Макс
19 марта 2013, 16:37 #1040
Зимой,на легковой,на ходу потяните ручник,если онный у Вас работает,и посмотрите куды рулить будет
Роман,ни чего личного,но ей богу смешно...
Александр
19 марта 2013, 16:46 #1041
верное предложение для подтверждения теории практикой
Макс
19 марта 2013, 16:50 #1042
и я о том же,на легковой сам убъешься,а на грузовой других....
анатолий
19 марта 2013, 17:53 #1043
forevermax, 19 марта 2013, 16:50, #1042
и я о том же,на легковой сам убъешься,а на грузовой других....
слышал вроде на полуприцепах регулируют штоб прицеп раньше тормазил штоб башку ине свернуло
19 марта 2013, 17:57 #1044
на полуприцепе конкретно на автовозе я вообще передок глушил монеткой на зиму. иначе не рулит.
Макс
19 марта 2013, 18:18 #1045
мля пинсец,ну причем тут прицеп,полуприцеп,автовоз,то то они и валяются по обочинам,видать с монеткой
господа пост №1040 перечитывайте,не доходит,проверяйте
19 марта 2013, 18:20 #1046
вадим к 163 рус, 19 марта 2013, 17:57, #1044
на полуприцепе конкретно на автовозе я вообще передок глушил монеткой на зиму. иначе не рулит.
И я о томже.
Макс
19 марта 2013, 18:21 #1047
Макс
19 марта 2013, 18:22 #1048
прицеп должен раньше срабатывать
Макс
19 марта 2013, 18:23 #1049
энто вам не грузовая с колесной формулой 4*2
19 марта 2013, 18:26 #1050
Flying, 19 марта 2013, 16:25, #1038
Рома, когда колеса юзом идут по гололеду - торможения практически нет!! потому и нужно регулировать так, что бы перед несколько раньше брал чем зад,тогда ты понимаешь с каким усилием нужно тормозить что бы и управление сохранилось и торможение максимальное было! и машину не занесло (особенно при торможении в повороте)
Какой дурак вобще тормозит на гололёде,на скользкой дороге только коробкой и то акуратно а то задние колёса не будут успевать крутится и тоже юзом могут пойти.
Макс
19 марта 2013, 18:28 #1051
Роман161, 19 марта 2013, 18:26, #1050
Какой дурак вобще тормозит на гололёде,на скользкой дороге только коробкой и то акуратно а то задние колёса не будут успевать крутится и тоже юзом могут пойти.
19 марта 2013, 18:48 #1052
forevermax, 19 марта 2013, 18:28, #1051
Кто как привык.Напарник два раза тормозил два раза из кувета вытаскивали после научился обходится без тормозов.
Макс
19 марта 2013, 18:52 #1053
Роман161, 19 марта 2013, 18:48, #1052
Кто как привык.Напарник два раза тормозил два раза из кувета вытаскивали после научился обходится без тормозов.
Цитирую,в городах тоже,по трассе тоже? коробкой? Вы простите дальше дачи ездили?
Александр
19 марта 2013, 18:54 #1054
а научиться правильно тормоза настраивать и пользоваться ими не правильнее ли?
зы. но и в кювете может оказаться любой
зызы. и не коробкой, а двигателем....
Макс
19 марта 2013, 18:55 #1055
господа,еще раз простите,но выше я указал что почитать,умный человек должен понять,ответьте на вопрос вы давно грузовые понакупили,ладно простительно если вы не давно вообще стали иметь отношение к грузовуму транспорту,но на легковых то наверное ездиете,или тока 18 вам стукнуло и в голове каша? или же какой баран вас обучал,а потом права выдал?или за барана купили?
Охинею тут прете,чес.слово
19 марта 2013, 20:55 #1056
forevermax, 19 марта 2013, 18:55, #1055
господа,еще раз простите,но выше я указал что почитать,умный человек должен понять,ответьте на вопрос вы давно грузовые понакупили,ладно простительно если вы не давно вообще стали иметь отношение к грузовуму транспорту,но на легковых то наверное ездиете,или тока 18 вам стукнуло и в голове каша? или же какой баран вас обучал,а потом права выдал?или за барана купили?
