анатолий
12 марта 2013, 00:32 #1005
анатолий
12 марта 2013, 00:32 #1006
анатолий
12 марта 2013, 00:41 #1007
в интернете попались.такшто делайте тормоза вовремя. или к алегатору на переделку
АЛЕКСЕЙ
12 марта 2013, 00:55 #1008
Жёсткая сцепка у нас не очень пока дотащишь с ума сойти можно.А бампер переделывать как то не в кайф.
анатолий
12 марта 2013, 01:02 #1009
Lexa34 зил, 12 марта 2013, 00:55, #1008
Жёсткая сцепка у нас не очень пока дотащишь с ума сойти можно.А бампер переделывать как то не в кайф.
ничо там переделывать не надо ты присматриь внимательно там цепляетя в середине центральная труба а боковые тупо в раму упираются и швелер их крепит штоб не разьехались
АЛЕКСЕЙ
12 марта 2013, 01:12 #1010
TALYAN, 12 марта 2013, 01:02, #1009
ничо там переделывать не надо ты присматриь внимательно там цепляетя в середине центральная труба а боковые тупо в раму упираются и швелер их крепит штоб не разьехались
За неё и пишу есть у меня.Её не сравнить же с настоящей .Я тащил 120 км поседел ещё больше гуляет авто с зади а плотнее делать некогда было ночью было
Василий
12 марта 2013, 11:25 #1011
ОЛЕГатор, 11 марта 2013, 16:31, #997
Они у меня куче с черметом валяются инового и старого
12 марта 2013, 22:00 #1012
vasfilippov2014, 12 марта 2013, 11:25, #1011
олег сколько стоит переделать тормоза на воздух?
13 марта 2013, 19:57 #1013
переделку закончил сделано по схеме Олега сегодня пробный выезд был впечатлений куча я в восторге от пневмо буду перед конструировать
14 марта 2013, 22:04 #1014
avs21, 11 марта 2013, 19:05, #1002
думаю этот год последний на быке буду ездить продавать осенью буду перехожу на зубры
хочешь зубра приезжай в самару есть 1 после кап.рем
14 марта 2013, 22:05 #1015
avs21, 11 марта 2013, 19:05, #1002
думаю этот год последний на быке буду ездить продавать осенью буду перехожу на зубры
640. и он твой
14 марта 2013, 22:18 #1016
Ruslan-163, 14 марта 2013, 22:05, #1015
640. и он твой
данет спс уменя свой есть с хорошим мотором 136лс я уверен у этого не первый блок с коленом наверно сбились счёту.
14 марта 2013, 22:19 #1017
за 5 лет не рачеровал он меня не разу хороший апарат если до 2005гв и евро 1 этот зубрик был куплен за 200000р в 2008г за 640тр я маза возму и на валдайчик ещё останица
Макс
15 марта 2013, 00:15 #1018
avs21, 14 марта 2013, 22:19, #1017
за 5 лет не рачеровал он меня не разу хороший апарат если до 2005гв и евро 1 этот зубрик был куплен за 200000р в 2008г за 640тр я маза возму и на валдайчик ещё останица
Гдэж найти зубрика за 200-250 ????
15 марта 2013, 10:00 #1019
кто ищет тот найдёт чел продаёт зубр фургон была замена рамы на новую нужно до собирать фургон 38м3 просит 200 я сказал за 150 возму нужно влажица примерно 55тр примернои нормальный апарат будет а самое главное мотор 136лс это большой плюс!!!!
Макс
18 марта 2013, 20:25 #1020
вот это я понимаю-тормоза
Макс
18 марта 2013, 20:26 #1021
вот это я понимаю-тормоза
18 марта 2013, 20:40 #1022
эт мерса мост?
Макс
18 марта 2013, 20:41 #1023
ага
Макс
18 марта 2013, 20:44 #1024
тут хоть реальные накладки,тем паче кады новье ставишь,ресурс великолепный,и расклинок лучше трещетки
Но мне всеже больше нравиться пневмо-гидравлика с дисковыми вкруг,она внятнее,легкое нажатие на педаль-реагирование тормозов четкое,а кады пневматика по кругу,ты начинаешь тормозить,оно задумывается а потом тормозит конкректно видать пока просушит,энто особенность
Вадим
18 марта 2013, 20:45 #1025
forevermax, у них механизм само подвода есть? и сколько толщина новой накладки
Макс
18 марта 2013, 20:46 #1026
vadim20, 18 марта 2013, 20:45, #1025
forevermax, у них механизм само подвода есть?
