Тормозная система ЗИЛ 5301

1...2627282930...142

TALYAN

анатолий

12 марта 2013, 00:32 #1005

Изображение

TALYAN

анатолий

12 марта 2013, 00:32 #1006

Изображение

TALYAN

анатолий

12 марта 2013, 00:41 #1007

в интернете попались.такшто делайте тормоза вовремя. или к алегатору на переделку

Lexa34 зил

АЛЕКСЕЙ

12 марта 2013, 00:55 #1008

Жёсткая сцепка у нас не очень пока дотащишь с ума сойти можно.А бампер переделывать как то не в кайф.

TALYAN

анатолий

12 марта 2013, 01:02 #1009

Lexa34 зил, 12 марта 2013, 00:55, #1008

Жёсткая сцепка у нас не очень пока дотащишь с ума сойти можно.А бампер переделывать как то не в кайф.

ничо там переделывать не надо ты присматриь внимательно там цепляетя в середине центральная труба а боковые тупо в раму упираются и швелер их крепит штоб не разьехались

Lexa34 зил

АЛЕКСЕЙ

12 марта 2013, 01:12 #1010

TALYAN, 12 марта 2013, 01:02, #1009

ничо там переделывать не надо ты присматриь внимательно там цепляетя в середине центральная труба а боковые тупо в раму упираются и швелер их крепит штоб не разьехались

За неё и пишу есть у меня.Её не сравнить же с настоящей .Я тащил 120 км поседел ещё больше гуляет авто с зади а плотнее делать некогда было ночью было

vasfilippov2014

Василий

12 марта 2013, 11:25 #1011

ОЛЕГатор, 11 марта 2013, 16:31, #997

Они у меня куче с черметом валяются инового и старого

12 марта 2013, 22:00 #1012

vasfilippov2014, 12 марта 2013, 11:25, #1011

олег сколько стоит переделать тормоза на воздух?

kk ljhjue

vovik 26

13 марта 2013, 19:57 #1013

переделку закончил сделано по схеме Олега сегодня пробный выезд был впечатлений куча я в восторге от пневмо буду перед конструировать

Ruslan-163

руслан

14 марта 2013, 22:04 #1014

avs21, 11 марта 2013, 19:05, #1002

думаю этот год последний на быке буду ездить продавать осенью буду перехожу на зубры

хочешь зубра приезжай в самару есть 1 после кап.рем

Изображение

Ruslan-163

руслан

14 марта 2013, 22:05 #1015

avs21, 11 марта 2013, 19:05, #1002

думаю этот год последний на быке буду ездить продавать осенью буду перехожу на зубры

640. и он твой

Изображение

avs21

Алксандр

14 марта 2013, 22:18 #1016

Ruslan-163, 14 марта 2013, 22:05, #1015

640. и он твой

данет спс уменя свой есть с хорошим мотором 136лс я уверен у этого не первый блок с коленом наверно сбились счёту.

avs21

Алксандр

14 марта 2013, 22:19 #1017

за 5 лет не рачеровал он меня не разу хороший апарат если до 2005гв и евро 1 этот зубрик был куплен за 200000р в 2008г за 640тр я маза возму и на валдайчик ещё останица

Изображение

forevermax

Макс

15 марта 2013, 00:15 #1018

avs21, 14 марта 2013, 22:19, #1017

за 5 лет не рачеровал он меня не разу хороший апарат если до 2005гв и евро 1 этот зубрик был куплен за 200000р в 2008г за 640тр я маза возму и на валдайчик ещё останица

Гдэж найти зубрика за 200-250 ????

avs21

Алксандр

15 марта 2013, 10:00 #1019

кто ищет тот найдёт чел продаёт зубр фургон была замена рамы на новую нужно до собирать фургон 38м3 просит 200 я сказал за 150 возму нужно влажица примерно 55тр примернои нормальный апарат будет а самое главное мотор 136лс это большой плюс!!!!

forevermax

Макс

18 марта 2013, 20:25 #1020

вот это я понимаю-тормоза

Изображение

forevermax

Макс

18 марта 2013, 20:26 #1021

вот это я понимаю-тормоза

Изображение

18 марта 2013, 20:40 #1022

эт мерса мост?

forevermax

Макс

18 марта 2013, 20:41 #1023

ага

forevermax

Макс

18 марта 2013, 20:44 #1024

тут хоть реальные накладки,тем паче кады новье ставишь,ресурс великолепный,и расклинок лучше трещетки

Но мне всеже больше нравиться пневмо-гидравлика с дисковыми вкруг,она внятнее,легкое нажатие на педаль-реагирование тормозов четкое,а кады пневматика по кругу,ты начинаешь тормозить,оно задумывается а потом тормозит конкректно видать пока просушит,энто особенность

vadim20

Вадим

18 марта 2013, 20:45 #1025

forevermax, у них механизм само подвода есть? и сколько толщина новой накладки

forevermax

Макс

18 марта 2013, 20:46 #1026

vadim20, 18 марта 2013, 20:45, #1025

forevermax, у них механизм само подвода есть?