Охинею тут прете,чес.слово
Может вы дальше магазина не ездите и опыт у вас на легковых.У меня стажа за рулем больше 20 лет и на разных машинах от легковой до белаза.Всю страну исколесил вдоль и поперёк.На севере приходилось ездить и по зимникам и по замёрзшим рекам где дорог нет вобще.Так что переучивать поздно проще на пеньсию.И если два раза проехали за рулём так не надо всех учить как ездить,сами сначала научитесь.
анатолий
19 марта 2013, 21:02 #1057
forevermax, 19 марта 2013, 11:34, #1034
а если поставить два суппорта и подцепить к тормозу,то на обледенелом дорожном покрытии разворот или кювет Вам будет обеспечен... ИМХО услие торможения должно быть примерно одинаковым на обеих осях,но за счет того что нагрузка на задний мост выше и спарка колес тяжелее,и у нее большая инерция,перед быстрее хватает чем попа...ИМХО зад должен тормозить чуть позже и слабее....Пример легковой с ручником,думаю поймете...
при экстреном торможении ты хоть какие тормоза ставь хоть как их регулируй на гололёде всеровно догониш чьюто жопу
19 марта 2013, 21:05 #1058
TALYAN, 19 марта 2013, 21:02, #1057
при экстреном торможении ты хоть какие тормоза ставь хоть как их регулируй на гололёде всеровно догониш чьюто жопу
Держи дистанцыю выбирай скоросной режим ---- не будет жопы в двух смыслах
Макс
19 марта 2013, 21:06 #1059
Роман161, 19 марта 2013, 20:55, #1056
Может вы дальше магазина не ездите и опыт у вас на легковых.У меня стажа за рулем больше 20 лет и на разных машинах от легковой до белаза.Всю страну исколесил вдоль и поперёк.На севере приходилось ездить и по зимникам и по замёрзшим рекам где дорог нет вобще.Так что переучивать поздно проще на пеньсию.И если два раза проехали за рулём так не надо всех учить как ездить,сами сначала научитесь.
мля падую,специалисты широкого профайла...
у меня тоже есть один опытный такой,годов под 50,всю жизнь на камазах с времен АТП,так он у меня сцуко готов был чуть ли не все главные тормозные краны со всех магазов поставить,травит у него и все,не допетрило что энергач травит.Спеца зовут Кирюха,и этот же Кирюха вместе с Петровичем уменя уходят на москву под загрузку вдвоем,договорились встретится на заправке,ак вот этот спец приехал раньше и звонит мне,говорит что то с тормозами,машина не едет и на юз тянет,приезжаю к нему а у него уже на домкрате,колеса скидывать собрался,до идиота не дошло когда на ручник ставил,что он прихвачен
другой пример,был еще один спец, маз 5336,тормоза сзади новье,1-й рейс 3500 км,второй 9000км, на середине этого 9000-ого пробега,у него прихватило ручник,и он падла не додумался энаргач свести на одной стороне,приехал сцуко колодки-без накладок на одной стороне,менял 4 дня, выпер на куй его...
Вот такие вы спецы со стажем,изучайте принцип и работу систем
Макс
19 марта 2013, 21:07 #1060
TALYAN, 19 марта 2013, 21:02, #1057
при экстреном торможении ты хоть какие тормоза ставь хоть как их регулируй на гололёде всеровно догониш чьюто жопу
Меня такими глупостями цитировать не надо,уважаемый смысл уловите,суть моего ответа заключалась в другом
анатолий
19 марта 2013, 21:10 #1061
телок 579, 19 марта 2013, 21:05, #1058
Держи дистанцыю выбирай скоросной режим ---- не будет жопы в двух смыслах
я говорю про экстреное торможение
Макс
19 марта 2013, 21:13 #1062
а под попой или жопой я имел ввиду задний мост
19 марта 2013, 21:15 #1063
TALYAN, 19 марта 2013, 21:10, #1061
я говорю про экстреное торможение
Экстренное тормажение возникает изза чего?
