Макс
19 марта 2013, 21:45 #1075
ктоб сомневался удачи на дорогах ездюкам
обидно за нашу страну,и безграмотных людей не имеется смысла что то писать таким горе водителям,ИМХО шоферов,которые как Класс были во времена Союза при АТП не осталось,а нынешних водителей и водителями не назовешь,ежели только водятлами...
Достойных водителей и шоферов ой как мало
Удачи на дорогах
19 марта 2013, 21:48 #1076
forevermax, 19 марта 2013, 21:06, #1059
мля падую,специалисты широкого профайла...
у меня тоже есть один опытный такой,годов под 50,всю жизнь на камазах с времен АТП,так он у меня сцуко готов был чуть ли не все главные тормозные краны со всех магазов поставить,травит у него и все,не допетрило что энергач травит.Спеца зовут Кирюха,и этот же Кирюха вместе с Петровичем уменя уходят на москву под загрузку вдвоем,договорились встретится на заправке,ак вот этот спец приехал раньше и звонит мне,говорит что то с тормозами,машина не едет и на юз тянет,приезжаю к нему а у него уже на домкрате,колеса скидывать собрался,до идиота не дошло когда на ручник ставил,что он прихвачен
другой пример,был еще один спец, маз 5336,тормоза сзади новье,1-й рейс 3500 км,второй 9000км, на середине этого 9000-ого пробега,у него прихватило ручник,и он падла не додумался энаргач свести на одной стороне,приехал сцуко колодки-без накладок на одной стороне,менял 4 дня, выпер на куй его...
Вот такие вы спецы со стажем,изучайте принцип и работу систем
ну это не значит что все такие
19 марта 2013, 21:49 #1077
forevermax, 19 марта 2013, 21:45, #1075
ктоб сомневался удачи на дорогах ездюкам
обидно за нашу страну,и безграмотных людей не имеется смысла что то писать таким горе водителям,ИМХО шоферов,которые как Класс были во времена Союза при АТП не осталось,а нынешних водителей и водителями не назовешь,ежели только водятлами...
Достойных водителей и шоферов ой как мало
Удачи на дорогах
Какой хозяин такие и водители.
Олег
19 марта 2013, 21:51 #1078
forevermax, 19 марта 2013, 21:45, #1075
ктоб сомневался удачи на дорогах ездюкам
обидно за нашу страну,и безграмотных людей не имеется смысла что то писать таким горе водителям,ИМХО шоферов,которые как Класс были во времена Союза при АТП не осталось,а нынешних водителей и водителями не назовешь,ежели только водятлами...
Достойных водителей и шоферов ой как мало
Удачи на дорогах
Ты вот тут УМНИЧАЕШЬ не в первой??? дело понятное ВЕРХУШЕК нахваталяся И почему бы не понтоватся тыже никто и зать тебя никак И зря ты себя причислсяешь к водителям по твоим неадекватам и понтам ты и есть ВОДЯТЕЛ
19 марта 2013, 21:53 #1079
ОЛЕГатор, 19 марта 2013, 21:51, #1078
Ты вот тут УМНИЧАЕШЬ не в первой??? дело понятное ВЕРХУШЕК нахваталяся И почему бы не понтоватся тыже никто и зать тебя никак И зря ты себя причислсяешь к водителям по твоим неадекватам и понтам ты и есть ВОДЯТЕЛ
Олег
19 марта 2013, 21:53 #1080
Роман161, 19 марта 2013, 21:43, #1074
Е сли у тебя перед в перёд зада на юз пойдёт что будеш делать.Управляемый занос такое вам известно.И не заблокированык передние колёса не раз довали возможность уйти от сталкновения на скользкой дороге.И не надо всех ровнять на ваших водил недатеп.Умных к умным а этих к тебе.
Роман откудова они могут знать про управляемый и неуправляемый занос порава купить можно а ездить купить не получится
Руслан
19 марта 2013, 21:53 #1081
Роман зря ведь споришь.forevermax все правильно пишет.
P/S На гололеде надо тормозить легкими прерывистыми притормаживаниями,а не жать до одури пока колеса на юз не пошли.
Александр
19 марта 2013, 21:57 #1082
forevermax, ты лучше попробуй разжевать-объяснить что да как, чем эмоционально всех ...
может самому и поможет.. :))
Роман, так твоя задача как водителя и не допустить блокировки колес, никому управляемый занос не нужен, нужен управляемый (полностью) тобой автомобиль на любой дороге,кст. АБС и придумали, в первую очередь, для того что бы сохранить управляемость автомобиля во время торможения...