неа,ды оно и не надо,я б сказал, туды редко лазить,подводить, приходится,короч и не помнишь о них

vadim20

Вадим

18 марта 2013, 20:47 #1027

forevermax, 18 марта 2013, 20:46, #1026

неа,ды оно и не надо,я б сказал, туды редко лазить,подводить, приходится,короч и не помнишь о них

зато проще, нет лишних заморочек

forevermax

Макс

18 марта 2013, 20:47 #1028

на фото накладки ,я даже не е....с каким пробегом,я его брал,год отъездили и вот фото...скидывали ступку из-за подшипника...

18 марта 2013, 20:54 #1029

forevermax, 18 марта 2013, 20:44, #1024

тут хоть реальные накладки,тем паче кады новье ставишь,ресурс великолепный,и расклинок лучше трещетки

Но мне всеже больше нравиться пневмо-гидравлика с дисковыми вкруг,она внятнее,легкое нажатие на педаль-реагирование тормозов четкое,а кады пневматика по кругу,ты начинаешь тормозить,оно задумывается а потом тормозит конкректно видать пока просушит,энто особенность

Хотелось фото по дисковым тормозам.На одну сторону можно поставить два суппорта?

forevermax

Макс

18 марта 2013, 20:59 #1030

Роман161, 18 марта 2013, 20:54, #1029

Хотелось фото по дисковым тормозам.На одну сторону можно поставить два суппорта?

можно,но не нужно,вас развернет зимой,он один суппорт отменно справляется

18 марта 2013, 21:36 #1031

forevermax, 18 марта 2013, 20:59, #1030

можно,но не нужно,вас развернет зимой,он один суппорт отменно справляется

Из за чего должно разворачивать.На второй супорт планировалось поставить ручник.

forevermax

Макс

19 марта 2013, 11:05 #1032

Роман161, 18 марта 2013, 21:36, #1031

Из за чего должно разворачивать.На второй супорт планировалось поставить ручник.

Не к чему,ручник,как и тормоза будет на первом суппорте

forevermax

Макс

19 марта 2013, 11:07 #1033

ставишь два одиночных главных с двойными пневмокамерами на первую камеру,которая к цилиндру-торможение,на вторую,тыльную-ручник,и так с лева и с права

forevermax

Макс

19 марта 2013, 11:34 #1034

Роман161, 18 марта 2013, 21:36, #1031

Из за чего должно разворачивать.На второй суппорт планировалось поставить ручник.

а если поставить два суппорта и подцепить к тормозу,то на обледенелом дорожном покрытии разворот или кювет Вам будет обеспечен... ИМХО услие торможения должно быть примерно одинаковым на обеих осях,но за счет того что нагрузка на задний мост выше и спарка колес тяжелее,и у нее большая инерция,перед быстрее хватает чем попа...ИМХО зад должен тормозить чуть позже и слабее....Пример легковой с ручником,думаю поймете...

ruslan 05

Руслан

19 марта 2013, 11:37 #1035

когда долго на ручнике стоит манжеты жидкость не пропускают?

forevermax

Макс

19 марта 2013, 11:37 #1036

ruslan 05, 19 марта 2013, 11:37, #1035

когда долго на ручнике стоит манжеты жидкость не пропускают?

нет

19 марта 2013, 16:10 #1037

forevermax, 19 марта 2013, 11:34, #1034

а если поставить два суппорта и подцепить к тормозу,то на обледенелом дорожном покрытии разворот или кювет Вам будет обеспечен... ИМХО услие торможения должно быть примерно одинаковым на обеих осях,но за счет того что нагрузка на задний мост выше и спарка колес тяжелее,и у нее большая инерция,перед быстрее хватает чем попа...ИМХО зад должен тормозить чуть позже и слабее....Пример легковой с ручником,думаю поймете...

На мазах и камазах мы на зиму трещётки отвадили чтоб перед практически не тормазил.Зад если идёт юзом перед крутится и рулит.Когда все тормазят как на санях куда хочет туда и едет.

Flying

Александр

19 марта 2013, 16:25 #1038

Роман161, 19 марта 2013, 16:10, #1037

На мазах и камазах мы на зиму трещётки отвадили чтоб перед практически не тормазил.Зад если идёт юзом перед крутится и рулит.Когда все тормазят как на санях куда хочет туда и едет.

Рома, когда колеса юзом идут по гололеду - торможения практически нет!! потому и нужно регулировать так, что бы перед несколько раньше брал чем зад,тогда ты понимаешь с каким усилием нужно тормозить что бы и управление сохранилось и торможение максимальное было! и машину не занесло (особенно при торможении в повороте)

forevermax

Макс

19 марта 2013, 16:35 #1039

Роман161, 19 марта 2013, 16:10, #1037

На мазах и камазах мы на зиму трещётки отвадили чтоб перед практически не тормазил.Зад если идёт юзом перед крутится и рулит.Когда все тормазят как на санях куда хочет туда и едет.

Во первых не путайте жопу с пальцем, камаз 6*4, маз я думаю такой же имеете ввиду,я Вам говорю про 4*2, если так же попутаете жопу с пальцем,может быть и такой вариант,что трещотки на кладбище отводить будете

1...2627282930...142
Самое популярное