцепление6 лед-асфальт, думаю многи и не раз бывали в таких ситуювинах....

АА особенно осенью когда с полей свеклу вывозят!!

А я тебе другой пример приведу который со многими случался Совсем не гололёд Просто накатанный снегом асфальт (перекрёсток ,поворот,или просто экстенная ситуация)нужно притормозить и одновременно повернуть Поворачиваешь руль начинаешь тормозить а машина едит прямо по тому как перёд пошел в юз Скажи что такого особенно на Бычке ни когда небыло

forevermax

Макс

19 марта 2013, 22:25 #1096

ОЛЕГатор, 19 марта 2013, 22:24, #1095

А я тебе другой пример приведу который со многими случался Совсем не гололёд Просто накатанный снегом асфальт (перекрёсток ,поворот,или просто экстенная ситуация)нужно притормозить и одновременно повернуть Поворачиваешь руль начинаешь тормозить а машина едит прямо по тому как перёд пошел в юз Скажи что такого особенно на Бычке ни когда небыло

ну ты еще "Дрифт" по городу отмачиваешь + 100500

qrisha 139

ЮРИЙ

19 марта 2013, 22:26 #1097

ruslan 05, 19 марта 2013, 22:02, #1084

Для того и тормозят прерывисто чтобы колеса не заблокировались

имитация АБС

19 марта 2013, 22:28 #1098

ОЛЕГатор, 19 марта 2013, 22:24, #1095

А я тебе другой пример приведу который со многими случался Совсем не гололёд Просто накатанный снегом асфальт (перекрёсток ,поворот,или просто экстенная ситуация)нужно притормозить и одновременно повернуть Поворачиваешь руль начинаешь тормозить а машина едит прямо по тому как перёд пошел в юз Скажи что такого особенно на Бычке ни когда небыло

И лови его потом как хочеш хоть отпускай педальку хоть нажимай он уже сам пасебе до упора.

Flying

Александр

19 марта 2013, 22:31 #1099

И такое бывает, только дело в том, что здесь достаточно чуть педаль тормоза отпустить и управление восстановилось, причем без потери торможения (т.к., ВСЕ МЫ знаем, что сила трения качения БОЛЬШЕ силы трения скольжения). И ненужно ни каких управляемых заносов, т.б. на груженом авто!!!

Приведенный в скобках ЗАКОН и определяет настройку тормозов.

ruslan 05

Руслан

19 марта 2013, 22:31 #1100

существует негласное правило- тормозить перед поворотом,а не во время поворота.актуально круглый год

forevermax

Макс

19 марта 2013, 22:31 #1101

То что бык пытается переть прямо на перекрестке или вообще где либо,это вечная проблема у владельцев сия аппарата,если у них задняя тормозная система заводская...а с измененными конструктивно задними тормозами,не хер носиться по городу как по автобанам,тем более в жилых кварталах или улицах с наличием перекрестков

Тот самый ваш ответ,опять же говорит о моих словах,кто есть кто, водитель или водятл

ИМХО, Вы сами ответили за себя

Flying

Александр

19 марта 2013, 22:33 #1102

qrisha 139, 19 марта 2013, 22:26, #1097

имитация АБС

АБС срабатывает несколько раз в секунду собирая информацию с каждого колеса, человеку не по силам даже с частотой 1 раз в сек.. а по сему не надо пытаться имитировать

qrisha 139

ЮРИЙ

19 марта 2013, 22:37 #1103

Flying, 19 марта 2013, 22:33, #1102

АБС срабатывает несколько раз в секунду собирая информацию с каждого колеса, человеку не по силам даже с частотой 1 раз в сек.. а по сему не надо пытаться имитировать

торможение прерывистым нажатием педали это даже в билетах по пдд было..когда об абс ещё никто и не слышал..

Flying

Александр

19 марта 2013, 22:38 #1104

Роман161, 19 марта 2013, 22:28, #1098

И лови его потом как хочешь хоть отпускай педальку хоть нажимай он уже сам пасебе до упора.

а вот тут ты СОВСЕМ не прав, достаточно самую малость дать колесам (передним) провернуться, как направление сразу восстанавливается, чего не скажешь при заносе задних колес, еще и вопрос успеешь ли так быстро вращать рулевое колесо, что бы восстановить направление, точнее скорее всего вообще на грузовике не спеешь ( и не сможешь) сделать как уже будешь "изучать" глубину кювета!

forevermax

Макс

19 марта 2013, 22:38 #1105

Пацаны, а мож голосование проведем,ншо должно тормозить жопа или перед,

айда

19 марта 2013, 22:41 #1107

forevermax, 19 марта 2013, 22:31, #1101

То что бык пытается переть прямо на перекрестке или вообще где либо,это вечная проблема у владельцев сия аппарата,если у них задняя тормозная система заводская...а с измененными конструктивно задними тормозами,не хер носиться по городу как по автобанам,тем более в жилых кварталах или улицах с наличием перекрестков

Тот самый ваш ответ,опять же говорит о моих словах,кто есть кто, водитель или водятл

ИМХО, Вы сами ответили за себя

Ты опять ТУПИШЬ причём тут город ,улицы Ситуации разные бывают покатался бы ты по перевалам заснеженым вот тогда бы понял что и как

19 марта 2013, 22:41 #1108

Вот ваша абс.

Изображение

Flying

Александр

19 марта 2013, 22:42 #1109

qrisha 139, 19 марта 2013, 22:37, #1103

торможение прерывистым нажатием педали это даже в билетах по пдд было..когда об абс ещё никто и не слышал..

а что еще можно посоветовать новичку? для него это самое правильное и безопасное!

АБС на серийных авто настраивается под самого неумелого водителя, как и прочие противозаносы и прочее, прочее

qrisha 139

ЮРИЙ

19 марта 2013, 22:43 #1110

forevermax, 19 марта 2013, 22:38, #1105

Пацаны, а мож голосование проведем,ншо должно тормозить жопа или перед,

айда

да ладно..уже был разговор полгода назад.. да и вообще изначально не про занос вы разговор начали..

1...2829303132...142
Самое популярное