Александр
19 марта 2013, 22:00 #1083
ruslan 05, 19 марта 2013, 21:53, #1081
Роман зря ведь споришь.forevermax все правильно пишет.
P/S На гололеде надо тормозить легкими прерывистыми притормаживаниями,а не жать до одури пока колеса на юз не пошли.
если ты будешь легкими прерывистами нажатиями тормозить, то может оказаться что твой тормозной путь, точнее твоего автомобиля, будеть больше чем и поезда! нужно тормозить не допуская блокировки колес!
Руслан
19 марта 2013, 22:02 #1084
Для того и тормозят прерывисто чтобы колеса не заблокировались
Макс
19 марта 2013, 22:03 #1085
Flying, 19 марта 2013, 21:57, #1082
forevermax, ты лучше попробуй разжевать-объяснить что да как, чем эмоционально всех ...
может самому и поможет.. :))
Роман, так твоя задача как водителя и не допустить блокировки колес, никому управляемый занос не нужен, нужен управляемый (полностью) тобой автомобиль на любой дороге,кст. АБС и придумали, в первую очередь, для того что бы сохранить управляемость автомобиля во время торможения...
Александр,я не эмоционально всех,а если проследить историю с начала ответа,что не к чему два суппорта ставить и мои сообщения внятно прочитать и не через строчку,то можно понять где,что,когда и как,понять где суть и смысл, и где констатировался факт, и опровержение,а под гребенку это лиш ответ как фактор присутствия не грамотности,и упертости у людей, с примером "быдла" которое аналогично ведет себя и позорит профессию в целом, а профессия водителя,шофера,водителя-дальнобойщика достойна внимания всегда была,и на высшем почете,за исключением нынешних времен
Олег
19 марта 2013, 22:05 #1086
Flying, 19 марта 2013, 21:57, #1082
forevermax, ты лучше попробуй разжевать-объяснить что да как, чем эмоционально всех ...
может самому и поможет.. :))
Роман, так твоя задача как водителя и не допустить блокировки колес, никому управляемый занос не нужен, нужен управляемый (полностью) тобой автомобиль на любой дороге,кст. АБС и придумали, в первую очередь, для того что бы сохранить управляемость автомобиля во время торможения...
Речь идёт о том что зад на скользкой дороге должен брать быстрее чтоб машина при торможении была управляемой
19 марта 2013, 22:06 #1087
ruslan 05, 19 марта 2013, 21:53, #1081
Роман зря ведь споришь.forevermax все правильно пишет.
P/S На гололеде надо тормозить легкими прерывистыми притормаживаниями,а не жать до одури пока колеса на юз не пошли.
На гололёде не надо трогать ни тормоз не сцепление а плавненько проходить этот участок без рывков машина может повести себя неадекватно от любой мелочи и плевать ей на ваши регулировки тормозов .Инасчёт на стоек я иногда товарищу помогаю настраивать ралийные машины и обкатывать их так что не надо мне рассказывать что правильно что нет я у вас совета не спрашивал.
Александр
19 марта 2013, 22:06 #1088
а самое главное,нужно выбирать скорость сообразно условиям дорожным!
как говорил мой самый первый преподаватель по ПДД и вождению, еще на мотоцикле,
......
- Снизил скорость, повысил внимание!!
и тогда ни кто не помешает тебе не дебил со второстепенной, ни прочие дамочке на ПЕЖОпе, или с пиЖОПОЙ :)..
19 марта 2013, 22:09 #1089
ОЛЕГатор, 19 марта 2013, 22:05, #1086
Речь идёт о том что зад на скользкой дороге должен брать быстрее чтоб машина при торможении была управляемой
Так и я о томже
Руслан
19 марта 2013, 22:12 #1090
ОЛЕГатор, 19 марта 2013, 22:05, #1086
Речь идёт о том что зад на скользкой дороге должен брать быстрее чтоб машина при торможении была управляемой
Зад НЕ должен брать раньше переда иначе машину занесет.для этого на заводе и ставят колдун на задний мост.
Александр
19 марта 2013, 22:13 #1091
ОЛЕГатор, 19 марта 2013, 22:05, #1086
Речь идёт о том что зад на скользкой дороге должен брать быстрее чтоб машина при торможении была управляемой
Олег, а теперь представь, едешь ты по дуге на скорости 60км/ч и приступаешь к торможению... "зад" блокируется и машину разворачивает поперек дороги или просто "сдувает" во внешний радиус, а если бы передние чуть раньше "брали", то почувствовав скольжение просто отпускаешь малость педаль тормоза и машина снова управляема... особенно это актуально на скальзкой дороге или с переменным сцепление6 лед-асфальт, думаю многи и не раз бывали в таких ситуювинах....