анатолий
19 марта 2013, 21:20 #1064
forevermax, 19 марта 2013, 21:07, #1060
Меня такими глупостями цитировать не надо,уважаемый смысл уловите,суть моего ответа заключалась в другом
почему глупости попробуй остановится в гололёд если перед носом ктото вылезет тут два варианта обочина.встречка если повезёт.нуи жопа енамарки
Макс
19 марта 2013, 21:23 #1065
TALYAN, 19 марта 2013, 21:20, #1064
почему глупости попробуй остановится в гололёд если перед носом ктото вылезет тут два варианта обочина.встречка если повезёт.нуи жопа енамарки
Потому что до Вас и сейчас не дошло о чём я писал....Ваше умозаключение СЭР,могу допустить что имеет смысл,но ни как не к моим высказываниям, дошло???
анатолий
19 марта 2013, 21:25 #1066
forevermax, 19 марта 2013, 21:07, #1060
Меня такими глупостями цитировать не надо,уважаемый смысл уловите,суть моего ответа заключалась в другом
телок 579, 19 марта 2013, 21:15, #1063
Экстренное тормажение возникает изза чего?
например ты едеш по главной никаво не трогаеш из второстипеной какойнибудь дибил будет выезжать да нихера здесь ничо не эделаеш с любыми тормозами.посмотрите в ютубе аварии с грузовиками там едрёные грузовики с тормозами абс и тогдалие всеравно валяются
Макс
19 марта 2013, 21:26 #1067
анатолий,я у другом говорил,тук-тук-тук....
Макс
19 марта 2013, 21:27 #1068
анатолий
19 марта 2013, 21:27 #1069
forevermax, 19 марта 2013, 21:23, #1065
Потому что до Вас и сейчас не дошло о чём я писал....Ваше умозаключение СЭР,могу допустить что имеет смысл,но ни как не к моим высказываниям, дошло???
всё я понял што жопа должна тормозить позже
Руслан
19 марта 2013, 21:27 #1070
волков боятся-в лес не ходить.
Макс
19 марта 2013, 21:28 #1071
анатолий
19 марта 2013, 21:37 #1072
вот и я о томже главно штоб тормозило
Олег
19 марта 2013, 21:41 #1073
Роман161, 19 марта 2013, 20:55, #1056
Может вы дальше магазина не ездите и опыт у вас на легковых.У меня стажа за рулем больше 20 лет и на разных машинах от легковой до белаза.Всю страну исколесил вдоль и поперёк.На севере приходилось ездить и по зимникам и по замёрзшим рекам где дорог нет вобще.Так что переучивать поздно проще на пеньсию.И если два раза проехали за рулём так не надо всех учить как ездить,сами сначала научитесь.
19 марта 2013, 21:43 #1074
forevermax, 19 марта 2013, 21:06, #1059
мля падую,специалисты широкого профайла...
у меня тоже есть один опытный такой,годов под 50,всю жизнь на камазах с времен АТП,так он у меня сцуко готов был чуть ли не все главные тормозные краны со всех магазов поставить,травит у него и все,не допетрило что энергач травит.Спеца зовут Кирюха,и этот же Кирюха вместе с Петровичем уменя уходят на москву под загрузку вдвоем,договорились встретится на заправке,ак вот этот спец приехал раньше и звонит мне,говорит что то с тормозами,машина не едет и на юз тянет,приезжаю к нему а у него уже на домкрате,колеса скидывать собрался,до идиота не дошло когда на ручник ставил,что он прихвачен
другой пример,был еще один спец, маз 5336,тормоза сзади новье,1-й рейс 3500 км,второй 9000км, на середине этого 9000-ого пробега,у него прихватило ручник,и он падла не додумался энаргач свести на одной стороне,приехал сцуко колодки-без накладок на одной стороне,менял 4 дня, выпер на куй его...
Вот такие вы спецы со стажем,изучайте принцип и работу систем
Е сли у тебя перед в перёд зада на юз пойдёт что будеш делать.Управляемый занос такое вам известно.И не заблокированык передние колёса не раз довали возможность уйти от сталкновения на скользкой дороге.И не надо всех ровнять на ваших водил недатеп.Умных к умным а этих к тебе.