неа,ды оно и не надо,я б сказал, туды редко лазить,подводить, приходится,короч и не помнишь о них
Вадим
18 марта 2013, 20:47 #1027
forevermax, 18 марта 2013, 20:46, #1026
неа,ды оно и не надо,я б сказал, туды редко лазить,подводить, приходится,короч и не помнишь о них
зато проще, нет лишних заморочек
Макс
18 марта 2013, 20:47 #1028
на фото накладки ,я даже не е....с каким пробегом,я его брал,год отъездили и вот фото...скидывали ступку из-за подшипника...
18 марта 2013, 20:54 #1029
forevermax, 18 марта 2013, 20:44, #1024
тут хоть реальные накладки,тем паче кады новье ставишь,ресурс великолепный,и расклинок лучше трещетки
Но мне всеже больше нравиться пневмо-гидравлика с дисковыми вкруг,она внятнее,легкое нажатие на педаль-реагирование тормозов четкое,а кады пневматика по кругу,ты начинаешь тормозить,оно задумывается а потом тормозит конкректно видать пока просушит,энто особенность
Хотелось фото по дисковым тормозам.На одну сторону можно поставить два суппорта?
Макс
18 марта 2013, 20:59 #1030
Роман161, 18 марта 2013, 20:54, #1029
Хотелось фото по дисковым тормозам.На одну сторону можно поставить два суппорта?
можно,но не нужно,вас развернет зимой,он один суппорт отменно справляется
18 марта 2013, 21:36 #1031
forevermax, 18 марта 2013, 20:59, #1030
можно,но не нужно,вас развернет зимой,он один суппорт отменно справляется
Из за чего должно разворачивать.На второй супорт планировалось поставить ручник.
Макс
19 марта 2013, 11:05 #1032
Роман161, 18 марта 2013, 21:36, #1031
Из за чего должно разворачивать.На второй супорт планировалось поставить ручник.
Не к чему,ручник,как и тормоза будет на первом суппорте
Макс
19 марта 2013, 11:07 #1033
ставишь два одиночных главных с двойными пневмокамерами на первую камеру,которая к цилиндру-торможение,на вторую,тыльную-ручник,и так с лева и с права
Макс
19 марта 2013, 11:34 #1034
Роман161, 18 марта 2013, 21:36, #1031
Из за чего должно разворачивать.На второй суппорт планировалось поставить ручник.
а если поставить два суппорта и подцепить к тормозу,то на обледенелом дорожном покрытии разворот или кювет Вам будет обеспечен... ИМХО услие торможения должно быть примерно одинаковым на обеих осях,но за счет того что нагрузка на задний мост выше и спарка колес тяжелее,и у нее большая инерция,перед быстрее хватает чем попа...ИМХО зад должен тормозить чуть позже и слабее....Пример легковой с ручником,думаю поймете...
Руслан
19 марта 2013, 11:37 #1035
когда долго на ручнике стоит манжеты жидкость не пропускают?
Макс
19 марта 2013, 11:37 #1036
ruslan 05, 19 марта 2013, 11:37, #1035
когда долго на ручнике стоит манжеты жидкость не пропускают?
нет
19 марта 2013, 16:10 #1037
forevermax, 19 марта 2013, 11:34, #1034
а если поставить два суппорта и подцепить к тормозу,то на обледенелом дорожном покрытии разворот или кювет Вам будет обеспечен... ИМХО услие торможения должно быть примерно одинаковым на обеих осях,но за счет того что нагрузка на задний мост выше и спарка колес тяжелее,и у нее большая инерция,перед быстрее хватает чем попа...ИМХО зад должен тормозить чуть позже и слабее....Пример легковой с ручником,думаю поймете...
На мазах и камазах мы на зиму трещётки отвадили чтоб перед практически не тормазил.Зад если идёт юзом перед крутится и рулит.Когда все тормазят как на санях куда хочет туда и едет.
Александр
19 марта 2013, 16:25 #1038
Роман161, 19 марта 2013, 16:10, #1037
На мазах и камазах мы на зиму трещётки отвадили чтоб перед практически не тормазил.Зад если идёт юзом перед крутится и рулит.Когда все тормазят как на санях куда хочет туда и едет.
Рома, когда колеса юзом идут по гололеду - торможения практически нет!! потому и нужно регулировать так, что бы перед несколько раньше брал чем зад,тогда ты понимаешь с каким усилием нужно тормозить что бы и управление сохранилось и торможение максимальное было! и машину не занесло (особенно при торможении в повороте)
Макс
19 марта 2013, 16:35 #1039
Роман161, 19 марта 2013, 16:10, #1037
На мазах и камазах мы на зиму трещётки отвадили чтоб перед практически не тормазил.Зад если идёт юзом перед крутится и рулит.Когда все тормазят как на санях куда хочет туда и едет.
Во первых не путайте жопу с пальцем, камаз 6*4, маз я думаю такой же имеете ввиду,я Вам говорю про 4*2, если так же попутаете жопу с пальцем,может быть и такой вариант,что трещотки на кладбище отводить будете