АА особенно осенью когда с полей свеклу вывозят!!
19 марта 2013, 22:14 #1092
Flying, 19 марта 2013, 22:06, #1088
а самое главное,нужно выбирать скорость сообразно условиям дорожным!
как говорил мой самый первый преподаватель по ПДД и вождению, еще на мотоцикле,
......
- Снизил скорость, повысил внимание!!
и тогда ни кто не помешает тебе не дебил со второстепенной, ни прочие дамочке на ПЕЖОпе, или с пиЖОПОЙ :)..
Да как раз то и выкатывались мне на встречку вот такие плавно тормазящие.Почувствовать тормоза практически не возможно на гололёде а вот в занос пустить запросто.
forevermax, 19 марта 2013, 22:03, #1085
Александр,я не эмоционально всех,а если проследить историю с начала ответа,что не к чему два суппорта ставить и мои сообщения внятно прочитать и не через строчку,то можно понять где,что,когда и как,понять где суть и смысл, и где констатировался факт, и опровержение,а под гребенку это лиш ответ как фактор присутствия не грамотности,и упертости у людей, с примером "быдла" которое аналогично ведет себя и позорит профессию в целом, а профессия водителя,шофера,водителя-дальнобойщика достойна внимания всегда была,и на высшем почете,за исключением нынешних времен
Иди лучше жену учи борщ варить.Видали мы таких порасфуфырят машины и думают что они асы.
Александр
19 марта 2013, 22:16 #1093
резюме: стуации разные бывают и ВСЕ зависит от того кто за рулюм!! По меньше ситуювин НАМ на дорогах!!
Макс
19 марта 2013, 22:16 #1094
Flying, 19 марта 2013, 22:13, #1091
Олег, а теперь представь, едешь ты по дуге на скорости 60км/ч и приступаешь к торможению... "зад" блокируется и машину разворачивает поперек дороги или просто "сдувает" во внешний радиус, а если бы передние чуть раньше "брали", то почувствовав скольжение просто отпускаешь малость педаль тормоза и машина снова управляема... особенно это актуально на скальзкой дороге или с переменным сцепление6 лед-асфальт, думаю многи и не раз бывали в таких ситуювинах....
АА особенно осенью когда с полей свеклу вывозят!!
Поддерживаю на все 100500
ОНО боком наверное ездит
Олег
19 марта 2013, 22:24 #1095
Flying, 19 марта 2013, 22:13, #1091
Олег, а теперь представь, едешь ты по дуге на скорости 60км/ч и приступаешь к торможению... "зад" блокируется и машину разворачивает поперек дороги или просто "сдувает" во внешний радиус, а если бы передние чуть раньше "брали", то почувствовав скольжение просто отпускаешь малость педаль тормоза и машина снова управляема... особенно это актуально на скальзкой дороге или с переменным сцепление6 лед-асфальт, думаю многи и не раз бывали в таких ситуювинах....
АА особенно осенью когда с полей свеклу вывозят!!
А я тебе другой пример приведу который со многими случался Совсем не гололёд Просто накатанный снегом асфальт (перекрёсток ,поворот,или просто экстенная ситуация)нужно притормозить и одновременно повернуть Поворачиваешь руль начинаешь тормозить а машина едит прямо по тому как перёд пошел в юз Скажи что такого особенно на Бычке ни когда небыло
Макс
19 марта 2013, 22:25 #1096
ОЛЕГатор, 19 марта 2013, 22:24, #1095
А я тебе другой пример приведу который со многими случался Совсем не гололёд Просто накатанный снегом асфальт (перекрёсток ,поворот,или просто экстенная ситуация)нужно притормозить и одновременно повернуть Поворачиваешь руль начинаешь тормозить а машина едит прямо по тому как перёд пошел в юз Скажи что такого особенно на Бычке ни когда небыло
ну ты еще "Дрифт" по городу отмачиваешь + 100500
ЮРИЙ
19 марта 2013, 22:26 #1097
ruslan 05, 19 марта 2013, 22:02, #1084
Для того и тормозят прерывисто чтобы колеса не заблокировались
имитация АБС
19 марта 2013, 22:28 #1098
ОЛЕГатор, 19 марта 2013, 22:24, #1095
А я тебе другой пример приведу который со многими случался Совсем не гололёд Просто накатанный снегом асфальт (перекрёсток ,поворот,или просто экстенная ситуация)нужно притормозить и одновременно повернуть Поворачиваешь руль начинаешь тормозить а машина едит прямо по тому как перёд пошел в юз Скажи что такого особенно на Бычке ни когда небыло
И лови его потом как хочеш хоть отпускай педальку хоть нажимай он уже сам пасебе до упора.
Александр
19 марта 2013, 22:31 #1099
И такое бывает, только дело в том, что здесь достаточно чуть педаль тормоза отпустить и управление восстановилось, причем без потери торможения (т.к., ВСЕ МЫ знаем, что сила трения качения БОЛЬШЕ силы трения скольжения). И ненужно ни каких управляемых заносов, т.б. на груженом авто!!!
Приведенный в скобках ЗАКОН и определяет настройку тормозов.
Руслан
19 марта 2013, 22:31 #1100
существует негласное правило- тормозить перед поворотом,а не во время поворота.актуально круглый год
Макс
19 марта 2013, 22:31 #1101
То что бык пытается переть прямо на перекрестке или вообще где либо,это вечная проблема у владельцев сия аппарата,если у них задняя тормозная система заводская...а с измененными конструктивно задними тормозами,не хер носиться по городу как по автобанам,тем более в жилых кварталах или улицах с наличием перекрестков
Тот самый ваш ответ,опять же говорит о моих словах,кто есть кто, водитель или водятл
ИМХО, Вы сами ответили за себя
Александр
19 марта 2013, 22:33 #1102
qrisha 139, 19 марта 2013, 22:26, #1097
имитация АБС
АБС срабатывает несколько раз в секунду собирая информацию с каждого колеса, человеку не по силам даже с частотой 1 раз в сек.. а по сему не надо пытаться имитировать
ЮРИЙ
19 марта 2013, 22:37 #1103
Flying, 19 марта 2013, 22:33, #1102
АБС срабатывает несколько раз в секунду собирая информацию с каждого колеса, человеку не по силам даже с частотой 1 раз в сек.. а по сему не надо пытаться имитировать
торможение прерывистым нажатием педали это даже в билетах по пдд было..когда об абс ещё никто и не слышал..
Александр
19 марта 2013, 22:38 #1104
Роман161, 19 марта 2013, 22:28, #1098
И лови его потом как хочешь хоть отпускай педальку хоть нажимай он уже сам пасебе до упора.
а вот тут ты СОВСЕМ не прав, достаточно самую малость дать колесам (передним) провернуться, как направление сразу восстанавливается, чего не скажешь при заносе задних колес, еще и вопрос успеешь ли так быстро вращать рулевое колесо, что бы восстановить направление, точнее скорее всего вообще на грузовике не спеешь ( и не сможешь) сделать как уже будешь "изучать" глубину кювета!
Макс
19 марта 2013, 22:38 #1105
Пацаны, а мож голосование проведем,ншо должно тормозить жопа или перед,
айда
Олег
19 марта 2013, 22:41 #1107
forevermax, 19 марта 2013, 22:31, #1101
То что бык пытается переть прямо на перекрестке или вообще где либо,это вечная проблема у владельцев сия аппарата,если у них задняя тормозная система заводская...а с измененными конструктивно задними тормозами,не хер носиться по городу как по автобанам,тем более в жилых кварталах или улицах с наличием перекрестков
Тот самый ваш ответ,опять же говорит о моих словах,кто есть кто, водитель или водятл
ИМХО, Вы сами ответили за себя
Ты опять ТУПИШЬ причём тут город ,улицы Ситуации разные бывают покатался бы ты по перевалам заснеженым вот тогда бы понял что и как
19 марта 2013, 22:41 #1108
Вот ваша абс.
Александр
19 марта 2013, 22:42 #1109
qrisha 139, 19 марта 2013, 22:37, #1103
торможение прерывистым нажатием педали это даже в билетах по пдд было..когда об абс ещё никто и не слышал..
а что еще можно посоветовать новичку? для него это самое правильное и безопасное!
АБС на серийных авто настраивается под самого неумелого водителя, как и прочие противозаносы и прочее, прочее
ЮРИЙ
19 марта 2013, 22:43 #1110
forevermax, 19 марта 2013, 22:38, #1105
Пацаны, а мож голосование проведем,ншо должно тормозить жопа или перед,
айда
да ладно..уже был разговор полгода назад.. да и вообще изначально не про занос вы разговор начали..